Ведьмак 3: дикая охота. все квесты. «велен»

Шаг 2: Поговорить с бароном о найденных следах

Собрав улики и восстановив примерную картину произошедшего, возвращаемся за объяснениями к барону. Расспрашиваем его о кукле, следах борьбы и найденном Талисмане. По уклончивым ответам станет понятно, что он что-то скрывает и не хочет говорить в открытую. Разгадать секрет поможет Ворожей, но перед визитом к нему заходим и осматриваем комнату Цири и навещаем Гретку.

доп. задание
В перерыве между заданиями можно поговорить с Кровавым Бароном и предложить сыграть в гвинт. В случае победу коллекция карт пополнится картой Сигизмунда Дийкстры. Если упустить момент, то карта со временем появится в шкатулке на тумбочке в личном кабинете на втором этаже замка.

Картины

Для Корво Бьянко можно также обзавестись несколькими картинами трофеями, которые будут получены опять-таки за выполнение разного рода заданий:

1. Белый волк

Работа Графа Беледаля

Данное произведение искусства подарит вам граф Беледаль после того, как вы выполните его квест “Боклерское Сафари”. Для получения необходимо посетить его выставку.

2. Портрет Геральта

Портрет Геральта от известного портретиста

Для получения картины необходимо закончить квест “Портретист”, который появляется только после задания «Песнь рыцарского сердца». Известный художник в зависимости от выборов нарисует ведьмака. В итоге шедевр можно выкупить за 1000 монет.

3. Тюремный плакат

Красотка на тюремном плакате

Этот плакат можно получить, выполнив квест “Сокровища тюремной камеры”. Задание появляется лишь в том случае, если умирает Сианна в одной из концовок.

4. Иерарх Хеммельфарт

Иерарх Хеммельфарт

Иерарх Хеммельфарт — произведение искусства из основной игры, которую Геральт получает в ходе освобождения Лютика в квесте «Поэт в опале». Но тут у вас встает выбор — можно отдать барду, чтобы он повесил ее в кабаре или оставить себе как трофей для Корво Бьянко.

5. Портрет Лютика

Кажется у них один портретист с Лютиком

Если убить практически всех ключевых персонажей, то в концовке Лютик привезет свой портрет.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Запись 18060263107293076 в Instagram

Запись 17916318313945034 в Instagram

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

5 — Будущее Темерии

Геральту часто приходится попадать в ситуации, когда его выбор влияет на то, кто окажется следующим монархом в том или ином государстве. Так случится и после ликвидации Радовида Безумного. Ведьмак и его союзники предложат заключить мир с Нильфгаардом, дабы Темерия стала вассальным государством. Однако Дийкстра имеет свои соображения по этому поводу — он планирует стать королем Редании. В итоге перед Геральтом встанет трудный выбор:

  • предать верных соратников (в том числе и Вернона Роше и Талера) и поддержать Дийкстру;
  • ликвидировать Дийкстру и остаться верным своим союзникам, но лишить Темерию свободного будущего.

Справедливости ради стоит отметить, что для Нильфгаарда Темерия не представляет почти никакого значения, так что стать вассальным государством для северной страны будет не так уж и плохо.

Путеводитель по миру «Ведьмак 3: Дикая Охота»

  1. Сложность. Бои в Witcher 3 довольно сложные, хотя во время просмотра какого-нибудь трейлера могло показаться иначе. Разработчики не решились упрощать боевую систему, за что им огромное спасибо. Помните, что если вам ну очень сложно, в меню «Опции» вы всегда можете поменять уровень сложности, понижая его или повышая.
  2. Инвентарь. Он бесконечен. При первом знакомстве с игрой следует постараться не потеряться в многочисленных травах, эликсирах, алхимических предметах и прочем барахле, однако не следует бояться брать с собой всё, что можно унести — инвентарь Геральта растягивается аки резиновый, а количество предметов, которые он может унести, измеряется только грузоподъёмностью его рюкзака. Тащите всё, что увидите.
  3. Лут. Пытайтесь собирать как можно больше алхимических ингредиентов и крафт-вещей, ведь в будущем они вам очень пригодятся. Разработчики «Ведьмака» хотели показать, что те вещи, что можно «оторвать» у мертвых монстров или людей, никогда не бывают бесполезными. Ещё раз — вы смело можете брать все то, что увидите.

  4. Временные баффы. Как можно чаще пользуйтесь рунами для улучшения оружия и глифами для улучшения брони. Сами понимаете, как они влияют на исход боя.
  5. Трофеи. Если вы серьезно относитесь к охоте на чудищ, то не забывайте брать трофеи с убитых вражин. На них можно неплохо заработать и поднять себе репутацию (и ЧСВ).
  1. Еда. Пища есть повсюду, и она бесплатна. Соберите столько, сколько поместится в ваш инвентарь, чтобы в любой подходящий момент подкрепиться и излечить раны.
  2. Охота. Многие из монстров выходят только днем или ночью: планируйте вылазки на них, чтобы не потерять времени зря.
  3. Сайд-квесты. Некоторые побочные задания всецело зависят от основных. Если вы завершите всю основную линейку миссий, не отвлекаясь на побочные, то небольшую их часть пропустите, даже не заметив.
  4. Быть или не быть? Решения, которые вы принимаете по мере прохождения, влияют на дальнейшую судьбу героя и на некоторые из побочных квестов. Убедитесь, что делаете все так, как хотелось бы вам, а иначе концовка будет печальной.
  1. Диалоги. Серые ответы в диалогах нужны для сбора информации, темно-серые — для продолжения разговора, а желтые — для продвижения квеста в целом.
  2. Книги и свитки. Не забывайте всегда читать литературу о различных бестиях, ведь именно благодаря ей вы можете узнать о слабых точках противника.
  3. Бои. Уворачивайтесь от атак противника, когда это возможно, ведь такой стиль боя лучше, чем просто агрессивное нападение, и награждается эта прыткость увеличением урона. Также, чтобы облегчить битвы, вы можете «кидать» все свои очки умений в Знаки.
  1. Места силы. Попробуйте найти все места силы, ведь каждое из них даст вам одно очко способностей. (Ниже вы можете найти руководство по их нахождению.)
  2. Мутагены. В паре с активными навыками они очень эффективны, не забывайте про них.
  3. Деньги. Прежде всего потратьте как можно больше денег на то, чтобы оборудовать вашу лошадь и сделать ее быстрее. Если же вы путешествуете по морю, то помните, что морские чудовища могут потопить и вас, и ваш корабль.
  1. Автоматическое путешествие. Плотва, как очень умная и верная лошадь, может сама следовать по пути от одной деревни к другой. Конечно, бывают моменты, когда любимая лошадка заводит вас в гущу настроенных враждебно существ, но… вы же Геральт, разве вам не все равно? Пока Плотва скачет по пути к деревне, вы можете налить себе кофе, или же вовсе заняться чем-то полезным. Удобно!
  2. Бомбы. Когда вы сражаетесь с группой врагов, бомбы обязательно вам помогут. А медитация наполняет слоты для бомб, представляете? Поэтому, когда вы думаете, что кидать во врагов нечего, на всякий случай проверьте инвентарь.
  3. Очки умений. Распределили очки умений, но хочется все поменять? Не бойтесь, вы можете купить зелье за 1000 золотых и перераспределить эти очки. Эксперементируйте на здоровье!
  4. Лошадиная борьба. Если лень слезать, вы можете махать мечом прямо сидя на Роуч. Есть шанс, что вы срежете некоторых из своих противников с одного удара.

Арена

Команда Геральта из Ривии

Последнее испытание рыцарского турнира — сражение на мечах, проходящее между двумя командами, по пять человек каждая. Подобная манера боя была выбрана не случайно — это своего рода дань уважения рыцарям, много лет назад принявшим участие в защите земель Туссента от посягательств бандитской ганзы. Команда Геральта, к слову, представляет именно рыцарей, а вот соратникам Пальмерина де Лонфаля придётся попробовать вжиться в роль отъявленных бандитов. Разумеется, на стиль боя это никак не повлияет — все участники вооружены одноручными мечами, с которыми умело управляются. Для того, чтобы победила команда ведьмака, необходимо одолеть всех пятерых противников, но ни в коем случае не потерпеть поражение самому. Примечательно, что поражение Геральта будет означать фиаско для всей команды, даже если остальные четыре участника по-прежнему крепко стоят на ногах, а вот у самого Геральта будет возможность выиграть, если на арене он останется один против пятерых. Учтите, что во время боя нельзя использовать знаки, еду и эликсиры, поэтому пополнить запас здоровья «Ласточкой» или наложить защитный знак Квен не получится. Если заметите, что шкала здоровья находится на критичном уровне, бегите к ближайшему союзнику

Есть вероятность, что недруг переключит своё внимание на него, и ведьмак сможет собраться с силами. Но не оставляйте товарища одного и, по возможности, поторопитесь ему помочь — атаки в спину наносят дополнительный урон

Сэр Грегуар де Горгон в своих блестящих доспехах

Победа команды Геральта будет значить лишь одно — от окончательного и безоговорочного триумфа ведьмака отделяет только победитель прошлогоднего турнира, с которым ему придётся сразиться. Грегуар де Горгон — грозный и очень сильный соперник, который всем своим видом даёт понять, что в прошлый раз одержал победу не за красивые глаза. В качестве оружия он использует двуручный меч, поэтому блокировать его атаки нет смысла — вместо этого старайтесь отскакивать или отпрыгивать назад. Возможности восполнить здоровье эликсиром или пищей, а также использовать знаки, по-прежнему не будет, так что не рискуйте и не уходите в активное наступление. Также не стоит подходить к Грегуару слишком близко — велика вероятность, что он нанесёт удар рукой наотмашь, чем выбьет Геральта и равновесия. Говоря об атаках, стоит упомянуть о его серии из трёх ударов, от который стоит уворачиваться всеми силами, быстром горизонтальном и сильном вертикальном ударах. Последний — одно из главных достоинств и наибольших слабостей Грегуара; стоит Геральту подставиться под такой удар, как с третью здоровья можно попрощаться. Но если ведьмаку удастся уклониться, то у него будет несколько секунд для атаки, ведь сэр Грегуар будет совершенно неподвижен и не сможет защищаться.

Победитель турнира Равикс из Черторога (слева) и Геральт из Ривии (справа)

Ну вот и всё. Седоволосый убийца чудовищ доказал, что есть ещё порох в пороховницах, оказавшись самым достойным участником на туссентском рыцарском турнире. Наградой же ему послужил именной стальной меч и всеобщее признание народом Туссента. Виват, Геральт из Ривии!

Последствия[]

То, как Геральт поступит с духом, отразится на судьбах детишек из приюта, жителей деревни Штейгеры, Анны и барона.

Если дух получит свободу, он спасет детишек, но убьет жителей Штейгеров. Анна, наказанная ведьмами, умрет. Барон не перенесет смерть жены и повесится. После этого его бывшие люди совсем отобьются от рук и начнут грабить крестьян в примыкающей к замку деревушке. По мнению многих игроков, спасенных детей можно найти спустя какое-то время в приюте Марабеллы в Новиграде (посещаем его в рамках основного квеста «Список блудниц»), хотя имена воспитанников приюта и бывших подопечных Анны не совпадают. В опустевших Штейгерах поселятся призраки.

Если дух будет убит, парочку жителей Штейгеров повесят охотники за чародейками, но остальные не пострадают. Дети погибнут. Анна повредится рассудком, но выживет, и барон увезет ее к знахарю. В его отсутствие его люди совсем отобьются от рук и начнут грабить крестьян в примыкающей к замку деревеньке. 

  • Если выполнить этот квест до первой встречи с ведьмами по квесту «Хозяйки Леса», и освободить дух, то в этом случае он не освободит детей, но, при этом, Анна останется жива и отправится с бароном к знахарю, а жители Штейгеров будут все равно убиты духом.
  • В сети существуют версии прохождения квеста, при котором выживают и дети, и Анна, однако такой вариант являлся багом и не был исправлен патчами. Кроме того, при таком прохождении существовали ошибки в диалогах, связанные с наличием противоречащих диалоговых фраз, ошибки отображения моделей и ошибки появления предметов, связанных с данным квестом.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

После происшествия в банях (параллельный квест Сокровища графа Ройвена), куда ведьмак направился, для того чтобы поговорить с Сиги Ройвеном о местонахождении Ублюдка Младшего, Тесак предлагает Геральту найти Младшего вместе с ним (Квест Банды Новиграда). Выбор, воспользоваться предложением Тесака или нет, останется за вами, а пока вам нужно будет разузнать у Дийкстры (Он же Сиги Ройвен), о том где можно найти Младшего. После недолгого разговора Геральт узнает о трех местах с которых стоит начать свои поиски — Казино, Арена и укрытие.

Для завершения квеста порядок поиска не важен, но чтобы полностью погрузиться в сюжет лучше всего начать свой путь с Казино, от которого Младший получает основной доход.

Ломбард Зеда

В этом вам помогут лестницы, расположенные справа от дома, по ним вы сможете забраться наверх, а оттуда перепрыгнуть на небольшой выступ.

Тут вы найдете дверь, ведущую на чердак нужного вам дома, где спрыгнув на нижний этаж вы обнаружите труп старьевщика.

Спустившись вниз вам на глаза попадутся, рыщущие по дому убийцы, посланные Герцогом, для того чтобы первым достать карты, разыскиваемые Золтаном. Из их разговора вы узнаете о некой учетной книге которая должна быть где-то в доме.

Расправившись с бандитами, вам для начала нужно обыскать трупы, у одного из них вы найдете нужную вам карту (Изенгрим), а так же ключ от ломбарда в котором вы находитесь. Начинаем поиски, нужный вам сундук с учетной книгой расположен под лестницей, доступ к нему поможет открыть знак Аард.

Получив учетную книгу, следует вернуться к Золтану, чтобы узнать о следующих действиях. К счастью краснолюд знает людей, которым Зед успел продать нужные ему карты — Цезарь Бильзен и Равик.

Цезарь Бильзен

Цезарь Бильзен является старым знакомым Золтана, а так же таким же краснолюдом, поэтому вам будет предложено пообщаться с ним в компании Золтана. Ваш друг встретит вас у дома Цезаря и расскажет план действий. У Золтана припасен махакамский спирт, любимый напиток краснолюдов и пока он будет убалтывать знакомого вы должны будите раздобыть карту.

И так, встретившись со старым знакомым в присутствии ведьмака, который составит компанию любителям рыбалки, Золтан начнет разговаривать про рыбу, иногда задавая вопросы Геральту, которые в свою очередь предоставят возможность ведьмаку «отлучиться на минуточку».

Пока Золтан развлекает краснолюда, вам стоит подняться на верхний этаж дома, где вы обнаружите кабинет Цезаря. Для начала вам понадобится нож, расположенный у дальней стены помещения, при его повороте откроется ящик комода, на котором был нож.

В том ящике вы найдете ключ от потайной двери.

Этот ключ поможет вам открыть дверь, ведущую наверх, его необходимо вставить в треугольное отверстие, расположенное в книжном шкафу.

Открывшийся проход приведет вас в своеобразный музей, карта, необходимая вам для прохождения квеста находится у дальней стены под картиной.

Но это еще не все, рядом с лестницей, вы найдете комод, внутри которого лежит статуэтка, взять ее вы сможете только выполняя данное задание, поэтому не забудьте. Она нужна для выполнения побочного задания «Статуэтка солдата», ее следует показать чародейке Трисс.

Набрав ценностей, вы можете смело спускаться вниз и сообщить сообщнику о том, что вам следует убираться отсюда.

Ваш отход омрачит появление людей Тесака (с которым вы могли познакомиться в задании Банды Новиграда), Цезарь является заведующим финансами банды и чем то насолил Тесаку, поэтому его люди угрожают ему расправой. У вас появится выбор:

1. Помочь Цезарю — вам придется сразиться с двумя головорезами Тесака, Цезарь будет благодарен за спасение и покинет Новиград.

2. Оставить Цезаря с его проблемами — задание продолжится.

  • Как настроить видеокарту radeon для игры world of tanks

      

  • Через сколько дней можно рубить уток белых

      

  • Коса цикла diablo 3 где взять

      

  • Как выглядит трешер в реальной жизни

      

  • Actor inside zone info как отключить

Новиград

Чтобы войти в цепь Кулаков Ярости Новиграда, Геральт может отправиться к Золотому Осетру (к западу от указателя на Площади Иерархов, за Банком Вивальди) и поговорить с Мастером Клейтопом.

Георгиус ‘Пиледривер’ Георг

Разговор с Клейтопом зачисляет Геральта на матч против Георгиоса Георга. Это интересная встреча, поскольку Геральта снова просят проиграть матч, хотя и за гораздо лучшую цену, но не по такой веской причине.

Геральту предложат 80 крон в дополнение к удвоению дохода по его ставке, если он проиграет матч. Это дает Геральту максимально возможную сумму на вынос 240 крон, что является неплохим вознаграждением за такую ​​простую просьбу. Геральт может снова попросить матч-реванш, чтобы продолжить соревнование «Кулаки ярости», если он примет эту взятку. Также есть дополнительные 25 опыта, добавленные сверху, чтобы еще больше подсластить сделку. Честно говоря, гордость – небольшая цена, и мы настоятельно рекомендуем Геральту бросить спичку с первого раза.

Когда вы принимаете участие в ярмарке «Пиледривер», матч проходит в помещении. В отличие от внутреннего боя против Смити в Велене, загнать Георга в угол не так эффективно. Он лучше отражает удары Геральта, чем Смити, и ему легче контратаковать, а это означает, что его бесполезно отталкивать, пока он находится в защитной стойке.

К сожалению, Георг сохраняет оборонительную позицию почти весь матч, за исключением тех случаев, когда он наносит удары руками. Георг также сильно бьет, забирая почти четверть жизнеспособности Геральта, когда тот наносит удар. Такое сочетание сильных ударов и защиты означает, что лучшая контр-тактика Геральта – сохранять терпение и уклоняться, а не парировать. Если вы можете, уклонение позади Джорджа даст Геральту более длительную возможность наносить дополнительные удары, прежде чем ему понадобится возобновить свои быстрые маневры.

Арчибальд О’Нил

Этот матч спрятан к северу от указателя Portside. Перейдя мост и войдя в ворота Новиграда, сразу поверните направо. Когда Геральт будет спускаться по лестнице, в нише слева будет бой.

Хотя и не в помещении, этот матч по-прежнему проходит в закрытом помещении. Однако Геральту не нужно так беспокоиться о том, что его загонят в угол. О’Нила легко блокировать, и он чрезвычайно восприимчив к парированию Геральта , открывая его для шквала контратак.

Железный Мортимер

Мортимер Феррео находится во дворе к западу от указателя Южные ворота через реку. Перейдя мост, поверните налево. Прямо перед кирпичной аркой вешайте еще один слева в укромном переулке (его закрывает густое дерево), он ведет во двор, где идут бои.

Капитан Мортимер – еще один надежный защитник, хотя он и не так сильно бьет, как Георг. Тем не менее, сломать его защиту – сложный подвиг, поэтому лучше сохранять терпение и держать немного дистанции между Капитаном и Геральтом. Затем подождите, пока Мортимер сделает выпад, и либо парируйте, либо уклоняйтесь от атаки. Успешное парирование заставляет Мортимера шататься сильнее, чем Георга, оставляя Геральту более широкое окно для контратаки.

Дерден, Портной

Матч регионального чемпионата против Тейлора Дердена (отсылка к Тайлеру Дердену из Бойцовского клуба) происходит на городской площади между воротами Славы и Портисайд. Доска объявлений с высоким столбом, увенчанным птичьим гнездом, отмечает это место.

Хотя ему нравится так думать, Дерден не особенный среди кулачных бойцов. Он использует агрессивный подход, поэтому стандартная тактика, позволяющая ему продвигаться, парировать его удар, а затем парировать пару сильных атак – лучший подход.

Ведьмак 3. Как победить в кулачном бою?

Ведьмак 3. Как победить в кулачном бою?

Исходя того, что я знаю, могу советовать такую тактику: перед нападением на Геральта, зажмите правую кнопку мыши и это поможет маневрировать при атаке противника и далее переходите в контратаку и так пока не выиграете.

Чтобы победить в кулачном бою в quot;Ведьмаке 3quot;, перед тем, как тебя ударят, нужно нажать правую клавишу мыши, после этого противник выходит из равновесия и его можно атаковать. Используем контр-атаки и побеждаем.

Кулачные бои в такой популярной игре как quot;Ведьмак 3quot; весьма занятное и затягивающее развлечение, которое может принести вам немало фана и удовольствия, позволив отвлечься и отдохнуть от напряжнных квестовых будней. Но не у всех новичков получается быстро освоиться в неистовом махании кулаками и чтобы одержать победу над коварным противником. Для этого нужно хорошенько потренироваться и набраться опыта. Так же нужно знать следующее: если ваш оппонент ушл в глухую оборону, следует немного подождать. А в момент удара нужно ставить блок (правой кнопкой мыши) и наносить быстрые ответные удары (Левая кнопка мыми или же лкм+Shift).

Без кулачного боя в Ведьмаке 3 никак не обойдетесь. Тактика игры такова:все удары противника блокируете, ну и сразу же незамедлительно наносите свои удары. Главное при выполнении этого квеста — скорость и внимательность.

Победить в кулачном бою в игре quot;Ведьмак 3: Дикая охотаquot; можно при помощи контр-атак.

Во время боя, когда соперник наносит удар, вам нужно нажать правую кнопку мышки и сразу же атаковать противника. Если пользоваться этой тактикой проблем не должно возникнуть.

Советую больше использовать контр-атаки.

Для этого необходимо нажать(можно и зажать, но не забудьте отпустить) кнопку блока в момент перед ударом.

В кулачном бою, quot;последний моментquot; не такой строгий.

У меня проблем не возникло. Даже с противниками на 10 уровней выше.

Побеждать в кулачном бою в игре quot; Ведьмак 3: Дикая охота quot; довольно-таки просто, для этого нужно чаще ловить противника на контратаках. Для того, чтобы провести контратаку нужно нажать quot;блокquot; во время удара вашего противника. Удачи!

В игре quot;Ведьмак-3quot; если у вас не удается до сих пор побеждать в кулачных боях, то воспользуйтесь нашей простой рекомендацией: когда ваш противник собирается нанести вам удар — вы ставьте блок: нажимайте правую клавишу мыши и сами наносите удары что есть силы.

Чтобы победить врага в кулаком бою следует блокировать его удары. Как только соперник пытается атаковать жмите на правую кнопочку мыши и следом наносите удары по противнику. Этот метод позволит сразить врага.

Победу в кулачном бою чаще всего приносит такая самая простая тактика — ждать удара противника, потом блокировать его удар(ставить quot;блокquot;) и делать контратакующие удары — так Вы быстрее всего и проще всего одержите победу в данной игре.

На ощупь

Задание будет долгим и тяжелым, поэтому запаситесь припасами и почините снаряжение. Вы попадаете в пещеру. На другом её конце вы замечаете отряд Дикой Охоты, которые также ищут эльфа-чародея. Кейра открывает портал, но он раскидывает вас в разные уголки пещеры.

Минув затопленный туннель, вы выйдете в нижний центр. Убейте привидений. Помимо них вас будут окружать ядовитые облака, рассеивайте их с помощью Игни как можно чаще.

После вы встретите проекцию эльфа. Оставленное им сообщение для Цири призывает её следовать по знаку ласточки. Именно по этому символу вам и нужно двигаться. Слушаем следующее послание. Нужного символа Кельпи на этаже не окажется, поэтому прыгайте в воду. Там активируйте знак Лошади.

Сражение с големом

Периодически это существо будет набрасываться на вас тараном. Не забывайте вовремя отпрыгивать, иначе потеряете много здоровья. Голем медлен и неповоротлив, поэтому заходите ему в тыл – удары в спину наносят больше урона. Используйте Квен и Аард.

Идём по следу Дикой Охоты в виде уймы замороженных ими созданий. В зале вы настигните отряд, но те замораживают весь зал и исчезают. Кейра тут же создаёт защитный купол, внутри которого вам не наносится урон. Параллельно этому вам придётся отбиваться от псов Дикой Охоты. Рассеяв заклинание, волшебница чуть не теряет сознание.

Переведя дух, вы отправляетесь дальше. На пути вам встречается один из воинов Дикой Охоты. Перед боем сломайте стену справа, там лежат сокровища. Не забудьте помедитировать.

Сражение с Нитралем

Кейра Мец будет вам помогать. Используйте такую тактику: окружайте противника с двух сторон, то есть двигайтесь параллельно Кейре. Когда она обрушит на него град камней — он обернется, открыв тыл. Тогда и атакуйте.

Темный рыцарь несколько раз будет восстанавливать своё здоровье. Для этого он пару раз скроется под магическим куполом. Он неуязвимый, поэтому даже не пытайтесь атаковать его. Вам нужно лишь убивать собак. Повторив это два раза, босс умрёт.

В коморке эльфа просматриваем последнее послание. В нём говорится о ведьмах с Кривоуховых топей. Оглядитесь вокруг и активируйте улики. Получив камень «Глаз Нехалены», рассеиваем иллюзию стены.

Как начать

Кейра, как оказалось, владеет некоей информацией, пускай и косвенной о том, куда подевалась Ласточка. Чародейка заявляет, что с ней связывался какой-то эльф-чародей, совсем не бомжеватого вида, который тоже ищет подопечную Цириллу.

Получив подсказку, где его искать, отправляемся к пещере. Незнакомец ждет Цири в каких-то эльфских руинах, возле села Подлесье, в Велене. Для начала квеста “На ощупь” в Ведьмаке 3 достаточно прибыть на место.

Спустившись в эльфские руины, герои через пропасть видят воинов Дикой охоты, которых привела в это место та же цель.

Мы немного запаздываем

Чтобы попасть на ту сторону, Кейра откроет портал. Далее будет небольшая развилка:

Если успеть пройти

Ведьмака в одиночестве забрасывает в пещеру к утопцам. Порубив первую партию нежити, он отправляется по извилистым тоннелям искать чародейку. Во время непродолжительного променада по тоннелям встретятся такие прекрасные создания, как утопцы и туманник.

В итоге Белый волк, проломов несколько раз себе путь через стены знаком Аард, снова окажется в главном зале, но только ниже уровнем. Чтобы добраться до лестницы ведущей наверх, нужно либо пробежать через ядовитый туман, либо взорвать его знаком Игни.

Будьте аккуратны, так как в тумане могут напасть утопцы

Оказавшись снова на том же месте, откуда произошла телепортация, теперь необходимо двигаться в правую сторону, чтобы отыскать Кейру Мец.

Если не пользоваться телепортацией

Если проигнорировать портал, то герой останется в главном зале в гордом одиночестве. По крику чародейки станет понятно, что телепортация пошла не по плану, а следовательно, надо бежать ее спасать.

Идем в правую сторону от места, где телепортировалась чародейка

Ведь в первом случае приходится сражаться с утопцами и туманником только ради того, чтобы снова вернуться в главный зал.

3 – Отвар из архигрифона

Сложно сказать, какой отвар в «Ведьмаке 3» является самым читерным, ибо все они увеличивают силу ведьмака. Однако есть среди варева одно, что будет имбалансным даже на самых ранних этапах гейма – это отвар из архигрифона. Вся его мощь заключается в том, что наши силовые атаки начинают наносить врагу урон в процентном соотношении от его здоровья (5% за раз). То есть Геральт, будучи 10 уровнем, может легко пойти на Черта 40 уровня и развалить его за 20 силовых ударов. Самое главное – уворачиваться от атак, ибо одно попадание гарантирует смерть. Зато опыта после такой драки отсыплет нереальное количество.

Нововведения

Если рассмотреть игру Ведьмак 3 со всеми дополнениями с позиции всех произошедших изменений, то можно с большой уверенностью заявить то, что здесь имеется просто огромное количество. Здесь все было переработано, улучшено и переделано, даже боевая механика, система крафтинга, игровой баланс и искусственный интеллект. Например, возьмем анимацию движений. В Assassins of Kings Геральт во время боя мог выполнить примерно около двадцати различных пируэтов, тогда как в Wild Hunt их число выросло аж до отметки в 96. Также здесь появилась динамическая смена погоды и была улучшена модель поведения NPC и монстров. Последние, кстати говоря, не подгоняются под уровень Геральта. Например, если герой встретит на своем пути мощного врага, то появляется вероятность того, что он просто-напросто не сможет одолеть его, пока не станет равным ему по силам. Также из нововведений хочется выделить так называемое “Чувство ведьмака”, которое позволяет герою заниматься расследованием тех или иных произошедших событий в стиле самого настоящего средневекового детектива.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Ведьмак 3 со всеми дополнениями DLC через торрент бесплатно.

Дела семейные

На этом барон прерывает повествование. Продолжит он только тогда, когда вы окажите ответную услугу. Его жена и дочь исчезли — найдите их.

Исследуйте их комнаты. С помощью чутья вы найдёте цветы, поломанный канделябр и большой оттиск на стене от картины. Теперь она висит на шкафу. Сняв её, вы обнаружите спрятанную дыру. Там лежит осколок канделябра. У стола вы также найдёте винные пятна, запах которых отведёт вас на лестницу. Там лежит амулет.

В правой комнате, за кроватью, лежит кукла. Там же есть ключ. Откройте сундук, и по запаху трав спускайтесь вниз. Тамошняя дверь откроется найденным ключом. Спросите у Кровавого Барона об амулете. Он скажет, что жена могла получить его у одного ворожея.

Комната Цири

Осмотрев остальные комнаты, не забудьте зайти в Цирину. Там вы отыщите её одежду, сделанный ей же волчок и книгу. Затем поговорите с Греткой.Теперь идите к ворожею. У порога его лесной хижины вы увидите недовольных.

Ворожей поблагодарит вас за помощь. Вы просите его отыскать жену и дочь, но для ритуала тому нужна потерявшаяся коза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector