Квест «мечи и вареники» в игре ведьмак 3 — прохождение миссии

Содержание:

Как начать

Прохождение в Ведьмак 3 “Сыр и темные силы” можно будет двумя разными способами, как это часто бывает в игре:

  1. Во время путешествия забрести в Разрушенную усадьбу Аэрамаса. Правда в этом случае вы наткнетесь на невозможность продвинуться вглубь усадьбы. Чтобы это сделать все равно необходимо посетить торговца в Новиграде.
  2. Купить у торговца нужный артефакт в Новиграде (Золотой город) — фигурку ящерицы за 40 монет. Когда вы впервые вступите с этим купцом в диалог, он поведает историю того самого чародея Аэрамаса.

У этого же купца кстати, можно, приобрести много других интересных вещей, например, эликсир очищения для сброса очков или предметов для других заданий. Для тех же кто собирает все карты для гвинта в продаже имеет “Чудесный путеводитель по гвинту”, позволяющий понять, сколько карт осталось собрать.

Та самая фигурка ящерицы

После того как фигурка ящерицы будет у вас, запустится квест “Сыр и темные силы”.

Склад ван Хорна

По прибытии в лавку Хаттори окажется, что там уже ошивается Сукрус в сопровождении нескольких головорезов. Кузнец скажет, что руду поставят через пару дней, однако ему не терпится приступить к ковке. Очередная авантюра – забраться на склад ванн Хорна и стащить несколько ящиков с рудой.

На дело следует взять с собой Сукруса и его людей, встретившись с ними недалеко от «Осетра» после заката. С места встречи хорошо просматривается склад, охраняемый крепким краснолюдом. При приближении Геральта опять появится уже знакомый купец, которого охранник прогонит.

Попасть на склад проще простого: нужно передать охраннику привет от Ярпена Зигрина и 200 новиградских крон. Можно переубедить пропустить ведьмака бесплатно, но для этого нужен навык Обман 3-го уровня. Необходимые ящики источают запах нашатырного спирта и обнаруживаются при помощи ведьмачьего чутья. Отметив их мелом, можно выходить наружу.

Снаружи окажется, что на место приперся сам ванн Хорн, который вовсю ругается с Сукрусом. В разборку встрянет знакомый купец, который предложит Эрнесту убраться, так как его зятя, то есть Сукруса, никто не имеет права бить, кроме него самого. Драка начнется независимо от выбранной в диалоге реплики.

Закончится побоище сразу после того, как вы или кто-то из НИПоп расправится с самим ванн Хоном. Чтобы получить лут с его охранников, следует убить предводителя в числе последних. Впрочем, купец не умрет, а только потеряет сознание. Когда он очухается, Сукрус с деверем схомутают его и отвезут на Скеллиге.

Рисунки на траве

Скеллиге — интересный регион, в котором можно обнаружить много секретов. Многие из них вы откроете в течение нескольких часов в десятках интересных заданий. Есть также пасхалки, которые спрятаны немного более тщательно.

Один из них – это пиктограммы на траве в разных точках вокруг холмов. Эту пасхалку можно увидеть исключительно с определенного места, и, вероятно, вы не обратите на такие рисунки внимания, когда стоите прямо на них.

Картинки сложены из ярких камней. На них можно ясно видеть изображения охотников, собак или воинов. Они напоминают рисунки, нарисованные на стенах пещер древними племенами. Интересно, можно ли найти какое-нибудь сюжетное объяснение присутствию этих каменных сюрпризов?

Следующий секрет смогут увидеть только некоторые игроки, и он также связан с картинками. А точнее – с картиной.

Скелет расхитительницы гробниц

Нельзя сказать, что в первом прохождении игры мы ожидали каких-то отсылок к серии Tomb Raider, но состояние так называемой расхитительницы гробниц без преувеличения застало нас в расплох. В квесте «Великий побег» в старой гробнице можно найти скелет. Обычно Геральт ничего не говорит в таких случаях, но здесь он ухмыляется и называет скелета расхитителем гробниц с влечением к эльфийским сокровищам.

Постарайтесь не воспринимать эту пасхалку слишком серьезно, ведь юмор «Ведьмака» достаточно незатейливый, временами даже детский или совершенно чернушный. Считайте это игривой подколкой серии Tomb Raider.

Баги

  • Из-за опечатки в коде не может быть призван с помощью статуи короля. Вместо него призовётся светящийся жук (если существует).
  • Его можно насильно задержать на карте. Для этого необходимо не терять его из вида, т.е. он не должен покидать пределы экрана. Так его можно задержать на целую ночь, а после наступления утра он перестанет суетиться, пытаясь сбежать за пределы экрана, и, все-таки попав за его пределы, не исчезнет. Таким образом, процедуру задержания можно проводить n-ное количество ночей, что может пригодиться, если вам не хватает денег на покупку.
  • Если язык стоит русский, то фраза «Странствующий торговец успокоился!» Будет писаться два раза.

Лютик — дополнительные задания

Кабаре

Лютик просит вас помочь перестроить бордель в театральное кабаре. Ему нужны средства. По плану, идите к Ирен и возьмите деревянный меч. Затем вам нужно сделать вид, что вы нападаете на девушку. Лютик одолеет вас, тем самым снова вернув любовь его богатой знакомой.

Неизвестно почему, но Лютик не возвращается. Отправляйтесь искать его. Оказывается, с ним всё в порядке (вы найдёте его у двери дома танцовщицы Полли). Лютик уже получил деньги, теперь ему нужно найти работников. Но ревнивый муж отказывается отпускать жену. В ведре справа возьмите ключ и откройте дверь.

После этого вашему другу нужно добыть картины. Вы вызываетесь сходить самостоятельно, Лютик же уходит в кабаре. У квартиры мастера Генриха Латрека вы наткнетесь на головорезов, требующих плату с низушка. Избейте дебоширов и идите на скачки, так как по их словам он именно там.

Встретив его, вы можете расщедрится и оплатить ему долги (минус двести крон) или же выступить от его имени на скачках. Все дела сделаны, возвращайтесь в «Хамелеон» (так Лютик назвал кабаре). Присцилла почему-то не приходит на открытие.

Скачки Эразма Вегельбуда

Там же, на задании с художником-низушком, есть возможность принять участие в скачках. Ежели выиграете, вам откроются ночные скачки по Новиграду.

Смертные грехи

Закончив задания «Кабаре», вы узнаете, что Присциллу изувечил маньяк. Она ещё жива, но никогда больше не сможет петь. Врач отведёт вас морг, где вы осмотрите труп гнома. Оказывается, Присцилла уже не первая жертва маньяка.

Ступайте к месту преступления, где нашли тело краснолюда, и исследуйте его. Затем вытяните информацию из сборщика мертвяков Евстахия (деньгами или Аксием) и получите записку. В письме указывается, что Присцилла должна стать следующей целью. В доме плотника вы найдёте ещё одну записку, запах формалина и следы.

Тем временем опять произошло убийство. Вместе с врачом осмотрите тело и найдите записку. В ней имя следующей жертвы – «Патриция Вегельбуд».

Скачите в загородное поместье Вегельбудов. В комнате хозяйки вы застанете её мертвое тело и убегающего убийцу. Бегите за ним, но в пути на вас набросится стража. Побив одного, вы вразумите их. После потребуйте у дочери Патриции возможность осмотреть тело. Там вы найдёте новую записку с именем «Сладкая Аннеке в Хромоножке Катарине».

Отправляйтесь в необходимый бордель в порту. Там, на этаже выше, вы найдёте Натаниэля Пастоди, члена ордена Вечного Огня. На ваших глазах он пытает девушку.

Где их найти

Ни для кого не станет секретом, что «Доспехи Школы Кота» можно только изготовить у кузнеца соответствующего уровня, предоставив ему найденные чертежи, а вот получить их можно следующим образом:

Базовые Где находится чертёж Компоненты
Доспех

Необходимо получить «глаз Нехалены», пройдя основное задание Кейры Мец. Сам чертёж будет найден на остатках Кийяна Безумного в квесте «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота»

Укрепленное дерево — 2 ед;
Рубашка — 1 ед;
Толченая плоть чудовища — 1 ед;
Укрепленная кожа — 2 ед;
Пластина из темной стали — 1 ед.
Перчатки Шкура — 2 ед;
Руда темного железа — 1 ед;
Гвозди — 2 ед;
Укрепленное дерево — 1 ед;
Зуб чудовища — 2 ед.
Штаны Шелк — 2 ед;
Шкура — 1 ед;
Укрепленное дерево — 1 ед;
Обрезки кожи — 4 ед;
Мозг чудовища — 1 ед.
Сапоги Укрепленная кожа — 2 ед;
Руда темного железа — 1 ед;
Кожаные ремешки — 2 ед;
Укрепленное дерево — 1 ед;
Глаз чудовища — 2 ед;
Улучшенные Где находится чертёж Компоненты
Доспех

Чертёж брони находится в разрушенной усадьбе Аэрамаса (К востоку от Оксенфурта Квест: Сыр и темные силы)

Перчатки: в сундуке в конце пещеры в Каменоломне «Старые хрычи»

Штаны: Сундук лежит в коллекторе в Оксенфурте, попав в него через подвал дома и используя ведьмачье чутье и знак Аард

Сапоги: в сундуке в начале пещеры в Каменоломне «Старые хрычи»

Укрепленная кожа — 4 ед;
Лунные осколки — 2 ед;
Пластина из темной стали — 1 ед;
Кровь чудовища — 2 ед;
Доспех Школы Кота — 1 ед.
Перчатки Перчатки Школы Кота — 1 ед;
Шкура — 2 ед;
Руда темного железа — 1 ед;
Гвозди — 2 ед;
Укрепленное дерево —1 ед;
Зуб чудовища — 2 ед.
Штаны Штаны Школы Кота — 1 ед;
Шелк — 2 ед;
Шкура — 1 ед;
Укрепленное дерево — 1 ед;
Обрезки кожи — 4 ед;
Мозг чудовища — 1 ед.
Сапоги Кожаные ремешки — 2 ед;
Укрепленная кожа — 2 ед;
Укрепленное дерево — 1 ед;
Руда темного железа — 1 ед;
Глаз чудовища — 2 ед;
Сапоги Школы Кота — 1 ед.
Отличные Где находится чертёж Компоненты
Доспех

Находятся в локации «Велен-Ничейная Земля» на острове, расположенным ниже «Грота драконоборца». Необходимо одолеть Элементаля Земли

Улучшенный доспех Школы Кота -1;
Шкура драконида — 2;
Двимеритовая пластина — 2;
Раствор ртути — 3;
Волос чудовища — 4.
Перчатки Улучшенные перчатки Школы Кота — 1;
Укрепленная кожа — 1;
Слиток темной стали — 1;
Кожаные ремешки — 4;
Коготь чудовища — 4.
Штаны Улучшенные штаны Школы Кота — 1;
Шелк — 2;
Слиток темной стали — 1;
Укрепленное дерево — 2;
Сердце чудовища — 1.
Сапоги Улучшенные сапоги Школы Кота — 1; Укрепленная кожа — 2;
Слиток темной стали — 1;
Кожаные ремешки — 2;
Кость чудовища — 1.
Мастерские Где находится чертёж Компоненты
Доспех

Находиться в локации «Остров Скеллиге», в пещере, которая находиться в южном побережье

Отличный доспех Школы Кота — 1;Шкура драконида — 3;
Двимеритовая пластина — 2;
Язык чудовища — 2;
Шкура чудовища — 1.
Перчатки Отличные перчатки Школы Кота — 1; Укрепленная кожа — 1;
Слиток темной стали — 1;
Кожаные ремешки — 4;
Коготь чудовища — 4.
Штаны Отличные штаны Школы Кота — 1; Шелк — 2;
Слиток темной стали — 1;
Укрепленное дерево — 2;
Сердце чудовища — 1.
Сапоги Отличные сапоги Школы Кота — 1; Укрепленная кожа — 2;
Слиток темной стали — 1;
Кожаные ремешки — 2;
Кость чудовища — 1.

Где найти доспехи Школы Змеи

В отличие от снаряжения четырёх основных школ «Доспехи Школы Змеи» имеют лишь один комплект (но какой!), для которого минимальный уровень составляет 40.

Найти снаряжение достаточно просто, для этого потребуется сделать лишь следующее: (для удобства разобьём прохождение на несколько основных шагов):

  • Чертежи можно получить, пройдя задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона;
  • Посетите «Грот драконобойца», отметка на карте станет доступна после прочтения письма в комнате рядом с гнездом гарпий;
  • Посетив «Грот» пройдите до тупика и разбейте камни знаком «Аард»;
  • Убейте Экиму в главном зале;
  • Найдите сундук и получите чертежи доспехов и Дневник ведьмака Георга;
  • Для выхода из пещеры воспользуйтесь «Глазом Нахалены»;
  • Пройдите к «Одинокой скале» и нырните в воду;
  • Найдите пещеру под водой рядом с «Место силы»;
  • Пройдя пещеру попадёте в башню, где наверху потребуется убить виверну 14 уровня;
  • Останется забрать записи ремесленника и последний чертёж.

Известные объекты города[]

Культурные:

  • Замок Иерарха
  • Храм Вечного Огня
  • Дворец выборщиков
  • Посольство Нильфгаарда

Социальные:

  • Госпиталь Вильмериуса
  • Новиградский морг
  • Приют Марабеллы

Коммерческие:

  • Семейный банк Вивальди
  • Филиал банка Джианкарди
  • Филиал банка Чианфанелли
  • Аукционный дом Братьев Борсоди (на момент игры — переехал в Оксенфурт)
  • Ювелирная мастерская Шуттенбаха (на время игры — закрыта)
  • Оружейная Хаттори
  • Лавка «Книги и свитки»
  • Рыбный рынок
  • Рынок на площади Иерарха

Архитектурные:

  • Мост св. Григора
  • Южные ворота
  • Ворота славы
  • Ворота иерархов
  • Оксенфуртские ворота
  • Третогорские ворота
  • Портовые ворота
  • Канализация Новиграда

Развлекательные:

  • Таверна «Hen Cerbin»
  • Таверна «Злой лось»
  • Таверна «Зимородок»
  • Таверна «Золотой Осетр»
  • Корчма «Наконечник пики»
  • Корчма «Семь Котов»
  • Корчма «Нигде»
  • «Шалфей и розмарин» (позже — «Хамелеон»)
  • Бордель «Стратоцвет»
  • Бордель «Хромоножка Катарина»
  • Новиградские бани

Прочие:

  • Дом Трисс
  • Дом Таулера
  • Дом Цезаря Бильзена
  • Резиденция вар Аттре
  • Вилла Ла Валеттов
  • База охотников за колдуньями

Кузница в Каер Морхене

Разработчики CD Project RED сделали игру таким образом, чтобы некоторые миссии были скрыты – к ним сложнее получить доступ, чем ко многим другим. Никто их просто так не даст, и ни одна иконка на карте к ним не ведет. Наткнуться на них можно случайно, просто осмотрев какой-нибудь предмет.

Одна из таких секретных задач связана с помещением кузницы в Каер Морхене. Миссия начнётся только тогда, когда со столика в башне с лестницей Геральт поднимет книгу «Монструм или ведьмака описание». Альтернативный способ — убить голема в одной из пещер в окрестностях крепости.

Находку нужно прочитать, но это не целая книга, а всего лишь пара строк текста. После краткого и очень негативного описания ведьмака вы увидите записку, указывающую на то, чтобы отправиться в шахту недалеко от замка.

Пройдя квест до конца, вы обнаружите довольно необычный финал. На следующей пасхалке вы найдёте отсылку к самому Квентину Тарантино.

Отличное снаряжение Школы Грифона

Отличное снаряжение Школы Грифона

  • Необходимый уровень: 26
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 165 (Д) + 61 (Ш) + 61 (С) + 57 (П) = 344
  • Урон стального меча: 227-277
  • Урон серебряного меча: 337-411

Для поиска отличного снаряжения Школы Грифона по заданиям вам понадобится Третья карта Эдвина Грелоффа. Ее можно приобрести у бронника на главном рынке в Новиграде.

Бронник на рынке в Новиграде

Прочитав карту, вы получите доступ к заданию «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Грифона III». В описании указано, что оно позволит найти только чертежи отличного доспеха и мечей, но в действительности в процессе выполнения вы получите полный комплект. Воспользовавшись инструкцией ниже, можно найти все чертежи самостоятельно, не прибегая к заданию.

Отличные доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Грифона

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Стопы великана.

Стопы великана. Скеллиге.

Отправляемся на северо-восточную окраину центрального острова Скеллиге. На карте это место будет подписано как «Стопы великана». Расправляемся с пиратами, обосновавшимися на побережье, и находим сундук, который лежит за второй (от знака перехода) каменной аркой, в обломках лодки. Забираем чертежи отличного доспеха, штанов, сапог и перчаток Школы Грифона.

Отличный стальной меч Школы Грифона

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Северо-восточный остров.

Северо-восточный остров Скеллиге

Отправляемся на северо-восточный остров Скеллиге. На северо-западе острова, сразу за заброшенной деревней, находим небольшой алтарь. За ним будет лежать сундук с чертежом отличного стального меча Школы Грифона.

Отличный серебряный меч Школы Грифона

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Пещера на юге главного острова.

Пещера на южной окраине главного острова Скеллиге

Находим вход в пещеру на южной окраине центрального острова Скеллиге. Заходим внутрь и на развилке поворачиваем направо. Сундук с чертежом серебряного меча Школы Грифона находится в самом конце подземелья.

Повесть о мечах и пельменях

Известный мастер Хаттори был вынужден покинуть бизнес из-за кузнеца-конкурента, поддерживаемого Тесаками, одной из местных банд Новиграда, и ему нужна помощь в затруднительном положении, прежде чем он сможет снова открыть магазин.

Магазин Хаттори находится к востоку от доков Новиграда . Он расположен напротив Гнилой рощи в том же районе, что и «Калеки Кейт» и «Розмарин» Даделиона. Тимьян.

Геральт прибудет, чтобы найти так называемого легендарного кузнеца мечей, управляющего магазином пельменей в своей некогда главной кузнице. Эльфийский кузнец, ставший поваром, предложит Геральту образец, который ведьмак может принять или отклонить без каких-либо последствий.

После короткой беседы о пельменях и прослушивания кузнечных проблем Хаттори Геральт будет вынужден подчинить кузнеца в переговорах с Королем нищих, чтобы получить доступ к искусному оружию. .

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Сопровождайте Хаттори на встречу

Геральт может отправиться в доки уже в 20:00 присоединиться к Хаттори в нечетко назначенное время встречи ldquo; в сумерках rdquo; Обнаружение и приближение Хаттори в доках в сумерках вызовет следующую кат-сцену, где Хаттори ведет Геральта на встречу.

Мастерское снаряжение Школы Грифона

Мастерское снаряжение Школы Грифона

  • Необходимый уровень: 34
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 205 (Д) + 77 (Ш) + 77 (С) + 73 (П) = 432
  • Урон стального меча: 284-348
  • Урон серебряного меча: 409-499

Для поиска чертежей мастерского снаряжения Школы Грифона по заданиям нам понадобится Четвертая карта Эдвина Грелоффа. Ее можно приобрести в Новиграде, у кузнеца Эйвара Хаттори, с которым Геральт познакомился в процессе выполнения задания «Мечи и вареники».

Кузнец Хаттори в Новиграде

Прочтение карты позволит получить доступ к заданию «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Грифона IV». В описании указано, что оно позволит найти только чертежи мастерского доспеха и мечей, но в действительности в процессе выполнения вы получите полный комплект. Воспользовавшись инструкцией ниже, можно найти все чертежи, не прибегая к заданию.

Мастерские доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Грифона

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Руины на востоке главного острова.

Руины на востоке главного острова Скеллиге

Руины на восточном побережье центрального острова Скеллиге. Разобравшись с циклопом 30 уровня, который охраняет это место, поднимаемся на самый верх прилегающей к горе постройки. Уступы, по которым можно взобраться, есть как внутри, так и снаружи здания. В небольшом гроте наверху обнаруживаем сундук с чертежами мастерских доспеха, штанов, сапог и перчаток Школы Грифона.

Мастерский стальной меч Школы Грифона

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Руины возле деревни Боксхольм.

Руины возле деревни Боксхольм. Скеллиге.

Нас интересуют руины возле деревни Боксхольм, расположенной в самом центре главного острова Скеллиге. Сундук с чертежом лежит в северо-восточном углу развалин (справа от знака перехода).

Мастерский серебряный меч Школы Грифона

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Руины возле деревни Форнхала.

Руины возле деревни Форнхала. Скеллиге.

Отправляемся на главный остров Скеллиге. Немного южнее центра, неподалеку от деревни Форнхала, находится горное озеро, на берегу которого есть небольшие руины. Сундук с чертежом мастерского серебряного меча Школы Грифона лежит в полуразрушенной сторожевой башне.

Поэт в опале

Дуду расскажет вам, что Лютик сидит в тюрьме. Вы просите его перевоплотиться в солдата инквизиции и помочь провести побег. Ожидайте повозку с Лютиком у дороги на холме. Вскоре к вам присоединится Присцилла, вы можете как прогнать её, так и разрешить остаться (опасности не возникнет).

Наконец, след приведёт вас к хибаркам краснолюдов. Те жалуются, что в их доме засел какой-то олух и забаррикадировался. Через тайный ход проникните в дом, убейте похитителя и освободите друга Лютика. В награду краснолюды подарят вам дорогую картину, которую в дальнейшем можно продать или же вручить Лютику.

Оксенфурт — дополнительные задания

Доброволец

В пригороде Оксенфурта, по другую сторону берега, стоит лагерь тролля. Его единственный житель расскажет вам, что недавно завербовался в войска Редании. Ему наказали охранять лодки, поэтому он сломал их и выстроил забор, дабы они сами себя защищали. Тролль также сообщает, что пару дней назад челядь устроила бунт против армии. Первые погибли, а он лишь обглодал их останки.

Заказ: Оксенфуртский кровопийца

Врачеватель даст вам осмотреть мертвое тело. После вы осмотрите место преступления и поймёте, что чудище – это катакан. Идите в трактир и напейтесь, чтобы заманить монстра на ничего не подозревающую жертву. Затем бродите по городу и распевайте песни. Вскоре вампир нападёт на вас, но в итоге убежит. Следы приведут вас в убежище, где вы и покончите с кровососом.

Заказ: Бестия из Оксенфуртской чащи

Квест берётся к востоку от города, в лагере наемников. По отметинам в лесу вы наткнетесь на труп и лужи крови. Рядом лежит кусок ноги, и далее, от неё к холму, дорожка из кровавых следов. На вершине пригорка обитает красный архигрифон.

Сыр и темные силы

Посетите руины поместья Аэрамаса, находящиеся на востоке от города. Исследуйте пентаграмму и скачите в Новиград. Там загляните в магазин возле парикмахерской и купите вещи мертвого мага Аэрамаса.

В конечном счёте, плутая по лабиринту и пещерам, вы найдёте лабораторию чародея. Третий портал телепортирует вас в сокровищницу. Там, на правой стене от защитного поля, вы увидите треугольную фигуру. Активируйте её с помощью Игни, после уберите иллюзию у противоположной стены, а затем снова используйте огненный знак.

Медоносный призрак

У Майерсдорфов беда с ульями – они погибают. Расследуя дело, осмотрите замерзший улей. Далее следы тянутся к одинокому строению, а затем вниз, в подвал. Когда вы постучитесь в дверь, местный краснолюд принесет вам ключ. Внутри на вас нападет гончая Дикой Охоты. Догоните и убейте её.

Лайк, если пригодилось

Сохранить

Под воздействием «Отзвука»

Конечно, кому как не Геральту испробовать на себе действия приготовленного эликсира «Отзвук».

Эликсир покажет нам несколько последних эпизодов из жизни Детлаффа.

Пересказывать уведенные события не имеет смысла, единственное, что стоит отметить – Детлафф не так плох, как может показаться. Ему противен его образ жизни, именно из-за этого он отрубил себе ту самую кисть, убившая де ла Круа, с которым высший вампир успел сдружиться.

Также этой дружбе способствовал чистильщик обуви, на встречу с которым и отправится Геральт в следующем квесте.

А задание «Отзвук» на этом завершается. Следующий квест «».

Экономика[]

Поскольку Новиград является вольным городом и формально не зависит от Редании, он имеет собственную активно развитую экономику, основой которой, по всей видимости, является многочисленные мануфактуры, внутренняя торговля, торговля по морю, а также прибыль с денежного оборота и банковских операций. Новиград является одним из крупнейших городов всего мира и торговым центром всего Севера, выгодно расположен в устье Понтара, что дает горожанам большие возможности для торговой, ремесленной и финансовой деятельности. В городе находится большой порт, несколько рынков, различные торговые точки, банки, развлекательные заведения и производства, а свою деятельность здесь осуществляют торговцы из даже из таких дальних стран, как Офир и Зеррикания.

Отдельной сферой экономики вольного города является теневое предпринимательство, криминальный бизнес и коррупция. Поскольку в Новиграде процветает преступность и различного рода незаконный промысел, немалую прибыль преступники получают с подпольного казино и бойцовской арены, а также осуществляют различного рода криминальную деятельность.

Император

Геральт представил Уму и объяснил его роль в расследовании. Эмгыр надеялся, что Белый Волк вернется с кем-то другим, а не с сумасшедшим чудовищем, но в конце концов признал в нем зацепку в поисках дочери Цириллы и передал часть обещанной ведьмаку награды.

Император дает добро на продолжение поисков дочери, обязуя при этом вернуть княжну Цириллу на законное место, на трон Нильфгаарда.

Снять проклятие с Умы ведьмак собирается там, где живут большие знатоки опасной магии, в своей родной крепости – Каэр Морхене. Туда уже телепортировалась из Вызимы Йен вместе с филактерией, сам же Геральт предпочел пойти пешком.

Обворовываем склад

Но для этого необходимо сначала попасть на склад, возле которого стоит охранник краснолюд и знакомый нам зять Сукруса.

Есть развилка как это можно сделать:

Оказавшись внутри используем ведьмачье чутье и помечаем 3 сундука крестиком. После этого выходим со склада.

Выйдя наружу, ведьмак столкнется с владельцем склада и его прихвостнями. Какие бы варианты ответы не были выбраны, все равно завяжется бой.

Помните несколько моментов:

  • Не уходите далеко от места битвы, иначе квест будет провален, и Хаттори не сможет стать кузнецом.
  • Не волнуйтесь за Сукруса. Даже если он падет в бою, то все равно останется жив.

После победы отправляемся назад к эльфу, который уже принялся за работу. Теперь он может спокойно работать без охраны, так как Эрнста отправили на Скеллиге, а Тесак больше не заинтересован в том, чтобы кошмарить мастеров.

Веселое кладбище в Туссенте

Шутки на надгробных плитах – явление не новое, вспомните такие игры, как Monkey Island 2, Divinity Original Sin, Oblivion, и это далеко не полный список. «Ведьмак 3» тоже не стал исключением. На кладбище в Туссенте можно найти много смешных надписей, но самое забавное – многие имена на могилах позаимствованы у сотрудников CD Projekt Red.

Например, там есть такой дипломат: «Каролина Нивьегловская. Верила, что с каждым можно достичь взаимовыгодного соглашения. Погибла в переговорах с разъяренной тварью». Конечно же, Каролина Нивьегловская на тот момент была менеджером по контролю качества в CDPR.

Торг за процент

Начиная с 20:00 можно отправиться по метке на карте. Как только Геральт окажется поблизости, то его оклинет Эйвар. И двое мужчин уже вместе начнут переговоры с лидером бандитов Жестью.

Он предложит крайне невыгодные условия 50 % от прибыли, в связи с чем у ведьмака появится выбор:

  1. “Поторгуемся” — позволит поторговаться до 25%.
  2. “Да, ты сошел с ума” — даст сбить условия до 25%.
  3. “Согласен. Считай, что мы договорились” — согласиться с первоначальными условиями на 50%.

Желающий уже уйти Жесть нехотя согласится на 25%. Но радоваться нет времени, так как появятся бандиты Тесака. Справится с ними не составит особого труда, если вы начали квест “Мечи и вареники” хотя бы с 20 уровнем.

Во время битвы эльф, который не выносит кровопролития, убежит назад к себе в дом-мастерскую. Хаттори откажется выходить, пока у него не будет достойного телохранителя. Правда есть такой на примете — наемник Сукрус со Скеллиге.

Тонкость в том, что Эйвор должен ему денег, поэтому надеется, что Геральт сможет уладить конфликт и договориться с островитянином.

Доспехи Школы Волка

Базовые (14 уровень) Улучшенные (21 уровень) Отличные (29 уровень) Мастерские (34 уровень)
Доспех

Характеристики:

Броня – 105
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +5%
Сопротивление рубящим ударам — +5%
Сопротивление урону от чудовищ — +10%
Сопротивление стихиям — +15%

Характеристики:

Броня – 140
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +8%
Сопротивление рубящим ударам — +8%
Сопротивление урону от чудовищ — +14%
Сопротивление стихиям — +20%

Характеристики:

Броня – 180
Сила атаки — +15%
Сопротивление колющим ударам — +12%
Сопротивление рубящим ударам — +12%
Сопротивление урону от чудовищ — +18%
Сопротивление стихиям — +25%

Характеристики:

Броня – 205
Сила атаки — +20%
Сопротивление колющим ударам — +17%
Сопротивление рубящим ударам — +16%
Сопротивление урону от чудовищ — +22%
Сопротивление стихиям — +30%

Перчатки

Характеристики:

Броня – 33
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +1%
Сопротивление рубящим ударам — +2%
Сопротивление урону от чудовищ — +2%
Сопротивление стихиям — +5%

Характеристики:

Броня – 47
Сила атаки — +6%
Сопротивление колющим ударам — +2%
Сопротивление рубящим ударам — +3%
Сопротивление урону от чудовищ — +3%
Сопротивление стихиям — 6%

Характеристики:

Броня – 63
Сила атаки — +8%
Сопротивление колющим ударам — +3%
Сопротивление рубящим ударам — +4%
Сопротивление урону от чудовищ — +4%
Сопротивление стихиям — +8%

Характеристики:

Броня – 73
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +4%
Сопротивление рубящим ударам — +5%
Сопротивление урону от чудовищ — +5%
Сопротивление стихиям — +10%

Штаны

Характеристики:

Броня – 37
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +5%
Сопротивление рубящим ударам — +5%
Сопротивление урону от чудовищ — +7%
Сопротивление стихиям — +17%

Характеристики:

Броня – 51
Сила атаки — +6%
Сопротивление колющим ударам — +6%
Сопротивление рубящим ударам — 6%
Сопротивление урону от чудовищ — +7%
Сопротивление стихиям — +19%

Характеристики:

Броня – 67
Сила атаки — +8%
Сопротивление колющим ударам — +8%
Сопротивление рубящим ударам — +7%
Сопротивление урону от чудовищ — +10%
Сопротивление стихиям — +23%

Характеристики:

Броня – 77
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +10%
Сопротивление рубящим ударам — +8%
Сопротивление урону от чудовищ — +10%
Сопротивление стихиям — +30%

Сапоги

Характеристики:

Броня – 37
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +1%
Сопротивление рубящим ударам — +1%
Сопротивление урону от чудовищ — +2%
Сопротивление стихиям — +2%

Характеристики:

Броня – 51
Сила атаки — +6%
Сопротивление колющим ударам — +2%
Сопротивление рубящим ударам — +2%
Сопротивление урону от чудовищ — +3%
Сопротивление стихиям — +3%

Характеристики:

Броня – 67
Сила атаки — +8%
Сопротивление колющим ударам — +3%
Сопротивление рубящим ударам — +3%
Сопротивление урону от чудовищ — +4%
Сопротивление стихиям — +4%

Характеристики:

Броня – 77
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +4%
Сопротивление рубящим ударам — +4%
Сопротивление урону от чудовищ — +5%
Сопротивление стихиям — +5%

Данный вид брони относится к доспехам среднего типа, для игроков, предпочитающих комбинировать быстрые и мощные атаки с использованием знаков.

При сборе «Мастерского снаряжения» Геральт получит:

  • — 432 ед. брони;
  • +20% к сопротивлению к колющим ударам;
  • +40% к сопротивлению рубящим ударам;
  • +50% к сопротивлению урону от чудовищ;
  • +40% к сопротивлению всем стихиям.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector