Топ 10 имбалансных вещей, которые сделают геральта непобедимым в the witcher 3

Содержание:

Алхимические субстанции:[]

Из предыдущей игры есть все известные нам субстанции, существующие в природе — купорос, эфир, ребис, гидраген, квебрит, киноварь. Также, разработчики ввели три новых вещества: Солнце (Sol), Аер (Caelum) и Фульгор (Fulgur).

Побочных эффектов альбедо, нигредо и рубедо в игре нет. Итого:

  • Аер
  • Гидраген
  • Квебрит
  • Киноварь
  • Купорос
  • Ребис
  • Солнце
  • Фульгор
  • Эфир

Эти субстанции можно найти в алхимических ингредиентах: травах, а также в частях тел побежденных чудовищ, например в когтях накера. Выделив какой-либо алхимический ингредиент в окне снаряжения или на панели алхимии, вы сможете увидеть, какую субстанцию он содержит.

Чернокнижник

Начальные умения: Искусство убийства / некромантия

Чернокнижник чем-то похож на Инквизитора. Он также восстанавливает здоровье некромантией. Но при этом орудует кинжалом и наносит четкие точечные удары по врагам со слабой защитой. Прослеживается связь с Вором и Клинком Тени. Прокачка Чернокнижника проста — делаем упор на ловкость и некромантию. В результате, герой будет хорошо дамажить и быстро регенерировать хитпоинты. Так как этот класс не нуждается в серьезной защите, брать к нему в компанию танка не обязательно. Лучше выбрать Бойца или Рыцаря для ближнего боя и какого-нибудь мага на вторую линию.

Рекомендуемые стартовые умения

Игра предлагает вам взять «Хлороформ» и сразу два умения некромантии, одно из которых — «Поднятие трупа».

Волшебник

Начальные умения: Пирокинетика / геомантия

Волшебник — олицетворение сил огня и земли. Может быть как хорошим саппортом, так и отличным боевым магом. Геомантия позволяет замедлять и травить врагов, восстанавливать броню союзникам и делать еще много разных веселых вещей. Пиромантия, в свою очередь, позволяет ускорять союзников, повышать их характеристики, а также превращать соперников в хорошо прожаренные куски мяса.

Качать лучше интеллект — заклинания стихийной магии скейлятся только от него. Еще стоит прокачивать память и восприятие — последнее в случае нехватки инициативы или если вы хотите создать ультимативного боевого мага, который развешивает критические удары огненными шарами. Из умений следует брать пирокинетику и геомантию, остальное можно не трогать, ваше оружие не даст бонусов к урону заклинаниями, а бить посохом или жезлами у вас попросту не будет очков действий. Из талантов вам подойдут «дальнобойность», «горячая голова», «единство со стихиями», «мнемоника», «садист» и «стеклянная пушка», если вы уверены в том, что до вас не добегут.

Вам потребуются два бойца ближнего боя, плюс маг-саппорт в том случае, если вы идете через атакующую ветку, или же маг-боец, если вы делаете упор на скиллы саппорта.

Рекомендуемые стартовые умения

У волшебника неплохой набор начальных умений, если вы хотите быть боевым магом. «Каменный удар» создает лужи нефти, «Обжигающие кинжалы» и «Воспламенение» их поджигают. А вот если вы собираетесь идти по пути игрока поддержки, то заклинания следует поменять на «Каменный удар», «Каменную броню» и «Ускорение».

* * *

В остальном «Ведьмак 2» пока состоит из недомолвок и какой-то обрывочной информации. Список умений пока под вопросом — известно, что сохранятся старые навыки вроде знака Аард и добавится несколько новых. Горожане не будут подчиняться каким-то контекстным желаниям, дизайнеры просто берут готовые блоки с задачами и выстраивают на их основе расписание жизни, предусмотренное по сюжету. Также не исключена возможность путешествий на кораблях. И вот на этом, кажется, все. То есть Assassins of Kings — это действительно «ведьмак с хвостиком», и дело тут совсем не в прическе. Добавили и улучшили всего по чуть-чуть.

Возможно, разработчики пока просто скрывают самые интересные детали, но «порочной» связи «Ведьмака» с консолями уже не скрыть. Выход сиквела на приставках — вопрос решенный (очевидно, что это будут Xbox 360 и PS3). Все это идет игре только на пользу, но особо мнительные поклонники CRPG могут начинать волноваться.

Будем ждать?

Ведьмак, с одной стороны, поворачивается лицом к консолям, с другой — наращивает все то, что делает его одной из лучших компьютерных RPG: мир, сюжет, бои и, конечно, жестокость, цинизм и эротику.

Процент готовности:

30%

Мутагены

Мутагены собираем и бережно храним до момента прокачки умения Кровообращение, поскольку оно не работает на уже использованные мутагены, а избавиться от них вы не сможете. Из всех имеющихся в игре мутагенов выбираем Мощный мутаген силы (или обычные). Конечно, вначале игры у вас не будет ни нужного умения, ни самих мутагенов, поэтому с этой частью прокачки вам придется хорошенько повременить. Чтобы выбить восемь Мощных мутагенов силы с помощью Побочного эффекта, нужно или приготовить заоблочное количество зелий, либо использовать классическую технику «сохрани и загрузи».

См. мутагены в игре «Ведьмак 2».

Качество текстур

Каждый геймер знает, что на частоту кадров большое влияние оказывает качество текстур, которые игрок видит на своем экране. В «Ведьмаке» существует четыре уровня настройки описываемого параметра:

Если ваш монитор выдает 10 FPS на ультра-настройках, значит на низком качестве графики он будет выдавать стабильную тридцатку. Качество картинки не играет для вас большой роли? Снизьте этот параметр хотя бы на один пункт.

Также обращаем внимание геймеров на тот факт, что параметр «ультра» мало чем отличается от высоких настроек в игре, однако, FPS он способен забрать от 5 до 10. Поэтому довольно разумно будет использовать высокий показатель настройки текстур, а не максимальный

Билд Ведьмака 3: Знаки и Магия

Эта сборка является результатом моих попыток создать жизнеспособную сборку, ориентированную на конечную игру, и в итоге она оказалась чрезвычайно похожей на сборку, уже подробно описанную на Reddit пользователем по имени «Sujiren». Так что я просто позволю вам прочитать их мысли здесь.

Их сборка доводит интенсивность знаков до абсолютного максимума, в то время как я пожертвовал самим острием этого волшебного копья ради большей живучести, что, на мой взгляд, является основным недостатком этой сборки. Вы увидите, что я отклонился от сборки Sujiren, добавив навык Refreshment и зеленый мутаген в правом нижнем углу. По моему опыту, это дает вам немного больше прочности, но в то же время дает вам возможность заставить ваши знаки поразить, как абсолютный грузовик.

Какие способности нужно прокачивать?

Если вы играете на темном уровне сложности, то задумываться о прокачке персонажа пора уже с самого начала игры. Скажем, если вы используете Квен и не используете магию, то зачем брать умения на увеличение скорости регенерации энергии, если Квен её блокирует в любом случае?

Первым делом берём два раза умение Закалка — это даст нам прирост в 50 единиц здоровья, что составляет околы половины от уже имеющегося. На начальном этапе это окажется неплохим подспорьем против врагов, которые потенциально могут убить с одного удара, да и в дальнейшем лишним не будет.

На один уровень придется так или иначе прокачать Парирование . Из оставшихся трех талантов два очень рекомендую потратить на Твердость духа , потому что описываемый билд не предполагает никакой другой раскачки энергии, а она очень важна для использования Знака Квен. Оставшийся талант отлетает Отражению стрел — это умение можно улучшать мутагеном.

Базовые умения

Закалка Парирование
Твердость духа Отражение стрел

Приступаем к фехтованию. Берём Защиту , потому что это умение лежит на пути к двум другим более полезным: Мощи и Мельнице . Оба нужны для прорисовки портрета атакующего ведьмака. Из умений, которые находятся у основания древа фехтования, нам пригодится только Работа ног , и далее двигаемся по прямому пути Гордец — Военное искусство — Бессмертный . Первые два умения можно прокачать на один уровень, поскольку ни одно из них не приводит к прямому увеличению урона и бонусов больших не дают, но вот Бессмертный стоит прокачать дважды, поскольку даже в последнем патче бонусы все еще остались существенными.

Геральт встречает Вереену

Еще один новый персонаж, который будет представлен во 2 сезоне и тесно связанный с Нивелленом, — это Вереена (Агнес Бьорн), могущественная брукса, которая влюбляется в Нивеллена, но их отношения далеки от нормальных. Вереена на самом деле использовала Нивеллена для своей личной выгоды, так как, хотя она и выглядела как человек, но вовсе не была им. Учитывая, что она представляет угрозу не только для Нивеллена, но и для всех, кто находится рядом с ней, Геральт будет противостоять ей, и в трейлере показано, как Вереена защищается своим мощным криком, но, как показано позже, это будет не единственный ее механизм защиты от ведьмака.

Приготовление[]

Для того чтобы приготовить микстуру или бомбу, войдите в режим медитации, а затем в панель алхимии. С левой стороны вы увидите список рецептов, которые уже знаете, а с правой — алхимические ингредиенты, которые есть в вашем распоряжении. Внизу экрана показана комбинация, в которой следует соединить алхимические субстанции, чтобы получить данную микстуру. Для этого вы можете вручную добавлять каждую из этих субстанций, просматривая список справа, или использовать возможность автоматического заполнения ячеек. В последнем случае центральная панель сама будет заполняться субстанциями, необходимыми для данного рецепта. Когда вы соедините ингредиенты в правильной последовательности, получится зелье, которое затем добавится к вашему снаряжению.

Новые масла: Новые бомбы: Новые эликсиры:
  • Водоворот
  • Кровь Фальки
  • Масло против трупоедов
  • Паучий яд
  • Картечь
  • Смердяк
  • Танцующая звезда
  • Факел (бомба)
  • Чертов гриб
  • Барсук
  • Вирга
  • Грач
  • Зелье Стаммельфорда
  • Кряква
  • Тиара

Системные требования

Как это ни странно, но если компьютер и его составляющие не будут соответствовать системным требованиям игры, то никакие настройки управления в «Ведьмаке-2» не спасут положение.

Согласно минимальным системным требованиям, процессор должен быть не младше Intel Core 2 Duo, а объем оперативной памяти — не менее одного гигабайта. Игра занимает около 16 гигабайт, поэтому такое количество памяти необходимо освободить для ее установки. Что касается видеокарты, то ее объемы не должны быть ниже 512 мегабайт, что соответствует модели GeForce 8800. Обязательна поддержка DirectX девятой версии и доступ к Интернету, чтобы установить дополнительное программное обеспечение.

«Ведьмак 2»: яркие и колоритные персонажи

Не только интересная история задает настроение всей игре, но и герои, которые ее творят. Разработчикам приходится трудиться, чтобы создать персонажей, которые смогут понравиться геймерам и заставят их по-настоящему проникнуться судьбой каждого. И в «Убийцах королей», будьте уверены, таких героев предостаточно.

В первую очередь, это возглавившие противоположные стороны в вечной войне Вернон Роше и скоя’таэль Йорвет. Схожие в преданности делу и своему народу, но при этом совершенно разные по характеру и темпераменту: целеустремленный и серьезный командир Синих полосок и саркастичный бесстрашный эльф, легко поддающийся эмоциям и чувствам.

Очень забавно на протяжении всей игры наблюдать за перепалками этих двоих, за тем, как меняются их цели и мировоззрения по ходу повествования. Более того, и Йорвет и Роше располагают к тому, чтобы последовать за ними и разделить их идеи вместе с Геральтом, которому все тяжелее и тяжелее держаться в стороне от политики.

Интересными вышли и второстепенные персонажи, вроде отважной девы-рыцаря Саскии, резко контрастирующей своими благородными идеалами с другими полководцами и правителями в игре. Или, например, красавицы чародейки, умные, острые на язык, но, как и всегда, не совсем чистые в своих намерениях

А чего стоят старые-добрые друзья Геральта, балагур Лютик и добродушный сквернослов Золтан, которые не теряют оптимизма и легкого настроя даже в самую тёмную минуту?

Разрешение экрана

Этот параметр определяет количеством пикселей (по горизонтали и вертикали), которые могут уместиться на вашем мониторе. Максимальное разрешение позволяет добиться более четкого изображения. Однако оно же будет сильнее всего нагружать вашу систему. Конечно же, вы можете понизить этот показатель, чтобы добиться хорошей производительности в игре. Однако мы не рекомендуем идти на такие жертвы.

Существуют и другие параметры, которые не так сильно отражаются на визуальной составляющей, но нагружают видеокарту и процессор не меньше. Так что разрешение лучше всего оставьте максимальным (для широкоформатных экранов оно оставляет 1920×1080 пикселей).

Гайд игры Дивинити Ориджинал Син 2: общая информация по игре

Divinity Original Sin2 – это ролевая игра, которая предлагает игрокам взять на себя роль представителя любой расы и класса, чтобы пройти определённую историю. Главное ее достоинство в том, что есть множество вариантов развития и прокачки. Иногда даже появляется желание начать игру заново, чтобы увидеть другие возможности, упущенные ранее

Важно не выбирать слишком сложную тактику

Вторая часть проекта «Божество: Первородный грех» относится к ролевым компьютерным пошаговым стратегиям. В Divinity: Original Sin 2 можно играть как в однопользовательском, так и многопользовательском режиме. Разработкой занималась компания Larian Studios, релиз состоялся в сентябре 2017 г.

Требования к системе:

  • ОС: Виндовс 7 SP1, 8.1, 10 с 64-bit;
  • процессор: Intel Core i5
  • память: 4 Гб
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 или ATI Radeon HD 6XXX
  • свободное место на жестком диске — 25 Гб.

Важно! Проект получил одобрение критиков, был назван «ролевой игрой года». Divinity: Original Sin II премирована BAFTA в 2018 г. в номинации «Multiplayer»

Управление

Чтобы изменить управление в «Ведьмаке-2», для начала нужно выбрать тип контроллера, которым будет пользоваться игрок. В настройках по умолчанию указана клавиатура, но это можно изменить. Поменяв на управление геймпадом в «Ведьмаке-2», можно играть при помощи джойстика.

Если кажется, что мышь в игре недостаточно резкая, то стоит заглянуть в параметры чувствительности мыши, так как именно они отвечают за время отклика данного оборудования. Чем выше чувствительность мыши, тем лучше будет отклик.

Что касается инверсии, то ее лучше не трогать, так как инверсия по оси Х меняет верх с низом, а аналогия с осью Y меняет левую сторону и правую сторону.

Swordsmanship tree

Icon Name Level 1 Level 2 Prerequisite(s)
Position Damage taken by backstab 150% Damage taken by backstab 100% None
Riposte Allows retaliation Chance of instant kill by riposte 10% None
Footwork Dodge distance +100% Dodge distance +200% None
Violence Sword damage +5% Sword damage +15% or
Whirl Can now cause damage to multiple enemiesDamage done to secondary targets 50% Damage done to secondary targets 100% or
Guard Vigor required to block -25% Vigor required to block -50% or
Tough guy Damage received -5% Damage received -15% or or
Schemer Vigor regeneration in combat +10% Vigor regeneration in combat +40% or
Hardy Vitality +25 Vitality +100 or
Precision Chance of critical effect: Bleeding +10% Chance of critical effect: Bleeding +20%Sword damage +5%
Sudden Death Chance of instant kill +2% Chance of instant kill +5%
Finesse All critical effects chance +5% All critical effects chance +15%
Invincible Vitality +50damage taken -5% Vitality +150damage taken -15% or or
Combat acumen Allows groups finisher, activation during adrenaline-filled barAllows generation of adrenaline by sword blows Damage + 10%Damage taken -10%
Whirlwind Adrenaline generated by sword blows +10%All resistances +10%All critical effects chance +10% Adrenaline generated by sword blows +30%All resistances +20%All critical effects chance +20%

Note for clarification: For skills that indicate a reduction of damage %, this is actually a percentage modifier of armor. The terminology is confusing. So with 100 armor, 20% DR, and a 300 damage blow, total damage received would be 300-(100*1.20)=300-120=180. Damage reduction modifiers do stack (10%, then 15% total to 25%).

The only exception to this is the Parry description, where the % affects actual damage. With a level 2 Parry, a 300 damage blow would only land 150 points before armor reduction. Also note that parrying means blocking in the Witcher.

Клавиши управления в «Ведьмаке-2»

Управление в игре настраивается по умолчанию, поэтому далее представлена раскладка клавиш:

После настройки всех параметров можно приступать к самой игре и получать удовольствие от прохождения.

The Witcher 2: Assassins of Kings – игра, которая покорила сердца многих любителей жанра RPG. Однако этот шедевр также известен еще и тем, что он вызывает нехватку FPS даже на топовых машинах. В нашей статье вы найдете подробный гайд по оптимизации «Ведьмака 2: Убийца королей», а также несколько других хитростей, которые позволят повысить производительность компьютера в игре. Представленная информация будет актуальна как для начинающих геймеров, так и для профессиональных пользователей ПК.

Медальоны Ведьмаков?

Трейлер включает в себя краткий обзор камня с кучей ожерелий и медальонов, свисающих с него, и все они дрожат. Они выглядят как медальоны, которые носят ведьмаки, которые (как видно в основном в анимационном приквеле Ведьмак: Кошмар волка) реагируют на присутствие магических аур, поэтому они позволяют владельцу осознавать присутствие волшебных существ, иллюзий и заклинаний.

Этот сценарий также выглядит так, как если бы он был кратко рассмотрен в видеоролике о Хэллоуине, выпущенном Netflix в 2020 году , где были показаны три скелета в модной одежде и украшениях. Поклонники предположили, что это могут быть банши из видеоигр Ведьмак, женские духи, которые плачут в саовинскую ночь, причитая, предупреждая тех, кто умрет. Или леди леса, которые являются тремя ведьмами, которые живут в хижине на болотах Велена, и они общаются через заколдованный гобелен и медиума.

Как измеряется производительность в игре?

Чтобы понять, как именно та или иная настройка игры влияет на производительность, необходимо использовать любую программу, которая имеет функцию измерения частоты кадров в секунду (FPS). Например, Fraps или Bandicam. Кроме того, вы можете следить за нагрузкой центрального процессора через диспетчер устройств. Если она будет достигать 100 %, то лаги и вылеты просто неизбежны. Однако первый вариант находится в приоритете.

Для комфортной игры частота кадров в The Withcer 2 должна составлять от 30 до 35 процентов. Однако при наличии на экране определенных спецэффектов (дождь, магия, видеоролики) этот показатель может опускаться до 20-25 кадров. Для второго «Ведьмака» это в пределах нормы. Если же FPS находится ниже указанной отметки, то играть будет некомфортно, поэтому геймеру придется что-то менять в настройках графики.

Характиристики персонажа

Эта панель демонстрирует все характеристики героя, касающиеся атаки, обороны, регенерации, уникальных способностей и вероятности сопротивления критическим эффектам.

УРОН — число, определяющее силу, с которой ведьмак наносит удары. Зависит в основном от вооружения и способностей. Наносимый урон часто обозначается в виде двух чисел. Например 5-10. Первое описывает минимальные повреждения, второе — максимальные. Иногда повреждения выражаются в процентах. Это означает, что предмет повышает наносимый урон на указанный процент.

БРОНЯ — или иначе «снижение урона’ — эта число, определяющее, какой урон получает Геральт. Снижение урона часто выражается в процентах. Это значит, что предмет уменьшает получаемые повреждения на указанный процент.

ЗДОРОВЬЕ — число, определяющее уровень жизни Геральта. Из него вычитаются наносимые ведьмаку повреждения. Если здоровье падает до нуля, Геральт умирает. Здоровье восстанавливается раз в секунду. Скорость восставления здоровья зависит от того, в бою это происходит или вне боя.

ЭНЕРГИЯ — параметр, отвечающий за применение ведьмачьих Знаков, возможность ставить блоки, а также за повреждения, которые наносит Геральт. Одно очко энергии означает, что ведьмак может применить один Знак или парировать одну атаку. С упадком энергии снижаются и повреждения, которые наносит ведьмак . Энергия восстанавливается раз в секунду. Скорость восстановления зависит от того, в бою это происходит или вне боя.

АДРЕНАЛИН — показатель, появляюищийся на более позднем этапе игры. Он отвечает за особые способности Геральта, которые можно применять, только накопив достаточно адреналина. В зависимости от специализации ведьмака адреналин можно накапливать одним из трех способов: атаковать противников мечом, Знаками или употреблять эликсиры, тем самым повышая уровень интоксикации.

Как быстро заработать деньги?

Одним из эффективных способов получения наличных денег в Ведьмаке 3 является выполнение ведьмачьих заказов. Прежде чем приступить к задаче, стоит торговаться, чтобы получить еще больше денег. После убийства зверя мы также получим трофей, который можно продать купцу.

Еще один способ заработать — собирать и продавать предметы у побеждённых противников, а также обыскивать ящики и бочки. Стоит правильно выбирать купцов: бронник больше платит за доспехи, а кузнец за всевозможные орудия.

В получении наличных денег нам также помогут книги и всевозможные документы. Прочитав их один раз, стоит продать их, так как они становятся бесполезными. Таким образом, мы получим немного денег и избавимся от ненужных предметов.

В игровом мире мы можем найти три типа монет: орены, нильфгаардские флорены и новиградские кроны. Однако, только последние служат в качестве платежного средства. Остальные мы можем обменять на кроны в банке Вивальди, который находится в Новиграде.

Блоки и контратака

Если вы сражаетесь с сильным противником или со щитником, стоит блокировать его удары. Хорошо отраженный удар может вывести врага из равновесия, что помогает затем провести собственную атаку. Блок выполняется нажатием клавиши Е. Чтобы поставить блок, нужны очки энергии.

В дальнейшем, освоив способность «Рипост», вы сможете эффективно и эффектно контратаковать противника. Контрудар выполняется из блока (с зажатой клавишей Е) в тот момент, когда противник пытается нанести вам удар. Тогда значок, указывающий противника, на короткое время сменяется значком меча: так отмечается лучшее время для контратаки. В этот момент необходимо нажать левую кнопку мыши, и Геральт уклонится от удара и сделает динамичный ответный выпад.

Преамбула

В «Ведьмаке» нет присущих обычным RPG классов. Вам не позволят стать могущественным чернокнижником или теневым разбойником. Вы играете за ведьмака Геральта – непревзойденного мастера меча, чьё тело способно воспринимать смертоносные для обычного человека зелья и яды. Именно благодаря им его и без того сверхчеловеческие сила, скорость и реакция становятся поистине смертоносным оружием.

Способности и характеристики

Открыв сетку прокачки героя, вы увидите четыре ветки умений, три из которых (фехтование, знаки и алхимия) являются основными. У каждой такой ветки есть пять подразделов. Фехтование, например, делится на быстрые, тяжелые, дальнобойные атаки, а также защиту и боевой транс.

Наконец, эти подразделы имеют по четыре умения. Быстрые атаки: «Память тела», «Точные удары», «Вихрь» и «Сковывающие удары». В остальном всё идёт по тому же принципу.

Кстати говоря, последняя ветка называется «Дополнительные умения». Те полезны вначале, так как дают немалый бонус к характеристикам вроде +500 единиц HP к здоровью.

Прокачка

Удобность здешней ролевой системы заключается в том, что вам необязательно прокачивать в той или иной ветке весь раздел целиком, если вы хотите добраться до последнего. Поначалу, конечно же, вам нужно вкачать необходимое количество очков для более высокоуровневых способностей.

Но, так как в каждом подразделе далеко не одно умение, описанная выше свобода крайне поможет вам. Вовсе не обязательно прокачивать защиту целиком, дабы добраться до последнего умения. Вам нужно лишь вложить достаточное количество очков в ветке фехтование, и всё станет доступно.

Активация и мутагены

Чтобы задействовать умение, просто перетащите его в свободную ячейку. Стоит упомянуть, что те открываются с уровнем. Немаловажным является и правильное расположение умений.

Так что лучшим вариантом будет вложение трёх одинаковых умений в одну «тройку» и присоединение к ним после одноцветного мутагена. Тогда ваши навыки значительно усилятся. К примеру, навыки из ветки фехтование всегда отображены красным цветом. Поставьте к ним красный мутаген и ваша атака возрастёт.

Места Силы

Как заведено во всех RPG, доступные очки для прокачки персонажа открываются с повышением уровня. Но в «Ведьмаке» совсем необязательно возрастать в уровне, чтобы получить их. Вам достаточно отыскать разбросанные по карте Места Силы, каждое из которых даёт 1 очко.

Автолевелинг и опыт

Многие из населяющих мир монстров и людей растут уровнем вместе с вами. Качаясь неправильно, вы собственноручно роете себе могилу. Особенно это недопустимо на высоких уровнях сложности. Получение опыта довольно-таки незамысловатое дело — убивайте монстров и выполняйте задания.

Советы по созданию собственных сборок Ведьмака 3

Хорошо, это все четыре топовых сборки Ведьмака 3 в сторону. Я собираюсь закончить несколькими краткими советами для тех, кто заинтересован в планировании и создании своих собственных сборок в Ведьмак 3: Дикая Охота:

  • Помните, что вы можете сбросить свои навыки в любой момент! Все, что вам нужно сделать, чтобы полностью изменить своего персонажа, – это купить Зелье Очищения. Есть несколько избранных продавцов, которые продают эти редкие зелья, но лучше всего поговорить с Кейрой Мец после завершения квеста «Волшебная лампа» или отправиться на Площадь Иерархов в Новиграде и поговорить с торговцем на площади.
  • Используйте правильные навыки для своего этапа в игре. Из-за доступности зелий очищения вы не должны чувствовать себя ограниченными какой-либо из этих поздних сборок. Вашим главным приоритетом всегда должен быть выбор навыков, которые вам нужны на текущем этапе игры. Например, многим новым игрокам будет очень полезно освоить такие навыки, как Инстинкт выживания или Гурман.
  • При необходимости поменяйте местами навыки. У меня почти всегда есть навыки « Сильная спина» и « Заблуждение» на случай, если они мне понадобятся. Не храните их в своей сборке все время, потому что это пустая трата слота. Но если вы обнаружите, что перегружены, выберите Strong Back. Или, если вы собираетесь много говорить / манипулировать, отметьте Delusion. Адаптируйтесь к своим текущим обстоятельствам.
  • Воспользуйтесь консолью. После того, как вы включите консоль, вы сможете перейти в новую игру и использовать читы для бесплатного тестирования целых сборок в игре на лету. Для получения полной информации о том, как использовать читы, ознакомьтесь с нашим руководством по командам и читам для консоли The Witcher 3. Точные команды, которые вы должны использовать для тестирования сборок, следующие:

    • cleardevelop
    • уровень набора (100)
    • addskillpoints(30)
    • enablemutations (1)
    • additem(‘Greater mutagen red’, 30)
    • additem(‘Greater mutagen green’, 30)
    • additem(‘Greater mutagen blue’, 30)

Адреналин

В каждой из трёх веток развития вы можете добраться до умений, которые откроют перед вами новые игровые механики, связанные с адреналином. Адреналин вырабатывается во время боя с противником и при его 100-процентном наполнении вы можете активировать особую способность

  1. Фаталити. Серия добивающих ударов, позволяющих расправиться сразу с несколькими противниками одновременно. Способность доступна в ветке фехтования.
  2. Гелиотроп. Новый дополнительный Знак, значительно замедляющий всё, что происходит вокруг вас. Противники начинают двигаться медленно, а вы нет. Способность доступна в ветке магии.
  3. Берсерк. После активации значительно увеличивает урон короткое время. Способность доступна в ветке алхимии.

В нашем случае мы сможем использовать групповые добивающие удары и берсерк (хотя чисто субъективно гелиотроп самая сильная из адреналиновых способностей).

Post Views:
65

Дерево способностей фехтования

Вид Способность Уровень 1 Уровень 2
Защита Повреждения при ударе в спину снижаются до 150% Повреждения при ударе в спину снижаются до 100%
Рипост Позволяет вам контратаковать противника Шанс мгновенного убийства при контратаке: 10%
Работа ног Дальность кувырков: +100% Дальность кувырков: +200%
Мощь Урон мечом: +5% Урон мечом: +15%
Мельница Позволяет наносить удары сразу нескольким противникамУрон дополнительным противникам: 50% Урон дополнительным противникам: 100%
Заслон Затраты энергии на блок: -25% Затраты энергии на блок: -50%
Крепкий орешек Снижение урона: -5% Снижение урона: -15%
Пройдоха Восстановление энергии в бою: +10% Восстановление энергии в бою: +40%
Гордец Здоровье: +25 Здоровье: +100
Точный удар Шанс вызвать кровотечение: +10% Шанс вызвать кровотечение: +20% Урон мечом: +5%
Внезапная смерть Шанс мгновенно убить противника: 2% Шанс мгновенно убить противника: 5%
Военное искусство Шанс всех критических эффектов: +5% Шанс всех критических эффектов: +15%
Бессмертный * Здоровье: +50 Снижение урона: -5% Здоровье: +150 Снижение урона: -15%
Чувство боя * Позволяет наносить добивающие удары, когда заполнены шкала адреналинаУдары мечом восстанавливают адреналин Урон: +10% Снижение урона: -10%
Ураган * Выработка адреналина за счет ударов мечом: +10% Общее сопротивление: +10% Шанс всех критических эффектов: +10% Выработка адреналина за счет ударов мечом: +30% Общее сопротивление: +20% Шанс всех критических эффектов: +20%

* — можно улучшить мутагеном

Комментарии по способностям

Фехтовальные способности были сильны в самых ранних патчах, но затем сила очень многих умений была значительно урезана

Рекомендуется обратить внимание на способности, которые позволят вам наносить больше повреждений в бою. Вместо прокачки защитных умений можно сделать упор на повсеместное использование Знака Квен

Конечно же, ключевыми умениями тут являются те, что можно улучшить мутагенами. Большим подспорьем будут способоности, увеличивающее здоровье: Гордец и Бессмертный . Защитные умения, начинающиеся с Рипоста , и заканчивающиеся Пройдохой , я бы рекомендовал не брать вообще. Они рассчитаны на специфический стиль боя, не очень хорошо сочетающийся с использованием Знака Квен. Лучше взять Перекаты (из которых и будет состоять ваша игра на высоком уровне сложности) на один уровень, а остальное бросать на увеличение атаки и в алхимию.

Чтобы развивать персонажа, необходимо приобретать новые способности в обмен на таланты. Каждая такая способность имеет два уровня. Освоение одного уровня стоит один талант.

Вы можете покупать способности для четырех путей развития:

  • обучение
  • путь чародея
  • путь алхимика
  • путь мечника

В начале игры доступен только путь обучения. Придется потратить на его освоение шесть талантов: только тогда откроются остальные пути развития.

Кроме боевых навыков, Геральт получает также умения, которые пригодятся ему в мирной жизни:

  • запугивание
  • принуждение знаком Аксий
  • убеждение

Герой сможет использовать их в диалогах. Каждое умение имеет три уровня и развивается постепенно по мере исполызования.

Допопнитeльные умения Геральт получает, выполняя определенные задания или за особые достижения в бою.

Знания о монстрах — это отдельный навык. Герой получает такие сведения в поединках с чудовищами, а также из книг. Дополнительные знания о монстрах помогают в бою. Кроме того, вы можете узнать, как истребить всех чудовищ такого вида в районе.

Опыт

Геральт получает очки опыта за победы над врагом и за выполнение заданий. После получения необходимого количества очков, уровень персонажа и его здоровье повышаются. С каждым новым уровнем вы получаете очко таланта, которое можно использовать на развитие способностей. Максимальный уровень персонажа в игре 35.

Способности

Способности являются самым важным элементом развития персонажа, и позволяют ему увеличивать свои характеристики и осваивать новые умения. Чтобы развить какую-либо способность, необходимо располагать свободными очками талантов и войти в режим медитации. Выбрав раздел «Герой», вы увидите дерево способностей, разделенное на 4 части: обучение, бой мечами, алхимия и магия. Это пути развития, по которым можно совершенствовать героя. Для получения почти всех способностей требуются какие-то другие навыки: нельзя овладеть способностью, если у вас нет предыдущих умений этой ветки. У каждой способности в игре есть два уровня развития.

Extra Talents per Lv

Одна из главных проблем второго «Ведьмака» — Геральт иногда просто жалок по сравнению с большинством своих врагов, особенно на ранних этапах игры. В некоторых играх это может работать, но здесь есть довольно серьезный диссонанс между рассказами о том, что ваш персонаж – особо крутой парень и сокрушительным фиаско от каждого гигантского жука.

Этот мод не меняет боевой системы, но увеличивает количество очков талантов на уровень, поэтому вы сможете почувствовать себя именно таким монстром, каким описывают Геральта в книгах и на экране. Довольно тонкое, но значимое изменение, хотя и несколько читерское.

Значки действия в диалогах

Часто при разговоре с другими персонажами вы будете видеть кроме вариантов реплик значки действия. Они служат для перехода к специальным панелям или мини-играм. В игре представлены следующие значки:

Торговля. Открывает панель магазина, где вы можете купить или продать самые разные предметы.
Создание предмета. Открывает панель ремесла, где мастер на основе предоставленных вами компонентов и схем может создать предмет, например меч или доспехи.
Взятка. Открывает возможность подкупить собеседника. Иногда придется использовать эту возможность, чтобы получить какую-либо ценную информацию.
Запугивание. Это одна из форм оказания давления на собеседника. Может окончиться неудачей, что повлияет на дальнейший ход диалога.
Убеждение. Это одна из форм оказания давления на собеседника, более мягкая, чем запугивание.
Аксий. Позволяет использовать Знак Аксий. Это одна из форм оказания давления на собеседника.
Покер на костях. Открывает мини-игру в кости.
Кулачный бой. Начинает кулачный бой.
Борьба на руках. Начинает мини-игру «Борьба на руках».
Выход из диалога. Заканчивает разговор.

Адреналин

В каждой из трёх веток развития вы можете добраться до умений, которые откроют перед вами новые игровые механики, связанные с адреналином. Адреналин вырабатывается во время боя с противником и при его 100-процентном наполнении вы можете активировать особую способность

  1. Фаталити. Серия добивающих ударов, позволяющих расправиться сразу с несколькими противниками одновременно. Способность доступна в ветке фехтования.
  2. Гелиотроп. Новый дополнительный Знак, значительно замедляющий всё, что происходит вокруг вас. Противники начинают двигаться медленно, а вы нет. Способность доступна в ветке магии.
  3. Берсерк. После активации значительно увеличивает урон короткое время. Способность доступна в ветке алхимии.

В нашем случае мы сможем использовать групповые добивающие удары и берсерк (хотя чисто субъективно гелиотроп самая сильная из адреналиновых способностей).

Сборки Ведьмака 3: Билд Эйфория

Приступая к работе над нашим руководством по сборкам, на самом деле нет ничего лучше, чем сборка Euphoria, названная так в честь центральной (и смехотворно подавленной) мутации Euphoria, которая резко увеличивает урон вашего меча и интенсивность знаков по мере увеличения вашей токсичности.

Эта сборка делится на фехтование и алхимию. Верхняя половина дерева фокусируется на значительном увеличении урона как от быстрых, так и от сильных атак и обеспечивает отличный бафф для общей силы атаки с помощью мутагенной синергии. Но нижняя половина дерева – это то, что делает эту сборку такой мощной, с многочисленными алхимическими навыками, позволяющими вам пить несколько отваров и зелий на протяжении боя, сохраняя вашу токсичность как можно выше, поэтому ваш урон за удар становится просто отвратительно мощным за короткое время. пространство времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector