Прохождение sherlock holmes chapter one
Содержание:
- Глава 2. Как помочь Райану
- Заморская муза. Как найти картину
- Материнская любовь (1 часть). Как заселиться в отель
- Этап четвертый: амуниция
- Глава 2. Как успокоить Стеф
- Пазузу. Как спуститься в пещеры и найти картину «Падение». Где обнаружить секрет №18 «Пазузу»
- Кровавые реки. Как выбраться из подземелья. Где найти секреты №11 «Пластиковое удостоверение личности», №48 «Древний шлем», №33 «Дневник Рэндольфа часть 5» и №8 «Научные заметки»
- Глава 2. Как узнать правду от Мака
- Золотая клетка. Как найти слона
- Основы игрового процесса
- Глава 1. Где найти игрушку для кошки
- Древний. Как отбиться от нападения нежити. Где найти картину «Жертва» и секреты №40 «Журнал находок», №10 «Кокон», №4 «Карманные часы» и №15 «Дневник Рэндольфа, часть 9»
- Проклятие. Как пройти пролог и найти первую картину «Восставшие»
- Дело: Призраки прошлого
- Этап третий: проживание
- Гайд по достижениям/трофеям (часть 2: награды, арена, рыбалка, бестиарий)
- Брифинг. Как подружиться с командой и найти секрет №1 «Брифинг по бандитам»
- Гайд по достижениям/трофеям (часть 1: история, персонажи, завершение)
- Чужая вечность. Как спасти Рейчел. Где найти картину «Отель» и секреты №43 «Записка Мэри», №36 «Дневник Рэндольфа часть 10», №19 «Жизненный цикл существ», №45 «Признание Ван Хётена» и №38 «Инопланетный паразит»
- Этап второй: инструменты
- Семь промежуточных концовок
- Глава 1. Сторона А
- Глава 1. Как извиниться перед Гейбом
- Разлука. Как спасти Рейчел и Эрика. Где найти секреты №42 «Справочное пособие», №13 «Дневник Рэндольфа, часть 2», №21 «Звёздная карта» и №29 «Камень с отверстием»
Глава 2. Как помочь Райану
Ребята общаются, и Райан спрашивает, как Алекс узнала правду про Мака. Девушка демонстрирует свои способности. В какой-то момент Райан начинает думать о хорошем. Его аура становится золотой. Такого с Алекс еще не случалось. Прочитайте эту эмоцию.
Переживая положительную эмоцию от воспоминаний Райана о брате, Алекс смотрит на небо. Вам нужно собрать воедино смешную историю про гуся и Гейба. Изучите облака слева направо.
Алекс рассказывает Райану суть своей силы. Он, в свою очередь, предлагает помощь в борьбе с «Тайфоном». Можете пожать ему руку или обнять.
Смотрите трогательную кат-сцену прощания с Гейбом.
У всех, кроме Дианы, которая работает в компании, положительные эмоции от этого момента. Глава завершена.
Заморская муза. Как найти картину
Следуем в южную часть Старого Города в караван-сарай Гюль-Афшар и разговариваем с художником.
Спускаемся в подвал и поочерёдно осматриваем улики:
- Акула.
- Пол возле печи.
- Печь.
- Грибы.
- Картины.
- Скелет в гробу.
- Пожённые рамки.
- Цепи.
Восстанавливаем события кражи. Для этого ставим Фогеля около входа в подвал, а во всех остальных местах указываем на неизвестного похитителя. Разговариваем с Фогелем и отправляемся в редакцию газеты, чтобы обнаружить местонахождение Меркьюрио.
В архиве выбираем следующие ключевые слова:
- Улика — «Адрес Меркьюрио».
- Люди — знаменитости.
- Секция — статьи и интервью.
- Районы — Старый Город.
Находим подсказку и отправляемся на рынок в Старый Город. Следуем к указанной на скриншоте выше точке и разговариваем с девушкой внутри дома. Следуем к ближайшему торговцу и меняем стиль Шерлока:
- Богема.
- Взлохмаченные волосы.
- Щетина художника.
Проходим на второй этаж в квартиру художника и изучаем место преступления: стол, бутылки, сундук, кровать. Осматриваем на теле шею, тряпку, руку, нож и грудь. После появления белого шара восстанавливаем события:
- Неизвестный использует тряпки у тела художника.
- Неизвестный что-то ищет в сундуке.
- Неизвестный атакует художника.
- Художник бьёт бутылкой неизвестного.
Поднимаем картину и проводим химический анализ. Устанавливаем очищенную картину на мольберт, осматриваем его и находим череп животного в туалете.
Чтобы выиграть спор у Джона необходимо спуститься вниз, спросить у женщины про гостя и попросить её вызвать полицию. Выходим на улицу, переодеваемся в обычную одежду и прикрепляем улику «Беременная девушка».
Следуем к указанному на скриншоте выше месту и разговариваем с полицейским. Допрашиваем его и выбираем понравившийся портрет. Проходим по прямой в лагерь беженцев и осматриваем восемь табличек с уликами, раненного мужчину и труп. Подслушиваем разговор полицейских и выбираем варианты «Лагерь могут закрыть», «Забирают беженцев» и «Деньги».
Активируем запись «Как незнакомец проник в лагерь» и осматриваем берег, лестницу, железные ворота и окурки возле входа в лагерь». Используем запись «Что происходит в лагере беженцев» и восстанавливаем события в их правильном порядке справа налево:
- Мужчина с кортиком тащит женщину.
- Неизвестный нападает на мужчину с кортиком.
- Мужчина с кортиком рвёт бусы.
- Мужчина с кортиком убегает от неизвестного.
- Мужчина с кортиком спотыкается об ящики.
- Мужчина с кортиком самостоятельно падает через ограждение.
Рассказываем полученные сведения детективу и активируем запись «Раненный беженец». Осматриваем тряпки у входа в лагерь и около берега. Рядом с трупом находим алоэ и заглядываем в чан с водой. Забрасываем растение в огромную ёмкость и проводим химический анализ лекарства.
Отдаём полученную жидкость раненному человеку и завершаем спор с Джоном. Снова активируем фотографию и расспрашиваем беженца о девушке.
Узнаём о событиях в лагере у любого беженца. Предоставляем улики полицейскому в очках и выигрываем очередной спор.
Перемещаемся в ратушу и используем архив:
- Улика — «Татуировка незнакомца».
- Субъекты — предпринимательство.
- Период — британцы (1800-е).
- Реестр — род занятий.
Перемещаемся в полицейский участок и снова пользуемся архивом:
- Улика — «Татуировка незнакомца».
- Преступления — контрабанда.
- Субъекты — подозреваемые.
- Районы — Скаладио.
Возвращаемся в ратушу и получаем новую информацию из архива:
- Улика — «Рисунок Джона: насильник».
- Субъекты — чиновники.
- Период — британцы (1800-е).
- Реестр — род занятий.
Активируем запись «Личное дело Томаса Нортона» и отправляемся в кабинет посла.
Осматриваем мужчину и составляем его портрет.
Отправляемся к указанной на скриншоте выше точке и разглядываем парадную дверь. Заходим во двор справа и бьём охранника у двери. Разбираемся со всеми бандитами и проходим в открытую дверь. Изучаем предметы в ящике и находим украденную картину на одном из контейнеров.
Замечаем газету в следующем помещении. Проходим дальше и осматриваем картину на стене и два белых круга у стойки администратора. В кабинете директора изучаем у мужчины шею, руку в двух местах, кобуру и кольцо. Выбираем портрет героя и допрашиваем его.
Активируем все доводы в чертогах разума и решаем дальнейшую судьбу персонажей. На этот раз можно сделать три выбора:
- Отдать Фогелю. Художник не получит свою картину, а посла накажут за его деяния.
- Отдать послу. В этом случае художник также не получит картину, однако чиновник пообещает помочь беженцам, не считая Нейлы.
- Отдать Бернадотти. Художник получит назад свою картину, а контрабандист пообещает помочь Нейле.
Передаём фотоснимок одному из героев и завершаем задание.
Материнская любовь (1 часть). Как заселиться в отель
После прибытия в отель проходим на первый этаж здания и ставим подпись в документах администратора. После разговора поднимаемся по лестнице наверх и следуем к номеру 221. Над каждой дверью написан соответствующий номер.
Разговариваем со слугой и спускаемся в вестибюль. Осматриваем рекламную афишу медиума и разговариваем с мужчиной.
Забираем тарелку с барной стойки и идём от неё направо к столику Джона. У трости изучаем рукоять, золотой символ и деревянную сердцевину.
Забираем предмет и после появления подсказки прикрепляем улику в дневнике к метке «Забытая трость». Разговариваем с мужчиной у левого края барной стойки и выходим на улицу.
Используем указанную в подсказке клавишу, чтобы осмотреть людей и общаемся со стариком у левых ворот. Если сначала поговорить с другим человеком, то Шерлок проиграет спор Джону.
Возвращаемся в бар отеля и подходим к двери слева от лестницы. Осматриваем у мужчины раскрасневшееся лицо, галстук, перстень и костяшки пальцев.
Выбираем понравившийся портрет. Это действие ни на что не повлияет. Задание прервётся и герою потребуется помочь лорду Крейвену найти похищенный алмаз.
Этап четвертый: амуниция
Не стоит забывать, что Вы – человек, поэтому можете погибнуть от нескольких ударов скелетов, зомби или жителей иного мира. Чтобы избежать неприятных ситуаций при столкновении с монстрами, игрокам потребуется амуниция: броня, оружие и другие атрибуты, отвечающие за Вашу сохранность в виртуальном мире.
Как и инструменты, броня делается из нескольких материалов на выбор: алмазов, железа, кожи и так далее. Самой сильной и прочной броней считается алмазная, так как практически не знает износа и заполняет все ячейки защит. Но за комфортную игру и безопасность героя Вам придется заплатить несколько десятков драгоценных камней, которые добыть можно исключительно на нижних уровнях катакомб. Разумеется, со временем уровень прочности будет уменьшаться, поэтому заранее задумайтесь о зачаровании брони у специалистов.
Глава 2. Как успокоить Стеф
Алекс предлагает Стеф зайти. Та соглашается и начинает вспоминать разные события, связанные с Гейбом. Внезапно девушка видит бутылку, подписанную «Чемпиону настольного футбола», это вызывает в ней сильную печаль. Ваша задача — помочь Стеф. Для этого Алекс снова использует свою силу.
Вы можете увидеть мир глазами Стеф. Взаимодействуйте с настольным футболом, чтобы ощутить обрывки эмоций. Проделайте тоже самое с проигрывателем, стаканом на кухне и игрой около телевизора. Все необходимые предметы будут подсвечены. Наконец, подойдите и взаимодействуйте с бутылкой. Гейб выиграл у Стеф в настольном футболе, за что она и подарила ему бутылку, которую он сохранил. Теперь Алекс знает, как помочь девушке.
Выберите вариант с настольным футболом и сыграйте со Стеф. Независимо от итога игры Стеф повеселеет. Задача выполнена.
Стеф спросит, что Алекс думает делать с Маком. Не стоит принимать поспешные решения, ответьте, что надо во всем разобраться.
Стеф уходит, поэтому можно снова изучить квартиру. Подходите даже к тем предметам, которые вы осматривали ранее — Алекс скажет что-нибудь новое. Приберитесь. Для этого надо убрать грязные вещи, найти которые можно на перилах лестницы, остатки готового обеда и помыть посуду. Поднимитесь на крышу. В клумбе будет значок с эмоцией.
Пазузу. Как спуститься в пещеры и найти картину «Падение». Где обнаружить секрет №18 «Пазузу»
Переносимся к Эрику и Рейчел. Проявляем обеспокоенность для улучшения отношений. В следующей реплике не стоит проявлять заботу, иначе Рейчел отругает Эрика. После спуска в пещеры используем замешательство для повышения уровня любопытства. Двигаемся по тоннелю вперёд и на развилке сворачиваем направо. Доходим до тупика и осматриваем табличку, которая откроет видение «Падение».
Возвращаемся обратно и двигаемся в левый проход. Спускаемся по лестнице ещё ниже. Перебравшись в другое помещение осматриваем фигурку на земле и открываем секрет №18 «Пазузу». Она расположена слева от разбитой таблички с рисунками. Двигаемся вперёд и наблюдаем за спуском героев.
Кровавые реки. Как выбраться из подземелья. Где найти секреты №11 «Пластиковое удостоверение личности», №48 «Древний шлем», №33 «Дневник Рэндольфа часть 5» и №8 «Научные заметки»
Переносимся к Рейчел. Девушка не пострадала при падении. Идём по левой стороне и находим у берега секрет №11 «Пластиковое удостоверение личности». Избегаем движущиеся объекты под водой и переходим на противоположную сторону. Чуть впереди найдём секрет №48 «Древний шлем». Возле центральной колонны находим секрет №33 «Дневник Рэндольфа часть 5».
Добираемся до конца локации и перелезаем через ограду. Двигаемся вперёд и находим секрет №8 «Научные заметки» у стены слева. Быстро перемещаемся и вовремя нажимаем клавиши, чтобы убежать от монстра.
После длительного видеоролика благодарим Клариссу и сообщаем, что признательны ей. Выбираем любые позитивные реплики, утешаем девушку, заверяем её и поддерживаем. Делаем важный выбор: помочь Клариссе или оставить.
Глава 2. Как узнать правду от Мака
Мак сильно испугается и побежит, однако Алекс успеет воспользоваться силой. Теперь вы смотрите на мир также, как Мак. Все считают его виноватым, поэтому ему кажется, что люди на улице смотрят только на него. Кроме того, Мак почему-то боится камер наблюдения. Выясните максимум информации о его состоянии.
Снова поговорите с парнем. К этому времени становится очевидным, что он невиновен, однако Мак солгал про звонок. Выберете ответ — на тебя надавил «Тайфон».
Выясняется, что Мак добросовестно предупредил компанию о людях и необходимости отложить работы, но его не послушали. Теперь вам надо решить успокоить его или нет. Выбираем успокоить.
Золотая клетка. Как найти слона
Доходим до конца переулка и возле сломанного деревянного забора осматриваем вентили, нож и сломанную дощечку слева. Во дворике изучаем на теле шею, мизинец, пояс и ногу.
Проходим по кровавому следу и находим на земле кровь, цепь, след и стрекало.
Направляем фотоаппарат на Джона и делаем снимок, как только рамка станет белой. Активируем точку и восстанавливаем события:
- Слон душит мужчину.
- Слон несёт мужчину.
- Слон убегает.
Активируем в журнале улику на записи «Толстокожий преступник» и выбираемся на улицу. Разговариваем с ближайшим мужчиной и идём налево. Проходим через Греческий мост и слева осматриваем масляные следы.
Двигаемся по белой линии и добираемся до воды. Разглядываем халат и находим в карманах письмо и ключи.
Для победы в споре с Джоном идём в редакцию газеты и используем архив:
- Улика — «Слоновая жизнь».
- Период — 1870-1879 гг.
- Люди — журналисты.
- Секция — статьи и интервью.
Возвращаемся к дому Гилденов и проходим внутрь. На втором этаже допрашиваем дочь покойного. Осматриваем у комода книгу, снимок в ящике и вещи.
В соседней комнате изучаем кресло и находим на столе протез пальца, две фотографии и духи. Справа изучаем карту в трёх местах и делаем снимок. Осматриваем две фотографии и рукопись на книжных шкафах.
Расспрашиваем девушку о найденных уликах. Прикрепляем фотографию Имоджен в журнале и на улице расспрашиваем любого богатого мужчину. Отправляемся в яхт-клуб «Салация» и проходим в мастерскую, которая находится у берега.
Изучаем самую правую лодку. В соседнем помещении находим книгу на полке и красный ящик. Идём к соседней комнате и в окне осматриваем кровавые бинты. Изучаем белые круги:
- Ближайший стол с открытыми ящиками.
- Дверь.
- Маленькая табличка «Whirlpool». За ней спрятан ключ.
Проходим в комнату и осматриваем улики на столе (схема, записка и два письма) и в шкафу (дротики, книги и инструменты). Возвращаемся в соседнюю комнату и находим жестяную банку.
Выходим обратно и встречаемся с Полом. Осматриваем шею, локоть, перебинтованную руку и карманы. Выбираем портрет персонажа и побеждаем всех бандитов. Их можно убить или арестовать. По окончания боя допрашиваем моряка.
Следуем к указанной на скриншоте ниже точке и подслушиваем разговор двух рабочих:
- Рынок в Старом Городе.
- Лояльность к британцам.
- Шрам на шее.
Покупаем у ближайшего торговца одеждой рабочий фартук и идём на рынок. Разговариваем с мужчиной в центре торговой площади и соглашаемся работать на британцев.
Возвращаемся на раскопки и изучаем археолога Артура Свифта. Осматриваем очки, две руки, локоть и колено, а затем составляем портрет. Здесь же изучаем улики на доске и на ящике возле соломенных кукол.
На нижнем ярусе в центральной палатке забираем книгу и завершаем спор «Трилогия ‘Базукология’».
Поднимаемся по лестнице слева и изучаем надгробие и статую на земле.
Подслушиваем разговор рабочих в центре раскопок и выбираем варианты, указанные на скриншоте.
Поднимаемся обратно и направляем статуи, как на изображении ниже.
Используем способность и начинаем раскопки на пляже справа от лестницы.
Осматриваем стол Артура и предоставляем все найденные улики в разговоре.
Из ящика, который осматривали ранее, забираем тряпку, делаем химический анализ флакона в журнале и в лодочной мастерской забираем красный ящик. Идём в ателье и получаем куклу. Возвращаемся в дом Гилденов и надуваем предмет возле вентилей.
Используем любые варианты мелодий и осматриваем слона: бивень, дротик, глаз и рану.
Соединяем улики в чертогах разума и принимаем решение насчёт дальнейшей судьбы слона. Мы сохранили ему жизнь.
После разговора с Имоджен изучаем записку и амулет в шкатулке и возвращаемся в особняк.
Основы игрового процесса
Ruined King — пошаговая ролевая игра. Вы управляете одним персонажем (представителем вашей группы), исследуя карту, и боевые столкновения происходят, по очереди делая наступательные или оборонительные движения.
Движение и сканирование промежуток>
Перемещение может быть выполнено с помощью мыши (щелкнув правой кнопкой мыши, чтобы перейти к месту, и щелкнув левой кнопкой мыши, чтобы взаимодействовать), с помощью клавиш WASD или с помощью контроллера. Точность движения на микроуровне в этой игре не критически важна, поэтому просто выберите любой из этих вариантов, с которыми вы наиболее знакомы.
Лично я предпочитаю использовать мышь, хотя у него есть свои недостатки при прохождении через дверные проемы или когда карта включает несколько этажей. Я временно переключаюсь на WASD для таких ситуаций.
Кнопка среды сканирования (средняя кнопка мыши или другая кнопка, отображаемая в элементах управления) — ваш лучший друг в этой игре. В окружающей среде так много добычи и слишком много вещей, с которыми нужно взаимодействовать, что вам следует буквально сканировать каждый раз, когда ваш персонаж перемещается на половину экрана.
Сканирование выделит взаимодействующие объекты и людей белым цветом. , который затем можно щелкнуть, чтобы получить добычу или выполнить другие действия в игре.
Combat
Когда ваш персонаж приближается к врагу, это вызывает боевую схватку. Вы можете получить преимущество в своих боевых столкновениях, используя умение своего персонажа в подземелье (пробел), чтобы нанести урон или негативно повлиять на врагов еще до начала боя.
Если вы находитесь достаточно близко к нескольким противникам, они могут сражаться с вами вместе в многоволновой битве. Это может быть выгодно в некоторых ситуациях (например, если ваши чемпионы получают выгоду от тейкдаунов), но также может работать против вас, если у вас нет ресурсов, чтобы противостоять такому количеству врагов одновременно. В случае сомнений, общее практическое правило состоит в том, чтобы проходить боевые столкновения одну за другой, чтобы вы могли использовать зелья для восстановления здоровья перед следующим боем.
Опыт
Получайте опыт, чтобы повышать уровень своих чемпионов, что восстанавливает их здоровье и ману и дает им очки способностей для повышения их боевой мощи.
Боевые столкновения обычно дают фиксированное количество опыта для победы, но есть и некоторые дополнительные бонусы, которые вы также можете получить. Двойные и тройные убийства (убийство более чем одного чемпиона одновременно, обычно с помощью способности с несколькими целями) дают дополнительный опыт. Другие бонусы включают победу в битве с полным здоровьем.
Вы получаете больше опыта за победу в боевых столкновениях более высокого уровня, чем ваши чемпионы, и получаете меньше опыта за победу в боевых столкновениях более низкого уровня, чем ваши чемпионы. В крайнем случае, вы можете даже получить нулевой опыт, если ваши чемпионы слишком высоки для боя.
Глава 1. Где найти игрушку для кошки
Райан ищет запись голосов местных птиц. Поговорите с ним. Он расскажет, что брат отложил для себя пластинку, но надо узнать какую именно. Изучите магазин. Блокнот с заказами будет в дальнем конце под кошкой — Валькирией. Когда вы попробуете согнать кошку, она зашипит и останется на месте. Райан предложит ее чем-нибудь отвлечь.
Теперь вам нужно найти игрушку. Она будет в ящике с хламом. Отдайте мягкую мышь кошке и возьмите блокнот. Прочитайте в нем название заказа Гейба и получите пластинку.
В этот же момент выйдет Стеф. Девушка разговаривает по телефону и очень злится, а вокруг нее красная аура. Алекс начнет перенимать ее раздражение, ей станет плохо. В критический момент Стеф выйдет из магазина и наваждение Алекс пройдет. Все это заметит Райан, но вопросов не задаст. Парень расскажет, что Стеф не только местный диджей, но еще и организатор ролевых игр живого действия.
Древний. Как отбиться от нападения нежити. Где найти картину «Жертва» и секреты №40 «Журнал находок», №10 «Кокон», №4 «Карманные часы» и №15 «Дневник Рэндольфа, часть 9»
Убегаем от нежити и помогаем Нику. Быстро нажимаем нужную клавишу и спасаем Эрика от падения в пропасть. Если ранее Эрик не отпускал верёвку, то во время текущего разговора Рейчел выберет его. Не говорим никаких грубых слов и сочувствуем Нику.
Берём под управление Джейсона. Справа от лифта осматриваем книгу на столе и находим секрет №40 «Журнал находок». Слева в паре метров от лифта заворачиваем в небольшой закуток и осматриваем табличку, которая откроет видение «Жертва».
Ещё левее находим кокон с человеческий рост и изучаем его верхнюю часть, чтобы открыть секрет №10 «Кокон». Проходим немного вперёд и справа от трупа находим коллекционный предмет №4 «Карманные часы».
Делаем пару шагов дальше и обнаруживаем секрет №15 «Дневник Рэндольфа, часть 9».
Доходим до тупика и перебираемся через препятствие. Говорим Салиму, что их ещё поджидает опасность и предлагаем прикрыть друг друга.
Проклятие. Как пройти пролог и найти первую картину «Восставшие»
После просмотра начального видеоролика управление переходит к начальнику стражи. Делаем первый выбор, который никак не повлияет на последующий сюжет. Наблюдаем за событиями и вместе с заключённым толкаем дверь. Если не успеем это сделать, то отношения с Курумом ухудшатся.
Проходим ещё одно QTE, однако результат ни на что не повлияет. Делаем пару шагов вперёд и осматриваем табличку. Откроется первое видение «Восставшие». Толкаем ближайшую дверь и разговариваем с Курумом. Выбираем реплику «Уважение», чтобы улучшить отношения с мужчиной.
Проходим по узкому коридору и наблюдаем за появлением монстра. Успешно нажимаем на все кнопки и делаем ещё один выбор: предать Курума или сражаться вместе. Это в значительной мере не повлияет на дальнейшие события. На этом пролог будет завершён.
Дело: Призраки прошлого
Осматриваем комнату медиума. Изучаем шкаф, зеркало, общаемся с самим медиумом (получаем улику) и осматриваем жену лорда. На столе находим:
- Эктоплазму.
- Разбитый стакан с вином.
- Виски и сигару.
- Брошь на пиджаке, что висит на стуле.
- Сосредотачиваемся (кнопка Q), осматриваем подставку для камня.
Выходим во внутренний двор с бассейном, сосредотачиваемся и находим каблук у окна. Выбираем его в качестве улики, общаемся с посетителем у бассейна. Идём в комнату для персонала, находим туфлю, которой принадлежит каблук. В холле разговариваем с горничной, узнаём, что одна из работниц пришла на работу в своих туфлях. Поднимаемся на второй этаж над баром (где раньше сидели музыканты), говорим горничной, что ведём расследование и запугиваем её. Получаем от неё ещё одну улику.
Возвращаемся в комнату медиума, восстанавливаем события:
- Жена лорда сидит напротив окна.
- Лорд слева от жены.
- Медиум напротив лорда, рядом с зеркалом.
На втором этаже находим комнату 226 у которой стоят две горничные. Подслушиваем их разговор. Выбираем:
- Держалась настороженно.
- Не умеет пользоваться ножом для рыбы.
- Пыталась напоить мужа.
Заходим в комнату, видим лорда и его убитую жену. Мужчина просит нас помочь ему найти убийцу. Соглашаемся. Осматриваем комнату. На кровати находим труп, камень и вывернутую сумочку.
Изучаем гримёрный столик:
- Сосредотачиваемся, находим двойное дно в шкатулке.
- Деньги.
- Кольцо с мотыльком.
- Кольцо с гравировкой.
- Косметику.
Подмечаем слабый замок, ведущий в соседний номер 225. В кабинете читаем две записки, показываем улики герцогу. Спускаемся на первый этаж к администратору, берём у него ключ от соседнего номера. Расспрашиваем работника отеля в баре, сколько времени лорд находился в заведении после произошедшего. Поднимаемся в номер 225, общаемся с медиумом. Составляем его портрет:
Изучаем предметы на столе, делаем химический анализ эктоплазмы. Если возникают трудности, во время анализа нажимаем «пропустить». Теперь у нас есть достаточно улик, чтобы обвинить Лука. Открываем чертоги разума, составляем все доступные комбинации улик и выбираем путь:
- Лука мог легко вскрыть замок.
- Эмма расцарапала Луке руки.
- Лука и Эмма могут быть давними знакомыми.
- Эмма давно обманывает Крейвена.
- Лука мог знать, что Эмма — воровка.
- Убийца оставил алмаз.
- Лука мог знать, что его подставила Эмма.
На основе этих доказательств делаем выбор:
- Лука Галичи заслуживает наказания: Лука Галичи — убийца. Он не сдержался и лишил Эмму жизни, хотя мог бы рассказать обо всём полицейским.
- Луке Галичи лучше бежать: Лука боролся за свою жизнь. Учитывая его неоднозначное прошлое, в случае ареста ничто не спасёт его от смертного приговора — и Эмма знала это. Я не стану ему мешать.
Выбрав первый вариант, подпишем Лука смертный приговор. Выбрав второй вариант, сохраним ему жизнь.
Этап третий: проживание
Когда выживание переходит на второй план, то можно начать заниматься обустройством Вашего жилища и созданием более комфортных условий. В первую очередь, нужно получить стабильный источник еды, в противном случае персонажу придется ежедневно отправляться на вылазки в поисках коров или свиней, а не добывать ценные камни в виде алмазов или изумрудов.
Создайте небольшую ферму: выройте яму в земле или обнесите забором территорию, где будут разводиться животные. Самые простые в разведении представители фауны – это куры. Их легко подманить к дому с помощью пучка пшеницы, а рост детенышей не превышает нескольких дней. Еще одно преимущество в пользу разведения кур – это яйца. Разбив несколько яиц о стену или пол, у Вас есть шанс получить птенцов, быстро превращающихся во взрослых особей и готовых к размножению.
С мясом вопрос решен, но как еще можно добыть еды? Испечь хлеб! Для этого потребуется пшеница, семена которой выпадают из травы. Хоть при разрушении блоков с травой семена выпадают случайным образом, получить целый стак из них можно за пару минут. Однако чтобы их выращивать, Вам потребуется вода: одна ячейка воды обеспечивает влажность территории размером 9х9 кубов. В обработанную мотыгой землю сажайте семена, которые через несколько дней превратятся в пшеницу. Она же служит «звонкой монетой» в обмен на изумруды у жителей ближайшей деревни.
Гайд по достижениям/трофеям (часть 2: награды, арена, рыбалка, бестиарий)
Награды >
Когда вы посетите Доску наград в Док-Харбор, вы сможете разблокировать и потребовать награды за миссии, которые вознаграждают вас за уничтожение определенных персонажей.
Bounty Cadet Завершите миссию Bounty
Bounty Captain Выполните 5 миссий за награды
Bounty Master Завершите все миссии Bounty
Достижения/трофеи на арене
Сражения на арене можно вести в Горниле у Покоя Барона.
Чемпион арены Завершите 50% задания Барон & # 8217. ; s Битвы в Rest Crucible
Король арены Завершите все битвы в Rest Crucible Барона
Достижения/трофеи на рыбалке
Вам придется отправиться на рыбалку за этими! Вы можете ловить рыбу с экипированной удочкой и приманкой в местах, отмеченных рыболовным крючком.
Treasure Diver Катушка в тайнике с сокровищами во время рыбалки
Большая Кахуна поймать 10 эпических рыб
Ведро кеты поймать 100 рыб
Рыболовный журналист Поймайте любую рыбу и заполните рыболовный журнал
Достижения/трофеи Бестиария
Бестиарий содержит подробную информацию о врагах, с которыми вы столкнулись на своем пути.
Анимальность Завершите 25% Бестиария
Это достижение можно разблокировать до начала зоны Сторожевой Башни, если вы завершили все возможные столкновения с врагами в предыдущих локациях.
Охотник Завершите 50% Бестиария
Apex Predator Завершите 100% Бестиария
Брифинг. Как подружиться с командой и найти секрет №1 «Брифинг по бандитам»
Переносимся в Ирак на военную базу США. В разговоре с Джейсоном выбираем реплику «Извинения» для улучшения отношений и в дальнейшем не проявляем агрессию.
Переносимся к Рейчел и Нику. В разговоре с солдатом выбираем вариант «Заверить».
Снова управляем Эриком. Проявляем сдержанность и не реагируем на слова Джейсона. Осматриваем записки на столах до прихода Рейчел. Извиняемся перед ней для поддержания отношений.
Проводим инструктаж и делаем выбор о необходимости поддержки с воздуха. Если не согласиться с Джейсоном, то их отношения ухудшатся. Это действие повысит властность и незначительно повлияет на финал.
Проявляем близость к Рейчел для улучшения отношений и повышения уровня романтики. Осматриваем файл под кружкой на соседнем столе и открываем секрет №1 «Брифинг по бандитам».
Разговариваем с военными и осматриваем патроны на столе рядом с Рейчел. Можем отругать Ника, но это ухудшит с ним отношения.
Гайд по достижениям/трофеям (часть 1: история, персонажи, завершение)
На момент написания этого руководства в Ruined King было 52 достижения.
К счастью, многие из них связаны с развитием сюжета (т. е. их нельзя упустить/их легко получить естественным образом, пока вы проходите сюжет).
В следующих нескольких разделах представлен обзор типов достижений, которые вы можете получить в игре, и краткое объяснение того, как их получить.
Если вы хотите, чтобы вас рассказали, ознакомьтесь с Разделы руководства, которые помогут вам получить все достижения на нормальной сложности (кроме ветеранов и героических разрушений).
Сюжетные достижения/трофеи (нельзя пропустить)
Эти достижения будут открываться естественным образом по мере прохождения истории.
Видения Испытайте видения Ruined King
Общая цель Объединитесь с Браумом
Wind Walker Пусть Ясуо присоединится ваша группа
Положите на покой Очистите Серую гавань от черного тумана
О капитан, мой капитан Пригласите Мисс Фортуну присоединиться к вашей партии
Глубоководная рыбалка Пусть Пайк присоединится к вашей партии
Fox Trot Пусть Ари присоединится к вашей партии
В кромешную тьму Прибытие на Теневые острова
Умирающая роща Знакомство с Маокаем
Обновленный Маокай Верните Маокай полную силу
Царство террора победить одержимого гангпланка
бросить вызов смотрителю победить Thresh
Готов к гибели Пройдите испытание Нагакабуросом
С историей Завершите остров Виндрейк
Достижения/трофеи чемпиона
Эти достижения чемпионов также должны естественным образом открываться по мере прохождения истории.
Абсолютные способности будут разблокированы для вашей группы в боевой схватке, когда вы впервые встретите Ясуо.
Полный потенциал Достигните 30-го уровня любым чемпионом
Ультиматум Разблокируйте абсолютную способность 3-го уровня
Сверхмаксимус Разблокируйте все сверхспособности чемпиона
Достижения/награды за завершение
Вы получите их за завершение истории на соответствующем уровне сложности.
Рассказчик Завершите рассказ на сложности «Сюжет»
Разрушение Завершите рассказ на обычном уровне сложности
Ветеранское разрушение Завершено история на ветеранском уровне сложности
Героическое разрушение Завершите историю на героическом уровне сложности
Чужая вечность. Как спасти Рейчел. Где найти картину «Отель» и секреты №43 «Записка Мэри», №36 «Дневник Рэндольфа часть 10», №19 «Жизненный цикл существ», №45 «Признание Ван Хётена» и №38 «Инопланетный паразит»
В большом помещении осматриваем ноты, расположенные на ящике рядом с Ником и открываем секрет №43 «Записка Мэри». Здесь же находим табличку и открываем видение «Отель».
Осматриваем два стола и ящик и последовательно открываем коллекционные предметы №36 «Дневник Рэндольфа, часть 10», №19 «Жизненный цикл существ» и №45 «Признание Ван Хётена». Спокойно разговариваем со всеми членами отряда и осматриваем колонну вместе с Салимом. Водим пальцем по кругу, пока загораются огоньки, и наблюдаем за очередным видеороликом.
Просим Джейсона не убивать Рейчел. Соглашаемся с предложением Салима, однако Эрик успеет вытащить паразита при помощи ультрафиолетовой лампы. Осматриваем капсулы и вовремя нажимаем кнопку, чтобы уничтожить внеземное существо. Изучаем труп существа и открываем секрет №38 «Инопланетный паразит».
Этап второй: инструменты
На протяжении первого и второго дня, Вам необходимо получить важные ресурсы: древесину, камень и песок. С их помощью создаются все необходимые для дальнейшей жизни инструменты: кирка, лопата, мотыга, меч, топор – каждый элемент может быть сделан из дерева или камня, в зависимости от количества доступных ресурсов.
Расскажем небольшую, но важную хитрость в быту: уголь необходим для создания факелов, однако добыть его можно глубоко в горах или подземельях. Если боитесь наткнуться на агрессивных монстров, то разбейте древесину на доски и на них сжигайте куски дерева. Древесный уголь идеально подойдет для Ваших целей!
Семь промежуточных концовок
Если во время прохождения у вас какой-то этап будет выполнен не до конца, то вы можете получить не до конца. Вы столкнетесь с определенным событием, но по его завершению снова вернетесь в петлю. Так что концовками можно называть только условно.
Тем не менее, вот ряд таких сюжетных моментов:
- Когда придете домой, позвоните дочери убийцы и расскажите ей о том, что хочет совершить ее отец. Затем все делайте для достижения ужина, но на этот раз вас никто не прервет (дочка отговорит отца от убийства), и вечер завершится танцем и постельной сценой
- Признайтесь жене любым доступным образом, что на самом деле вы ее тот самый брат и убили отца. Жена не простит обман и покинет дом
- Признайтесь своей жене в том, что убили отца, но на этот раз не говорите, что вы ее брат. Расскажите эту информацию пришедшему киллеру и отдайте часы. Убийца уйдет, но жена не простит ложь и попросит вас уйти
- Расскажите жене всю правду, дождитесь киллера, но в конце диалога скажите, что убийство отца было несчастным случаем. Полицейский вас убьет
- Зайдите в ванную за часам часами, возвращайтесь в прошлое к диалогу с отцом. Скажите ему, что хотите рассказать правду своей возлюбленной, завяжется драка, отец упадет и сломает себе шею
- Подождите, пока жена выйдет из ванной, зайдите туда, но на этот раз не запирайте дверь. Жена увидит, что вы нашли тайник, разозлится и уйдет из дома
- Когда поймаете убийцу в спальне, свяжите его, но не стреляйте в конечности, чтобы разговорить его. У вас появится опция ответа, в котором вы сваливаете все на жену и пытаетесь спасти собственную жизнь. Завершится эта сюжетная линия тем, что киллер попросит вас отдать часы и покинуть комнату. Убийца застрелит жену, выйдет из комнаты и заставит позвонить в службу спасения и сообщить о самоубийстве жены, после чего покинет квартиру
- Как вариант, вы можете просто пристрелить киллера
* * *
Теперь вы знаете, как выглядит прохождение 12 Minutes, познакомились с концовками и сюжетом игры 12 минут. Как вам проект от Annapurna Interactive? делитесь мнением в комментах!
Глава 1. Сторона А
Игра начинается с крупного плана девушки. Ее зовут Алекс, и она на последнем сеансе у психолога. Девушка покидает интернат, чтобы жить с братом в Хейвен-Спрингс. Психолог спрашивает, знает ли брат про проблемы Алекс, но девушка уходит от ответа.
Алекс говорит, что брат обещал встретить её на въезде в город после моста. Нам сразу дают возможность оценить похорошевшую графику третьей части. Даже на коротком мосту масса мелких деталей.
Поздоровайтесь с братом. Его зовут Гейб, и он очень рад встрече. Выберите — обнять или пожать руку.
От лица Алекс мы впервые видим странное свечение вокруг брата. Она слышит его мысли. Впрочем девушку это не удивляет, судя по всему, сила у нее уже давно.
Брат говорит, что работает в баре «Черный фонарь» и живет там же над ним. Однако сразу пойти домой он не может. На днях Гейб поссорился со своей девушкой — Шарлоттой, поэтому надо купить ей цветы в местном магазине.
Глава 1. Как извиниться перед Гейбом
Скажите Джеду, что работа завершена, вернется Гейб. Он хочет поговорить с Алекс на крыше. В процессе диалога с братом, Алекс поймет, что он на нее не злится, после чего у вас будет выбор — рассказать ему о способностях или о прошлом. Гейб отдаст Алекс свой коробок с последней спичкой. Неожиданно появится Райан и скажет, что Итан пропал.
Алекс понимает, что в этом есть и ее вина, однако Гейб решает отложить этот разговор на потом. Компания отправляется искать ребенка. Ситуация осложняется запланированным взрывом в шахте. Гейб звонит в офис «Тайфон» и договаривается, чтобы технические работы отложили.
Разлука. Как спасти Рейчел и Эрика. Где найти секреты №42 «Справочное пособие», №13 «Дневник Рэндольфа, часть 2», №21 «Звёздная карта» и №29 «Камень с отверстием»
Убегаем от иракского командира. Нажимаем вовремя на кнопку, иначе Эрик наступит на камень. Это создаст небольшой шум, который услышит военный. В этом случае игрок обязан перерезать верёвку, иначе Эрик погибнет. Если иракский капитан не услышит главных героев, то верёвка оборвётся самостоятельно. Эрик останется жив
Впоследствии Рейчел обратит внимание на верёвку и оценит поступок мужчины
Переносимся в библиотеку и разговариваем с хранителем. Мужчина предложит совет, который принимать не обязательно. Возвращаемся в пещеру и управляем Джейсоном. Чиним генератор и следуем по коридору вперёд.
Сворачиваем направо на первом перепутье и идём к столу. Открываем книгу и на второй странице находим секрет №42 «Справочное пособие». Возвращаемся обратно и двигаемся дальше по коридору. Вовремя нажимаем кнопку, чтобы не задеть растяжку. Сразу же осматриваем записку на полу и открываем секрет №13 «Дневник Рэндольфа, часть 2».
Справа осматриваем новую картинку и открываем видение «Кол».
Изучаем лежащий на столе предмет с задней стороны и находим секрет №21 «Звёздная карта». Отодвигаем ящик и дожидаемся прихода Эрика. Лучше промолчать, иначе отношения с героем немного ухудшатся.
Переносимся к Салиму. Подбираем кошелёк с земли и осматриваем фотографию внутри. Разбираем завалы и успешно выполняем все QTE-действия, чтобы победить монстра. После кат-сцены идём по тоннелю вперёд и находим на земле секрет №29 «Камень с отверстием». Двигаемся дальше и переходим к управлению Ником.