Mkg

История[]

Флаг ракьят

Ракьят — типичное для островов Тихого Океана племя. Согласно легенде, которую пересказала Цитра Джейсону, Великий Северный Воин, пришёл сюда однажды, чтобы победить ужасного великана. Взяв силу мёртвых, воин победил великана в схватке и поверг его на землю, а затем отсёк голову, которая стала островом. Дети воина стали называться ракьят. Остров был открыт и частично заселён переселенцами из Европы. Ракьят жили в содружестве с колонистами, переняли их язык, научились пользоваться их технологиями, хотя сами не развивались, как и предыдущие несколько тысяч лет.

Во время Второй мировой войны на Рук Айленде велись сражения американских войск с японцами, не исключено, что ракьят были на стороне американцев. После войны остров стали забывать и большинство европейцев покинуло остров, оставив всё ракьят.

В 1990-х годах забытые острова, как свою главную базу выбрал преступник, криминальный авторитет, нарко- и работорговец Хойт Волкер. Ракьят были вооружены в основном старыми образцами дробовиков и автоматами Калашникова, и не смогли оказать должного сопротивления. Наёмники Хойта безжалостно уничтожали мирные поселения ракьят. Большая часть ракьят в страхе ушла с южного большого острова, где была построена система Хойта на северный, более безопасный и заселённый.

Воины ракьят в Храме Цитры

Для контроля над северным островом Хойт создал организацию пиратов, которые не были наёмниками и находились на острове всё время. Их предводителем стал прекрасный солдат и тактик, брат-предатель жрицы ракьят Вас Монтенегро, которого Хойт заманил деньгами и наркотиками. Для контроля пиратов Хойт подсадил их на наркотики. На северном острове организовали много аванпостов, на месте деревень, а жителей убили. Ракьят жили в страхе перед пиратами, передвигаясь по острову по джунглям, чтобы не попадаться на глаза пиратам.

Описание в Путеводителе

В 2012-м году на остров попал Джейсон Броди, который стал самым могущественным воином и был посвящён в ракьят. Он освободил большинство аванпостов, отдав их вооружившимся ракьят. Он смог убить Васа и Хойта, и отдал остров под руководство ракьят. После концовки игры ракьят завладели всеми островами полностью.

О геймплее[править]

Как сказано выше, Far Cry 3 стал чем-то вроде работы над ошибками после второй части. Они взяли самое лучшее, что там было: открытый мир, животных, физику огня, харизматичного антагониста, но доработали.

Животные теперь перестали быть декорацией: их шкуру можно снимать и пускать на продажу или крафт. Две враждующих группировки мало того, что перестали быть одинаковыми, так одна из них ещё и стала дружелюбной к главному герою. Зачищенные аванпосты больше не заселялись врагами, а переходили под контроль друзей. Прокачка оружия стала более глубокой и обзавелась обвесами и камуфляжем. Урезали, правда, износ оружия — даже поднятый с трупа пирата ржавый китайский калашников будет служить вечно. Но главное нововведение это, конечно же, вышки. Они перекочевали сюда из серии Assassin’s Creed и отвечают теперь за заполнение карты: с вышками открывается расположение аванпостов, доп.активности, ареалов животных и прочего. Всё это стало основой для продолжений и спин-офов.

Background

Born in 1987, in Los Angeles, California; Jason is the middle child of three siblings, Grant and Riley. Even in his early years, Jason already was a skilled athlete and participated in events. At some point in his life, he meets Liza Snow and falls in love with her. After Riley earns his pilot license, Jason and his friends began to celebrate in Thailand. While partying at a nightclub, Jason’s relationship with Liza begins to strain, mainly because of his party-focused lifestyle and lack of a bigger goal in life. Also Jason is said to have been intelligent as he earned «great grades» and was an athlete in college but despite this had since been working odd jobs. At some point his father passed away. During the celebration Jason, Keith and Riley have a fight with a group of Thai patrons which causes them to flee. At that time, the friends meet Doug, the nightclub DJ who convinces them to go to an «island where can do anything…». What Jason and his friends do not know is that Doug is actually a spotter for Vaas Montenegro, the insane pirate leader.

Jason and his friends then go on a skydive over the island. As soon as Jason and his friends land, their whole lives change, leading to the events of Far Cry 3.

Far Cry 4[]

Проверенное оружие, предназначенное для огневой поддержки. Обладает очень высокой скорострельностью и позволяет быстро разделаться с наземными войсками противника.

Описание в игре

MKG возвращается в Far Cry 4. Как и в предыдущей части, он обладает крайне высокой скорострельностью, но не самой лучшей точностью и уроном. Также он относительно быстро перезаряжается. Имеет ёмкость магазина на 80 патронов (что можно увеличить вдвое благодаря расширенному магазину). Кроме улучшения, расширяющего магазин, может быть оснащён одним из четырёх видов прицела и покрашен в одну из 6 окрасок.

Этот пулемёт становится доступным в магазине за 240’000₭ после выполнения задания «Правда и справедливость», однако его можно получить бесплатно до этого, выполнив задание Амиты на кирпичном заводе, поскольку это одно из видов оружия, которое Аджай использует во время своих галлюцинаций.

Уникальная версия

Уникальная модификация MKG обладает увеличенной убойной силой, точностью, дальностью ведения огня и сниженной отдачей, а также укомплектован увеличенным магазином. Это оружие победителей.

Описание в игре

«Потрошитель» (англ. Ripper) — уникальная версия MKG. Как и прежде, он отличается уменьшенной отдачей, улучшенной точностью и уроном, а также имеет расширенный магазин и оптический прицел. Тем не менее, его несколько превосходит более мощная и даже более лёгкая в получении «».

Открывается после освобождения четырёх крепостей. Его стоимость составляет 345’000 ₭.

Заметки

  • Оружие в общих чертах основано как на M249 SAW (FN Minimi Paratrooper), так и на Stoner 96

    Вместо отверстия для подачи ленты MKG имеет левостороннюю рукоятку взвода.

    , с причудливым ленточным питанием, осуществляемым не через патронную ленту, а непосредственно из коробчатого магазина, подсоединяемого прямо к патроннику.

  • Целик на MKG всегда показан поднятым, как если бы он был настроен на стрельбу непрямой наводкой, но при использовании прицела оружие стреляет прямо вперед, а не в воздух, как должно.
  • В Far Cry 3 схема окраски «Старая школа» придает оружию состаренное серебристое покрытие, соответствующее M249 SAW в Far Cry 2.
  • MKG заменяет M249 из Far Cry и Far Cry 2. Таким образом, позже M249 возвращается и заменяется MKG в Far Cry 5.
  • Именно этот пулемёт стоит на скавенджере в Far Cry 3, а также на Внедорожнике для перевозки бойцов и на сошках на обочинах дорог в Far Cry 4.
  • В отличие от большинства других пулёметов с ленточным питанием, когда Аджай/Хёрк прикрепляет ящик с боеприпасами, им не нужно вручную подавать ленту с боеприпасами в патронник, что обеспечивает относительно быструю перезарядку.

Внешний вид

Прицел

Вид со стороны

То же

Стационарный MKG

Far Cry 3

«Way up in the fucking skies, you thought you had your finger on the pussy trigger! But hermano, down here, down here … you hit the ground.«

Vaas telling Jason and Grant that he owns them

During Jason and his friends’ trip in Bangkok, they hear about an island where you «can do anything» from Doug, the nightclub DJ that works as a spotter for Vaas. They then decided to do a blind skydive over the Rook Islands. After landing, they are soon captured by Vaas and his Pirates. While Jason and his older brother Grant are tied up, Vaas explains how he is going to ransom them for large amounts of money from their parents. It is revealed later that even after receiving the ransom money, Vaas would sell them all as slaves for increased profit.

Make a Break for It

Main Article: Make a Break for It

«Run, Forrest, Run!«

Vaas screaming at Jason to run for his life

After Jason and Grant escape and brew up an escape plan for everyone, Vaas shoots Grant in the neck, the latter of whom bleeds to death. Vaas decides that instead of killing Jason, he lets him run. This mistake would later be his undoing.

While on his campaign to save his friends, Jason learns that Vaas is keeping Liza Snow hostage personally, as a way to make Jason come to him. When Jason assaults a slave prison that is said to hold Liza, he is knocked out and captured by Vaas. When he wakes, he, Liza and Oliver are tied up in chairs in an old abandoned building, while Vaas is pouring and covering them in gasoline. He then sets fire to the building and leaves Jason and Liza to die, but he takes Oliver with him. They escape just as the building is engulfed in flames and collapses on itself.

Jason continues his campaign of saving his friends. During a meeting with CIA agent Willis Huntley, Huntley puts on a recording of a conversation between Vaas and Hoyt in which Hoyt briefly chastises Vaas for not taking matters seriously with Jason and urges him to take care of him while he searches Beras Town for a transportation manifest that holds the name of Oliver Carswell, who happens to be one of Jason’s kidnapped friends.

After being given a mission by Citra to save some of her kidnapped warriors, Jason and some Rakyat members ambush Hoyt’s men who are transporting Citra’s warriors. Jason is, however, ambushed by Vaas again, when opening a truck that he believed to house the captured warriors. Vaas then ties Jason to a cinder block and introduces him to his insanity monologue before kicking him into a cenote, intending to drown him.

Jason escapes, then proceeds to kill more of Vaas’ men to acquire a helicopter and escape. After the helicopter is shot down by an RPG, Vaas comes up to Jason and shoots him point-blank in the chest. It is later shown that Jason survived the shot by way of a lighter, the same one Vaas tried to light him and Liza on fire within the abandoned hotel.

Payback

Main Article: Payback (Far Cry 3 Mission)

«Take me into your heart. Accept me as your savior. Nail me to the fucking cross and let me be REBORN!«

Vaas, moments before being stabbed by Jason

After becoming intimate with Citra in her temple, Jason is finally given the task to kill Vaas at his compound, who is throwing a party in celebration of Jason’s «death». Jason is led to believe he is infiltrating the compound successfully but is surprised when Vaas sounds the alarm and broadcasts that he knew Jason was coming. After killing all of the pirates, Jason stumbles into a larger warehouse looking to confront and kill Vaas once and for all.

When he confronts Vaas, Vaas stabs Jason in the chest and then seemingly walks away. Jason enters a similar dreamy state in which he confronted Buck and kills several visions of Vaas, before finally confronting the true Vaas. After some struggle, Jason plunges his knife into Vaas’ chest again and again until Vaas falls to the ground wounded. In the last scene, when Jason collapses next to Vaas after the long fight, Vaas’ eyes look straight into Jason’s one more time before Jason wakes up.

As Jason approaches Citra in the final dream sequence, Vaas, or at least a voice in Jason’s head that sounds like him, says that she’s going to make him a warrior.

Far Cry Primal — 2016 год

Far Cry Primal — ещё один эксперимент с сеттингом, как и Blood Dragon. События Primal происходят за 10 тысяч лет до нашей эры — во времена начала эпохи мезолита. В вымышленной местности Урус, где племенам для выживания каждый день приходится вступать в конфликт c природой и друг с другом, игрок берёт на себя роль охотника по имени Таккар. Он один из последних представителей уничтоженного племени, который путешествует по Урусу, чтобы найти тех, кто погубил его народ, и отомстить им.

В Far Cry Primal по понятным причинам нет стрелкового оружия и транспорта. Главный герой дерётся с противниками с помощью копий и дубинок, иногда использует лук. Вместо бинокля для разведки у него ручная сова, помечающая врагов. Ещё герой умеет призывать животных-союзников, которые помогают сражаться.

Оценка Far Cry Primal на Metacritic составляет 74 балла.

Заметки

  • У игровой модели Джейсона нет головы, а также во время ходьбы ноги модели не двигаются, аналогично когда Джейсон передвигается вприсядку.
  • Джейсон имеет привычку разговаривать сам с собой. Когда он один, то постоянно озвучивает свои мысли вслух. Этим он отличается от Аджая, который разговаривает только в диалогах с персонажами.
  • По ходу игры Джейсон начинает получать удовольствие от насилия: в одном из необязательных игровых диалогов с Дейзи он говорит, что «чувствует себя как победитель».
  • Ближе к концу игры Джейсон теряет палец. По совпадению половина этого пальца отсутствует у Альтаира-Ибн-Ла-Ахада из Assassin’s Creed.
  • В миссии с поиском грибов Джейсон перед прыжком в воду с довольно большой высоты, говорит: «Прыжок веры». Это ещё одна пасхалка к играм серии Assassin’s Creed, которая так же, как и Far Cry, разрабатывается и издаётся компанией Ubisoft.
  • В одной из миссий Цитра даёт выпить Джейсону яд со словами: «Только настоящий воин выживет после принятия яда», и начинается задание «Убить Чернильное чудовище», в этом задании даётся лук с разрывными стрелами и мачете. Грубо говоря, Джейсон должен «победить» яд, когда попадает в наркотическое опьянение.
  • В редакторе карт можно добавить как враждебный ИИ. ИИ и голос Джейсона не отличается от пиратов. В руке держит мачете.
  • Джейсон говорит несколько фраз, связанные с поп-культурой. Предположительно, он хорошо осведомлен по этому вопросу.
  • Отец Джейсона беспокоится за него, и поэтому поручил Гранту наблюдать за Джейсоном и следить за его безопасностью.
  • Время от времен Джейсон ссылается на фильмы, такие как «Его зовут Бак, и он любит f…» — отсылка к «Убить Билла», а также «Используй силу!» — цитата из «Звездных войн».
  • В Far Cry 4 Уиллис Хантли упоминает Джейсона, но не называет его по имени. Также его упоминает Хёрк (Герк), как лучшего друга.
  • В отличие от Аджая, Джейсон довольно часто употребляет нецензурную речь.
  • Как ни странно, его родные братья, Грант и Райли, имеют разный цвет глаз.
  • На момент событий Far Cry 4 Джейсону 27 лет.
  • В редакторе карт и описании у Джейсона модель из бета-версии игры, ведь у него татуировка только на левой руке, а в редакторе карт — на правой и она значительно отличается от той, которую сделал Деннис.
  • Тату, как на правой руке доступно в дополнении «Набор воина».
  • Скорее всего Джейсон боится высоты. Это можно доказать тем, что при первой активации радиовышки он говорит «Не смотреть вниз». Также он, в отличии от Аджая, получает урон, упав даже с небольшой высоты. Аджай же может и споткнуться во время падения с той же высоты, но урон не получит.
  • Штаны Джейсона называются Милитари.
  • В миссии «Ночь покера», когда он сядет за стол, то можно будет посмотреть «внутрь» Джейсона.
  • Судьба Джейсона неизвестна после прохождения игры (Хорошая концовка). Возможно, что он уехал домой с друзьями, а возможно он остался на острове (судя по наличию свободной игры после прохождения сюжета, Джейсон всё-таки остался на острове)
  • От первого лица тело Джейсона мы не видим, однако его можно увидеть во время мелких кат-сцен типа скатывания по лестнице, ну или же во время выполнения подката.
  • Он выше и физически сильнее обычных пиратов.
  • Имеет очень большую выносливость. Может долго бегать (можно прокачать способность «Бесконечный бег»), а также держаться на одной руке (левой) и много раз подтягиваться и забираться на уступы.
  • Если протагонист найдёт шесть потерянных писем и возьмёт награду — танто, то на радиовышке Джейсон всё равно будет сбивать замок мачете. Так же происходит и с ножом туземцев.
  • В Far Cry 4 Хёрк упоминает Джейсона, когда говорит, что они тату-братья, как Аджай Гейл и Джек Карвер. Также до этого Уиллис Хантли упоминал Джейсона, как «напарничка, которому постоянно приходилось подгузники менять».
  • Джейсон упоминает свою мать несколько раз в игре, например, обращаясь к Оливеру с просьбой рассказать ей всё о случившемся. Также в вырезанном контенте игры он пишет ей несколько писем, последнее из них должно было звучать так: «Мама. Это последнее письмо. Я нашел её. Она отсюда, с острова. Когда я с ней, всё обретает смысл. Я всё понимаю. Жизнь. Мне нужно было сбежать. Здесь я чувствую себя… особенным. Дома ничего не осталось. Я остаюсь тут. Прости, мам. Я люблю тебя. Прощай».
  • Джейсон — рыбы по знаку зодиака, об этом он говорит сам себе под нос в миссии «Лаборатории» из дополнения «Пропавшая экспедиция»: «Что-то говорит мне, что рядом еще три таких дверных кода. Я же Рыбы, я знаю».

Far Cry 4 — 2014 год

После Far Cry 3 компания Ubisoft стала в каждой новой части серии использовать уже придуманную формулу, развивать её, добавлять ещё больше активностей на локации, а сам открытый мир делать всё больше и больше.

Место действия Far Cry 4 — вымышленная горная страна Кират, расположенная в Гималаях. Главный герой приезжает туда, чтобы развеять прах своей матери. По ходу развития истории персонажу приходится встать на путь революционера и свергнуть диктатора Пэйгана Мина. Сотрудники Ubisoft ездили в Непал, чтобы сделать фотографии местной природы, а также узнать больше о жителях этой страны.

Из самых заметных геймплейных нововведений в четвёртой части — возможность оседлать слона и наличие крюка-кошки, с помощью которого исследовать горы гораздо удобнее. Кроме того, в Far Cry 4 появился кооперативный режим, поддерживающий до двух игроков.

«Мы хотели сохранить широкую свободу действий: всесторонний подход к решению проблем, возможность проходить игру в собственном стиле. Что касается нововведений, то одним из самых важных для меня стал кооператив», — вспоминал креативный директор Far Cry 4 Алекс Хатчинсон.

Оценка Far Cry 4 на Metacritic составляет 80 баллов.

Relationships

Citra Talugmai — The relationship between Citra and Jason was one dominated by sexual tension, and as time progressed in the game Citra seemingly developed feelings for Jason and vice versa.

Liza Snow — The relationship between Jason and Liza is shown as tenuous. The strain is depicted as the result of Jason’s immaturity and focus on a party-centered lifestyle. Jason is shown as somewhat unsupportive of Liza’s career goals when, in loading screen flashbacks, he ignores her pleas to skip skydiving so she can return to California for a career opportunity. Jason’s maturity is a theme which progresses with the game, Jason becomes more responsible and takes charge of the rescue effort for his remaining friends, but Jason is also shown to be selfish when he gives in to his desire for revenge and indulge in a promiscuous lifestyle as a Rakyat warrior, rather than return with Liza. During the scene when he tells his friends that he is staying, Liza states that she was waiting for Jason to grow up and is distraught that he is leaving her now that he has.

Grant Brody — Jason and Grant grew up together and Grant looks over Jason as sort of a fatherly figure, in addition to being a brother since their dad passed away. He also taught Jason how to handle a gun, revealed in Mushrooms in the Deep. Jason is deeply disturbed over Grant’s sudden death and seeks revenge on Vaas for killing his brother.

Riley Brody — Jason refers to Riley as his «kid brother». Jason cares for him a lot and goes through several struggles to save his brother from being sold as a sex slave.

Daisy Lee — Jason and Daisy have a friendly relationship, her being Grant’s girlfriend. Daisy also cares for Jason, worrying about the problems between him and Liza, and later with his change in character due to being acclimated to the violence on the island.

Keith Ramsay — Jason and Keith have been friends for a while, this is shown when Jason tries to keep Keith out of trouble at the club in Bangkok. Keith agrees with Jason most of the time and follows his words.

Oliver Carswell — Oliver has few interactions with the rest of the group which could indicate that he is primarily Jason’s friend. The closeness of the two is made evident by the direct manner in which Oliver confesses how hurt he is by Riley and Grant’s deaths. He discourages Jason from using drugs during his rescue efforts to prevent Jason from using a drug induced high to escape his problems. Oliver opens up to Jason about how his parents were frequently absent from his life and that he considers the group to be his family.

Заметки[]

  • Возможное объяснение тому, чем занимались японские военные учёные на Рук Айленде во времена Второй мировой войны (проекты «Тенка» и «Киокен»), появляется в дополнении «Пропавшая экспедиция» в миссии «Лаборатории».
  • В редакторе есть объект под названием «Laser Canon». Ввидимо, это ошибка разработчиков, и имелось в виду «Laser Cannon», то есть «лазерная пушка». По всей видимости, зто и есть проект «Киокен».
  • Также в редакторе есть сфера с названием «Puzzles Machine», что не поддаётся переводу. Видимо, это также ошибка разработчиков, должно было быть «Puzzle Machine», что можно перевести как «головоломка».
  • На островах Рук присутствуют некоторые виды японского оружия, в частности ракетница Тип-10 и японский танто.

Описание

Его основные увлечения — обезьяны, слоны и взрывы. Хёрк был замечен в горячих точках по всему миру, где изо всех сил пытался помочь тем, кого считал «хорошими парнями».

Родился в Монтане, в округе Хоуп. Родители — Аделаида и Хёрк-старший, развелись, когда ему было 25. Хёрк-младший остался жить с отцом, хотя оба родителя недолюбливали его. У Хёрка также есть кузен Карл Виктор Бошоу, с которым они хоть и не в самых лучших, но в достаточно сносных отношениях.

Хёрк — ваш лучший друг, пусть даже вы пока не подозреваете об этом. Да, он немного не в себе и всегда ввязывается в рискованные мероприятия, зато у него доброе сердце.

German Release Controversy

Although the game was developed by a German company, it was subject to one of the most heated controversies about video games in Germany. Upon release of the demo version in March 2004, the Bundesprüfstelle für jugendgefährdende Medien und Schriften found the violence level of the game (including gore and ragdoll physics) to be too high even for adults and quickly indexed the demo. The full version had most of that violence edited out (e.g. removed ragdoll behavior of corpses), nevertheless it received a «Not suitable under 18» rating. A storm of indignation broke out, however, when German gamers found out only days after the release, that a slight modification of some files in the game’s directory brought back most of the original gore. The first issue of Far Cry was also indexed, and several weeks later a new version followed with the same censored content but without the possibility to revert the changes. This version (also rated «Not under 18») is now for sale and can be recognized by the note on the cover saying «Deutsche Version» (German version).

Far Cry New Dawn

Хёрк пережил начало ядерной войны в 2018 году, и на данный момент, в 2035 году он значительно постарел, и появилась седина. О том, как он проводил эти тяжелые 17 лет неизвестно, но за это время он успел познакомиться с девушкой Джиной Гуэрра, которая родила от Хёрка малыша, названного вскоре Блейдом. Хёрк всё также живёт в округе Хоуп, наслаждаясь новым миром, он всё-также, как и раньше, не расстаётся со своим любимым гранатомётом. Хёрк уже начал жить нормальной жизнью, со своим кузеном Акулой они даже открыли бизнес по производству алкоголя. Но мирное время было недолгим, этому помешало нашествие беспощадных бандитов, кличущихся рейдерами. Хёрк был недоволен, так-как он потерял почти всё, от бизнеса и до самой жены Джины. К сожалению, его жена купилась на «сладкие» предложения Микки и Лу, и вступила к рейдерами. Когда бандиты захотели забрать и сына Драбмена-младшего, терпение Хёрка пришло к концу и, объединившись с кузеном, они начали давать большой отпор надвигающимся атакам.

Одним днём, Хёрк захотел вернуть свой автомобиль, и совершенно случайно встречает капитана безопасности. Герои знакомятся, и Хёрк просит его о помощи, а он даже предлагает капитану кое-что взамен, а именно всё, что любит младший: «крутое» оружие, порнографические видеокассеты и дюжины алкоголя. В общем, они вместе добираются до машины, но Хёрк вспоминает, что установил в ней ловушку на всякий случай. Обезвредив её, они садятся внутрь, но тут же Хёрк понимает, что нифига он ловушку не обезвредил. И данный момент отсылает нас на фильм «Скорость», и капитану придётся тут же ехать, иначе машина взорвётся. Пока они уезжали, прибыло подкрепление рейдеров, но младшему это было только в радость, лишь бы в кого-нибудь пострелять. Проехав достаточное расстояние, Хёрк предлагает выпрыгнуть из «медленной колымаги» и просто посмотреть, как она взорвётся, что пара и делает.

Эту машину Хёрк хотел отдать капитану в виде вознаграждения, но теперь, когда она уничтожена. младший обещает собрать ему новую и пошустрее старой. Теперь он становится одним из компаньонов капитана и уходит жить в «Процветание».

Personality and Traits

Before the events of Far Cry 3, Jason was originally an ordinary and immature slacker who lacked confidence. Now on the island, Jason develops into a brave, adventurous, smart, confident and courageous individual, but also develops a darker side with disturbed, violent, and unstable traits. Jason’s Anti-heroic traits become more obvious as the story progresses, with Jason becoming desentitized to the violence around him and even quicker to getting involved in killing, eventually admitting to Daisy that he found killing fun and felt like «winning». Despite that, Jason retains his humorous and immature reaction to events, such as being excited when burning the weed field or causing mayhem towards his enemies. Jason is very cultured, using popular and famous references during his adventures such as «leap of faith» (Assassin’s Creed reference) and «Use the force!» (Star Wars reference) and also ‘Would you kindly activate?’ (possible Bioshock reference).

Jason is also very caring, protective and loyal to his family and friends, where his primary motives at the island are to rescue them. There is some evidence of his loyalty, such as swearing revenge to kill those who harm his family and friends (specifically Vaas for kidnapping the group and murdering Grant, Buck for raping and torturing Keith for his own pleasure, and Hoyt for shooting Riley and keeping him prisoner). Ever since Jason barely escaped Vaas’s camp, he grew to become a famous hero amongst the island’s residents, though he does not seem to care about his status. During his adventures, Jason would lend a hand to the residents.

Gallery

Far Cry 3

Short Film

Vaas Montenegro sketch 1 when his name was still Bull

Vaas Montenegro sketch 2 when his name was still Bull

Vaas Montenegro sketch 3 the actual planned Molotov thrower, but now used Lupo.

Vaas Montenegro sketch 4

Vaas Montenegro sketch 5 the actual planned Molotov Thrower, but now used for Lupo.

Vaas’s Concept art

Ditto, uncropped

As appears in Far Cry 3 key art

Ditto, in-game appearance.

Another key art

Vaas with a tattoo in the trailer of Far Cry 3

Vaas’s game model

Ditto, another variant

Comparison of Vaas from the demo (top) and the final version of the game (from below)

Collectible figurine of Vaas in the «Mad Edition» Far Cry 3

In Survival Guide

The Far Cry Experience

Michael Mando out-of costume.

Voice and movement of Vaas was done by actor Michael Mando

Chris and Vaas on the beach

Hey be quiet, let me focus

As appears in The Far Cry Experience poster

Заметки[]

  • В качестве протагониста можно выбирать только мужчин, однако в игре есть ещё три женщины, которых по неизвестным причинам нельзя выбрать в начале игры.
  • По словам некоторых работников Ubisoft, игра Far Cry 2 больше передает атмосферу гражданской войны и войны вообще, чем Far Cry 4, так как в FC2 ты помогаешь передавать паспорта невинным людям, слышишь диалоги лидеров группировок, которые плевать хотели на мирных жителей, а также прослушиваешь плёнки Шакала, от которых чувствуешь эту атмосферу. Как они сказали, что-то есть в FC4, но это не совсем то.
  • Как заявил в интервью директор Crytek Джеват Ерли, в Far Cry 2 от первой части игры осталось лишь имя.
  • Существует вымышленный интернет-блог «War Unlimited», написанный от имени Рубена Олувагемби.

Дополнительный трек[]

  1. Die Antwoord — «I Fink U Freeky»Written by Anri Visser, Justin de Nobrega and Watkin Jones.Published by North Park Publishing (SAMRO)/ Sony/ATV Music Publishing Canada (SOCAN). All rights reserved. Used by permission.Courtesy of Fontana North.
  2. M.I.A. — «Paper Planes»Written by Mathangi Arulpragasam, Topper Headon, Mick Jones, Paul Simonon, Joe Strummer, Wesley Pentz.Published by Hollertronix (ASCAP) / Universal Music Publishing Group a division of Universal Music Canada Inc.Courtesy of XL Recordings Limited, under exclusive license to Interscope Records in the USA, under license from Universal Music Canada.
  3. Skrillex & Damian «Jr Gong» Marley — «Make It Bun Dem»Written by Sonny Moore and Damian Robert Nesta Marley.Published by Copaface. Admin by Kobalt Music Publishing America, Inc. / Universal Music Publishing Group a division of Universal Music Canada Inc.Courtesy of Courtesy of Big Beat Records. By arrangement with Warner Music Group Video Games Licensing. Damian Marley appears courtesy of Universal Republic Records.
  4. «Te Ao Maeama»Composed by Ben Mayer (APRA); Hoani P Smith (APRA)Courtesy of APM Music
  5. «Taa Moko — The Maori Tattooist»Composed by Ngatapa O Black (APRA); Justin Joseph Kereama (APRA)Courtesy of APM Music
  6. «Taa Moko — The Maori Tattooist (a)»Composed by Ngatapa O Black (APRA); Justin Joseph Kereama (APRA)Courtesy of APM Music
  7. «Bottles And Beats»Composed by Otger Kunert (GEMA)Courtesy of APM Music
  8. «Ride Of The Valkyries»Composed by Public Domain (DP); Richard Wilhelm Wagner (DP)Courtesy of APM Music
  9. «Tablao Total»Composed by Guillermo Badolato Cillero (SGAE); Jorge Badolato Cillero (SGAE)Courtesy of APM Music
  10. «Serpent Dance»Composed by Liza Carbe (ASCAP); Jean-Pierre Pierre Durand (ASCAP)Courtesy of APM Music
  11. «Hawaiian Cocktail»Composed by Denny Wright (PRS)Courtesy of APM Music
  12. «Ukulele Girl»Composed by Jim Wolfe (ASCAP); Charles Michale Brotman (ASCAP)Courtesy of APM Music
  13. «Trouble In Zion»Composed by Nick Person (SACEM)Courtesy of APM Music
  14. «Spain»Composed by Akasha (NS) (ART); Charles J. N. Casey (PRS); Damian J. Hand (PRS)Courtesy of APM Music
  15. «Raices De Tradicion»Composed by Liza Carbe (ASCAP) ; Jean-Pierre Pierre Durand (ASCAP)Courtesy of APM Music
  16. «Mama Morenita»Composed by Thomas Glen Gardiner (SOCAN) ; Martyn J Laight (PRS)Courtesy of APM Music
  17. «Loca Ligua»Composed by Jean-Paul Soullier (SACEM)Courtesy of APM Music
  18. «Latin Barrio»Composed by David Si Gordon (PRS) ; Mercuryhead (PRS)Courtesy of APM Music
  19. «La Bruja De San Martin»Composed by Liza Carbe (ASCAP) ; Jean-Pierre Pierre (ASCAP)Courtesy of APM Music
  20. «Gozando»Composed by MC Magico (PRS) ; Alex Wilson (PRS)Courtesy of APM Music
  21. «Change The World»Composed by Nick Person (SACEM)Courtesy of APM Music
  22. «Brazilico»Composed by Mark Barrott (PRS)Courtesy of APM Music
  23. «Boomin’»Composed by Todd M. Michiles (ASCAP) ; Daniel Holter (ASCAP)Courtesy of APM Music
  24. «Beenie Bimmer»Composed by Femi Olasehinde (PRS) ; Clayton Morander Brown (PRS) ; Nathaniel Clarkson (PRS)Courtesy of APM Music
  25. «Amigo»Composed by Fidel Rosales (PRS) ; Barbara Nugent (NS)Courtesy of APM Music

Murders committed by Jason

  • Countless Pirates and Privateers, in combat.
  • Buck Hughes — Stabbed in the solar plexus multiple for not letting Jason & Keith go.
  • Vaas Montenegro — Attempted, stabbed in the solar plexus multiple times for killing Grant and trying to sell Jason and his friends into slavery.
  • Foster — Stealth killed with a knife for his Privateer outfit.
  • Hoyt Volker — Stabbed in the side, neck, and brain for taking Vaas’ mind away from him and for being the main source of all the misery in the Rook Islands.

Optional murders

  • Liza Snow — Throat slit for Citra.
  • Rakyat members and innocents citizens — The game does not expect you to do it, but the player has this choice.

Свежие факты[1][]

  • «Остров Яра, место действия игры, находится под санкциями».
  • «Из-за санкций в игре будут старые автомобили, оружие и гаджеты».
  • «Игровой мир будет разнообразным: джунгли, города, деревни, фермы».
  • «Главного героя зовут Дани Рохас. Он может быть мужчиной или женщиной».
  • «Обе версии главного героя полностью озвучены».
  • «Главный герой будет активно общаться с персонажами».
  • «Сюжет будет завязан на политическом противостоянии».
  • «Дани Рохас случайно стал участником революции».
  • «До Кастилло островом Яра правил его отец».
  • «Отца Кастилло убили во время одного из восстаний».
  • «Кастилло уверен, что действует на благо страны».
  • «Он стремится вернуть стране процветание и добиться снятия санкций».
  • «В борьбе с Кастилло игроку будут помогать спутники и персонажи».
  • «Можно будет взять в команду собаку».

Характеристика[]

Ракьят, хоть и духовно сильны, несколько уступают в умении воевать пиратам Васа. Они менее организованы и вооружены, чем их враги, несмотря на то, что их соплеменники из северо-восточного острова демонстрируют противоположное (в мультиплеере). Аванпосты они занимают только после резни, которую устраивает там Джейсон, что говорит о их неспособности захватить хотя бы один аванпост самостоятельно. Подвиги Джейсона по захвату аванпостов приписывают себе, хотя на аванпостах после их освобождения никто из ракьят не остаётся.

Сами по себе они полусумасшедшие аборигены, вооружённые АК-47. Лишь в деревне Аманаки всё ещё остаётся здравомыслие и цивилизованность.

Не отличаются большим умом; если попытаться их спасти (от хищника или пирата) и случайно выстрелить в их сторону, то они начинают атаковать Джейсона с криками вроде «Предатель!».

Они фанатичны в своей вере (на примере похищения друзей Джейсона).

В самой игре встречаются только три типа воинов ракьят и ещё два в мультиплеере:

  • Воин-штурмовик — вооружены АК-47, собираются в группы от 3 до 4 человек. Поодиночке не представляют особой опасности.
  • Воин-защитник — вооружены АК-47, не носят никаких элементов брони, но при этом сильнее и выносливее чем штурмовики.
  • Воин-рубака — вооружены мачете. Появляются только в кампании — либо живые в храме Ракьят, либо мертвые в некоторых других местах.
  • Воин-снайпер — появляются только в мультиплеере. Вооружены СВД и А2000, если враг далеко — используют винтовку, вблизи расстреливают из пистолета-пулемёта.
  • Воин-гранатомётчик — появляются только в мультиплеере. Вооружены РПГ-7 и А2000. Способны нанести немалый урон взрывами снарядов. Если противник или животное находится достаточно близко к ним, будут пытаться убить цель из пистолета-пулемёта.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector