Мадези скайрим где найти
Содержание:
- НПС, доступные для брака, и сиротский приют
- Мадези
- Обычные
- Ясность
- Описание [ править | править код ]
- Возвращение сумерек
- Посох Магнуса
- Где найти Караван Каджитов в Скайриме
- Случайная встреча
- The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов
- Где найти отмычки в Skyrim
- Доспехи главы Гильдии (комплект)
- Создаваемые
- Компаньон c гигантской дубиной
- Разговор с тишиной
- Случайная встреча
- Мадези
- «Случайная встреча» в «Скайриме»: как пройти квест
- Кольцо Намиры
- С поличным
- В поиске доказательств
НПС, доступные для брака, и сиротский приют
Если вы ищите любовь, то вам точно стоит посетить Рифтен. В этом городе живет несколько интересных личностей, которые смогут стать вашим супругом/супругой после того, как вы выполните определенные условия.
С кем из жителей Рифтена можно заключить брак:
- Балимунд – кузнец из «Обожженного молота». Для заключения брака с ним нужно сделать квест «Брачные узы»;
- Иона – хускарл, компаньон, которого можно получить после выполнения всех квестов, необходимых для звания «Тан Рифтена»;
- Маркурио – маг-имперец. Выйти за него замуж удастся сразу после того, как вы наймете его в таверне «Пчела и жало» за 500 монет;
- Мьол Львица – возможность взять ее в жены будет доступна после того, как Мьол станет компаньоном Довакина. Но прежде вам придется сделать задание «Возвращение Лютого». Минимальный уровень героя для получения квеста – 15. После брака вместе с Мьол вы получите мужчину по имени Эйрин. Он важен для женщины, но при желании его можно убить;
- Ромлин Дрет – данмер, который работает на медоварне «Черный Вереск». Становится доступным для брака после выполнения квеста «Брачные узы».
Обратите внимание! Если во время прохождения задания «Из-под полы» вы расскажете Индарину, что Ромлин тайно торгует медом, то данмера бросят в темницу, и у вас не получится выйти за него замуж. Во время исследования Рифтена вы сможете обзавестись не только супругом, но и ребенком
Для этого посетите местный детский дом (приют для сирот) и поговорите с местными НПС. Прежде чем вам предоставят права на усыновление, придется сделать квест «Потерянная невинность» и убить хозяйку приюта – Грелод Добрую. После выполнения этих критериев обратитесь к Констанции Мишель и возьмите под опеку одного из четырех доступных для усыновления детей:
Во время исследования Рифтена вы сможете обзавестись не только супругом, но и ребенком. Для этого посетите местный детский дом (приют для сирот) и поговорите с местными НПС. Прежде чем вам предоставят права на усыновление, придется сделать квест «Потерянная невинность» и убить хозяйку приюта – Грелод Добрую. После выполнения этих критериев обратитесь к Констанции Мишель и возьмите под опеку одного из четырех доступных для усыновления детей:
- Руна Крепкий Щит;
- Самуил;
- Франсуа Бофорт;
- Хроар.
Однако стоит отметить, что взять себе ребенка можно при условии, что у Довакина есть личный дом с детской комнатой.
Мадези
Мадези — аргонианин-ювелир, торгует драгоценностями на открытом рынке Рифтена. Конкурирует с Бриньольфом, торгующим странными красными зельями в соседней лавке. Ночует в районе нищих, что вызывает недоумение на фоне лавки с драгоценностями. Из разговора, подслушанного в «Ночлежке Хельги», выясняется, что он скрывается там от враждебности, с которой сталкивается в других местах.
У него можно взять второстепенный квест. Он попросит принести ему бивень мамонта, 2 безупречных сапфира и золотую руду, за что Мадези «щедро» вознаградит героя.
Через некоторое время после выполнения его квеста можно услышать разговор Мадези с Хельгой. Мадези скажет, что он сделал знаки Дибеллы по её заказу, но он не знает, зачем они нужны. Хельга предложит Мадези зайти к ней в ночлежку, а там уж она покажет ему, для чего именно нужны знаки.
С Мадези можно торговать. Покупает ювелирные изделия и драгоценные камни.
Примечание
- Выполнение этого квеста будет засчитано за оказание помощи в квесте Тан Рифта.
- Старайтесь не покупать компоненты для этого квеста, так как стоимость покупки компонента может превысить их вознаграждение.
- Лагерь Чистых родников является локацией для квеста Вознаграждение за главаря бандитов, возможно локацией квеста Подземелья (бандиты) с Амреном, и возможно локацией для квеста Лунный амулет, что даёт вам возможность легко завершить несколько квестов сразу, если вы решите найти бивень мамонта в этой локации.
Обычные
Обычный сапфир довакин может получить двумя разными способами, если установлено дополнение «Dragonborn»:
Добыть
Все сапфировые месторождения находятся на территории острова Солтсхейм, куда герой попадает в DLC «Драконорожденный»:
- Над пещерой курган Хротмунда.
- Пик Фрукт — под горой.
- При выходе из нордских руин Курган Белого Хребта.
- Над пещерой утёс Морозной Луны, недалеко от алтаря Зенитара.
- Форт Вершинная башня.
Добывается камушек при выработке специальных залежей при помощи кирки.
Найти
Во время путешествий вы можете отыскать драгкамень в сундука и других контейнерах. Ниже мы предлагаем несколько мест, где обычный сапфир с большой вероятностью может лежать:
- На комоде в каюте стюардов в крепости Миствейл в Рифтене (1 шт).
- Украдены или сняты с трупа нордки Сапфир из Гильдии Воров (2 шт).
- На поляне Пруд Глаз Мары, на столе рядом с дневником контрабандиста (1 шт).
Если тратить время на поиски не хочется, то можно воспользоваться чит-кодом камня:
Ясность
► Мерсер Фрей и Бриньольф. Нас представляют как нового, подающего надежды жулика и вора.
Мерсер Фрей подозревает, что кто-то подкапывается под
гильдию, — он выдаст задание проучить эльфа Арингота, вздумавшего идти
наперекор гильдии. Нам нужно пробраться в поместье «Златоцвет», сжечь три (и
только три, не больше!) пчелиных улья и обчистить в доме сейф, чтобы узнать из
бумаг, что происходит. Поговорите с Векс — она подскажет, что в дом можно
пробраться через канализацию.
К СВЕДЕНИЮ: с этого места вы можете начать
выполнять побочные «дела» гильдии. Но здесь, в отличие от линейки Соратников,
не обязательно ими заниматься, чтобы продвигаться по сюжету.
Добраться до пасеки лучше всего по воде. Поместье хорошо
охраняется, но что делать со стражниками, вы знаете. Поджечь ульи можно факелом
или огненным заклинанием (не обязательно колдовать, достаточно подойти к улью с
«горящей» рукой)
Важно, чтобы сгорело не больше трех ульев, — иначе в гильдии
накажут рублем
Если вы решите не пробиваться в особняк напрямик (ключ от
входа у стражи), а выберете канализацию, учтите, что там много злокрысов и
ловушек.
СОВЕТ: не обязательно красться всю дорогу.
Как и в сюжетном квесте с талморским посольством, здесь проще выходить на бой с
открытым забралом.
В самом доме может возникнуть небольшое затруднение — как
открыть в подвале сейф Арингота? Замок там экспертного уровня, а ключ — у
самого эльфа. Убить эльфа можно, но нежелательно — гильдия такого не одобряет.
Украсть ключ может быть нелегко, если у героя плохо со скрытностью. Есть и
третий способ — угрозами заставить Арингота расстаться с ключом, но успех тут
не гарантирован.
В сейфе обнаружится купчая — поместье приобрели медовары,
прямые конкуренты Мавен Черный Вереск, покровительницы гильдии. Она будет в
ярости.
К СВЕДЕНИЮ: сдав квест, вы станете
полноправным членом гильдии воров, сможете пользоваться потайным входом через
склеп на кладбище и распоряжаться всем добром, которое лежит в Цистерне и
«Буйной фляге». Но складывать вещи в здешние хранилища все-таки рискованно —
как ни крути, это же гильдия жуликов и воров!
Описание [ править | править код ]
Снежная Завеса — нордский курган, находящийся к юго-востоку от Винтерхолда и к северо-востоку от Виндхельма. Это квестовая локация, и до получения квеста Гильдии воров «Разговор с тишиной» проникнуть внутрь невозможно. Святилище представляет собой многоуровневые подземелья, полное уровневых драугров и ловушек.
Примечание: если у героя есть спутник, даже если он квестовый, внутрь он войти не сможет, а останется ждать снаружи.
Именно в этом месте Мерсер Фрей убил Галла.
Снежная Завеса делится на две зоны: «Катакомбы» и «Святилище». После квеста монстры и интерьер не восстанавливаются. Трупы упокоенной нежити останутся лежать в Катакомбах, в Святилище они исчезнут. Но, как ни странно, в Снежной Завесе восстановятся со временем некоторые ловушки.
В последней комнате зоны «Снежная Завеса — Святилище», под решёткой в потолке, можно увидеть скелет. Это и есть останки Соловья Галла Дезидения.
- Как оставить себе
- Особенности
- ID код
- Видео
В Скайрим Скелетный ключ (костяной) — это неразрушимая отмычка, один из самых ценных артефактов даэдрической принцессы Ноктюрнал. Можно получить у Мерсера Фрея в конце задания Гильдии Воров «Ослепление», но чтобы выполнить оставшиеся квесты для Гильдии, она должна быть возвращена в Сумеречную гробницу в задании «Возвращении сумерек».
Возвращение сумерек
► Взвейтесь соловьи орлами! В окружении птиц среди синего тумана появляется сама Ноктюрнал.
Вот и финал истории. Скелетный ключ придется вернуть богине.
ЭТО ВАЖНО: Скелетный ключ — это «вечная» отмычка,
которая никогда не ломается. Если не хотите расставаться с таким сокровищем —
не трогайте этот квест
Здесь наша задача — в одиночку пройти Путь паломника.
Идите к Сумеречной гробнице. Внутри поговорите с тенью
Галла, изучите дневник менее удачливого паломника и ступайте на Путь.
ЭТО БАГ: после разговора с Галлом у входа ни
в коем случае не выходите из гробницы — проход на Путь паломника после этого
может не открыться.
Путь состоит из пяти элементов:
- Сначала нам нужно сразить тени, охраняющие Путь.
- Потом пройти через зал, прячась в тенях и не выходя
из них (свет наносит урон, и очень серьезный — он может убить героя за
секунды). - Затем нужно погасить факелы рядом со статуей
Ноктюрнал, потянув за цепи. - После этого — обойти коридор с ловушками, вскрыв
замок. - И наконец — спрыгнуть в ловушку-тупик, откуда нет
выхода.
ЭТО БАГ: а еще вам нужно сохраниться перед
прыжком на случай, если финальная сцена Пути паломника заглючит.
После сцены вы окажетесь во внутреннем святилище Ноктюрнал.
Верните Скелетный ключ в Черное озеро и выслушайте повелительницу даэдра.
Испейте из Черного озера и поговорите с Карлией.
ЭТО БАГ: если Карлия где-то пропадает,
попробуйте подождать ее несколько часов. Принудительно вызвать ее на сцену и
продолжить квест помогут волшебные слова «Player.placeatme 1b07f»
и «setstage tg09 60». Возможен и исход, при котором
Карлия отказывается с вами говорить. Пропустить проблему поможет команда
«setstage tg09 70».
Вам осталось лишь выбрать один из даров Ноктюрнал:
-
Месяц — способность раз в сутки в момент
скрытности переходить в невидимость. -
Половина луны — мощное заклинание ярости
(враги дерутся друг с другом). -
Полная луна — сильный «вампирский»
энергетический удар, отбирающий и передающий нам серьезную порцию здоровья
(опять же раз в сутки).
Полезнее всего, конечно же, невидимость. Но выбирать можно
любой вариант, потому что позже сюда можно будет возвращаться раз в день и
менять дар на другой.
Посох Магнуса
Коллегия Винтерхолда считается оплотом магии в Скайриме и когда Драконорожденный впервые посещает ее, ему предлагают присоединиться к сообществу магов и овладеть тайными знаниями. Если вы согласитесь, вам откроется ряд заданий с полезными наградами. Одним из них является квест «Посох Магнуса».
Выполнив миссию, игрок получает в качестве награды мощный посох Магнуса, который при использовании крадет у противников запас магии (20 ед. в сек.). Если запас магии у противника истощился, вместо него посох отнимает жизненные силы.
Посох Магнуса – важная часть экипировки любого персонажа, даже если он пока не стал опытным магом. Поэтому вам необходимо как можно быстрее пройти квесты Коллегии Винтерхолда.
Где найти Караван Каджитов в Скайриме
Расовое умение этих кошек – ночное зрение. Бывает весьма полезно, если битва затянулась до ночи, или же захват форта приходится проводить в тёмное время суток.
Каджиты пришли в Скайрим из тёплой и солнечной провинции Эльсвейр. Новые земли заинтересовали их как хорошая площадка для сбыта товара, как собственного, так и краденного. Если вы не состоите в гильдии воров, то караваны каджитов – чуть ли не единственные торговцы, кому вы можете сбыть незаконно полученный товар.
Караваны каджитов – это и их дом, и их рынок. Живут они в палатках, перевозя с собой всё необходимое: от котелков до дубильного станка. В каждом караване можно встретить трёх-четырёх торговцев или учителей навыков.
Как и где найти Караван Каджитов в Скайриме
Отследить перемещения этих зверолюдей не так-то просто. В игре есть три курсирующих между городами каравана:
- Караван Акари. Курсируют между городами Данстар, Виндхельм и Рифтен.
- Караван Ма’драна. Путешествуют между Солитьюдом и Виндхельмом. В основном торгуют доспехами, поставляя их одновременно как Имперскому легиону, так и Братьям Бури.
- Караван Ри’сада. Его маршрут лежит между Вайтраном и Маркартом.
Если вы хотите повстречать караван каджитов в игре, вы можете с помощью быстрого перемещения путешествовать между городами. В итоге вы на них точно наткнётесь – это вопрос времени. Также вы можете встать возле города и ждать (нажатием на клавишу Т), пока не появится нужный вам караван.
В глубинах Саартала
Саартал недалеко, к юго-западу от Винтерхолда. Подождите у входа Толфдира с учениками. Внутри вам выдадут первое задание, помочь магу Арнелу Гейну собрать несколько артефактов — три зачарованных кольца и один древний амулет.
С амулетом выйдет заминка — сработает магическая ловушка и отрежет героя от остальных участников экспедиции. Толфдир предложит изучить амулет поближе. Наденьте его и примените на постамент заклинание. Откроется проход, а вместе с ним — решетка, и Толфдир присоединится к нам.
А потом, когда мы доберемся до маленькой комнатки с запертой дверью, время остановится, и с героем заговорит неизвестно откуда взявшийся маг-псиджик Нериен. Грядет что-то очень опасное — скажет он и исчезнет, а на героя с Толфдиром сразу же насядут драугры.
Дальше мы будем идти через Саартал с боями — сначала Толфдир оставит нас, но позже догонит.
ЭТО БАГ: не вздумайте закрывать за собой двери — Толфдир не догадается их открыть, и квест плотно застрянет.
Вам встретятся две головоломки — одна попроще, другая посложнее. Решение простой — повернуть колонны так, как указано на рисунках (кит-змея-орел, орел-орел-кит). Сложная головоломка — четыре колонны, три из которых, поворачиваясь, вращают и другие. Начинать надо с левой ближней — она вращает оставшиеся три колонны. Поверните колонну так, чтобы рисунок соответствовал рисунку на стене Следующая колонна — левая дальняя. Затем — правая дальняя и правая ближняя.
Возвращайтесь в коллегию через дверь позади шара и не пропустите стену со Словом Силы.
Посох Магнуса
Лабиринтиан — любопытное подземелье. Здесь водятся тролли, мать-дымок с голубыми огоньками, а также необычные призрачные драугры и их псы. Тут вместе с нами будут бесплотные призраки прошлого — экспедиция магов во главе с Савосом Ареном. И начнется Лабиринтиан с интересной битвы — костяной дракон и толпа скелетов.
СОВЕТ: если вам сложно одолеть дракона, вернитесь из зала в узкие коридоры, куда он не пролезет.
Головоломок в Лабиринтиане нет, если не считать двух магических дверей. Ледяная открывается огненным заклинанием, огненная — ледяным. Опаснее всего начало галереи, где в нас сразу же полетят огненные шары, способные убить героя мгновенно. Чтобы пройти этот участок, нужно спрятаться за углом и посбивать из лука или заклинанием ледяной стрелы камни душ с постаментов.
После встречи с призрачным драугром-военачальником хватайте со стены Слово Силы и готовьтесь к битве с Морокеем. Он неуязвим, так как его защиту питают два мага. Убейте их, потом самого Морокея (он призовет атронаха, если успеет). Возьмите с него маску и посох Магнуса.
СОВЕТ: если сражаться с Морокеем тяжеловато, используйте тот же метод, что и с драконом, — прячьтесь, не заходя в зал, и обстреливайте его издалека всем, что у вас есть.
На пути к выходу из подземелья предстоит выдержать еще один бой — с амбициозным альтмером Эстормо.
ЭТО ЗАБАВНО: если вы обратите Эстормо в бегство, он может внезапно «помириться» с героем.
Случайная встреча
► Нашими стараниями Бранд-Шей угодил в это негостеприимное место. Позже он вернется на базар.
С гильдией вы пересечетесь, когда впервые окажетесь в
Рифтене, бандитском городке на юго-востоке Скайрима. На базаре к вам подойдет
некто Бриньольф и после задушевной беседы предложит проучить эльфа-торговца по
имени Бранд-Шей.
План такой: Бриньольф громким объявлением привлекает
внимание всего базара, а мы крадем у другого торговца — ящера со странным
именем Мадези — кольцо и подбрасываем в «карман» Бранд-Шею. Остальное — дело
техники: стража, обыск и несколько дней в тюрьме для подставленного нами эльфа
К СВЕДЕНИЮ: ничего непоправимого с эльфом не
случится — посидит несколько дней за решеткой и вернется на рабочее место. Не
бойтесь, что пропадет возможность сделать его квест на розыск родословной.
Технология проста: ждем, когда прилавки опустеют, аккуратно
вскрываем сундучок, берем кольцо, подкрадываемся к Бранд-Шею сзади из-за
прилавка и, открыв меню карманной кражи, перемещаем кольцо в его «вещмешок».
Квест можно спокойно завалить. Если попасться страже, подождать, пока
Бриньольфу не надоест драть глотку, или выбросить кольцо, нам все равно выдадут
следующий квест.
ЭТО БАГ: ни в коем случае не пытайтесь
подбросить кольцо эльфу ночью — сюжет может намертво застрять, а Бриньольф —
пропасть из виду. Если проблемы все-таки начались, призвать Бриньольфа из
небытия можно волшебным словом «Player.placeatme
0001b07d». Квест заканчивается словом «Setstage tg00 200»,
а следующий начинается с «Setstage tg01 10».
Когда дело будет сделано (или завалено), Бриньольф позовет в
таверну «Буйная фляга». Но туда еще надо добраться.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов
Коллегия Винтерхолда — школа магов на северо-востоке Скайрима, у самой границы с Морровиндом. Здесь изучаются тайные искусства, и волшебники проводят дни, творя заклинания или изучая библиотечные гримуары. Жители Винтерхолда Коллегию не любят, и есть отчего — с полсотни лет назад большую часть города смели огромные волны, а здание Коллегии чудесным образом выстояло.
Чтобы стать архимагом, необязательно изучать магию — хватит и первых «вступительных» заклинаний. Так что дорога сюда открыта любому герою.
Открытие невидимого
Савос Арен, узнав о посохе, отправит к Мирабелле. Она сообщит, что посох еще недавно искали маги из Синода, и они отправились в двемерское подземелье Мзулфт.
Судя по тому, что за воротами Мзулфта умирает маг, Синод тут уже был. Возьмите с тела ключ, откройте дверь и войдите в коридоры подземелья. Оно вполне прямолинейное — вашими врагами тут будут традиционные защитные механизмы двемеров, а также фалмеры и корусы.
В конце долгого пути, наткнувшись в большом зале на запертую дверь, идите в противоположную сторону, ликвидируйте центуриона и возьмите ключ из сундука. Возвращайтесь к двери. Если вы еще не подобрали с фалмера в большом зале фокусирующий кристалл, сделайте это.
Встречайте Парата Декимия — единственного выжившего мага Синода. Он расскажет нам, что произошло, и проведет к устройству, фокусирующему звездный свет. Чтобы решить головоломку, нужно вставить кристалл на указанное место и воздействовать на него заклинаниями холода и огня, пока световые лучи не окажутся ровно на трех кольцах в куполе. После этого останется нажатиями кнопок и вращением колец совместить три линзы с лучами.
Судя по всему, посох в Лабиринтиане. Туда мы и отправимся. Однако сначала придется заглянуть в Коллегию, куда нас отправит вновь нарисовавшийся из ниоткуда маг-псиджик.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
https://youtube.com/watch?v=Qn0NxNtuHls
-
Как выглядит ютубер риколит в реальной жизни
-
Где хранятся логи cs go
-
Симс 4 как узнать когда день рождения
-
Satyr new york что за вкус
- Как сделать в майнкрафте алмазный дом
Где найти отмычки в Skyrim
Отмычки для замков в Скайриме найти не сложно. Часто, при обыске домов, их можно обнаружить в сундучках или тумбах. При исследовании пещер отмычки могут лежать на трупах, о которых ничего не известно. А если вы наткнулись на бандитский лагерь, о будьте уверены, что на столах или у них в карманах будет лежать пара-тройка отмычек.
Для вора отмычки – самая незаменимая вещь, поэтому в Гильдии Воров этот предмет можно приобрести практически у любого NPC, с которым Довакин торгует.
Торговцы, кстати, тоже могут обеспечить Довакина отмычками, а стоят они недорого. Есть еще один способ, который поможет обзавестись отмычками – это ввод консольной команды. Выглядит ID следующим образом: 0000000A.
То есть, вводим Player.additem 0000000A XX
Где ХХ – там прописывается количество отмычек. Так как они не занимают вес персонажа, то «наколдовать» их можно неограниченное количество.
Доспехи главы Гильдии (комплект)
Если вам нравится играть разбойником, вы обязаны стать членом Гильдии воров. Но даже если вы и не приемлете такой стиль игры, ваш персонаж все равно должен присоединиться к этому сообществу. Члены Гильдии воров специализируются на скрытности и выдают главному герою квесты с полезными наградами.
Выполнив все задания, Довакина возведут в ранг мастера Гильдии и наградят доспехами главы Гильдии. Получить комплект брони можно у Тониллы.
Полный набор брони главы Гильдии увеличивает грузоподъемность на 50 ед., а также повышает успешность карманных краж, взлома замков на 35%. Дополнительно комплект доспехов делает цены у торговцев на 20% выгоднее.
Создаваемые
Ожерелья | |
---|---|
Код | Название аксессуара |
player.additem XX01AA0B | Амулет костяного ястреба |
player.additem 0009171B | Серебряное ожерелье |
player.additem 00087834 | Серебряное ожерелье с самоцветами |
player.additem 00087832 | Серебряное ожерелье с сапфиром |
player.additem 00087833 | Серебряное ожерелье с изумрудом |
player.additem 000877D5 | Золотое ожерелье |
player.additem 00087835 | Золотое ожерелье с самоцветами |
player.additem 000877DC | Золотое ожерелье с рубином |
player.additem 000877F1 | Золотое ожерелье с бриллиантом |
Кольца | |
---|---|
Код | Название аксессуара |
player.additem 0003B97C | Серебряное кольцо |
player.additem 000877AB | Серебряное кольцо с гранатом |
player.additem 000877A7 | Серебряное кольцо с аметистом |
player.additem 000877B1 | Серебряное кольцо с рубином |
player.additem 0001CF2B | Золотое кольцо |
player.additem 000877CB | Золотое кольцо с сапфиром |
player.additem 000877CA | Золотое кольцо с изумрудом |
player.additem 000877C9 | Золотое кольцо с бриллиантом |
Компаньон c гигантской дубиной
Лагеря Скайрима содержат много неиспользуемого игроком лута из раздела «разное». Например, к таким вещам относится гигантская дубина, которой владеет Ледяной Великан, способный отправить Довакина в космос одним ударом.
Вместо того, чтобы эти вещицы пылились в рюкзаке героя, лучше отдать их компаньону, который будет использовать их как оружие ближнего боя. Для этого следует выбросить предмет из инвентаря и приказать спутнику подобрать его.
Если все сделано правильно, напарник вооружится дубиной. Носить ее смогут спутники типа Вилкаса, у которых развит навык «Двуручное Оружие».
Разговор с тишиной
► Новое действующее лицо в драме — Карлия, темная эльфийка с глазами фрэнкогербертовского цвета.
После разговора с обеспокоенным боссом гильдии и визита к
Тонилле на предмет улучшить воровскую броню мы выдвигаемся к катакомбам Снежной
Завесы, где Карлия убила бывшего главу гильдии Галла и где, по всей
вероятности, прячется теперь. С нами — Мерсер Фрей. Он полон решимости найти
Карлию и расправиться с ней.
Снежная Завеса — стандартные катакомбы с драуграми,
ловушками, разлитым маслицем и костяной «сигнализацией». Если придется трудно —
пропускайте вперед Фрея, он тут бессмертен. Победив драугра-босса, выучите очередное
слово Силы и дайте Мерсеру разобраться с последней дверью-головоломкой.
Но исследование подземелий внезапно прервет прилетевшая
нашему герою в спину стрела. Последует интересный разговор, в котором мы будем
занимать, скажем так, пассивную позицию. Встреча старых знакомых не приведет к
объятьям и похлопываниям по плечу. Зато многое станет ясным.
Когда герой очнется, расспросите Карлию обо всем. Эльфийка
передаст вам дневник Галла Дезидения — его необходимо доставить для расшифровки
магу Энтиру в Винтерхолд.
Случайная встреча
Квест называется “Случайная встреча” (A Chance Arrangement). В нем нам надо украсть у одного из торговцев кольцо и подложить его другому, дабы беднягу арестовали за кражу. От такого задания любой вор должен получить массу удовольствия.
Задание можно выполнить только днем. Говорим Бриньолфу, что готовы и он устроит отвлекающий маневр – начнет рекламировать на всю площадь свой новый чудодейственный элексир от всех бед. Ораторскому искусству этому парню не занимать, первый раз я сам прослушал всю его речь, в итоге провалил задание и сам чуть не купил парочку, пришлось загружаться.
Пока все торговцы отвлечены, крадемся к лавке Мадеси (Madesi), вскрываем внизу полку и достаем из шкатулки нужное кольцо (если не получается взломать, то ключ можно украсть у самого Мадеси). Затем крадемся к нашей жертве и подкладываем ему кольцо – это обратный процесс кражи из карманов (кладете ему кольцо из вашего инвентаря). Более подробно процесс кражи и взлома описан в статье про навыки.
После чего к бедняге наведывается городская стража и уводит в тюрьму, а мы получаем награду и приглашение посетить логово гильдии воров. Находится оно в канализации под городом, которая называется “Крысиная нора” (The Ratway). Спускаемся на нижний уровень города (мостки на воде) и идем в канализацию. Там на нас будут нападать всякие оборванцы, в общем ничего опасного. Доходим до нашей цели – таверны “Буйная фляга” (Ragged Flagon).
Там нас уже поджидает Бриньолф со своим подельниками, получаем от него следующее задание.
Мадези
Мадези — аргонианин-ювелир, торгует драгоценностями на открытом рынке Рифтена. Конкурирует с Бриньольфом, торгующим странными красными зельями в соседней лавке. Ночует в районе нищих, что вызывает недоумение на фоне лавки с драгоценностями. Из разговора, подслушанного в «Ночлежке Хельги», выясняется, что он скрывается там от враждебности, с которой сталкивается в других местах.
У него можно взять второстепенный квест. Он попросит принести ему бивень мамонта, 2 безупречных сапфира и золотую руду, за что Мадези «щедро» вознаградит героя.
Через некоторое время после выполнения его квеста можно услышать разговор Мадези с Хельгой. Мадези скажет, что он сделал знаки Дибеллы по её заказу, но он не знает, зачем они нужны. Хельга предложит Мадези зайти к ней в ночлежку, а там уж она покажет ему, для чего именно нужны знаки.
С Мадези можно торговать. Покупает ювелирные изделия и драгоценные камни.
«Случайная встреча» в «Скайриме»: как пройти квест
Краткое описание
«Случайная встреча» в «Скайриме» — название одного из квестов, присутствующих в игре The Elder Scrolls V. Никаких модов и дополнений для его появления не требуется.
Задание выдается во фракции воров. Это один из первых квестов, с которыми столкнется Довакин после присоединения к Гильдии воров.
Выдается он в Рифтене. За выполнение задания персонажу дадут 100 септимов и разрешат продолжить цепочку воровских квестов.
Читы для игры
Никаких модов «Случайная встреча» в «Скайриме» не требуют. Зато при помощи игровой консоли персонаж сможет без особого труда перейти к любому этапу задания.
Можно указать команду setstage TG00, а через пробел — этап выполнения квеста. Вот такие значения могут быть:
- 8 — встретить Бриньольфа;
- 10 — украсть кольцо;
- 20 — подкинуть кольцо;
- 30 — поговорить с мошенником вновь (успешная кража);
- 35 — поговорить с Бриньольфом (провал кражи);
- 40 — разговор с мошенником, если персонаж покидал место выполнения задания;
- 200 — завершение задания в полной мере.
Вот и все. Прокачку скиллов и выдачу отмычек рассматривать не будем. Эти предметы и навыки пригодятся по ходу путешествия по миру «Скайрима». Поэтому их лучше собирать/развивать самостоятельно. Частое использование консоли приведет к быстрой потере интереса к игре.
Гильдия воров в «Скайриме»
Прежде чем искать скупщика краденого в «Скайриме», отправимся на поиски самой гильдии. Для начала вам предстоит посетить город Рифтен и отыскать таверну под названием «Буйная фляга». Именно там расположился штаб и присутствуют основные члены клана. Только не спешите расспрашивать местных жителей о данном месте, иначе вас ожидает далеко не такой приятный прием. Гильдия пользуется не лучшей репутацией среди населения и стражников, никто не любит воров и уж тем более личностей, которые стремятся к ним попасть.
Как только вы выполните первое условие, вам предстоит найти координатора, который скрывается на центральной площади города, а зовут его Бриньольфом. Первый разговор будет не долгим, он решит проверить вас и даст задание. Выполнив его, гильдия поймет, что с вами можно вести диалог и уж тем более рассматривать возможность принятия в ряды клана.
Кольцо Намиры
Намира – Принцесс даэдра, известная как Госпожа Упадка. В отличие от других Принцев даэдра, которые буквально заваливают Довакина квестами, Намира попросит у главного героя выполнить всего одно несложное задание под названием «Вкус смерти». Приступить к выполнению квеста можно, посетив Маркарт и поговорив с братом Верелием у входа в Зал мертвых (Подкаменная крепость). Минимальный уровень для принятия задания – 6.
В конце миссии игрок должен сделать выбор: убить Верелия на алтаре Намиры и попробовать его плоть, либо убить Эолу и последователей культа Намиры. В первом случае герой получит от Принцессы даэдра кольцо, которое повышает запас сил на 50 ед. и дарует уникальную способность поедания трупов, что способствует повышению уровня здоровья и скорости его регенерации.
С поличным
Скайрим известен тем, что относительно эгалитарен в изображении мужских и женских персонажей, так как в игре очень редко проводится различие по признаку пола Драконорожденного. Однако, в частности, один квест оставляет неприятное послевкусие у некоторых игроков-женщин. В этой миссии Довакину поручено найти и пристыдить любовников Хельги, хозяйки ночлежки Хельги, после того, как ее прислуга Свана изъявит желание увидеть начальницу униженной. Вы должны выследить любовников Хельги и раздобыть их Знаки Дибеллы, чтобы шантажировать эту владелицу малого бизнеса и заставить ее прекратить заниматься «искусством Дибеллы». Этот квест не только заставляет вас преследовать религиозное меньшинство, но также подразумевает, что распущенность должна иметь последствия только для женщин, но не для мужчин. Кроме того, единственная награда, которую вы получаете, — это случайный свиток, который вряд ли стоит тех неприятных ощущений, которые вызывает этот квест.
В поиске доказательств
Далее по квесту “Без вести пропавший” в Скайриме идем в поместье к клану Сынов Битвы. Лучше не проникать туда через главный вход, а обойти с черного. Нас интересует письмо, которое будет лежать в доме на первом этаже, в закрытой комнате на столе.
Вот еще несколько способов, как еще добыть доказательства:
- Украсть письмо у Йона Сына Битвы, из которого мы узнаем о тайных отношениях с Ольфиной. После мы можем шантажировать этим Йона, и он отдаст нам улики, в обмен на молчание.
- Если уровень навыка «Красноречие» выше 80, то можно уговорить Идолафа рассказать всё.
- Доступ в дом будем свободным, если герой поможет избавиться члену клана Ларсу от надоеды Брейт.
- Также Довакин сможет без проблем пройти внутрь, если объявить себя последователем Империи в первом разговоре с Сынами Битвы.