Обзор detroit: become human. однозначно игра года

Геймплей

Игровой процесс в Detroit: Become Human по-прежнему не выходит за привычные рамки интерактивного кино. Плохо ли это? Однозначно нет, так как дополнив игру ненужными элементами разработчики рисковали бы утратить ту динамику, которая позволяет нам влиться в тело каждого отдельного персонажа. Однако по сравнению с предыдущими играми от Quantic Dream геймплей стал гораздо разнообразнее.

Игра за Коннора во многом напоминает геймплей за Нормана Джейдена из Heavy Rain. Здесь также содержатся моменты, в которых нужно искать улики и приближаться на один шаг к раскрытию преступления. Кроме того, благодаря нечеловеческим способностям Коннора, нам позволяют воссоздавать картину произошедших преступлений, сканируя улики и объединяя все в единую цепочку. Прибыв на место преступления, персонажи постоянно обмениваются интересными диалогами, что делает игровой процесс в режиме детектива более увлекательным.

Помимо раскрытия преступлений во время прохождения мы часто натыкаемся на внутриигровые журналы, содержащие ценную информацию о последних мировых новостях. К примеру, из записей мы узнаем, что мир оказался на грани Третьей мировой войны, а многие животные вымерли и будут заменены андроидами. Кроме того, благодаря записям можно понять причину враждебного отношения к развитию технологий некоторых групп людей, которые, по сюжету, были вытеснены с работы умными машинами. Подобной информации в журналах очень много, чтобы погрузить нас в мир игры, заставив полностью поверить в его подлинность

При этом многие детали оказывают важное значение на сюжет. К примеру, зная о том, что творится в мире, мы сможем более рационально понимать отношения людей к тем или иным вопросам

Что касается геймплея за Кару и Маркуса, здесь все также не обошлось без сюрпризов. Кара в основном нацелена удивить нас с эмоциональной стороны, в то время как Маркус зачастую участвует в различных операциях, подразумевающих под собой создание революции в Детройте. Местами нам предлагают стелс-миссии, в которых нужно незаметно пробираться мимо охраны, а в некоторых моментах и вовсе участвовать в массовом беспределе на улицах города. Видно, что разработчики попытались максимально разнообразить игровой процесс, дополнив привычные для подобных игр QTE-элементы захватывающими заданиями. К слову QTE в игре сделан превосходно, заставляя в буквальном смысле вместе с персонажами переживать каждый отдельный этап их жизни.

Игроделам удалось по максимуму использовать возможности DualShock 4, чтобы сформировать связь с персонажами. В экшен-сценах QTE-элементы выполнены таким образом, что времени на раздумье практически нет, из-за чего в нервах можно часто принять неправильное решение. От этого игра только выигрывает, поскольку позволяет ощутить всю ту динамику и накал, который демонстрируется в сюжетных вставках. Detroit: Become Human не является игрой, которая играет сама в себя. Это тот продукт, в котором никогда не знаешь, в какой момент чего ожидать, из-за чего интрига и чувство того, что вот сейчас что-то произойдет не покидает до самого окончания прохождения.

Свою креативность разработчики решили показать даже в игровом меню. За заработанные по мере прохождения очки мы можем открывать различные дополнительные материалы игры, включая арты, саундтреки, видеоролики и модели виртуальных персонажей. Даже обычный переход от одного меню к другому сопровождается комментариями от искусственного интеллекта. Игроделы даже придумали специальный опрос, чтобы выяснить, как игроки относятся к тем или иным вещам, связанным с нашим будущим. После прохождения мы можем узнать результаты других геймеров по всему миру и сравнить их с собственными. Очень интересная задумка, учитывая также необычный сюрприз, который можно узнать после полного прохождения игры.

Вердикт

Как по мне, это лучшая игра студии. На самом деле, они все классные (ну может только Beyond Two Souls подвела), но откровенной бредовости, как в финале Fahrenheit, или сумбурности, как в Heavy Rain, здесь попросту нет.

Это честно проработанный мир с четкой киберпанковской атмосферой, в которой чувствуется каждая мелочь, каждый вздох, каждая драматическая сцена, над которой поработали авторы. Это однозначно лучший проект Дэвида Кейджа и Quantic Dreams.

Играя в такие проекты, понимаешь, чего лишаются владельцы Xbox или PC. Реальных эмоций, положенных в основу шикарного кино. Причём кино, в котором вы принимаете реальное участие, а не посредственное. Вы и только вы строите свою историю.


iPhones.ru

Лучшее творение Дэвида Кейджа.

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Свобода выбора

Студия Кейджа постаралась на славу. За это им низкий поклон.

Помните нелинейности в сюжете какой-либо игры, где ваши действия кардинально влияли на сюжет и могли привести к совершенно неожиданным последствиям? Вот и я не помню.

В Detroit: Become Human это есть. Чувствуется проработанность не только окружающего мира, но и всего сюжета. Даже не так, всех сюжетов. Это одна игра, которая может развиваться совершенно по-разному в зависимости от ваших действий.

Вы примеряете на себе роли трёх андроидов: домработницы Кэры, сиделки Маркуса и детектива Коннора. У каждого из них своя история, которую ведёте вы.

Казалось бы, в том или ином моменте ваши невнимательность и выбор ни на что не повлияют, но это не так. Сделав однажды не тот выбор, через 5 минут, а то и несколько часов, это может выйти боком. Причём как для самого персонажа, так и для всего сюжета в целом.

И всё это вы можете проследить по специальной схеме, созданной разработчиками. После каждой сцены вы будете видеть сюжетные развилки.

Сюжетное древо, порой, будет огорчать вас. Ведь вы могли пройти сцену за 5 минут, а, совершив в определенный момент другое действие в локации, вы могли бы растянуть прохождение ещё на 20 минут. И новая ветка сюжета могла бы оказаться ещё интереснее, чем раньше.

Разница просто колоссальная, и это заставляет перепроходить игру снова и снова.

Геймплей


Коннор на переговорах с заложниками

Detroit: Become Human — это приключенческая игра от , которая зависит от установленной и управляемой точки зрения. Есть несколько игровых персонажей, которые могут умереть, пока история продолжается без них; в результате после смерти персонажа не выводится сообщение « игра окончена ». Правый аналоговый джойстик на контроллере DualShock используется для взаимодействия с объектами и наблюдения за окружением, левый — для движения, а R2 сканирует окружающую среду на предмет возможных действий; также используются элементы управления движением и тачпад. С помощью быстрых событий и диалоговых решений история будет развиваться в зависимости от того, какой выбор сделан. Их можно просмотреть в виде блок-схемы во время и сразу после данной главы; игрок может перемотать назад к определенным моментам истории, чтобы изменить решения в случае сожаления. В некоторых сценах есть обратный отсчет , который заставляет действовать быстро. Уровни изобилуют журналами для чтения игроками. Игровые персонажи:

  • Коннор, полицейский следователь- андроид, которому поручено выслеживать андроидов, которые отклонились от своего запрограммированного поведения.
  • Кара, домработница-андроид, которая развивает искусственное сознание и становится ответственной за безопасность молодой девушки.
  • Маркус, андроид-смотритель, который, придя в сознание, берет на себя задачу освободить других, подобных ему, из рабства.

Получение подсказок путем выделения и анализа окружающей среды с помощью расширенного зрения позволяет Коннору восстанавливать и воспроизводить события, которые произошли ранее. Чем больше информации Коннор соберет за отведенное время, тем больше шансов на успех в выборе курса действий. У Маркуса есть власть наделять андроидов свободной волей и рассчитывать результаты определенных действий.

Detroit: Become Human вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Detroit: Become Human в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Detroit: Become Human в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Все концовки за Маркуса

Первая концовка — Маркус погибает. Получить эту концовку можно множеством разных способов. В важных сценах с QTE-механикой просто проваливайте задание. Лучше всего, откажитесь спасать персонажа в конце игры. Маркус погибнет, но оставит после себя след в сердцах всех девиантов.

Вторая концовка — Маркус умирает во время мирной акции протеста. Когда во время мирной акции полицейский попросит Маркуса подойти к нему и поговорить, выполните его просьбу. Он скажет вам, что если вы сдадитесь и завершите мирную акцию, он пощадит вас и вашу возлюбленную. На самом деле полицейский обманет Маркуса и убьет его, если тот согласится на условия сделки. В конечном итоге, даже если Маркус откажется от сделки, он может пожертвовать собой во время убийства андроидов. Просто выберите вариант принести себя в жертву и Маркус окажется настоящим героем в лице девиантов.

Третья концовка — Маркус выживает во время мирного протеста. Здесь вам понадобится две вещи: не идти на сделку с полицейским и вовремя нажимать на кнопки во время QTE-сцен. В случае провала, Маркус погибнет, а поэтому нужно постараться сделать все максимально успешно. Когда группу девиантов загонят в угол, поцелуйте Норт (только если вы открыли любовную линию с этим персонажем), либо начните петь. При выборе одного из этих двух вариантов полиции прикажут опустить оружие и Маркус выживет, выполнив свою главную цель — добиться расположения людей и привести свой народ к свободе.

Четвертая концовка — Маркус погибает во время насильственной революции. Во время активной фазы восстания просто пропускайте QTE-моменты, чтобы в итоге Маркуса убили. Если Маркус встретится с Коннором-машиной, успешно победите Маркуса в схватке и убейте его. Учтите, что Хэнк (напарник) помешает вам, если будет жив, поэтому лучше всего дать этому персонажу умереть в предыдущих эпизодах.

Пятая концовка — Маркус выживает во время насильственной революции. Здесь вам нужно преуспеть во всех QTE-сценах, которые будут происходить во время игры за Маркуса. Вам также потребуется либо победить Коннора в схватке, либо дождаться, когда тот прибудет с армией девиантов из «Киберлайф» (оба варианта зависят от того, кем в итоге стал Коннор). Во время революции прольется много крови и умрет большое количество девиантов и людей, но в итоге полиция отступит. Это концовка очень двусмысленна, поскольку выигранное сражение означает начало полномасштабной войны девиантов против людей. Маркус будет жить и станет ключевой силой в войне.

Общие советы для Detroit: Become Human

  • В любой момент вы можете изменить уровень сложности игры. Все доступно два: легкий и опытный. Если вы опытный игрок и вам нравится сложность, выберите последний. Первый предназначен для людей, которые реже играют в игры и предпочитают следить за историей.
  • Большинство решений, даже те, которые на первый взгляд кажутся незначительными, имеют огромное значение. Каждое ваше движение, ответы или сбор подсказок могут иметь отношение к ходу истории. Поэтому подумайте о своем следующем шаге, хотя иногда вам придется принимать решение быстро.
  • Вы всегда можете вернуться к ключевым ролевым моментам, чтобы решить их иначе. Тогда вы измените ход истории, хотя это решение лучше всего работает при повторном прохождении.
  • Внимательно просматривайте локации, ищите советы и интерактивные элементы. Режим мышления очень полезен в этих действиях (удерживайте кнопку R2), благодаря чему большая часть соответствующей информации будет выделена или помечена оранжевым значком.
  • Если вы хотите изменить текст диалогов или субтитров, вы можете сделать это в настройках меню: язык. Он имеет несколько доступных языков, включая английский и польский. Более того, вы также можете изменить размер субтитров.
  • Detroit: Become Human использует все функции PlayStation, включая сенсорную панель и гироскоп. Вы можете использовать функцию сенсорной панели, например, при просмотре страниц журналов, делая жесты (проведите пальцем по сенсорной панели в соответствии с указаниями, которые вы видите на экране игры). Тем не менее, гироскоп часто используется во время QTE или других действий. Наклоняя джойстик по вертикали и горизонтали, вы двигаетесь в соответствии с тем, что видите на экране. Например, наливая воду из кувшина в стакан, необходимо наклонить контроллер на 90 градусов.
  • Помните, что существует риск того, что один из ваших персонажей может умереть во время игры. Однако это не означает конец игры — это просто изменит ход событий в истории. Однако, если вы не можете принять эту ситуацию, просто вернитесь к последнему пункту, а затем попробуйте принять другие решения.
  • Во время разговора у вас будет мало времени, чтобы выбрать нужную тему диалога. Поспешное принятие решения может даже привести к некоторой форме миссии или смерти. Поэтому, если вам нужно больше времени, чтобы подумать об этом, быстро перейдите в меню игры (кнопка «Параметры»). На заднем плане меню вы можете увидеть параметры диалога, которые вы можете выбрать, но время в игре будет остановлено. Вернитесь в игру, когда выберете один из ответов.

Разработка

Валори Карри (вверху) и Джесси Уильямс (внизу) предоставили голоса и захват движения для игровых персонажей Кары и Маркуса соответственно.

Писатели Дэвид Кейдж (вверху) и Адам Уильямс (внизу)

Бюджет на развитие Detroit: Become Human составил 30 миллионов евро . Игра основана на демонстрации технологии Quantic Dream для PlayStation 3, Kara , которая получила бурную реакцию и получила награду на LA Shorts Fest . В нем снялась Валори Карри , которая сыграет главную роль. Сценарист и режиссер Дэвид Кейдж хотел превратить демоверсию в полноценную игру, хотя изначально не планировал этого, потому что ему было любопытно, что будет дальше. Он черпал вдохновение из Рэй Курцвейл «s Сингулярность близко . Андроиды были разработаны с учетом искусственных органов , того, как будет генерироваться их энергия, и движения человеческого глаза . Способности андроида определялись каждой профессией. Были проведены консультации с экспертами в области искусственного интеллекта, чтобы определить, какие технологические достижения наиболее осуществимы. Детройт был выбран в качестве места для возрождения города, который поддался экономическому спаду после в американскую промышленность. Разработчики отправились в Детройт, чтобы провести полевые исследования, сфотографировать, посетить заброшенные здания и встретиться с людьми.

В конце 2013 года Кейдж был на стадии подготовки к съемкам Detroit: Become Human . Сценарий Кейджа — от 2000 до 3000 страниц — был сначала передан команде дизайнеров, в то время как программисты создали графику, а также новый игровой движок с такими усовершенствованиями , как рендеринг , динамическое освещение , затенение , боке и физические камеры. Quantic Dream улучшили глубину резкости своего игрового движка после того, как Марк Черни , ведущий архитектор PlayStation 4 , приехал оценить его. В октябре 2016 года сценарий был закончен более чем через два года. Писатель Адам Уильямс был нанят, чтобы помочь закончить и конкретизировать историю. Кейдж использовал диаграммы и диаграммы, чтобы увидеть, где в конечном итоге закончится выбор; Написав «пять или шесть тысяч страниц заметок», он сравнил рассказ с кубиком Рубика . Отменили две сцены, как изображалось насилие. Кастинг распространился на Лос-Анджелес , Лондон и Париж в поисках более 250 актеров, которые сыграют 513 ролей. Актеры были отсканированы в 3D , из моделей которых были преобразованы персонажи. Затем последовали съемки и анимация , и 8 сентября 2017 года съемка спектакля была завершена через 324 дня. Над Detroit: Become Human работали 180 сотрудников Quantic Dream, а также были переведены на Филиппины , Китай , Вьетнам и Индию . В игре 35 000 снимков камеры, 74 000 уникальных анимаций и 5,1 миллиона строк кода.

Персонажей Коннора и Маркуса играют Брайан Дечарт и Джесси Уильямс соответственно. Клэнси Браун , Лэнс Хенриксен и Минка Келли изображают второстепенных персонажей лейтенанта Хэнка Андерсона, Карла Манфреда и Норта соответственно. Есть три разных композитора, по одному для каждого игрового персонажа: Филип Шеппард для Кары, Нима Фахрара для Коннора и Джон Пэсано для Маркуса. Последовательность виолончели Шеппарда в теме Кары была вдохновлена ​​пламенем костра , тогда как наложенный на нее мотив произошел из двух слогов в ее имени. Фахрара создавал индивидуальные инструменты и использовал винтажные синтезаторы , чтобы звук мог отражать роботизированную природу Коннора. Музыка Paesano создавалась с идеей, что она будет «подобна церковному гимну », олицетворяющему превращение Маркуса в лидера. Шеппард записывался в студии Abbey Road Studios с English Session Orchestra; Паэзано выступал на синхронной сцене в Вене с оркестром синхронной сцены. Оператор-постановщик Эмерик Монтуше использовал «толстое зерно и шаткий длинный объектив » с малой глубиной резкости для Кары, «мелкое, плотное зерно» и синюю палитру для Коннора и оранжевые и белые цвета для Маркуса. Игра была выпущена в производство 23 апреля 2018 года, спустя четыре года после этого.

Решения и последствия выборов

Detroit: Become Human — игра, в которой выбор, который вы делаете, имеет значение, потому что он будет влиять на судьбу персонажей. Благодаря своим решениям вы влияете на конец главы, и плохо управляемый диалог или сцена QTE могут привести к смерти персонажа. Поэтому не делайте легкомысленный выбор до тех пор, пока вы не освоите все советы и информацию, которые вам будет легче увидеть в этом режиме.

Ваш выбор может иметь не только краткосрочные последствия, которые проявятся через несколько минут. Игра построена таким образом, что некоторые решения, принятые в предыдущих главах, будут иметь значение только в последующих главах.

Стоит ли переигрывать главы или всю игру?

Да, хотя мы рекомендуем пройти игру один раз. Тогда вы почувствуете, что ваш выбор оказывает реальное влияние на историю.

Если вы хотите повторить главу, чтобы, например, не позволить кому-то умереть, вы можете воспроизвести ее в любое время, сохранив свой прогресс. Если вы это сделаете, то это будет отражено в дальнейшей части истории.

Помните, что вы также не можете перезаписать ход игры. Вы можете проверить, что произойдет, если вы примете другое решение, но это не повлияет на дальнейший ход истории.

Проходя игру с нуля — или только отдельные главы — вы можете узнать историю и ее элементы, которые влияют на судьбу всех героев. Вы также можете проверить, что произойдет, если вы приняли другое решение.

Detroit: Become Human не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Detroit: Become Human установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Detroit: Become Human какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Detroit: Стать человеком. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Detroit: Become Human не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Все концовки за Коннора

Первая концовка — Коннор погибает. На самом деле Коннор может погинуть несколько раз и все из этих разов могут стать последними для него. Чтобы Коннор погиб при любом раскладе, просто проваливайте каждую миссию и ничего не делайте в QTE-моментах с ним. В конечном итоге, Коннора перестанут заменять новыми моделями и он погибнет в сюжете Detroit: Become Human. Герой также может погибнуть в самом конце, когда попытается превратить андроидов в девиантов. Это может произойти, если не успеть устранить охрану, либо проиграть в схватке со своей копией.

Вторая концовка — Коннор выживает, но остается всего лишь машиной. Чтобы Коннор остался преданным людям и своему хозяину, просто следуйте по сюжету и успешно выполняйте все задания. В этом случае вы поругаетесь со своим напарником, но сможете сохранить персонажа как андроида без чувств. Также в доме создателя первого андроида уничтожьте машину, когда вас об этом попросят. В конечном итоге, когда вы доберетесь до Маркуса, не поддавайтесь на его искушения и старайтесь остановить девиантов. В конце концов Коннор останется машиной и выживет.

Третья концовка — Коннор выживает, но становится девиантом. Чтобы Коннор стал девиантом, вам нужно часто нарушать задание. Будьте внимательны и старайтесь сохранять баланс в отношениях с хозяином и напарником. Когда вас попросят убить первого андроида, скажите, что не можете пойти на такой шаг, поскольку чувствуете, что это неправильно. Когда вы окажитесь в Иерихоне перед Маркусом, позвольте ему убедить вас встать на его сторону. Пробейте стану программного кода и освободитесь от необходимости выполнять приказы людей. Чтобы Коннор не погиб в конце, успешно устраните всех охранников при попытке превратить андроидов в девиантов. Также убедите напарника, что вы являетесь настоящим Коннором, ответив правильно на его вопросы. В конце вам покажут, как Коннор приводит к Маркусу целую армию девиантов. Когда вы окажитесь в мире собственного разума (в саду), попытайтесь быстро найти кнопку с изображением руки, чтобы освободиться от плена программы и не убить Маркуса.

Все концовки за Кару

Первая концовка — Кара умирает в доме со своим хозяином. Эта концовка возможна, если ничего не делать и никак не пытаться спасти Алису и себя. Дальше история будет развиваться без участия Кары.

Вторая концовка — Кара и Алиса умирают в конце. Такой ход развития событий можно получить совершенно разными способами. К примеру, когда Кара будет пытаться сбежать из Иерихона, то может быть застрелена людьми. Чтобы спасти Кару и Алису, нужно прикинуться мертвым и не двигаться. Также Кару могут застрелить, когда она попытается пробраться на поезд мимо охраны. В этом случае Кара погибнет, если не сможет договориться со своим бывшим хозяином, либо даст охране липовые документы. Существуют также и другие варианты, чтобы Кара погибла в конце.

Третья концовка — Кара выживает, но умирает Алиса. Такую концовку можно получить, если оказаться в Центре Утилизации. Когда Кару попросят отнести тело андроида на свалку, нужно добровольно выполнить это задание. Возьмите тело и выбросьте его в указанном месте. Продолжайте идти вперед, пока наконец не доберетесь до грузовика и не покинете Центр Утилизации. Если Маркус проводит мирную демонстрацию, он не успеет спасти Алису в лагере. Кроме того, если пойти по пути, когда Алиса будет испытывать сильный стресс, ее убьют при условии, если Кара не вмешается.

Четвертая концовка — Кара умирает, но Алиса выживает. Необходимо вызвать безумие у охранников в Центре Утилизации. После этого Маркус должен выбрать насильственный путь решения проблемы — устроить вооруженную революцию. Он окажется в лагере Алисы вовремя и спасет ее. Кроме того, в конце при переходе границы Кара может пожертвовать собой, чтобы спасти Алису. В этом случае девочка останется жить.

Пятая Концовка — Кара и Алиса выживают в конце. Получить самую хорошую концовку можно как в Центре Утилизации, так и при переходе границы. В Центре Утилизации вы сможете обнаружить Лютера и сломанных андроидов из главы «Златко». Ожидая смерти, присоединитесь к Алисе, после чего посмотрите на Лютера и поговорите с ним. Затем посмотрите направо, нажав L1. Вы увидите забор — это и есть путь отхода

Поговорите со сломанными андроидами и отправьте их, чтобы отвлечь внимание охраны. Лютер, Кара и Алиса успешно перелезут через забор и убегут

Вы также получите достижение «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ / HAPPY FAMILY». Тем не менее, в один момент охранник попытается остановить Кару. Выберите путь, чтобы защитить Алису и постарайтесь успешно нажать на все кнопки в сцене с QTE-механикой.

Если вы переходите границу и спасли Джерри из парка развлечений, то сможете использовать его для отвлечения внимания. Если же вы не спасли его, то можете пройти через границу спокойно только при условии, что Маркус выбрал мирный путь. В этом случае Алиса и Кара выживут.

Управление и режим мышления

Управлять игрой очень просто благодаря тому, что в большинстве случаев на игровом экране присутствуют кнопки.

  • R2 — запуск режима мышления.
  • R1 — изменение вида камеры.
  • L1 — предварительный просмотр интерактивного элемента (функция будет работать при приближении к месту, отмеченному символом L1).

Кнопки: L1, R1 и R2 также могут использоваться в сценах аркады и QTE. Тогда вы не сможете запускать функции, связанные с ними.

Режим мышления используется для поиска важной информации и советов. Удерживайте кнопку: R2, чтобы его запустить

Затем изображение будет изменено, а интерактивные элементы будут выделены или помечены оранжевым значком. Более того, в некоторых случаях функция покажет вам путь к цели (на экране игры появится синяя стрелка).

Часто используйте этот режим, потому что вы легко можете что-то пропустить. Нередко и интерактивные элементы открывают новые пути, и их изучение позволит использовать определенные факты в диалогах с другими персонажами.

Схема истории и глав, дополнительный контент

В игровом меню у вас есть доступ к схематической или хронологической последовательности событий. Схемы можно разделить на две категории: история и главы. Первый доступен в главном меню игры (вы можете использовать эту опцию до или после игры). Второй будет отображаться в меню игры (кнопка «Параметры» на панели), к которой вы можете перейти во время игры.

На диаграмме истории, главы, которые были ранее завершены, могут быть выбраны для повторного прохождения. Благодаря этому вы можете проверить, как другие принятые решения могут изменить судьбу героев. Сцены, которые вы еще не обнаружили, не будут видны в этом меню.

Диаграмма главы покажет вам ветку ключевых событий, которые повлияли на сюжет вместе с принятыми решениями. Эта функция позволяет увидеть, какие шаги вы можете предпринять, чтобы охватить как можно больше интерактивных элементов, которые предоставят новую информацию и разнообразят историю.

Вы можете просмотреть диаграмму в любое время (просто зайдите в меню игры). После завершения каждой главы диаграмма будет отображаться на экране игры, показывая какой путь вы выбрали, чтобы выйти в финал игрового этапа.

После завершения главы вы получите очки, которые вы можете потратить на разблокировку надстроек, таких как: концептуальная графика, фильмы, саундтрек, галерея, журналы. Вы можете найти их в главном меню игры. Количество очков, которые вы можете получить, зависит от степени производительности и обнаружения всех событий и интерактивных элементов отдельных глав.

Все миссии по порядку:

  • Миссия № 1: Заложница
  • Миссия № 2: Оттенки цвета (Ведение)
  • Миссия № 3: Новый дом
  • Миссия № 4: Художник
  • Миссия № 5: Напарники
  • Миссия № 6: Страшная ночь
  • Миссия № 7: Сломанный
  • Миссия № 8: Допрос
  • Миссия № 9: Из мертвых
  • Миссия № 10: Беглянки
  • Миссия № 11: В ожидании Хэнка…
  • Миссия № 12: Великий побег
  • Миссия № 13: Иерихон
  • Миссия № 14: Гнездо
  • Миссия № 15: Пора решать
  • Миссия № 16: Златко
  • Миссия № 17: Русская рулетка
  • Миссия № 18: Запчасти
  • Миссия № 19: Клуб «Рай»
  • Миссия № 20: Пиратская бухта
  • Миссия № 21: Мост
  • Миссия № 22: Башня Стрэтфорд
  • Миссия № 23: Вне закона
  • Миссия № 24: Ночной поезд
  • Миссия № 25: Кэпитол-парк
  • Миссия № 26: Встреча с Камски
  • Миссия № 27: Марш свободы
  • Миссия № 28: Последний шанс, Коннор
  • Миссия № 29: Перепутье
  • Миссия № 30: Ночь души
  • Миссия № 31: Битва за Детройт
  • Все концовки

Графика и звук

Detroit: Become Human очень красивая игра, как в техническом плане, так и в художественном. Однако есть несколько нюансов, которые все же не позволяют сказать, что Quantic Dream добилась максимального качества графики в видеоиграх. Анимации лиц персонажей выглядят очень реалистично, из-за чего иногда вообще начинаешь забывать, что перед глазами находятся всего лишь виртуальные модели персонажей. Лица героев отлично отражают их эмоции, заставляя поверить в каждый их поступок.

Однако с окружением все не так превосходно. Художники поработали отлично, когда смотришь на их представление о Детройте будущего. Но если всмотреться повнимательнее, то можно заметить, что некоторые текстуры немного замыленные, видимо для того, чтобы добиться приемлемой производительности. Огорчило также наличие багов и технических проблем в обзорной версии игры. Местами можно увидеть, как некоторые персонажи могут исчезнуть из кадра еще до того, как сменилась сцена. В некоторых местах и вовсе виднеются склеенные текстуры. Стоит заметить, что эти баги есть только в обзорной версии игры, а поэтому уберут ли их в будущем, сказать сложно. Скорее всего, разработчики выпустят несколько патчей, которые решат все недочеты с багами и техническими недоработками.

К счастью, с музыкальным сопровождением все отлично. В Detroit: Become Human есть множество крутых музыкальных композиций, которые превосходно передают дух игры. В некоторых сценах музыка заставляет буквально проникнуться моментом и отдаться собственным эмоциям. Озвучка персонажей также вызвала только положительные впечатления, включая русскую локализацию. Актеры говорят в такт с персонажами, а сами голоса подобраны так, что нет чувства, что кто-то находится за кадром.

Синопсис

Смотритель андроида Маркус и его хозяин возвращаются домой и предупреждают полицию о предполагаемой краже со взломом. В противостоянии с преступником Маркус обходит свои программы, тем самым становясь девиантным андроидом с полной автономией , заставляя полицию стрелять в него по прибытии. Маркус просыпается на свалке сломанных андроидов и после побега обнаруживает Иерихон, разбитый корабль и убежище для девиантов. Там Маркус сплачивает остальных, чтобы они боролись за свои права

Они совершают несколько актов гражданского неповиновения, которые привлекают внимание общественности и привлекают к себе больше андроидов. Кульминацией этого является нападение ФБР на Иерихон

Если он выживет, Маркус и остальные устроят последний марш, в результате чего либо начнется война, либо президент начнет мирные переговоры.

Полицейский следователь андроид Коннор отправлен корпорацией CyberLife на помощь лейтенанту Хэнку Андерсону, алкоголику, который ненавидит андроидов. В ходе расследования вспышки девиантов они либо сближаются, либо разваливаются, что может привести к самоубийству Хэнка. Во время охоты на группу Маркуса Коннор начинает отклоняться, но также может сохранить свое программирование. В конце концов он находит Иерихон, где сам может стать извращенцем. Если он ошибается, Коннор проникает в Башню Киберлайф и превращает всех андроидов там в извращенцев. В противном случае он пытается выстрелить в Маркуса во время финального протеста, но его останавливает команда спецназа или Хэнк. Если мир достигнут, Коннор может выбрать, стрелять в Маркуса или нет во время выступления.

Кара, домработница-андроид Тодда Уильямса и его дочери Алисы, убегает вместе с ней после того, как он нападает на них и оставляет Кару девиантом. Эти двое путешествуют через Детройт , намереваясь попасть в Канаду , где нет конкретных законов, касающихся андроидов, и где они будут в безопасности. Кара и Алиса подружились с другим андроидом по имени Лютер, который присоединяется к ним в их путешествии. Они обращаются за помощью к стороннику андроидов, который указывает им на Иерихон для получения паспортов . Они попадают в атаку, которая может привести к смерти Лютера, Кары и Алисы. Кара также узнает, что Алиса на самом деле андроид, заменяющий дочь, которую забрала жена Тодда. Они могут добраться до Канады на автобусе или лодке, выжить в центре утилизации или, в любом случае, умереть при попытке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector