Мечи и вареники

Содержание:

Участие в литературной саге[]

Паветта (Рисунок Jana Komárková)

Мать Паветты, королева Калантэ, пожелала выдать свою пятнадцатилетнюю дочь за Крах ан Крайта, племянника Брана, ярла островов Скеллиге, так как Цинтре был необходим союз с островитянами.

На праздничном обеде, куда прибыли рыцари, дабы просить руки и ложа Паветты, планам Калантэ пытается помешать некий Йож, заявивший, что согласно клятве, данной королем Рёгнером, Паветта по Праву Неожиданности принадлежит ему. Геральт, присутствующий на празднестве, разъясняет, что Дитя-Неожиданность, Паветта, должна пойти с Йожом по собственному желанию, тем самым подтвердив свое Предназначение. Вопреки протестам матери и чудовищному облику Йожа, в котором он предстает перед всеми, Паветта добровольно соглашается уйти с ним.

Потенциальные женихи в ярости. Их гордость уязвлена. Принцесса вот-вот ускользнет из претенденток на супружеское ложе. Они вместе со свитой нападают на Йожа. Завязывается бой. Но Паветта неожиданно использует свой магический дар Истока, унаследованный от бабки Адалии Ворожейки. Подсознательно почувствовав силу, она использует свои способности для устранения опасности, угрожающей любимому. Вскоре выясняется, что она любила Йожа и давно (почти год) тайно встречалась с ним. Более того, принцесса ко времени сватовства уже была беременна. Её мать благословляет брак и просит друида Мышовура после свадьбы стать наставником Паветты и обучать ее контролировать Силу.

По версии Кодрингера, позднее озвученной в беседе с Геральтом («Час презрения»), Калантэ была в курсе интрижки Паветты и Йожа. Более того, Калантэ специально тянула с замужеством принцессы, пока дворяне не выдвинули условие, что пятнадцатый день рождения должен стать последним для девичества принцессы. Унаследовав темперамент матери, Паветта, как и рассчитывала Калантэ, связывается с никому не известным приблудой, который якобы является принцем Мехта. Дворяне Цинтры не пожелали видеть королем оборванца без роду и племени, поэтому спешно дали согласие на повторный брак Калантэ с Эйстом Турсеахом. Эти события в последствии становятся главными аргументами, которые использует Виссегерд и другие цинтрийские дворяне, чтобы доказать незаконнорожденность Цири и незаконность ее претензий на трон Цинтры.

Считается, что Паветта погибла во время шторма в Бездне Седны. Совместно с чародеем Вильгефорцем, её муж, князь Дани, организуют фальсификацию смерти: себя, дочери и жены. Но их планам не суждено сбыться. Паветта, будто предсказывая события, оставляет дочь на островах Скеллиге. Взбешённый этим Дани ругается с женой, между супругами вспыхивает сильная ссора. Тем временем Вильгефорц открывает над Бездной Седны портал, который затягивает корабль вместе со всеми, кто был на борту. Во время ссоры с мужем Паветта по несчастью падает за борт. Дани не успевает спасти жену, которую хоть и не любил, но и смерти ей не желал, и Паветта тонет в водах, омывающих Скеллиге. Шторм разыгрывается уже после гибели Паветты.

Плохая концовка задания «Песнь рыцарского сердца»

Даже и в этом случае хитрый Гильом проберется в шатер, чтобы подслушать разговор Геральта и Вивиенны. В ответ на указанный выше вопрос юноша начнет бубнить что-то о рыцарском долге и тому подобном. Разгневанная девушка, явно ожидавшая совсем других слов, прикажет ему убираться прочь.

При проведении ритуала понадобится яйцо иволги, которое можно будет найти на уже знакомой поляне. После снятия заклятия счастливая Вивиенна попросит Геральта поблагодарить Гильома за проявленное неравнодушие. Лично делать этого она не собирается – юноша ей неинтересен.

Раздосадованный рыцарь заплатит за работу 500 новиградских крон. Впоследствии Вивиенну можно будет случайно встретить в порту отплывающей на острова Скеллиге. Гильом же станет топить горе в вине, и его можно будет всегда найти в корчме «Фазанерия».

Лингвогеография[]

Ареал

Старшая Речь является достаточно распространённым языком. Хотя на Севере и является всеобщий язык, Hen Llinge всё равно широко используется эльфами в общении друг с другом. Помимо этого, Старшая Речь и родственные ей идиомы используются в Империи Нильфгаард, Дол Блатанне, Брокилоне, Зеррикании, на Островах Скеллиге, в Синих Горах, а также в мире Aen Elle.

Диалекты и родственные языки

  • Единый язык (существовал до разделения Aen Seidhe и Aen Elle)
  • Классическая Старшая Речь (собственно, Hen Llinge)
  • Язык дриад из Брокилона
  • Язык Народа Ольх (Ellilon)
  • Нильфгаардский диалект
  • Скеллигский жаргон
  • Зерриканский диалект

Постройка билда

Красные умения

Память тела VУвеличивает урон от быстрых атак на 25%. Прирост очков адреналина: +5%.Точные удары VУвеличивает шанс нанести критический удар в быстрой атаке на 10%, а критический урон в быстрой атаке — на 75%. Прирост очков адреналина: +1%.Вихрь VАтака в развороте, наносящая урон всем окружающим врагам, расходует на 50% меньше энергии и адреналина. Прирост очков адреналина: +5%.Сковывающие удары VБыстрые атаки теперь вызывают эффект кровотечения. Жертва теряет 150 ед. здоровья (или эссенции) в секунду. Длительность: 5 с. Прирост очков адреналина: +5%.Легкость ног VСокращает урон, получаемый при уклонении, на 100%. Прирост очков адреналина: +5%.Контратака IIIАтака после успешной контратаки наносит +90% критического урона с шансом на оглушение, основанное на очках адреналина. Прирост очков адреналина: +3%.Смертельная точность IIКаждое очко адреналина дает 2% шанса убить противника на месте. Прирост очков адреналина: +2%.Решительность VПолучив урон, ведьмак теряет на 100% меньше адреналина. Прирост очков адреналина: +5%.Лезвие бритвы VМгновенно дает одно очко адреналина во время боя. Выработка адреналина при ударах мечом увеличивается на 25%. Прирост очков адреналина: +5%.

Зелёные умения

Повышенная сопротивляемость VУвеличивает порог передозировки зельями с 75% до 100%. Время действия эликсира: +25%.Приобретенная стойкость IIIКаждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации. Время действия эликсира: +15%.Синергия VУвеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 50%. Время действия эликсира: +25%.Быстрый метаболизм VТоксичность сокращается на 5 ед. в секунду быстрее. Время действия эликсира: +25%.Убийственный кураж VПри интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 50%. Время действия эликсира: +25%.

Дополнительные умения

Техника Школы КотаКаждый элемент легкого доспеха увеличивает силу критического удара на 25% и урон от быстрой атаки на 5%.Контроль метаболизмаУвеличивает максимальный уровень интоксикации на 30 ед.Полностью наш билд имеет такой вид:Прошу заметить, что все мутагены большие красные.

Навыки, заслуживающие упоминания, но не попавшие в финальный билд:

Обман IIIЦель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Знак Аксий. Кроме того, увеличивается эффективность Аксия в диалогах. Время наложение Знака сокращается. Неудавшиеся попытки наложить Аксий ошеломляют цель. Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с.ЛакомкаВосстанавливает здоровье в течение 20 минут после еды.

Как найти доспехи — школы Волка

Базовые Где находится чертёж Компоненты
Доспех

В остатках мага Иеронимуса в пещере, которая располагается под Сигнальной башней напротив прямо напротив главных ворот КаэрМорхен

Рубашка — 1;
Укрепленная кожа — 2;
Пластина из метеоритного серебра — 1;
Кожаные ремешки — 5;
Глаз чудовища — 2
Перчатки Обрезки кожи — 4;
Метеоритная руда — 1;
Кожаные ремешки — 2;
Дратва — 2;
Толченая плоть чудовища — 4
Штаны Шелк — 2;
Шкура — 4;
Метеоритная руда — 1;
Обрезки кожи — 4;
Кровь чудовища — 1
Сапоги Укрепленная кожа — 1;
Метеоритная руда — 1;
Дратва — 3;
Обрезки кожи — 4;
Эссенция чудовища — 1
Улучшенные Где находится чертёж Компоненты
Доспех

Доспех: В затопленном сундуке рядом с островами около деревни «Рудник»

Доспех Школы Волка — 1;
Укрепленная кожа — 3;
Пластина из метеоритного серебра — 1;
Холст — 4;
Перо чудовища — 5
Перчатки

Перчатки: Проходя основной сюжет в логове Вилохвоста в КаэрМорхен

Перчатки Школы Волка — 1;
Обрезки кожи — 4;
Метеоритная руда — 1;
Кожаные ремешки — 2;
Дратва — 2;
Толченая плоть чудовища — 4
Штаны

Штаны: В непосредственной близости около КаэрМорхена рядом с Хатой у озера в притопленном сундуке

Штаны Школы Волка — 1;
Шелк — 2;
Шкура — 1;
Метеоритная руда — 1;
Обрезки кожи — 4;
Кровь чудовища — 1
Сапоги

Сапоги: В гроте в землях Велена рядом с селом Беньковое

Сапоги Школы Волка — 1;

Укрепленная кожа — 1;
Метеоритная руда — 1;
Дратва — 3;
Обрезки кожи — 4;
Эссенция чудовища — 1

Отличные Где находится чертёж Компоненты
Доспех

Доспех: На острове АрдСкеллиге в разрушенном сторожевом посте

Улучшенный доспех Школы Волка — 1;
Шкура драконида — 3;
Двимеритовая пластина — 2;
Шкура чудовища — 1;
Сердце чудовища — 2
Перчатки

Перчатки: В заброшенном руднике рядом КаэрМорхеном

Улучшенные перчатки Школы Волка — 1;
Шкура — 1;
Пластина из метеоритного серебра — 1;
Шнурок — 2;
Язык чудовища — 2
Штаны

Штаны: Недалеко от Бастиона в окрестностях КаэрМорхен в небольшой пещере (которая не отмечена на карте)

Улучшенные Штаны Волка — 1;
Шелк — 2;
Кожаные ремешки — 1;
Слиток метеоритного серебра — 1;
Яйцо чудовища — 1
Сапоги

Сапоги: В пещере около русла реки справа (по карте) от КаэрМорхена

Улучшенные сапоги Школы Волка — 1;
Укрепленная кожа — 2;
Слиток метеоритного серебра, шнурок — 2;
Коготь чудовища — 2
Мастерские Где находится чертёж Компоненты
Доспех

Доспех: В эльфийских руинах, не помеченных на карте. Ближайший ориентир деревня «Рудник»

Отличный доспех Школы Волка — 1;
Шкура драконида — 2;
Двимеритовая пластина — 3;
Пятая эссенция — 1;
Мозг чудовища — 1
Перчатки

Перчатки: Около деревни «Босхольм» (АрдСкеллинг) на остатках крепостной стены

Отличные перчатки Школы Волка — 1;
Шкура — 1;
Пластина из метеоритного серебра — 1;
Шнурок — 2;
Язык чудовища — 2
Штаны

Штаны: В сундуке на стене сбоку от Старой сторожевой башни к юго-западу от деревни Сворлаг на острова Спикероог (АрдСкеллинг)

Отличные штаны Школы Волка — 1;
Шелк — 2;
Кожаные ремешки — 1;
Слиток метеоритного серебра — 1;
Яйцо чудовища — 1
Сапоги

Сапоги: Недалеко от локации «Руины Дорве» у стены уже давно разрушеного форта

Отличные сапоги Школы Волка — 1;
Укрепленная кожа — 2;
Слиток метеоритного серебра — 1;
Шнурок — 2;
Коготь чудовища — 2

Участие в литературной саге[]

«Рядом с Геральтом стоял Эскель, похожий на Волка, как брат-близнец, если не считать цвета волос и длинного шрама, уродующего щеку».— «Кровь эльфов», глава 2

Впервые Эскель упоминается в рассказе «Последнее желание», когда Геральт вспоминает их детские шалости, сравнивая привязанного ниткой шмеля со связанным заклинанием джинном.

В живую Эскель появляется в книге «Кровь эльфов» и встречает Цири, когда Геральт привозит ее в Каэр Морхен в 1263 году. Эскель радуется приезду Белого Волка, однако несколько обескуражен тем, что привезенный ребенок — девочка. Вместе с Геральтом, Ламбертом, Весемиром и Койоном он начинает тренировать ее и обучать фехтованию и ведьмачьему ремеслу. Эскель реже других участвует в подготовке Цири, но присутствует в тот момент, когда Цири падает на гребенке и, впав в транс, предсказывает Геральту и Койону смерть от зубов. Именно он предлагает позвать на помощь чародейку, которой становится Трисс Меригольд. По приезде магички Эскель проявляет себя как очень тактичный и уважительный человек, напрямую прося Трисс помочь ведьмакам в воспитании и обучении Цири, а также разобраться в причинах ее трансов.

Интеллигентные забавы по квесту «дворянин из Цинтры» в «Ведьмак 3»

Происходящее во дворе роскошного особняка поразит ведьмака: гостей развлекают мимы и куртизанки, столы ломятся от изысканных яств, вино льется рекой, половина гостей уже шатается, но ведет себя в рамках приличия. Картина совсем не сочетается с постоянными жалобами Лютика на то, что художник вечно перебивается с хлеба на воду, не имея ни гроша за душой. Впрочем, княгиня объяснит, что особняк принадлежит Ориане, местной меценатке, а все артисты, как и наши герои, просто гостят у нее. Саму хозяйку можно увидеть стоящей на балконе. Маску она не носит, так как все присутствующие ее без труда узнают.

Развлечений здесь несколько: можно принять участие в перетягивании воображаемого каната, поглазеть на выступление иллюзиониста Великого Калести, запустить летающий фонарик или нарисовать картину, бросая шары с краской.

Вариант 1

Ведьмак сможет начать “Кровь и вино” при двух условиях:

  • Он достиг 34 уровня прокачки.
  • Завершен квест “Поэт в опале”.

После этого появится задание “Посольство винного края”, выполнение которого и станет важной составляющей для того, чтобы отправиться в Туссент. Далее последовательность действий следующая:

Далее последовательность действий следующая:

  1. Отправляемся в одно из нескольких поселений Велена, чтобы забрать заказ с доски объявлений. Например, деревня Яворник, Залипье или деревня Штейгеры. Одно из мест, где можно взять заказ будет отмечено на карте Велена оранжевым кружочком. На доске находим просьбу о помощи Белого волка: “Воззвание к Геральту из Ривии, герба Мост”.
  2. Как только удастся забрать объявление с доски, появится новое задание с необходимостью встретиться с туссентскими рыцарями в деревне Дебря, что в поселении Каменщиков. После того как Белый волк зайдет в поселение и приблизиться к точке назначения, начнется небольшая видео вставка.
  3. После небольшой катсцены, где происходит знакомство с рыцарями, Геральту предложат либо поучаствовать в драке с местными бандитами, которые вот-вот нагрянут, либо просто подождать, пока ребята в латах сами разберутся. Данный выбор никак не повлияет на попадание в княжество Туссент, но если хотите заработать немного опыта, то стоит согласиться.
  4. После победы над разбойниками рыцари введут вас в курс дела по поводу собственных проблем, по причине которых по всему Велену и разыскивается Геральт. Во время беседы у вас появится возможность на время отложить поездку в винный край, если выберете вариант ответа: “Я подумаю, принимать ли заказ”.
  5. Как только вся нужная информация вами получена, то выбираем вариант ответа: “Я принимаю этот заказ”.

После того как ведьмак примет заказ Анны-Генриетты, то попадет в Туссент, где его ждут увлекательные квесты, новая броня и оружие, а главное — разобраться с тем бардаком, который там творится…

Внешний вид и личностные данные[]

Хозяйка Леса – очень высокая женщина с землисто-зеленой кожей, черными провалами на месте глаз и черными густыми волосами. Она имеет по крайней мере четыре руки – вероятно, шесть – три из которых находятся с левого бока ее тела, а также носит на своих плечах множество черепов разных существ, что заставляет ее долговязую фигуру выглядеть согбенной.

В попытках наполнить свою бесконечную многовековую жизнь каким-то содержанием Та-Что-Знает накопила всеобъемлющие знания о мире, которые, однако, не просто не привнесли смысл в ее жизнь, но зародили в израненной душе тоску и отчаяние. Непостижимое чувство одиночества этого единственного в своем роде существа не смогли преодолеть ни обитатели тысячи миров, ни даже преданные Матери и, вероятно, любившие ее поначалу «дети». Не смогли даровать ей счастье и покой ни магическое могущество, ни власть над смертными, ни их поклонение. Ожесточенная и обезумевшая Хозяйка Леса перешла от созидания и творения к смерти и зверствам, не находя, однако, ни умиротворения, ни хотя бы удовлетворения в творящемся по ее воле хаосе, лишь экстенсивно увеличивая водоворот насилия и убийств. Ее ярость и боль от предательства нисколько не смягчились с годами заключения.

Комментарии к Быстрой атаке

  1. Память тела V. Базовое умение на прирост урона от быстрой атаки.
  2. Точные удары V. Значительно увеличивает прирост урона быстрой атаки за счет более высокого шанса нанесения критического удара и прироста урона при критической атаке.
  3. Вихрь V. Позволяет пройтись по противникам разрушительным пируэтом. Полезно в бою против большого скопления монстров.
  4. Сковывающие удары V. Вызывает серьезное кровотечение при каждом ударе и было бы особенно полезно в начале игры. Но поскольку взять его можно только ближе к концу, то эффективность получается не такой высокой. Впрочем, вы можете взять это умение в том случае, если совсем не вкладывались в быструю атаку. В таком случае, вы можете периодически атаковать сложных монстров быстрым стилем и отступать для передышки.

Как поступить в квесте «Сердце леса» в «Ведьмак 3»

Казалось бы, правильный выбор – расправиться с древним лешим и положить конец серии убийств. Однако не все так однозначно: старейшина Харольд уверяет, что только благодаря соседству с духом здешние леса настолько богаты дичью, дающей пропитание всей деревне, местные женщины весьма плодородны и всегда рожают здоровых детей, а охотники считаются лучшими на всем Скеллиге.

Неизвестно, что станет с жителями, когда они лишатся такой мощной поддержки. Убить лешего или пройти испытание – сложный моральный выбор. Однако игроку предстоит его сделать. Да, в этой игре нет простых решений.

Как положить подношение на алтарь в задании «Ведьмак 3» «Сердце леса»

Если вы решите последовать совету Харольда и задобрить древнего лешего, придется пройти испытание охотой. В отличие от предков местных жителей, которые охотились на зверей с помощью ножа и копья, Геральт действует так, как подобает ведьмаку – использует стальной меч и ведьмачьи знаки.

Для прохождения испытания следует убить пятерых белых волков и положить их сердца на алтарь. Найти место на карте несложно, так как туда ведет автопуть. Хотя монстры сильные, драться с ними несложно – по сути, это обычные волки, поэтому в схватке можно использовать Квен, чтобы перестраховаться от пропущенного выпада, или Аард, оглушающий животных. Старайтесь держаться во время битвы так, чтобы перед вами был всего одни волк – это не позволит другим хищникам зайти с флангов.

После того как Геральт сделает подношение на алтарь, можно вернуться к Харольду за наградой. Он скажет, что судя по поведению воронов, леший принял дар, и теперь все станет как прежде. Во время диалога неожиданно появится Свен в сопровождении нескольких приятелей. Они уверены, что именно староста носит печать лешего, поэтому намерены с ним расправиться.

От реплики Геральда зависит дальнейшая судьба старика: он может не вмешиваться, позволив мужчинам убить Харольда, или же вступиться за него, но тогда придется сражаться со Свеном и его соратниками. В первом случае сам Свен станет старостой деревни, во втором всех придется умертвить.

Где найти человека, отмеченного лешим, в «Ведьмак 3»

Если же вы решили сражаться с духом леса, для начала необходимо найти человека отмеченного лешим. Им окажется девушка по имени Хильда, к которой Свен питает нежные чувства. Найти ее можно с помощью ведьмачьего чутья разговаривающей с другими женщинами недалеко от кузницы. Последствия расследования станут фатальными для Хильды – ее придется или убить, чем оперативно займутся люди Свена, или изгнать из деревни, что тоже не сулит ничего хорошего.

Затем придется уничтожить тотемы лешего, которые будут охранять дикие животные и корни растений. Быстро уничтожить каждый тотем можно, ударив по нему или воспользовавшись знаком Игни, вызвав возгорание. При уничтожении последнего тотема Геральт услышит рев чудовища, которое находится рядом, и сможет сразиться с ним.

Как убить древнего лешего в задании «Сердце леса»

В бою поможет масло против реликтов, которое следует нанести на серебряный меч. Для подстраховки можно использовать знак Игни, чтобы жечь чудовище огнем, или как вариант использовать Квен для того, чтобы получать меньше урона. В течение всей схватки на помощь чудовищу будут приходить волки. Лучше сразу расправляться с ними по мере появления и нападать на лешего, когда он остается один.

У чудовища есть способность растворяться воздухе и нападать издалека, используя корни. Во время каста используйте перекаты, чтобы получать меньше урона. Если вам удастся победить монстра, на его теле вы можете найти охотничий трофей Сердце лешего и мутаген из лешего, используемый в алхимии.

Вернувшись к Свену, в качестве награды, кроме денег, вы также получите Сапоги убийцы. Как и в предыдущем случае, Свен решит расправиться с Харольдом, а Геральт может вступиться за старика или не вмешиваться.

Как добраться до виллы Вар Аттре

Вернувшись в Новиград, если вы телепортировались вместе с генералом, то ведьмак окажется сразу же на площади, на которой мы можем видеть виллу вар Аттре. Пора поговорить с последней девушкой — дочерью нильфгаардского адвоката.

Есть 3 способа, зайти в виллу вар Аттре:

  • Через главный вход — это самый простой способ. Помните, в начале задания я говорил, что нужно обязательно поговорить с Золтаном о Розе? От краснолюда мы узнали, что отец Розы регулярно нанимает для своей дочери учителей фехтования, но долго они не выдерживают. Именно этой информацией мы сейчас и воспользуемся. Подходим двери, пытаемся открыть и с нами заговорит стража. Представляемся новым учителем фехтования, и нас проводят внутрь защищенной виллы вар Аттре!
  • Если вы пропустили этот момент и не поговорили с Золтаном, то через главный вход вас не пускают. Резиденция будет закрыта, и вам интересно, где взять ключ? А ключ и не нужен. В вашем распоряжении есть ещё два пути — через канализацию и через скальные уступы. В канализацию есть целых два входа — один возле дома учительницы Марабеллы, а другой — прямо напротив виллы вар Аттре. Присмотритесь, и вы сможете увидеть люк между торговой палаткой и лестницей. Спускаемся в канализацию и идем вперед. Заблудиться тут невозможно, ибо все боковые проходы закрыты решетками. Отбиваясь от утопцев и водяных баб, продвигаемся по тоннелю, пока не оказываемся у обрыва. Слева от выхода из канализации видим каменные уступы, именно туда нам и надо. Поднявшись по уступам, Геральт оказывается в саду виллы вар Аттре!
  • Ну и третий способ — через скальные уступы. Обходим резиденцию слева и оказываемся на задней веранде соседнего здания — борделя “Пассифлора”. Видим фонтан, поворачиваем от него в правую сторону, спускаемся по лестнице и видим скальные уступы. Так же, как и после канализации поднимаемся по ним и оказываемся в саду виллы вар Аттре.

Итак, если вы попали в резиденцию одним из обходных путей, то отправляемся на женский голос и встречаемся с юной девушкой. Представляемся как Геральт, друг Лютика. После этого она представит нас стражнику как нового учителя фехтования, и вы начнёте урок. Если вы попали в виллу через парадный вход, то стражник сразу же отведет вас к девушке, после чего начнется тренировка с деревянными мечами.

В первом бою достаточно опустить девушку до половины хп, чтобы та осталась довольна уроком. Дальше вы можете поговорить, Геральт признается, что он никакой не учитель, а просто ведьмак и ищет своего друга Лютика. Роза скажет, что да, помнит своего “учителя по риторике” однако вместо того, чтобы чему-то учить, Лютик пытался к ней подкатывать. Но болтать энергичной девушке наскучит и начнется второй бой, в котором уже Геральту нужно снести всё хп своей ученице. Если вы победили девушку оба раза, то она предложит провести ещё один приватный урок завтра, и, если вы хотите посмотреть любовную сцену, то обязательно соглашайтесь. Пройти миссию можно будет на следующий день.

Вскоре после окончания второго боя появится сестра-близнец Розы — Эдна вар Аттре, которая, как оказалось, постоянно писала Лютику письма и пыталась свести его с Розой. Сестры вар Аттре начинаются ссориться и Геральту приходится их разнимать. Ведьмак расспросит их про политическое положение в Новиграде в последнее время, про Лютика и в конце разговора Эдна упомянет имя зазнобы Лютика — Циранка из Ковира. Та самая девушка, о которой мы слышали от Молли и от Верпулы. С этой информацией нам пора возвращаться к Золтану.

«Шалфеи и Розмарин»

Так называется бордель, которым теперь владеет Лютик. Здесь ведьмак впервые в игре встречает Золтана Хивая, еще одного старинного друга. Появление краснолюда, как всегда, феерично: он вышвыривает из дверей какого-то доходягу, угрожая в следующий раз крепко приложить тому сапогом под зад.

Встреча старых друзей прерывается подкреплением в виде группы бандитов. Они безоружны, поэтому драться с ними придется на кулаках. Знаки и эликсиры в это время не действуют, а достать оружие невозможно.

Чтобы найти хоть какую-то наводку на возможный след барда, придется обыскать помещение с помощью ведьмачьего чутья. Можно обнаружить несколько интересных предметов: наполовину пустую огромную бочку туссентского вина и награду за победу в ежегодном состязании бардов. Практическую пользу имеет только дневник Лютика, где среди бухгалтерии и прочих скучных записей Геральт обнаружит любопытный список женских имен. Часть из упомянутых дам берется проверить Золтан, а пять достанется ведьмаку.

Личностные данные[]

«… без водки ты сухой, как счетовод в гипсе».— Ламберт Эскелю во время попойки в Каэр Морхене

Эскель предстает как спокойный и немногословный ведьмак, умудренный опытом, осмотрительный и рассудительный. Он тактичен, вежлив, обходителен и терпелив. Эскель добр и четко чувствует грань дозволенного, хорошо общается с другими ведьмаками, умело лавирует между вредностью Ламберта и старческим брюзжанием и строгостью Весемира. Он достаточно самокритичен и искренен, не питает иллюзий насчет своей изуродованной внешности, однако не проявляет по этому поводу сильного недовольства. Эскель не жалуется на свою участь охотника на чудовищ и, что обычно для ведьмака, относится к своей профессии достаточно расчетливо и меркантильно.

Ведьмак 3 с кем можно переспать — девушки Геральта (Гайд)

Эта статья содержит руководство по романтическим приключениям ведьмака и сексуальным сценам, доступным в игре «Ведьмак 3: Дикая охота» и в дополнениях «Каменные сердца» и «Кровь и вино». Вот все женщины, которых Геральт может, соблазнить во время его поисков, а также краткое описание действий и миссий, которые он должен выполнить для того, чтобы разблокировать любовные сцены.

На протяжении всей игры Геральт будет встречаться с женскими персонажами, которых он может соблазнить, и которые попытаются сыграть с ним в романтические отношения. Хотя и Йеннефер, и Трисс могут быть его бывшими любовницами, их намерения в этой части игры неизвестны.

Мадам Саша

Ведьмак 3 как переспать с Мадам Саша

Вы должны хорошо играть в гвинт и выполнить его квесты, чтобы разблокировать любовную сцену в Сашей, что может быть довольно сложно для некоторых игроков. Некоторые люди любят гвинт, а некоторые вообще избегают этих квестов. Чтобы хорошо играть в карты, нужны навыки, поэтому, если гвинт не нравится вам, мадам Саша, возможно, не тот персонаж, с которым вы захотите переспать.

Происхождения

Девушке нравилось фехтовать, поэтому она брала уроки у солдат отца и известных мастеров фехтования. Но назвать это полноценной страстью нельзя, так за неимением друзей, Роза пыталась занять таким образом свое свободное время.

Помимо этого в квесте “Уроки фехтования” ведьмак увидит ее истинную гнилую сущность, которая совершенно ему не понравится. На этом их знакомство и закончится.

Роман с Трисс и Йеннефер

Ведьмак 3 как переспать с Трисс и Йеннефер одновременно

Если вы попытаетесь сыграть с Трисс и Йеннефер одновременно, у вас ничего не получится с ними обеими. Позже в игре, помогая Трисс и Йеннефер в Новиграде перед поиском Солнечного Камня, они попытаются соблазнить Геральта вместе, предполагая, что он может получить их обоих. Но вместо этого, они оставляют Геральта в одиночестве, голым и прикованным к кровати. Лютик спасёт его.

Любой дальнейший разговор с Йеннефер или Трисс на тему романтики закончится тем, что они просто скажут, что не хотят иметь с ним ничего общего, и их будущее не включает в себя Геральта из Ривии. Вы потерпите неудачу в обоих романах, если попробуете завязать их оба одновременно.

  • Drug dealer simulator что нового

      

  • Как собрать эфироскоп cold war

      

  • Как делают гсг маточных труб

      

  • Dark souls 2 как сделать девушку

      

  • Как призвать светофора голова в реальной жизни

Финальный выбор

Ламберт расскажет, что Таулер сменил имя на Роланда Тройггера и занимается работорговлей в Новиграде, проживая в Золотом Городе.

Как окажется в итоге, решить судьбу бывшего главаря банды наёмных убийц и виновника смерти Айдена, будет не так просто, как казалось ранее.

Таулер ожидает ведьмаков и что более важно, он когда-то был «учеником» Школы Кота. Он расстался с прошлой жизнью, ведёт законопослушную торговлю (правда ли?), обзавёлся семьёй, а также поведал историю смерти Айдена

Он расстался с прошлой жизнью, ведёт законопослушную торговлю (правда ли?), обзавёлся семьёй, а также поведал историю смерти Айдена.

Айден, по словам Таулера, был сам виноват в случившимся, так как он украл деньги и растратил их, а на предложение оплатить долг ответил обнажённым мечом.

Как бы вы не вели диалог, окончательное решение о дальнейшей судьбе бывшего ведьмака придётся принимать Геральту самому, учитывая лишь его (ваше) кредо:

  1. «Убить Таулера» — ведьмак есть ведьмак, Таулер не сдаться без боя. Победив его Геральт получит чертёж Эрлихрада и малый рунный камень Триглав, а также благодарность Ламберта за помощь.
  2. «Пощадить Таулера» — Геральт поверит, что нынешний торговец изменился, несмотря на явные намёки, что всё не так просто, и позволит ему продолжить жизнь с этих грузов ответственности.

Ваше решение не повлияет на ход основного сюжета и никак не скажется на ваших отношениях с Ламбертом, несмотря на его недовольство, если Таулер будет жить.

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Доспехи школы Грифона

Базовые (11 уровень) Улучшенные (18 уровень) Отличные (26 уровень) Мастерские (34 уровень)
Доспех

Характеристики: Броня – 75 Сила атаки — +5% Сопротивление колющим ударам — +5% Сопротивление рубящим ударам — +5% Сопротивление урону от чудовищ — +10% Сопротивление стихиям — +15%

Характеристики:
Броня – 110
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +8%
Сопротивление рубящим ударам — +8%
Сопротивление урону от чудовищ — +14%
Сопротивление стихиям — +20%

Характеристики:

Броня – 150
Сила атаки — +15%
Сопротивление колющим ударам — +12%
Сопротивление рубящим ударам — +12%
Сопротивление урону от чудовищ — +18%
Сопротивление стихиям — +25%

Характеристики:

Броня – 190
Сила атаки — +20%
Сопротивление колющим ударам — +17%
Сопротивление рубящим ударам — +16%
Сопротивление урону от чудовищ — +22%
Сопротивление стихиям — +30%

Перчатки

Характеристики:

Броня – 21
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +1%
Сопротивление рубящим ударам — +2%
Сопротивление урону от чудовищ — +2%
Сопротивление стихиям — +5%

Характеристики:

Броня – 35
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +2%
Сопротивление рубящим ударам — +3%
Сопротивление урону от чудовищ — +3%
Сопротивление стихиям — +6%

Характеристики:

Броня – 51
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +3%
Сопротивление рубящим ударам — +4%
Сопротивление урону от чудовищ — +4%
Сопротивление стихиям — +8%

Характеристики:

Броня – 67
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +4%
Сопротивление рубящим ударам — +5%
Сопротивление урону от чудовищ — +5%
Сопротивление стихиям — +10%

Штаны

Характеристики:

Броня – 25
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +2%
Сопротивление рубящим ударам — +5%
Сопротивление урону от чудовищ — +7%
Сопротивление стихиям — +17%

Характеристики:

Броня – 39
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +3%
Сопротивление рубящим ударам — +6%
Сопротивление урону от чудовищ — +7%
Сопротивление стихиям — +19%

Характеристики:

Броня – 55
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +4%
Сопротивление рубящим ударам — +7%
Сопротивление урону от чудовищ — +10%
Сопротивление стихиям — +23%

Характеристики:

Броня – 71
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +5%
Сопротивление рубящим ударам — +8%
Сопротивление урону от чудовищ — +10%
Сопротивление стихиям — +35%

Сапоги

Характеристики:

Броня – 25
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +1%
Сопротивление рубящим ударам — +1%
Сопротивление урону от чудовищ — +2%
Сопротивление стихиям — +2%

Характеристики:

Броня – 39
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +2%
Сопротивление рубящим ударам — +2%
Сопротивление урону от чудовищ — +3%
Сопротивление стихиям — +3%

Характеристики:

Броня – 55
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +3%
Сопротивление рубящим ударам — +3%
Сопротивление урону от чудовищ — +4%
Сопротивление стихиям — +4%

Характеристики:

Броня – 71
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +4%
Сопротивление рубящим ударам — +4%
Сопротивление урону от чудовищ — +5%
Сопротивление стихиям — +5%

Данный вид брони относится к доспехам среднего типа, которые станут отличным помощником для игроков, предпочитающих использовать в бою знаки силы.

При сборе «Мастерского снаряжения» Геральт получит:

  • — 399 ед. брони;
  • + 50% к урону;
  • +30% к сопротивлению к колющим ударам;
  • +40% к сопротивлению рубящим ударам;
  • +50% к сопротивлению урону от чудовищ;
  • +40% к сопротивлению всем стихиям.

Конюшни

Закончив омовения, по квесту “Затишье перед бурей” в Ведьмаке 3 мы возвращаемся в раздевалку, одеваемся, выходим из бани и отправляемся к квестовому маркеру, чтобы встретиться со Скьяллем на конюшне. После эпизода с переодеванием бессознательной Цири, очевидно, что паренек по нашей Ласточке сохнет. В следующем разговоре есть возможность немного развить отношения с ним.

  1. Если ответить, что у нет времени на глупости, то диалог просто закончится и запустится сцена нападения.
  2. Если Цирилла скажет, что знает, что нравится ему и что не сильно спешит, то подарит Скьяллю первый и последний поцелуй в жизни.

Примечания[]

  1. Alfabet Sapkowskiego // sapkowski.pl
  2. Ведьмак: Игра Воображения.
  3. «Башня Ласточки»
  4. Ведьмак: Настольная Ролевая Игра.
  5. Измени свою жизнь! Советы упорным.
  6. Ведьмак 2: Убийцы Королей.
  7. Кровь и Вино.
  8. «Последнее желание».
  9. Cerbin — Genealogie // sapkowski.fantasy.art.pl
  10. Corbett — Genealogie // sapkowski.fantasy.art.pl
  11. В рассказе «Крупица истины» Нивеллен упоминает, что его отец привез из Ассенгарда в качестве трофея жестяную ванну и саженцы голубой розы.
  12. Calanthe — Genealogie // sapkowski.fantasy.art.pl
  13. «Крещение огнём».
  14. Ведьмак 3: Дикая Охота
  15. Кровная вражда: Ведьмак. Истории
  16. Созданный пользователем Mboro и использованный CD Projekt RED в генеалогическом древе Цири в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector