Skyrim: 15 лучших побочных квестов, которые большинство игроков никогда не видели (и где их найти)

«Великий вампир»

Достижение «Великий вампир» сложно получить по той же причине, что и «Великий оборотень». Становление крутым вампиром отнимает кучу времени, сопровождается определенными трудностями, а конечные результаты нередко не оправдывают ожиданий. Меж тем, вампир остается одной из самых популярных сборок (билдов) в Skyrim. Поэтому если вы готовы к сложностям, то не вылечивайтесь от вампиризма и откройте все 11 перков вампира, чтобы получить редкое достижение.

По последним данным, только 4,7% игроков PSN имеют в своем профиле значок «Великий вампир». Если вы наберетесь терпения, то сможете присоединиться к их числу.

«Драконий наездник»

«Драконий наездник» – довольно простое достижение, но основная загвоздка в том, что прежде вам придется завершить всю квестовую цепочку Драконорожденного. После того, как вы получили ту’ум «Подчинение воли» и закончили основной квест, вам следует найти, приручить и оседлать пять разных драконов. Проще всего это сделать во время посещения логова драконов. Такие места отмечены на карте значками в виде драконьей головы. Там вы гарантировано найдете минимум одно нужное существо.

Также стоит отметить, что в логовах драконов стоят стены слов. Выходит, что делая достижение «Драконий наездник», вы также сможете получить «Мастер ту’ума».

Темное Братство

Это несколько спорный пункт нашего списка, не станем скрывать, но квесты, связанные с Темным Братством в Скайриме, просто не соответствуют квестам в предыдущих частях серии The Elder Scrolls. После многообещающего начала квеста «Потерянная невинность», где вам нужно убить злую гувернантку в комнате, полной детей (которые на самом деле рады ее смерти), Темное Братство делает несколько раздражающих финтов, прежде чем почти полностью исчерпать себя. Хотя перед вами по-прежнему стоит задача уничтожать различные цели в Скайриме, большинство смертей слишком просты и могут показаться слегка скучными. И даже финальный квест, в котором вы должны убить Императора, на самом деле оказывается также слишком простым и неинтересным.

Незабываемая ночка

У каждого из нас, разумеется, была одна из таких ночей: вы встречаетесь в баре с незнакомым человеком, он предлагает пить на спор, одно за другим, и вы в конце концов просыпаетесь в ванной, полной льда, и у вас не хватает почки.

Поэтому неудивительно, что в Скайриме есть такая ночь. В квесте «Незабываемая ночка» вы встречаетесь с симпатичным человеком по имени Сэм, с которым проводите ночь в таверне, обильно выпивая, а затем просыпаетесь в Маркате в Храме Дибеллы с головной болью и очень сердитой жрицей, кричащей о том, как вы разгромили их храм в пьяном угаре.

Остальная часть квеста в основном воспринимается как сценарий фильма о похмелье, когда вы прослеживаете все действия прошлой ночи в обратном порядке. Основные моменты включают в себя кражу козы с последующей продажей ее великану, предложение руки и сердца и потрясающую ночь в городе с даэдрическим принцем Сангвином.

«Слиться с тенями…»

Цель достижения – вернуть былую славу Гильдии воров. Сделать это будет непросто, так как путь к расцвету фракции лежит через кучу квестов и поручений. Делайте задания Векс и Делвина Меллори до тех пор, пока не разблокируете доступ к 4 особым заданиям. Если вы играете героем с воровскими навыками, то пройти все квесты будет легко, если нет, то прокачайте хотя бы карманные кражи с помощью задания Темного Братства «С такими друзьями…», о котором мы говорили ранее.

К счастью, большинство заданий Векс и Делвина Меллори несложные. Чаще всего вам придется взаимодействовать с конторскими книгами или сундуками. Это не требует таких навыков как «Скрытность» или «Карманные кражи».

Ссора на площади

После первого посещения таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране, Довакин станет свидетелем ссоры, происходящей на площади, между Фрейлией Серой Гривой и несколькими Сынами Битвы.

Во время их спора, мы узнаем, что Фрейлия считает, что ее сын Торальд в плену, однако оппоненты пытаются убедить её в том, что это не так, и что Торальд погиб. После обвинения Торальда в измене и оскорбления торговки, сыны Битвы уходят. Теперь есть возможность поговорить с пожилой женщиной, узнать о ссоре и предложить помощь.

Задание “Без вести пропавший в Скайриме” начинается сразу после диалога с Фрейлией. Женщина пригласит поговорить об этом  у себя дома в более безопасной обстановке. Там мы познакомимся со вторым сыном, Авюльстейном. Он объяснит, почему они с матерью считают, что брат Торальд находится в плену.

Брачный забег

Итак, давайте просто предположим, что вы сделали все вышеупомянутое. Во-первых, мы впечатлены. Во-вторых, вы уверены, что не лжете? В-третьих, мы понимаем, что вам может показаться, что теперь-то уж точно вам больше нечего делать в Скайриме. Это то же самое, что чувствовали и многие другие игроки, поэтому они решили проявить немного творческих способностей. И я не говорю о моддинге или чем-то подобном — я говорю о спидране.

В то время как типичная цель спидрана — пройти игру за установленный промежуток времени, каждый, кто играл в Skyrim, знает, что на самом деле это не вполне возможно (на самом деле, зачастую происходит наоборот — люди соревнуются в том, как ДОЛГО они играют). Но появился новый вызов спидрану, и это на самом деле довольно весело — посмотрите, как быстро вы сможете обзавестись семьей.

Кто прав?

Однозначного ответа на то, как поступить во “Время лишений”, как всегда нет, но можно лишь косвенно выявить правду.

Почему стоит выбрать Кемату

  • Садия с первых же минут вела себя неадекватно и угрожала Довакину.
  • Не дала прямого ответа, почему за ней раз за разом высылают убийц.
  • Кемату пошел по мирному пути, хотя мог убить Драконорожденного на месте, если бы на самом деле являлся наемником.
  • Мужчина сразу рассказал об их причинах нахождения здесь.
  • Доподлинно известно, что Садия уже не однократно пыталась расправиться с “ассасинами”, подставляя невинных людей. Коим в этот раз является наш герой.
  • Воины не убьют ее как только увидят, а лишь парализуют и отправятся с ней назад на родину для придания суду. Наемники убили бы ее сразу, ведь нужна лишь голова.

Если вы решите выбрать сторону Кемату, то события будут развиваться следующим образом. Мужчина предложит привести Садию в ловушку в конюшне за пределами Вайтрана под предлогом, что за ней скоро придут и срочно нужно бежать.

Возвращаемся к девушке и рассказываем выдуманную историю, заманивая в нужное место. В диалоге нужная строка будет отмечена как “ложь”. Садия легко поверит словам Довакина.

Как только редгардка окажется возле Кемату, он наложит на нее заклинание “Паралич”, подтверждая свои слова по поводу суда.

Редгарцец заплатит герою деньги за выполнение задания, как и обещал.

Несколько развилок:

  1. Убить Садию самому, как только ее парализует. Появится уникальная реплика Кемату. Довакин денег не получит.
  2. Убить Кемату до того как он парализует Садию, которая пришла к конюшням. Женщина, конечно, немного повозмущается, но в итоге все равно поблагодарит и заплатит деньги. Тем самым вы встанете на ее сторону.

Почему стоит выбрать Садию

  • До конца не понятно, при каких обстоятельствах произошла история с ее родным городом, и не является ли девушка жертвой политических игр аля “Игра престолов”.
  • Девушка хочет начать другую жизнь, готовая стать обычной работницей в трактире, хотя ранее была знатной дамой.
  • Если встать на сторону Кемату, то Довакин придает оказанное девушкой доверие.
  • Она навсегда пропадет из Вайтрана.
  • Можно прокачать навыки и собрать лут с трупов алик’рских воинов в «Логове плута».

Если же принять сторону Садии, то придется убить Кемату. Это можно сделать с самого начала при первой встрече или выслушать историю и выбрать вариант ответа в диалоге: “Меня наняли убить тебя, и я выполню задание.”

Если вы уже прокачались, то битва будет быстрой

После этого воины нападут на героя. Расправившись с ними, возвращаемся к девушке и рассказываем, что теперь ей ничего не угрожает. Редгардка вздохнешь с облегчением и заплатит золотом за выполнение задания.

Кому верить в квесте “Время лишений” решать только вам, а мы лишь рассказали, какие развилки возникнут в том и в другом случае.

Скрытая пещера возле Драконьего моста

Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста… Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена — прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.

Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере — Скайрим зависит от вас!

Сосновая застава

Совсем недалеко от поместья «Озерное» в Фолкрите находится неприметный домик с небольшим садом и бандитская застава. И если вы проберетесь внутрь, то увидите кнопку, открывающую потайной вход в бандитское убежище. Оказывается, там целая подземная система с комнатами – похоже, изначально это выкапывали не бандиты. Они просто захватили заставу и поселились внутри. Как только вы расправитесь со бандитами, направляйтесь к усыпанному ловушками проходу – там лежат сокровища.

Их, конечно, охраняет мини-босс – бандитка Ригель Сильная Рука. Она позаботилась о том, чтобы ее соратники-бандиты не ограбили ее, поэтому заполнила все ловушками. На столе лежит записка от ее отца – он просит ее перестать убивать каджитских торговцев и пойти в армию. «Я уже понял, что выдать тебя замуж за какого-нибудь купеческого сына не выйдет, уж больно ты на рожу страшная, – так ведь можно шлем нацепить и в солдаты податься. С твоими-то огромными ручищами самое то!». Да уж, высокие отношения.

37.При начале шухера . , на компасе появилась отметка и о четвёртом враге, но это оказалась ложная тревога. Драугр-военачальник, огненный атронах и мастер-колдун — вот кто будет вам противостоять.

Как разбираться с этой компанией, сами думайте . Эйприл применяла крики и Гнев Ситиса.

38.После заклинания Гнев Ситиса ( из мода на Тёмную башню ), постоянно всё вокруг вверх дном. страдают даже соседние помещения . И по этому, я не могу назвать точное место, где лежит ещё один экземпляр книги «О Фьори и Холгейре». Эйприл нашла её в углу. Также в зале валялись зелья и прочая дребедень . Но за то, я знаю где искать эту книгу в библиотеке Группы. http://vk.com/album-67742030_194005228

Книга даёт ключ к продолжению пути . Орёл, Змея, Кит, Змея.

39.Здесь ещё есть один занимательный дневник — коротенький, но чтение занятное .

Сумасшедшая редгардка, по имени Лу`а Аль-Скавен, почему-то заинтересовалась легендой изложенной в книге . И ей . по какой-то причине, взбрело в голову, воплотить своего ныне покойного супруга, именно в теле героя легенды . Мумия ей говорящая понадобилась . Но Аркей ей судья, а нас сейчас интересуют кости некроманта Лоргрена.

Вот страницы дневника. В библиотеке Группы его не было, нет и никогда не будет. Так, что . Пользуйтесь.

40.Книга прочитана . Дневник изучен . Теперь ноги в руки и поскакали дальше. Нас ждут Погребальные чертоги Ансилвунда ! ( сундук не пропустите у входа в чертоги . )

Перебираясь через мосток, будьте оккуратнее — там огненная ловушка. Эйприл-то всё равно — она полностью ( на 195 % ) огнеупорная .

42.Ансилвунд, Погребальные Чертоги.Сейчас будет не просто . Как раз тут-то и придётся столкнуться с вышеупомянутой «Армией мертвецов».

Погребальные Чертоги, встречают искателя конечностей неупокоенного некроманта, множеством ловушек — это отравленные шипчики и секиры-маятники спрятанные в стенах ( 7 шт. ). Так что — смотрите под ноги. Вам встретится запертая каморка . Возле дверей будут стоять два подарка в виде нордских погребальных урон. Внутри есть сундук ( эксперт ) и цепь отключающая активированные ловушки. Дальше — лучше ! В первом встретившемся в Чертогах, более или менее большом зале, игрока поджидают ( с нетерпением ) три не слабых драугра ( военачальники, палачи ).Кроме упомянутых семи ловушек, будут и ещё . Помогать в драке с драуграми, будет потаённая огненная ловушка в полу зала .

Я говорил, что бы не шумели . Могут прибежать ещё драугры.Эйприл пользовалась огненными заклинаниями. Правда, я только что олегендарил у неё магию Разрушения, по этому ей пришлось не легко.Вообщем, огня и пламени было предостаточно.

  • Что лучше скайрим или фоллаут 4

      

  • Как колоть дрова скайрим

      

  • Как посмотреть лог вылета скайрим

      

  • Как переименовать лошадь скайрим

      

  • Как переодеть ребенка скайрим

«Помещик»

«Помещик» – достижение, название которого говорит само за себя. Чтобы получить его, нужно приобрести три участка земли в дополнении Hearthfire. В целом, сделать это довольно просто, если у вас есть нужная сумма денег, однако только 6,9% игроков в PSN смогли похвастаться данным достижением.

Чтобы получить значок «Помещик», вам необходимо выполнить огромное количество квестов и заплатить за каждый земельный участок немалую сумму денег. Ниже вы можете посмотреть названия земельных участков и узнать, где они находятся:

  • Хельяркен-холл (Белый Берег);
  • Поместье «Озерное» (Фолкрит);
  • Поместье «Уиндстад» (Хьялмарк).

Неприметное убежище

К западу от святилища Азуры возле Винтерхолда находятся самые недооцененные двемерские руины во всем Скайриме. Вход в них, получивший название Неприметное убежище, находится рядом с пустым лагерем бандитов. Игроки входят в это подземелье через дыру в земле и должны спрыгнуть вниз, чтобы начать исследование. Из-за этого только высокоуровневые игроки должны проходить это подземелье.

Внутри это типичная пещера, заполненная пауками. Но исследование быстро показывает, что на самом деле герой наткнулся на забытое двемерское подземелье, захваченное фалмерами. Дальнейшее изучение его глубин приведет Довакина в Храм Зриба, массивный лагерь фалмеров, наполненный сокровищами.

Восстановление:

    000f2caa — Заклинаний школы восстановления уровня новичка расходуют вдвое меньше магии

    000c44c7 — Заклинаний школы восстановления уровня ученика расходуют вдвое меньше магии

    000c44c8 — Заклинаний школы восстановления уровня адепта расходуют вдвое меньше магии

    000c44c9 — Заклинаний школы восстановления уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии

    000c44ca — Заклинаний школы восстановления уровня мастера расходуют вдвое меньше магии

    000581f4 — Магия восстанавливается на 25% быстрее

    000581f5 — Магия восстанавливается на 50% быстрее

    000a3f64 — Раз в сутки если ваше здоровье становится меньше 10%, автоматически восстанавливается 250 здоровья

    000581f8 — Лечебные заклинания на 50% эфективнее

    000581e4 — Все заклинания более эфективны против нежити

    000581f9 — Лечебные заклинания так-же восстанавливают запас сил

    000153d1 — Заклинания школы восстановления с двух рук мощнее

    00068bcc — Обереги при ударе по ним заклинаниями подпитывают вашу магию

Тёмное Братство

Название Оригинальное название ID Основные стадии, финальные стадии
Запоздалые похороны Delayed Burial DB01Misc 0, 5, 10, 20, 30, 40, 50, 200, 210, 215, 255
Вступление в Тёмное Братство Talk to Aventus Aretino DB01Objective 10, 200, 255
Потерянная невинность Innocence Lost DB01 0, 5, 20, 30, 200, 255
С такими друзьями… With Friends Like These… DB02 0, 10, 30, 40, 50, 200, 220, 255
Убежище Sanctuary DB02a 0, 10, 20, 200, 255
Прощай, любовь Mourning Never Comes DB03 5, 10, 20, 30, 40, 50, 200
Шепотки во тьме Whispers in the Dark DB04 0, 1, 10, 20, 30, 40, 50, 200, 255
Со смертью тишины The Silence Has Been Broken DB04a 0, 5, 10, 15, 20, 30, 40, 200
Пока смерть не разлучит нас Bound Until Death DB05 0, 10, 20, 200, 255
Уязвимое место Breaching Security DB06 0, 5, 8, 10, 20, 30, 200, 255
Лекарство от безумия The Cure for Madness DB07 0, 10, 15, 17, 19, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 200, 255, 666
Убийственный рецепт Recipe for Disaster DB08 0, 2, 4, 6, 10, 15, 20, 30, 200, 255
Смерть Империи To Kill an Empire DB09 0, 5, 10, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 70, 75, 200, 255
Смерть воплощённая Death Incarnate DB10 10, 15, 20, 30, 35, 40, 50, 60, 70, 80, 81, 200
Слава Ситису! Hail Sithis! DB11 5, 10, 15, 20, 40, 50, 60, 70, 80 200
Контракты Назира
Убить Нарфи Kill Narfi DBSideContract01 0, 10, 20, 200, 255
Убить Эннодия Папия Kill Ennodius Papius DBSideContract02 0, 10, 20, 200, 255
Убить Бейтильд Kill Beitild DBSideContract03 0, 10, 20, 200, 255
Убить Херна Kill Hern DBSideContract04 0, 10, 20, 200, 255
Убить Лурбука Kill Lurbuk DBSideContract05 0, 10, 20, 200, 255
Убить Дикуса Kill Deekus DBSideContract06 0, 10, 20, 200, 255
Убить Ма’рандру-джо Kill Marandru-jo DBSideContract07 0, 10, 20, 200, 255
Убить Анориата Kill Anoriath DBSideContract08 0, 10, 20, 200, 255
Убить Агнис Kill Agnis DBSideContract09 0, 10, 20, 200, 255
Убить Мейлурила Kill Maluril DBSideContract10 0, 10, 20, 200, 255
Убить Хелварда Kill Helvard DBSideContract11 0, 10, 20, 200, 255
Убить Сафию Kill Safia DBSideContract12 0, 10, 20, 200, 255
Другие квесты
Где повесить голову врага Where You Hang Your Enemys Head… DarkBrotherhoodSanctuaryRepair 10, 200
Прощай, Тёмное Братство Destroy the Dark Brotherhood! DBDestroy 0, 10, 20, 30, 35, 40, 200, 255
Radiant-квесты
Семейная честь Honor Thy Family DBEviction 0, 10, 200, 255
Тёмное Братство вечно The Dark Brotherhood Forever DBrecurring 0, 10, 20, 30, 200
Дополнительные квесты
Забрать спрятанное сокровище Take the Hidden Treasure DBTortureTreasureMiscObjective1, DBTortureTreasureMiscObjective2, DBTortureTreasureMiscObjective3, DBTortureTreasureMiscObjective4 0, 10, 200, 255
Найти ассасина из прошлого Locate the Assassin of Old DBOlavaReadingTreasureObjective 0, 10, 200, 255

«Заслуженный вор»

Скрытность, взлом и карманные кражи – одни из самых сложных занятий в Скайриме, даже если у вас выбраны правильные перки. Достижение «Заслуженный вор» открывается при условии, что игрок взломает 50 замков и обшарит 50 карманов у НПС. Однако стоит отметить, что взлом – не самое сложное требование, особенно, если у вас в инвентаре есть Скелетный ключ, выдаваемый Довакину во время выполнения квестов Гильдии воров. Используйте его для открытия 50 замков, прежде чем вернуть владельцу.

Обшарить 50 карманов сложнее, чем взломать полсотни замков. Мы рекомендуем вам приступить к выполнению квеста Темного Братства «С такими друзьями…», где вы столкнетесь с тремя заключенными. Путем нехитрых манипуляций поместите золото в их инвентарь, а потом заберите его с помощью обшаривания карманов. Это самый легкий способ не только получить достижение, но и прокачать навык «Карманные кражи», поскольку пленники связаны и не могут позвать стражников на помощь.

Склеп Фростмир

Бои с боссами редко становятся сильной стороной The Elder Scrolls, но есть большое исключение, связанное с битвой с Бледной Леди в Склепе Фростмир. Столкновение с этим уникальным существом сначала потребует от игроков разрешения внутреннего конфликта между бандитской группой. Один из участников украл меч Бледной Леди, поэтому игрок должен вернуть клинок его законному владельцу.

Это то, чего большинство игроков делать не будут, да и не должны. Вместо этого возьмите клинок с трупа бандита и сразитесь с Бледной Леди в равной битве. У нее есть одни из самых уникальных атак в игре, которые варьируются от клонирования себя до стрельбы ледяными шипами. Награда за все эти неприятности – Бледный клинок, один из лучших мечей в игре. Это битва с боссом, которую нужно пережить.

Башни Отвесного Утеса

Башни Отвесного Утеса являются частью подземелья «Пещера Отвесный Утес», которое находится к северо-востоку от Маркарта. Сама пещера – это место обычной встречи с Изгоями, но после входа в Башню все становится по-настоящему интересно.

Внутри Башен Отвесного Утеса находится заключенная в клетку ворожея по имени Мелка. Она заявляет, что все подземелье когда-то принадлежало ей, пока Изгои не прибыли и не заперли ее. С помощью игрока Мелка может сбежать из своей тюремной камеры и сопровождать нас на протяжении всего подземелья во время квеста «Забавы Ворожеи». Мелка будет сражаться бок о бок вместе с героем все прохождение, и это позволит лучше узнать о делах и способностях ворожей.

Конвекторы

После очередного разговора с Арнелом выяснится, что его эксперимент пошёл не совсем так, как предполагалось — в результате череды испытаний изменённый камень душ потерял магические свойства. Помимо этого маг, наконец, откроет то, ради чего он всё это затеял. Арнел решил разгадать тайну исчезновения народа двемеров и, по его словам, неплохо преуспел в этом деле.

Для продолжения исследований необходимо вернуть магические свойства изменённому камню душ. Увы, сделать это можно только при помощи специальных устройств исчезнувшей расы — двемерских конвекторов, которых осталось не так уж и много на территории Скайрима. Для восстановления свойств камня необходимо трижды его поместить в одно из таких устройств и нагреть при помощи особого заклинания, которому Арнел обучит главного героя. При первом применении заклинания такое устройство выходит из строя, поэтому потребуется отыскать три подобных конвектора.

Маркеры на руины с сохранившимися конвекторами появятся сразу после получения этой части задания.  По возвращении с заряженным камнем душ, Арнел наградит героя очередной суммой золота. После этого исследователь вернётся к своим экспериментам и ненадолго перестанет давать задания герою.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector