Навыки wasteland 2
Содержание:
- Голливудская канализация
- Нюансы на старте
- Диалоги
- Ружья
- Канарейка в шахте
- Оружейные навыки
- Как правильно распределить баллы?
- Восприятие
- Призыв к действию
- Помогите Гектору и Карлу найти свою дочь Бин
- Пистолеты
- Санта-Фе-Спрингс — расположение
- Walkthrough
- Помоги Джесси спасти Ральфи
- Тюрьма
- Построить Рейгана получше
- Способности техника
Голливудская канализация
Места, предметы, народы — основной сюжет
Достопримечательности, элемент, не связанный с сюжетом
Места, предметы, народы — второстепенные квесты
Сокровища (сундуки, сейфы, тайники)
Лаборатория — Лаборатория соли. Здесь вы можете найти группу сотрудников, с которыми вам придется столкнуться.
Если вы заключите мир между HSP и церковью здесь, вы будете скрывать Хайди и sytec, с которыми вам также придется сражаться.
Джосси — Она ранена, чтобы вылечить ее, нужен высокий уровень хирургии. Отвезите ее к Раджи на кладбище Голливуда, и вы получите книгу +1 к взлому.
Хранилище — Тайники с шестернями. Каждый заперт и защищен ловушкой, как двери, которые ведут сюда.
Сумасшедший дядя Випула — Если вы отремонтируете его тостер, он даст вам ключ к лаборатории. В тостере есть только случайные, не ценные вещи.
Двери — Двери в лабораторию. Ключ вы можете получить от Сумасшедшего Дяди Вилпулы (если вы ремонтируете его тостер) или из спальни Хайди в HSP. Также вы можете попытаться взломать замок (шанс 70% на 10 уровне).
Щебень — без посягательств.
Стена — Вы можете взорвать ее или уничтожить, используя грубую силу.
Стена — Скрытый проход. Два наркомана будут охранять его. Использование Brute Force на этот раз не даст хорошего результата, лучше попробуйте взорвать его взрывчаткой. За стеной вы найдете тяжелый пистолет и компьютер с красной кнопкой.
Компьютер — подозрительный компьютер, с большой ужасно выглядящей красной кнопкой … После нажатия на него земля сотрясется, но больше ничего не происходит.
Лучший способ добраться до канализации — через Торговую палату Голливуда . После того, как вы попадете внутрь здания, вам нужно пройти в комнату справа, затем наверх и затем открыть дверь, используя навык Lockpicking. Убейте охранника (другие жители Палаты не заметят этого, поэтому вам не нужно бояться их враждебности или провала квестов). На стене позади охранника вы найдете секретный выключатель, который откроет секретную спальню (вам нужно использовать свой навык Восприятия). В спальне вы найдете вход в канализацию. Там также будет сейф с ключом от соляной лаборатории внутри.
Второй вход вы можете найти в отеле California, хотя владельцам этого места не очень понравится идея помочь вам. На вас нападут, если вы будете упрямы со своими просьбами. Сначала вы будете сражаться с тремя врагами, и вам придется разрушить близкую стену взрывчаткой, если вы хотите убить администратора. После этого рядом со входом в канализацию будут еще два охранника. Один из них — Зверь с мини-пистолетом, а другой — Мини-зверь с мини-пистолетом.
В канализации вы найдете в основном местных наркоманов, но не все они будут враждебными. Вы также можете найти здесь солевую лабораторию и Джози из побочного квеста «Найди Джози, одну из беглецов Раджи», которую вы можете открыть на голливудском кладбище. Во время исследования не бегите вслепую, потому что вы можете столкнуться с одиночными ловушками — минами с лазерной системой наведения, установленной на стенах.
Нюансы на старте
С самого начала, нам предлагают выбор между уже готовыми персонажами, или созданными с нуля. У первых есть уникальные озвученные реплики, предыстории и готовый билд. В общем, опция для тех, кто не хочет тратить время на генерацию. Тем более какая еще игра предложит вам поиграть за гей-панков?
Вдобавок, после прохождения пролога, игроку предстоит создать еще двух дополнительных компаньонов, потому этот гайд будет полезен в любом случае.
Но для полного погружения и продуктивной игры, мы рекомендуем создать всех протагонистов самостоятельно, а при повторном прохождении использовать уже готовых героев.
Диалоги
Wasteland 2 относится к классическим ролевым играм в своем стиле. Игры, которые в значительной степени зависят от длинных абзацев, не только дополняют красивую графику, но и наполняют виртуальный мир содержимым, которое придает ему цвета и дух
Поэтому стоит обратить внимание на диалоги. Зачастую, благодаря им, вы сможете решить проблему без выстрела, и в то же время вы можете получить интересную информацию и открыть уникальные секреты.
Экран диалога.
Диалоги основаны на так называемых ключевых словах . Именно они направляют разговор на нужную тему. Выбрав данное слово, вы спросите собеседника о данном месте, предмете или ситуации. Получив ответ, вы сможете использовать больше ключевых слов, чтобы задать больше вопросов. В большинстве случаев ключевые слова подсвечиваются в диалоговом окне, но это не правило, которым нужно следовать. Некоторые слова скрыты в тексте и не отображаются в списке. Затем вы можете нажать их вручную, чтобы продолжить разговор в заданном направлении
Обратите внимание, что на скриншоте журнал был выделен зеленым, хотя он не отображается в списке тем. Чтобы спросить об этом, вам нужно нажать в «Журнал» вручную
Кроме того, иногда ключевые слова никак не подсвечиваются. Это не означает, что вам нужно внимательно прочитать весь текст и искать ключевые слова, чтобы пройти данный этап игры. Подобные ситуации касаются, главным образом, элементов мировой истории, ссылок на сюжет оригинальной игры и всевозможных пасхальных яиц, то есть шуток, созданных разработчиками. Таким образом, вы можете многое узнать о событиях, которые произошли 15 лет назад, но вам не нужно беспокоиться, что половина игры пройдет мимо вас незамеченной, если вы полностью игнорируете слова, которые не были выделены , Тем не менее, это стоит делать, если вы хотите испытать игру в полной мере.
Красные ключевые слова важны для продвижения сюжета. Выбрав их, вы можете продвигать историю вперед, быстрее, чем вы хотели, и тогда вы не сможете задавать вопросы, на которые вы хотели получить ответы. Вот почему лучше всего сначала спросить о менее важных, зеленых темах. Кроме того, это хорошая идея, чтобы понять, о чем вы спрашиваете
Неосторожное нажатие на каждое доступное слово может свести NPC с ума и, в худшем случае, может привести к драке. Также может случиться так, что другая сторона будет неохотно предоставлять вам какую-либо информацию
Многое зависит от харизмы. Чем выше харизма, тем легче общаться. Есть также три навыка, которые не зависят от вашей харизмы, что позволяет вам получить больше информации из молчаливого. Это Smart Ass , Kiss Ass , Hard Ass . Вы можете использовать их, соответственно, чтобы: сбивать людей с толку, запутывать и запугивать. Возможность использовать такой навык появляется автоматически, даже если ни один из участников группы не обладает достаточным уровнем для его использования. Помните, что вы играете в Пустоши как вечеринка. Всякий раз, когда появляется опция Kiss Ass, требующая 2 очка выживания для этого навыка, вы можете переключиться на другого члена группы, нажав на соответствующий значок. Если возможно, используйте эти навыки сразу после их появления — они исчезают, как только вы упоминаете другую тему.
Иногда вы можете получить дополнительные ключевые слова, если на вашей стороне есть человек с высоким уровнем восприятия. Затем вы заметите собеседника что-то, что вы обычно упускаете и о чем вы можете спросить.
Ружья
Четыре льготы и три из них, которые образуют нить. Это хорошая идея, чтобы купить независимую, но это не обязательно. Три оставшихся очень полезны, и я рекомендую вам купить их.
Осторожный Охотник, уровень 2 — снижает вероятность попадания в членов вашей группы на 25%
Это очень полезный перк, особенно если принять во внимание характеристики дробовиков и возможность появления противника среди ваших персонажей. Стоит покупать даже в ситуации, когда персонаж с дробовиком действует самостоятельно, подальше от остальной части партии
Никогда не знаешь, когда тебе придется стрелять по головам союзников.
Точный Охотник, уровень 5 — улучшенная версия Осторожного Охотника. Снижает риск отстрела союзника на 50%
Абсолютно стоит рекомендовать.
Облитератор, уровень 6 — Крышки, на которые напал дробовик, будут уничтожены. Теоретически, это не касается кирпичных стен, колонн и тому подобного, которые нельзя разрушить взрывчаткой или энергетическим оружием. Кроме того, это восток, с этим перком, уничтожить укрытие как противника, так и его союзников, если они попали в радиус действия. В общем, не слишком полезно, и вы можете легко проигнорировать это, потому что оно является независимым и не требует предыдущих.
Master Hunter, уровень 8 — улучшенная версия Precise Hunter , которая уменьшает вероятность попадания ваших союзников на 75%. Если вы уже достигли здесь, это значит, что вы уже знаете ответ на вопрос, стоит ли его покупать.
Канарейка в шахте
В этом же загоне поговорите с местным торговцем по кличке Точило. Расспросите его о пропаже Ди. Западнее загона для рабов есть вход в шахту — убейте нескольких бизонов у входа и войдите в «Шахту собирателей шрамов».
Проследуйте в лавку недалеко от входа в локацию. Не нужно никого убивать раньше времени, поскольку это приведет к провалу квеста. Войдите в лавку и поговорите с Резаной Глоткой. Скорее всего разговор не удастся, и вам придется перебить бандитов. В сейфе вы можете подобрать мощное оружие Ядерная пусковая установка.
От Фабричной лавки двигайтесь на юг. Обезвредьте несколько противопехотных мин, затем задание обновится. Вам нужно ликвидировать всех собирателей шрамов у входа и проникнуть внутрь.
Если у вас есть персонаж с прокаченным навыком , то пройдите по платформе справа и войдите в Помещение охраны. Здесь вам пригодится еще один герой с навыком для взлома терминала охраны. С этого момента за вашим лидером будет следовать Советский робот. Помимо этого, все охранные роботы в зданиях станут на вашу сторону. Вам остается лишь зачистить помещения на локации и отыскать Ди Диез.
Оружейные навыки
Это умения персонажа обращаться с определённым типом оружия. Взять оружие в руки это ещё полдела, нужно же из него ещё попасть. Вот для этого и нужны оружейные навыки. Выше параметр, выше шанс попасть или нанести критический урон. Всё просто.Даже один единственный промах может решить исход сражения.
- Дробовики – бьют по радиусу и это основное преимущество их в бою. Порой, солдат с таким оружием способен в одного нанести чудовищный урон группе врагов. Мало места для обвесов.
- Дробящее – полезно против брони и имеет повышенный критический урон. Полезный навык, т.к. при грамотном распределении атрибутов на скорость и инициативу, всегда можно первым подскочить и прихлопнуть невыгодного противника, мешая ему при этом вести бой на дистанции.
- Пистолеты – дешевые патроны, высокий крит. урон. Парадоксально, но бьёт пистолет иногда получше снайперской винтовки или автомата. Актуальность теряется на высоких уровнях, зато в начале просто незаменим. Подойдёт любому стрелку, что страдает нехваткой хороших, боевых атрибутов. Плохо бьёт по броне.
- Пистолеты-пулемёты (ПП) – отличное оружие на ближней дистанции, очень высокий шанс поразить цель. Дешевые боеприпасы. Можно модернизировать чуть ли не до уровня среднего автомата, как по урону, так и по дистанции.
- Рукопашная – экзотический навык. Единственный бонус – не нужно патронов. В остальном слабоват для стычек с серьёзным врагом.
- Снайперские винтовки – один из самых «тугих» и неудобных видов оружия. Совершенно бесполезное на ближней дистанции, а так как враг почти всегда лезет вперёд и за один ход добегает даже до тылов, то и эффективность оружия серьёзно понижена. Дорогие боеприпасы, много очков действия нужно на выстрел. Почти бесполезен в начале игры, зато в конце, после обвесов, только и тащит.
- Тяжелое оружие – это навык обращения с пулемётами. Пулемёты эффективны, но слишком много патронов на них нужно. Если они ещё и под дорогой тип патронов… Не рекомендуемый навык. Из автомата у меня получалось делать урона гораздо больше чем с пулемёта, при этом, что патронов на него нужно в разы меньше, точность выше, да ещё и обвесы можно нацепить. Пулемёт не апгрейдится.
- Холодное оружие – аналог дробящего, но только против незащищенных врагов. Не берёт броню.
- Штурмовые винтовки – лучший боевой навык в игре. Автомат универсальное оружие, способное решать уйму задач: начиная от стрельбы очередями по группам врагов и заканчивая снайперским, одиночным огнём. По итогам игры, мой персонаж с автоматом оказался самым эффективным в бою, жаль, что я не сделал таких два. Поддерживает больше всего обвесов, экономная стрельба, хорошая дистанция и приличные повреждения – всё это автоматы.
- Энергетическое оружие – навык предназначен для ведения боя с бронированными врагами. Минусы: плохо бьёт по незащищённым врагам, нет крит. урона. Плюсы: способен повышать урон от количества брони, оружие никогда не заедает. Умеренная цена на боеприпасы. Без этого навыка будет тяжело сражаться с бронированными врагами, танками, пауками, киборгами и т.п.
Как правильно распределить баллы?
Как не потеряться в этом множестве возможностей и создать хорошего персонажа? На этот вопрос нет однозначного ответа. Красота Пустоши 2 это множество вариантов и свободы выбора. Каждый может преуспеть, если только вы используете его с пользой
Однако важно не переусердствовать и не создавать универсальных солдат, которые хороши для всего. Ваш персонаж должен развиваться, возможно, сбалансированным образом, с большим акцентом на то, что будет наиболее полезным
Он собирается драться в ближнем бою, ему нужна сила. Вы хотите, чтобы он использовал тяжелое снаряжение? Ему нужна координация, что приводит к большему количеству очков действий. Интеллект полезен для всех, так как он устанавливает количество баллов, которое вы можете потратить на способности после каждого повышения, и это, кажется, самый важный элемент развития персонажа. Помните также, что вы будете получать дополнительное очко один раз каждые 10 уровней, поэтому вам следует подумать заранее и, например
То же самое касается навыков — универсальность не является хорошим решением. Три или три навыка, которые хорошо развиты, работают лучше, чем семь на уровне 2. Вы можете придерживаться ключа, согласно которому у каждого персонажа есть 2 практических навыка (типа, например, безопасного взлома) и один, связанный с основным оружием — все они развивались на одном уровне. Затем вторичное оружие (возможно, оружие ближнего боя), которое будет разрабатываться во-вторых, по отношению к первым трем. После того, как вы достигнете уровня 10 или 15, хорошей идеей будет начать развитие другого навыка. Навыки должны развиваться довольно регулярно и достаточно быстро, чтобы предотвратить ситуацию, в которой вам не хватает одной или двух точек для открытия какого-то прохода
Обратите внимание, что даже самый высокий уровень не означает, что все ваши проблемы исчезли. Во второй части игры, в Калифорнии, может случиться так, что шансы открыть какой-нибудь сложный замок составляют всего 35%, даже если навык Safecracking находится на 10-м уровне
В конце игры в Аризоне попытайтесь получить как минимум 8-й уровень во всех ключевых навыках, таких как Safecracking Информатика и отмычки. Как быстро вы зарабатываете очки способностей, зависит от того, сколько у вас интеллекта. Вы получите дополнительные очки при посещении специальных статуй, раскинувшихся по пустошам.
Если вы могли бы сделать с навыком, которого у вас нет, подумайте в первую очередь о наборе новых членов партии /Может быть, вы оставили кого-то, кто хотел присоединиться к вашей вечеринке, в предыдущем месте? Может у них есть то что нужно? Но, если вокруг никого нет, не стесняйтесь прибавлять 1 или 2 балла, пока не найдете персонажа, которого действительно можно научить в этой области. Ситуация похожа, когда вы найдете хорошее оружие, которое никто не знает, как правильно использовать. Кроме того, убедитесь, что у вас достаточно патронов для этого оружия (или можете ли вы позволить себе его купить) и достаточно ли оно подходит для оправдания потери очков выживания. Внезапное изменение специализации приводит к потере очков, которые вы уже вложили в другое оружие. А может быть, вы найдете в магазине пистолет с сопоставимым коэффициентом повреждения, в использовании которого вы уже специализировались? Выбирая стартовые навыки, избегайте тяжелого и энергетического оружия. На начальных этапах игры вы не найдете снаряжение, которое им требуется.
Восприятие
Два независимых льготы. Один из них полезен в бою, а другой — в разведке. Покупка их зависит от ситуации и состава партии.
Тактическое позиционирование, уровень 3 — Персонаж наносит дополнительно 15% урона, атакуя цель в спину. Очень полезно для персонажей ближнего боя, которые остаются в постоянном движении. Менее полезен для артиллеристов, особенно для снайперов, которые остаются в той же позиции. Тем не менее, они также могут извлечь из этого выгоду, например, атакуя перед битвой. Есть большая вероятность, что благодаря этому плюс хорошему оружию они уничтожат врага до начала боя.
Лошадь, уровень 6 + 25% шансов получить больше лома, копая. Есть места, где в земле много дыр, а также места, где их мало, что делает этот перк зависимым от контекста. Тем не менее, это хорошая идея, чтобы взять это, ради дополнительных денег, но только если вам это действительно нужно. Позже в игре у вас должно быть достаточно, чтобы перк потерял свою ценность.
Призыв к действию
Покинув Денвер, с рейнджерами свяжется некий Моргенштерн и попросит о помощи. На карте появится новая метка — «Юнион-Стейшн». Она находится неподалеку от Денвера, направляйтесь туда, если хотите завершить квест. Если вы продолжите путешествие по миру, то через какое-то время задание будет провалено.
Попав на станцию вас встретит главарь местной банды по кличке Рыборот. Конечно же он не позволит просто так пройти на его базу. Вы можете выбрать, сражаться с бандитами, либо использовать навык чтобы обойтись без крови. Если хотите ослабить врага, то пригрозите ему навыком .
Даже если вы заставите Рыборота пропустить вас в здание, то его люди не будут такими снисходительными. Перебейте их и следуйте на запад локации, к небольшому строению. Чтобы открыть дверь вам потребуется навык взломщика, или большой пулемет. В любом случае воздержитесь от использования взрывчатых веществ, поскольку взрывом можно повредить генератор и провалить задание.
Перед активацией консоли мы рекомендуем прокачать навык и выбрать правильный вариант в контекстном меню терминала. Вернитесь в главное здание и найдите комнату с генератором. Почините его, затем активируйте несколько кнопок на стенах, чтобы подать питание в соседнюю комнату и открыть проход в секретный бункер.
Спуститесь в бункер. Здесь вы найдете Моргенштерна — машину, которая была создана до ядерной войны. Искусственный интеллект автомобиля попросит вас избавиться от него, но вы вправе изменить его решение:
- : Помоги нам вернуть Америку. Президент Рейган хотел бы именно этого.
- : Позволь нам исправить твою программу и поставить тебе новую задачу.
После этого игра даст вам еще один выбор — убить машину, либо выполнить его указания по извлечению сознания. Вы можете помочь Моргенштерну избавиться от боли при наличии навыка .
Помогите Гектору и Карлу найти свою дочь Бин
В центральной части Дамонты вы найдете ресторан, осажденный несколькими роботами. После того, как вы прогоните их, владельцы откроют дверь. Они хотят, чтобы вы нашли их дочь. Бин удерживается Тинкером . Чтобы спасти ее, вам нужно взломать большой компьютер и тот, что у стены (и все!), В тот момент, когда Тинкер прекращает сражаться и угрожает вам смертью девушки, если вы не уйдете. После того, как вы убьете Тинкер, освободите Бин, и она вернется к своим родителям. Они будут очень рады видеть свою дочь живой. Вам будет разрешено найти аптечку в их комнате, которую они ранее запрещали вам открывать.
Пистолеты
Три льготы, которые образуют поток, и один независимый. Это хорошая идея, чтобы вкладывать очки в потоки, а не так много в независимый перк. Три из четырех перков здесь также влияют на пистолеты-пулеметы, но маловероятно, что вы будете использовать это.
Zeroed, уровень 4 — этот перк дает вам бонус + 2% к критическому удару по той же цели. Бонус складывается до момента, когда персонаж выбирает другую цель. Этот перк полезен особенно против целей с высоким уровнем CON. Меньшие противники будут убиты быстро, что портит бонус. Вы можете купить этот, но вы редко сможете воспользоваться бонусом. Кроме того, это независимый перк, и его можно игнорировать.
Бандит, уровень 5 — у вас есть 2% шанс стрелять бесплатно, если вы стреляете из пистолета или автомата. Это очень полезно для пользователей пистолетов, но не слишком много для пистолетов-пулеметов, потому что существует небольшая вероятность того, что персонаж будет использовать оба этих оружия. Несмотря на это, это хорошая идея, чтобы купить этот перк, как только он станет доступным.
Gunslinger, уровень 7 — улучшенная версия Бандита , которая повышает бонус до 4%. Купить, как только он станет доступным.
Desperado (Desperado, уровень 9) — улучшенная версия Gunslinger , которая повышает бонус до 6%. Также купите, как только появится. Комбинированный бонус может показаться низким, но стрельба из ружья не требует больших затрат, поэтому необходимо учитывать несколько попыток за ход. Кроме того, всегда полезно иметь бонус этого типа, потому что вы никогда не знаете, когда он активируется.
Санта-Фе-Спрингс — расположение
- Места, предметы, народы — основной сюжет
- Достопримечательности, элемент, не связанный с сюжетом
- Места, предметы, народы — второстепенные квесты
- Сокровища (сундуки, сейфы, тайники)
- Дейв Карлсон — Kpt. Карлсон будет атакован группой собак. После того, как вы избавитесь от них, вы сможете поговорить с ним о ситуации. Он даст вам задание найти Вудсона.
- Вы можете использовать Хирургию на нем, чтобы одеть его, но его раны слишком серьезные, и вы не можете его спасти.
- Вудсон — Вудсон также подвергнется нападению мутировавших собак. После того, как вы спасете его, он даст командный квест починить стену вокруг базы.
- Вудсон — командир рейнджеров в Калифорнии. С ним вы будете говорить об акциях (пока радио не будет работать, вы можете пойти и поговорить с ним, чтобы получить повышение), и он будет отдавать вам основные заказы.
- Доски — возьмите их, чтобы можно было починить дыры в стене вокруг основания.
- Отверстие — пролом в стене, почините его досками.
- Ворота — ворота в пустоши. Чтобы открыть его, вам нужен ключ, который вы получите от Вудсона после ремонта стены вокруг базы и посещения умирающего Карлосна.
- Когда вы вернетесь, гат будет всегда закрыт, не теряйте ключ!
- Дэйв Карлсон — Когда вы ремонтируете всю стену, Вудсон советует вам посетить умирающий kpt. Карлсон. Вы можете спросить его о деталях миссии его команды.
- Сумка — стрелять в сумку, чтобы сбить его. Внутри вы найдете уникальную снайперскую винтовку Sabra Marie.
- Тостер — Внутри вы найдете несколько записок и ЗАКОН.
- Проход в стене — Поверните клапан, чтобы разрушить часть стены и совершить нарушение.
- Огонь — Когда вы доберетесь до базы в следующий раз, огонь погаснет, и вы сможете пройти к этой части.
- Адриан Гордон — Он будет следовать за вами в течение некоторого времени.
- Сейф — чтобы добраться до сейфа, стреляйте в дверь контейнера.
Ваш рейс в Калифорнию закончится вынужденной посадкой в Санта-Фе-Спрингс. Ваша первая цель будет найти охранников, которые были отправлены сюда, прежде чем ваша команда. Вся территория заполнена пачками приглушенных собак, которых вам нужно будет истребить. Учитывая уровень сложности, между Аризоной и Калифорнией есть огромная разница. Даже первая стая собак докажет это, поэтому относитесь к ним с уважением. В начале этой части игры у вас также не будет доступа к радио, поэтому вы не сможете повысить уровень своих людей.
После того, как вы очистите и обезопасите эту область, она станет базой калифорнийских пустынных рейнджеров. Вы свяжетесь с Санта-Фе, чтобы обсудить рекламные акции, отреагировать на призыв жителей о помощи и выполнить основные квесты.
Со временем гости начнут появляться в Санта-Фе — бармены, медики и квестодатели. Вы найдете их в Цитадели, прямо за воротами. Медики будут лечить вечеринку в обмен на металлолом, а торговцы предлагают довольно много хорошего оружия, доспехов, патронов и лекарств.
Walkthrough
The guide includes a complete walkthrough for the main storyline, as well as all side quests. It features a detailed description for all quests, including a list of alternative solutions. Our descriptions also encompass maps.
Ranger Citadel — quests
- Obtain the Repeater Units — main quest.
- Ace’s journal and the mystery of his death
- Robert i Kathy Bowling
- Doctor Tideman and the cure for cancer
- Collect rarities for the Ranger museum
- Miscellaneous — e.g. the Rangers need ammonium nitrate.
- Radio Tower — quests
Ag center — quests
- Ag center — install the Repeater Unit and deactivate the irrigation system.
- Help Kathy Lawson develop the cure for the infection
- Ag center — miscellaneous — save Julio from the rabbits, rescue the employees of Ag center, save the employees from mutated creatures, escort Skinner away from the mushroom caves…
Highpool — quests
- Protect Highpool from the Wreckers — main quest.
- Help Kate Preston fix the irrigation system of Highpool
- Miscellaneous — other quests.
Rail Nomad Camp — quests
- The conflict between Topekans i Atchisonians
- Help Jessie save Ralpha
- Shimpent of Gorkinovich’s lizard juice
- Miscellaneous — other quests.
For more quest solutions, check out the table of contents of our guide for Wasteland 2.
Wasteland 2 is a post-apocalyptic cRPG, and a sequel to the hit game from 1988. The game was developed by InXile Entertainment, a studio founded and led by Brian Fargo (the creator of the original Wasteland), with the financial support from users of the crowdfunding platform Kickstarter.
The guide was written based on the basic version of the game. It was later expanded by modifications and updates introduced with the Director’s Cut edition. The guide also contains the descriptions of all DLC expansions.
Next
Introduction
About Wasteland 2 Game Guide & Walkthrough
Author : Arek «Skan» Kaminski for gamepressure.com
Translator : Slawomir «Szczur» Niejadlik & Marek Cendrzak
Guide contains :
111 pages, 134 images, 30 maps and annotated illustrations.
Walkthrough
Last update : May 11, 2016,
visit Walkthrough
Use the comments below to submit your updates and corrections to this guide.
Hot Topics of Wasteland 2 Game Guide & Walkthrough
- Arizona | World Maps Wasteland 2 Guide.
- Canyon of Titan | Temple of Titan — locations Wasteland 2 Guide.
- NPCs that can be enlisted in the party | The party Wasteland 2 Guide.
- Topekan camp | Rail Nomad Camp — locations Wasteland 2 Guide.
- California | World Maps Wasteland 2 Guide.
Wasteland 2 Video Game
- genre: RPG
- developer: inXile Entertainment
- publisher: Deep Silver / Koch Media
- platform: PC
- inXile Entertainment — Developer Website.
- Deep Silver / Koch Media — Publisher Website.
- Wasteland 2 — Official Website.
During the latest edition of Digital Dragons gaming conference that took place in Krakуw, Poland, we had an opportunity to chat with Brian Fargo. The legendary developer talked about his current and future endeavors.
Помоги Джесси спасти Ральфи
Сразу после того, как вы войдете в лагерь, к вам будет подходить Джесси, которая хочет, чтобы вы спасли ее парня, который тонет в озере. Следуй за ней там.
Используйте Грубую Силу или Лопату на тотеме с охранником в (скриншот), чтобы спасти Ральфи. Как только вы закончите разговаривать с ним, он вернется в свой дом в центральной части лагеря. Свидетель заметит, что вы спасаете его, и он скажет это в городе, что улучшит вашу репутацию. После того, как вы посетите дом Ральфи, его мать попросит вас принять ее сына на вечеринку.
Отведите Ральфи к детской площадке, где находится Джесси. Они начнут говорить. Рядом с велосипедом находится бомба, которую нужно разоружить — чтобы обнаружить ее, используйте Восприятие. Кроме того, это будет замечено Анжелой, если она на вечеринке. После этого Джесси возвращается в лагерь Атчисионов, и вы можете принять Ральфи обратно в отряд, который завершает квест. Если вам не удастся обезвредить бомбу, Джесси столкнется с ней и умрет, что очень расстроит Ральфи.
Альтернативные решения:
Переверните второй тотем, и вы убьете Ральфи;
Ничего не делай, мальчик утонет;
Убейте индейца, который засвидетельствовал смерть Ральфи, и город не услышит плохих новостей о Рейнджерс; Мать Ральфи не узнает правду о своем сыне;
Не убивайте индейца, который засвидетельствовал смерть Ральфи, и его мать нападет на вас, после того, как вы посетите ее дом — люди будут враждебно настроены по отношению к партии.
Тюрьма
В тюрьме встретим торговца, который расскажет о тирании Красных скорпионов, и о том, где нам найти противорадиационные костюмы. Добираемся к Реду (продавец костюмов) через калитку, отправившись в козьи горы. На пути уничтожаем или обезвреживаем две турели. Ред сообщает, что костюмов у него нет, но они есть у Бэйчовски – узник Цитадели рейнджеров.
Связываемся со штабом, после чего они просят защитить Радиовышку. Вступаем в бой с роботами и возвращаемся на базу. Чтобы устоят в бою с роботами, захватите больше аптечек и боеприпасов. И не забывайте прокачивать навык «восприятие», чтобы находить больше полезных предметов.
Построить Рейгана получше
Квест можно взять только после диалога с Богопрезидентом, но и не позже! Если вы отправитесь истреблять божеловов, то по возвращении не сможете выполнить это задание! Поговорите с Вэлором, который поведает о проблемах с оборудованием Рейгана.
Вам необходимо отыскать и взломать три терминала управления Рейганом. Два из них находятся в здании Белого дома, а третий неподалеку от входа на нефтяное месторождение.
Для улучшение системы первого терминала вам понадобится один из двух навыков — или .Чтобы усовершенствовать второй терминал, сперва придется разобраться с охранником. Выберите навык , затем выберите .
Выходите на улицу и отыщите третий терминал в небольшом строении справа от статуи Рейгана. Отремонтируйте генератор, чтобы разморозить компьютер и взаимодействуйте с ним и выберите . В этот же момент система сообщит о недостаточной мощности. Если у вас есть герой с прокаченным навыком , то используйте его. В противном случае отключите питание турелей или систему отопления в Западном белом доме.ццыццВ качестве награды вы получите Лазерную турель (3) и $200.
Способности техника
Этот раздел посвящен, вероятно, самым полезным в игре умениям. В Wasteland-2 навыки могут сыграть ключевую роль в прохождении, и если вы не прокачивали взлом замков и компьютеров, медицину и снятие сигнализаций, то у вас могут возникнуть серьезные затруднения даже с прохождением основной сюжетной линии. Что уж говорить о выполнении побочных квестов, поисках сокровищ и так далее — с этим вы вряд ли сможете справиться. Поэтому ни в коем случае не забывайте о технических навыках, так как они значительно облегчат вам прохождение и помогут отыскать то, что иначе вы бы добыть не смогли. Существуют в Wasteland-2 коды, но ими все же лучше пользоваться в последнюю очередь — гораздо приятнее проходить игру своими силами, особенно с учетом того, что вам никто не мешает выставить сложность на минимум, если вы считаете себя недостаточно подкованными в данном жанре.