Персонажи для новичков в dota 2

Дота 2 Соло / Керри герои

Снайпер

Снайперские изменения баланса

Роль: Solo / Carry (Ranged)
Первичный атрибут: Ловкость

Снайперская шрапнель

Запускает шар осколков, который лишает целевую область в гранулах. Вражеские враги получают урон и замедляются.

Используйте шрапнель для фермы или, чтобы препятствовать врагам ходить в область. Эта способность часто берется первой, так как она полезна, когда вы не можете приблизиться к своей основной атаке.

Выстрел в голову

Снайпер HeadshotSniper увеличивает свою точность, давая ему шанс справиться
дополнительный урон и ненадолго остановить движения своих врагов.

Это пассивная способность, которая дает вам 40% шанс мгновенно оглушить врага. Очевидно, чем быстрее вы атакуете,
тем более полезной эта способность становится.

Снайперская цель

Увеличивает дальность атаки снайперской винтовки.

Чем больше уровней вы будете использовать в этой пассивной способности, тем дольше станет основной атакой снайпера. На уровне 2 это позволит вам выходить за пределы вражеских вышек.

Assassinate

Снайпер берёт в прицел вражеского юнита и через 2 секунды выстреливает разрушительным выстрелом.

У этой способности есть низкий кулдаун и огромный диапазон. Используйте его, чтобы уничтожить бегущих врагов или оказать помощь в битве, когда вы слишком далеко, своей основной атакой.

Предлагаемые предметы:

Power Treads

Костыль переключите на зеленый, чтобы повысить скорость и вашу ловкость.

Shadow Blade

Позволит вам стать невидимым. Это отлично подходит для того, чтобы избежать битвы или подкрасться к врагу. Это также увеличивает ваш урон от атаки и скорость атаки.

Dragon Lance

Увеличит ваше расстояние от атаки, позволяя вам стоять далеко от любой опасности, одновременно разрушая здоровье ваших врагов.

Maelstrom

Это вещь отлично подходит для проталкивания лайна, так как дает вашим атакам шанс создать цепочку молнии, которая отскакивает от других ближайших врагов. Он также повышает уровень атаки и скорость атаки.

Что такое Dota 2?

Dota 2 — это компьютерная игра, в которую играют онлайн через компьютер. Ее нет на игровых приставках. Поэтому, если ваш ребенок решит увлечься «Дотой», будьте готовы, что придется раскошелиться на мощный компьютер и удобное игровое кресло. 

Игра бесплатная, и установить ее к себе на компьютер может каждый. Но внутри игры можно совершать покупки за реальные деньги.

Название игры — это аббревиатура названия «Битва древних» (Defence of the Ancients). Первая версия игры появилась в 2003 году. Ее сделали фанаты известной игровой вселенной «Варкрафт» (World of Warcfrat) как дополнение к любимой игре. Но дополнение стало разрастаться и зажило своей жизнью

В итоге на него обратила внимание крупная компания-издатель компьютерных игр Valve. Она наняла людей, которые развивали «Доту», и в 2013 году выпустила Dota 2 — уже отдельную полноценную игру. 

Чтобы избежать судебных исков от создателей «Варкрафта», персонажей игры переименовали и изменили их облик. Сейчас «Дота» и «Варкрафт» существуют параллельно и не зависят друг от друга.

Void Spirit – новый герой Dota 2. Вся известная информация о нем здесь

Кроме того, не стоит уделять 100% своего игрового времени лишь одной роли. Конечно, если вы решили, что роль керри в команде – именно для вас, то тренировка керри персонажей должна занимать большую часть времени. Однако, не стоит забывать о игре и на остальных 4-й ролях. Это поможет вам лучше понять игру, смотреть шире на разные игровые ситуации, а также увеличит количество вариаций для тактических маневров вашей команды и упростит свап линиями.

Что касается выбора героя –  тут можно руководствоваться тремя пунктами:

  • уровень личного скилла (очевидно, что лучше брать тех, на ком можно показать лучшую доту),
  • тактика команды на игру, 
  • антипик соперника (тот персонаж, который нужен вашей команде для исполнения стратегии на игру, либо же тот, который контрит одного из важных героев соперника) и, так называемые, метовые персонажи.

Что касается меты – это та «мода» на героев, которые сильны в данный момент в игре, ведь выходят новые патчи с изменениями, фиксами, улучшениями и так далее. Герои меняются, как и их значимость и весомость. За этим нужно следить отдельно и очень пристально, для того, чтобы  вовремя внести поправки в свою стратегию в соответствии с патчем побеждать врагов.

Выбирая роль и героя необходимо учитывать всю специфику, с которой столкнешься впоследствии. Кроме того, перед этим необходимо достаточно поиграть на разных героях, понять, как и чем играют в пабликах и на профессиональной сцене, понять, что получается лучше в самой игре и тогда выбор будет не таким уж и сложным.

Бинды в Dota 2

Клавиши быстрого доступа, это первые 5 клавиш, если брать слева направо (от Tab до R). Аналогично с нижними рядами. На этих кнопках основные бинды, которые будете нажимать чаще всего. Именно в этой зоне рука будет взаимодействовать с клавишами быстрее всего, назовем их «бинды быстрого доступа».

«Бинды второго плана» можно выставить на 6 ряд (буквы T, G, B, а также 5, F3, F4). Это дополнительная зона, на которую вы будете ставить бинды более второстепенные

На те клавиши, что находятся правее можно не обращать внимание или же поставить бинды, которые будете нажимать пару раз за игру.

На клавишах быстрого доступа должны стоять следующие настройки:

  • Способности героев;
  • Предметы;
  • Действия, связанные с курьером;
  • Действия юнитов, за исключением выбрать всех юнитов (это по желанию);
  • Ключевые подконтрольные группы;
  • Голос команде и захват камеры.

Советуем попробовать настройки одного стримера 50 ранга, известного как stariy_bog.

  • Способности по дефолту от первой к шестой «Q, W, E, D, F, R»;
  • Выбрать героя «F1»;
  • Выбрать всех юнитов «F4»;
  • Атаковать «А»;
  • Удерживать позицию «H»;
  • Выбрать курьера «F2»;
  • Курьер-доставить предметы «F3»;
  • Быстрая покупка «MOUSE4»;
  • Голос команде «G»;
  • Предметы от первого к последнему «Z, X, SPACE, V, B, C»;
  • Захват камеры «MOUSE3»;
  • Таблица счета  «`»;
  • След. юнит «Tab»;
  • Первая группа «1»;
  • Вторая группа «2»;
  • Третья группа «3».

Все важные бинды, как видите, выставлены на бинды быстрого доступа. Так проще играть и скиллы нажимаются легче. Далее переходим к расширенным настройкам, тут биндить все ни к чему, так как ряд опций бесполезен. 

Из ключевых выделю следующие:

  • Изучить способность «U»;
  • Укрепить постройки «J»;
  • Сканирование территории «K».

Остальное оставить по дефолту, либо не биндить, чтобы не было лишнего.

Из вкладки Прочее стоит включить следующее:

  • «Расширенное быстрое/автоматическое применение»;
  • «Быстрое применение нажатием клавиши»;
  • Автоатака – лучше оставить стандартную, хотя бы неопытным игрокам;
  • «Умное применение на себя»;
  • «Применение на себя двойным нажатием».

Переходим в расширенные настройки.

Остановка телепортации отдельной клавишей – очень полезная настройка как для новичков, так и для опытных ребят, потому что миссклики со всеми случаются.

Ставим «Автоповтор нажатий клавиш правой кнопки мыши».

Прокрутка по краю экрана – советуем ставить обязательно, даже если играете через захват камеры. Далее настройки камеры адаптируйте под себя. Чтобы не искать цвет героя на карте и всегда было видно, лучше поставить настройки «инвертировать нажатие Alt» и «на мини-карте при нажатии клавиши Alt». Для новеньких ребят рекомендуем поставить побольше размер иконок героев, чтобы не умирать по невнимательности и всегда видеть передвижение оппонента. Остальное по вашему усмотрению!

Последние зарисовки

Итак, после того, как вы навели порядок в своей голове и в отношениях с близкими людьми, подготовьтесь привести в порядок свое рабочее место. Во время игры вас не должно ничего беспокоить. Присев за стул или кресло, хорошенько подумайте, не беспокоит ли вас что-то. Не испытываете ли чувство голода? Не испытывает ли чувство голода ваша кошка или собака? Вы почистили зубы после еды? Есть ли незаконченные дела? А может на столе есть предметы, которые отвлекут от игрового процесса? Не пыльный ли компьютер? Ну, впрочем, суть понятна. Абсолютно ничто не должно вас беспокоить во время игры. Не забывайте, вы уже стали на путь профессионала, есть только вы и Dota. Все остальное вы не должны переносить в игру, ибо это скажется на вашем результате, соответственно и на результате тех игроков, которым посчастливилось играть с вами в команде. Не забывайте об этом! Относитесь к людям так, как вы хотите, чтобы относились к вам. Только так и не иначе. Если каждый будет руководствоваться этим правилом, жизнь обретет новые краски.Вы должны твердо встать на путь развития. Как это сделать? Нужно просто следовать вышеуказанным правилам и думать своей головой. Я не могу описать всего, но надеюсь, что направление моих мыслей помогло поймать вам правильный импульс. Чтобы понимать, развиваетесь вы или деградируете, необходимо соединять точки развития. Для этого понадобится вести дневник, в котором вы будете описывать ваши действия после каждой игры, совершенные ошибки и прочее. Естественно, для этого придется просматривать свои записи игр. Поверьте, лучше сыграть две игры в день и проанализировать их, проделать работу над ошибками, чем сыграть одна за другой десяток игр. Не самый острый карандаш запомнит больше, чем самый острый ум. Не бойтесь делать сегодня то, что не хотят делать другие, будете завтра жить так, как другие не могут.Всегда будьте приветливы к другим членам команды, не засоряйте игровой чат, он предназначен только для игровых указаний, будьте уступчивы при выборе героев. Если у вас в команде все хотят на роль мидера и керри, уступите им это место, чтобы избежать конфликтной ситуации и, как результат, поражения. Забудьте навсегда о флейме! Я не знаю еще ни одной ситуации, когда бы он привел к хорошим результатам. У вас будет возможность после игры выставить каждому игроку оценку его действий. А пока идет игра, вы должны поддерживать друг друга, быть единым целым. Только так можно добиться успеха. А если вам все-таки встретились неадекватные игроки, можете в конце смело написать на них жалобу

Но только в конце игры! Не вздумайте обращать внимание на них во время игры, спор с идиотом подразумевает появление еще одного. Просто сконцентрируйтесь на своей игре и все

Аналогично, не забудьте похвалить игроков, которые хорошо себя проявили, это поможет им чувствовать уверенность в своих силах.А теперь на секундочку переместитесь в будущее и представьте, что хотя бы часть, да начнет действовать согласно этим указаниям! Каждый мечтает, чтобы ему попадались такие союзники. Помните, подобное притягивает подобное. Чем больше людей начнет действовать правильно, тем больше будут стремиться к их уровню. И тогда мы добьемся нашей общей цели – развития СНГ-Доты!Если вы усвоили мои советы, пора приступить к тренировкам. Попробуйте строго соблюдать все вышеуказанные правила, и вы удивитесь своему результату. Я специально до сего момента не хочу разбирать саму игру, чтобы вы смогли убедиться, к каким результатам может привести не сам игровой скилл, а упорная работа над собой. Не бойтесь ошибаться и адекватно реагируйте на ошибки других. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Гораздо хуже повторять ошибки. Но на этот случай у вас есть дневник, который не должен позволить вам делать это. Естественно, на вашем пути будут поражения. Не пренебрегайте ими, вспоминайте о них чаще. Они станут залогом ваших будущих побед. Удачи, дорогой читатель!

Carry(1 позиция)

Многие думаю, что роль carry это просто заработать как можно больше золота. И такая постановка вопроса не очень верна. В подавляющем большинстве ситуаций carry — это основной урон команды по героям и по вышкам противника, почти всегда от carry зависит то, когда команда начнет активно действовать. Проблема в том что пока одна команда ждет пика силы своего carry, вторая же может начинать давить, поэтому главная роль carry — знать когда его герой станет сильным, и как долго эта сила будет продолжаться. Ну и до фармить до этого момента.

За пример возьмем Anti-Mage(герой), в большинстве случаев билд(4) на него такой — Power Treads,  Battle Fury,  Manta Style, Abyssal Blade, Butterfly, Eye of Skadi ну или что угодно после Abyssal Blade (иногда после манты нужно Black King Bar). С одной  Manta Style  Anti-Mage может уже неплохо выживать и в случае чего принять бой, но чтобы активно действовать и нападать  Anti-Mage нуждается в  Abyssal Blade, ну или Skull Basher + Black King Bar. На этом момент его пик силы. Примерно к  Butterfly Anti-Mage должен разрушить 1-2 стороны,  потому что если перетерпеть и не закончить игру с  Butterfly, то carry противника смогут купить себе Monkey King Bar, Linken’s Spheres и прочие противные предметы. В итоге Anti-Mage будет становиться слабее. Конечно это очень обобщенный пример и все зависит от ситуации, но модель примерно понятна. Очень часто пик силы carry приходятся на 10 секунд  Black King Bar, ведь дальше он будет хуже и хуже, к моменту когда Black King Bar будет 5 секунд carry не сможет нормально передвигаться и бить в драке.

 

Также важно понимать, что вся команда противника будет всячески мешать вашему carry заработать золото на необходимые предметы. А значит для carry очень важно уметь правильно передвигаться по карте и находить безопасные места для фарма

Контр-пики на Earthshaker в Dota 2

Вмешательство в длительные анимации заклинаний Earthshaker (за пределами Echo Slam) или предотвращение использования его блинка — часто лучший способ противостоять ему.

Герои, такие как Clockwerk, Silencer, Disruptor, и Skywrath Mage, все преуспевают в этом отделе.

Пикайте персонажей, которые могут отключить его Blink Dagger перед командным боем или перед попыткой ганка. Все они также являются отличными контр-пиками.

Зевс приходит на ум в первую очередь благодаря тому, что ультой своей сбивает вообще все скилы игроков. Это глобальная способность наносит урон, который не дает Шейкеру блинкаваться. Спектра также подпадает под эту классификацию из-за ультимейта своего. Также опасны Вайпер и Веномансер с их соответствующими уронами с течением времни.

Black King Bar жестко противостоит всему, что может сделать Earthshaker, поэтому убедитесь, что враги не нажали его ещё. Если он действует, то подождите с атакой. Заставьте своих товарищей по команде форсировать активацию BKB, чтобы можно было безпрепятственно потом влетать, когда враг ничего не подозревает.

ES — один из лучших инициаторов, которых мы имеем сейчас в Dota 2, даже если он в настоящее время не работает в этом патче, он все еще веселый и хороший герой, с которым можно играть. Итак, давайте обсудим некоторые вещи, чтобы противостоять ему.

  • Force Staff — одним из его лучших умений является его физура, с хорошим радиусом действия, которая используется для блокировки героев. Создание Форс Стафа гарантирует, что вы можете перебежать через физуру, даже не ожидая, пока она исчезнет.
  • Пайпа / Худ — сводит к минимуму урон, наносимый эхослэмом / физурой, особенно когда вы группируетесь. Тем не менее, команда все еще может быть ошеломлена. И надо помнить, что урон от удара ультой является физическим, то есть проходить сквозь иммунитет к магии.
  • Варды — видеть значит побеждать. Как только вы увидите, как ES направляется к вам, вы можете запланировать, каким может быть ваш следующий ход или что могут сделать ваши товарищи по команде, чтобы помочь вам. Варды вообще контрят всех и вся, об этом не надо забывать никогда
  • Радианс не дает блинковаться, однако с Аганимом на Шейкере теперь он может ударить вашу команду и без блинка.
  • Орчид — ЕС под салом просто не эффективен. Однако часто Орчид накладывается на более опасныхх прокастеров.

Naix с его встроенным BKB может легко противостоять большинству заклинаний ES, но учтите его продолжительность.

BH / Riki — работа этих парней состоит в том, чтобы разведать область для легкой расстановки вардов. Они противостоят качественному позиционированию врагов.

Clockwerk — атака батареи отменяет анимацию ES при активации его заклинаний. Клок очень нас раздражает своими скилами, так что придется несладко с ним.

Сайленсер просто ультует и вы вне игры. Очень неприятный товарищ. Гривзы против него подойдут.

WK и его вторая жизнь нам неприятны, если больше мы ничего не может применить на нем.

Союзники, связки и синергия с Шейкером в Доте 2

Кого контрит сам Шейкер. Всех, кто обладает иллюзиями и прирученными существами:

  1. Фантом Лансер
  2. Террорблейд
  3. Нага Сирен
  4. Мипо
  5. Чаос найт
  6. Бруда
  7. Энигма

Ему очень хорошо играть в команде с Дарк Сиром, Энигмой, Пагом, Нагой, Сэнд Кингом, Магнусом, ну и со всеми, у кого есть массовая ульта с дамагом, типа того же Дизраптора.

Команда — это всё

То, что «Дота» командная игра, делает ее невероятно популярной. Внутри команды есть разные роли, что объединяет разных людей.

Если ваш ребенок только начинает играть в «Доту», ему предстоит найти для себя подходящую роль. Кому-то больше нравится атаковать, кому-то защищать, кому-то добывать ресурсы

В «Доте» на стадии тренировки важно перебрать разных персонажей, чтобы выбрать эмоционально близких себе. И понять, какая роль в команде тебе ближе всего. 

Опытные геймеры снимают целые серии роликов о том, как «найти себя» в «Доте» и за каких персонажей играть

Это важно, иначе команда не будет побеждать

Этим игра и правда похожа на шахматы: нужно умело расставить фигуры на карте (что отметили даже в администрации президента).

Керри для новичков

Если же вам хочется не только саппортить, но и убивать врагов на роли керри, то можно попробовать сыграть на таких героях, как Sven, WraithKing, PhantomAssassin или DrowRanger. Этих персонажей часто называют однокнопочными. По сути, у них есть только по одному ключевому скилу– разобраться здесь очень просто.

Чтобы определиться, какие вещи стоит собирать и в какой очередности прокачивать скилы, вам стоит воспользоваться гайдами. Они доступны на сайте dotabuff.com, а также в самой игре во время матча.

Со временем вы можете практиковаться на новых, более сложных персонажах. Надеемся, что эта статья с героями поможет вам быстро влиться в эту чудесную игру.

Тактика игры

Разобравшись со скиллами и итем билдами, остается лишь понять, как играть за Wraith King. Для этого рекомендуем посмотреть различные стримы и записи опытных игроков. А если нет на это времени, то хотя бы ознакомьтесь с тем, что нужно делать Леориком на разных ролях:

  1. Харда. Если вы инициатор, то собирайте как можно быстрее блинк и блейд мейл. После этого зовите сапортов и гангайте врагов под смоками. Набирайте преимущество, создавайте спейс для своих коров и заканчивайте игру, как только станете намного сильнее своих противников.
  2. Керри. Стоим на линии первые 10 – 15 минут. Фармим лес скелетами и время от времени участвуем в драках (только если они проходят рядом с таверами, иначе потеряете много времени). Как соберете нужные слоты, заканчивайте игру (обычно можно идти пушить на 25 – 30 минуте). Если вас зажали на базе, то призывайте по откатку скелетов и фармите ближайшие споты (далеко не выходим и ждем ошибок от врагов).
  3. Лесник. Если есть возможность пофармить, то собираем мидас и радик, а затем добираем оставшиеся слоты по всей карте. В процессе рекомендуем участвовать во всех замесах, прилетая на ТП к ближайшим таверам. Как только соберете нужные слоты, собирайтесь с командной и заканчивайте игру.

В целом, большинство игр проходят по описанным выше сценариям. Главное, запомните, что WK, в первую очередь, отличается своей выживаемостью, так что, в замесах вы всегда должны идти вперед и впитывать все скиллы от своих врагов. Также, если у вас есть блинк, то рекомендуем запрыгивать с него на вражеских сапортов и убивать их за стан (обычно сапорты умирают с одного крита). В остальном же игра за Леорика проходит так же, как и за любых других керри.

Выбор линии(лайна/лэйна)

В доте 2 есть 3 линии: мид, сложная, она же хардлайн и легкая она же изи лайн. Выбор линии является одним из важных решений в игре. Обычно игроки обсуждают кто куда пойдет во время пика героев. Так как этот выбор нужно будет делать и тебе, так что сейчас я немного распишу их особенности.

Мид (центральная линия)

Это линия на которой в основном стоит полагаться только на свои силы. Тут у тебя не будет надежного саппорта, который защитит тебя от противника, однако и противник лишен такой поддержки. Иногда все же кто-то может и прийти сюда чтобы отправить вражеского мидера на тот свет. Однако 90% времени это будет дуэль 1 на 1 между кор-героями. Также мидеров называют игроками 2ой позиции.

Легкая линия

Находится внизу карты(бот) при игре за свет и вверху(топ) за темную сторону. Обычно тут стоит 1 кор (кери наносящий большинство урона к концу игры, 1ая позиция) и 1 саппорт (5ая позиция). Задачей кора, как и всегда является получение максимума золота и опыта за убийство крипов и героев. Саппорт же может помимо охраны кери еще и делать отводы или стакать крипов (об этом лучше почитать отдельные гайды). Обычно именно саппорт 5ой позиции покупает большинство вардов, курьера или дастов на протяжении всей игры.

Сложная линия(хардлайн или оффлэйн)

Тут стоят хардлайнер(3ая позиция) и 2ой саппорт(4ая позиция). Задачей хардлайнера является максимально помешать вражескому кору, при этом по возможности добивая крипов. Таким образом хардлайнер — это нечто среднее между саппортом и кором, хотя иногда даже становится полноценным кором. Местный саппорт также обязан сконцентрировать усилия на отвлечении кора от фарма.  При необходимости он также делает вылазки через телепортацию в другие части карты.

All Random Deathmatch

Игроки получают нового героя после каждой смерти. У каждой команды 40 жизней.

В начале матча, каждый игрок получает случайного героя. Когда игрок умирает, он получает нового случайного героя. Предметы, золото, уровень не пропадают. Каждая команда имеет 40 жизней. Игра заканчивается, если кончатся жизни или упадет крепость одной из команд.

1v1 Solo Mid

Потренируйтесь с другим игроком в игре на центральной линии. Игра окончится, когда один из игроков умрет дважды или потеряет башню.

Правила игры 1 на 1

  • Вы можете выбирать любого героя, даже повторно.
  • Враг не сможет увидеть вашего героя, пока не выберет своего.
  • Каждый игрок получает бесплатного курьера.
  • Первая руна не появляется.
  • Вы можете общаться с врагом в голосовом чате.
  • Тренеры допускаются к игре.
  • Игру можно завершить написав «gg» или покинув игру.

Вот и подошла к концу статья «Режимы в доте«. Надеюсь, что вы узнали все режимы в доте и нашли тот, в котором будете проводить время. До скорого!

Offlane(хардер/3 позиция)

Герои здесь, уже не так сильно нуждаются в фарме как ребята с mider и carry, поэтому герои с offlane делятся на 2 типа — жадный и не жадный. Жадные offlaner это те герои, которые частично выполняют роль mider(быть “главным”, фармить и наносить урон). Это такие герои как Weaver, Windranger, Mirana и Lone Druid, у них есть потенциал на линии  и они нуждаются в предметах

Важно понимать, что делить фарм на трех core уже трудно, поэтому жадных offlaner берут против пассивных стратегий, когда игра будет тянуться долго, ну или если в mid играет не жадный герой (допустим Puck или Skywrath Mage)

В других же ситуациях будет иметь смысл взять offlaner, который не так сильно зависит от фарма, например Nyx, Axe или Bristleback.

В общем, у жадных и не жадных offlaner одна задача — стягивать на себя  внимание противников. Зачастую герои третей позиции начинают игру против двух, а иногда и трех героев, их цель мешать фармить вражескому carry

По этому offlaner должен быть таким, чтобы не давать противнику фармить, либо стягивать на себя support. Если же хардер не может выиграть линию против carry 1 на 1, то это дает возможность вражескому support помогать на других линиях, и линия будет провалена. Стоит понимать, что третья позиция считается “главной”, и этим ребятам какие никакие предметы все же нужны. Зачастую, это Blink Dagger на Axe, Centaur Warrunner или же Tidehunter, поэтому offlaner фармить хоть что-то должен.

 

Как побеждать за Marci в Dota 2

В настоящий момент средний винрейт Marci на всех рангах составляет около 50%, что является довольно слабым показателем. Однако, стоит отметить, что связано это прежде всего с тем, что большинство игроков в Dota 2 ещё просто не успели научиться правильно играть за нового героя. Если же освоить все её способности и подобрать оптимальные сборки скиллов с предметами, то можно будет значительно повысить винрейт героя. Так что, если хотите побеждать за Марси, то для начала предлагаем разобраться с тем, как правильно за неё играть.

Раскачка способностей (скилл билд)

Основная сила нового героя заключается в его способностях, которые наносят огромный урон по противникам, а также способны выводить их из боя путем оглушения и замедления. Нужно лишь научиться правильно их использовать, но перед этим необходимо разобраться в том, в каком порядке следует изучать все доступные скиллы. В настоящий момент большинство игроков предпочитает играть со следующим скилл билдом:

Как видите, предпочтение отдается второй способности, так как именно она наносит наибольший урон по области, а также помогает догонять противников или уходить от гангов. На втором месте стоит первый скилл, который также наносит неплохой урон и дает оглушение. Третий же скилл обычно максят в самом конце, так как он слабо помогает герою на ранних стадиях игры.

Выбор артефактов (итем билд)

Marci является уникальным героем с довольно сильными способностями, за счет которых она практически не нуждается в артефактах (способна вносить существенный импакт даже с минимальным закупом). Однако, если хотите максимально раскрыть весь потенциал данного героя, то для этого вам все же придется собрать некоторые предметы, а именно:

  1. Soul Ring. Покупаем в первую очередь, так как за счет этого предмета у вас всегда будет мана на использование способностей.
  2. Phase Boots. Лучший ботинок для данного героя, который позволяет быстро догонять противников или уходить из драки.
  3. Armlet of Mordiggian. Лучший начальный артефакт для Марси, который значительно повышает её выживаемость и добавляет много урона с руки.
  4. Skull Basher. Крайне полезный артефакт, за счет которого вы сможете постоянно держать противника в оглушении за счет своей ультимативной способности.
  5. Black King Bar. Этот артефакт добавит вам выживаемости и даст возможность беспрепятственно убивать противников (убить вас под БКБ будет практически невозможно).

С представленными выше артефактами Марси способна вносить существенный урон по противникам и легко убивать не только саппортов, но и коров (керри и мидеров). Также, отметим, что на неё можно собирать и другие предметы, которые будут ещё больше усиливать её способности (Satanic, Mjolnir, Daedalus и т.д.).

Действия по игре

Играть за Marci довольно просто, так как для этого вам нужно просто постоянно участвовать в различных драках. Главное, заранее изучите все способности героя, а ещё лучше, потренируйте их использование в лобби с ботами. Что же касается общей стратегии игры, то она напрямую зависит от выбранной роли. Так, например, если вы играете на центральной линии, то вам необходимо:

  1. 0-10 минута. Стоять на линии и фармить крипов. Также, можете попытать убить противника, закинув его под вышку с помощью 1 скилла. Кроме того, сделать фраг можно и с помощью ульты или какой-либо сильной руны (хаста или ДД).
  2. 10-30 минута. На этой стадии вам нужно постоянно инициировать различные драки. Для этого бегайте по карте и делайте фраги на различных героях (лучше всего убивать вражеского керри). Главное, не забывайте в процессе фармить золото на покупку артефактов.
  3. 30+ минута. На этой стадии вы уже должны пытаться закончить игру. Для этого нужно постоянно устраивать драки вместе со своей командой (лучше всего выходить из смоков). В замесе вы можете быстро убивать вражеских саппортов, либо пытать сделать фраги на вражеских корах (зависит от ситуации и героев, которые были выбраны противниками).

Большинство игр за Marci с центральной линии проходит именно по этому сценарию. Как видите, для победы за данного героя вы должны действовать максимально активно. Связано это с тем, что у вас будут довольно сильные способности, с помощью которых легко делать фраги. При этом ваш герой крайне медленно фармит крипов. Так что, проще всего добывать золото именно с вражеских героев.

Для чего нужны руководства (сборки) в Dota 2

Руководства в Доте 2 придуманы специально для того чтобы упростить процесс игры. С их помощью игроки могут быстро разобраться с тем, что лучше собирать на героев в различных ситуациях. Помимо этого, такие сборки дают доступ к следующим возможностям:

  • Подсказки по изучению способностей (нужные скиллы подсвечиваются золотыми рамками);
  • Быстрый поиск предметов в торговой лавке (все нужные предметы отображаются в специальных окошках);
  • Разбор основных преимуществ каждого предмета (под предметами могут быть даны описания от игроков, указывающие на то, в каких ситуациях их лучше всего приобретать).

Как видите, с помощью руководств можно быстро определиться с тем, как играть на различных героях в Dota 2. Причем, стоит отметить, что любой желающий может создать собственную сборку, либо воспользоваться уже готовыми. Подробнее о том, как это делается, рассмотрим ниже.

Для чего нужно лобби в Dota 2

Лобби в Dota 2 открывает доступ к множеству различных функций. Так, например, их чаще всего используют для проверки различных героев, предметов, способностей и т.д. Помимо этого, можно выделить следующие способы применения лобби в данной игре:

  1. Тренировки. В лобби можно тренироваться играть на различных героях против ботов. Таким образом, игрок легко изучит все особенности каждого персонажа в Dota 2 и при этом не испортит свою игровую статистику.
  2. Турниры. Через лобби проводятся все турниры в Dota 2 (для команд создается отдельное лобби, через которое они заходят в игру и соревнуются друг с другом).
  3. Тесты. В лобби можно проверять различные особенности игры, либо тестировать новые тактики и стратегии. Специально для этого в лобби доступно использование встроенных читов, за счет которых можно быстро получить нужные предметы, создать различных героев, отключить откаты умений и т.д.
  4. Соревнования 1 на 1. В лобби можно посоревноваться с друзьями или другими игроками в различных режимах.

Также, лобби можно использовать и для других целей, придумать которые вы можете самостоятельно. Сейчас же предлагаем разобраться с тем, как они создаются и какими особенностями обладают.

ПОЗИЦИЯ 1 — ДЖАГГЕРНАУТ

СПОСОБНОСТИ

  • Blade Fury (Q): вызывает бурю разрушительной силы вокруг Джаггернаута, делая его невосприимчивым к магии и нанося урон ближайшим вражеским юнитам.
  • Healing Ward (W): вызывает Healing Ward, который лечит всех ближайших союзных юнитов в зависимости от их максимального здоровья.
  • Blade Dance (E): дает Джаггернауту шанс нанести критический урон при каждой атаке.
  • Омнислэш (R): Джаггернаут прыгает в сторону целевых вражеских юнитов, а затем рубит цель и другие находящиеся поблизости вражеские юниты с повышенной скоростью атаки. Джаггернаут неуязвим на время.

Ага — мы рекомендуем вращать, чтобы выиграть. Джаггернаут — очень безопасный выбор; если вы выбираете второй этап, вы можете выбрать его практически в любой игре. Он не собирается играть 1 на 5 при идеальной игре, но будет выполнять свою работу независимо от того, в какую игру вы его поставите, благодаря хорошему базовому времени атаки, обеспечивающему ему хорошую стадию лейнинга.

Всегда сначала используйте Blade Fury; после этого мы рекомендуем одно очко в вашем E, затем еще одно в Blade Fury, а затем одно очко в вашем Healing Ward. Удостоверьтесь, что вы можете правильно микрочипировать лечебную палату и не кормить ею бедного маленького парня; держать его в безопасности.

Поиграйте со своим ультом; это очень сильно. Между 10-20 минутами постарайтесь обезопасить себя, где бы вы ни находились, Omnislash, а затем вернитесь к фарму. В конце игры, на 25+ минутах, используйте свой ульт, чтобы убить коров в командном бою или убить кор в одиночку. Если у вражеской команды нет ничего, что могло бы пробить иммунитет к заклинаниям (который дает вам ваше Blade Fury), вы можете играть очень агрессивно и пихать линии повсюду, потому что вы всегда можете вращаться и телепортироваться в безопасное место.

За предметы получите Battle Fury, если все идет хорошо, на вас не так много давления и у вас была свободная линия. Это позволит вам фармить очень быстро, но если вы обнаружите, что вам нужно присоединиться к боям и хотите большего влияния в этих ранних боях, купите Maelstrom — он все еще хорош для фарма.

После этого Sange & Yasha или Manta Style, затем Aghanim’s Scepter, чтобы разблокировать эту сладкую, сладкую способность Swiftslash. Шард неплохой; большинство профессионалов склонны схватывать его около 30-минутной отметки. Сейчас не так много героев первой позиции, которые выделяются как суперсильные; Morphling — это хорошо, но не подходите к нему, если у вас высокий MMR, чтобы не превратиться в лужу.

Это лучшие герои Dota 2 для игры в рейтинговых матчах прямо сейчас, или, по крайней мере, те, кого мы считаем лучшим выбором. Если вы серьезно относитесь к получению MMR, мы рекомендуем вам посмотреть профессиональные повторы и обратить внимание на ситуации, в которых выбираются эти герои, и на кого они играют на линиях, в зависимости от того, против кого они играют. Удачи и приятного времяпровождения. голоса

Рейтинг статьи

голоса

Рейтинг статьи

Ability Draft

Уникальный режим игры, созданный специально для тех игроков, которые хотят попробовать что-то новое в Dota 2. Его ключевая особенность заключается в том, что здесь каждый раз можно создавать персонажей с уникальным набором способностей. А стадия пиков в этом режиме выглядит следующим образом:

  • Каждому игроку выдается случайный герой;
  • На экране появляется полоска способностей;
  • Каждый игрок по очереди выбирает по одной способности для своего героя;
  • Всего можно выбрать 3 обычные способности и 1 ультимативную.

Когда все игроки создадут своих уникальных персонажей, начинается игра. Проходит она здесь обычным образом (как в All Pick). То есть для победы нужно просто сломать вражеский трон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector