Skyrim: прохождение квеста « забыть о фьоле »

Освобождение Тирска

По прибытии в Тирск внутри здания вы обнаружите не бравых нордов, в пьяном угаре ломающих стулья во имя Талоса, а грязную свору мелких созданий — риклингов. Выйдите из здания и спуститесь чуть ниже к лагерю у берега реки. Его обитатели поведают вам, что бравые норды были врасплох атакованы племенем риклингов и были вынуждены отступить. Обратитесь к Буйольд, предводительнице нордов, и скажите, что готовы пополнить ряды её небольшого отряда для штурма Тирска.

Как только вы дадите окончательное согласие на помощь, то параллельный квест «Вождь Тирска» будет провален. После утвердительного ответа с вашей стороны начинается штурм Тирска. В компании семи воинов вам нужно разобраться с девятнадцатью риклингами.

После завершения этого маленького сражения Буйольд попросит вас сопроводить её к кургану Хротмунда для получения благословения от духа основателя Тирска. Она будет ждать вас у входа в курган. Внутри вы призовете духа, который, однако, будет совсем не духе, и выгонит вас обоих прочь мокрыми тряпками.

По словам Хротмунда, правление Буйольд привело к падению нордского духа, и у Тирска ещё не скоро появится достойный вождь. На это Буйольд прореагирует нельзя как более прагматично, заявив, что не стоит слишком сильно прислушиваться к гласу мертвых и попросит вас поддержать её молчанием о случившемся.

Квест завершится в независимости от вашего решения. Если вы откажитесь хранить молчание — Буйольд нападет на вас и попытается убить, в противном случае вы оба вернетесь в Тирск.

После выполнения данного задания у жителей Тирска появится к вам ряд просьб, которые вы можете выполнить.

История

Археологические находки указывают на то, что здесь было поселение около 500–600 гг. До н.э. Город упоминается дважды в Книге судного как Tresche , в Yarlestre уэпентейк , деревня с десятью домохозяйствами. Во время вторжения норманнов поместье было разделено между Ормом и Тором , местными саксонскими землевладельцами. Впоследствии он был разделен между Хью, сыном Балдрика и Короны. После этого большая часть земли была предоставлена Роберту де Моубре , в честь которого названа окружающая долина.

К 1145 году то, что сейчас является Старым Тирском, было известно как городок, в то время как оставшаяся земля в округе находилась под поместными правами. Уильям де Моубрей , 6-й барон Тирска, 4-й барон Моубрей, был одним из 25 исполнителей Великой хартии вольностей в 1215 году. Поместье продолжало принадлежать де Моубрей, несмотря на несколько заявлений, до смерти 16-й лорд Моубрей в 1476 году. Без прямой преемственности он перешел к дочери Томаса де Моубрея, 1-го герцога Норфолка , который женился на семье Беркли. Ее сын Уильям де Беркли, 1-й маркиз Беркли, унаследовал его после ее смерти.

В течение нескольких лет поместьем владел «Томас Стэнли граф Дерби, чьи преемники владели им после смерти Уильяма Лорда де Беркли до 1723 года». В том же году он был продан Джеймсом Эрлом Дерби Ральфу Беллу (член парламента) из Сауэрби , «потомки которого впоследствии владели имением». Он оставался в семье Белл в 20 веке.

Название происходит от слова викингов ( древнескандинавское ) þresk, означающего болото или озеро.

Политическая история

Де Моубрей построили замок на северной стороне Каслгейта. Он не упоминается в Книге Судного дня и точная дата не записана, но замок был полностью разрушен к 1176 году после восстания против Генриха II . Затем Моубрей построили на этом месте особняк, который был разрушен шотландцами в 1322 году.

После войны Роз , Генрих VII поднял налоги, и что вызвало восстания на севере. Это привело к убийству Генри Перси, 4-го графа Нортумберленда , якобы на озере Литл-Грин, когда его отправили собирать налоги. Однако другие свидетельства указывают на убийство, произошедшее в соседнем Южном Килвингтоне .

Промышленная история

Парламентский акт 1767 года предусматривал строительство судоходного водного пути в город от реки Суэйл вдоль Код-Бека . На проект закончились средства, и он так и не был завершен, хотя можно увидеть остатки причала и шлюза возле шлюзового моста. Союз Закона о бедных в Тирске был образован в 1837 году и охватил большую часть Северного Йоркшира. Работный был возведен в Саттон — роуд в 1838 году

Аварии железнодорожных произошли в поле сигнала Manor House 2 ноября 1892 года на Северо — Восточной железной дороге около 3 миль (4,8 км) к северу от железнодорожной станции Thirsk, когда скорый поезд столкнулся с задней частью товаров поездом, как в южном направлении в тумане . Погибли 10 человек, 43 получили ранения. Еще одна железнодорожная катастрофа произошла 31 июля 1967 года в Тирске на главной линии Восточного побережья Британской железной дороги . Экспресс, идущий на север, столкнулся с сошедшим с рельсов грузовым поездом на той же линии. Семь человек погибли, 45 получили ранения.

Социальная история

Мемориал автору

В Тирске жил ветеринарный хирург и писатель Джеймс Херриот (псевдоним Джеймс Альфред Уайт, OBE, FRCVS). Он назвал Тирска Дэрроуби в полуавтобиографических книгах о жизни ветеринара в Йоркшир-Дейлс . Уайт и его деловой партнер Дональд Синклер (Зигфрид Фарнон в книгах) основали свою ветеринарную практику по адресу Киркгейт, 23, где сейчас находится музей «Мир Джеймса Херриота», посвященный жизни и творчеству Эрриота .

Краткое прохождение

  1. (Необязательно) Прочитать книгу «Падение Азидала»;
  2. Найти курган Колбьорн и поговорить с Ралисом Седарисом;
  3. Согласиться помочь Ралису и инвестировать в раскопки 1000 золотых, дождаться сообщения от него;
  4. Вернуться в курган Колбьорн и победить драугров;
  5. Найти путь вглубь кургана и поговорить об этом с Ралисом;
  6. Инвестировать 2000 золотых в раскопки и дождаться следующего письма от Ралиса;
  7. Вернуться в курган Колбьорн, победить драугров и найти пропавших шахтёров;
  8. Поговорить с Ралисом, инвестировать 3000 золота и вновь дождаться письма;
  9. Вернуться на курган Колбьорн и победить драугров;
  10. Поговорить с Ралисом, инвестировать 5000 золота и снова дождаться письма;
  11. Вернуться в курган Колбьорн и найти Ралиса;
  12. Сразиться с Азидалом и выступить против Ралиса; решить, что с ним делать.

Дискография

Кристи Тирск

Год Заголовок Этикетка Тип Примечания
1995 г. Горит изнутри Nettwerk Компиляция Особенности эксклюзивного трека «Певчая птица».
1995 г. Медленное заваривание Nettwerk Компиляция Включает эксклюзивный трек «Songbird (Remix)».
1997 г. Саундтрек к фильму
Поцелуй
Nettwerk Саундтрек Включает эксклюзивный трек «Bounds of Love». Кристи также фигурирует в музыкальном сопровождении фильма.
2000 г. Бутлеги Самостоятельно выпущен EP Включает демо-версии и живые треки. Выпущен в поддержку турне Кристи по западному побережью. Было изготовлено всего 200 экземпляров.
2001 г. Готов к радио! Музыкальный Запад 2001 Nettwerk Компиляция Включает эксклюзивный трек «Over It». Выпущен для продвижения фестиваля New Music West Festival 2001.
2003 г. Сувенир Довольно шум Студийный альбом Продюсировал Эрик Росс .
2004 г. Сувенир Довольно шумная / кленовая музыка Студийный альбом Продюсировал Эрик Росс. Включает бонус-трек, перезаписанную версию «Over It».
2008 г. Под прикрытием Самостоятельно выпущен EP Физические копии доступны исключительно во время европейского турне Delerium в 2008 году. Сотрудничество с Майком Хирацкой .
2008 г. Сирен: красота женского голоса Зрелищные развлечения Компиляция Включает эксклюзивный трек «Out There».
2010 г. Красота 2 Нейродиск Компиляция Эксклюзивный трек «Fading Light».
2014 г. Феникс Самостоятельно выпущен Студийный альбом Особенности «Ошибка», «Маленький солдат», «Песочные часы», «Бинты», «Яд», «Пытки», «Заговор», «Сломай меня», «Горит», «Угасающий свет», «Феникс» и « Пульс». Сотрудничество с Майком Хирацкой.

Выступления гостей

Год Художник Заголовок Этикетка Тип Примечания
1994 г. Делериум Семантические пространства Nettwerk Студийный альбом Кристи фигурирует в фильмах «Цветы становятся экранами», «Заклинание» и «Плоские земли».
1994 г. Делериум « Цветы становятся ширмами » Nettwerk CD сингл
1994 г. Делериум «Заклинание» Nettwerk CD сингл
1995 г. Таинственная машина Десять Скоростей Nettwerk Студийный альбом Кристи фигурирует в сериале «Чихуахуа». Некоторые экземпляры этого альбома содержат кавер-версию песни Blondie «Heart of Glass», в которой также участвует Кристи.
1995 г. Таинственная машина «Стеклянное сердце» Nettwerk 7 «Одноместный Лимитированное издание сингла с ведущей певицей Кристи.
1997 г. Делериум Карма Nettwerk Студийный альбом Кристи представлена ​​в фильмах «Очарованные», «Плач», «Мудрость», «До конца времен» и «Небесная земля».
1999 г. Фронтлайн Ассамблея Девственные голоса, том 1 — дань уважения Мадонне Cleopatra / Eagle Records Компиляция Кристи участвует в «Justify My Love». Предполагалось, что песня будет зачислена на Delerium, но из-за проблем с контрактом она приписана другому проекту Билла Либа и Риса Фулбера — Front Line Assembly .
2001 г. Делериум «Небесная Земля» Nettwerk CD сингл
2002 г. Balligomingo Под поверхностью Windham Hill Студийный альбом Кристи фигурирует в «Жаре».
2003 г. Делериум Химера Nettwerk Студийный альбом Кристи фигурирует в сериале «Возвращение».
2003 г. Джеймс Дивайн Вмешательство Студийный альбом Кристи участвует в сериалах «Sun Moon Stars» и «Catch Me». Джеймс Дивайн — псевдоним брата Кристи Джей Ти Джеймса.
2004 г. Делериум Лучшее из Delerium Nettwerk Студийный альбом Сборник с участием «Цветы становятся ширмами» и «Заклинание».
2006 г. Делериум Nuages ​​du Monde Nettwerk Студийный альбом Кристи фигурирует в «Само-саботажнике».
2006 г. Сонный вор Искатель рассвета Нейродиск Студийный альбом Кристи участвует в «Sublunar (Sweet Angel)».
2007 г. Сонный вор Шофер EP Нейродиск EP Кристи фигурирует в «Пошли мне ангела».
2007 г. D: Фьюз и Майк Хирацка Skyline Lounge Потерянные записи Анхелеса Студийный альбом Кристи фигурирует в «Overkill».
2009 г. Сонный вор Лабиринтное Сердце Нейродиск Студийный альбом Кристи фигурирует в «Вырезке из боя» и «Поворотах».
2010 г. Делериум Голос Nettwerk EP Кристи фигурирует в перезаписанных версиях «Flowers Become Screens» и «Self-Saboteur».
2010 г. Мэтт Дэри Ночной образ жизни Записи Черной Дыры Студийный альбом Кристи поет «Черные цветы» в проекте Мэтта Дэри «Городские астронавты».
2012 г. Делериум Музыкальная шкатулка Opera Nettwerk Студийный альбом Кристи является приглашенной вокалисткой на песнях «The Sky» и «Lock Down».
2015 г. Делериум Раритеты и B-стороны Nettwerk Компиляция Кристи является приглашенной вокалисткой на «Ray».
2015 г. Призвать одного Голосценный Музыкальные наборы Армады Студийный альбом Кристи является приглашенной вокалисткой на «Ghost».

Военная добыча

В лагере Предела нас опять встретит Галмар. Он выложит нам свой план: шантаж. У ярла города Маркарт есть управляющий по имени Рерик. Он тайно поклоняется Талосу, что запрещено Конкордатом Белого золота. Предъявив Рерику улики, мы, возможно, сможем добиться того, что он пойдет навстречу Братьям Бури.

К СВЕДЕНИЮ: этого квеста вы не получите, если завершен сюжетный квест «Бесконечная пора» (переговоры в Высоком Хротгаре).

Нужная улика — амулет Талоса из комода в комнате Рерика. Она закрыта на простой замок — главное следить, чтобы рядом не бродили стражники. Предъявите Рерику амулет, вместе с ним вернитесь в его комнату и предложите помочь Братьям Бури. Рерик сдаст караван с серебром и слабой охраной. Если вы дополнительно надавите, он выдаст герою порцию денег лично.

Что делать с караваном? Конечно же, будем грабить! Галмар отошлет нас к разведчикам на дорогу — ими руководит Ралоф. Он подтвердит, что караван здесь и он как раз сломался. План: сначала убрать часовых, а потом занять позицию выше по склону. Затем наша задача — вызвать «огонь на себя» с тем, чтобы разведчики обстреляли охрану каравана из луков. План странный, и разработчики это понимали — поэтому и оставили возможность ответить: «Э-э, нет, я лучше сам, а вы сидите здесь».

Если мы все-таки соглашаемся с Ралофом, операция начнется. Часового на скале разведчики снимут самостоятельно, а вламываемся в лагерь уже мы. Когда полягут все легионеры, груз серебра окажется у нас в руках.

СОВЕТ: груз окажется у нас в руках буквально, если взломать сундучок на телеге.

Доложитесь Ралофу, а потом Галмару. Возвращаться в Виндхельм на этот раз не нужно — Галмар выдаст новый квест на месте.

В поиске доказательств

Далее по квесту “Без вести пропавший” в Скайриме идем в поместье к клану Сынов Битвы. Лучше не проникать туда через главный вход, а обойти с черного. Нас интересует письмо, которое будет лежать в доме на первом этаже, в закрытой комнате на столе.

Вот еще несколько способов, как еще добыть доказательства:

  • Украсть письмо у Йона Сына Битвы, из которого мы узнаем о тайных отношениях с Ольфиной. После мы можем шантажировать этим Йона, и он отдаст нам улики, в обмен на молчание.
  • Если уровень навыка «Красноречие» выше 80, то можно уговорить Идолафа рассказать всё.
  • Доступ в дом будем свободным, если герой поможет избавиться члену клана Ларсу от надоеды Брейт.
  • Также Довакин сможет без проблем пройти внутрь, если объявить себя последователем Империи в первом разговоре с Сынами Битвы.

P.S.

В заключение, о сложности. Проходил персонажем со следующими характеристиками:
75 уровень, 1062 здоровья, 628 урона, 1500 брони, 30% поглощения заклинаний. На сложности Мастер.

В целом было легко, только некоторые верховные культисты и Miraak заставили попить банки здоровья.

Но если ваши характеристики значительно ниже, а пройти решили также на сложности мастер будьте готовы к трудным боям.

Сюжет проходится в обычной форме (не в вампире и не в оборотне), без спутников.

Теперь вам известно все, что необходимо для встречи с Мираком. Разблокируйте Крик «Подчинение воли» (Bend Will) и прочтите Черную книгу Waking Dreams, вас вновь перенесет в Апокриф. Предстоит еще одно длинное путешествие по главам книги. Как и в прошлый раз, продвигаться поможет активация светящихся шариков (Scrye), а мешать будут искатели и луркеры.

Пройдите вперед и вскоре вам попадется Глава II на пьедестале. Почтите ее.

Поднимайтесь по ступенькам и захватите с пьедестала книгу «Бескостные конечности» (Boneless Limbs), теперь вы можете подняться дальше по лестнице к Главе III.

Путь становится все больше похож на лабиринт, продвигайтесь, пока не дойдете до книги «Погружающиеся клешни» (Delving Pincers). Возвращайтесь к тому месту, откуда начали движение, — там теперь открылись ворота. Продвигайтесь дальше, пока не увидите книгу «Подглядывающие сферы» (Prying Orbs). Открылись еще одни ворота, и вы можете пройти к Главе IV.

Спускайтесь по ступеням и входите в комнату и далее в один из двух коридоров. Вас ждет теплая встреча с неожидано появившимися искателями. Когда убьете их, заметите, что у входа появился новый коридор. Пройдите по нему в следующую комнату, поднимитесь по ступеням и заберите книгу «Зубастые клинки» (Gnashing Blades). Откроется новый путь. Идите по коридору, затем сверните налево, дойдите до шарика и активируйте его. Поворачивайте обратно, вы увидите, что коридор изменился и ведет в комнате с водоемом. Оттуда вынырнет луркер, убейте его. Активируйте еще один шар, затем второй. Откроются ворота, за ними Глава V.

Вы попадете в огромный зал с колонной и четырьмя пьедесталами с рисунками. Положите на них собранные книги: «Клешни» на изображение клешней, «Сферы» — на изображение глаза, «Конечности» — на изображение щупалец, а «Клинки» — на изображение раскрытой пасти. Когда книги будут расположены правильно, Подходите к книге в центре, читайте Главу VI.

Путь выведет вас на открытое пространство, убейте парочку искателей и идите к Стене слов, где выучите Слово Крика «Воплощение дракона» (Dragon Aspect). Как только вы прочтете его, появится дракон по имени Саротар (Sahrotaar). Используйте Крик «Подчинение воли» (Bend Will), дракон приземлится и предложит отнести вас к Мираку.

Теперь вы можете оседлать крылатого ящера и заодно обучиться езде на драконах. Учтите, урок дают один раз, запомните клавиши управления. Подлетите к платформе, где бегают несколько супостатов и разделайтесь с ними с помощью Саротара. Потом дракон отвезет вас к Мираку, который ожидавет вас в окружении двух послушных ему рептилий.

Разговоры будут недолгими, начнется сражение. Важная особенность: каждый раз, когда Мирак, кажется, уже близок к смерти, он становится неуязвим и восстанавливает здоровье, поглощая душу и жертвуя одним из драконов: Крузикрелом, Релоникивом и наконец Саротаром. После третьего восстановления жертвовать уже некем, усильте напор. Когда здоровье злодея снизится, на сцену явится Хермеус Мора и сам разделается со своим бывшим слугой. Принц заявит, что Мирак ему больше не нужен, он нашел другого Драконорожденного (то есть — вас!). Умирая, Мирак желает вам повторения своей судьбы. Все кончено. От всемогущего драконьего жреца, предавшего своих хозяев, остался лишь скелет.

После смерти Мирака вы получите 10 драконьих душ плюс все те души драконов, которые он у вас украл. На его останках найдете его маску (уровневую), мантию, сапоги, перчатки, меч и посох. Лучший вариант маски, увеличивающий запас маны на 70, достанется при уровне героя 60+.

В центре платформы, на пьедестале, теперь покоится Черная книга «Пробуждающие сны» (Waking Dreams). Прочтите ее, чтобы получить возможность сменить перки , следующее прочтение вернет вас на Солстейм.

По возвращению в деревню Скаалов Фрея скажет, что единство земли теперь восстановлено, и Камень Дерева тоже освободился от скверны. Вы теперь сможете пользоваться благословениями всех камней.

Квест «На вершине Апокрифа» относится к основной сюжетной линии Dragonborn, дополнения к игре TheElderScrollsV: Skyrim. Это задание является самым последним в сюжетной линии, поэтому прохождение «Скайрим» «На вершине Апокрифа» может доставить массу трудностей. Это руководство призвано помочь игрокам.

Северные ворота

Утраченное наследие 4

В процессе исследования коридоров обнаружится следующая табличка «Иди дальше, не возвращаясь в места, где уже был». Герою снова предстоит решить головоломку, которая, однако, довольно простая: нужно пройти по расположенным на полу рядам пластин, не наступая на одну и ту же пластину дважды. Далее на пути встанут пять драугров, один из которых будет иметь высокий уровень. В его инвентаре находится половина аметистового когтя. После того, как Довакин победит нежить и возьмёт половину когтя, он сможет выучить одно из Слов Силы крика «Ярость боя», и, через проход в саркофаге, попасть в зал с развилкой.

Кроме того, его можно найти:

— западнее шахты Сломанный Клык;

— выше плавильни в Вороньей скале;

— к югу по тропинке от лагеря Буйольд;

— к востоку по тропинке от Заставы Саеринга.

Подозрения главного охотника оправдаются: его брат окажется сумасшедшим вербером.

При диалоге он пробормочет что-то бессвязное и вне зависимости от ответа обернется медведем и набросится на Довакина. В момент перевоплощения Торкильд беззащитен, это лучшее время, чтобы убить его. В инвентаре мертвого оборотня протагонист найдет письмо, которое нужно будет отнести Вульфу.

Убийство брата не разозлит охотника. Он научит протагониста скаальским охотничьим приемам. На этом один из простейших квестов Скайрима Родственные связи заканчивается.

ID:DLC2WB01
Обзор
Квестодатель Вульф Дикая Кровь
Локация Деревня Скаалов
Награда Повышение навыков: «Стрельба», «Блокирование», «Одноручное оружие» и «Тяжёлая броня»
Тип Сторонний квест
Предыдущий квест Судьба Скаалов

Основная статья: Квесты (Dragonborn)

Родственные связи (ориг. Filial Bonds) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

в переводе от ESN — «Семейные узы».

В игре есть дружелюбные к Довакину драконы, и это не только Партурнакс

Основная цепочка квестов приведет вас в Скулдафн – место, в котором расположен портал в Совнгард. Сюда невозможно попасть по другим квестам, потому что, как объясняет Одавинг, туда можно только долететь. В этой небольшой локации живут драугры, драконий жрец Накрин и сами драконы. Эти драконы не относятся к Драконорожденному враждебно, пока вы их не атакуете – наоборот, они дерутся с драуграми, противниками главного героя.

Они принадлежат к особой фракции «dunSkuldafnDragonFaction», а сюжетно это объясняется так – кроме Одавинга, другие драконы тоже ставят под сомнение мощь Алдуина, поэтому они нейтрально относятся к нашему герою – будущему победителю первенца Акатоша. Но если вам вдруг нужны две драконьих души – можете убить и их, только после первого удара они начнут сражаться как обычно.

Главный зал

Улучшение поместья «Озёрное» («Скайрим») до более внушительного строения происходит по тем же правилам, что и строительство малого дома, — используя чертёжный стол. После проведения такого действа изначально воздвигнутый домик превращается в прихожую — убирается кровать, но появляется витрина и оружейные стойки.

Главный зал существенно больше, он разделяется условно на секции: первый этаж, состоящий из обеденной зоны и комнаты отдыха, и второй этаж.

Обеденная зона находится сразу при переходе из прихожей — здесь можно поставить лабораторию алхимика. В комнате отдыха установите наковальню, буфет (в который складываются все украденные сладкие рулеты и не только), а также там имеется вход в подвальное помещение. Попасть в это помещение можно через обеденную.

Верстак, находящийся в зоне приёма пищи, позволяет также спроектировать пентаграмму душ, которая устанавливается на втором этаже, помимо односпальных кроватей (для детей) и двуспальной (для супруга/супруги и протагониста игры «Скайрим»).

Мод на улучшение поместья «Озёрное» способен добавить комнатку, где будут жить спутники главного героя, корректирует освещение всего поместья, а также ставит троих стражей на входе в усадьбу.

Баги

  • Если отойти от Нелота в момент открытия ворот, он может войти внутрь, оставив героя снаружи без возможности войти и продолжить квест.
  • Когда персонаж находится в читальной комнате в начале квеста, Нелот может не начать диалог, а значит, нельзя продвинуться по квесту дальше.
  • Иногда контрольные кубы могут исчезнуть, что делает дальнейшее продвижение по квесту невозможным.
  • Может стать невозможным последовать за Нелотом в акведук, даже если он зашёл туда без проблем.
  • Возможно, не получится разместить кубы в переключатели, даже если они есть в инвентаре.
  • Возможно такое, что в инвентаре будут отображаться только первые три из четырёх кубов, даже если они все будут в инвентаре. В этом случае все предыдущие комнаты будут залиты.

Поиск Кубов

Войдя внутрь, герою нужно опять проследовать за Нелотом к пьедесталу с установленным в нём кубом. Протагонисту надо взять этот куб, и он отключит струи огня в следующем коридоре, куда отправится Нелот. Путь дальше — вниз к следующей зоне.

Здесь могут повстречаться пара двемерских пауков, которые нападут, едва завидев исследователей. Здесь же можно заметить несколько двемерских центурионов, прикреплённых к стенам этого помещения. Нелот продолжит свой рассказ о книге.

Дойдя по мосту до двух пьедесталов управления, нужно поместить куб в любой пьедестал для понижения уровня воды. Это действие также активирует несколько двемерских автоматонов. Как только они будут побеждены, стоит перейти вниз до уровня пола и поместить куб в переключатель, чтобы увеличить число ступеней каменной лестницы. При установке куба в другой переключатель поднимется мост. Далее необходимо подняться по лестнице и свернуть налево на перекрёстке, чтобы достичь латунных ворот. За воротами, открыть которые можно также с помощью куба, лежит ещё один управляющий куб. Изъятие его приведёт к подъёму уровня воды и появлению нескольких двемерских пауков. Победив их, герою нужно вернуться к началу моста, чтобы забрать первый куб с пьедестала. Это поднимет уровень воды ещё выше, чем он был первоначально.

На южной стороне комнаты есть дверь, пройдя через которую и победив появившегося двемерского паука, нужно спуститься в воду и в конце зала на пьедестале взять четвёртый куб. Изъятие куба заставит подняться уровень воды ещё выше, а двемерский центурион проснётся в своей зарядной станции. Победив его, нужно пройти наверх по небольшой лестнице рядом с центурионом и активировать переключатель, который откроет дверь, что приведёт героя обратно к Великой палате.

Как нанять последователей Риклинга в Skyrim

Вы получаете возможность нанимать последователей Риклинга, выполнив квест» Вождь Тирского холла «. Чтобы начать этот квест, отправиться в Тирск-Мид-холл на Солстхейме; точное местоположение указано на карте выше. Поговорите с Риклингами за пределами Тирск-холла и следуйте за ними внутрь, чтобы поговорить с Шефом. Шеф Риклинга умеет говорить, так что вы можете коротко поговорить с ним.

Во время диалога с Шефом вы получите задание найти и вернуть Bristleback по имени Bilgemuck.

Выйдите из Зала Тирска и следуйте по маркеру задания к Билгемаку. Вам нужно предложить мясо Bilgemuck, чтобы заставить его следовать за вами; Horker Meat идеально, потому что Хоркеры распространены на пляжах Солстхейма. Хоркеры часто роняют мясо Хоркера после смерти. Вы также можете покупать мясо у торговцев по всему Скайриму и Солстхейму, что является еще одним быстрым способом найти мясо, если оно еще не есть в вашем инвентаре.

Как только Бильгемак последует за вами, отведите его обратно в Тирск-холл и поговорите с вождем риклингов.

После этого вождь отправит вас за десятью Scathecraw, растение, которое можно найти по всему Солстхейму. В Вороньей Скале много растений Scathecraw, так что отправляйтесь туда и ищите здесь Scathecraw, чтобы собрать урожай. Как только вы соберете десять, принесите их Шефу, чтобы выполнить эту задачу.

Финальная часть «Шефа Тирск Холла» Особенности квеста боевые. Вождь Риклингов проинструктирует вас победить группу нордов, которые разбили лагерь возле холла Тирск. Следуйте по маркеру задания, чтобы найти нордов, а затем победите их с помощью оружия или магии. Бой не особо сложный; однако вы можете захотеть привести соратника, так как вам придется сражаться с несколькими врагами одновременно.

Кроме того, вы можете встать на сторону нордов, чтобы сразиться с риклингами, живущими в Зале Тирск; однако вы потеряете возможность вербовать их в качестве последователей, если встанете на сторону нордов. Риклинги последуют за вами на поле битвы, где происходит битва с нордами, так что вам не придется сражаться с ними в одиночку. Вождь риклингов также может сражаться с нордами вместе с вами; однако вы можете сказать ему, чтобы он оставался в Терск-холле, если хотите обеспечить его безопасность.

Если вы решите встать на сторону нордов, вам придется победить риклингов в Тирск-холле, что позволит нордам получить право собственности на здание. Поговорите с Буджольдом в лагере нордов, чтобы предложить свою помощь в битве. Норды — коренные жители Зала Тирск, поэтому они забирают его у риклингов, которые забрали у них здание.

Риклинги используют копья и луки для боя, поэтому берегитесь снарядов, пока вы сражаетесь с ними. Как только вы поможете нордам вернуть Тирск-холл, вы сможете тренировать свой навык тяжелой брони с нордами.

После победы над нордами вы можете вернуться в Тирск-холл и поговорить с вождем риклингов. Шеф поймет, что вы сильнее его и можете захотеть стать новым Шефом. Вы можете выбрать битву с вождем Риклинг, и если вы победите, то станете новым вождем Тирск-холла. Вождь Риклинг не является сильным противником, если сравнивать его с другие угрозы на Солстхейме, такие как Карстаг.

Однако не забудьте подготовиться к битве, взяв с собой мощное оружие и зелья. Как только вы станете вождем, оставшиеся риклинги узнают в вас своего лидера, и вы сможете нанять их в качестве последователей. Риклинги также могут появляться, чтобы помогать вам во время боя в Скайриме и на Солстхейме.

Риклинги используют только место для животных-компаньонов в вашей группе, поэтому за вами может следовать человек, а также компаньон-риклинг. Это полезно, если вы хотите иметь последователей, которые могут нести для вас предметы. Вы можете нанять только одного Риклинга за раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector