Серия игр far cry

Карта острова Яра в Far Cry 6

На каждой локации расположены партизанские лагеря, где сразу появится задание для разблокировки Амго – боевого питомца. Поэтому если вам хочется быстрее получить конкретного компаньона, то это повлияет на выбор первой локации для посещения и исследования.

Локация Модругада в Far Cry 6

Для начала исследования большого острова можно посетить локацию — Модругада. На территории продолжается цепочка исследования сюжета игры. Здесь вы узнаете больше про Вивиро — основное богатство Яры и власти главного злодея Антона Кастильо. Здесь же познакомитесь с новыми персонажами и поучаствуете в семейной драме между ними. 

Сама по себе локация состоит из табачных угодий. В Модругаде находится партизанский лагерь Монтерос, находящийся на одноименной ферме. Этой влиятельной семье фермеров понадобится помощь главного героя для выживания населения этой местности. Пока Антон Кастильо и его племянник Хосе порабащает людей, чтобы те работали в производстве Вивиро, главный герой будет понемногу освобождать территорию и освобождать яранцев.

Как только возьметесь помогать повстанческой ячейке, то ваш путь будет лежать с юга на север локации, открывая местность, захватывая вражеские аванпосты и уничтожая боевой арсенал противника. Выполнив задание на получение компаньона, за вами будем бегать собачка Чоризо. 

Локация Валле-де-Оро в Far Cry 6

Здесь проживает Максимас Матансас и рэп-команда во главе с Тиалией и Паоло. Их голоса будут важны в дальнейшем конфликте с антагонистом. По меркам всех территорий Валле-де-Оро имеет обширные границы, простирающаяся до самого севера острова Яры. 

Северо-восточная часть принадлежит министру культуры марии Маркиссы, у которой нужно заполучить лояльность как можно скорее. Завершив здесь основную сюжетную миссию, откроете местонахождение партизанского лагеря. Главой ячейки сопротивления в Валле-де-Оро является Максимас Матансас. Здесь же можно получить боевого пса – Бум-бум.

Локация Эль-Эсте в Far Cry 6

Не менее интересно для путешествия после стартовых миссий место под названием Эль-Эсте. Для игроков, желающих полюбоваться видами природы и окружения, стоит посетить эту территорию. Здесь также можно познакомиться с интересными персонажами, например: Эль-Тигре. 

Эль-Эсте – горный регион, заполненный густыми джунглями множеством возможностей для паркура, скалолазания и скольжения. Высоко в горах можно будет познакомиться с легендами 67-го года, повстанцами, которые свергли отца Антона Кастильо. Либертаду понадоится помощь опытных бойцов, но легенды не единственные повстанцы в регионе. Молодая партизанская ячейка называется Ла Морал и возглавляет её Елена и Йонорон. Однако новое движение во многом не согласно с легендами.

Если не внимательно следить за картой, то выполняя очередное задание можно заблудиться в горных джунглях. Здесь будет сложнее попадать по врагам из оружия из-за обилия флоры. Если вам хочется больше исследовать мир Фар Края 6 и не спешить проходить сюжет, то Эль-Эсте вам подойдёт. В Эль-Эсте вы получите задание на получение кровожадного петуха с непредсказуемым характером – Чичаррон.

System Requirements

Minimum:

  • Operating system: Windows 98 SE/ME/2000/XP/XPx64
  • 1 GHz CPU
  • 256 MB RAM
  • DirectX 9.0b
  • Video Card: 64 MB DirectX 9.0b-compatible graphics card
  • Sound Card: DirectX 9.0b compatible PCI expansion card
  • 4x DVD-ROM; 16x CD-ROM
  • 4 GB hard drive space
  • Multiplayer: Broadband with 64 kbit/s upstream to play (512 kbit/s upstream to host 8 players)

Recommended:

  • AMD Athlon 2400-3000+ or Intel Pentium 4 2 GHz
  • 512 MB to 1024 MB RAM
  • Video Card: 128 MB GeForce 4 to GeForce FX 5950; ATI Radeon 9500 to 9800 XT
  • Sound Card: Sound Blaster Audigy series
  • 8x-16x DVD-ROM or 32x CD-ROM

There is also a free patch for the game to upgrade to the 64-bit edition. This version only works with a 64-bit CPU and Windows XP Professional x64 Edition, although an after-market patch has been released to convert the 64-bit features to 32-bit systems. The 64-bit enhancements include bump-mapped rockface textures, increased environment activity (extra birds, insects), as well as some 64-bit-specific improvements. Several new maps were also added.]

Far Cry Primal

Еще два года и новый проект от Ubisoft «сошел с конвейера» игропрома. Правда, сюжетно он никак не совпадает с основной историей. Да и шутером его назвать сложно, потому что временной отрезок совершенно не совпадает с современным миром. Примал повествует о событиях, когда человек прямоходящий только-только обживал землю, предположительно, в европейской ее части. Основания для данного предположения есть, ведь в основу языка, который используется в игре, лег протоиндоевропейский диалект.

Интересный факт — Far Cry Primal является единственной игрой в серии, где нет русской локализации. Более того, разработчики так старались сохранить аутентичность, что сделали игровой процесс похожим на киноленту «Апокалипсис». Там коренное население разговаривало на своем языке, а для телезрителя были предоставлены субтитры. Здесь та же история, и это замечательно, ведь от этого погружение в игру становится более реалистичным.

В начале 2015 года Ubisoft  провела опрос сообщества, в котором студия интересовалась, в каком сеттинге стоит выпустить следующую часть франшизы Far Cry. Выбор был огромен, так как люди предлогами мыслимые и немыслимые варианты: вампиры, зомби, постапокалипсис, мир динозавров, историческая война, современная Аляска или Перу. Разработчики решили остановиться на доисторическом периоде мезолита, но территории подарили вымышленное название — Урус.

Появление в стиме

Позже, осенью того же года, в базе данных Стима была обнаружена Far Cry Sigma. Это немного обескуражило поклонников, но еще больше это ошарашило прессу. Непонятно, от чего была такая реакция, ведь у всех игр есть рабочее название, а есть презентабельное, которое остается уже до релиза.

Через четыре дня Ubisoft провела официальную презентацию. В презентации подробно описан проект и объявлено, что игра будет называться Far Cry Primal. Вообще идея создания безномерной основной части пришла не сразу. Сообщество, после выхода Far Cry 4 активно интересовалось, будет ли у игры дополнение, как это было с третьей частью и Blood Dragon. Но Алекс Хатчинсон, занимающий пост креативного директора, рассказал о том, что компания не собирается выпускать дополнения или прямых сиквелов к игре. Кровавый Дракон был отдушиной нескольких членов команды разработчиков, которые хотели создать шутер в стиле ретро. Скажем так, это был подарок издателя своим разработчикам, который понравился даже игрокам.

10 тысяч лет до нашей эры

Главный герой, Таккар, является одним из последних представителей своего племени. Ежедневно он и его собраться вынуждены доказывать окружающей дикой природе, кто должен находиться на верхушке пищевой цепи. Но не только дикое зверье жаждет уничтожения его племени — враждебные кланы нападают снова и снова. В один из таких набегов Таккар потерял всех, кого знал. Кто-то был убит, а кого-то взяли в плен. Теперь им движет жажда мести за то, что враг сделал с его народом.

Как выжить в доисторическом мезолите

Так как события игры разворачиваются задолго до изобретения огнестрельного оружия, то и сражаться протагонист будет тем, что природа дает. Таккару доступны дубинки и топоры, сделанные из дерева и камня. В качестве дальнобойного вооружения можно использовать лук. В некоторых случаях главного героя может выручить копье. Растения могут послужить лекарством, а некоторые из них, в сочетании с оружием, дают необычные эффекты.

Но охотиться на территории Уруса непросто. Днем здесь тепло и светло, но ночью приходится искать убежище, иначе Таккар погибнет от холода. Конечно, можно попробовать воспользоваться факелом и осветить себе путь, или развести костер в открытом поле и согреться. Но тогда персонаж быстро себя обозначит и станет легкой добычей для диких зверей.

Как и в предыдущих частях, главный герой может приручать животных, приманивая их куском мяса или рыбой. После этого послушный питомец будет защищать протагониста и атаковать его противников.

Захват территории посредством зачистки «аванпостов» никуда не делся. Таккар будет уничтожать вражеские поселения и освобождать пленных собратьев.

Far Cry 4 (2014)

Вдохновленное Индией / Непалом королевство Кират подарило нам самый красивый визуальный сеттинг в серии. А прорываться через массивные ворота вражеского лагеря верхом на слоне, отстреливаясь из штурмовой винтовки, — это невероятное ощущение.

Если вы цените FPS за сюжетную составляющую, то Far Cry 4 — идеальный вариант для вас. Главный герой Аджай Гейл, отправившийся на родину выполнить предсмертное поручение матери, вызывает сильную симпатию, а история хоть и порой беспорядочна, но привлекательна. К тому же в Кирате вам предстоит столкнуться с одним из самых ярких злодеев серии — Пэйганом Мином.

Графика[]

В игре Far Cry задействован игровой движок, разработанный Crytek — CryEngine. До Far Cry этот движок был использован в технологическом демо X-ISLE: Dinosaurs Island, созданном Crytek, чтобы показать способности видеокарт NVIDIA GeForce 3.

Вся территория уровня доступна сразу, без загрузок. Также отсутствуют загрузки между внутренними и наружными помещениями, хотя используются различные модели освещения. Детали персонажей улучшены благодаря технологии PolyBump, которая также разработана Crytek.

Патч 1.3 добавляет эффект High Dynamic Range, но включить его можно, только имея видеокарту, которая поддерживает пиксельные шейдеры версии 3.0.

Сам геймплей Far Cry 6 не позволяет ей говорить на серьезные темы

Потому что это все еще игра о том, как ты несешься по джунглям на танке. О том, как ты по-стелсу пытаешься взять аванпост, но на него нападает стая диких мангустов, на которых из ниоткуда падает боевой вертолет. Игра про боевого петуха, разносящего элитный спецназ — как всегда про хаос и фан, который часто держится на очень тупом искусственном интеллекте, багах и внезапности случайных событий.

Яра за пределами кат-сцен — это сплошное броуновское движение. Воспринимать этот мир как живой и правдоподобный просто невозможно.

На город губу не раскатывайте, он крошечный и пустой

Far Cry 6 устами своих героев говорит, что страна не освободится, пока ее население этого не захочет. А до тех пор будут бесконечные повстанцы и диктаторы. Мысль верная, но она в очередной раз выставляет героев игры в дурном свете и сводит на нет все прогрессивные лозунги, вшитые в игру. Да и контекст она не особо учитывает: мы все-таки говорим о стране третьего мира, которая элементарно не может найти средства на поддержание своей государственности. Разработчики пытаются осудить империализм, но и сами выступают как империалисты, слабо понимающие, что за горами и океанами есть места, где жизнь устроена совершенно иначе.

А как веселый боевик в открытом мире Far Cry 6 работает отлично и альтернатив у нее по-прежнему нет.

Игровая механика

В процессе игры вы будете изучать игровую местность. Как игрок вы сможете посетить бункера, где можно раздобыть много полезных вещей. В вашем распоряжении будет снайперская винтовка с оптическим прицелом. Бунгало, прибрежные дома – все это нужно исследовать. Даже танки времен Второй мировой войны вы увидите на красочных локациях. Скачать Far Cry через торрент вы можете бесплатно с нашего нового игрового сервера. Изучите все окрестности, найдите как можно больше полезных артефактов. А потом можно дать бой опасным врагам. Торговцы оружием уже начали охоту на вашего главного персонажа. Бои будут жаркими и непредсказуемыми.

Фабула игры

Вы прибыли на тропический остров, чтобы немного заработать. Вы сдаете в аренду катера и лодки, и вот в один прекрасный момент очаровательная журналистка просит вашего персонажа перевезти ее на один остров, чтобы там отснять репортаж. Вы уже подплываете к острову, как неожиданно на вашу лодку нападают повстанцы, девушку похищают, а вашему протагонисту удается чудом спастись. Теперь начинается самая трудная миссия для героя – найти девушку и спасти еще очень много людей. На острове орудует какая-то банда, которую вам предстоит ликвидировать. Как опытный меткий стрелок вы будете использовать постоянно ваше главное оружие – винтовку и бинокль, который позволит вам четко узнать о дислокациях ваших противников. А вот недругов будет много в игре. Это будут и повстанцы, и разведчики, и опытные профессиональные наемники. Но вашему герою удастся всех их ликвидировать.

Far Cry 5 — 2018 год

Far Cry 5 перенесла игроков в американскую глубинку — вымышленный округ Хоуп. Шутер повествует о противостоянии помощника шерифа и культа Судного дня под названием «Врата Эдема». Без яркого злодея в этот раз снова не обошлось: цель главного героя пятой части — добраться до религиозного фанатика Иосифа Сида и избавить округ Хоуп от его последователей.

Геймплейно игра осталась верна принципам, заложенным ещё в Far Cry 3. В пятой части огромный выбор оружия и транспортных средств. Вернулись и напарники, помогающие воевать с врагами, — напарников, как и в Primal, можно вербовать. Ещё есть возможность приручать диких животных, которые тоже помогают одолеть противников в бою.

Кроме того, разработчики Far Cry 5 отказались от привычных для серии вышек. В игре есть одна такая вышка, но, взобравшись на неё, компаньон главного героя лишь иронизирует на эту тему.

Оценка Far Cry 5 на Metacritic составляет 78 баллов.

Главные особенности серии

Линейку Far Cry трудно перепутать с другими играми. Многие считают ее эталоном жанра шутеров с открытым виртуальным миром и полной свободой действий. Серии присущи следующие отличительные черты:

  • широкая и детально прописанная система основных и дополнительный заданий;
  • нет никаких ограничений в исследовании мира;
  • большой арсенал оружия, которое можно улучшать;
  • развитая система РПГ, которая позволяет превратить своего героя в универсального бойца;
  • реалистичная боевая механика;
  • прекрасный уровень графики и детализации прорисовки виртуального мира – порой просто хочется рассматриваться его красотами, а не сражаться;
  • возможность управлять транспортными средствами;
  • в последних частях появилась возможность приручить животных и использовать их не только для передвижения, но и во время боя.

Far Cry 4

Вдохновленные гражданской войной в Непале, которая длилась с 1996 по 2006 год, разработчики создали новый мир и государство, которое называется Кират. Они провели несколько недель в Непале, расспрашивая участников и свидетелей тех событий. Хотя, чему тут удивляться — Ubisoft если и создают исторический шедевр, то делают это с максимальной самоотдачей и погружением.

Последняя просьба

Аджай Гейл оказался в воинствующем Кирате не случайно. Его мать перед смертью попросила его развеять свой прах в горах Непала. Она была женой повстанца, который погиб при загадочных обстоятельствах. После этого Ишвари забрала маленького Аджая и иммигрировала в США. И вот наследник сопротивления «Золотой Путь» снова оказывается в этих местах, но о своем происхождении он даже не подозревает.

Зато сам Пэйган в курсе, кто летит в Кират почтить память своей матери. Он решает устроить «теплый прием» сыну Монаха Гейла и строит свои планы на его счет.

Механика игры

С технической стороны Far Cry 4 можно назвать духовным наследником предыдущей части. Правда, практически все средства передвижения будут доступны игроку сразу.

Искусственный интеллект игры позволяет ощутить практически на собственной шкуре, каково находиться рядом с дикой природой Непала. Это было занимательно и в третьей части, когда находясь в засаде, отмечая методично через бинокль всех врагов, на тебя сзади мог напасть тигр. Или плывя под водой можно было оказаться в челюстях крокодила.

Но самое главное то, что разработчики смогли примирить геймплей и окружающий мир. Дело в том, что в Far Cry 3, когда главному герою по сюжету в критичные моменты нужно было оперативно куда-то направиться, игра предоставляла свободу действия. То есть, вам говорят, что нужно бежать и спасать деревню, а вы можете ни о чем не беспокоиться и идти себе изучать окружающую среду. Плюс это или минус — решат фанаты. Здесь создатели проекта смогли сделать так, чтобы повествование и игровой процесс были едины.

Тут есть чем заняться кроме сюжета

Для кооператива или медитативной чистки карты от иконок Far Cry 6 подойдет идеально. Активностей тьма. Рыбалка, гонки, захваты баз, КПП, зенитки, поиск сокровищ, сбор всякой коллекционной шелухи в виде записок, музыки и урн. Можно даже по базе ходить от третьего лица и постройки развивать!

Противники любят приезжать на подмогу товарищам буквально грузовиками и вертолетами, чтобы было в кого стрелять. Свободы в плане передвижения и арсенала, как рыбы в океане — тьма. Ещё и набор вылазок есть отдельный, если надоела чистка карты от иконок.

До кучи игра предлагает собрать всех разномастных питомцев, среди которых особенно выделяется пес-инвалид, панк-рок петух и крокодил с золотым зубом. У каждого есть уникальные свойства и возможность развития, но любимчика вы определите для себя очень быстро.

А ещё можно воровать уран с баз, обменивая его на «Супрэмо», суперспособность в форме рюкзака. Повесил такой за спину, подождал, пока зарядится и бахнул роем самонаводящихся ракет по врагам. Или выпустил облако ядовитых пестицидов. Если купите все варианты «Супрэмо», то можно переключиться на тяжелые крафтовые пушки. Они тоже внешне внушают своим видом, правда, ситуативны и проигрывают универсальным стволам.

Вот огнемёт. Он тормозит врагов, поджигает их и наносит немного урона. Топливо при этом расходует моментально. И вот зачем он нужен, когда есть уникальный дробовик, который также выстрелом способен поджечь врага, так ещё и наносит конский урон и отбрасывает его в сторону? Вопрос риторический.

Но, пожалуй, главная второстепенная активность всей Far Cry 6 — полноценный файтиг с петухами, с которого можно поднять сотню-другую песо, местной валюты. Да, в игре есть файтинг, в котором вместо бойцов самые настоящие пернатые и очень злые петухи. Их можно найти в коробках по всей Яре. Все они разные как по внешним признакам, так и по характеристикам. У бойцов есть как базовые атаки, так и спецприемы. На удивление играется эта вакханалия весело! Можно подсекать, уходить красиво от атак и делать добивания, накопив полоску спецприема.

Что точно невесело из второстепенных активностей, так это отправка лидеров команд на задания с ожиданием часа и больше реального (!) времени. Причем мало выждать время. Надо ещё выбрать три действия, ведущие к успешному выполнению миссии. Элемент странный, максимально выбивается из экшена и от него за версту пахнет фримиумными мобильными играми. Но это лишь одна из десятка доступных активностей, часть из которых ощущается филлерами.

Вот охота, отличительная черта серии, будто отошла окончательно на второй план. Если раньше из убитых животных можно было накрафтить себе подсумок для патронов, теперь добытые трофеи предлагают либо обменивать на деньги, либо использовать для готовки блюд, дающих временные баффы. За всё время этим автор побаловался раз из интереса и ещё разок по квесту. Какой-то жгучей потребности в паре процентов для характеристик в режиме сложности «Испытание» просто не было. Хватало всегда характеристик найденной брони.

Или улучшение личного транспорта. На него можно навесить крутой таран, хитрую систему пулеметов, шляпу соломенную на бардачок небрежно положить. Со стороны выглядит всё это эффектно. Но нужно только для грабежа конвоев, которые можно целенаправленно не трогать до самого эндгейма, потому что опыта хватит с других активностей.

Простил бы всё только из-за видов Яры

Чего не отнять у ключевых студий Ubisoft, так это таланта делать красивые декорации. В Far Cry 6 очень сильный арт-дирекшен. Остров Яра выглядит, как компиляция самых удачных и сочных фотографий с Кубы или Доминиканы.

Ярко красные крабы ползают по белоснежному песку, который омывают бирюзовые волны. Из густого тропического леса, запутавшегося в лианах, к небу устремились острые пики гор. Фламинго образуют розовое облако, взмывающее вверх при виде голодного крокодила. Природа на острове потрясающая. Как флора, так и фауна.

Тут и там можно увидеть экзотических животных, часть из которых сама просит, чтобы их покормили с руки. Хотя большинство из них всё же предпочтут вас, как перекус.

Подчеркивает красоту Яры динамическая смена дня и ночи, а также переменчивая погода острова. Ясное небо может быстро затянуться тучами, в которых мелькают грозные ветви белых молний. Каждый раз закаты и рассветы встречаешь с широко раскрытыми глазами

Заходящее и восходящее солнце кардинально меняет цвета окружения, крадя всё внимание играющего

Прада и тут есть небольшая ложечка дёгтя. Под водой смотреть не на что. Есть пара мест с коралловыми рифами, но они настолько невзрачны, что сразу хочется вернуться на поверхность.

Что до рукотворных красот, то остров пестрит ретро-автомобилями и советским транспортом. На одной дороге можно встретить красно-белый отполированный до блеска Dodge 60-х годов и характерный голубой грузовик с цистерной, похожий на наш ГАЗ 53. Такой вот привет из прошлого, который удалось сохранить из-за торгового эмбарго на Яре. Но доминирует всё же военная техника: танки, автозаки, а также что-то похожее на отечественные «Тигры» и УАЗ 469 Б.

Передвигаться по Яре можно по воде, воздуху и земле. Предварительно только нужно избавиться от зениток и КПП. Хочешь скачи на лошади, хочешь прыгай по волнам на лодке, хочешь смотри на остров через прицел бомбардировщика — вариантов масса. Разве что не хватает отличающихся биомов. В этом плане конкурент в лице Just Cause может и жертвует реализмом, но там было круто сигануть с заснеженной горы, чтобы долететь до виллы в оливковых деревьях. В шестом Far Cry всё сдержаннее.

В архитектуре узнаются как элементы колониального прошлого Яры, так и более современные стили. Тут есть и церкви, построенные ещё при испанском вторжении на Новые земли, и офисные бизнес-центры.

Роскошные виллы элиты соседствуют с убогими лачугами из жести и полиэтилена. Интересно, что при довольно низкой застройке, не закрывающей собой небо, выделяется башня диктатора в столице, посоревноваться в безвкусии с которыми могут только агрессивные статуи размером с трехэтажный дом.

Как вы поняли, в Far Cry 6 есть на что посмотреть. Да, игра не будет баловать вас RTX и другими технологическими чудесами. Что уж там, в зеркалах заднего вида вместо отражений мазня. Но при этом выглядит она впечатляюще благодаря арту. Чего не сказать о злодее, сюжете и геймплеи.

Не такой уж и великий диктатор

Главным злодеем Far Cry 6 стал Антон Кастильо, истинный яранец, лидер и отец. Лицо и голос диктатору подарил не абы кто, а Джанкарло Эспозито. Видимо, ему суждено всю оставшуюся карьеру играть под разными именами Густаво Фринга, антагониста сериала «Во все тяжкие».

В трейлерах, в которых актер представал в живую в образе Антона, он смотрелся хорошо. Джанкарло толковый актер. Он ловко меняет маски, создавая полное ощущения контроля его персонажем всего происходящего в сцене. Вырисовывался такой крепкий хозяйственник с тропического острова, располагающий к себе шуткой и улыбкой, но в то же время пронзающий взглядом, если ты решил выйти за очерченные им границы. Что же мы имеем в самой игре? Получилось не ужасно, но и не очень хорошо.

Перед нами такой типичный карикатурный диктатор с пластиковым лицом, разговаривающий со своим сыном Диего цитатами волка-философа. Не дословная цитата, но бросается он вещами типа «лев сильнее овцы, поэтому он и крутой, а вот овцой быть не надо, они ведомые». Глубоко, есть прям вот над чем задуматься, если вам двенадцать лет.

Экранного времени у Антона немного, и не сказать, что он раскрывается с разных сторон. В кадре он появляется только в случае убийства одного из приспешников или глобального сдвига сил на карте не в его пользу.

Он либо даёт интервью, либо промывает мозги сыну пацанскими цитатами и историями про сложные времена в шестидесятых, либо делает диктаторские штуки. Вон того пытать, вон того запугать, а вот это поджечь.

Если бы не голос и внешность Джанкарло, то очки харизмы злодей точно потерял. Правда, и тут не без проблем. Лицо актера, как и других персонажей, похоже на восковой слепок, прилепленный к аниматронику. Чувствуется, будто мимика игровых моделей отстала на поколение по сравнению с конкурентами. Особенно это заметно на фоне недавно вышедшего дополненного издания Death Stranding.

С протагонистом Кастильо встречается лицом к лицу раза четыре и не сказать, что между ними возникает хоть какая-то динамика. Можете говорить что угодно о Пэйган Мине, но с героем Far Cry 4 у него связь была потеснее. Антон же довольно незатейливый злодей, самая интересная черта характера которого говорить одно, а делать другое.

Ну и ещё он любит использовать против американских журналистов аргумент от «а у вас там сами знаете кого линчевали, так что в мой авторитарный режим не лезьте». Это, пожалуй, один из немногих случаев, когда игра предпринимает максимально безопасную для Ubisoft попытку размыть границу между двумя крайностями, непогрешимой демократией и людоедским тоталитаризмом.

Far Cry 3: Blood Dragon

Пожалуй, самый нестандартный эксперимент Ubisoft за последние годы. Мало того, что игра оказалась выполнена в нестандартном сеттинге, так и геймеплей, для привыкших к регенерации здоровья и бесконечным патронам игроков, оказался невероятно суровым.

Естественно, ведь в Far Cry 3: Blood Dragon нужно считать каждый выстрел, метко стрелять и беречь здоровье — ничего из этого не восстанавливается. Сохранений на уровне также нет — нужно пробежать его от начала до конца ни разу не умерев и не потеряв критическое количество ХР, ведь некоторые последующие уровни могут начаться без восстановления здоровья до 100 % отметки.Разработка игры велась скрытно, тем более что занимался ей небольшой коллектив Ubisoft Montreal. Анонс состоялся в начале 2013 года, а за несколько дней до намеченного на май поступления игры в продажу, хакеры утянули билд РС-версии с официального сервера Ubisoft. Вот такая занятная история с разработкой приключилась ;).

Blood Dragon

Чтобы игрок не скучал, разработчики написали веселый и беззаботный сценарий с большим количеством шуток. Больше информации о достоинствах и недостатках проекта вы можете узнать из нашего обзора.

Фабула

Джек Карвер – это ваш основной персонаж игры, который в былые времена доказал, что именно он является настоящим и справедливым агентом специального назначения. Прибыв на тихий и спокойный остров, ваш герой решил заняться бизнесом. К нему на встречу записалась очаровательная журналистка, которую вам нужно доставить на один небольшой остров. Вы согласились, и теперь начнете свое путешествие по безбрежным морским локациям. Журналистка хочет отснять сюжет о незаконной торговле оружием и наркотиками. И теперь вы выходите на тропу войны, вооружившись неплохим оружием и боеприпасами. Спокойная и мирная жизнь на острове превратиться в настоящий кошмар. Вы будете участвовать в масштабных игровых военных операциях. Опыта вам не занимать, поэтому вы сможете уничтожать противников, применяя не только оружие, но и еще и любые подручные средства.

Far Cry: New Dawn (2019)

Выход игры состоялся в начале 2019 года, и нет, это не шестая часть, а продолжение событий Far Cry 5. Геймеру предстоит посетить знакомые места, но спустя 17 лет. Главными антагонистами выступают близняшки Микки и Лу, возглавляющие банду рейдеров. Игрок также увидит и знакомых персонажей – например, Иосифа Сида, Помощника и других.

Сама игра вобрала, по мнению пользователей, все худшее, что имеет серия Far Cry. Это и долгие зачистки аванпостов, и скучный сбор ресурсов, и множество неинтересных квестов. По сути, полноценной игрой New Dawn трудно назвать – скорее это крупное DLC к пятой части.

Тем не менее игра и не претендует на что-то революционное. Игроки и критики поставили ей средние оценки (в основном 7 баллов из 10), поиграли в нее некоторое время и забыли.

Far Cry: New Dawn — 2019 год

Far Cry: New Dawn — ещё одно ответвление от основной серии. В этот раз события разворачиваются в том же округе Хоуп, где происходило действие пятой части, но через семнадцать лет после глобальной ядерной катастрофы — в 2035 году.

Задача главного героя — одолеть близнецов Микки и Лу, возглавляющих банды безжалостных рейдеров, которые любят поживиться чужим добром. Геймплейных отличий от Far Cry 5 — минимум. Главное нововведение — вылазки, в ходе которых герой путешествует на вертолёте за ресурсами в отдалённые локации — на авианосец, в парк развлечений или в тюрьму Алькатрас.

Оценка Far Cry: New Dawn на Metacritic составляет 73 балла.

Far Cry: Instincts — 2005 год

В 2005 году Ubisoft своими силами создала переиздание Far Cry для оригинальной Xbox и добавила к его названию слово Instincts. Несмотря на мощное железо, консоль по техническим характеристикам недотягивала до топовых PC, из-за чего порт получился линейнее оригинала и проще с точки зрения графики.

Сюжет в одиночной кампании оставили почти без изменений, а вот геймплей переработали за счёт особых «звериных» умений, которые тратили запас адреналина. По сюжету Джеку вкололи сыворотку, что позволило ему вооружиться более мощными пушками и взаимодействовать с мутантами.

В 2006 году вышло прямое сюжетное продолжение Instincts с подзаголовком Evolution. В новой игре главный герой отправился воевать на острова Микронезии. Геймплейно Evolution не отличалась от предыдущих Far Cry, авторы только расширили арсенал и парк транспортных средств.

Оценка Far Cry: Instincts на Metacritic составляет 85 баллов.

Геймплей

Как играть в Far Cry, объяснять особо нет смысла. У вас есть огромная территория, по которой вы можете свободно перемещаться. Карта постепенно наполнятся разными заданиями, но в основном ненужными. Точнее, в Far Cry 6 всё очень свободно: для прохождения вам нужны лишь ресурсы и опыт, которые постепенно будут накапливаться в ходе сюжетной кампании. Ресурсы — для покупки разных модулей на оружие вроде глушителей и прицелов, а опыт — чтобы попадать в следующие регионы.

Причём это единственная механика опыта — все враги будут одинаковыми на протяжении всей игры, но чтобы вы двигались по карте равномерно, дальние регионы будут выше рангом. Влияет это только на врагов: если разница игрока с противником 2-3 ранга и выше, то враги станут получать от вас чуть меньше урона, а наносить — больше. Но, повторюсь, если вы двигаетесь ровно по сюжету, то проблем у вас никаких не возникнет. Разве что урон в тело в игре невероятно низкий почти на всём оружии.

А если вы плотно почистите первый регион от меток, то почти полностью прокачаетесь и получите хорошее оружие. Кстати, у него тоже есть ранги, но они скорее указывают на качество оружия в рамках мира. Это не значит, что вам может выпасть АК-47 разных рангов, а просто конкретно этому оружию в игре присвоен второй ранг. При этом он спокойно будет убивать врагов, если те соответствуют именно рангу игрока, а не оружия.

Миссии в кампании оказались такими же примитивными, как и сюжет. Самым распространённым приёмом геймдизайнеров будет спавнить из ближайших кустов солдат, которые тупо будут бежать в вашу сторону. Порой это доходит до раздражающего абсурда, когда вам надо защищать маленькую площадку от изредка прибегающих из кустов врагов.

А вот над заданиями по поиску сокровищ поработали хорошо: там всегда и интересные истории, и уникальные локации, и какая-нибудь головоломка с кнопками и выключателями.

Все остальные мероприятия по захвату разных точек второстепенны, а некоторые даже бесполезны. Например, блокпосты: они мешают вашему проезду на машине, но Яра — огромный остров, и перемещаться по нему на тачке примерно то же самое, что пешком. Куда логичнее использовать вертолёт. Благо в игре есть уникальная летающая вундервафля размером с мотоцикл, да ещё и с пулемётом. В итоге единственное, что стоит сломать, — зенитки, которые не дают вам взлетать выше деревьев. Остальные точки интереса чаще всего дают лишь ресурсы, которые вы и так получите в процессе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector