Detroit: become human: все концовки

Как спасти Хэнка

Для выживания Хэнка необходимо, чтобы лейтенант подружился с Коннором и оставался лоялен ему до конца игры. Во время прохождения сюжета проявляем сочувствие и понимание к окружающим, не срываем злобу и агрессию, поддерживаем сторонников свободы, поменьше погибаем Коннором, спасаем напарника в опасных ситуациях и помогаем разобраться с прошлым. Чем больше будет совершено поступков, которые нравятся Хэнку, тем выше будут шансы на дружбу. В результате Хэнк выживет в концовке игры и не застрелится. С дружбой между Коннором и Хэнком в Detroit: Become Human связано достижение «Напарники».

Фон истории и персонажи

Место действий игры — Детройт, город, в котором расположена штаб-квартира CyberLife, то есть организации, которая производит андроиды. Истории, связанные с андроидами, наиболее подчеркнуты и вокруг них выстроен весь сюжет игры.

Главные герои — Коннор, Кэра и Маркус — это машины, которые напоминают людей. Вы узнаете их историю, будете принимать ключевые решения для сюжета. Хотя самый главный сюжет посвящен другому персонажу, истории о Конноре, Кэре и Маркусе происходят в одно и то же время и переплетаются друг с другом, что заставит судьбы главных героев войти в контакт друг с другом.

Действие разворачивается в ближайшее время. Технология, связанная с андроидами, настолько развита, что машины стали заменять людей на работе и в повседневных обязанностях. Машины помогают по дому, ухаживают за детьми, убирают улицы или работают в точках обслуживания, готовят еду или заменяют продавцов.

Многим гражданам не нравится тот факт, что роботы заменяют людей. В городе более тридцати процентов безработных, а это значит, что общество восстает против такого положения дел. Люди все чаще выражают свои эмоции, склоняясь и нападая на андроидов.

Важная тема в истории, рассказанная в игре — это проблема девиантов, андроидов, чье программное обеспечение было повреждено в результате пережитых эмоциональных событий, влияющих на «психику» машин.

Под влиянием непредвиденных событий, во время которых робот является свидетелем агрессии по отношению к себе или другому человеку, программное обеспечение может быть повреждено. Это приведет к дефектам машин. Они начнут осознавать и решать свою судьбу.

Войдите на склад (14)

Ваша задача — найти девианта с синими волосами. Для этого выполните следующие действия:

Проанализируйте голубую кровь (18) — вы найдете ее на полу рядом с двумя поддонами в углу комнаты.

  • Осмотрите запас андроидов (19) — подойдите к вешалке, которая стоит у стены.
  • Найдите символ rA9 (20) — надпись расположена на стене напротив лестницы.
  • Прочитайте: «Первый бессмертный» (21) и «Новые суперспособности» (22) — журнал лежит на синем сундуке.

Свидетель этого события находится в углу склада. Подойдите к группе неактивных андроидов и осмотрите синеволосый девиант (23). Затем на Коннора и Хенка нападут двеианты (24). Начнется сцена QTE.

Если вы будете ждать или слишком долго искать девианта на складе, Хэнк станет нетерпеливым и встанет у лестницы. Тогда вы сможете отказаться от миссии (25), и провалите её (26).

13 Cyberlife берет верх

Cyberlife, мегакорпорация, создавшая всех андроидов в игре, поручает Департаменту полиции Детройта и их прототипу, Коннору, выяснить, что происходит с наплывом девиантных андроидов. Если Маркус выберет жестокий путь в своем протесте, есть шанс, что ему не удастся увидеть свободу своих собратьев-андроидов .

Если он не переживет своего протеста, Коннор возьмет на себя восстание андроидов … На минуту. Аманда рассказывает, что позволить Коннору уйти от девианта было их планом с самого начала, и что теперь они контролируют восстание андроидов. Коннор вынужден выбирать между тем, чтобы позволить им захватить власть, и покончить с собой . Если он пойдет по этому второму пути, Cyberlife заменит его идентичной моделью, и публика никогда не заметит разницы.

9 зашли слишком далеко

Принеся первого живого девианта в полицейский участок, У Коннора есть шанс допросить его и попытаться выяснить, что произошло. Это один из первых шансов, что Коннор должен проявить доброту к андроиду вместо того, чтобы следовать его приказам. Если вы играете на опытных игроках, это также один из первых шансов проиграть Коннору.

Коннору приходится выбирать между тем, чтобы заставить андроида напрячься до такой степени, что он получит признание, или поторопится с ним, чтобы довериться Коннору. Если игрок решит зайти слишком далеко и исследовать память девианта, девиант может стать преданным. Он украдет пистолет у детективов, которые пришли, чтобы забрать его в камеру и убить Коннора и его самого .

Все концовки Detroit Become Human: Маркус

Концовка №1

По сценарию данной концовки твой персонаж умирает. Если говорить в общем, то получить этот печальный финал есть множество способов. Главное, «заваливай» все сцены с QTE и никого не спасай.

Концовка №2

По этому финалу твой герой погибает во время проведения акции протеста, несмотря на то что эта акция носит мирный характер. Как ее получить? Во время данного мероприятия страж порядка попросит твоего героя подойти на разговор. Соглашайся и выслушай его. В разговоре полицейский пообещает тебе и твоей любимой сохранить жизнь, если ты остановишь акцию протеста

Неважно, что ты выберешь – Маркус все равно умрет. Если согласишься на сделку с полицейским, то впоследствии окажется, что он тебя обманул

А если откажешься – Маркус погибнет как настоящий герой, отдав свою жизнь за девиантов.

Концовка №3

По сюжету третьей концовки Маркус остается в живых после акции. Чтобы все сложилось именно так, тебе нужно: во-первых, не идти на поводу у полицейского и не вступать с ним в сомнительную сделку, а во-вторых, в QTE-сценах вовремя реагировать и нажимать на правильные кнопки. Если ты провалишь хоть одну QTE-сцену – Маркус умрет. Далее, когда ты и вместе с остальными девиантами окажешься в ловушке, тебе нужно поцеловать Норт (если конечно у тебя с данным героем открыты романтические отношения), или же просто начинай петь. Оба способа заставят полицию опустить пистолеты, а Маркус при этом не только окажется цел и невредим, но и получит для своего народа долгожданную свободу.

Концовка №4

По четвертому сценарию Маркуса также ждет весьма печальный конец – он умирает во время революции. Чтобы довести до такого финала, тебе нужно во время ключевых QTE-сцен восстания ничего не делать, а просто их пропускать. Как итог – Маркуса убивают.

Концовка №5

По сюжету данной концовки Маркус остается в живых после революционного восстания. Для того, чтобы выжить в этом кровопролитном восстании тебе необходимо успешно выполнить все задания в QTE-сценах. А также победить в бою Коннора или же подождать его с войском девиантов (естественно, если Коннор встал на твою сторону). Такой финал нельзя назвать положительным со всех сторон, так как во время этого восстания среди людей и девиантов будет много потерь. А это в свою очередь приведет к началу войны. Ну, а что касается Маркуса, то в последствии в этой войне он сыграет одну из главных ролей.

В полицейском участке (3)

Сцена начнется в кабинете Фаулера, начальника лейтенанта Андерсона. Вы станете свидетелем ссоры между Фаулером и Хэнком (4). Партнер Коннор не сможет убедить своего босса. Лейтенант будет уволен из дела.

Если вы узнали местоположение Иерихона (5) в главе «Встреча с Камски», описанная миссия закончится после разговора с Хэнком, и Коннор отправится в штаб-квартиру девиантов.

Однако, если местонахождение неизвестно (6) и Коннор собрал достаточно доказательств во время своей предыдущей работы (7), чтобы найти штаб-квартиру девиантов, глава будет продолжена.

Если доказательств недостаточно (8) , миссия закончится тем, что Коннор будет деактивирован (9). Такой финал встретит игрок, который пока нашел очень мало подсказок и информации, связанной с Jerich и rA9.

Так что, если местонахождение Иерихона неизвестно (6) и улик достаточно (7), тогда вы сможете поговорить с Хэнком (11), потому что он пойдет к своему столу (10). Будет ли Коннор убеждать Андерсона в продолжении сотрудничества, будет зависеть от уровня отношений.

Даже если отношения между партнерами будут враждебными, можно продолжить миссию, но тогда Хэнк сдастся и уйдет (17) и не поможет Коннору.

Так или иначе, появится Перкинс (12), который взял на себя расследование. Разговаривая с Хэнком, Коннор попытается убедить его, что расследование должно быть продолжено. Коннор должен попасть в архив, чтобы повторно собрать доказательства. Ответ Андерсона зависит от ваших отношений.

  • Хэнк поможет (13) — лейтенант поможет Коннору, если они будут друзьями. Во время сорры (19) Хэнк ударит Перкинса (16), позволяя андроиду попасть в архив.
  • Хэнк уйдет (14) — если отношения между партнерами являются врагами, то Хэнк уйдет
  • Хэнк не поможет (15) — если отношения между партнерами будут умеренными, Андерсон, по общему признанию, поговорит с Коннором, но он уйдет (17) .

В случае, если Хэнк уходит (14) или не помогает (15), вам придется искать другое решение, чтобы добраться до архива. Для этого следует провести диверсию (19). У вас есть две минуты для этого.

Приходите в тюремные камеры. Взломайте панель для освобождения заключенного (18). Он, во время побега, вызовет панику среди агентов ФБР и полицейских. У вас будет момент, чтобы добраться до места, где хранятся доказательства. Возьмите ключ (20) со стола Хенка и идите в архив (21) — комната с надписью «АРХИВНАЯ КОМНАТА».

Когда будете внутри, появится Гэвин (Гэвин заподозрил — 22). То, как вы от него избавитесь, повлияет на финал. Если вам удастся его обмануть, он не появится в архиве по окончании миссии и вам не придется сражаться с ним.

  • Если вы игнорируете Гэвина (23), Гэвин заподозрит (26). Когда вы найдете местоположение Иерихона, он вернется (46) в архив, и вам придется с ним сразиться.
  • Если отделаться от него (24) то он будет подозрительными (26). Когда вы найдете местоположение Иерихона, он вернется (46) в архив, и вам придется с ним сразиться.
  • Если вы ответите спокойно (25), то Гэвин будет убежден (27). Когда вы найдете местоположение Иерихона, вы избежите встречи с ним.

После встречи с Гэвином Коннор спускается в подвал (28). Откройте стеклянную дверь картой, которую вы взяли со стола Хенка.

В журнале доказательств (29), найдите местоположение Иерихона

Подойди к панели. Угадай пароль Хенка (30). Таким образом, вы откроете доступ к доказательствам (31).

Стена с доказательствами, которые вы уже собрали, появится перед вами. У вас есть более четырех минут, чтобы завершить задачу. Есть несколько способов найти Иерихон.

1. Подойдите к стойке, которая находится в центре стены. Прочитайте журнал Руперта (32), который находится слева. Положите его и подойдите к телу Руперта (33), чтобы изучить его. Для его активации вам понадобится часть 9164x. Этот компонент можно найти в теле Даниила (34). Выньте его и поместите в тело Руперта, чтобы активировать его (35).

Затем просканируйте его память, чтобы получить ключ дешифрования (36). Теперь вернитесь к дневнику Руперта. Анализируя его (37), вы найдете местоположение Иерихона (45).

2. Осмотрите тело андроида из Стратфорда (38). Часть (3983v), необходимая для ее запуска, находится в теле Даниила. Выньте компонент и вставьте его в корпус андроида из Стратфорда. Таким образом, вы перезапустите его (39). Android не захочет раскрывать местонахождение Иерихона (Поговорите с девинатом — 40).

Подойдите к книжной полке и возьмите планшет для записи Маркуса (41). Он расположен слева. Запустите фильм и скопируйте голос Маркуса, чтобы иметь возможность выдать себя за него (42). Иди к андроиду из Стратфорда. Обманите девианта (43) , говоря голосом Маркуса. Таким образом, вы найдете ключ к Иерихону (44) и найдете место (45).

Все концовки за Маркуса

Первая концовка — Маркус погибает. Получить эту концовку можно множеством разных способов. В важных сценах с QTE-механикой просто проваливайте задание. Лучше всего, откажитесь спасать персонажа в конце игры. Маркус погибнет, но оставит после себя след в сердцах всех девиантов.

Вторая концовка — Маркус умирает во время мирной акции протеста. Когда во время мирной акции полицейский попросит Маркуса подойти к нему и поговорить, выполните его просьбу. Он скажет вам, что если вы сдадитесь и завершите мирную акцию, он пощадит вас и вашу возлюбленную. На самом деле полицейский обманет Маркуса и убьет его, если тот согласится на условия сделки. В конечном итоге, даже если Маркус откажется от сделки, он может пожертвовать собой во время убийства андроидов. Просто выберите вариант принести себя в жертву и Маркус окажется настоящим героем в лице девиантов.

Третья концовка — Маркус выживает во время мирного протеста. Здесь вам понадобится две вещи: не идти на сделку с полицейским и вовремя нажимать на кнопки во время QTE-сцен. В случае провала, Маркус погибнет, а поэтому нужно постараться сделать все максимально успешно. Когда группу девиантов загонят в угол, поцелуйте Норт (только если вы открыли любовную линию с этим персонажем), либо начните петь. При выборе одного из этих двух вариантов полиции прикажут опустить оружие и Маркус выживет, выполнив свою главную цель — добиться расположения людей и привести свой народ к свободе.

Четвертая концовка — Маркус погибает во время насильственной революции. Во время активной фазы восстания просто пропускайте QTE-моменты, чтобы в итоге Маркуса убили. Если Маркус встретится с Коннором-машиной, успешно победите Маркуса в схватке и убейте его. Учтите, что Хэнк (напарник) помешает вам, если будет жив, поэтому лучше всего дать этому персонажу умереть в предыдущих эпизодах.

Пятая концовка — Маркус выживает во время насильственной революции. Здесь вам нужно преуспеть во всех QTE-сценах, которые будут происходить во время игры за Маркуса. Вам также потребуется либо победить Коннора в схватке, либо дождаться, когда тот прибудет с армией девиантов из «Киберлайф» (оба варианта зависят от того, кем в итоге стал Коннор). Во время революции прольется много крови и умрет большое количество девиантов и людей, но в итоге полиция отступит. Это концовка очень двусмысленна, поскольку выигранное сражение означает начало полномасштабной войны девиантов против людей. Маркус будет жить и станет ключевой силой в войне.

Награды и почести

Голосование за самых ценных игроков Американской лиги

  • Джордж Келл : четвертый (127 баллов)
  • Вик Верц : 10-й (50 очков)
  • Хут Эверс : 11-е (38 очков)
  • Диззи Форель : 12-е (21 очко)
  • Джерри Придди : 17-е (11 очков)

Матч всех звезд Высшей лиги бейсбола 1950 года

  • Джордж Келл, стартер, третья база
  • Хут Эверс: стартовый, дальний
  • Тед Грей, резерв (проигравший питчер в 13-м иннинге)
  • Арт Хауттмен, заповедник

Лидеры лиги

  • Хут Эверс: лидера MLB в разы ловили на воровстве (9)
  • Hoot Evers: лидер AL в тройках (11)
  • Хут Эверс: лидер Альянса по проценту выставления аутфилдером (0,997)
  • Фред Хатчинсон : лидер AL по количеству закрытых аутов (4)
  • Фред Хатчинсон: лидер AL по количеству прогулок за 9 подач (1,86)
  • Фред Хатчинсон: лидер Альянса по соотношению забастовок к ходьбе (1,48)
  • Фред Хатчинсон: лидер AL по разрешенным хоум-ранам (29)
  • Джордж Келл: лидер MLB по количеству просмотров (218)
  • Джордж Келл: лидер MLB в парном разряде (56)
  • Джордж Келл: лидер AL по количеству созданных тиражей (124)
  • Джордж Келл: лидер AL в летучих мышах (641)
  • Джонни Липон : лидер Альянса по передачам (483) и двойным играм (126).
  • Джерри Придди: лидер AL по передачам (542) и двойным играм (150) вторым игроком с низов

Рейтинг игроков среди 100 лучших за все время на позиции

Следующие участники Detroit Tigers 1950 года входят в сотню лучших за все время на своих должностях, согласно рейтингу The New Bill James Historical Baseball Abstract в 2001 году:

  • Джерри Придди: 73-й лучший игрок второй базы всех времен
  • Джордж Келл: 30-й лучший игрок с третьей базы всех времен
  • Хут Эверс: 100-й лучший левый полевой игрок всех времен
  • Вик Верц: 61-й лучший правый полузащитник всех времен
  • Хэл Ньюхаузер : 36-й лучший питчер всех времен
  • Вирджил Тракс : 61-й лучший питчер всех времен

В торговом центре (13)

Действие главы переместится в город. В торговом центре вам нужно завербовать андроидов, выполняющих свои повседневные обязанности — чтобы собрать как можно больше девиантов, марширующих по улицам Детройта.

Подойдите к андроидам и завербуйте их через касание.

  • Завербуйте продавца андроида (14) — вы найдете его в коридоре с правой стороны; он стоит перед магазином с музыкальными инструментами.
  • Завербуйте уборщика андроида (15) — вы найдете его в коридоре с левой стороны; андроид моет пол.
  • Завербуйте помощника андроида (16) — вы найдете его в конце прохода с правой стороны; стоит рядом с женщиной, разговаривает по телефону.
  • Завербуйте охранника андроида (17) — вы найдете его на выходе из прохода на улицу.
  • Завербуйте андроид-помощника (18) — когда вы покинете проход, слева, рядом с грузовиком, вы увидите андроида, стоящего на тротуаре рядом с человеком. Его владелец будет недоволен тем, что у андроида случился дефект. Вы можете проявить агрессию (19), или сохранить спокойствие (20)
  • Завербуйте андроидов на парковке (21) — после выхода из прохода слева и справа есть стоянки для андроидов.

Когда вы завербуете достаточное количество андроидов (достаточно трех), вы будете готовы подготовить марш (22). Завербуйте андроидов-курьеров (23), чтобы заблокировать дорогу (24). Вы встретите их на тротуаре, слева, за грузовиком.

Затем откройте люк (25), который находится в середине улицы. Таким образом, вы начнете марш (26).

Как спасти Лютера

Глава «Златко». Знакомимся с Лютером, восстанавливаем стертую память Кэры, находим Алису, расправляемся с чокнутым хозяином и вместе с новым членом команды покидаем мрачный дом.

Глава «Ночной поезд». Когда Роуз поедет договариваться на счет отправки беглецов за границу, у дома спасительницы появится полицейский. Быстро избавляемся от улик, указывающих на девиантов: закрываем дверку кладовки под лестницей, убираем костюм в шкафчик, меняем обложку журнала на столе, отправляем Лютера с Алисой наверх или в прачечную и в самом конце успокаиваем Адама . Предлагаем полицейскому кофе. В беседе ведем себя естественно и непринужденно: признаемся в присутствии в доме Алисы или скрываем этот факт , открещиваемся от андроидов , любой фразой закрываем рот Адаму ( / ), при шуме из прачечной переводим стрелки на стиральную машину или ветер . Процент недоверия полицейского зависит от количества найденных при осмотре гостиной улик и сказанных фраз.

Глава «Перепутье». Во время штурма «Иерихона» спецназом, спасаем раненного в ногу Лютера, помогаем ему добраться до комнаты и оставляем в покое.

Глава «Ночной побег». Играя за Кэру, идем в сторону автовокзала к последнему автобусу, отходящему через 20 минут

Когда солдаты начнут зачищать территорию и расстреливать андроидов, осторожно крадемся за машинами, по пути спасаем Лютера и Джерри, подойдя к солдату со спины и ударив по голове кирпичом.

Глава «Битва за Детройт». Никем не жертвуем на канадской границе

Действуем по инструкции к спасению Кэры и Алисы.

Как спасти Коннора

  • При игре за Коннора стараемся не умирать. Со смертями связано достижение «Я еще вернусь».
  • Глава «Перепутье». Коннор должен найти Маркуса на «Иерихоне» и присоединиться к девиантам, игнорируя приказ Аманды о захвате лидера мятежников. Для благополучного исхода во время встречи выстраиваем диалог, выбирая следующие ответы:

    • Маркус — «Обоснованно» .
    • Коннор — «Указания» .
    • Маркус — «Я тебя знаю» и «Наше дело» .
    • Коннор — «Не подходи!» .
    • Маркус — «Посеять сомнения» и «Вопрос» .
    • Коннор — «Стать девиантом»

    Для окончательного принятия пути «Программного сбоя» ломаем три программных барьера нажатием кнопок + , + , + . Отношения с Амандой после предательства испортятся.

  • Глава «Битва за Детройт». Проникаем в башню «Киберлайф», спускаемся в лифте на склад, предварительно взломав камеру наблюдения и расправившись с охранниками. При попытке пробудить андроидов на складе появится двойник Коннора с Хэнком в заложниках, который потребует начать революцию. Спасаем Хэнка, стреляем в противника и помогаем справиться с угрозой. После драки пистолет окажется в руках у лейтенанта. Отвечаем на вопросы Хэнка фразами «Сумо» и «Коул» . Активируем андроидов и выдвигаемся на помощь Маркусу. Во время выступления Маркуса перед андроидами, по завершении мирной демонстрации у центра утилизации, переносимся в заснеженный парк к Аманде. После блуждания в тумане возвращаемся обратно, коснувшись монолита с голубым сенсором, который до этого момента никак не реагировал на команды.

Все концовки Detroit Become Human: Кэра

Концовка №1

Сюжет первой концовки для Кэры весьма трагичен. Персонаж умирает в хозяйском доме. Для того, чтобы получить такой печальный финал, тебе просто не нужно пытаться спасать ни Алису, ни себя. После гибели Кары история Detroit: Become Human продолжается, но уже без ее нее.

Концовка №2

Вторая развязка отличается от первой тем, что кроме Кэры умирает и Алиса. Есть несколько вариантов развития сюжета, при которых ты получишь такой финал. Кару могут застрелить при побеге из Иерихона, например. Или, когда героиня будет пытаться забраться в поезд и ее обнаружит охрана. В игре есть и другие варианты развития событий, которые могут привести к такой плохой концовке.

Концовка №3

По третьему сценарию Кэра остается в живых, но юная Алиса погибает. Для того, чтобы получить эту концовку, тебе нужно попасть в место под названием «Центр Утилизации». Там тебя попросят, вынести неисправного андроида на помойку, и ты должен согласится и выполнить данное указание. Что касается Алисы, то, когда это потребуется просто не спасай ее. Маркус также не сможет спасти девочку, так как в это время он по сюжету будет участвовать в мирном протесте.

Концовка №4

По сюжету четвертой концовки наоборот Алиса остается в живых, а Кэра погибает. Чтобы получить такой финал, нужно сначала в Центре Утилизации свести с ума охранников. После чего Маркус пойдет путем насилия и устроит революцию. Тогда он сможет попасть в лагерь, где находится Алиса вовремя и освободит ее. Или же Кэра в самом конце игры, в сцене на границе, пожертвует собой ради спасения девочки.

Концовка №5

Сценарий пятой возможной концовки Detroit: Become Human для Кэры и Алисы самый благоприятный, так как оба персонажа остаются в живых в конце игры. Получить такой хороший финал, можно при прохождении миссии в «Центре Утилизации». Там ты встретишь Лютера и ожидающих уничтожение андроидов из игрового эпизода «Златко». Там же ты найдешь и Алису и вместе с ней будешь ожидать смерти. Чтобы изменить ситуацию, тебе нужно будет переговорить с Лютером и нажать клавишу «L1». Справа от тебя ты увидишь забор – это и будет путь к спасению. Через него ты вместе с Лютером и Алисой сможешь покинуть «Центр Утилизации» и спастись. Но будь очень внимателен при прохождении QTE-сцен, если ты их провалишь, то получить данный финал возможности не будет.

Как спасти Кэру и Алису

  • Глава «Страшная ночь». Кэра должна сбежать от Тодда вместе с Алисой. Для успешного побега молча пережидаем первичную агрессию Тодда в гостиной. Когда он пойдет за дочкой, ломаем программный барьер нажатием кнопок + + и поднимаемся на второй этаж в детскую комнату. Останавливаем дебошира с помощью серии . Увернувшись от ударов, хватаем Алису, бежим к входной двери, спускаемся по лестнице, открываем замки, выбегаем на улицу и уезжаем на автобусе.
  • Глава «Беглянки». Алиса и Кэра могут переночевать в заброшенном доме и уйти на следующее утро от преследователей через оживленное шоссе. Кусачки лежат на генераторе напротив машины на парковке. Чтобы попасть в дом, необязательно ссориться с Ральфом, достаточно мирно поговорить с ним и не лезть на рожон. Предметы для постели и растопки камина разбросаны на первом этаже в главном зале. Второй способ безопасно покинуть район — переночевать в машине на парковке и на следующее утро уехать на поезде, избежав встречи с полицией. В случае кражи денег и вещей из круглосуточного магазина, отношения с Алисой ухудшатся, но правильные варианты ответов в диалогах и украденный плюшевый лисенок помогут восстановить подпорченные отношения.
  • Глава «Перепутье». После встречи с Маркусом на «Иерихоне» и появления спецназа на корабле начнется штурм базы девиантов. Кэра и Алиса попытаются спастись, на самом выходе с корабля, когда по андроидам откроют огонь на поражение, беглянки должны «Притвориться мертвыми» и «Не двигаться» . Выбор позволит Кэре и Алисе выжить, в противном случае их отправят в центр утилизации и в дальнейшем завершить игру без жертв будет нельзя.
  • Глава «Ночной побег». После спасения Лютера выбираем кратчайший путь до автовокзала, на блокпосту показываем солдату паспорт. На первый вопрос о комендантском часе отвечаем — «Автомобиль сломался» , на второй вопрос о состоянии Алисы — «Холодно» . Сдерживаем пыл Лютера фразами «Успокоить» и «Ничего не делать» , чтобы тот не дергался и внезапно не атаковал солдат.
  • Глава «Битва за Детройт». На автовокзале прячем билеты и не отдаем их супружеской паре, садимся на автобус и едем к канадской границе. На таможенном досмотре встречаемся с Роуз и Джерри, никем не жертвуем, просим у пограничника сжалиться и пустить семью в Канаду. Если у центра утилизации Маркус проведет мирную демонстрацию, а мнение общественности об андроидах будет положительным, то Кэра, Алиса и Лютер выживут. Если вернуть билеты женщине с ребенком и отправиться до канадской границы на моторной лодке по реке, то в зависимости от выбора погибает либо Алиса, либо Лютер. С выживанием Кэры, Алисы и Лютера в Detroit: Become Human связано достижение «Счастливая семья».

7 Хлоя выходит на свободу

После того, как вы закончите играть в Detroit: Become Human, есть секретный финал, который дает игроку последнее задание . Этот финал наступает независимо от того, какой выбор вы сделали на протяжении всей игры. После того, как вы закончите игру и начисляются титры, вас встретит знакомое лицо.

Хлоя, андроид, который был в особняке Камски и который все время был на экране меню, будет там. Она расскажет вам об изменениях, через которые она прошла во время игры, и спросит, отпустите ли вы ее на свободу. Если вы скажете «да» и позволите ей жить своей жизнью, ваш экран меню будет пустым при каждом последующем прохождении , что немного зловеще, но в контексте, это невероятно полезно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector