6 локаций в скайриме с трагическими историями. в них становится не по себе

Дозорный Толан

В самом начале дополнения «Стража Рассвета» Довакин отправится в форт Стражи, чтобы вступить в ряды охотников на вампиров. Он/она застанет главу фракции Израна за беседой с единственным выжившим после нападения на Зал Дозора солдатом Толаном. Когда-то давно Изран ушел из компании Дозорных Стендарра, потому что они считали его параноиком. Время показало, что он прав – плохо подготовленные Дозорные не выжили в схватке с вампирами (ну, кроме Толана).

После этого начнется квест «Пробуждение», в котором Довакина отправят в Крипту Ночной Пустоты зачищать пещеру от вампиров. Первым же делом главный герой обнаружит труп дозорного Толана – он славно сражался перед смертью, убив нескольких вампиров. Жаль, что он так и не дождался подкрепления.

Контракт: Убить Лурбука и Контракт: Убить Херна

Дает: Назир
Суть задания: Нужно убить двоих — орка-барда Лурбука и вампира Херна.

Лурбук

Обитает в деревеньке Морфал, в Таверне «Верески».

Всё время проводит там, с той лишь разницей, что иногда в зале, а иногда у себя в комнате. Второе предпочтительнее — свидетелей не будет.

Вампир Херн

Живет на Полулунной Лесопилке вместе с женой Херт, тоже вампиршей.

Лучший вариант — полночь-час ночи. Он возвращается домой. В этот момент можно ему стрелу промеж лопаток всадить или горло перерезать. Жена скорее всего будет в доме, но если нет — убейте и её.

Задания выполнены, возвращаемся к Назиру за заслуженной наградой. Награда та же — по 400 монет за контракт.

Астрид подумала и решила разрешить нам пойти в Волундруд и поговорить с Мотьером.

Путь Знаний

Следующий квест приведет Довакина к темному эльфу, одному из последних из дома Тельвании, в погоне за знаниями о слабостях Мираака, вместе с ним предстоит отправится в двемерские руины «Тель Митрин». В руинах предстоит разгадать древнюю загадку двемеров, дабы добраться до очередной Черной книги.

Разгадать головоломки не составит труда, когда книга будет доступна, квест окончится, что бы начать новый придется прочесть добытую книгу.

Прочтение, вновь забросит Довакина в план Хермеуса Моры, который уже ждет игрока, после непродолжительного диалога, вновь начинаются загадки, но они в разы проще. Перемещаясь сквозь уровень нужно прочесть все книги в порядке нумерации, по завершении Хермеус Мора обучит второму слову в крике «Подчинение Воли». Вернувшись к нему, следует рассказать, про Хермеуса Мору и тогда старик примет решение пожертвовать собой и прочтет Черную Книгу, таким образом, отдав все накопленные знания даэдрическому принцу и дав шанс Довакину одолеть Мираака.

Как включить режим выживания

Когда дело доходит до того, как включить режим выживания, есть два основных метода. При обычном запуске игры (в традиционном вступлении к атаке Хельгенского дракона) игроки покидают пещеры под Хельгеном, спасаясь от собственной казни. Когда игрок покидает Крепость Хельген и видит бескрайние просторы Скайрима, появляется диалоговое окно с вопросом, хочет ли он включить режим выживания. Всплывающее диалоговое окно кратко описывает режим выживания и направляет игроков к разделу «Помощь». вкладка в меню для более подробного объяснения новых систем.

Обычно режим выживания отключен, пока игрок не завершит этот вводный квест Unbound. Однако есть параметр в quot; Геймплей quot; вкладка системного меню, которое включает и отключает режим выживания по прихоти, что может быть полезно, если это окажется слишком сложной задачей или если У игрока установлен мод альтернативного старта.

1 Windshear

  • Тип: меч/одноручное оружие/парное оружие
  • Базовый урон: 11
  • Эффект: ударные атаки могут сбить врагов с ног.

Безусловно Оружие, которое делает Skyrim невероятно простым, — это ятаган Ветрорезов. У него ничтожный базовый урон 11 и несколько полезный эффект, заключающийся в том, что каждый удар имеет шанс 39% ошеломить врага на долю секунды.

Но что делает это оружие таким невероятно сильным, так это шатание, которое оно вызывает при каждом ударе. Враги от крыс до драконов будут разблокированы и не смогут нанести ответный удар, если у вашего оппонента нет перков «Башня силы» или «Отражение ударов», которые доступны лишь немногим.

Как получить Windshear

Игроки должны присоединиться к Темному Братству и завершить квест Hail Sithis. Меч находится в носовой части корабля.

The Elder Scrolls V: Skyrim доступен для ПК, Nintendo Switch, PlayStation 3, 4 и 5, а также Xbox 360, Один и X | S

Их легко расплавить

Сочетание внешнего вида Ледяных привидений и заснеженных областей по всему Скайриму, в которых они обитают, порой делает борьбу с ними чрезвычайно напряженной. Учитывая почти змеиный вид, их скользящие воздушные движения делают дальнобойные атаки игрока почти бесполезными. Но и атаки ближнего боя становятся неэффективны, если подойти достаточно близко к слишком юркому Ледяному привидению – это просто ограничит ваши возможности.

Но не волнуйтесь. Как вы понимаете, Ледяные привидения полностью невосприимчивы к урону холодом, но имеют сильную слабость к огненным атакам, поэтому заклинания огня дадут вам преимущество почти мгновенно. Единственная проблема после этого будет заключаться в том, что у Ледяных привидений есть способность прятаться в ледяном окружении. Но и это можно легко обойти с помощью заклинания «Обнаружение жизни» или даже заклинания «Шепот ауры».

С такими друзьями…

Очнемся мы в какой-то неизвестной хижине, где с нами заговорит Астрид (Astrid) – глава Темного Братства в Скайриме. Она скажет, что за нами должок, так как мы украли ее контракт на убийство Грелод. Получаем квест “С такими друзьями…” (With Friends Like These…), где в качестве расплаты придется выбрать среди пленников того, на кого есть контракт и убить его.

Для начала можно с ними поговорить и узнать про них немного, а затем сделать свой выбор. Вне зависимости от того, кого мы убьем (можно даже всех), нас принимают в Братство и приглашают в святилище, которое находится к западу от Фолкрита (Falkreath).

Если убить Астрид, то вы получите возможность вырезать все Братство. После убийства достаточно поговорить с любым стражником, и он отправит вас к командиру Марону.

Но мы не такие, так что убиваем пленника и отправляемся в убежище Братства, на входе отвечаем “Тишина, брат мой” (Silence, brother). Говорим с Астрид, которая отправляет нас к Назиру (Nazir) для выполнения нескольких небольших контрактов.

Говорим с ним и получаем три контракта:

  • Убить Бейтильда (Kill Beitild) – находится в Данстаре (Dawnstar).
  • Убить Эннодия Папия (Kill Ennodius Papius) – обитает около мельницы Анги (Anga’s Mill).
  • Убить Нарфи (Kill Narfi) – нищий, живет в Айварстеде (Ivarstead).

Ничего сложного, просто тихонько прихлопываем их, благо все они находятся на отдалении от любопытствующих глаз. Затем возвращаемся в убежище.

К слову, не пропустите в убежище Братства одно из слов силы из крика “Смертный приговор”. Стена находится в большом зале, сразу после комнаты с Астрид.

Со смертью тишины

Астрид соглашается, что не выполнить задание Матери Ночи будет глупо и дает квест “Со смертью тишины” (The Silence Has Been Broken). Отправляемся в Волундруд, что к северу от Вайтрана (Whiterun).

Амон Мотьер находится недалеко от входа, в комнате слева. Он дает нам задание убить самого императора Тамриэля Тита Мида II (Titus Mede II). В нагрузку дает письмо и амулет для Астрид.

Возвращаемся с новостями и получаем задание отправиться в Рифтен к Делвину, чтобы он оценил стоимость амулета. Тем, кто прошел Гильдию Воров, не надо его представлять, так что идем в “Буйную Флягу” и разговариваем с Делвином.

Он скажет, что эти амулеты носят члены Совета Старейшин и он готов его купить. Забираем долговую расписку и возвращаемся в убежище Братства. Там сразу же получаем от Астрид следующий квест.

Квесты

TESO. Баннер Тёмного братства.

Сюжетные квесты

Голоса во тьме (Voices in the Dark) — Привлеките внимание Тёмного Братства.

Подписано кровью (Signed in Blood) — Убейте дворянина и станьте членом Тёмного Братства.

Добро пожаловать домой (Welcome Home) — Представьтесь вашей новой семье.

Урок в тишине (A Lesson in Silence) — Научите высокопоставленного священника тишине.

Вопросы веры (Questions of Faith) — Помогите вашему товарищу по Братству восстановить веру в гильдию.

Особый заказ (A Special Request) — Выполните громкий контракт … или два.

Темные откровения (Dark Revelations) — Соберите информацию о Черном Драконе.

Призрак из прошлого (A Ghost from the Past) — Сопроводите Зеленый-Ядовитый-Язык (Green-Venom-Tongue) в путешествие в прошлое.

Ярость Ситиса   (ориг. The Wrath of Sithis)  — Помогите члену Тёмного братства исполнить приговор Черной Руки.

Заполнение Пустоты (Filling the Void) — Отправьте еще одну душу в Пустоту, уничтожив силы, угрожающие Тёмному братству.

Квест Литание крови (The Litany of Blood)

Литания крови (Литания крови) — Получите таинственную книгу и ознакомьтесь с её содержанием.

Руководство по прохождению находится здесь.

Квесты Таинств (Sacraments)

Квест Урок в тишине (A Lesson in Silence) необходимо завершить, чтобы получить доступ к выполнению Таинства Тёмного братства.

  • Таинство: логово контрабандистов (Sacrament: Smuggler’s Den) — Выполните контракт в логове контрабандистов.
  • Таинство: жилая канализация (Sacrament: Sewer Tenement) — Выполните контракт в жилой канализационной системе.
  • Таинство: бухта Торговца (Sacrament: Trader’s Cove) — Выполните контракт в уединенной бухте торговца.

Контракты Тёмного братства

  • Контракт: Кватч (Contract: Kvatch) — Примите и выполните свой первый контракт от имени Темного Братства.
  • Контракты Темного Братства: Заключите контракт от имени Темного Братства.
  • Контракт: пустыня Алик’р(Contract: Alik’r Desert)
  • Контракт: Ауридон(Contract: Auridon)
  • Контракт: Бангкорай(Contract: Bangkorai)
  • Контракт: Дешаан(Contract: Deshaan)
  • Контракт: Истмарк(Contract: Eastmarch)
  • Контракт: Гленумбра(Contract: Glenumbra)
  • Контракт: Гратвуд(Contract: Grahtwood)
  • Контракт: Гриншейд(Contract: Greenshade)
  • Контракт: Малабал Тор(Contract: Malabal Tor)
  • Контракт: Марка Смерти(Contract: Reaper’s March)
  • Контракт: Ривенспайр(Contract: Rivenspire)
  • Контракт: Тенетопь(Contract: Shadowfen)
  • Контракт: Стоунфолз(Contract: Stonefalls)
  • Контракт: Стормхейвен(Contract: Stormhaven)
  • Контракт: Рифт(Contract: The Rift)
  • Контракт на серию убийств: пустыня Алик’р(Contract: Alik’r Desert Spree)
  • Контракт на серию убийств: Ауридон(Contract: Auridon Spree)
  • Контракт на серию убийств: Бангкорай(Contract: Bangkorai Spree)
  • Контракт на серию убийств: Дешаан(Contract: Deshaan Spree)
  • Контракт на серию убийств: Истмарк (Contract: Eastmarch Spree)
  • Контракт на серию убийств: Гленумбра (Contract: Glenumbra Spree)
  • Контракт на серию убийств: Золотой берег (Contract: Gold Coast Spree)
  • Контракт на серию убийств: Гратвуд (Contract: Grahtwood Spree)
  • Контракт на серию убийств: Гриншейд (Contract: Greenshade Spree)
  • Контракт на серию убийств: Малабал Тор (Contract: Malabal Tor Spree)
  • Контракт на серию убийств: Марка Смерти (Contract: Reaper’s March Spree)
  • Контракт на серию убийств: Ривенспайр (Contract: Rivenspire Spree)
  • Контракт на серию убийств: Тенетопь (Contract: Shadowfen Spree)
  • Контракт на серию убийств: Стоунфолз (Contract: Stonefalls Spree)
  • Контракт на серию убийств: Стормхейвен (Contract: Stormhaven Spree)
  • Контракт на серию убийств: Рифт (Contract: The Rift Spree)

5 — Лучший друг Принца Даэдра

В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:

  1. Согласиться на просьбу Клавикуса Вайла, предав доверие Барбаса.
  2. Отказаться уничтожать собаку, тем самым оспорив слова Принца Даэдра.

В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби. Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской.

Лук Ауриэля 5

  • Тип: лук/стрельба из лука
  • Базовый урон: 13
  • Эффект: наносит 20 дополнительных солнечных лучей урон целям, урон нежити утроен

Этим луком владеет эльфийский бог Аури-Эль, когда он используется для поражения нежити. Обычно он наносит 13 базового урона и 20 единиц урона от солнца, но против нежити урон увеличивается втрое для впечатляющих цифр без использования каких-либо дополнительных бонусов, которые исходят от Sneak, перка Deadly Aim и перка Overdraw.

По пути квеста вы встретите вампиров и других миньонов-нежить, которые тают от стрел, выпущенных из этого лука. Попробуйте выстрелить освященной солнцем эльфийской стрелой по солнцу, чтобы добиться еще большего эффекта.

Как получить лук Ауриэль

Лук Ауриэль можно получить только через цепочку заданий DLC Dawnguard, где он зарабатывается после победы над архиепископом Виртуром в конце истории.

Помочь Цицерону или донести стражнику?

Многие упускают небольшой квест Цицерона еще до вступления в Темное братство, если не путешествуют по миру пешком. Впервые его можно встретить рядом с фермой Лорея – шут стоит у сломанной телеги и жутко переживает из-за матушки. Он просил помощи у владельца фермы Ванция Лорея, но тот отказал ему: «Говорит, что это гроб, и он хочет похоронить свою мать. Мать-перемать. У него там что угодно может быть: оружие, контрабанда, скума. Не хочу в это ввязываться».

Лорей предложит сдать его стражнику, приукрасив, что Цицерон сделал что-то нехорошее, чтобы шута точно арестовали. Если не считать странной манеры разговора, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера – и тогда он искренне пожалеет о том, что поступил не по-соседски. Он поможет Цицерону, хранитель Матери ночи вознаградит вас и спокойно отправится в убежище Братства.

5 разбойников в Skyrim, которые стали жертвами собственной глупости

Но если вас странный шут и его мертвая мать напугали не меньше, чем Лорея, вы все же можете рассказать о нем стражнику. Тогда шут пригрозит, что Лорей расплатится за свою измену – и через некоторое время Довакин обнаружит фермера и его жену уже мертвыми. А в убежище Братства Цицерон издевательски попытается надавить на вашу совесть: «Кто-то сказал страже, что бедный Цицерон сделал то, чего он не делал. Нас арестовали, задержали! Мать Ночи не смогла попасть в свой новый дом! Но ты же ничего об этом не знаешь, правда? Нет, конечно, нет. Потому что тогда Цицерон разозлится, и все кончится некрасиво. Вот Лорей узнал, что значит «некрасиво».

Квест “Потерянная невинность”

Начать его можно сразу несколькими способами:

  1. Сразу отправится в дом Авентуса Аретино из Виндхельме, где и будет находиться мальчик. Это будет легко сделать, так как замок там не высокого уровня.

  2. Использовать заклинание “Ясновидение”, чтобы найти путь к дому Авентуса.
  3. Во время разговора с данмеркой Идесой Садри в таверне “Очаг и свеча” (Виндхельм) появится возможность расспросить ее о проклятом ребенке.

  4. Можно подслушать разговор Идесы Садри с мальчиком Гримваром Жестокое Море о ребенке в доме Аретино здесь в Виндхельме.
  5. Расспросить Кувалду в Рифтене о Темном Братстве, показав камень Барензии.

  6. Поговорить с одним из детей в Благородном сиротском приюте (Рифтен) о том, кто такой Авентус. Приют находится справа от Крепости Миствейл.

В итоге все эти разговоры приведут в дом Аретино в Виндхельме, где и находится Авентус. Поговорив с мальчиком, герой узнает, что он призывал Темное братство для убийства их смотрительницы в Благородном сиротском приюте — Грелоды Доброй. Она крайне плохо обращается с детьми, и именно по этой причине мальчик решился на ужасный ритуал призыва.

Какое же плохое отношение к ребенку должно было быть, чтобы мальчик решился на ритуал

Посчитав Драконорожденного последователем, пришедшим на зов, он просит выполнить его просьбу. Теперь путь лежит назад в Рифтен в Благородный сиротский приют для убийства Грелод. Если вы хотите вступить в Темное Братство в Скайрим, то это придется сделать.

Если заговорить с Грелод Доброй, то она будет крайне груба с героем

Тут не важно расскажете ли вы женщине о заказе Авентуса или нет

Придется расправиться со старушкой

Есть несколько способов, как расправится со старой смотрительницей:

  • На глазах у всего приюта. Дети будут в восторге, а вот Констанция Мишель, которая станет в последствием смотрительницей после смерти Грелод — впадет в панику.
  • Убить Грелод в ее каморке.

При этом никто не донесет на довакина, а значит, и штраф платить не придется. Возвращаемся назад к мальчику Авентусу для получения благодарностей и платы в виде фамильного золотого блюда. На этом задание завершается.

Смерть Воплощенная

Со всех ног бежим из Солитьюда (я лично использовал невидимость) и торопимся добраться до убежища. Рядом с ним получаем новый квест “Смерть Воплощенная” (Death Incarnate). Но мы не успеваем вовремя, повсюду уже трупы нашим товарищей, а само святилище полыхает в огне.

Продираемся сквозь огонь, дым и имперские войска, пытаясь найти уцелевших. Мы видим последние моменты жизни Арнбьорна, который в форме оборотня из последних сил пытается унести с собой как можно больше имперских агентов.

Пробираемся дальше и встречаем Назира, который дерется с Арктуром (Arcturus). Помогаем ему разобраться с врагами и обрисовываем ему ситуацию. Бегите с ним дальше, пока с вами на связь не выйдет Мать Ночи и попросит спрятаться в ее гробе. Бежим к нему, залезаем и ждем пока все не закончится.

После атаки в живых остались только вы, Назир и Бабетт (Babette). Однако по указу Матери идем к Астрид, которая совсем на себя не похожа. Вся обгоревшая она провела темный ритуал и вызвала вас. Она расскажет, что именно она сдала вас Марону ради светлого будущего семьи, а затем просит убить ее. Выполняем контракт и забираем Клинок Горя (Blade of Woe).

Последствия выбора

Каждое убийство или их комбинация вызывает разную реакцию у Астрид.

  1. Ваша: “Коварный каджит. У этого кота наверняка были враги. Неудивительно, что ты выбрал именно его.»
  2. Алея: “А, склочная матрона. Наверняка многие мечтали ее прикончить… верно?»
  3. Фултейм: ”О-хо. Хнычущий норд, а? Да, да, я понимаю, как ты пришел к такому выводу.»
  4. Ваша и Алея: «Хм. Бесстрашная домохозяйка и коварный каджит. Интересный выбор.»
  5. Ваша и Фултейм: “Зачуханный воин и хитрый каджит. Должно быть, один из них, верно?»
  6. Алея и Фултейм:  “Заплаканный варвар и назойливая мамаша. Заказали явно кого-то из них, верно?»
  7. Убить всех троих: “Ну-ну. Три возможности, три жертвы. Должно быть нужный, один из них. Так зачем же рисковать?»
  8. Астрид: «…Что ж….Выполнено.”

Прохождение [ править | править код ]

Чтобы начать этот квест, необходимо закончить задание «Потерянная невинность». После этого гонец доставит записку с надписью «Мы знаем», а позже, во время сна, главного героя похитят и доставят в заброшенную хижину. Так начнётся квест «С такими друзьями…» Если в ходе этого задания убить не одного из пленников, а похитительницу Астрид, начнётся квест «Прощай, Тёмное Братство». При желании можно освободить пленников после гибели Астрид.

После убийства главы Братства дорога в гильдию будет закрыта. Однако найдутся те, кто захочет узнать о её гибели. Поговорив с любым стражником и сообщив о происшествии, можно узнать, что в Скайриме расквартировано подразделение Пенитус Окулатус во главе с командиром Мароном, заклятым врагом Тёмного Братства. Оно располагается в поселении Драконий Мост, что недалеко от Солитьюда.

Командир Марон будет несказанно рад новостям, а также поделится тем, что недавно обнаружил убежище организации. Он предложит уничтожить всех тамошних обитателей и скажет пароль, необходимый для открытия двери. Приняв предложение Марона, можно отправляться.

После входа в убежище протагонист окажется в коридоре, в конце которого находится один из членов Тёмного Братства — первый из пяти. Коридор уходит дальше и налево, далее начинается лестница наверх. Тут находится ещё один из ассасинов. Дальнейший путь линеен и в ходе его как раз и обнаружатся оставшиеся три члена организации.

После зачистки убежища можно возвращаться к командиру Марону за наградой. Квест завершён.

Дополнения

В зависимости от серии игры, культ имеет свои особенности.

  1. Daggerfall. Это обычная организация, к которой может присоединиться протагонист.
  2. Morrowind. Если главный герой вступит в Мораг Тонг, ему будет приказано разобраться с Тёмным Братством, которое обосновалось под ареной в городе Вивек. Но, в дополнении Tribunal на него начинают охотиться члены гильдии, даже если ГГ не будет состоять в Мораг Тонг. В результате ему придёться отправиться в Морнхолд, чтобы выяснить причину покушений.
  3. Oblivion. Протагонист может присоединиться к гильдии и, выполняя квесты, получать ранги (очивки):
  • убийца;
  • истребитель;
  • ликвидатор;
  • ассасин;
  • палач;
  • душитель;
  • уведомитель;
  • слушатель.
  1. Skyrim. В этой части у организации дела обстоят очень плохо. И довакин выбирает – воскресить гильдию убийц или добить на корню.
  2. The Elder Scrolls Online. Появляется в дополнении «Dark Brotherhood». Присоединившись к гильдии, бездушный получает уникальные квесты и таланты.
  3. Legends. В этой серии повествуется о том, как гильдия убийц начало своё падение.

Гильдия убийц является одной из уникальных организаций, к которой может присоединиться главный герой. Пройдя сквозь века и отколовшись от данмеркого культа, Тёмное братство остаётся верной своим традициям, несмотря на постоянные проблемы внутри.

Карстааг

При наличии DLC Dragonborn главный герой имеет шанс сразиться с довольно опасным и неприятным на вид противником – ледяным троллем Карстаагом. Он знаком тем, кто играл в The Elder Scrolls III: Morrowind. В этой части игры Карстааг был убит в ходе выполнения квеста «Охота Гирцина», поэтому в Skyrim мы встречаемся не с живым троллем, а с призраком.

Для призыва Карстаага нужно отыскать череп существа в Ледяной пещере, а после отнести его в руины замка Карстааг и разместить останки тролля на старом троне. После убийства врагов, появляющихся поблизости, перед Довакином предстанет босс, который сразу вступит в бой.

Карстааг хоть и призрак, но все равно довольно опасен. Он наносит сильный урон и может убить, если персонаж плохо одет. Чтобы победить его, используйте магию стихии огня. Он уязвим к таким способностям и быстро погибнет. После победы над троллем вы получите возможности призывать его в качестве помощника в сражениях, но не более трех раз за всю игру.

Преследование параноика

Эннодий Папий – еще один человек, которого Довакин должен убить, приняв контракт Назира. В прошлом этот мужчина был не настолько нервным и пугливым, как сейчас. Но все изменилось. Похоже, он верит, что его кто-то преследует. И он прав, поскольку Темное Братство хочет его смерти.

В свое время Эннодий Папий владел лесопилкой и довольно успешно справлялся со своей работой. Нам не известно, что стало причиной появления паранойи. Возможно, кто-то слишком часто угрожал ему, из-за чего он превратился из успешного человека в печального отшельника. Когда главный герой встречается с Эннодием, тот просит оставить его в покое и не причинять вреда. Вы можете убить его или помиловать. В целом ваше решение в этом случае никак не повлияет на отношения с Темным Братством. Максимум, чего вы лишитесь – уровневой суммы сепитимов.

Уязвимое Место

Дает: Астрид
Суть задания: Нужно убить Гая Марона — сына командира Марона, командующего Пенитус Окулатос — личных телохранителей Императора, а затем подкинуть ему компрометирующую записку, из которой будет следовать, что он готовит убийство Императора.

Можно просто следовать за ним от самого Драконьего Моста, а можно закрасться в штаб Пенитус Окулатос и украсть его расписание проверок городов, и подождать его в одном из них.

Для ленивых — распорядок проверок городов у Гая следующий:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

  • Морндас — Солитьюд, Императорская башня
  • Морндас, вечер — Солитьюд, Мрачный замок (еда и сон)
  • Тирдас — Виндхельм, Королевский дворец
  • Тирдас, Вечер — Виндхельм, казармы (еда и сон)
  • Миддас — Рифтен, Крепость Миствейл
  • Турдас — Вайтран, Драконий предел
  • Турдас, вечер — Вайтран, «Гарцующая кобыла» (еда и сон)
  • Фредас — Маркарт, Подкаменная Крепость
  • Фредас, вевчер — Маркарт, сторожевая башня (еда и сон)
  • Лордас и Сандас — проводить на свое усмотрение.

Он будет повторять список вновь и вновь, пока его не вызовет отец (на деле — пока вы его не убьете). Чтобы получить дополнительную награду убейте его где-нибудь в большом городе. Там его найдут быстрее. После убийства могут возникнуть проблемы, т.к. солдатам, которые его сопровождают (а вы как думали? Не будет же такая особо важная персона в одиночку разгуливать по опасным дорогам Скайрима), вряд ли понравится тот факт, что вы убили сына главнокомандующего Пенитус Окулатос

Перебейте их, или убегите — не важно

Возвращаемся в убежище. Получаем 750 монет и допольнительно амулет, который нужно отдать предсказательнице из Вайтрана. А так же узнаем, что в убежище все не слава Ситису.

Шепотки во тьме

По возвращении в убежище вас встретит Астрид и даст квест “Шепотки во тьме” (Whisper In The Dark). Она подозревает, что Цицерон готовит переворот и подговаривает одного из членов семьи. Наша задача пробраться в гроб Матери Ночи и подслушать с кем он будет говорить.

Ничего сложного. Вскрываем гроб, залезаем, слушаем как Цицерон разговаривает с Матерью. А потом готовим валерьянку, так как с нами начнет говорить труп самой Матери Ночи. Она дает нам поручение поговорить с Амоном Мотьером (Amaund Motierre), который находится Волундруде (Volunruud).

Вылезаем из гроба и сообщаем все новости Астрид и Цицерону. Однако, Астрид особо не в восторге от такого поворота дел и запрещает нам отправляться в Волундруд. А пока она раздумывает над сложившейся ситуацией, нам предложено выполнить еще несколько контрактов от Назира:

  • Убить Лурбука (Kill Lurbuk) – никудышный орк бард в таверне Морфала (Morthal).
  • Убить Херна (Kill Hern) – вампир в Полулунной мельнице (Half-Moon Mill).

После выполнения контрактов станет доступен следующий квест.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector