Fuzion

Создание профильных изображений и аватаров

8. Герой Машина

Если вы используете приложение, подобное HeroLab, для отслеживания прогресса вашего персонажа, вы также можете использовать возможность прикрепить изображение сходства вашего героя. Даже если вы не используете HeroLab, вы все равно можете создавать, сохранять и распечатывать изображение профиля вашего персонажа, чтобы добавить дополнительный визуальный элемент в вашу игру.

Существует несколько различных версий Hero Machine на выбор, но все они основаны на Adobe Flash (который не будет существовать намного дольше ). Есть также настольная версия Hero Machine 2, доступная без рекламы за 9,95 $.

Hero Machine 2.5 (выше) является самым простым в использовании, хотя он содержит огромное количество настроек, включая одежду, головные уборы, крылья, хвосты и даже различные фоны. У всего есть назначаемый цвет, и художественный стиль не отличается от того, что вы найдете на торговой карте или в фантастическом романе.

Hero Machine 3 (выше) выводит вещи на следующий уровень, предлагая почти невероятный уровень детализации для игры. Художественный стиль более высокого качества, вы можете применять несколько атрибутов (два ожерелья, а не по одному на каждую категорию, как в HM2), и вы можете увеличить лицо вашего персонажа, чтобы лучше видеть вещи.

Посещение: HeroMachine

9. Предохранитель

Предохранитель это что-то немного другое. Это средство создания 3D-персонажей, доступное через Steam для пользователей Mac и Windows, которое включает более 70 частей тела, 150 сеток для одежды, 42 динамические текстуры, а также бесплатную автоматическую настройку и анимацию, которые действительные клиенты Adobe могут активировать в приложении.

Это было уже какое-то время, и в последнее время не было проделано огромного объема работы, но отзывы Steam в подавляющем большинстве положительные, и весь пакет вы можете загрузить совершенно бесплатно.

Загрузить: Fuse для Windows и macOS

10. Различные производители кукол

Производители кукол, как их называют, по сути являются создателями аватаров, созданными в Adobe Flash. Одним из лучших примеров такого рода ролевых игр в стиле фэнтези является Mega Fantasy Avatar (см. Выше), который включает в себя огромное количество настроек на тему фэнтези.

Просто создайте своего персонажа, отрегулируйте внешний вид, а затем сделайте снимок экрана для использования в своей кампании. Есть производители кукол практически для любой кампании, от которой вы можете столкнуться, от фэнтези до стимпанка, от научной фантастики до антиутопии.

Посещение: Куклы Азалии | Кукла Божья

Тактические, моделирующие и драматические игры[править]

Многие обсуждения, а также теория ролевых игр делит процесс ролевой игры на три основных направления. Чёткое их определение сталкивается с трудностью, однако примерно их можно описать так:

  • Тактические игры, интерес в которых ближе к интересу в варгеймах и настольных играх. Тяготеют к интересной, бросающей вызов, но часто условной механике. Персонажи обычно сталкиваются с большим риском или по крайней мере имеют высокий шанс «проиграть», не добиться успеха. Примеры: Dungeons & Dragons 4, Titan Killers.
  • Драматические игры, интерес в которых ближе к интересу театрального кружка и совместного рассказывания истории. Тяготеют к разделению мышления игрока и персонажа вплоть до того, что целью игрока может быть неудача или смерть персонажа ради драмы. Механика занимается передачей прав повествования. Примеры: Универсалис, Radiance.
  • Моделирующие игры, старающиеся точно передать воображаемую реальность, различить все важные детали с помощью отличий в механике. Примеры: GURPS, GEM.

Однако это разделение очень условно, и далеко не всегда игру можно отнести однозначно к одному или другому направлению. Кроме того, многие системы могут играться разным образом. Даже D&D4 можно водить как драматическую игру, сюжет в Универсалисе разыгрывать как тактику или симулятор. Чаще всего эти три ярлыка помогают в общих чертах очертить собственные предпочтения и то, насколько система удовлетворяет тому или иному стилю игры.

Геймплей

Обзор

В большинстве игр специально назначенный игрок, обычно называемый игровым мастером (GM), покупает или подготавливает набор правил и вымышленную обстановку, в которой каждый игрок играет роль одного персонажа . Мастер описывает игровой мир и его жителей; другие игроки описывают предполагаемые действия своих персонажей, а Мастер описывает результаты. Некоторые исходы определяются игровой системой, а некоторые выбираются ГМ. Этот шаблон был установлен в первой опубликованной ролевой игре Dungeons & Dragons , но не универсален для всех настольных RPG.

Деталь

Игры имеют неограниченную продолжительность: от одного короткого сеанса (обычно завершающегося за несколько часов) до серии повторяющихся сеансов, которые могут продолжаться годами с постоянно меняющимся составом игроков и персонажей. Игра часто бывает эпизодической и ориентирована на миссии, с серией испытаний, кульминацией которых является финальная головоломка или враг, который необходимо преодолеть. Несколько миссий, выполняемых одними и теми же персонажами, могут быть связаны друг с другом в сюжетной дуге возрастающих проблем. Точный тон, структура, темп и концовка (если есть) варьируются от игры к игре в зависимости от потребностей и предпочтений игроков.

Во время первого сеанса игроки обычно создают персонажей , роли которых они будут играть в игре. Они не только раскрывают личную историю и биографию персонажа, но и присваивают ему числовую статистику ; они будут использоваться позже для определения исхода событий в игре. Вместе эти заметки рассказывают игроку об их персонаже и указанном месте персонажа в игровом мире. Во многих игровых системах персонажи могут увеличивать свою статистику в ходе игры (или в течение нескольких игр).

Ролевые игроки на Convention Burg-Con в Берлине 2009. Мастер игр (слева) сидит за экраном GM.

Затем мастер начинает игру, представляя и описывая обстановку и персонажей. Определенные настольные RPG могут иметь уникальное имя для роли GM, например Dungeon Master (DM) в Dungeons & Dragons , Referee во всех играх Game Designers ‘Workshop или Storyteller для Storytelling System . В некоторых играх, таких как Polaris и Primetime Adventures , власть GM распределена между разными игроками и в разной степени. Этот метод часто используется для того, чтобы гарантировать, что все игроки вовлечены в создание интересной ситуации, и что конфликт интересов, от которого страдает GM, избегается на системном уровне.

Игроки описывают действия своих персонажей, а Мастер отвечает, описывая результат этих действий. Обычно эти результаты определяются обстановкой и здравым смыслом GM; большинство действий просты и сразу же успешны. Например, если игрок заставляет своего персонажа осматривать комнату, GM опишет комнату; если их персонаж уйдет, GM опишет все, с чем они столкнутся за пределами комнаты.

Исход некоторых действий определяется правилами игры. Например, осматривая комнату, персонаж может заметить или не заметить важный объект или секретный дверной проем, в зависимости от способности восприятия персонажа. Определение результата обычно включает в себя бросание кубиков и корректировку результата с учетом характеристик персонажа и факторов окружающей среды, чтобы увидеть, было ли действие успешным. Как правило, чем выше оценка персонажа по определенному атрибуту, тем выше его вероятность успеха. Существуют альтернативные игровые системы, в которых не используются кости или используются альтернативные формы рандомизации, такие как колода карт или башня Дженга .

Настройки настольной ролевой игры включают в себя задачи, которые персонажи должны преодолевать в процессе игры, такие как ловушки, которых следует избегать, правители, за которыми нужно ухаживать, или противники, с которыми нужно сражаться. Многие игровые сессии содержат моменты решения головоломок, переговоров, погонь и сражений. Часто это связано с взаимодействием с неигровыми персонажами , другими обитателями игрового мира, которыми играет GM. В большинстве игр полная информация о сеттинге держится в секрете, но некоторые общие детали игрового мира обычно сообщаются игрокам.

Настольные ролевые игры часто проводятся как радиодрама : разыгрывается только речевая составляющая роли. Действия в настольных ролевых играх не всегда являются буквальными, и игроки не всегда говорят исключительно от персонажей. Вместо этого игроки разыгрывают свою роль, решая и описывая, какие действия будут выполнять их персонажи в рамках правил игры.

Pathfinder

Выросшая в полноценную систему прямиком из правил третьей редакции Dungeons & Dragons, система Pathfinder интересна в первую очередь за свою большую переработку классических правил D&D, привнеся в систему очень много интересного и нового, к тому же под Pathfinder был написан новый сеттинг – мир планеты Голарион, который мало отличается от Забытых Королевств, но всё же воспринимаемый как отдельный и уникальный мир.

Конечно, в этот список Pathfinder не вошла бы если бы не энтузиасты из молодой российской студии Owlcat Games, которые силами пользователей Kickstarter собрали деньги на разработку Pathfinder: Kingmaker, которая произвела большой резонанс в игровом сообществе.

Сейчас вовсю идёт разработка продолжения Pathfinder – Pathfinder: Wrath of the Righteous, выход которой ожидается в 2021 году.

Pathfinder: Kingmaker (2018) | Pathfinder: Wrath of the Righteous (2021)

Система правил

Все персонажи ролевых игр (и те, в роли которых выступают игроки, и те, за которых играет ведущий) обладают особым набором показателей, к каждому из которых приписано определенное числовое значение. Об этом вы прекрасно осведомлены, если когда-либо играли в компьютерные ролевые или стратегические игры.

К этим показателям игроки часто обращаются в ходе игры для того, чтобы определить, удалось ли очередное действие персонажа.

Зачем нужно такое количество цифр и таблиц, сразу бросающееся в глаза при пролистывании книги правил любой ролевой игры? Дело в том, что далеко не каждое действие персонажа может однозначно трактоваться ведущим. Если персонаж заявляет, что он бросает камень в голову гоблину, то ведущему не удастся решить, основываясь на чистой логике действий, попал ли этот камень в цель. Попадание зависит не только от размера головы, расстояния и видимости, но также и от силы персонажа, его меткости и даже от ловкости гоблина! Числовые показатели, описывающие силу и меткость, помогут разрешить ситуацию.

«Мир Великого Дракона» — бесплатная русская фэнтезийная настольная RPG, распространяющаяся через интернет. Ищите на компакт-диске.

Кроме того, в большинстве событий приключения большую роль играет случай. Один и тот же персонаж, бросая с одного расстояния один и тот же камень все в то же окно, будет то попадать, то промахиваться. Помимо перечисленных факторов, в расчет придется принять и волю случая. Для этого в ролевой игре потребуются игральные кости — их бросок и отразит случайный фактор в формуле, по которой подсчитывается результат действия.

Иногда ведущий может отказаться от применения каких-либо формул, просто постановив, что данное действие было удачным или, наоборот, неудачным. Действительно, и пятилетний хоббит сможет поднять с земли небольшой камень, а вот сдвинуть с места многотонный звездолет не под силу целой роте имперской пехоты.

Набор показателей и способ их использования различается в разных ролевых играх. Собственно, правила ролевой игры и представляют по большей части описание взаимодействия этих показателей. В них входят таблицы, точные формулы расчета и т.д., что в совокупности именуется игровой системой. Игровая система, особая математическая модель — главное, чем различаются ролевые игры.

Миллионы миров на одной полке

Другое важное отличие ролевых игр — это игровые миры. Ролевая игра может погрузить своих участников в реалии совершенно непривычного мира, и в этом состоит значительная часть интереса к RPG

Существует множество игровых миров, в которых игрокам придется отыгрывать персонажей-аборигенов. Если мир происходит из фэнтези, то персонажи, скорее всего, будут эльфийскими магами и гномьими воинами. Если же наш мир — далекое будущее, то и герои станут пилотами межгалактических кораблей и пришельцами негуманоидных рас.

Миров ролевых игр, как вы догадываетесь, существует бесконечное множество. Любой ведущий может использовать известный «официальный» мир разработчиков ролевой игры. Или создать свой собственный мир, непохожий на другие.

На Западе уже давно выходят специальные журналы, полностью посвященные настольным RPG. Главный из них — американский “Dragon”.

Если говорить об «официальных» мирах, то нужно отметить, что они покрывают практически весь спектр приключенческой литературы (фантастика, фэнтези, детектив, шпионский боевик, мистический хоррор и т.п.) и предлагают варианты на любой вкус: водяной мир планеты-океана, Земля после ядерной войны, альтернативная история средних веков, первобытное человечество ледникового периода и т.п. Известным мирам литературы и кино также посвящены ролевые игры: существуют игры во вселенных «Звездных войн», «Властелина Колец», «Зова Ктулху», «Колеса Времени», «Звездного Пути»…

Миф пятый

Игра для единиц

У нас в стране почему-то принято считать, что ролевиков очень мало. Поклонников RPG считают членами какой-то немногочисленной касты.

Как бы вы ни относились к статистике («Есть правда, есть ложь, а еще есть статистика»), но лишь она может служить аргументом в данном случае. Итак…

По данным компании Wizards of the Coast (крупнейший в мире производитель ролевых игр), в Dungeons & Dragons (самая популярная в мире RPG) регулярно играет около 30 миллионов человек. Это данные только по 50 с лишним странам, где официально продается эта игра. Кстати, D&D издана почти на 20 языках, и скоро к этому числу добавится русская редакция.

Заметьте, что это информация по одной-единственной настольной ролевой системе!

Что касается России, то здесь ситуация менее определенная. Объективную статистику собрать очень тяжело, возможно, будущие опросы «Мира фантастики» помогут нам в этом. Пока же можно констатировать, что интернет-портал «Ролемансер» (крупнейший русский ресурс, посвященный преимущественно ролевым играм) ежедневно посещает около 6000 человек.

Игровой мир[править]

Игровой мир, или сеттинг, подразумевает воображаемое пространство, согласно законам которого игроки выполняют свои внутриигровые роли. Он может быть тесно сплетён с системой правил, а может выпускаться отдельно.

Сеттинг задают заранее или создают прямо по ходу игры. В первом случае придумывают свой или берётся уже известный — из книг, кино, видеоигр и прочего. Во втором — задаются какие-то начальные правила, принципы, по которым детализируют мир в процессе игры.

Примеры сеттингов:

  • Planescape
  • Мир Полудня
  • Девятый мир

Следует разделять сам игровой мир, жанр игры и сюжет. В одном сеттинге могут проходить игры разных жанров и разных сюжетов.

Универсальные и специализированные системы[править]

См. также: Предназначение системы.

Системы различаются по своему охвату: одни предназначены для конкретного жанра или стиля игры, другие стараются быть универсальными, третьи, наоборот, разрабатывают узкую ситуацию. Самой признанной универсальной игрой является GURPS, однако многие другие тоже позиционируют себя как движки для произвольного сеттинга: GEM, FUDGE, Savage Worlds, Fate Core… Многие жанровые системы обладают некоторой универсальностью внутри своего жанра. Например, в Dungeons & Dragons 3 содержатся компоненты и инструменты, чтобы воплотить очень широкий спектр сюжетов в фэнтезийном окружении. Впрочем, удобство любой системы для того или иного жанра сильно зависит от того, кто и как её применяет. Даже узкоспециализированная игра иногда становится гибким инструментом под воздействием ловкого напильника.

Команда и сессии

Само собой разумеется, что ролевая игра — развлечение не для одного человека, а для команды. Обязательно наличие одного ведущего и, как минимум, одного игрока. Оптимальной командой обычно считают группу из четырех-пяти игроков. Команду иногда именуют «партией», по аналогии с английским словом party — «команда».

Гари Гигакс, первый в мире ведущий ролевой игры. В 1973 г. он вместе с Дейвом Арнесоном придумал Dungeons & Dragons, первую RPG.

Игра начинается с создания персонажей, которую (в немалой мере благодаря компьютерным играм) давно именуют «генерацией» (от «generation» — создание). Каждый игрок должен получить такого героя, какого он хочет. Разумеется, особенности и черты персонажа не должны противоречить особенностям мира или будущего приключения.

Собственно, сам процесс игры, то есть приключение, занимает как минимум несколько игровых часов. Часто длинные приключения невозможно «пройти» за один вечер, поэтому игру принято разделять на несколько встреч, и каждая такая встреча, которая может длиться от двух часов до целого дня, называется игровой сессией. Некоторые приключения могут быть завершены за двух- или трехчасовую сессию, а эпические саги могут потребовать десятков сессий, что будет означать несколько месяцев игры (при условии, что играется одна сессия в неделю).

Игровые системы

Набор правил ролевой игры известен как ее игровая система ; сами правила известны как игровая механика . Хотя существуют игровые системы, которые используются во многих играх, например, система d20 , многие игры имеют свою собственную систему правил.

В ролевых играх часто используются многогранные игральные кости для решения игровых действий.

Правила игры определяют успех или неудачу действий персонажа или принимают решение об изменениях в сеттинге или в самих персонажах. Многие игровые системы используют взвешенную статистику и броски кубиков или другие случайные элементы.

Некоторые системы привязаны к сеттингу игры, в которой они представлены, или к широкому жанру, например научной фантастике, фэнтези или ужасу. Примеры включают в себя сами Dungeons & Dragons (фэнтези), Eclipse Phase (конкретный научно-фантастический сеттинг) и Call of Cthulhu (настройки, в которых Cthulu Mythos сильно отличается). Также существуют универсальные системы ролевых игр , созданные с целью построения системы правил, которую можно адаптировать к любому жанру. Примеры включают « Базовые ролевые игры» , « Чемпионы» и « GURPS» . Система d20 , основанная на третьем издании Dungeons & Dragons , использовалась во многих современных или научно-фантастических играх, таких как Spycraft и Star Wars Roleplaying Game . На практике наиболее универсальные системы более эффективны для определенных настроек, уровней мощности или типов игры.

Статистика

Статистика, записанная на листе персонажа

Персонажи в ролевых играх обычно представлены рядом статистических данных . Статистика — это абстрактная мера того, насколько успешным персонаж может быть в классе задач. Многие игровые системы проводят различие между двумя ключевыми типами статистики: атрибутами и навыками . Некоторые из них, такие как Burning Wheel и The Shadow of Yesterday, включают в себя мотивацию персонажей среди этих ресурсов. Эти названия не совпадают в разных играх — «навык» в одной игре может быть «талантом» или «способностью» в другой.

Атрибуты — это статистические данные, которыми обладают все персонажи: общие примеры — сила, ловкость и интеллект. Они ранжируются, часто по числовой шкале, чтобы игрок мог оценить возможности персонажа. Например, рейтинг силы персонажа можно использовать для определения вероятности того, что персонаж сможет поднять определенный вес.

Навыки — это способности, которыми обладают только некоторые персонажи, такие как переговоры, верховая езда и меткая стрельба. Игровые системы часто определяют навыки, соответствующие жанру. Например, настройки фэнтези обычно включают магические навыки, в то время как настройки научной фантастики могут содержать навыки пилотирования космического корабля . Тем не менее, некоторые навыки можно найти в нескольких жанрах: средневековый жулик и преступник с Дикого Запада могут быть очень опытными в метании ножей, а навык, обозначенный как «дипломатия», может одинаково хорошо принести пользу древнеримским патрициям или промышленным магнатам 19 века.

Мотивация характера — это то, во что персонаж твердо верит. К таким особенностям относятся «Загадка стали», Духовные атрибуты», « Пылающее колесо и «Тень вчерашних ключей». Они могут раскрыть секреты, которые хранил персонаж, стремления, которых он придерживается, или других персонажей, которые им небезразличны.

Создание персонажа

Перед началом игры игроки создают или выбирают персонажа. Это может принимать одну из нескольких форм:

  • Выбор из ряда предустановленных шаблонов, созданных разработчиком игры или мастером игры. Этот метод используется в фен-шуй и некоторых играх Powered by the Apocalypse .
  • Создание персонажа с использованием набора широких возможностей, таких как класс и . Этот подход особенно распространен в фэнтезийных играх, таких как Dungeons & Dragons и Pathfinder .
  • Системы покупки очков , часто используемые в универсальных ролевых играх, таких как Champions и GURPS , назначают игроку определенное количество очков, с помощью которых можно приобрести статистику для персонажа. Стоимость каждой статистики варьируется в зависимости от ее предполагаемой эффективности.
  • Создание персонажа произвольной формы, при котором игрок назначает персонажу статистику по своему усмотрению.
  • Не создавать персонажа вообще в играх, где характер персонажа должен быть раскрыт в процессе игры.

Общие настольные игровые инструменты

14. Настольный симулятор

Tabletop Simulator, объединяющий в себе физическую изолированность и виртуальный опыт, позволяет вам создавать свои собственные игры и играть в них по своему усмотрению. Он не ограничивается настольными играми, и вы можете играть в классические игры, такие как шахматы, шашки и даже головоломки, в одиночку, локально или онлайн с друзьями.

Базовая игра стоит $ 19,99 и работает на Windows, Mac и SteamOS с поддержкой HTC Vive и Oculus Rift в VR. Получив базовую игру, вы можете приобрести индивидуальные настольные игры от 4,99 до 14,99 долларов.

Настоящая магия заключается в способности Tabletop Simulator позволять вам создавать свои собственные игры, использовать собственные ресурсы, писать собственные сценарии, манипулировать физикой и получать удовольствие от опыта по-своему. Вы можете даже перевернуть стол и отправить все на лету, если что-то идет не так!

Ох, и Steam Workshop полна предварительно созданных пользовательских ресурсов, таких как полная коллекция Warhammer 40K .

Скачать: Настольный симулятор для Windows

15. Армейский Строитель

Army Builder — еще один продукт Lone Wolf (Hero Lab, Realm Works), разработанный специально для использования с настольными миниатюрными играми, такими как Warhammer 40 000, Властелин колец, Warmachine и многие другие . Программное обеспечение доступно как для Windows, так и для Mac, с бесплатным приложением для просмотра реестра, также доступным на устройствах iOS.

Программное обеспечение разработано так, чтобы добавить простоту «укажи и щелкни» в сложную задачу создания списков армий. Программное обеспечение проверяет список, выбранный вами, на соответствие правилам вашей конкретной игры, устраняя ошибки и избавляя вас от необходимости постоянно проверять свод правил самостоятельно. Вы не сможете выполнять вычисления вручную, так как программное обеспечение делает для вас суммы, оставляя достаточно времени для экспериментов с различными списками и тактиками.

Когда вы будете готовы, вы можете распечатать краткий справочный лист для консультаций во время игры или просто использовать бесплатное приложение для iOS. Вы можете купить Army Builder за $ 39,99, который предоставляет доступ ко всем поддерживаемым играм (не нужно покупать отдельные лицензии для отдельных игровых систем).

Посещение: Армейский Строитель Посетите: AB40k (последние файлы Warhammer 40K)

16. BattleScribe

Бесплатный, быстрый и мощный создатель списка армий для ряда настольных игр. Он работает на iOS, Android, Windows и macOS, хотя для последних двух требуется Java 8 или выше для запуска. Приложение проверяет ваш выбор армии по ограничениям очков, чтобы вы знали, законен ли ваш список, без необходимости суммирования самостоятельно.

Приложение бесплатное, но для удаления рекламы требуется подписка в размере 2,99 долл. В год. Вам нужно будет заплатить этот сбор за каждую платформу, на которой вы хотите использовать BattleScribe, поэтому выбирайте мудро.

Загрузить: BattleScribe для Windows, macOS, Android и iOS

17. калькулятор d20

В то время как пуристы будут утверждать, что нет ничего лучше ощущения идеально взвешенных кубиков, другие предпочитают простоту приложения. Калькулятор d20 — это приложение, которое позволяет игрокам бросать кубики любого типа и выполнять сложные вычисления за несколько нажатий.

Скачать: калькулятор d20 для iOS , Android

Shadowrun

Серия Shadowrun тоже довольно популярная система, и уникальна она прежде всего своим сеттингом, где киберпанк и высокое фентези переплетаются в единую картину. Недаром здесь легко можно найти эльфа-хакера или орка с пулемётами наперевес.

Среди геймеров вселенная Shadowrun известна в первую очередь трилогией пошаговых изометрических игр, включающей в себя Shadowrun Returns, Shadowrun: Dragonfall и Shadowrun: Hong Kong. Формат RPG старой школы с пошаговыми боями и очень экзотическим сеттингом сыграло этой серии игр на пользу, и она заслужила признание как критиков, так и игроков.

Shadowrun Returns (2013) | Shadowrun: Dragonfall (2014) | Shadowrun: Hong Kong (2015)

Помимо этого, выходило ещё три игры по вселенной Shadowrun. Самая старая из них, даже старше RPG трилогии, вышла в 1993 году, носила лаконичное название Shadowrun и выходила на SNES. Представляла она собой изометрическую экшн-RPG, её сюжет основан на романе «Никогда не связывайся с драконом», который входит в официальную линейку литературы по вселенной Shadowrun. Ещё один проект с точно таким же названием выходил уже в 2007 году на Xbox и ПК, только это был уже мультиплеерный шутер от первого лица.

Ну и последним упомянем скоропостижно отключённую от серверов в 2018 году Shadowrun Chronicles: Boston Lockdown, которая из без того, судя по отзывам игроков на странице в Steam, была очень скудна на контент.

Shadowrun (1993) | Shadowrun (2007) | Shadowrun Chronicles: Boston Lockdown (2015)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector