Detroit become human

Все концовки за Маркуса

Первая концовка — Маркус погибает. Получить эту концовку можно множеством разных способов. В важных сценах с QTE-механикой просто проваливайте задание. Лучше всего, откажитесь спасать персонажа в конце игры. Маркус погибнет, но оставит после себя след в сердцах всех девиантов.

Вторая концовка — Маркус умирает во время мирной акции протеста. Когда во время мирной акции полицейский попросит Маркуса подойти к нему и поговорить, выполните его просьбу. Он скажет вам, что если вы сдадитесь и завершите мирную акцию, он пощадит вас и вашу возлюбленную. На самом деле полицейский обманет Маркуса и убьет его, если тот согласится на условия сделки. В конечном итоге, даже если Маркус откажется от сделки, он может пожертвовать собой во время убийства андроидов. Просто выберите вариант принести себя в жертву и Маркус окажется настоящим героем в лице девиантов.

Третья концовка — Маркус выживает во время мирного протеста. Здесь вам понадобится две вещи: не идти на сделку с полицейским и вовремя нажимать на кнопки во время QTE-сцен. В случае провала, Маркус погибнет, а поэтому нужно постараться сделать все максимально успешно. Когда группу девиантов загонят в угол, поцелуйте Норт (только если вы открыли любовную линию с этим персонажем), либо начните петь. При выборе одного из этих двух вариантов полиции прикажут опустить оружие и Маркус выживет, выполнив свою главную цель — добиться расположения людей и привести свой народ к свободе.

Четвертая концовка — Маркус погибает во время насильственной революции. Во время активной фазы восстания просто пропускайте QTE-моменты, чтобы в итоге Маркуса убили. Если Маркус встретится с Коннором-машиной, успешно победите Маркуса в схватке и убейте его. Учтите, что Хэнк (напарник) помешает вам, если будет жив, поэтому лучше всего дать этому персонажу умереть в предыдущих эпизодах.

Пятая концовка — Маркус выживает во время насильственной революции. Здесь вам нужно преуспеть во всех QTE-сценах, которые будут происходить во время игры за Маркуса. Вам также потребуется либо победить Коннора в схватке, либо дождаться, когда тот прибудет с армией девиантов из «Киберлайф» (оба варианта зависят от того, кем в итоге стал Коннор). Во время революции прольется много крови и умрет большое количество девиантов и людей, но в итоге полиция отступит. Это концовка очень двусмысленна, поскольку выигранное сражение означает начало полномасштабной войны девиантов против людей. Маркус будет жить и станет ключевой силой в войне.

Плохие концовки Маркуса

Сюда можно отнести не только кончину и проигрыш непосредственно самого Маркуса, но и поражение Норт, так как она является продолжательницей идей героя и заменой руководителя Иерихона. Если игрок постоянно совершал ошибки и не зарабатывал уважение группы, то концовка не будет носить положительный характер.

Смерти Маркуса:

  1. В главе «Марш Свободы» Маркуса могут убить, если он решит не бежать, а останется на позициях, никак не препятствуя расстрелу, совершаемому полицейскими. Также если темнокожий изначально не принял в свои ряды Джона в миссии с кражей запчастей для андроидов и вместе с этим убил Саймона на крыше телевизионной башни, то по итогу, никто не спасет его во время расстрела, и он умрет. Помимо этого, если начать вооруженное восстание, то героя могут убить полицейские. В случае проигрыша в драке Маркус решится на самоубийство.
  2. Маркус может умереть во время штурма Иерихона, если провалит несколько проверок реакции в бою с солдатами, либо не сможет добраться до бомбы.
  3. Позже, в главе «На перепутье», есть сразу несколько возможных смертей Маркуса. Во-первых, он может быть уничтожен солдатами, если выбран военный путь, при этом не выполняются проверки реакции и, как следствие, солдаты убивают Маркуса. Во-вторых, темнокожего может устранить Перкинс, в ходе диалога. И под конец, смерть способна прийти со стороны Коннора, который целится в Маркуса из снайперской винтовки.
  4. В главе «Битва за Детройт» Коннор может убить Маркуса, когда тот поведет войска в сторону центра утилизации андроидов. Именно в том месте будет находиться Кэра, требующая спасения. Также, немного позже, если война с людьми окажется проиграна и андроиды начнут разбегаться, Маркус сможет спрятаться в магазине Cyberlife с большой раной, там его настигнет Коннор, имеющий возможность застрелить соперника. Аналогично произойдет и в случае мирных демонстраций, с небольшими поправками на локации и конкретные ситуации.
  5. Маркус может умереть, если договорится с Перкинсом и прикажет андроидам сдаться. Разумеется, член ФБР обманет главу сопротивления, и все роботы будут уничтожены, а сам Маркус умрет от рук Перкинса.
  6. В случае мирных демонстраций, в самом конце, когда андроидов возьмут в кольцо солдаты, а Маркус не выберет варианты «Петь/Поцеловать Норт», войска расстреляют последних девиантов.
  7. В ходе сюжета есть несколько других причин кончины Маркуса. Он может умереть, если после смерти Норт решится на самоубийство, либо сожжет себя при демонстрации, либо активирует бомбу и взорвет весь город.

Как спасти Лютера

Глава «Златко». Знакомимся с Лютером, восстанавливаем стертую память Кэры, находим Алису, расправляемся с чокнутым хозяином и вместе с новым членом команды покидаем мрачный дом.

Глава «Ночной поезд». Когда Роуз поедет договариваться на счет отправки беглецов за границу, у дома спасительницы появится полицейский. Быстро избавляемся от улик, указывающих на девиантов: закрываем дверку кладовки под лестницей, убираем костюм в шкафчик, меняем обложку журнала на столе, отправляем Лютера с Алисой наверх или в прачечную и в самом конце успокаиваем Адама . Предлагаем полицейскому кофе. В беседе ведем себя естественно и непринужденно: признаемся в присутствии в доме Алисы или скрываем этот факт , открещиваемся от андроидов , любой фразой закрываем рот Адаму ( / ), при шуме из прачечной переводим стрелки на стиральную машину или ветер . Процент недоверия полицейского зависит от количества найденных при осмотре гостиной улик и сказанных фраз.

Глава «Перепутье». Во время штурма «Иерихона» спецназом, спасаем раненного в ногу Лютера, помогаем ему добраться до комнаты и оставляем в покое.

Глава «Ночной побег». Играя за Кэру, идем в сторону автовокзала к последнему автобусу, отходящему через 20 минут

Когда солдаты начнут зачищать территорию и расстреливать андроидов, осторожно крадемся за машинами, по пути спасаем Лютера и Джерри, подойдя к солдату со спины и ударив по голове кирпичом.

Глава «Битва за Детройт». Никем не жертвуем на канадской границе

Действуем по инструкции к спасению Кэры и Алисы.

Общие советы для Detroit: Become Human

  • В любой момент вы можете изменить уровень сложности игры. Все доступно два: легкий и опытный. Если вы опытный игрок и вам нравится сложность, выберите последний. Первый предназначен для людей, которые реже играют в игры и предпочитают следить за историей.
  • Большинство решений, даже те, которые на первый взгляд кажутся незначительными, имеют огромное значение. Каждое ваше движение, ответы или сбор подсказок могут иметь отношение к ходу истории. Поэтому подумайте о своем следующем шаге, хотя иногда вам придется принимать решение быстро.
  • Вы всегда можете вернуться к ключевым ролевым моментам, чтобы решить их иначе. Тогда вы измените ход истории, хотя это решение лучше всего работает при повторном прохождении.
  • Внимательно просматривайте локации, ищите советы и интерактивные элементы. Режим мышления очень полезен в этих действиях (удерживайте кнопку R2), благодаря чему большая часть соответствующей информации будет выделена или помечена оранжевым значком.
  • Если вы хотите изменить текст диалогов или субтитров, вы можете сделать это в настройках меню: язык. Он имеет несколько доступных языков, включая английский и польский. Более того, вы также можете изменить размер субтитров.
  • Detroit: Become Human использует все функции PlayStation, включая сенсорную панель и гироскоп. Вы можете использовать функцию сенсорной панели, например, при просмотре страниц журналов, делая жесты (проведите пальцем по сенсорной панели в соответствии с указаниями, которые вы видите на экране игры). Тем не менее, гироскоп часто используется во время QTE или других действий. Наклоняя джойстик по вертикали и горизонтали, вы двигаетесь в соответствии с тем, что видите на экране. Например, наливая воду из кувшина в стакан, необходимо наклонить контроллер на 90 градусов.
  • Помните, что существует риск того, что один из ваших персонажей может умереть во время игры. Однако это не означает конец игры — это просто изменит ход событий в истории. Однако, если вы не можете принять эту ситуацию, просто вернитесь к последнему пункту, а затем попробуйте принять другие решения.
  • Во время разговора у вас будет мало времени, чтобы выбрать нужную тему диалога. Поспешное принятие решения может даже привести к некоторой форме миссии или смерти. Поэтому, если вам нужно больше времени, чтобы подумать об этом, быстро перейдите в меню игры (кнопка «Параметры»). На заднем плане меню вы можете увидеть параметры диалога, которые вы можете выбрать, но время в игре будет остановлено. Вернитесь в игру, когда выберете один из ответов.

Как спасти Коннора

  • При игре за Коннора стараемся не умирать. Со смертями связано достижение «Я еще вернусь».
  • Глава «Перепутье». Коннор должен найти Маркуса на «Иерихоне» и присоединиться к девиантам, игнорируя приказ Аманды о захвате лидера мятежников. Для благополучного исхода во время встречи выстраиваем диалог, выбирая следующие ответы:

    • Маркус — «Обоснованно» .
    • Коннор — «Указания» .
    • Маркус — «Я тебя знаю» и «Наше дело» .
    • Коннор — «Не подходи!» .
    • Маркус — «Посеять сомнения» и «Вопрос» .
    • Коннор — «Стать девиантом»

    Для окончательного принятия пути «Программного сбоя» ломаем три программных барьера нажатием кнопок + , + , + . Отношения с Амандой после предательства испортятся.

  • Глава «Битва за Детройт». Проникаем в башню «Киберлайф», спускаемся в лифте на склад, предварительно взломав камеру наблюдения и расправившись с охранниками. При попытке пробудить андроидов на складе появится двойник Коннора с Хэнком в заложниках, который потребует начать революцию. Спасаем Хэнка, стреляем в противника и помогаем справиться с угрозой. После драки пистолет окажется в руках у лейтенанта. Отвечаем на вопросы Хэнка фразами «Сумо» и «Коул» . Активируем андроидов и выдвигаемся на помощь Маркусу. Во время выступления Маркуса перед андроидами, по завершении мирной демонстрации у центра утилизации, переносимся в заснеженный парк к Аманде. После блуждания в тумане возвращаемся обратно, коснувшись монолита с голубым сенсором, который до этого момента никак не реагировал на команды.

Системные требования к игре Detroit: Become Human

Минимальные требования:

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 (64 bit)
  • Процессор: Intel Core i5-2300 @ 2.8 GHz or AMD Ryzen 3 1200 @ 3.1GHz or AMD FX-8350 @ 4.2GHz
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 780 or AMD HD 7950 with 3GB VRAM minimum (Support of Vulkan 1.1 required)
  • Место на диске: 55 GB

Рекомендуемые требования:

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 (64 bit)
  • Процессор: Intel Core i5-6600 @ 3.3 GHz or AMD Ryzen 3 1300 X @ 3.4 GHz
  • Оперативная память: 12 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 or AMD Radeon RX 580 with 4GB VRAM minimum (Support of Vulkan 1.1 required)
  • Место на диске: 55 GB

Синопсис

Смотритель андроида Маркус и его хозяин возвращаются домой и предупреждают полицию о предполагаемой краже со взломом. В противостоянии с преступником Маркус обходит свои программы, тем самым становясь девиантным андроидом с полной автономией , заставляя полицию стрелять в него по прибытии. Маркус просыпается на свалке сломанных андроидов и после побега обнаруживает Иерихон, разбитый корабль и убежище для девиантов. Там Маркус сплачивает остальных, чтобы они боролись за свои права

Они совершают несколько актов гражданского неповиновения, которые привлекают внимание общественности и привлекают к себе больше андроидов. Кульминацией этого является нападение ФБР на Иерихон

Если он выживет, Маркус и остальные устроят последний марш, в результате чего либо начнется война, либо президент начнет мирные переговоры.

Полицейский следователь андроид Коннор отправлен корпорацией CyberLife на помощь лейтенанту Хэнку Андерсону, алкоголику, который ненавидит андроидов. В ходе расследования вспышки девиантов они либо сближаются, либо разваливаются, что может привести к самоубийству Хэнка. Во время охоты на группу Маркуса Коннор начинает отклоняться, но также может сохранить свое программирование. В конце концов он находит Иерихон, где сам может стать извращенцем. Если он ошибается, Коннор проникает в Башню Киберлайф и превращает всех андроидов там в извращенцев. В противном случае он пытается выстрелить в Маркуса во время финального протеста, но его останавливает команда спецназа или Хэнк. Если мир достигнут, Коннор может выбрать, стрелять в Маркуса или нет во время выступления.

Кара, домработница-андроид Тодда Уильямса и его дочери Алисы, убегает вместе с ней после того, как он нападает на них и оставляет Кару девиантом. Эти двое путешествуют через Детройт , намереваясь попасть в Канаду , где нет конкретных законов, касающихся андроидов, и где они будут в безопасности. Кара и Алиса подружились с другим андроидом по имени Лютер, который присоединяется к ним в их путешествии. Они обращаются за помощью к стороннику андроидов, который указывает им на Иерихон для получения паспортов . Они попадают в атаку, которая может привести к смерти Лютера, Кары и Алисы. Кара также узнает, что Алиса на самом деле андроид, заменяющий дочь, которую забрала жена Тодда. Они могут добраться до Канады на автобусе или лодке, выжить в центре утилизации или, в любом случае, умереть при попытке.

Хорошие концовки Кэры в Detroit: Become Human

  1. Кэра покидает страну вместе с Алисой. Это может произойти в нескольких случаях. Если игрок решил украсть билеты на автобус, а Маркус пошел по пути мира, то проверяющий на границе пропустит героинь, несмотря на то, что сканер покажет их истинную сущность. Также, можно не красть билеты, а пожертвовать Лютером, чтобы проскочить в автобус. Либо во время переправы на лодке, требуется спрятаться от обстрела за Лютером или нырнуть, после чего избавиться от припасов, тем самым облегчив лодку. Только в таком случае обоим персонажам удастся выжить, однако Джерри и Лютера спасти не получится.
  2. Выживание в утилизационном центре зависит от огромного числа факторов, но если подводить общую линию, то либо вас освободят андроиды Маркуса, либо Кэра и Алиса смогут сбежать и продолжить путь.

Обе концовки, как и должно быть, связаны с выживанием Кэры и Алисы. В обоих моментах они пересекают границу и отправляются жить с Розой, либо остаются в Детройте, будучи спасенными Маркусом и его войсками. Хотя, скорее всего, в дальнейшем их ожидает такая же судьба эмигрантов, так как в новосозданном андроидами государстве будет не слишком спокойная жизнь.

Пойдите в дом Хенка (2)

Коннор прибыл в дом, где живет Хэнк. У неисправного охотника есть еще один случай для расследования. Однако, прежде чем вы пойдете на место происшествия, вы должны найти лейтенанта.

Сделайте следующее:

  • Постучите в дверь (3) — идите к входной двери.
  • используйте звонок (4).
  • снова используйте звонок (5).
  • проверьте окно в спальне (6) — идите к окну (слева от входной двери).
  • проверь машину (7) — подойди к машине возле дома.
  • проверьте переднее окно в гостиной (8) — перейдите к окну (справа от входной двери).
  • проверьте заднее окно в гостиной (9) — пройдите в заднюю часть дома. Подойдите к окну (перед которым стоит гриль)

Через большое окно в задней части дома вы увидите Хенка. Разбейте (10) стекло. Войдите в дом (11).

Фон истории и персонажи

Место действий игры — Детройт, город, в котором расположена штаб-квартира CyberLife, то есть организации, которая производит андроиды. Истории, связанные с андроидами, наиболее подчеркнуты и вокруг них выстроен весь сюжет игры.

Главные герои — Коннор, Кэра и Маркус — это машины, которые напоминают людей. Вы узнаете их историю, будете принимать ключевые решения для сюжета. Хотя самый главный сюжет посвящен другому персонажу, истории о Конноре, Кэре и Маркусе происходят в одно и то же время и переплетаются друг с другом, что заставит судьбы главных героев войти в контакт друг с другом.

Действие разворачивается в ближайшее время. Технология, связанная с андроидами, настолько развита, что машины стали заменять людей на работе и в повседневных обязанностях. Машины помогают по дому, ухаживают за детьми, убирают улицы или работают в точках обслуживания, готовят еду или заменяют продавцов.

Многим гражданам не нравится тот факт, что роботы заменяют людей. В городе более тридцати процентов безработных, а это значит, что общество восстает против такого положения дел. Люди все чаще выражают свои эмоции, склоняясь и нападая на андроидов.

Важная тема в истории, рассказанная в игре — это проблема девиантов, андроидов, чье программное обеспечение было повреждено в результате пережитых эмоциональных событий, влияющих на «психику» машин.

Под влиянием непредвиденных событий, во время которых робот является свидетелем агрессии по отношению к себе или другому человеку, программное обеспечение может быть повреждено. Это приведет к дефектам машин. Они начнут осознавать и решать свою судьбу.

Epic Mickey: Две легенды / Disney Epic Mickey 2: The Power of Two

Disney Epic Mickey 2: The Power of Two является продолжением Disney Epic Mickey. Как и в первой игре, это платформер, и история разворачивается после событий первой игры. Кролик Освальд Лаки и другие персонажи из Пустоши начинают перестраивать свой мир, когда ему угрожает серия землетрясений. Безумный Доктор (всегда говорящий в песне) и Освальд объединяются, и Микки Маус, главный герой оригинальной игры, возвращается в мир Пустошей Гасом, лидером Гремлинов, и Ортензией, подругой Освальда. В отличие от первой игры, здесь Освальд и Безумный Доктор на стороне Микки.

Жанр: Детские / Обучающие / Платформер / Рогалик

-2

Хорошие концовки Маркуса

В хорошие концовки пути Маркуса можно записать только те, в которых андроиды добиваются своего и получают заслуженную свободу, тем самым становясь полноправными членами нового мира

При этом неважно, как именно этого достиг Маркус, путем постоянных мирных демонстраций или открытого противостояния

Победа на войне в Detroit: Become Human

Тут все достаточно просто, требуется вести себя агрессивно и не допустить гибели товарищей, попутно уничтожая любую угрозу без каких-либо потерь. Сражайтесь, прожимая все всплывающие проверки реакции, принимайте решения, где никто из персонажей не умрет, а также вербуйте максимальное количество андроидов, постепенно поднимаясь в глазах группировки девиантов.

По итогу, если Коннор не смог ликвидировать Маркуса, вооруженное восстание становится успешным и андроиды захватывают Детройт, тем самым заявляя людям признать их права. Учитывая, что у армии Маркуса теперь есть доступ ко всем хранилищам андроидов, заводам по производству роботов, а также бесчисленным ордам, которые освобождает Коннор в башне Cyberlife, дальнейшее сохранение позиций не станет проблемой. С другой стороны, весь остальной мир наверняка торопливо уничтожит андроидов, опасаясь повторения бунтов в иных крупных городах.

Если же Маркус умрет в процессе, то это не станет особой проблемой, так как его место займет Норт. Конечно, нельзя назвать финал Маркуса исключительно положительным, но если цель его пути будет достигнута, то выходит, что свое предназначение андроид выполнил.

Победа мирным путем в Detroit: Become Human

Если же герой решает не убивать людей, а показать им лучший путь, тогда все меняется в противоположную сторону. Среди андроидов идут колоссальные потери, утилизационные центры работают без перерыва, а войска уничтожают большую часть девиантов. В конечном итоге, остается лишь горстка роботов, которая пытается держаться из последних сил.

Тут есть всего два варианта, как можно завоевать победу за Маркуса. Либо выстраивать любовную линию с Норт и в финале поцеловать её, либо начать петь хором, вводя солдат в ступор. Оба действия произведут впечатление на президента, которая тщательно следила за развитием ситуации, после чего та прикажет отступить и прекратить уничтожение андроидов. Таким образом, девианты добудут себе победу мирным путем, тем самым получив в распоряжение все машины планеты, которые впоследствии, скорее всего, будут перетянуты в какой-то отдельный округ для проживания там. Также есть вероятность, что остальные государства не станут придерживаться чести и сентиментальности, вновь повторяя предыдущий исход, где велик шанс уничтожения всех андроидов. Вкупе с мизерными возможностями оставшейся кучки, эта концовка приведет к поражению девиантов, хоть об этом и не говорится ни разработчиками, ни самой игрой.

Таковы концовки Маркуса, которые так или иначе ведут к победе андроидов. Напоминаем, что есть еще вариант, где происходит взрыв города, но тогда и Коннор и Маркус и, возможно, Кэра, будут уничтожены окончательно, сведя на нет все попытки игроков спасти их.

По поводу команды (добраться до команды — 5)

Вы прибыли в команду, и теперь ваша цель — найти лейтенанта Андерсона (6). Подойдите к приемной и поговорите с андроидом, от которого вы получите пропуск. Вы можете зайти внутрь. Пройдите в ворота. Вы попали в офисную часть, где работает Хэнк. Но его не будет за столом.

В середине комнаты вы найдете журнал, который лежит на прилавке. Прочитайте статьи: «Иванов говорит: Нет!» (7) и «Воспитание androida» (8) или «Знаменитый художник умер (9). Появление последних двух публикаций в журнале зависит от того, выжил ли художник Карл в главе «Падение» или нет.

Рядом с этим местом вы найдете стол Андерсона (A). Посмотрите на табличку с его именем. Затем — после короткого разговора с полицейским — сядьте на стул.

Когда вы встанете, вы сможете увидеть предметы, которые лежат на столе лейтенанта. Благодаря этому вы узнаете больше о своем партнере. Проанализируйте таблицу и найдите восемь направлений (слева):

  • чашка с кофе,
  • Японский клон (растение)
  • пончики,
  • пароль от андроида (рядом с американским флагом),
  • бейсболка (шапка) Детройт,
  • спички (они на портфеле рядом со стулом),
  • мех (на стуле),
  • фото в кадре — группа для борьбы с мароном 2027 года,
  • Кроме того, возьмите с собой газетные материалы, которые висят на стеклянной стене.

Таким образом, вы осмотрите стол Хэнка (10) и получите информацию (11) .

Когда вы закончите искать подсказки, появится Хэнк (12), но его вызовут в офис начальника. Следуйте за лейтенантом в кабинет Фаулера (13) — вы сможете послушать разговор мужчин. Через некоторое время Хэнк выйдет пьяным (14), и Коннор сможет обменяться словом с капитаном, хотя это будет короткий диалог.

Покиньте офис, но не подходите к Андерсону, сидящему застолом. Обойдите офис Фаулера. Вы доберетесь до тюремных камер. В комнате 1 вы увидите девианта, если:

  • Вам удалось найти андроида, виновного в смерти Карлоса Ортиса в главе «Партнеры».
  • Глава Допрос закончилась тем, что андроид был отправлен в камеру.

Подойдите к стене клетки и поговорите с андроидом Карлосом (16). Когда вы уйдете, андроид Карлос самоуничтожится (17).

Если здесь нет девианта, это означает, что вышеуказанные условия не были выполнены.

Иди дальше. Зайдите в комнату «Комната отдыха», где сотрудники полицейского участка могут выпить кофе и перекусить. В этой комнате вы встретите неприятного полицейского — поговорите с Гэвином (18). Таким образом, вы посетите полицейский участок (19).

Закончив разговор с Гэвином, идите к Андерсону (сидит за письменным столом). Поговорите с Хэнком (20). Попросите свободный стол, а затем сядьте.

Следующие ответы диалога улучшат или ухудшат отношения между Коннором и полицейским:

  • собака (вопрос диалога будет разблокирован, если вы ранее обнаружили мех собаки на стуле Ханки) — увеличение отношений,
  • баскетбол (вопрос диалога будет разблокирован, если вы нашли бейсбольную кепку на столе Ханки) — падение отношений,
  • музыка (диалог будет разблокирован, если вы слушали музыку через наушники, которые находятся на столе Хэнка) — увеличение отношений,
  • отвращение к андроидам (вопрос диалога будет разблокирована, если вы прочитаете пароли против андроидов на доске, которая стоит на столе Хэнка) — отношения уменьшаются,
  • Часы — отношения не изменятся.

При выборе варианта диалога: начать работу, Коннор сможет начать просмотр файлов с девиантами (Проверить файлы — 21). Просканируйте все файлы в памяти Коннора и поговорите с лейтенантом (22). Хэнк рассердится (23), независимо от того, какой вариант диалога вы выберете.

В зависимости от того, выжили ли Кэра и Алиса в главе «Страшная ночь» или нет, глава завершится одним из двух финалов:

Хэнк вышел на тропу (24) — Алиса и Кэра живы.

Хэнк пошел на обед (25) — Алиса и Кара мертвы.

Демонстрация Маркуса

Вывод: Маркус хочет мирно положить конец конфликту с людьми

Если вы решите попытаться мирно разрешить конфликт с людьми, в этой главе мы шаг за шагом объясним, как вы можете закончить историю Маркуса.

Следующая часть прохождения была основана на следующих отношениях, событиях и решениях:

  • Маркус ведет Иерихон.
  • Маркус выбрал пацифистский подход в конфликте с людьми (демонстрация).
  • Отношения с Норт: любовь

Начало — Марш свободы в Харт Плаза

Проведите жителей Иерихона (1) по улице, в конце которой была установлена блокада (2). Идите к солдатам и начинайте говорить с ними (3):

  • Полиция начнет стрелять (4).
  • Продолжайте идти, показывая решимость(5), а затем сядьте (6).

Андроиды не сдали позицию (7).

Начните этот этап со строительства баррикады (8). Вы можете использовать заброшенную машину (9), которая находится поблизости. Забаррикадировавшись, сделайте следующее:

  • Зажечь бочку (10) — загораются две бочки.
  • Поговорите с испуганным андроидом (11) — он сидит рядом с телами падших андроидов.
  • Поговорите с испуганным андроидом (12) — сидит рядом с мусором.
  • Водзрузить флаг (13) — флаг стоит рядом с сундуками.
  • Почитать «Машины против людей» (14) — журнал на скамейке.
  • Выберите лозунги (15) — сделайте голограмму и выберите надпись. Инструменты лежат на земле.
  • Поговори с Норт (16) — подойди к ней и поговори. Если вы взяли у нее детонатор, Маркус будет смотреть на него (Смотреть на детонатор — 17 )
  • Наблюдайте за солдатами (18) — идите к деревянной ступеньке и посмотрите вперед, и вы увидите солдат.

После выполнения некоторых из перечисленных выше действий, Перкинс (19) придет и попросит Маркуса встретиться с ним. Если вы согласитесь, Перкинс обманет Маркуса и убьет его позже в этой главе. Если вы откажетесь, вести переговоры (20), солдаты нападут на баррикаду (21).

Оборона баррикад (22)

Следуйте инструкциям на экране, чтобы спасти андроидов (23), и, прежде всего, не дайте Норт умереть. Несмотря на отчаянные действия по спасению, Маркус попадет в ловушку (24) и к нему присоединятся Норт (25), Джош (26) и Саймон (27). С другой стороны, солдаты поднимают свое оружие (28).

Концовки

Как только солдаты захватят баррикаду и будут окружены андроидами, вы сможете выбрать один из пяти вариантов: спеть / поцеловать North / убить себя / ничего не делать / гбомба — если только ваши предыдущие решения не открывают возможность их использования. Вы будете влиять на конец истории Маркуса и Иерихон, в зависимости от того, одобрен ли толпой андроид или нет, и какой вопрос диалога вы выберете.

  • Андроиды получили свободу — на данный момент — вы разблокируете этот финал, если общественное мнение поддерживает вас(поддержка). Затем выберите «петь» или «целовать Норт» (если она жив). Если общественное мнение не будет благоприятным, глава закончится смертью Маркуса и его народа.
  • Маркус умер вместе со своим народом — если вы «ничего не делаете» или «пожертвуете собой», вы разблокируете этот финал
  • Андроиды обрели свободу, но уничтожили Детройт — если Маркус поднес детонатор к бомбе в главе «Перекресток» — он может использовать эту опцию и взорвать весь город. Детройт будет разрушен, люди умрут, а андроиды захватят город.

Скачать игру Detroit: Become Human с официального сайта Steam

В игре Detroit: Become Human задействованы всемирно известные актеры, такие как Джесси Уильямс (Анатомия Грея), Клэнси Браун (Карнавал), Лэнс Хенриксен (Чужие), Брайан Дечарт (Настоящая кровь) и Валори Карри (Сумерки).

Действие игры происходит в недалёком будущем, где существуют серийно выпускаемые андроиды — роботы-слуги, почти неотличимые от людей.

Машины должны беспрекословно подчиняться своим хозяевам, но некоторые из них в результате программного сбоя программы становятся «девиантами» с собственной волей. В ходе игры игрок поочерёдно знакомится с тремя главными героями-андроидами, каждому из которых посвящена собственная сюжетная линия: андроид-домохозяйка Кэра, защищающая маленькую девочку Алису, андроид-детектив Коннор, выслеживающий неисправных андроидов-девиантов, и мятежник Маркус, пытающийся освободить сородичей из рабства. Нелинейный сюжет игры содержит множество выборов и развилок, и решения, принимаемые игроком в ходе диалогов и действий QTE, отражаются на дальнейшем повествовании.

Игра получила высокие оценки прессы: обозреватели сравнивали игру с «Бегущим по лезвию» и другими подобными знаковыми произведениями, отмечали детально проработанный сеттинг и реалистичную графику игры, игру актёров и влияние выборов игрока на повествование.

При этом многие критики сочли сценарий, несмотря на весь его размах, слабым и провисающим во многих местах, а аналогии с рабством и дискриминацией в реальной истории — назойливыми и вызывающими скорее чувство неловкости, чем сопереживания. Detroit: Become Human стала самой успешной с коммерческой точки зрения игрой Quantic Dream. На 3 октября 2019 года её продажи достигли 3,2 млн копий.

Играйте за трех разных андроидов и наблюдайте мир на грани хаоса — наше возможное будущее — их глазами. Каждое ваше решение приведет к драматическим поворотам напряженного, ветвящегося сюжета игры.

Вы столкнетесь с моральными дилеммами, вам предстоит решать, кому жить и кому умереть. Какими окажутся будущее Детройта и судьба человечества в результате тысяч принятых вами решений и десятков возможных концовок?

Итоги

Detroit: Become Human — лучшая работа Quantic Dream. Разработчики объединили все свои самые выдающиеся идеи в одной игре, дополнив все глубоким сюжетом, эмоциональной составляющей и огромнейшим количеством сюжетных развилок. В рамках жанра интерактивного кино игра сделала огромный скачок вперед, как в плане нелинейности сюжета, так и в области раскрытия персонажей.

Те десять-двенадцать часов, которые длится прохождение Detroit: Become Human, пролетают как одно мгновенье, оставляя после себя море незабываемых впечатлений и размышлений на тему того, что же все-таки делает нас людьми. Несмотря на незначительные технические проблемы на старте, игра достойна высшего балла.

Смотреть все скриншоты Detroit: Become Human →

Все скриншоты из Detroit: Become Human можно посмотреть здесь.

  • Вышел второй короткометражный ролик по Detroit: Become Human
  • В первой короткометражке по Detroit: Become Human показали создателя андроидов
  • Алиса от Яндекса поиграет с геймерами в Detroit: Become Human

Заключение

Таким образом, мы разобрали все возможные концовки, связанные с Кэрой, Маркусом и Коннором. Игра получилась великолепной, и мы рассмотрели только основные решения, множество более мелких моментов, которые по итогу приводят к огромному пласту сделанных выборов, описывать нет смысла, это растянется на гигантские объемы текста.

Следует знать, что для получения хорошей концовки за всех трех персонажей необходимо сильно постараться и продумать все наперед. В большинстве случаев, именно Кэра является пострадавшей стороной, в то время как Маркус и Коннор куда проще в понимании и не так сильно зависят от удачи, скорее полагаясь на вашу интуицию и навыки.

Даже сейчас Detroit: Become Human остается одной из лучших игр в жанре интерактивного кино, и подобная ступень не спешит оспариваться кем-то еще, разработчики совершили длинный и полный различных странностей путь от нашумевшей в свое время детективной игры Heavy Rain до высокобюджетной Detroit. Надеемся, что благодаря нашей статьей вы смогли разобраться в многообразии концовок, и теперь у вас не возникнет проблем с тем или иным финалом. Удачи и всего хорошего!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector