7 обязательных квестов skyrim, которые должны пройти любители отыгрыша злодеев
Содержание:
- Ансилвунд
- Секреты на пути в Скайрим
- Незабываемая ночка (Сангвин)
- Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?
- «Ужин с гостями»
- Как открыть дверь в квесте
- Неприметное убежище
- Читы на получение предметов в «Скайрим»
- 6 Ebony Blade
- Разговор с Непусом Носатым и его последствия
- Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:
- Как жениться (квест “Редкие дары”)
- Жертвы
- 7 Mace Of Molag Bal
- Стадии квеста
- 12 Wabbajack
- Запретная легенда
- Как пройти квест в Скайриме «Дверь, которая шепчет»
- За стенами города находится лагерь торговцев-каджитов
- Хермеус Мора (За грань обыденного)
- Вермина (Ходячий кошмар)
- Команда Йоррваскра основала город
- Баги
Ансилвунд
В курган Ансилвунд можно попасть по Radiant-квестам Соратников или Коллегии, а так же в поисках одного из камней Барензии. В самой локации начнется квест, в котором нужно убить некромантку Лу’а Аль-Скавен. Помимо живущих в локации некромантов, женщина будет общаться с Драконорожденным издалека и поднимать драугров по мере продвижения. Скрытность поможет только пробраться мимо них, но Лу’а все равно будет знать, где находится Драконорожденный.
В небольшой комнате с рычагом и загадкой лежит книга «О Фьори и Холгейре»
В ней рассказывается история любви охотницы Фьори и отважного вождя воинов Холгейра. В финальной комнате как раз предстоит сразиться с этими легендарными персонажами – некромантка воскресила их в виде призраков
После ее смерти Фьори и Холгейр поблагодарят героя за освобождение и оставят в награду Призрачный клинок – полупрозрачный древний нордский меч.
А в комнате некромантки перед самым выходом лежит письмо, проясняющее всю историю. После его прочтения уже не кажется, что она однозначно злодейка – просто сумасшедшая. Выяснится, что Лу’а осталась вдовой во время войны между Империей и Альдмерским Доминионом. Она изучала некромантию, чтобы оживить мужа, но его тело сожгли, и поэтому она не смогла его воскресить. Поэтому она обозлилась на обе стороны и собирает армию живых мертвецов, чтобы отомстить всем, кто устроил кровопролитие.
Секреты на пути в Скайрим
Эбонитовый клинок по достижении максимального уровня прокачки оповестит об этом Довакина голосом самой Мефалы.
Если обратиться к ресурсам самой игры, можно найти упоминание, что квест мог быть расширенным. Согласно сценарию, дети должны были полностью подпасть под влияние Мефалы и убить своего отца. После гибели ярла трон должен был занять его брат Хронгар. Но ярл является одним из ключевых персонажей, и его смерть нарушила бы множество квестовых цепочек. Квест был изменён ввиду сложности технической реализации изначальной задумки разработчиков.
Если углубиться в изучение данного вопроса, в Интернете можно найти ряд консольных команд, позволяющих запустить этот сценарий. Но для начала должен быть установлен патч, снимающий «метку бессмертия» с ярла Балгруфа, так как ключевые персонажи игры не могут умереть ввиду прописанного системного кода.
Некоторые неофициальные патчи корректируют огрехи сюжетной линии. В частности, при захвате Вайтрана отрядами братьев Бури, дети ярла Балгруфа не остаются в Драконьем Пределе, а уезжают в Солитьюд вместе с ним.
Незабываемая ночка (Сангвин)
► Сэм Гевен выглядит странно. Ему мы больше не наливаем.
Этот квест отличается от других тем, что найти его не так просто. Ключевой персонаж — Сэм Гевен — может появиться в любой таверне Скайрима. Но задача упрощается, если запомнить: Сэм появляется в таверне, которая ближе всего к герою, когда ему исполняется четырнадцатый уровень, — и он никуда из этой таверны не уходит. Вспомните, что вы делали в этом «возрасте». Если у вас остались старые сохранения, посмотрите в них, где был ваш герой в тот момент, когда ему «стукнуло» 14.
Дружеская попойка с Сэмом (вы ведь догадались, кто это?) внезапно прервется, и мы окажемся в маркартском храме Дибеллы, где нам расскажут про свадьбу и козу и предложат убрать остатки вчерашнего дебоша. Избежать уборки можно убеждением или деньгами.
Наша следующая остановка — Рорикстед. Фермер Эннис обвиняет нас в похищении его козы Гледы, которая теперь досталась великану по имени Грок. Козу надо вернуть — великан, конечно, будет против.
Следующая зацепка — Вайтран и некая Изольда, требующая вернуть обручальное кольцо из рощи Ведьмин Туман. Избежать поиска кольца можно, подключив деньги или убеждение. Но проще сходить к «невесте», ворожее Мойре, и силой отобрать у нее кольцо. Когда кольцо будет возвращено Изольде, мы получим последнюю наводку — на крепость Морвунскар. Там нас ждет толпа злых колдунов и сам Сангвин.
Награда за квест — Роза Сангвина, посох, призывающий нам на помощь дремору.
ЭТО БАГ: Роза Сангвина не будет работать, если вы колдун и взяли навык Сила стихий.
Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?
В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах – мирные жители не погибнут, города не разрушатся, и даже в инвентаре торговцев ничего не поменяется после всех спасений мира от угроз. Ну, если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов оставить свои города. Поэтому в игре так сложно решать судьбу обычных НПС самому.
Клинок даэдрической принцессы Мефалы питается предательством – чтобы его особая способность прокачалась до максимума, нужно убить им персонажей, которые хорошо к вам относятся. Обычно они становятся друзьями Драконорожденного после выполнения их небольших поручений. Также засчитываются питомцы, но, комон, кто вообще поднимет руку на собственную собаку?
В квесте другой даэдрической принцессы Боэтии тоже нужно предать того, кто подружился с вами и согласился стать вашим спутником. Его/ее придется убить, чтобы поговорить с богиней. Игроки составляют разные списки кандидатов в жертвы обеим богиням, сортируя их по бесполезности, по злодеяниям (колдунья Иллия, например, убила мать), по влиянию на их присутствие/отсутствие в мире (наемники никак не влияют на мир и не участвуют в квестах). В любом случае, вы задумаетесь над жертвой для этих квестов – и иногда даже будете жалеть о своем выборе.
«Ужин с гостями»
Бедняга-гонец бегал за мной по всему Скайриму и набивал карманы записками. Одна из них с названием «Приглашение на ужин» начала квест «Ужин с гостями» в пещере посреди ледяной пустоши. Оказалось, что это подземное поместье, надежно спрятанное от любопытных глаз. Покойный хозяин поместья захотел развлечься самым неожиданным образом: попросил Довакина зачитать список всех прегрешений приглашенных гостей, а потом устроил резню руками слуги-вампира.
Никакого дальнейшего развития квеста не последовало. Хозяин оставил в завещании поместье Драконорожденному. Вероятно, игрокам, постоянно проходящим за вампира, подземное темное жилище с гробами и литрами крови понравится. А мне по душе что-то более солнечное.
Как открыть дверь в квесте
Дверь вы сможете открыть с помощью того самого когтя, что подобрали на столе в руинах. «Волк – птица – волк» вот такую комбинацию нужно ввести для отпирания двери. Входите в зал. По периметру всего здания на скамьях, расположенных у стен, в несколько ярусов будут восседать драугры, пока он спят, нос моментом вашего прихода начнут активно просыпаться один за другим.
Вам придётся сразится со всеми оживающими, их будет достаточно много, поэтом примените все свои навыки и умения, чтобы выйти живым. В конце к вам выйдет сам Олаф Одноглазый, который до этого находился в своей гробнице. В итоге нужно сразиться и с ним, после вашей победы дух Свакнира тоже рассеется. Обойдя гробницу Олафа, вы наткнётесь Стену Слов, которая поможет вам изучить ещё одно слово силы – это будет Стремительный рывок.
Если пойдёте налево от Стены, до придёте к сокровищнице Олафа. Попробуйте открыть её отмычкой, если не получится, то придётся снимать ключ с мертвеца.
Попав внутрь, осмотрите всё, откройте сундук, заберите его содержимое. Ваша миссия здесь выполнена, поэтому можно отсюда убираться. Поверните направо – там будет рычаг, открывающий дверь перед вами. В итоге, этот ход приведёт вас к началу подземелья.
Неприметное убежище
В принципе, по стоящим у входа фалмерским жилищам уже понятно, что нас ждет внутри. У нее необычный вход – нужно прыгнуть в яму, чтобы оказаться в локации. Внутри – тела бандитов, явно убитых фалмерами.
Двемерские руины выведут Довакина к храму Зриба. Это странное название для не менее странной локации – двемеры никогда не поклонялись богам, так что место со словом «храм» в названии смотрится непривычно. Неужели его так назвали бандиты или какие-то другие жители?
Следующий проход приведет к подъемнику, а подъемник – наружу, прямо к алтарю Зриба. Кем был таинственный Зриб? Уже никто не расскажет.
Читы на получение предметов в «Скайрим»
Эбонитовый клинок можно получить и без проведения беседы с мальчиком. Существуют скриптовые команды, позволяющие получить любую вещь из игры. Достаточно знать нужные скриптовые команды и id предметов.
Но данный способ далеко не каждому по душе, ведь тогда игра лишается всякого смысла. С помощью чит-кодов игрок может наполнить свой инвентарь самыми лучшими образцами оружия или брони и чем-либо ещё (id предметов есть у всего, что встречается на пути), прокачать навыки на максимум и пробежаться по просторам Скайрима, не испытывая никаких затруднений в схватке со случайно встретившимся противником. О впечатлениях от схваток с драконами на высоком уровне сложности тоже придётся забыть.
Ввиду сказанного, читы обычно используются игроками уже исколесившими «Скайрим» вдоль и поперёк, преследующими желание слегка расслабиться за любимой игрой и надавать тумаков какому-нибудь дракону, не уделяя игре много времени.
Если же доводится играть впервые, не рекомендуется прибегать к чит-кодам, чтобы не испортить впечатления от красивой и отлично проработанной игры.
Даэдрический артефакт: Эбонитовый Клинок (ориг.Ebony Blade) (0004a38f) | |
---|---|
Тип | Двуручный меч |
Editor ID | DA08EbonyBlade |
Статистика |
Эбонитовый Клинок (ориг.Ebony Blade) — даэдрический артефакт, найденный игроком в ходе выполнения квеста «Дверь, которая шепчет». Это артефакт даэдрического принца Мефалы. По сути, это длинная двуручная катана, сделанная по подобию обыкновенного эбонитового оружия.
После того, как вы получите артефакт, Мефала поручит вам открыть истинный потенциал клинка, убив им вашего близкого друга (обычно — того, кому вы помогли ранее). За каждых двоих ваших друзей, которые погибнут от клинка, Мефала будет разговаривать с вами, а зачарование — эффект «Поглощение здоровья» у клинка будет увеличиваться на 4 ед. После убийства клинком десяти персонажей, эффект «Поглощение здоровья» будет максимальным, 30 очков за удар и это станет для него пределом.
Рекомендации по зарядке «Эбонитового Клинка» можно найти на этой странице.
6 Ebony Blade
- Тип: длинный меч/Двуручное оружие
- Базовый урон: 11
- Эффект: поглощает здоровье противников, может быть усилено убийством дружественных NPC.
Это еще одно зловещее даэдрическое оружие, на этот раз дарованное тем, кто удовлетворяет желания Мефалы. Чтобы получить его, нужно время, так как вам нужно достичь 20-го уровня и выполнить квест Dragon Rising, но Ebony Blade значительно улучшает ваши боевые способности за свою цену.
Он имеет базовый урон 11 и поглощает 10 единиц здоровья с каждым ударом, хотя его можно увеличить, чтобы украсть 30 единиц здоровья, убив десять дружественных персонажей. Это ужасный урон, но этот клинок чрезвычайно силен для середины игры.
Как получить Ebony Blade
Игроки должны сначала выполнить задание «Восстание дракона»; квест, затем поговорите с Хульдой в Странной Кобыле Вайтрана. Она отправит игрока на квест «Шепчущая дверь». который связан с даэдрическим принцем Мефалой.
Разговор с Непусом Носатым и его последствия
Осталось разузнать о Непусе и Тонаре Серебряная Кровь. Лучше начать с Непуса. Герой отправится к нему «в гости». Непус его пропустит. Довакин сообщает, что ему уже известно о том, что Непус — Изгой. Он не удивлён, что герой всё разузнал, и хладнокровно рассказывает обо всём. О том, что за всем стоят Тонар и лидер Изгоев Маданах. О том, что Маданах заключён в шахте Сидна. О том, что Изгои — попросту марионетки Тонара. О том, что от их рук погибают только неугодные Тонару. В общем, из его рассказа можно представить, во что на самом деле вылилось расследование. После рассказа Непус вежливо извинится и попытается убить героя. Теперь нужно разделаться с ним и его прислугой: все обитатели его дома — Изгои. Разделавшись с ними, нужно пойти в Сокровищницу, к Тонару.
- Примечание: можно узнать всю правду от Непуса бескровно, всего-то нужно украсть у него его дневник, в котором всё подробно описано. Если украсть дневник до первой встречи в святилище, то по возвращению в святилище Талоса Элтрис будет мёртв, и квест вступит в последнюю стадию.
Нужно пройти к Тонару, несмотря на замечания, разрешаемые высоким уровнем красноречия, что он велел его не беспокоить, и спросить его об Изгоях. Он ничего не скажет — попросту не успеет — разговор прервёт убийство его жены собственной прислугой. Можно помочь разделаться со шпионами Изгоев, после чего вновь задать ему вопрос, на этот раз он отпираться не будет и лишь подтвердит всё, что герой уже знает. Он управляет Маданахом, а благодаря этому и Изгоями, именно поэтому он является самым влиятельным лицом Предела. Все неугодные убиваются Изгоями по его приказу, все поступления серебра контролируются. Теперь пора уходить. Время обо всём рассказать Элтрису, который до сих пор ожидает героя в храме Талоса.
- Примечание: есть возможность пройти эту часть квеста так, чтобы жена Тонара не погибла. Для этого нужно не начинать с ним разговор, а украсть из кармана дневник. Но по окончании квеста «Никому не сбежать из Сидны» Тонар всё равно будет обвинять Маданаха в том, что тот нанёс вред семье Серебряная Кровь.
На входе героя встречают стражники города — Элтрис мёртв, а вся стража подкуплена Тонаром и теперь только и ждёт, как снять с протагониста голову. Теперь, если у героя был дом и титул — можно забыть о них. Все убийства также повесят… на протагониста! Остаётся только одно верное решение — сдаться и отправиться в шахту Сидна на пожизненное заключение. Даже если герой пробьёт себе путь сквозь стражу, ему не забудут «его» грехи и всё равно будут позже пытаться арестовать. Откупиться не получится, и если не хочется бегать от всех стражников Предела — нужно сдаться. Тем не менее, можно убить всех стражников незаметно, квест также зачтётся, но в этом случае невозможно будет начать следующий квест — «Никому не сбежать из Сидны».
Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:
В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.
Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.
Далее вас буду ждать длинные пещеры, кишащие фалмерами и корусами, уничтожать их не сложно главное не давать им нападать группой.
Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.
Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).
Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений.
После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.
Как жениться (квест “Редкие дары”)
После выполнения квеста «Редкие дары» на ней можно жениться. Начинается он со следующей фразы: “Прежде чем мои мама и папа умерли, я сказала им, что однажды стану лучшим торговцем в Скайриме. Я познакомилась с одним из предводителей торгового каравана, Мадраном. Он сказал, что поможет мне начать, если я принесу ему бивень мамонта. Но легче сказать, чем сделать.»
В награду за помощь она увеличит навык Красноречия главного героя. Если оно уже равно 100, задание все равно можно выполнить, но уже за “спасибо”.
Ниже вы можете ознакомиться с видео, как быстро отыскать бивень для Изольды:
Если бивень мамонта найден заранее, то квест на его поиски вообще не появится. Это можно исправить, бросив бивень перед диалогом на землю.
Хотя предполагается, что бивень должен быть отдан караванщику, девушка будет всегда носить его в инвентаре, поэтому при необходимости его будет возможность выкупить позже.
Жертвы
Принести в жертву клинку можно всех, кто станет компаньоном Довакина, но это совершенно не целесообразно, ведь можно найти и тех, кто станет врагом в последствии выполнения сторонних квестов.
- В ходе квеста даэдрического принца Намиры – «Вкус смерти» отличными жертвами для клинка станут три персонажа: Эола, Лисбет и Беннинг. Они не имеют ни торговой, ни сюжетной ценности и плюс ко всему прочему являются каннибалами и без угрызений совести могут быть принесены в жертву клинку.
- Во время контрактов Темного братства от Назира тремя жертвами могут послужить Нарфи (нужно перед убийством поискать его сестру), Бейтильд (продать руды) и Херн. Если есть желание уничтожить Темное братство, то во время квеста «Прощай Темное братство» подходящими жертвами для клинка станут все члены Братства.
- В Солитьюде, один аргонианен попросит Довакина потушить маяк после того, как дело будет сделана можно будет отправится на место крушения «Привередливого Слоада» и там для клинка будет две подходящие жертвы Джари-Ра Диджа –арганианен проситель и его сестра.
- Представитель Талмора — Ондолемар, после завершения квеста «Поиск и арест»
Что бы полностью насытить клинок можно пойти и на некоторые хитрости. Получив В свое распоряжение спутника можно воскрешать и убивать его снова и снова, но что бы после убийства воскрешенного тело не превращалось в прах, необходимо и меть в своем арсенале талант «Камень Ритуала».
Альтернативой данному методу может стать консольная команда, которая выполняет те же функции, resurrect – позволит воскресить любого убитого. Однако тут важным фактором является скрытное убийство, ведь если жертва уведет, кто ее убил то в последствии может стать агрессивной и тогда убийство в зачет не пойдет.
7 Mace Of Molag Bal
- Тип: Mace/One- Рука/Разрушение
- Базовый урон: 16
- Эффект: Наносит 25 урона магии и выносливости. Наполняет камень души, если цель умирает в течение трех секунд.
Даэдрический принц господства и отец всех вампиров, Молаг Бал (как и большинство даэдра) завещает одолжение тем, кто выполняет задание для него, в данном случае Булаву Молаг Бала. Это оружие отлично подходит для борьбы с магами, так как наносит 25 урона их выносливости и магии, а также 16 базового урона.
Это также удобное оружие для тех, кто хочет много использовать зачарованные предметы или тех, кто увлекается наложением чар, поскольку оно кастует Soul Trap на три секунды. Соедините это со Звездой Азуры или Черной звездой, и вы получите полезный инструмент для создания чар.
Как получить булаву Молаг Бала
Драконорожденный должен пройти quot; Дом Ужасы quot; квест в Маркарте по умиротворению одноименного Молаг Бал, который начинается после того, как игрок входит в Заброшенный дом.
Стадии квеста
Расспросить о странностях детей Балгруфа (Ask about Balgruuf’s strange children) (DA08RumorPointer) | ||
---|---|---|
Стадия | Статус | Записи в журнале |
10 | (Стадия) : Расспросить о странностях детей Балгруфа | |
Дверь, которая шепчет (The Whispering Door) (DA08) | ||
10 | С сыном Балгруфа Старшего, ярла Вайтрана, происходит что-то неладное. Он попросил меня помочь мальчику. |
(Стадия) : Выяснить, что не так с Нелкиром
(Стадия) : Поговорить с Нелкиром
Мне удалось добыть Эбонитовый Клинок Мефалы, но он лишен своей силы. Чтобы добыть его, мне нужно добиться дурной славы и ненависти в этих землях.
-
Где находится штрафстоянка в гта самп аризона
-
Ravager прохождение игры
- Как открыть горный дозор геншин
12 Wabbajack
- Тип: Staff/???
- Базовый урон: 27
- Эффект: случайным образом накладывает одно из 20 различных заклинаний, включая трансформацию, взрывы и даже призыв сыра.
Ваббаджек — это дикая карта Скайрима. Каждый раз, когда он используется в битве, будет разыграно случайное заклинание. Случайный выбор — не преувеличение, он может быть мощным огненным шаром, лечить врага или превращать его в кучу сыра среди многих других вариантов. Это могло быстро закончить битвы, продлить битвы или обогатить игрока септимами или ценной добычей.
Причина, по которой это рекомендуется, заключается в том, что посох гарантированно произведет взрыв при использовании по крупным целям, таким как драконы, гиганты или мамонты. Это делает его одним из лучших видов оружия для раннего использования в Скайриме.
Как получить ваббаджек
Игроки должны отправиться в Солитьюд, чтобы начать квест «Разум безумия». которое дает бомж по имени Дервенин. По завершении Шеогорат дает игроку свой ценный посох.
Запретная легенда
«Запретная легенда» — это длительный квест, который можно открыть после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима». Вы узнаете о легенде про Голдура, которая отправит вас на поиски по всему Скайриму. Драконорожденному нужно будет найти три отдельные части Амулета Голдура в Саартале, Фолгунтуре и зале Гейрмунда. Когда три фрагмента будут обнаружены, вам придется сразиться с тремя призраками: Микрулом, Сигдисом и Йуриком. Эти битвы продолжительны и имеют несколько досадных сбоев, из-за чего битва быстро утомляет. После победы над призраком вам все равно придется перековать амулет. Вы получите амулет Голдура, который дает +30 к здоровью, магии и запасу сил. Что касается сбора предметов и борьбы с боссами, то, возможно, быстрее выйдет повысить уровень, сражаясь с врагами, которых можно найти по всему Скайриму.
Как пройти квест в Скайриме «Дверь, которая шепчет»
Узнав о проблеме, следует отправиться к самому ярлу и спросить его обо всем напрямую. Балгруф расскажет, что его сын Нелкир в последнее время ведет себя не вполне адекватно: дерзит, стал слишком агрессивным, мрачным и угрюмым.
Такой же диалог состоится, если Вайтран уже захвачен Братьями бури в ходе прохождения сюжетной линии, а Балгруф сбежал в Солитьюд. После диалога с ярлом нужно поговорить с Нелкиром, который всегда находится в Драконьем пределе независимо от прогресса прохождения.
Если начать расспрашивать, мальчик расскажет, что во всем виновата Шепчущая дверь, расположенная в подвале Драконьего предела. В процессе прохождения миссии далее окажется, что дверь и вправду говорящая, а голос принадлежит даэдрической принцессе Мефале. Она поведает герою, что за дверью спрятана великая сила, но подробности знает только «Темный ребенок». Ключ от таинственной двери есть у двух людей – самого ярла и придворного мага Фаренгара.
За стенами города находится лагерь торговцев-каджитов
Если вы не особо интересуетесь тем, какие НПС ходят по городу и за его пределами, то наверняка пропустили группу каджитов, поселившихся за стенами Вайтрана. У этих торговцев вы можете покупать различные предметы и продавать свои вещи, чтобы заработать септимы.
Тот факт, что каджиты устроили стоянку за пределами города, не удивителен. Выше мы говорили, что после нападения дракона Вайтран закрыт для путешественников. Однако в этом случае причина совсем другая. Суть в том, что каджитам запрещено в принципе въезжать в город. Так было и до нападения дракона. Дискриминация к этой расе объясняется тем, что местные жители не слишком доверяют кошкоподобным личностям, поэтому не хотят, чтобы те разгуливали по городу. И такое отношение к ним, к сожалению, распространено по всей территории Тамриэля.
Хермеус Мора (За грань обыденного)
На локации «Пост Септимия Сегония» обитает маг, что следует пути знаний и пытается всеми силами открыть древний куб, что оставили двемеры после своего исчезновения. Игрок может ему в этом помочь, но для этого нужен древний свиток, нужно перенести все знания что таятся в нем в словарь который вручает игроку маг. Для этого нужно направится в Черный предел, ведь там находится устройство, что поможет это сделать. Получив устройство он придет к выводу, что для его работы нужна вещь, которую невозможно найти – кровь двемеров, однако ее можно заменить смешанной кровью всех эльфов и он вновь просит вас помочь. На выходе из пристанища мага, игрока встретит хермеус мора и скажет, что в магге больше нет нужды, а игрок займет его место. Собрав кровь и открыв двемерское вместилище внутри будет дар принца даэдра – книга «Огма Инфиниум»
Вермина (Ходячий кошмар)
По достижению четырнадцатого уровня, с обитателями Данстара начнут происходить странные вещи, по ночам всех их будут мучить одинаковые кошмарные сны. Поговорив со жрецом Мары герой отправится в храм Призывателей ночи и разобраться с проклятьем Вермины. Жрец пойдет с вами в храм и там игрок выяснит, что раньше он тоже был жрецом Вермины, но сбежал из храма во время нападения орков. Сняв магический барьер и оказавшись в сердце храма, Вермина заговорит с игроком и предложит убить жреца в замен на свой артефакт «Череп порчи». Перед игроком будет выбор получить магический посох или помочь жрецу разрушить проклятье.
Команда Йоррваскра основала город
Вайтран был основан задолго до событий Skyrim. К сожалению, в игре нам мало рассказывают об истории города, поэтому не удивительно, что игроки ничего не знают о том, кто построил его и как вообще появилась идея создать поселение на этом месте.
Вайтран был основан членами команды корабля под названием Йоррваскр. Они являлись Соратниками и близкими товарищами Исграмора – человека, который привел древних нордов (атморцев) из Атморы в Скайрим. Соратники перестроили свое судно и превратили его в огромный зал для пиршеств, который долгое время являлся единственным зданием на этой территории. Постепенно вокруг него начали появляться новые дома, что стало началом появления Вайтрана.
Баги
- Если побывать в Утёсной пещере до взятия квеста, он может стать непроходимым. Игра будет зависать при повторном входе в пещеру.
- Иногда, в случае убийства Эолы, брат Верелий может вновь подходить к Довакину и заводить беседу о странных происшествиях в Зале мёртвых. Помочь тут сможет только загрузка более старого сохранения и переигрывание квеста.
- Если перед Утёсной пещерой отказаться от услуг Эолы, то через пару секунд она опять подойдет и начнет диалог заново, и так до бесконечности, поэтому лучше сразу зайти в пещеру.
- Если в ходе квеста было решено убить Лисбет, Беннинга и Хогни Красная Рука, но при этом в журнале остались их невыполненные задания, то проблему можно решить, лишь используя консольные команды. Сначала набрать , где Ref ID — один из двух идентификаторов персонажа. Затем , что перенесёт тело выбранного персонажа к Довакину. После этого нужно набрать , что оживит выбранного персонажа. Если он будет настроен агрессивно, то нужно будет стереть его память, набрав в консоли , после чего можно будет, наконец, закончить его задание. Призывать этих персонажей лучше в их типичных местах обитания.
- Ref ID Лисбет —
- Ref ID Беннинга —
- Ref ID Хогни Красная Рука —
- Если Эола была убита после зачистки пещеры или сразу в Зале мёртвых, то квест будет провален, как и положено, но в диалоге с Лисбет, Беннингом и Хогни всё равно можно будет затронуть тему встречи на пиру каннибалов, хотя никакой встречи вовсе и не было.
- Если при зачистке пещеры случайно ударить Эолу, то все каннибалы будут агрессивно настроены. Даже если использовать заклинание «Успокоение» школы магии «Иллюзия», то квест не удастся продолжить и придётся убить всех приглашённых на пир, не получив Кольцо.
- Если запись в журнале «Поговорить с Велерием о Зале мёртвых» не исчезает, то может помочь команда и последующая перезагрузка сохранения.