Серия игр f.e.a.r

F.E.A.R. выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске F.E.A.R., однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Сюжет[]

Альма Вейд, ключевая фигура сюжета F.E.A.R.

История F.E.A.R. представлена таким образом, что в начале игры перед игроком раскрывается лишь незначительная часть сюжета, тем самым позволяя пройти ему своего рода приключение и «почувствовать себя героем, испытать на собственном опыте все эпопею действий, напряженности и страха.» В кратком инструктаже говорится о недавнем зачислении персонажа игрока, известного как «Пойнтмен», в Ф.Е.А.Р.; секретную правительственную организацию США, специализирующуюся на спецоперациях по устранению паранормальных угроз. Игрок также узнает о чрезвычайно зкстраординарных рефлексах его персонажа, возможно правительство было заинтересовано в его необычных способностях. В начале игры Пойнтмен становится свидетелем того, как Пакстон Феттел берет командование батальоном телепатически контролируемых клонированных суперсолдат, а также захватывает завод клонов и убивает всех тамошних обитателей.

В компании своих товарищей, (Джин Сун-Квон и Спенсер Янковски) Пойнтмен присутсвует на инструктаже, который проводит Комиссар Родни Беттерс. Задача команды: с помощью сил «Дельты» устранить Пакстона Феттела.

Посредством спутникового шпиона и общих стараний Ф.Е.А.Р. и «Дельта», удается установить примерное месторасположение Феттела. Поиски Пакстона начинаются с южной водоочистной станции, позднее продолжаются в штаб-квартире корпорации Армахем Текнолоджи. В то время как злодей ускользает от спецвойск, Пойнтмен становится свидетелем необъяснимого, а иногда и опасного для его жизни паранормального феномена, включающего в себя частые галлюцинации, в центре которых маленькая девочка, одетая в красное платье, по имени Альма Вейд. Ноутбуки, найденные по ходу миссии и взломанные Комиссаром Беттерсом, содержат подробности предыстории событий. Пойнтмен узнает, что Феттел был выращен для того чтобы стать военным телепатическим командиром в рамках сверхсекретного проекта Армахем Текнолоджи под названием Источник. Пакстон является сыном Альмы, которая везде упоминается как сильнейший телепат. Пойнтмен также узнает о существовании второго ребенка, который был рожден еще до Феттела.

Перестрелка с «репликантами».

Все найденные улики приводят Ф.Е.А.Р. к тому, что Феттел находится под контролем Альмы, заживо погребенной в комплексе Источник, после офицального закрытия проекта корпорацией, из-за опасного влияния девочки на АТК. Сейчас Пакстон ищет этот самый объект, чтобы освободить мать. В конце концов, Пойнтмен добирается до заброшенного сооружения, попутно прорываясь через отряды клонов и охранников АТК, получивших приказ от начальства быстренько стереть улики по этому делу. Когда Пойнтмен, наконец, сталкивается лицом к лицу с Феттелом, он впадает в галлюцинацию, из которой, узнает что он и есть первый ребенок Альмы. Во время этой галлюцинации, Пойнтмен убивает Феттела.

Тем не менее, Альма оказывается на свободе, когда ее склеп открывает исследователь Корпорации Армахем Текнолоджи Харлан Вейд, который испытывает угрызения совести, за то что компания извлекла из Альмы выгоду. В итоге, показывается, как Альма называет Вейда по имени, а значит он ее отец. Впоследствии Пойнтмен саботирует реактор сооружения, чем вызывает уничтожение объекта. После детонации Пойнтмена извлекает из-под обломков вертолёт UH-60 Блэк Хок. Пока Пойнтмен и остальные члены выжившей первой команды, находясь в вертолете, обсуждают последствия взрыва, Альма из последних сил, забирается в кабину. Взрыв Источника не остановил ее жажду мести.

После финальных титров, игрок может услышать телефонный разговор между таинственным Сенатором и президентом АТК Женевьевой Аристид, основная суть которого: Женевьева считает, что проект находится под контролем и что Пойнтмен успешно справился с испытанием.

Бонус-миссия

В F.E.A.R. Федеральная Единица Агрессивного Реагирования присутствует бонус-миссия появляющаяся исключительно на PS3 и XBOX 360.

В версии игры для Xbox 360, Дуглас Холидей, лидер Отряда «Дельта», должен защитить Алдуса Бишопа, и сопроводить его на крышу, где их ожидает эвакуационный вертолет. Холидею явно не достает способности Slow-Mo, которой владеет Пойнтмен, что делает игру за Дугласа довольно сложной.

В версии игры для PS3 игроку отводится роль солдата «Дельта», которому поручено выявить возможные нарушения компании Армахем. В конце концов и солдата и его отряд, находящийся в Штабе Армахем убивает Альма.

Portuguese[edit]

Pronunciationedit

  • IPA(key): (Brazil) /fiˈa(ʁ)/,

    • IPA(key): (São Paulo) /fiˈa(ɾ)/,
    • IPA(key): (Rio) /fiˈa(ʁ)/,

Hyphenation: fi‧ar

Etymology 1edit

From Late Latin , from Latin . Compare Spanish , Italian , French .

Verbedit

fiar (first-person singular present indicative , past participle )

  1. to spin (thread)
  2. first-person singular () personal infinitive of
  3. third-person singular ( and , also used with and ) personal infinitive of
  4. first-person singular () future subjunctive of
  5. third-person singular ( and , also used with and ) future subjunctive of
Conjugationedit

  Conjugation of the Portuguese -ar verb fiar

Notes:

  • This is a regular verb of the -ar group.
  • Verbs with this conjugation include: , , , , , , , , , , .
Singular Plural
First-person() Second-person() Third-person( / / ) First-person() Second-person() Third-person( / / )
Infinitive
Impersonal fiar
Personal fiar fiar
Gerund
Past participle
Masculine
Feminine
Indicative
Present
Imperfect
Preterite
Pluperfect
Future
Conditional
Subjunctive
Present
Imperfect
Future fiar fiar
Imperative
Affirmative
Negative ()

fio

Etymology 2edit

From Vulgar Latin *fidare, from Latin , present active infinitive of .

Verbedit

fiar (first-person singular present indicative , past participle )

  1. (Portugal) to trust

    Synonyms: ,
  2. first-person singular () personal infinitive of
  3. third-person singular ( and , also used with and ) personal infinitive of
  4. first-person singular () future subjunctive of
  5. third-person singular ( and , also used with and ) future subjunctive of
Conjugationedit

  Conjugation of the Portuguese -ar verb fiar

Notes:

  • This is a regular verb of the -ar group.
  • Verbs with this conjugation include: , , , , , , , , , , .
Singular Plural
First-person() Second-person() Third-person( / / ) First-person() Second-person() Third-person( / / )
Infinitive
Impersonal fiar
Personal fiar fiar
Gerund
Past participle
Masculine
Feminine
Indicative
Present
Imperfect
Preterite
Pluperfect
Future
Conditional
Subjunctive
Present
Imperfect
Future fiar fiar
Imperative
Affirmative
Negative ()

F.E.A.R. Extraction Point (2006)

Extraction Point — это первое из официальных дополнений для Fear, вышедшее в 2006 году. По сути графика и анимация здесь вовсе не поменялись, даже не думайте. Это дополнение стоит назвать скорее минорным, чем масштабным. Если оригинальная игра состояла из длиннющей сюжетной кампании, то здесь же всё укоротили примерно в два раза. Играть нам предстоит здесь за старого персонажа, который уже нам стал знакомым по самой первой игре.

В финальной части предыдущего проекта мы всё же уничтожили Пакстона Феттела, но Альма сумела уйти в неизвестность. Да к тому же и в городе произошёл гигантский взрыв, не давший нам долететь до пункта назначения. Так что придётся помогать герою найти своих соратников и выбраться из охваченного огнём города. Пройти само дополнение можно всего за один вечер, так как оно просто безумно короткое. Да и геймплей здесь облегчен просто до неимоверного уровня.

Перестрелки стали настолько простыми, что порой кажется, будто бы играешь в какой-нибудь Doom 3. Аптечек и замедлителей стало куда больше. Очень часто можно воспользоваться банальной остановкой времени, чтобы уничтожить десятки врагов. А если вы не хотите менять реальность, то можно их перестрелять и самым обычным способом. Если в первой части от замедлялок зависел исход боя, то здесь же можно вполне обойтись и без суперпримочек. Бей, стреляй, убивай… Что ещё нужно?

Новые враги здесь конечно же добавились, но их очень и очень мало: можно выделить разве что боевых роботов и дронов. Ну а в остальном, всё то же самое, разве что ужасов и страхов добавилось побольше. Всякие неожиданные моменты были добавлены едва ли не на каждую локацию. Вот, собственно, и всё, что можно сказать об этом маленьком дополнении для большого титана.

Epic Mickey: Две легенды / Disney Epic Mickey 2: The Power of Two

Disney Epic Mickey 2: The Power of Two является продолжением Disney Epic Mickey. Как и в первой игре, это платформер, и история разворачивается после событий первой игры. Кролик Освальд Лаки и другие персонажи из Пустоши начинают перестраивать свой мир, когда ему угрожает серия землетрясений. Безумный Доктор (всегда говорящий в песне) и Освальд объединяются, и Микки Маус, главный герой оригинальной игры, возвращается в мир Пустошей Гасом, лидером Гремлинов, и Ортензией, подругой Освальда. В отличие от первой игры, здесь Освальд и Безумный Доктор на стороне Микки.

Жанр: Детские / Обучающие / Платформер / Рогалик

-2

Князь 3: Новая династия. Коллекционное издание / Konung 3: Ties of the Dynasty. Gold Edition

Konung 3: Ties of the Dynasty – продолжение известной серии от российских разработчиков. Новая часть истории выполнена с использованием изометрической камеры и имеет в себе множество ролевых механик, что даёт возможность отыграша своего персонажа. Также в наличии огромная ветка прокачки, вносящая максимальное разнообразие при создании билдов, с помощью них каждое прохождение может стать уникальным. Сюжет поведает о тяжёлых временах для Лесной страны – полностью выдуманная территория, имеющая в своей основе мифы и легенды трех величайших государств древних веков – скандинавских, византийских и славянских.

Критика[]

F.E.A.R. 3 получила положительные отзывы. Сайты-агрегаты GameRankings и Metacritic дали Playstation версии оценку в 76.23% и 74/100, версия для Xbox 360 получила 75.95% и 75/100, и на ПК — 74.55 и 74/100 соответственно.

GameSpot, давший игре рейтинг 7.5/100 подверг критике визуальный ряд и элементы ужаса, но отметил геймплей, кооператив и сетевую игру.

IGN, поставивший версии на ПК 8.5/10, отмечал что, «если вы хотите для игры новый солидный шутер, или же что-то уникальное, с хоррор атмосферой, то F.E.A.R. 3 для вас. Полноценных ощущений от шутера вы не ощутите, но вы определённо получите долю веселья.»

Разработка[]

Слухи о продолжении F.E.A.R. 2 просочились через форумы NeoGaf, из-за обложки издания «Следующий выпуск» испанского игрового журнала Merca Player. На переднем плане была изображена Альма с ребенком, по бокам стояли два её сына. Однако, официального подтверждения от компании Warner Bros. на тот момент не было.

Объявление о третьей части, а также трейлер, появились в сети 8 апреля, 2010 года.Игра была разработана Day 1 Studios, в сотрудничестве с Monolith Productions. Геймплей игры был разлекламирован как «панически генерирующийся», так как «с каждым прохождением» меняется расположение и численность противников.

Выпуск игры на ПК, Xbox 360 и Playstation 3 был назначен на октябрь 2010 года. Однако, после 28 октября, было объявлено, что игра выйдет не раньше марта 2011 года, по неизвестным причинам.

Релиз игры был перенесен с марта на май 2011 года незадолго до того, как было показано коллекционное издание с беременной Альмой.

27 апреля 2011 года, Warner Bros. еще раз отсрочила дату выхода, назначив её на 21 июня в северной Америке, и на 24 июня в Соединённом Королевстве.

17 июня, игра была доступна для предзаказа в Steam, а затем наконец вышла 21 июня на всех консолях.

Фабула игры

Вступая в отряд специального назначения, вы как отважный воин осознаете, что вы будете по ходу игры выполнять опасные задания. Вооружившись оружием, вы вместе с членами своего отряда отправились на одну засекреченную станцию. Ваша задача – найти и поймать опасного маньяка. Но попав на объект, вы внезапно осознаете, что все члены вашей команды растерзаны неизвестным хищником. Теперь ваша жизнь в опасности, вы еще новичок, но теперь вам предстоит в одиночку пробираться через территории базы. Там вы встретите необычных солдат – это воины мутанты, которые выполняют беспрекословно приказы своего коварного босса. Сможете ли вы выбраться живым? Сможете, если для начала пройдете режим обучения. Вы и так новобранец, поэтому правильно используйте подсказки в самом начале игрового процесса. Вы будете пробираться по темным коридорам базы. Там увидите много крови на стенах, и в любой момент на вас могут напасть хитрые враги.

Галерея[]

Ранний арт Беттерса.

Беттерс во время инструктажа второй команды.

Родни «Роуди» Беттерс в полевом руководстве Армахем

Персонажи
Основные персонажи
Пойнтмен — Альма Вейд — Пакстон Феттел — Харлан Вейд — Элис Вейд — Спенсер Янковски — Нортон Мейпс -Джин Сун-Квон — Дуглас Холидей
Прочие персонажи
Родни Беттерс — Йен Хайвс — Женевьева Аристид — Т. Этвуд — Алдус Бишоп — Бретт — Е. Коттон — Маршал Дислер — Чарльз Хабеггер — Дэвид Хойл — Дженис — П. МакРеди — Билл Моди — П. Николеску — Д. Пассалаква — А. Шепард — Фил Веккьо — Бреммер — Доктор Грин — Марк Харрисон
Оружие
Винтовка ASP — Пистолет AT-14 — Наземная мина AT-S — Штурмовая винтовка G2A2 — HV Перфоратор — Дистанционная бомба M77 — Ракетная установка MOD-3 — Автоматическая пушка MP-50 — Осколочная граната N6A3 — Пистолет-пулемёт RPL — Автоматический пистолет SM15 — Пучковое оружие Тип-7 — Боевой дробовик VK-12 — Автоматический дробовик Уотсона — Рукопашная
Вспомогательное
Бронежилет — Аптечка — Усилитель рефлексов — Усилитель здоровья
Локации
Фейрпорт — Оберн — Штаб-квартира корпорации Армахем Текнолоджи — Южная водоочистная станция — Источник (объект) — Саркофаг — Бы$трые деньги — Газетный киоск — Квартирный комплекс — Мир Альмы — Роддом
Проекты
Проект Икар — Проект Источник — Проект Парагон — Проект Персей
Солдаты-клоны
Солдаты-клоны — Клон-ассасин — Клон-пехотинец — Элитный клон — Клон-десантник — Штурмовик — Клон-разведчик — Клон-снайпер — Тактический клон
Транспорт
Бронированный грузовик — Автомобиль службы безопасности — Ударный вертолет Лань-Д — Штурмовик REV6 — Вертолёт UH-60 Блэк Хок
Вооружённые силы Армахем
Защитная туррель Армахем — Охранник Армахем — Вооружённые силы Армахем — Безымянный воздушный транспорт
Другие враги
Проявления Альмы — Кошмар
События
Взрыв комплекса Источник — События Синхронизации
Мультиплеер
F.E.A.R. Combat
Предметы
Cheezee Pooz — Ноутбуки — Торговые автоматы — Заметки
Термины
Телепаты — Ф.Е.А.Р. — Отряд «Дельта» — Корпорация Армахем Текнолоджи — F.E.A.R. Секреты и Пасхальные Яйца — Сюжетная линия Monolith — Галлюцинации — Спутниковый шпион Ганнибал-3 — Гвардеец — Баги — F.E.A.R. E3 — Цитаты — Прохождение — Slow-Mo — Полевое руководство Армахем — Эпизоды — Первая команда Ф.Е.А.Р. — Сюжетные моменты — Служба столичной полиции — Консольные команды — Список появлений Альмы — Пилот Блек Хока — F.E.A.R. Original Soundtrack
Неизданный материал
Д. Макклау — Уличная турель — Конрад Криг — Неизданные цитаты
Персонажи
Основные персонажи
Пойнтмен — Альма Вейд — Пакстон Феттел — Спенсер Янковски -Джин Сун-Квон — Дуглас Холидей
Прочие персонажи
Родни Беттерс — Билл Моди — Харлан Вейд — Нортон Мейпс — Элис Вейд — Чарльз Хабеггер — Джон — Д. Пассалаква
Оружие
Огневая точка AP-5 — Пистолет AT-14 — Наземная мина AT-S — Штурмовая винтовка G2A2 — Тяжелый 10мм Перфоратор — Дистанционная бомба M77 — Ракетная установка MOD-3 — Автоматическая пушка MP-50 — Осколочная граната N6A3 — Пистолет-пулемёт RPL — Автоматический пистолет SM15 — Пулемёт TG-2A — Лазерный карабин Тип-12 — Пучковое оружие Тип-7 — Боевой дробовик VK-12 — Винтовка ASP — Рукопашная
Вспомогательное
Бронежилет — Усилитель рефлексов — Аптечка — Усилитель здоровья
Локации
Фейрпорт — Оберн — Мемориальная больница Оберна — Церковь — Склады — Старое метро — Квартирный комплекс
Проекты
Проект Икар — Проект Источник — Проект Парагон — Проект Персей
Солдаты-клоны
Солдаты-клоны — Клон-ассасин — Клон-пехотинец — Элитный клон — Клон-десантник — Штурмовик — Клон-разведчик — Клон-снайпер — Тактический клон — Элитный лазерный клон — Полицейский штурмовик
Транспорт
Бронированный грузовик — Автомобиль службы безопасности — Ударный самолёт Лань-Д — Штурмовик REV6 — Вертолёт UH-60 Блэк Хок — Левиафан REV8 — Lockhid Геркулес C-130
Другие враги
Проявления Альмы — Кошмар — Тень
Вооруженные силы Армахем
Охранник Армахем — Вооруженные силы Армахем — Беспилотник
События
Взрыв комплекса Источник — Синхронизация
Предметы
Cheezee Pooz — Маркированные ящики Армахем Текнолоджи
Термины
Телепаты — Ф.Е.А.Р. — Отряд «Дельта» — Корпорация Армахем Текнолоджи — Секреты и пасхальные яйца F.E.A.R. Точка Эвакуации — Галлюцинации — Цитаты — Slow-Mo — Эпизоды — Первая команда Ф.Е.А.Р. — Прохождение — Консольные команды — Пилот Блэк Хока

Игра FEAR Механики

Еще один впечатляющий динамичный с непредсказуемым сюжетом шутер в стиле хоррора. Действия игры развернутся в одном загадочном комплексе, куда направят бойцов элитного отряда быстрого реагирования. Ваш главный герой — это пока еще неопытный воин, который возьмет на себя командование бойцами. Пробираясь по комплексу вы увидите жуткие картины, а в один прекрасный момент вы увидите, что все члены вашего отряда убиты и расчленены. Какой-то безумец растерзал вашу команду и теперь вам предстоит опасная миссия.

Сюжет

В таинственном комплексе творятся необычные явления. Психопат руководит действиями солдат- но это необычные солдата- это зомбированные воины, которые будут нападать на вас по ходу игры. Вам остается одно – в одиночку расправляться с коварными злодеями, используя ваше новое высокотехнологическое оружие. Но и ваши враги также будут использовать против вас очень мощное оружие. В процессе игры вы будете попадать в иную реальность, вам будут подсказывать таинственные голоса, как нужно действовать в той или иной ситуации. Мрачные картины, жуткие монстры, постоянно атакующие вас- вы должны узнать, какая причина таинственной гибели вашей команды. Вооружитесь мощным оружием и начните истреблять всех ваших врагов.

Механика игры

Пробираясь по локациям загадочного комплекса, вы должны обязательно осматривать все комнаты, ведь там можно будет найти много полезных предметов для вашего игрока. В игре FEAR, скачать торрент Механики на русском которой можно бесплатно с нашего игрового портала, вы будете перемещаться из одной реальности в другую. Так что вам необходимо будет тщательно изучать посещаемые вами миры. Отличная игра с необычным сюжетом и миссиями.

Подытожим

В процессе игры вам будут помогать странные голоса. Так что прислушивайтесь к подсказкам извне. На каждом игровом этапе вам необходимо накапливать как можно больше игровых бонусов, чтобы прокачать экипировку и боевые способности вашего героя.

Особенности FEAR Механики

  • Ваш протагонист. Вы должны сделать из неопытного новобранца настоящего и бесстрашного воина, который смело будет отражать атаки противника.
  • Враги. Зомбированные солдаты будут постоянно нападать на вашего персонажа. Их агрессивность повышается с каждым игровым этапом. Так что будьте бдительны.
  • Графика. Мрачные комнаты комплекса, кровавые кат сцены- выглядит все потрясающе.

Системные требования

  • Операционная система: Windows XP (SP2), Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4Ghz, AMD Athlon X2 4800+
  • Оперативная память: 2 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA 8800 GT 512MB RAM, ATI 3850HD 512Mb
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
  • Свободное место на жестком диске: 10 ГБ

Об игре

  • Год выпуска: 2005 — 2011
  • Жанр: Хоррор / Экшен / Зомби / Игры от Механиков
  • Разработчик: Monolith Productions
  • Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Русский, Английский
  • Таблетка (Кряк): Не требуется
  • Платформа: на РС

Информация о торренте

  • Ничего не вырезано, не перекодировано;
  • Игра обновлена до поледней версии;
  • Простая и быстрая установка.
  • Тип издания: RePackот Механики;

Aliens: Fireteam Elite (Русская версия)

Aliens: Fireteam Elite – кооперативный шутер от третьего лица, события которого разворачиваются в известной вселенной Alien. В составе отряда морских пехотинцев, заброшенного в самую гущу отчаянного боя, вам предстоит сдерживать натиск роя инопланетных существ. На выбор вам будет доступно пять уникальных классов солдат: стрелок, подрывник, техник, медик и разведчик. Каждый из них обладает своими уникальными способностями и преимуществами. Также в игре представлен широкий арсенал из свыше 30 видов оружия и 70 модификаций для расправы над коварными тварями. События происходят спустя 23 года после окончания оригинальной трилогии.

Геймплей[]

Геймплей одного из уровней. У ГГ и изменено стандартное оружие.

Разработчики совместили первую часть с дополнениями (F.E.A.R. Точка Эвакуации и F.E.A.R. Проект Персей). По их словам это огромный плюс, так как не надо скачивать три игры, поскольку они все объединены в одну. Помимо этого были добавлены новые противники и оружие. Враги в моде разделяются по видам, подобно тому, как было проделано F.E.A.R. 2, а сама игра стала более реалистичной, так как она вынуждает игрока применять тактику к определенному типу противников. Так же постепенно в модификацию разработчиками вводятся новые механики, добавляются всяческие неиспользованные анимации и вводятся новые, где-то делаются исправления, которые остались от оригинала игры, создаются собственные эффекты и т. д. 

Был усилен искусственный интеллект. За счет этого игра стала более интересней. Разработчики не хотят останавливаться на этом и планируют сделать его ещё более продуманным.

Новые эффекты.

Техническая часть геймплея была реализована через программы: 

F.E.A.R. Public Tools v1.08,

Maya 6.0,

3D Max 2009,

3D Max 7,

Microsoft Visual Studio .NET 2003.

В будущем планируется использование рендерера DirectX версии 11-12 для улучшения графики и повышения совместимости с современными машинами игроков, а так же будет добавлена возможность активации многоканального звука с технологией EAX Advanced HD для более полного погружения в игровой процесс.

Разработчики без преувеличения называют свой проект прорывом модостроя во вселенной F.E.A.R., так как до этого попытки создания модификации по вселенной делались лишь на нескольких модах — F.E.A.R. Resurrection и F.E.A.R. Brutal Force, но они не были такими масштабными и не затрагивали всю серию. Разработчики говорят о том, что для них эта модификация  не просто какой-то проект, а нечто большее. Они утверждают, что на их примере можно говорить, о большом потенциале модостроя вселенной, главное стремиться к созданию мода и тогда будущего мододела ждет успех.

Разработка[]

Рабочее название модификации было выбрано сразу и на этот счёт у разработчиков не возникало сомнений. Идейному вдохновителю и основному девелоперу игры Артему Артуровичу идея создания мода пришла после серфинга в интернете, где он увидел похожий мод на Half-Life 2. Данный факт и подтолкнул его на создание модификации. На момент выхода мода, разработка шла несколько месяцев. Разработчикам нужно было как-то сделать рабочих персонажей и оружие из дополнений. Что-то они смогли реализовать, а что-то до сих пор не работает. В итоге им потребовался один год, чтобы всё исправить и сделать стабильную игру.

Изначально Артем планировал работать один. Вначале так и было, но позже к нему присоединился Андрей Лысогор, который занялся сетевой составляющей. На начальном этапе разработчикам было тяжело, так как приходилось добавлять контент параллельно для одиночной игры и мультиплеера. Но через некоторое время к ним подключились два очень значимых для дальнейшей разработки человека — Михаил Мальков, который обучил Артема пользоваться SDK (набором средств для разработки ПО) и Максим Сыздыков, автор F.E.A.R. Resurrection — другой модификации по вселенной. Постепенно стали появляется и другие люди, каждый из которых внес свою лепту в мод.

На данный момент в основную команду разработчиков мода входят 2 человека.

Заключение

Ну вот и всё… мы закончили наш обзор подборки игр по серии Fear. И знаете, что можно здесь сказать? Вся игровая серия — это просто настоящий шедевр. Не было ещё ни одного схожего проекта! Повторимся, что даже в кино подобные сюжеты — очень большая редкость. Нужно быть настоящим мастером, чтобы так классно совместить несколько разных, казалось бы, совсем непохожих жанров, а также красивую графику, отличный геймплей и умопомрачительные эффекты. Сейчас серия F.E.A.R. отправлена на покой, но, возможно, когда-нибудь Monolith все же вернется к ней и порадует нас новыми захватывающими сражениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector