Far cry 5: как пройти ложных идолов

Содержание:

Эпилог (Где все началось)

Зачистив три региона и разобравшись с Иоанном, Верой и Иаковом получаем последнее задание. Датч отправляет нас на главную базу сектантов, чтобы разобраться с Иосифом.

Добираемся до церкви Иосифа, подходим к двери и смотрим кат-сцену. Тут игроку предстоит сделать выбор: сражаться с ним или забрать своих друзей и уйти.

Если решаем разобраться, то атакуем своих друзей и поднимаем их. Убить их мы не можем, но если долго мешкать, то они могут снова обезуметь. Пока мы не приведем в чувства всех друзей Сид будет появляться. Когда мы поможем всем и над Иосифом появится указатель — атакуем его. Теперь вместе с друзьями уезжаем на машине в бункер за отведенное время. Смотрим финальное видео.

  • Все концовки Far Cry 5 и способы их получения
  • Гайд по мультиплееру в Far Cry 5 — кооператив и аркадный режим
  • Патч 1.15 для Far Cry 5 позволит повторно создать персонажа

Сундук с криптограммой №5. Где находятся криптограммы «#28 — Яранская бабочка-королева» и «#12 — Акула»

Отправляемся на северную пристань в регионе Агуас-Линдас. Для этого можно десантироваться на КПП в убежище Иды и долететь до точки на костюме-крыле. Сундук находится на террасе крайнего высокого дома. Используйте лестницу, чтобы забраться к хранилищу.

Вызываем транспорт на причале и добираемся до острова напротив. Залезаем по уступам и находим криптограмму «#28 — Яранская бабочка-королева».

Снова используем водный транспорт и следуем к соседнему острову. Останавливаемся на западной стороне возле колокольчиков и штанги с деревяшкой. Спрыгиваем в воду и опускаемся на дно, чтобы забрать криптограмму «#12 — Акула».

Welcome Home

Author: Silverish
Type: Assault

“Less is more” is a typical tenet in horror, and Silverish’s take on a spooky Assault map satisfies that principle with little more than a shadowy forest, flickering lamplight, and one angry moose. It’s easy to get turned around among the trees, the stormy atmosphere and subdued lighting injecting the pressing paranoia of an axe murderer hiding behind the next trunk. It’s when you finally stumble upon your home that the map falters somewhat, diluting the experience into a zombie rush finale that has you orbit your cabin until the kill goal is met. Still, this is a great way to spend five minutes.

Другие территории в Far Cry 6

Эсперанса

Локация является столицей Яры и базой для операций Антона Кастильо и его сына Диего. Здесь началась история за Дэни и первые моменты Фар Края 6, когда пытались сбежать от яранских военных. Эсперанса самая охраняемая территория, похожая на настоящую крепость. Здесь можно встретить патрулирующих элитных охранников и множество закрытых зон. На начальном этапе игры вы не сможете войти в запретные места, но когда вам предстоит атаковать столицу всеми силами Либертада, то большинство неприступных зон будут исследованы.

Исла Сантуарио

Небольшой остров, куда попадает Дани после крушения корабля. Вы быстро исследуете локацию, получите первого компаньона Гуаппо, найдете секреты и постараетесь исправить ошибки во имя освободительного движения Либертад.

Когда главный герой поможет Кларе обойти блокаду, чтобы отправиться на базу повстанцев, которая станет опорным пунктом и для вас. На остров Сантуарио герой сможет вернуться в любое время и поговорить с Хуаном.

Фоллс Энд

Едем через мост и разбираемся с сектантами. Двигаемся дальше вперед и находим заложника, освобождаем его. В здании неподалеку читаем записку. В соседнем здании ломаем доски на дверях и заходим внутрь. Внутри находим журнал, который дает очко навыков.

Далее отправляемся спасать собаку напарника — Бумера. Идем к отметке на карте, разбираемся с сектантами и спасаем пса. Идем дальше по заданию. Тут нужно спасти пару заложников, находящихся в разных частях города. Чтобы зачистить город лучше всего использовать пулемет на крыше. Разбираемся с врагами и расстреливаем прилетевший самолет.

Расположение алтарей в Фар Край 5

Вторая ложная святыня будет жать Вас на юго-востоке от мастерской.

Третий алтарь в игре far cry 5 можно найти южнее второго и несколько севернее парка «Мунфлауэр».

Четвертое здание, которое необходимо уничтожить находится значительно восточнее между мастерской Таксидермиста и парком «Мунфлауэр», восточнее озера.

Юго-восточнее от озера можно отыскать очередную, пятую, святыню.

Если привязываться к озеру, то намного юго-восточнее от него можно обнаружить шестой алтарь, смотрите скриншот карты.

Седьмое месторасположение святыни находится на юго-западнее предыдущего.

Следующий элемент квеста можно найти юго-западнее тюрьмы округа Хоуп.

Девятый алтарь веры в игре far cry 5 можно обнаружить следуя строго на запад от предыдущего (смотрите скриншот).

Десятый элемент миссии расположен западнее Пика Ангелов.

Одиннадцатый алтарь расположен севернее предыдущего и северо-западнее Пика Ангелов.

Восточнее острова Датча можно найти и разрушить очередную «церквушку».

Остров Датча

Два последних алтаря Фар Край 5 можно обнаружить на небольшом островке. Один из них расположен на восточном, другой на северном берегу острова.

Надеемся, руководствуясь картой в нашей статье Вы легко отыщите в игре Far Cry 5 Алтари Веры Врат Эдэма. Ну а что с ними делать дальше объяснять не нужно. А для того, чтобы еще проще отыскать их на карте мира обязательно посмотрите видео, представленное ниже. Удачи Вам!

В Far Cry 5 имеется немало второстепенных заданий, выполнение которых позволяет зарабатывать очки сопротивления, необходимые для развития основной истории. К этим миссиям можно отнести квест под названием «Ложные Идолы», для прохождения которого необходимо найти так называемые алтари (вышки Веры).

Всего можно найти 18 алтарей, причем большинство из них расположены в Регионе Веры и всего 2 находятся на Острове Датча. Однако они не отмечены маркерами на карте, поэтому отыскать их самостоятельно довольно проблематично. По этой причине мы решили показать, где можно найти все алтари в Far Cry 5.

Карты с расположением всех рыб, животных, алтарей, вольчьих маяков и бункеров

Все гайды по Far Cry 5:

  • Far Cry 5: полезные советы
  • Far Cry 5: гайд по рыбалке
  • Far Cry 5: гайд по захвату аванпостов культистов
  • Far Cry 5: гайд по охоте на диких зверей
  • Far Cry 5: гайд по специалистам
  • Как получить деньги в Far Cry 5
  • Как стать мастером в рыбалке в Far Cry 5
  • Необходимые перки в Far Cry 5
  • Как получить скрытую концовку в Far Cry 5
  • Как открывать сейфы и закрытые двери в Far Cry 5
  • Как убить быка с одного удара в Far Cry 5
  • Коллекционные предметы
  • Far Cry 5 — все тайники выживальщиков (Река Хенбейн)
  • Far Cry 5 — все тайники выживальщиков (Долина Холланд)
  • Far Cry 5 — все тайники выживальщиков (Горы Уайттейл)
  • Карта пасхалок

Право на оружие

Находим на карте центр для животных «Клык» и идем туда. Скрытно пройти эту локацию будет очень сложно. Тут полно волков, которые чуют героя на большом расстоянии. Чтобы облегчить задачу лучше всего пробраться и отключить сигнализацию. Но сперва надо разобраться с пулеметчиком и бронированным солдатом, максимально тихо. С того места, где находился бронированный солдат хорошо видно обе сигнализации — отключаем их. Теперь нужно разобраться с волками и оставшимися врагами. Когда аванпост будет зачищен говорим с Уэйдом и берем у него задание.

Отправляемся по указателю на рыбалку. Удочку, если еще нет, можно купить рядом у торговца. Ловим лосося и идем дальше. Разбираемся с врагами и находим медведя Чизбургера. Отдаем ему улов и защищаем от появившихся врагов.

Вопросы — ответы

Far Cry 6. Что дают за предзаказ?

Набор брони и спутники животные из Far Cry 3 Blood Dragon.

Far Cry 6. Что будет, если убить Маккея?

Ничего. Это никак не повлияет на сюжет.

Far Cry 6. Что входит в Ultimate Edition, если купить?

Сезонный пропуск (3 DLC, мелкие DLC), наборы брони и оружия «Охотник на крокодилов», «Экспедиция в джунгли» и «Порок».

Far Cry 6. Где происходит действие?

Карибское море, островное государство Яра. По форме суши больше всего походит на Гаити. К тому же, в игре упоминается революция 1967 года, а в Гаити восстания происходили с 1967 по 1971 годы. Отец Франсуа Дювалье и его сын приемник Жан-Клод — реальные диктаторы того времени, ставшие прототипами для игровых злодеев.

Far Cry 6. Где найти лидеров?

Лидеры для режима Los Banditos даются за выполнение некоторых побочных миссий: 1) На одном крыле и молитве, 2) Большой папочка в маленькой Яре, 3) Разукрасить город.

Far Cry 6. Где найти оружие?

Лишь небольшая часть оружия является уникальным, его можно найти только в конкретных тайниках. Все остальные пушки можно купить за монеты у торговцев Хуана, на любой побочной захваченной базе. Монеты можно заработать на бесконечных заданиях Los Banditos, на основных базах, на досках объявлений.

Far Cry 6. Когда взлом, сломают, спиратят?

Пиратская версия будет ещё не скоро, из-за защиты Denuvo. Игру не обязательно покупать за 2499 рублей, можно взять подписку Ubisoft+ всего за 999 рублей в месяц. Кроме «Фар Края», за это время можно успеть пройти ещё пару крупных игр.

Far Cry 6. Когда выйдет в стиме, на ПК?

Обычно, игры Ubisoft в 1-ый год доступны только в их собственном магазине, а позже появляются на остальных площадках. В Steam игра, скорее всего, появится осенью 2022 года.

Far Cry 6. Как включить русский язык, как сменить язык?

Главное меню — Options — Sound — Subtitles, Language.

Far Cry 6. Как взорвать зенитку?

Нужно использовать гранаты, мины, динамит или гранатомёты. Набор оружия можно поменять в любой момент игры. В меню паузы (клавиша I), во вкладке «Арсенал» выбираем оружие 1-3, на последней вкладке выбираем любой гранатомёт» (пробел). Стреляем.

Far Cry 6. Как захватить танк?

Залезть можно только в пустой танк. Если он уже занят, то нужно уничтожать его. Энергетическое супрэмо только на время останавливает его. Но есть секретное древнее супрэмо, дающее силу стрелять сквозь стены, с его помощью можно убить водителя танка, и занять его место.

Меню выбора страницы:.
..
.
.:
.
.
..
.

Вопросы — ответы (FAQ)

Вопрос: Что если не одевать наручники? (в игре Far Cry 5)

Ответ: В самом начале игры, если подождать 2 минуты, увидим секретную быструю концовку. Не надев наручники, мы не начнём конфликт с сектантами, и безопасно покинем их территорию.

Вопрос: Где лежат сохранения?

Ответ: В Windows 7 адрес сохранений: C:\Users\A\Documents\My Games\Far Cry 5\user content cache

Вопрос: Где найти шкуру гризли? (в игре Far Cry 5)

Ответ: Бурые медведи гризли обитают только в северном регионе, на склонах гор.

Вопрос: Как зовут главного злодея?

Ответ: Отец Иосиф Сид — лидер секты «Врата эдема».

Вопрос: Как сохранить, не сохраняется? (в игре Far Cry 5)

Ответ: Сохранения в игре происходят автоматически. Либо перед выходом можно в главном меню нажать строчку «Сохранить».

Вопрос: Нет русского? (в игре Far Cry 5)

Ответ: Русский язык есть, но не включается автоматически. В главном меню игры нужно включить субтитры, а затем переключить их на свой язык.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
..
..
.
.

Прохождение задания «Рагнар ужасный»

Рагнар ужасный в Far Cry 5 – это одна из «коллекционных» рыб. Задание можно получить после освобождения аванпоста «Марина Драбменов».

По легенде Рагнара не могут поймать уже очень долгое время, нам же предстоит это сделать. Добираемся до острова и находим там удочку. Если уже и доступна «чудо-удочка» – можно использовать её. По квесту подбираем удочку на островке, а затем просто экипируем свою.

В качестве наживки нам предлагают использовать приманку «осетр-гибрид», но по-моему на неё тут можно поймать что угодно, кроме нужной нам рыбины. Мне улыбнулась удача и вислонос-альбинос клюнул только при использовании наживки «поппер-окунь». А возможно, приманка и не играет особой роли. В любом случае, после того как рыбина будет поймана, задание «Рагнар ужасный» завершится автоматически.

Награда — 100 очков сопротивления, 825$.

Регион Веры. Река Хенбейн

3 Специалиста, 43 задания, 8 аванпостов, 16 построек секты.

Меню выбора задания в Река Хенбейн:Карта. Река Хенбейн. Алтари

3.1. Тюрьма округа ХоупFar Cry 5. Прохождение

Задача: Защитите ворота

Местное сопротивление укрылось за высокими стенами тюрьмы. Забираемся к ним по приставленному автобусу. Сверху вместе с ними уничтожаем подъезжающих врагов.

Задача: Уничтожьте грузовики с громкоговорителями

Подъедет бензовоз и взорвет ворота. После взрываем 3 последних грузовика. Выполнив задание, познакомимся с местным шерифом, девушкой Трейси Лейдер, и вступим в клуб “Пумы”. Награда: 900 очков.

3.2. Прыжок Веры

Когда впервые подойдём близко к огромной статуе Иосифа, из клубов дыма возникнет Вера и расскажет свою историю. Иосиф спас её от наркотиков, но подсадил на Блажь.

Задача: Покажите, как сильна ваша вера, и прыгните

Появимся на книге в руках статуи. Маршал уже попал под влияние Веры и прыгает перед нами. Прыгаем вслед за ним в пропасть. Внизу множество разбившихся, но мы выживем. (Явная отсылка к серии игр Assassin’s Creed). Сразу после этого можем выполнять миссию “Лжепророк” — уничтожить статую.

3.3. БлажьФар Край 5. Прохождение

Когда наберём 1/3 очков сопротивления, следующее задание может появиться в любом месте, после фразы “Вы получили благословление”. Появится фея Вера и унесёт нас в свои туманные видения. Чуть позже очнёмся внутри тюрьмы, союзники спасут нас от заражения Блажью с помощью укола адреналина.

3.4. Блаженство в неведении

Когда наберём 2/3 очков сопротивления, говорим с появившейся Верой. В видениях нас встретит маршал на лодке, вместе с ним доплываем до берега с воротами. Приходим в себя, мы отыскали маршала и доставили в тюрьму. Он заражен Блажью, но сопротивляется её действию.

3.5. УрокFar Cry 5. Все секреты

Как только наберём все очки сопротивления, Вера сразу же явится нам в любом месте. За наше неповиновение она заставит зараженного маршала убить Верджила, открыть все камеры в тюрьме. После маршал совершит самоубийство.

Задача: Отправляйтесь в тюрьму

Вся тюрьма оказалась под контролем зараженных сектантов. Возвращаемся туда, перелазим через стены, во дворе убиваем невооруженных агнелов.

Задача: Войдите на территорию тюрьмы

Все нижние входы закрыты, так что лезем на стены. перепрыгиваем на крышу здания, поднимаемся по лестнице. В одном месте можно войти в трубы вентиляции, по ним пролазим в центральный зал. Быстро убиваем всех сектантов внизу, чтобы спасти часть заложников.

Задача: Поговорите с Трейси. Найдите ключ

Девушка заперта в коридоре. Ключ у одного из врагов, поочередно осматриваем все тела в помещении. В отдельной комнате найдём мертвых Верджила и маршала.

3.6. Потерянный рай

Задача: Атакуйте Веру

Сразу после “Урока” попадём в свои видения. Проходим через врата, здесь Вера ведёт за собой шерифа. На круглой площадке начинаем сражение с боссом. Вера парит в центре, бросается в нас магическими шарами, постоянно вызывает зараженных ангелов вокруг. Не стоим на месте, постоянно бегаем кругами, чтобы не попасть под снаряды, а на ангелов можем не обращать внимания. После нашей победы Вера утонет в реке.

3.7. Пройти путь

Задача: Войдите в бункер Веры

После задания “Потерянный рай” добираемся до бункера Веры. Вначале видим полуреальность, полуиллюзию. Но когда пройдём несколько помещений, полностью вернёмся в реальность.

Задача: Перекройте центральные клапаны (0/5)

Начинаем уничтожение производства Блажи. Враги будут появляться постоянно, поэтому лучше действовать незаметно, бесшумно убивать ближайших, и сразу же крутить вентили рядом.

Задача: Уничтожьте центральные насосы (0/3)

В узком помещении взрываем три установки. После этого из всех труб начнут появляться потоки блажи, временно превращающиеся в огонь. Выбираем подходящие моменты, и пробегаем через потоки. Постепенно поднимаемся наверх и выбегаем из взрывающегося бункера.

Награда: 4000$, дробовик “D2 Пожиратель грехов”.

Горы Уайттейл. Тайники выживальщиков

Ищу снежного человека

Хижина Дэнски. На запертой хижине читаем записку о том, что хозяин ушел в горы в поисках Йети. Отправляемся по тропинке на север, поднимаемся вверх. Забираемся по скалам, раскачиваемся на «кошке». Весь путь виден по синим верёвкам. На самом верху спускаемся на верёвке в небольшое углубление, там волк и мертвый человек, забираем около него ключ. Возвращаемся и входим в хижину. Внутри 3 навыка, деньги.

Кораблекрушение

(Относится к региону Веры?). Дом Танами. В центральном озере на северном островке найдём баржу, врезавшуюся в остров. На доме читаем записку о бункере, после появляется задача «Включите управление драгой» — нужно проникнуть внутрь баржи. Смотрим на баржу со стороны острова, правое окно заколочено досками, выбиваем их гранатой, заплываем внутрь. В корабле плывём через завалы, поднимаемся на верхний этаж, нажимаем рычаг.

Кран баржи проломит скалу впереди, спрыгиваем туда, плывём по подводной пещере. В конце пути сможем войти в запертую часть бункера. Там 3 навыка, деньги.

Незваный гость

Хижина Фрэнка. На запертой хижине читаем записку. Идём вверх по скалам, вдоль 4 вышек на деревьях. За последней вышкой в углублении скалы найдём тело человека, берём у него ключ. Быстро вернуться можем по вышкам. В разблокированной хижине 3 навыка, деньги.

Свалка

В центральном озере на западном островке. На берегу около палаток читаем записку, рядом лежит запертый пенал, ключ где-то в обломках самолёта под водой. Все обломки под водой помечены факелами. Доплываем до дальнего 4-го обломка, у потонувшего пилота берём ключ из руки. На берегу открываем ящик, берём 3 навыка и деньги.

Сигнал бедствия

Мост гремучей змеи. Читаем записку на мосту. Поднимаемся на скалу с водопадом, к обломкам самолёта. «Кошкой» подтягиваемся к разрушенному мосту, пролетаем под ним, затем перепрыгиваем его сверху. На месте крушения осматриваем ящик за хвостом самолёта, найдём ключ. Открываем пенал около тела пилота.

Уклонисты

Дом Эллиотов. На входе читаем записку сектантов. Можно войти в две комнаты, дальше всё заколочено. В одном месте можно забраться на навес второго этажа, там пролазим в окно. Внутри берём комикс. Вылезаем из окна с другой стороны, пролазим в соседнюю комнату, так сможем спуститься вниз и взять ключ от бункера.

Чертов ангар

Взлетная полоса Лэнсдаун. На запертом ангаре читаем записку. Рядом есть вышка связи, забираемся на неё с помощью «кошки». С помощью парашюта или костюма-крыла приземляемся на крышу ангара. Через отверстие спрыгиваем внутрь, изнутри открываем ворота. Награда: 3 навыка, деньги, самолёт «Стайный охотник».

Сундук с криптограммой №10. Где расположены криптограммы «#18 — Сигара» и «#21 — Кроко-Такси»

Десантируемся в убежище «Гуарача» в районе Ла-Хойя и летим на север к ближайшему берегу. Здесь найдём клинику «Гордость народа», расположенную справа через дорогу от ЖК «Сендровский». Сундук расположен на крыше больницы.

Следуем к южному зданию ЖК «Сендровский» и забираемся на крышу при помощи «Кошки». Используем трос и скатываемся на северное здание. Справа от троса забираем криптограмму «#18 — Сигара».

Используем парашют или костюм-крыло и долетаем до здания напротив через дорогу. Подходим к нему со стороны залива Агуха и используем строительные леса, чтобы забраться на крышу. Возле металлических бочек найдём криптограмму «#21 — Кроко-Такси».

Общая информация

Дата выхода игры «Far Cry 5» — 27 марта 2018 года.

Время полного 100% прохождения игры — 40 часов.

Где дешевле купить игруFar Cry 5. Цена на ПК. Когда выйдет

Магазин Цена Ссылка
Playo.ru 1695 руб. playo.ru/goods/far-cry-5/
SteamPay.com 1699 руб. steampay.com/game/far-cry-5
SteamBuy.com 1795 руб. steambuy.com/uplay/far-cry-5/
IgroMagaz.ru 1799 руб. igromagaz.ru/igry-dlya-pc/kupit-far-cry/far-cry-5-kluch.php
Steam 1999 руб. store.steampowered.com/app/552520/Far_Cry_5/

Системные требованияFar Cry 5

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-2400 3.1 GHzAMD FX-6300 3.5 GHz Intel Core i7-4770 3.4 GHzAMD Ryzen 5 1600 3.2 GHz
Оперативная память 8 GB RAM 8 GB RAM
Видеокарта Nvidia GeForce GTX 670AMD R9 270 2GB VRAM, Shader 5.0, DirectX 11 Nvidia GeForce GTX 970AMD R9 290X4GB VRAM, Shader 5.0, DirectX 11
Место на жестком диске 2 Гб 2 Гб
Операционная система Windows 64-bit: Win 7 / 8 / 10 Windows 64-bit: Win 7 / 8 / 10

Расположение алтарей в Фар Край 5

Вторая ложная святыня будет жать Вас на юго-востоке от мастерской.

Третий алтарь в игре far cry 5 можно найти южнее второго и несколько севернее парка «Мунфлауэр».

Четвертое здание, которое необходимо уничтожить находится значительно восточнее между мастерской Таксидермиста и парком «Мунфлауэр», восточнее озера.

Юго-восточнее от озера можно отыскать очередную, пятую, святыню.

Если привязываться к озеру, то намного юго-восточнее от него можно обнаружить шестой алтарь, смотрите скриншот карты.

Седьмое месторасположение святыни находится на юго-западнее предыдущего.

Следующий элемент квеста можно найти юго-западнее тюрьмы округа Хоуп.

Девятый алтарь веры в игре far cry 5 можно обнаружить следуя строго на запад от предыдущего (смотрите скриншот).

Десятый элемент миссии расположен западнее Пика Ангелов.

Одиннадцатый алтарь расположен севернее предыдущего и северо-западнее Пика Ангелов.

Восточнее острова Датча можно найти и разрушить очередную «церквушку».

Южнее мастерской Таксидермиста и северо-западнее парка «Мунфлауэр» можно обнаружить тринадцатый алтарь.

Еще одна святыня находится восточнее Пика Ангелов.

Следующая необходимая нам локация находится чуть ниже предыдущей.

Гуляя мимо парка «Мунфлауэр» обязательно загляните восточнее этого места.

Река Хенбейн

Девятая зажигалка

Расположение: хижина Маккой.

Направляйтесь на запад от мастерской такседермиста и пройдите через небольшую речку. Там вы увидите небольшую постройку, раньше принадлежавшую местной группировке.

Под зеленым брезентом находится люк, ведущий в бункер. Пройдите в подземный комплекс и отыщите зажигалку в арсенале на одной из полок.

Десятая зажигалка

Расположение: хижина Макклейнов.

Восточнее от острова Датча, а также основного шоссе и ж/д путей можно найти одноэтажный дом, принадлежащий Макклейнам. Направляйтесь к нему и разберитесь со всеми сектантами в этой локации.

Далее справа от постройки найдите вход в бункер – речь идет об открытых двойных дверях. Спуститесь вниз и заберите зажигалку, лежащую на двухъярусной кровати.

Одиннадцатая зажигалка

Расположение: хижина вожатого.

Хижина находится южнее от пика Ангелов и северо-западнее от тюрьмы округа Хоуп. Она стоит прямо на скале.

Позади этого домика имеется люк. Отоприте его и спуститесь в бункер. Зажигалка лежит на полке рядом с различным оборудованием.

Двенадцатая зажигалка

Расположение: хижина Аберкромби.

Восточнее от тюрьмы округа Хоуп можно найти небольшой сельский домик, рядом с которым построено несколько хозяйственных сооружений.

Пройдите в заднюю часть двора и отыщите белый сарай. В нем находится люк, ведущий в бункер. Войдите в него и отыщите зажигалку на полке, стоящей в помещении с фонариком.

Тайники выживальщиков

Барахольщик

Лагерь у озера Сильвер. В летнем лагере все здания закрыты электронными замками. Читаем записку на двери, узнаём, что ключ должен быть внутри одной собаки. Двухэтажное здание с собаками заперто со всех сторон, но в одном месте можно пробить доски и пролезть через окно. Внутри слушаем аудио сообщение, осматриваем все кучи на полу. Найдём ключ на втором этаже на синем плакате, или в любом другом месте. Ключом открываем 2-ой домик лагеря. Награда: 3 навыка, деньги.

Контроль за животными

Южнее пристани «Марина Драбменов». На входе в пещеру читаем записку о волках. Внутри убиваем 2 волка. В пещере смотрим на потолок, цепляемся «кошкой». Прыгаем по платформам, забираемся ещё выше. На площадке с вертолётом найдём 3 навыка и деньги.

Могила ангела

Пещера рогатой змеи. Читаем записку на входе. Пещера заперта решеткой, так что забираемся наверх по скалам. Там где сектанты скидывают тела ангелов, можем спуститься в пещеру. Парашютом лучше не пользоваться, а аккуратно спрыгивать по платформам. Внизу подземное озеро с кипящей водой, спускаться в неё нельзя, прыгаем по островкам. В двух местах смотрим на потолок, цепляемся «кошкой». В конце найдём тайник: 3 навыка, деньги, записка о настоящем имени Веры.

Наблюдение

Пик Хищника. В хижине на северо-востоке находим записку. Нам нужно забраться на вершину самого высокого пика. Лезем по утёсам, используем «кошку». Или можем сразу же высадиться на вершину на вертолёте или на парашюте. Награда: 3 навыка, деньги, вооружение, футболка «Экипаж».

Побег

Мастерская Маккаллоу. Читаем записку в центральной комнате, нужно попасть в гараж. С другой стороны, снаружи здания есть заколоченная комната, выбиваем доски. Внутри нажимаем рычаг, это откроет ворота на склад запчастей, там проходим мимо коробок до туалета, за унитазом найдём ключ. Открываем гараж. Награда 3 очка навыка, деньги, автомобиль «1973 Pygmalion SSR».

Побочные эффекты

Радоновые спа Уордена, к востоку от тюрьмы. На входе в шахту читаем записку. Дверь справа заперта, так что идём налево. На пути будут только тёмные тени, а когда в конце включим свет, на обратном пути сражаемся с ангелами. Около 3-го ангела, справа от пропасти можно перепрыгнуть в верхнюю пещеру, там в тупике 1 навык. Добираемся до разблокированной двери вначале, за ней 3 навыка и деньги.

Сундук мертвеца

Мельница мертвеца. Подходим к мельнице со стороны водопада, за деревянной колонной есть вход в пещеру, по ней поднимаемся внутрь мельницы. Берём там колесо, спускаемся к механизму водопада, применяем колесо, останавливаем поток воды. От водопада спускаемся вниз с помощью «кошки», на средней высоте есть ещё один вход в пещеру, запрыгиваем туда, находим клад: 3 очка навыка, деньги.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
..
..
.
.

«Храм народов»

Джим Джонс.

Американская организация «Храм народов», образованная в 1955 году, сразу вызвала у большинства жителей США подозрения — во многом потому, что ее основатель, проповедник Джим Джонс, принимал в общину людей любого статуса и, что важнее, любой расы. В середине прошлого века этот ход в американском обществе смотрелся странно. Идея «Храма народов» заключалась в объединении христианства с элементами коммунизма и социализма.

Из-за недовольства местных жителей и слухов о том, что лидер секты «зомбирует» людей, Джонс перебрался вместе с последователями сперва в Калифорнию, а затем в южно-американское государство Гайана — в поселение Джонстаун, основанное на арендованной земле и названное в честь Джонса. В поселке построили дома, лесопилку, детский сад и клуб; община стала жить по своим правилам, которые диктовал сам Джим Джонс.

Члены «Храма народов» прожили в Джонстауне с 1974-го по 1978 год, и все это время дела у них обстояли вроде бы неплохо. На многочисленных записях с собраний общины слышны смех последователей и шутки — что бы там на самом деле не происходило, сектанты всеми силами изображали радость и благосостояние. Тем не менее ходили слухи, что в Джонстауне практикуют пытки и тяжелые телесные наказания за провинности, а сам Джонс сидит на наркоте.

В какой-то момент родственники тех, кто проживал в общине, добились того, чтобы в Джонстаун с проверкой отправился член Палаты представителей США от Калифорнии Лео Райан. Вместе с журналистами он прилетел в Гайану, посетил общину и лично пообщался с Джонсом и его последователями, которые заявили, что живется им отлично. Райана смутил разве что один инцидент, когда один из жителей общины напал на него и приставил к его горлу нож. Нападавшего удалось обезоружить и передать полиции.

После этого Лео Райан уговорил нескольких сектантов вернуться вместе с ним в США, и группа отправилась в аэропорт Порт-Кайтумы. Во время посадки на самолет на взлетной полосе появились вооруженные люди и начали стрелять по политику, журналистам и членам общины, которые решили покинуть Джонстаун. Погибли несколько человек, в том числе и сам Райан.

В это время в Джонстауне Джим Джонс провел собрание, в ходе которого объявил, что после происшествия в аэропорту их общину точно не оставят в покое, и убедил большинство последователей совершить самоубийство. Там обнаружили 909 тел, 270 из них — дети. Если учесть погибших в аэропорту, то количество погибших в Гайане составило 918 человек. Сам Джонс застрелился.

Лео Райан.

Welcome to Elk Jaw Lodge

Author: Sundic_Ouff
Type: Outpost

The Arcade’s many outpost maps are hard-pressed to stand out from each other, largely because they ape the same base assault formula from the main game—get in, shoot enemies wandering outside buildings, and get out. Sundic_Ouff’s outpost earns bonus points for trying something different, attaching a Journey-style walk through an immolated town before throwing you up against Joseph Seed’s heavily guarded chapel. The ashy skies and ruddy colors shorten sightlines to prevent much sniping, and enemy placements make it tough to stay hidden without raising the alarm.

The Facility

Author: Gypo1428
Type: Bounty Hunt

Homage maps were peppering the Arcade even before Far Cry 5 turned 24 hours old, and they picked up press for their attention to detail in faithfully recreating a piece of nostalgia. Gypo1428’s Facility hearkens to the second level of the Nintendo 64’s legendary GoldenEye 007, complete with correct enemy spawn locations and crappy wall textures we all fondly considered the future of graphics in 1997. It’s obviously missing the smaller touches of brilliance—there’s nothing like karate chopping Alec Trevelyan’s stupid face before blowing up the final gas tanks—but it’s a treat to walk around the bones of an FPS classic. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector