Все концовки beyond: two souls

Крайний левый посередине на полу в подвешенном состоянии

А вот после Heavy Rain еще тяжелее было наблюдать даже простые действия Джоди. «Дорогуша, возьми сумку, она справа». Жмем вправо — не работает. Жмем влево — работает. В другой ситуации работает кнопка вниз. Или вверх, это уж как решит пылкий ум Кейджа. Ради Бога, ну зачем так усложнять жизнь игрокам? Думаете, это все промахи студии? По большому счету остается только затянутое повествование и несколько прозрачный сюжет. И если за последним приятно наблюдать в силу эффектных сцен, помешать этому может как раз затянутая постановка сцен других. Представьте — мелодия в фа-миноре, Джоди горько всхлипывает, но все еще вынуждена еле плестись от одного угла к другому в поисках нужных предметов. Можете назвать автора черствым, но это никак не способствует более проникновенному пониманию ситуации — только раздражает.

Обреченный взгляд Джоди не часто дают разглядеть как следуетОбреченный взгляд Джоди не часто дают разглядеть как следует

В итоге приходится доигрывать Beyond до конца в не очень-то хорошем настроении, периодически натыкаясь на нелогичность некоторых поступков и комичные сцены, которые сами по себе должны нагнетать серьезности в атмосферу. Самые последние кадры немного сглаживают ситуацию — это как раз тот случай, когда после всех судьбоносных решений не выдают подачку в виде вшивого микро-ролика, а на самом деле показывают, что случилось после всех событий, еще и заряжая финальные сцены эмоциями. Quantic Dream это может, но этого в очередной раз оказалось мало. Надеемся, что с Detroit у студии наконец-то все сложится как надо.

  • Концепт-арты Beyond: Two Souls
  • Сценарий Beyond: Two Souls содержит более 2000 страниц и в четыре раза больше фильма
  • Новый проект Quantic Dream будет разительно отличаться от Beyond: Two Souls и Heavy Rain

Разработка

Дэвид Кейдж анонсирует Beyond: Two Souls на E3 2012

Сцены из игры: Джоди Холмс (вверху), взгляд Эйдена на Натана Докинза и юную Джоди (обратите внимание на его духовную привязь, в центре), Уиллем Дефо , Дэвид Кейдж и Эллиот Пейдж работают над захватом движения (внизу)

Дэвид Кейдж , основатель и генеральный директор Quantic Dream , объявил о Beyond: Two Souls на пресс-конференции Sony во время Electronic Entertainment Expo 2012 . Он показал публике дебютный трейлер с игровой графикой. Когда его попросили сравнить Beyond: Two Souls с предыдущей игрой Quantic Dream Heavy Rain , Кейдж охарактеризовал Beyond как «более динамичный опыт», который предлагает «гораздо более прямой контроль» и «гораздо более зрелищное действие», чем триллер 2010 года. Кейдж назвал свои игры «полностью управляемыми», признав, что «когда есть последовательность действий, да, мы интегрируем эти быстрые последовательности событий … по-новому». В отличие от предыдущей игры Quantic Dream, Beyond не должна была быть совместима с PlayStation Move . Более ранние игры, созданные Кейджем, которые называли «психологическими триллерами», демонстрируют, что эмоциональное повествование является критическим элементом в разработке игры Quantic Dream. Сценарий игры составлял около 2000 страниц (средний сценарий от 95 до 125 страниц; каждая страница занимает примерно одну минуту экранного времени). «Мы делали 30-40 страниц в день. Это безумие по сравнению с фильмом», — сказал Пейдж в интервью. «Джоди через многое проходит. Это невероятно эмоциональная история и путешествие для этой девушки».

Quantic Dream, продвинутая студия захвата движения, а также разработчик видеоигр , требовали, чтобы актеры Beyond: Two Souls выполняли действия по захвату движения, а также озвучивали на съемочной площадке . Актеры, задействованные в игре, работали в течение года над проектом в парижской студии, выполняя физические действия, видимые на экране, в исполнении их полностью реализованных графических персонажей видеоигр . Тем временем программисты , художники и аниматоры Quantic Dream во главе с арт-директором Кристофом Брюссо разработали компьютерные изображения, которые можно увидеть в игре. Дэвид Кейдж при условии написания и направления и Гильом Де Фондаумьер был .

Beyond: Two Souls посвящена композитору Норманду Корбейлу , который умер от рака поджелудочной железы 25 января 2013 года. Корбей работал над Heavy Rain от Quantic Dream и его предшественником Fahrenheit и не смог закончить свою работу над Beyond . Лорн Балф , написавший музыку для Assassin’s Creed III , заменил Корбейла в качестве композитора игры после смерти Корбейла. Сотрудник Балфа Ханс Циммер присоединился к нему в качестве продюсера в августе 2013 года.

27 апреля 2013 года, за пять месяцев до дебюта игры, Quantic Dream выпустила новый трейлер и продемонстрировала 35 минут игры на кинофестивале Tribeca 2013 с участием Пейджа и Кейджа. Это всего лишь второй раз, когда кинофестиваль признал видеоигру, первой из которых стала игра LA Noire 2011 года . В интервью, проведенных непосредственно перед мировым выпуском игры, Кейдж объяснил, что студии разработки, такие как Quantic Dream, обязаны обеспечивать « интерактивное повествование », в которое могут играть все, в том числе не игроки.

Powers and Abilities[]

As an entity, Aiden possesses a myriad of supernatural abilities, including:

Levitation: Aiden can float and hover at any height. Due to his Ethereal Tether, however, he can only travel a certain distance from Jodie.

Intangibility: Aiden can phase through any solid surface. However, he could not travel through a particular entity-proof doorway inside the Dragon’s Hideout.

Aura perception: Aiden can see the auras of other people and objects, depending on how he can interact with them.

Telekinesis: With enough concentration, Aiden can deliver powerful Psychokinetic thrusts that can move physical objects and damage spiritual entities. He can also perform a Vaderian «force choke» to strangle enemies. People and objects that can be affected emit a blue aura. Enemies that can be strangled have a red aura.

Possession: Aiden can take over the minds of any nearby humans, allowing him to more directly interact with the physical world. The possessed individuals usually have rolled-back eyes and are incapable of speech. Aiden can only possess humans as long as he remains untouched by another human; this can be seen in chapters such as «Like Other Girls». Being touched by another person will cause the person’s soul to reject Aiden and he will either need to find a different approach or repossess the person to accomplish the task required. When possessing an enemy, he usually simply has them commit suicide when their services are no longer needed. People that can be possessed emit an orange aura.

Clairvoyance: Psychic ability that allows him to direct mnemonic imprints from certain spots to Jodie for her to experience. Jodie in turn can see the world from Aiden’s point of view, and used this ability to copy classified documents while inside the embassy.

Mind Linking: Aiden shows an ability to link Jodie’s consciousness to another person’s, allowing her to communicate with them if they are otherwise unable to communicate. When used on Norah, the effect was temporary due to the drugs she was given.

Mediumship: Aiden can «read» the souls of deceased human beings, using Jodie as a mouthpiece to deliver their message.

Healing: Aiden can heal Jodie and the people who Jodie directs him to heal by greatly speeding up their healing process and relieving the pain. However, the only healing notably done was wound-healing and cold-relieving (Easing Jimmy’s shivering, possibly due to withdrawal from drugs). People in need of medical attention and their afflicted areas appear in green.

Force field: Aiden is capable of creating a protective field that can shield Jodie from harm like bullets and fire, as well as break Jodie’s fall from potentially lethal heights. Aiden creates the field only on Jodie, but is still capable of protecting other people, like Salim and Tuesday.

Pyrokinesis: He is also shown to have a certain control over fire, such as turning down the flames in a burning building to allow Jodie to escape, and lighting a campfire in Dragon’s Hideout.

Mission Impossible: Two Souls

Что ж, никакому сценарию не испортить те впечатляющие сцены, которые тут есть. Погоня в поезде, привлечение внимания призраком, нагнетание атмосферы тяжелым голосом уставшей Джоди и предательски капающая кровь из ее носа — такое не забывается, уж поверьте. Вторит редким настроениям восторга графика — но то скорее достижения PS3-версии, нежели «ремастера» — игра до сих пор местами выдает настолько реалистичную картину, что диву даешься.

Еще одним положительным моментом можно назвать настоящие, живые эмоции персонажей. Практически каждый из них передает игроку то, что он чувствовал, будь он живым человеком. Это включает в себя и эмоциональный окрас голоса актерами, и их мимика, и анимация, которая максимально походит на живых людей. Не последнюю роль в этом играет русская озвучка — это, пожалуй, одна из лучших работ локализаторов, которую автор видел за последнее время. Голоса прекрасно подходят актерам, а некоторые фразы произнесены настолько чутко и проникновенно, что по спине пробегает холодок.

Так-с, что тут у нас. А-ха-ха, наконец-то!Так-с, что тут у нас. А-ха-ха, наконец-то!

К сожалению, насладиться этим мешает самое чудовищное управление из всех игр Quantic Dream. Дело в том, что действиями Джоди в напряженной обстановке приходится управлять наугад, ориентируясь по ее движением и инерции. Проблема в том, что это очень часто сделать невозможно по той причине, что инерция неочевидна — движения проходят то по диагонали, то вообще перпендикулярно плоскости камеры. Куда уворачиваться или куда бить в таких ситуациях? А правильный ответ только один, и он не всегда совпадает с решением вашей интуиции.

Все мертвы

После того как вы посмотрели все концовки из прошлой части руководства, начните игру сначала или перезагрузите её с главы «Бездомные». Во время второго прохождения сделайте всё наоборот — все персонажи, выживание которых зависит от ваших решений, должны умереть.

Концовки #6-7-8: Жизнь

Джоди приходит в себя после взрыва рядом с телом Райана. Она приходит на кладбище, чтобы проститься с погибшими близкими. Она понимает, как сильно любила Райана и кладёт на могилу Коула детский рисунок. После этого она принимает решение начать свою жизнь заново. Вы можете выбрать между Зои, Джеем и одиночеством.

Эти варианты объединены в один, потому что отличаются от своих аналогов из первого прохождения только отсутствием умерших персонажей.

Концовка #9: Мир по ту сторону

В открывающей сцене тела Райана и Джоди находят военные, пока они сами в виде незримых духов обнимаются, воссоединившись после смерти. В остальном концовка не отличается от своего аналога.

Концовка #10: Мрачный финал

Чтобы получить последнюю концовку, в главе «Чёрное солнце» провалите большую часть QTE на пути к консоли. Эта концовка не зависит от того, живы или мертвы другие персонажи, поэтому выполнить её можно в любое прохождение.

Джоди погибает, не дойдя до консоли. Инфрамир вторгается в мир живых и поглощает всех. В концовке главная героиня остаётся дрейфовать в пустоте наедине со своей виной и воспоминаниями о прошлом. Она сожалеет о том, что не смогла предотвратить произошедшее.

Геймплей

Beyond: Two Souls — это интерактивная драма и приключенческий экшн , в которой игроку необходимо перемещаться и направлять персонажа во взаимодействие с объектами и другими персонажами, не являющимися игроками, на сцене, чтобы продвигаться по сюжету. Игрок в первую очередь управляет Джоди через игровую среду. Однако почти в любой момент игрок (или второй игрок в игре с двумя игроками ) может вместо этого переключиться на управление Эйденом. Эйден, как бестелесная сущность, постоянно существует в режиме без зазоров и может перемещаться через стены, потолки и другие препятствия; однако он может двигаться только в определенном радиусе вокруг Джоди из-за их духовной привязанности.

Во время воспроизведения , как Джоди, то игра включает в себя интерактивные объекты , помеченные с белой точкой, которая может быть взаимодействовала с помощью наклона контроллера палки в его направлении. Если Джоди необходимо выполнить определенное действие, на экране появляются значки, предлагающие игроку нажать и / или удерживать определенные кнопки контроллера. Приглашения к разговору плавают в воздухе, по умолчанию выбирая определенный вариант, если до его выбора проходит слишком много времени. Во время последовательностей действий, таких как погони или рукопашный бой , кинематограф переходит в замедленное движение, в то время как Джоди выполняет физический маневр; в это время игрок должен определить направление, в котором движется Джоди, и нажать джойстик в этом направлении, чтобы завершить действие. Другие эпизоды требуют скрытности в реальном времени , когда игрок крадется с Джоди через окружающую среду, координируя определенные действия с Эйденом. Провал определенных последовательностей действий изменит ход главы (а иногда и последующих глав) и в некоторых случаях приведет к смерти неигрового персонажа.

Играя за Эйдена, игра становится монохромной . Среди оттенков серого интерактивные объекты выделяются аурой, сияющей одним из нескольких цветов, причем цвет ауры указывает на его потенциальное взаимодействие: можно одержать оранжевыми персонажами, задушенными красными персонажами, синими объектами (или персонажами с эффектами окружающей среды) опрокинул, и зеленые персонажи зажили. Джоди часто призывает Эйдена предоставить различные способности, такие как создание вокруг нее защитного щита, возможность мертвым говорить с живыми через нее, дать ей возможность видеть события недавнего прошлого и дать ей возможность залечить раны персонажа. .

По мере того, как игрок делает выбор на протяжении всей игры, раскрывается сюжет игрового процесса. Помимо влияния на диалоги и развитие сюжета, исход целых сцен (а в некоторых случаях и исход сцен несколькими главами позже) может быть в определенной степени изменен в зависимости от выбора игрока. Эти выборы, как правило, представляют собой моральные решения, принимаемые с помощью вариантов диалога Джоди, вмешательства с различными персонажами, успеха или неудачи в ее боевых сценах или психических действий, которые игрок выбирает для выполнения Эйденом. Примерами результатов, основанных на выборе, являются глава под названием The Party, где игроку предоставляется выбор: начать жестокую месть группе хулиганов или просто убежать, а также глава под названием The Embassy, ​​где игрок может либо использовать экстрасенсорную информацию. или может поставить под угрозу миссию, вынудив одного из охранников покончить жизнь самоубийством. Выбор также определяет финал Beyond: Two Souls , поскольку игрок может пережить любое количество возможных концовок сюжета.

Появляется чёрный экран в Beyond: Two Souls

  • Драйверы установлены/обновлены, но Beyond: Two Souls всё равно отказывается работать
    нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
    первую очередь проверьте наличие библиотек

    Microsoft Visual C++

    и

    .Net
    Framework

    , а также наличие «свежего»

    DirectX

    .
  • Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
    радикальному способу решения проблемы: запускаете Beyond: Two Souls и при появлении
    чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
    оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
    проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
    игровые настройки Beyond: Two Souls и меняйте разрешение (часто получается так, что
    несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
    появляется чёрный экран).
  • Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
    захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
    появляются конфликты.
  • И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
    составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
    плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
    вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
    обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!

Helping Out

To write a new article, just enter the title in the box below.

<createbox>
width=24
break=no
buttonlabel=Create new article
</createbox>

Not sure where to start?
  • Find out more about the wiki on the About page.
  • If you are new to wikis, check out the tutorial.
  • Check out Help:Starting this wiki if you’re setting up the wiki.
Adding content
  • Every wiki has two list of articles that need help called «Stubs» and «Wanted Articles». Don’t be shy, get in there.
  • Uploading images is another really easy way to help out — see the Special:Upload page!
  • You can find a list of useful templates on Category:Templates.
Talk and more…

Characters

Jodie Holmes: The main character, Jodie is endowed with supernatural abilities due to her unknown link with Aiden. by Elliot Page.
Aiden: A supernatural entity that has been linked to Jodie all her life, Aiden can possess certain people and interact with our physical world.
Nathan Dawkins: A government scientist and surrogate father figure for Jodie. Performance captured by Willem Dafoe.
Cole Freeman: Another government researcher and a surrogate father figure for Jodie, works with Nathan. Performance captured by Kadeem Hardison.
Ryan Clayton: An assumed government agent and ally of Jodie’s. Performance captured by Eric Winter.

Ошибка DirectX в Beyond: Two Souls


«DirectX Runtime Error»

«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»

«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»

«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»

  • Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
    есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
    от AMD и аудио).
  • При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
    любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств.
  • Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
    или отсутствующих системных файлов.
  • В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить

    «Режим
    отладки»

    в панели управления видеокартой.
  • Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
    работоспособности рекомендуем воспользоваться программой

    FurMark

    . Если это оказалось действительно так, тогда следует
    понизить частоту видеокарты.

  • Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
    но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
    удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с

    «d3dx9_24.dll»

    и
    заканчивая

    «d3dx9_43.dll»

    ).

Personality[]

Throughout the game, Aiden shows that he is capable of human emotion through his interactions with Jodie and his own frustration at the restraining tether. While his personality and actions depend on the player, Aiden genuinely cares about Jodie and will go to great lengths to protect her from harm. Jodie in turn is the only one capable of listening to or communicating with Aiden. Cole and Ryan can also communicate with Aiden when Jodie is being sedated by the CIA. However, whether she is able to control Aiden against his will is up for debate. While she often instructs Aiden in various tasks throughout the game, he usually does so willingly. Jodie does force Aiden to open up her apartment door for her in «The Dinner» when he tries to lock her out, but it required some discomfort and gave her a nosebleed. He tries to stop her when he disagrees with her, not by directly hurting her, but by making obstacles for her. It is unknown what Aiden’s main goal in the game is, although he appears to think of Jodie as his charge. Still, since he is bound to Jodie, his sole purpose in life (in his case, Jodie’s life) is to protect Jodie from whatever danger.

Though normally indifferent or hostile to anyone Jodie meets, Aiden greatly distrusts Ryan Clayton, to the point of destroying Jodie’s laptop to prevent her from going out with him and (if the player chooses) sabotaging Clayton’s visit to her apartment at every opportunity. Due to the CIA’s ulterior motives, however, it appears this behavior was not completely unjustified. Nevertheless, Aiden was forced to turn to Clayton for help after Jodie had been captured and drugged by the CIA.

Beyond: Two Souls не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Beyond: Two Souls установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли За гранью: Две души какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Beyond: Two Souls. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Beyond: Two Souls не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Звук в Beyond: Two Souls отсутствует или пропадает в заставках

  • В трее нажмите ПКМ по значку динамика;
  • В открывшемся меню необходимо выбрать пункт

    «Звуки»

    ;
  • Следом необходимо выбрать устройство (это могут быть либо динамики, либо наушники) и
    нажать на

    «Свойства»

    ;
  • Перейти на соседнюю вкладку

    «Дополнительно»

    ;
  • Отыщите меню под названием

    «Формат по умолчанию»

    , чтобы задать значение, но
    оно должно быть ниже текущего;
  • Нажмите

    «Применить»

    , откройте Beyond: Two Souls и проверьте результат проделанной
    работы.
  • Вновь в трее ПКМ по значку динамика;
  • В меню отыщите функцию под названием

    «Пространственный звук»

    , чтобы
    отключить;
  • Остаётся лишь перезапустить Beyond: Two Souls и проверить результат.

Факты[]

  • От прохождения этой главы зависит получения трофея Влюблённая в Райана. Если Джоди попадается на побеге, или вовремя уходит из бара, то в главе Ужин

    Концовка главы Ужин также зависит от того, как была пройдена эта глава. Если Джоди не уходит из бара и попадается насильникам, то эту «травму юности» Джоди хорошо запомнит и откажет Райану в занятии любовью.

    у игрока есть шанс выбить данный трофей.

  • Наряд Джоди в начале главы может поменяться, но это зависит от того, мстил ли игрок подросткам в главе Вечеринка

    Работает только в версии-переиздании для PS4 и PC.

    или оставил в покое.

  • Джоди хотела пообщаться со своими друзьями в баре, в котором, предположительно, должны были встретиться. Однако совсем неизвестно, почему никто из друзей Джоди не приехал в бар.
  • Действие главы происходит 1 июля 2006 года.
  • Цвет нижнего белья Джоди в этой главе — чëрный(за всю игру цвет еë нижнего белья может быть: 1)красным(в главе «Навахо»), 2)голубым(в главе «Ужин»), 3)синим(в прологе при выборе жизни с Райаном).

Единственная глава за всю игру, в которой Джоди имеет эмо-образ(панк-образ).

  • Если внимательно присмотреться на неизвестных мужчин в баре, играющих в бильярд, то можно увидеть, что они очень похожи на Мэтта и Стивена из Вечеринки

    Также есть предположение, что бар находится недалеко от комплекса, т.к. Нейтан и несколько охранников довольно быстро прибывают в бар.

    , только немного повзрослевших. Они носят подобную одежду, хотя у Стивена нет кепки. Мэтт и Стивен живут в том же городе, где находится комплекс DPA, вполне логично их видеть в баре.

Character Information[]

“I think they get the message” —  Spoilers for Beyond: Two Souls follow.

Aiden is an Entity that has been linked to Jodie Holmes since birth. They are connected by an Ethereal Tether, that can be seen when switching to Aiden’s view. This tether acts as a spiritual link between them that keeps Aiden bound to Jodie. Though he can travel farther away in some situations, the separation causes Jodie excessive amounts of pain and lasting disorientation.

Jodie and Aiden seem to age in sync, for as Jodie grows older, Aiden grows stronger, and their bond grows greater. As the story progresses, it is revealed that Aiden is Jodie’s stillborn twin brother. Jodie was delivered safely from her mother’s womb, but her brother was strangled by the umbilical cord. Rather than passing on, his soul became linked to Jodie and remained that way, growing up as if it occupied a physical body.

The man Aiden would have been was shown briefly after Jodie shut down the Black Sun; however, his facial appearance was obscured. After the events of Black Sun, Aiden was separated from Jodie, causing a massive memory lapse in Jodie that spurred her to write about her experiences in a personal journal. It seems that Aiden is linked not only to Jodie’s active mind, but also to her memories, which might explain why his behavior matched Jodie’s so often as if they were shaped by the same experiences. Eventually, Aiden returns to Jodie, but as an entity separate and unbound.

In the final mission, Aiden gets ripped out of Jodie and gets stuck in the infra-world. Even though Aiden’s soul is free, he returns and watches over Jodie, as seen in the very last scene of each ending in the game (unless you choose to live with Zoey), where the writing: «Still here» appears in front of Jodie. 

Выпускать

С 5 сентября 2013 года PlayStation Блог объявили о том , что демо для Beyond: Two Souls будет выпущен 1 октября 2013 в Соединенных Штатах, 2 октября для Европы и 3 октября в Японии, примерно за неделю до мирового релиза в полной мере игры. Несмотря на официальную дату выпуска демоверсии, нескольким пользователям платной подписки PlayStation Plus было разрешено получить демоверсию неделей ранее, 24 сентября 2013 года. GameStop также выдал ограниченное количество ключей в этот день. Полная версия игры была выпущена 8 октября 2013 года в Северной Америке, 9 октября 2013 года в Европе, Австралии и Новой Зеландии и 11 октября 2013 года в Великобритании.

Европейская версия игры подверглась цензуре, чтобы сохранить рейтинг PEGI на уровне 16 вместо 18. Были внесены два изменения, которые составили 5–10 секунд игрового процесса.

Сразу после выхода игры в онлайн-сообществе Reddit появились обнаженные изображения Джоди . Джоди появляется обнаженной в сцене душа в игре, но не полностью видна. Аналитики отрасли пришли к выводу, что человек, владеющий разработчиком PlayStation 3, который поддерживает функции контроля качества, такие как режим «свободной камеры», создал и загрузил изображения. Sony немедленно предприняла шаги по их удалению, попросив помощи у сообщества. Они объяснили, что изображения представляют собой цифровую модель, а не Пейджа, который придерживается политики «запрета наготы». Изображения были удалены с сайта.

В июне 2015 года Quantic Dream анонсировала версию Beyond: Two Souls для PlayStation 4 для Северной Америки, Европы и региона PAL вместе с Heavy Rain . Версия Beyond: Two Souls для PlayStation 4 была выпущена 24 ноября, а ремастер Heavy Rain последовал 1 марта 2016 года. Пакет, содержащий обе игры, был затем физически выпущен на диске Blu-ray.

Во время конференции разработчиков игр 2019 года в марте Epic Games объявила, что Quantic Dream опубликует Heavy Rain , Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human для компьютеров под управлением Microsoft Windows, выпуск которых состоится в течение 2019 года. Игры будут доступны исключительно через Epic Games Store в течение года после их выпуска, прежде чем они появятся на других витринах. 16 мая 2019 года была объявлена ​​дата выхода игры Beyond: Two Souls , которая должна была быть опубликована Quantic Dream — 22 июля 2019 года, а демоверсия была доступна 27 июня 2019 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector