Серия игр dawn of war

dawn of war winter assault (2005)

Продолжение первой части, вышедшее в 2005 году. Ещё в сюжетной кампании оригинальной Dawn of War присутствовала подфракция Имперская Гвардия. Космодесантникам приходилось помогать гвардейцам в очищении городов Тартаруса от тысяч орков. В аддоне Winter Assault нам дозволено играть уже за саму Имперскую Гвардию. Также другие фракции получили по несколько новых юнитов и исследований. Ввели и множество новых карт для мультиплеера и одиночных битв. Помимо новой фракции авторы внедрили и две полномасштабных кампании. На этот раз нам не надо было играть только за добро: впервые добавили и полную кампанию Хаоса. Сюжетные линии повествовали о войне на планете Лорн V, где велись жестокие бои между Империумом и чужаками.

Новая раса отличалась довольно интересным геймплеем и уникальным контентом. Сам же геймплей в игре не изменился, ровно как и графика. Нам всё так же приходилось захватывать стратегические позиции и строить генераторы. Вот только Имперская Гвардия обладала довольно слабой пехотой, которой явно далеко до тех же Эльдар или Космодесантников. Однако компенсировалось всё это отличным составом героев, младшими командирами и конечно же серьёзной бронетехникой. На последних уровнях технологий Имперская Гвардия превращалась в абсолютную машину смерти. В бой шли громадные танки, которые распиливали вражьи укрепления за считанные секунды. Аддон Winter Assault пришёлся многим по нраву даже больше, чем самая первая часть игры. А уж чего стоила концовка сюжетной кампании!

Warhammer: Vermintide 2

Дата выхода: 8 марта 2018 года

Платформы: ПК, PS4, Xbox One

Хорошего должно быть много. Особенно, если оно приносит выгоду. Именно так произошло с мини-серией Vermintide. Оригинал аудитории понравился, сиквел был неизбежен. И, к счастью, он превзошел все ожидания. Крутая графика, отличные спецэффекты, отточенная до идеала боевка, разнообразие профессий и талантов для персонажей, продуманный кооперативный режим — игра получилась просто шикарной. Почти восемь тысяч пикового онлайна в одном только Steam спустя два года после релиза — тому подтверждение. Добавить нечего, играйте!

Warhammer 40 000: Regicide

По сути, это почти обычные шахматы, стилизованные под Warhammer 40 000. Друг другу противостоят два враждебных отряда — космодесантники и орки. Кампания разделена на акты, которые ни что иное, как шахматные этюды — готовые задачи, которые игроку предстоит решить. Также доступен режим классической шахматной партии.

Главное отличие от обычных шахмат в том, что перемещением фигуры ход не заканчивается. Дальше нужно выбрать, на что потратить очки инициативы — стрельбу, бросок гранаты, постройку защитного сооружения и т.д. И совсем не факт, что, пытаясь занять клетку противника, ваш юнит сможет это сделать. Придется использовать сразу две тактики — шахматную и вархаммеровскую.

The Masque of Death

The Harlequins are an elite cadre of warrior-dancers who have escaped Slaanesh through the patronage of Cegorach, the mysterious Aeldari god of mischief. War to them is a careful ritual, a deadly dance prosecuted in the defence of the hidden places of the webway.

Playing the Harlequins is like choreographing a particularly deadly dance, as your specialist troops run rings around their sluggish enemies, devastating them up close and in melee. A small but focused roster of ultra-customisable units means your force won’t need many models to complete, while rich detail and lurid colour schemes offer hours of painting fun for each model. A Harlequin army is a deadly cast of characters, each playing their role to perfection – and leaving your enemies in shreds.

Warhammer Age of Sigmar: Tempestfall

Age of Sigmar: Tempestfall — это VR-игра, где игрок в роли лорда-арканума будет исследовать Шаиш. Игра представлена в жанре фэнтези, приключения и экшн. Действия происходят после некротрясения. Из Нагаш начнут выходить темные силы и ночные призраки. Сражаться с ними можно будет как в ближнем бою, так и с помощью магии. Общее количество прохождения игры занимает около семи-восьми часов. Персонаж соберет элитную армию солдат и вместе с ними начнет исследование Шаиша, а также освобождать это место от сил зла. По мере прохождения игрок будет развивать навыки и различные силы, улучшить которые можно будет при помощи найденных артефактов.

Выходит в следующем году, для гарнитур виртуальной реальности (включая PC).

For the Greater Good!

The T’au Empire are a recent contender in the great game of the 41st Millennium, rising among fallen empires and intergalactic predators through diplomacy, unity and a simply terrifying amount of firepower. Optimistic and forward-looking, they push the borders of their fledgling dominion ever forward with well-trained and superbly armed cadres made up of infantry, alien auxiliaries and super-advanced battlesuits. Woe betide those that see the T’au Empire as naive, for this young faction will stop at nothing to bring the “Greater Good” to the galaxy.

The T’au Empire offers nigh-unmatched shooting, boasting firepower few forces can dream of. T’au armies eschew the monsters, madmen and magi used by other armies, instead giving you access to towering battlesuits and bizarre alien auxiliaries. Maybe you’ll field a fast-moving strike force of rapid assault mechs, or create a defensive line of Fire Warriors capable of obliterating anyone who dares get close. T’au models have a high-tech aesthetic and super-modular kits that let you customise your battlesuits to meet any battlefield need – or just what you think looks the coolest!

8 – Warhammer: Mark of Chaos

Вархаммер: Знак Хаоса – это тактическая стратегия в реальном времени, выпущенная в 2006 году. Проект доступен для Microsoft Windows и Xbox 360 и был опубликован Namco Bandai Games. Поклонники хорошо приняли как одиночный, так и многопользовательский режимы игры. Этот проект ориентирован на массовые сражения, в отличие от многих других игр франшизы. Разработчики значительно сократили другие аспекты геймплея, такие, как управление окружением и контроль ресурсов. Warhammer: Mark of Chaos, возможно, не лучшая игра по миру Вархаммер в списке, но это, несомненно, уникальный проект.

Warhammer 40000: Space Marine

Шутер от третьего лица, выпущенный Relic Entertainment в 2011 году для платформ PC, PS3 и Xbox 3960. Играть вы будете за Тита, космодесантника из ордена Ультрамаринов. Армия орков под командованием варбосса Злобочерепа совершает вторжение в мир-кузницу Грайю, которая производит оружие для Империума. Воевода орков хочет заполучить титана «Непобедимого», чтобы с его помощью устроить грандиозную войну. И пока имперский флот в пути, Тит вместе с двумя соратниками всеми силами препятствуют вторжению.

По мере прохождения сюжета становятся доступны различные апгрейды силовой брони и вооружения, а также более мощное снаряжение. На позднем этапе прибудет подмога из Кровавых Воронов и Черных Храмовников. В игре есть система ярости: когда шкала заполнена, персонаж очень быстро восстанавливает здоровье, при этом нанося сокрушительный урон противникам.

Немного истории

Компания Games Workshop является владельцем прав на вселенные Warhammer. Помимо классики имеется еще и фэнтези версия именно поэтому именно вселенные во множественном числе.

Что касается непосредственно разработчика, с прессой компания контактирует довольно редко и поэтому на данный момент мало что известно как компания лицензирует разработки. И для того чтобы понять, каким образом все устроено в данной нише, нужно детально разобраться во всех нюансах.

Падение гиганта

В начале 1990-х настольные игры были невероятно популярными. И уже на тот момент многие люди узнали о том, что такое Warhammer. Компания Games Workshop всего за несколько лет выпустила на рынок несколько интересных разработок. Тактические пошаговые шутеры довольно быстро пришлись по вкусу и ценились достаточно высоко.

Даже сегодня многие помнят об играх:

  1. Space Crusade.
  2. Space Hulk.
  3. Space Hulk: Vengeance of the Blood Angels.

И после этого уже владелец прав на Warhammer поменялся, и они перешли к Strategic Simulations Inc. Данная компания была создана в далеком 1979 году и с момент появления активно развивалась и укрепляла свои позиции на рынке. И после выхода Panzer General в 1994 году статус успешной компании надежно закрепился.

Всего за три года SSI выпускает еще несколько игр по лицензии от Games Workshop. И новые разработки, которые тоже являлись пошаговыми стратегиями, полюбились широкой публике, они были невероятно успешные и пользовались особым спросом.

В начале 21 века компанию приобрела Ubisoft, и тем  самым SSI прекращает свое существование, так как ее поглощает небезызвестная уже на тот момент французская компания. А что касается Games Workshop, то компании нужно уже заниматься поисками издательства для лицензирования собственной продукции.

И тут издателем становится THQ, компания, которая в 2000-х годах переживала свой подъем и скупала многочисленные студии, среди которых Relic Entertainment. Именно данный разработчик станет основным по всей вселенной Warhammer 40, 000.  И стоит сказать, что до текущего времени условия сделки между компаниями не известны широкой публике. Косвенные признаки говорят о том, что издательство имеет лицензию на всю вселенную Warhammer 40,000.

В конце 2012 года THQ переживала серьезные финансовые трудности и в скором времени компания объявила о банкротстве. Разумеется, акции резко упали, и вся собственность была распродана в ходе аукциона. Что касается студии Relic Entertainment, то ее владельцем стала друга известная компания SEGA, которая в скором времени выпустила новую игру по Warhammer Total War.

И перед Games Workshop снова стал вопрос, кто станет выпускать игры по Warhammer, но в данном случае специалисты компании предпочли выбрать совершенно иной подход к работе. Вместо того чтобы продавать лицензию на огромную участь собственных активов, это в первую очередь касается Warhammer 40, 000, компания предпочла разделить вселенные на небольшие куски и при этом не сотрудничать с крупными компаниями.

Чаще всего лицензию получала студия, которая в дальнейшем самостоятельно выпустила игру в Steam, а также в других магазинах приложений для смартфонов. На текущий момент таких студий настаивается 18, в то время как ранее это было всего несколько компаний, довольно известных и крупных.

Рецензии

Зарубежная игровая журналистика

Dawn of War II получила в основном положительный приём, набрав 85 % на агрегаторе рецензий Metacritic.com. Большая часть рецензентов похвалила игру за изменившийся геймплей и красивую графику, и критиковала за малое количество карт для мультиплеера и повторяемость миссий в игровой кампании.

Gamespy похвалил разработчиков за удаление строительства базы и создание «маловероятного на вид гибрида» из RTS и RPG жанров. Однако раскритиковал одиночную кампанию из-за наличия миссий, происходящих на тех же самых картах, что «заставляет чувствовать их одинаковость к концу кампании». Критика была также нацелена на появление в игре Тиранидов, поскольку «фактическая борьба с ними не приводит в восторг», но рецензент похвалил многопользовательский режим и введение логистики, назвав это «гениальным ходом».

1up.com также похвалил «изобретательные дополнения», тактический выбор, позволяющий выбирать воинские отряды и переформатировавший игру. Но обозреватель раскритиковал непрерывное использование одинаковых карт в однопользовательской игре.

Российская игровая пресса

Крупнейший российский портал игр Absolute Games поставил игре 77 %. Обозреватель отметил неплохую графику и мультиплеер игры. К недостаткам была отнесена слабая одиночная кампания. Вердикт: «Dawn of War 2 близка к идеалу, но на финишной прямой силы будто оставили разработчиков».

Игромания поставила игре 8.0 баллов из 10-ти, сделав следующее заключение: «В одиночной кампании Dawn of War 2 выглядит как бесхитростная action/RPG, и это довольно странно. Зато здесь есть яростный мультиплеер и уникальная возможность увидеть, как огромного орка распиливают на части бензопилой».

Страна Игр поставила игре 9.0 из 10-ти баллов. К достоинствам были причислены изменённый игровой процесс и проработанный игровой мир. К недостаткам отнесли плохо разработаную одиночную кампанию. Вердикт: «Безумно красивый интерактивный фильм про войну в космосе».

Журнал Лучшие компьютерные игры поставил игре 90 % из 100, наградив её орденом. Им награждаются игры, немного не дотянувшие до шедевра. Вердикт: «Relic сделали ещё один шедевр. И вновь — сетевой. Кампания кажется лишь тренировкой перед командными битвами».

Рецензии

На агрегаторах рецензий Metacritic и Game Rankings игра собрала 86 и 87 баллов из 100.

Зарубежная игровая журналистика

С момента выхода игра Warhammer 40,000: Dawn of War получила положительные отклики от игровой прессы. Это объяснялось наличием хорошего баланса между фракциями и юнитами, высоким качеством игровой анимации и пользовательского интерфейса.

IGN стал одним из первых, кто опубликовал рецензию на игру, дав ей 8.8/10 и похвалив за высокий уровень графики и анимации. Одиночная игра и мультиплеер были названы одним из сильнейших пунктов игры.

Gamespot пришёл к схожему ощущению, отметив высокое качество графического и звукового оформления.

Однако предметом для критики стала одиночная кампания, которая по мнению обозревателей была очень короткой и линейной. Ещё одним объектом для критики стала её неоригинальность

IGN констатирует «Ничто в геймплее серьёзно не удивляет (хотя возможность пополнять подразделения весьма интересна) но это и не особо и важно…Relic надрала зад большей части индустрии развлечений».

Российская игровая пресса

Крупнейший российский портал игр Absolute Games поставил игре 88 %. Обозреватель отметил неплохую графику и интересный мультиплеер игры. К недостаткам была отнесена слабая одиночная кампания. Вердикт: «Постепенно цель унификации и прочего «дизайна интерьеров на лету“ проясняется. Стихией существования игрока в DoW может быть только война. И в сражении с «живым“ оппонентом шансов отделаться стандартными приемами будет куда меньше. Так уж вышло, что в одиночном варианте Dawn of War — всего лишь ещё одна RTS с интересными особенностями, а в многопользовательском — совсем другая игра. Утешает мало, но игнорировать этот факт нельзя».

Игромания поставила игре 9.0 баллов из 10-ти, сделав следующее заключение: «Исполин, каких в индустрии можно пересчитать по пальцам одной руки. Dawn of War — это, помяните наше слово, Warcraft нового поколения. Обязателен к ознакомлению».

Warhammer 40,000: Inquisitor – Prophecy

Самостоятельное дополнение для Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr. Выступая в роли бывшего послушника Адептуса Механикуса, вы присоединитесь к Святому Ордосу и станете самым могущественным агентом Империи. На пути вас ожидает множество миссий, исход которых определит судьбу всего Сектора.

По сравнению с Martyr, появились следующие элементы:

  • Новый класс Инквизитор Тех-Адепт;
  • Сюжетная кампания, продолжающая историю Martyr;
  • Новые вражеские расы (Эльдары и Тираниды);
  • Переработанная система добычи и выравнивания, различный контент;
  • Новые настройки.

Другие же детали заимствованы с Martyr (кооперативное прохождение, разрушаемое окружение и так далее). Конечно, вы можете начать проходить игру, минуя предыдущую, но в таком случае вы рискуете потерять нить повествования.

Dark Crusade

Второй крупный апдейт, выпущенный в 2006 году. Кампания разделена глобально. Игроку нужно захватить 22 провинции планеты Кронус, каждая из которой является тактической картой для сражения. При захвате провинции можно напасть на следующую. По сравнению с предыдущими частями игровых рас стало существенно больше. Доступны Имперская гвардия, Космический десант, Эльдары, Тау, Некроны, Орки и Космодесантники Хаоса.

Лидер начинает кампанию со стандартным снаряжением. По мере прохождения, получая очки славы, ее можно прокачать, чтобы сделать героя еще сильнее. Из новых механик добавлен боевой дух, который влияет на желание и способность отряда сражаться. При его критическом уменьшении юниты покидают поле битвы.

The Quest Begins

Often outnumbered but never outgunned, Imperial Knights are miracles of the Dark Age technology. They can annihilate entire regiments of the foe in a single salvo, or else wield industrial-scale close-combat weaponry that can tear down a fortress gate or flip a battle tank with a single blow. There are numerous patterns of Knight, each of which lend themselves to broad strategic roles, such as scouting or fire support.

The ground shakes as the Imperial Knights march into battle, the pennants and honour banners affixed to their armour flapping in the hot winds of war. Massive plasma reactors thrum with energy, driving the pistons, servos, and gears that send the Knight suits pounding forward with frightening speed. At the heart of each towering war engine is a Noble pilot, sitting in their Throne Mechanicum and controlling their mighty steed.

Hammer of the Emperor

In a galaxy of terrors, those who would stand firm and fight for their species are champions all. In battle, the Imperial Guard bring immense firepower and sheer, crushing weight of numbers to bear. Astra Militarum armies are characterised by teeming regiments of ground-pounding infantry, mechanised assault spearheads, rumbling armoured columns, tortured battle psykers, companies of abhuman troopers, sprawling batteries of mobile artillery, sky-darkening squadrons of combat aircraft, and super-heavy war engines the size of mobile fortresses.

When the grand armies of the Astra Militarum open fire, it is apocalyptic. If you like the idea of filling the air with countless lasgun beams, salvoes of missiles, and the fury of plasma blasts, then the Imperial Guard is for you. Overwhelm your enemies by hurling regiments of Guardsmen into the meat grinder, or crush your foes beneath the tracks of dozens of tanks. It may seem like a horrific way to make war, but this impersonal slaughter has won untold victories in the name of the Emperor.

Упаковка, дизайн, локализация

Продаются миниатюры «Warhammer 40K» небольшими отрядами и одиночными фигурками. Средняя высота миниатюры – 28 миллиметров. Фигурки выполнены в масштабе 1:64. Изготавливают их из разных материалов. Официальные миниатюры от компании Games Workshop отливают из «примархиума», который состоит из олова, сурьмы, небольшого количества меди. Есть пластиковые реплики.

Отдельно придется приобретать кодексы. К сожалению, большинство из них существует только на английском языке. Например, кодекс тиранидов по «Warhammer 40000» на русском есть только по 6-ю редакцию, уже устаревшую. Последние версии правил датируются 2017 годом – это 8-я редакция. По этой же причине слэнг игроков основан на английских словах, и с непривычки наблюдать за игрой в реальности или в видео-обзоре очень непросто.

Также можно купить для игры в «Warhammer» стартовый набор, где будет минимум всего необходимого. Фактически у каждого игрока собирается собственная уникальная армия. В ней могут быть некроны, механические воины, созданные из расы некронтир, поднимать свои знамена империя тау или кричать «Вааагх!» орки.

Критика

Игра получила неоднозначную оценку и отзывы — профессиональные критики давали перед релизом высшие оценки, так например Hardcore Gamer присудил игре 4,5 из 5, говоря: «Warhammer 40,000: Dawn of War III успешно берет лучшие элементы из предыдущих двух игр и смешивает их с традиционной механикой RTS, чтобы создать игру с глубоким стратегическим геймплеем». IGN поставил игре оценку 7,6 / 10, отметив, что «Relic заслуживает внимания не просто переделкой той же игры с более красивой графикой, но этот гибридный подход не кажется таким сильным, как незабываемый тактический фокус Dawn of War 2».

Прием игры игроками был гораздо менее прощающим и низким, чем приём критиками. Их критика была направлена на то, что она сильно фокусируется на элементах, вдохновленных MOBA, а не на традиционную механику RTS-стиля и решение сделать игру более мультяшной, с красочным визуальным стилем, в то время как Warhammer 40000 известен своими темными и мрачными тонами. При этом — 48% на Steam (рейтинг по последним отзывам — «негативный» 22%,), на Metacritic 4,6 из 10. С июня по ноябрь 2017 количество игроков онлайн обычно не превышало 1000 человек, что значительно уступает предыдущим частям. Также стало известно, что диалога с покупателями практически не ведется, только удаление негативных отзывов.

После полного провала игры, режиссёр игры Филипп Буль, главный художник по интерфейсу Роберт Вествуд и главные сценаристы игры Адам Баллид и Кайл Берндт были уволены. Поддержка самой игры прекращена в феврале 2018 года.

«У Dawn of War III сформировалась группа преданных игроков, но во время релиза игра не достигла показателей, на которые мы рассчитывали, и в дальнейшем не показала себя так, как мы надеялись. Когда игра не достигает ожидаемых показателей, планы приходится менять. У нас просто нет твёрдого основания, которое позволит продолжать разработку крупных контентных дополнений для Dawn of War III. Мы плотно общаемся с SEGA и Games Workshop, чтобы определить, как лучше действовать дальше, а пока начинаем фокусироваться на других проектах в нашем портфолио»

– Relic в заявлении для Eurogame

1 – Total War: WARHAMMER II

Тотал Вар: Вархаммер 2 – это продолжение первой части серии, и оно существенно улучшает ее. Игра остается верной своему жанру. В то же время было добавлено и улучшено множество важных элементов геймплея. Игра намного больше, чем ее предшественник, выглядит лучше и взаимодействовать с ней удобнее. Многим геймерам понравился игровой процесс с элементами песочницы, а также тот факт, что разработчики постоянно добавляляют новый контент. Критики назвали проект инновационным и оригинальным. Эта игра – достойное продолжение серии.

Если вы поклонник вселенной ВХ, то по этой ссылке можете найти больше предложений игр серии Warhammer с хорошими скидками

Основные игры цикла

Все игры серии перечислить невозможно. Выпущено множество сценариев для боев, для каждой миссии, ряд стартовых сетов с миниатюрами, карточные игры, компьютерные игры. В основном они доступны только на английском языке, но можно найти и русскую локализацию.

Предоставим небольшой список игр, на которые стоит обратить внимание любителям сеттинга

Стартовые комплекты по 7 и 8 редакциям:

* «Warhammer 40, 000: Know No Fear (Не ведая страха)» и «Warhammer 40000: First Strike (Первый удар)» – космодесантники против воителей Нургла;

* «Dark Imperium Warhammer 40000 (Темный Империум)» – новый виток истории Империума;

* «Warhammer 40,000: Dark Vengeance (темная месть)» – битва между Темными Ангелами и Космическими десантниками Хаоса.

Настольные игры:

* «Battlefleet Gothic» – сражения в космосе времен Готической войны.

* «Aeronautica Imperialis» – воздушные сражения с участием Имперской авиации, Космодесанта, Эльдар, Тау, сил Хаоса и Орков.

* «Warhammer 40,000 Roleplay» – линейка настольных ролевых игр.

Карточные игры:

* «Warhammer 40, 000: Сonquest (Покорение)» – доступно более двухсот карт и семь фракций: Космический Десант, Имперская Гвардия, Орки, Хаос, Эльдар, Темные Эльдар и Тау.

* «Warhammer 40,000: Horus Heresy (Ересь Хоруса)» – коллекционная игра; представлены две фракции – Лоялисты и Изменники. Часть карт очень редки.

* «Space Hulk: Death Angel» – космодесантники против тиранидов.

Компьютерные игры:

* «Warhammer 40,000: Dawn of War» – линейка стратегий в реальном времени, противостояние Космодесантников, Эльдар и Орков.

* «Battlefleet Gothic: Armada» – воздушные бои времени Готической войны.

* «Warhammer 40000″

Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr

Встаньте на защиту Империума и покарайте грязных еретиков и хаоситов в новой ролевой игре по вселенной Warhammer 40,000! Целый космический сектор Калигари был захвачен отвратительными порождениями Варпа и их прислужниками, и лишь отряд отважных инквизиторов (возглавляемый игроком, само-собой) способен очистить его от скверны и воспрепятствовать ее дальнейшему распространению по галактике.

Чтобы покарать нечестивых, игрок может выбрать любого понравившегося инквизитора из числа представленных в Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr. Все они разделены на несколько уникальных классов, каждый со своими способностями и предпочтениями в оружии. Все сражения здесь происходят в реальном времени, в мрачном окружении, полном интерактивности и прочих элементов, важных для геймплея и создания надлежащей атмосферы. В частности, не последнее место здесь занимает система укрытий и высокая разрушаемость. Биться, кстати, можно не только в компании с ИИ, но и бок о бок с другими живыми игроками! Наконец, внимания в Warhammer 40,000: Inquisitor заслуживает полностью открытый и постоянно меняющийся мир, устроенный по типу песочницы и состоящий из множества непохожих друг на друга систем и подсистем.

Категории игроков, количество

Поклонники серии игр «Вархаммер 40К» предпочитают играть один на один, реже команда против команды. Но команда все равно отвечает за одну из армий и работает фактически как один человек. Можно играть тремя армиями на столе, создавая военные союзы (разумеется, учитывая характер расы).

Можно разделить варгеймеров на две условные группы по степени их вовлеченности. Одни готовы играть время от времени, не заморачиваются покраской миниатюр, а из игровой литературы прочитали только краткую (страниц на 200) инструкцию, приложенную к стартовому набору. Другие тратят годы на создание собственной армии, досконально знают историю мира, постоянно отслеживают изменения в правилах.

Warhammer: Chaosbane

Дата выхода: 31 мая 2019 года

Платформы: ПК, PS4, Xbox One

«Эх, а ведь это могла быть одна из лучших игр по Вархаммеру», — думали мы, когда сначала обозревали бету, а затем изучали релизную версию этого слэшера. И правда, бегать героями и рубить в мясо сотни вражеских мобов, используя крутое оружие и магию — красота! Вот только технические проблемы, слабый сюжет и унылое разнообразие локаций не позволяли задерживаться в этой игре дольше пары часов. И судя по падению онлайна в тридцать раз, подобная участь постигла почти всех фанатов. И все же, в Chaosbane можно получить изрядную порцию удовольствия, поэтому добавляем ее в наш список.

The Great Devourer

They came from outside of our galaxy – a predator from some distant, forsaken place. Part of a unknowable vast gestalt consciousness known as the Hive Mind, the Tyranids are bio-adapted monstrosities who endlessly travel the stars in search of biomass, consuming entire planets in order to grow and adapt, falling upon worlds in waves until nothing remains but ash and acid-scarred rock. They cannot be bargained with. They cannot be stopped. They are the Tyranids, and they will not cease until they have devoured the universe.

Tyranids offer you a seemingly endless horde of single-minded beasts and hulking monsters armed with claws, talons and bio-weapons. Tyranid armies are incredibly distinctive, using alien creatures where other armies might have tanks and planes! A vast range of models means your choice of tactics is up to you – maybe you’ll take an elite force of armoured, towering brutes, or perhaps a devastating line of bio-artillery backed up by nightmarish alien psykers. After all, to adapt is to survive!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector