Minecraft: полное руководство по торговле с сельскими жителями

Торговля[]

Игрок может поторговать с торговцем. При взаимодействии с ним откроется окно торговли, где можно посмотреть все шесть доступных сделок. Все предложения требуют изумруд в качестве валюты. С помощью торговли можно приобрести некоторые редкие предметы, такие как кораллы или лёд.
В конечном слоте торговли всегда ведро, ведро с рыбой, ведро с водой, плотный лёд, синий лёд, подзол или порох.

В отличие от жителей, торговцы предлагают игроку только сделки «на продажу», что означает, что игрок может использовать только изумруды в обмен на предмет. Игроки не могут обменять предметы на изумруды.

В Java Edition после выполнения одной и той же сделки от 2 до 12 раз, сделка будет заблокирована, и торговец больше никогда её не будет предлагать.

Как защитить деревню?

Учитывая, что все эти угрозы угрожающе нависают над каждой невинной деревней, возможно, в ваших интересах полностью защитить их. От простого обеспечения хорошо освещенной деревни до строительства внешней обороны и найма частной армии – есть несколько способов добиться этого.

  1. Освещение. Враждебные мобы, такие как зомби, скелеты и криперы, обычно появляются ночью в местах, где почти нет света. Один из самых эффективных сдерживающих факторов для предотвращения нападения на деревни – это заполнение их факелами. По умолчанию деревни не очень хорошо освещены, поэтому можно поставить тонну факелов.
  2. Стены. В то время как факелы могут препятствовать появлению враждебных мобов внутри деревни, стены или траншеи могут препятствовать проникновению мобов извне. Есть несколько способов сделать это. Простая стена высотой не менее 2 блоков предотвратит попадание чего-либо внутрь. Траншея глубиной не менее 2 блоков с забором внутри также подойдет.
  3. Защищайте слабых. Последней линией защиты вашей деревни станет железный голем. Жители Майнкрафт не полностью защищены, даже если их защищают как факелы, так и стены, поэтому вы можете создать армию железных големов, чтобы автоматически защищать жителей и отражать враждебных мобов.

Лучше всего использовать все три этих метода. Ни одно из них не является идеальным решением. Железные големы не могут быть повсюду одновременно и могут прибыть слишком поздно, чтобы спасти деревенского жителя. Стены и факелы – это здорово, но осады зомби могут положить конец всему.

Если вы действительно заботитесь о своей деревне, стоит вложить средства в ее защиту. Особенно, если вы намерены расширить свою деревню и сделать ее больше.

Написаная книга[]

В статье написано что у библиотекаря можно купить написаную книгу. Что будет записано в книге?—Gilson 09:36, 13 июня 2012 (UTC)

Разделы «покупка» и «продажа» подразумевают осуществление операции NPC, а не игроком. То есть, не игрок покупает у библиотекаря написанную книгу, а библиотекарь у игрока.

Как-то это попахивает дисбалансом… создать книгу довольно просто, не получится ли так, что игроки будут набивать в книги рандомный бред и продавать их жителям уже в 15 раз дороже, чем чистые?176.14.126.46 09:58, 19 августа 2012 (UTC)

Ну так 3 изумруда за стек пшеницы тоже много выгодней, чем те же 3 изумруда за 12-15 алмазов. И бумагу продавать намного выгодней, чем делать из неё книги. Разве что большую коровеферму сделать, но с коровами больше проблем, чем с тростником. —Poshtarboba 15:21, 22 октября 2012 (UTC)

Вообще то не стек а стак

На сленге это стек. И незабываем подписываться MrBadChicken (обс.) 15:52, 14 июня 2015 (UTC)

Культуры

Норманны

Самая первая культура Millénaire. Культура Норманнов основана на культуре жителей побережья Франции XI века. Центром деревни Норманнов может быть форт, поместье, монастырь или штаб-квартира гильдии. Они производят различную пищу, такую как хлеб, сидр, коньяк, кровяная колбаса и отбивные. Впрочем, наиболее полезными вещами являются их превосходные инструменты, которые доступны в кузнице, а также меч и доспехи Норманнов из оружейной.

Здания Норманнов часто строятся из деревянного каркаса — нового блока, производимого плотником. Наконец, в их деревнях может быть построен рынок, где иностранные торговцы будут продавать редкие товары, такие как магические амулеты викингов.
Норманские деревни делятся на такие виды:
Village agricole (Сельскохозяйственная деревня)
Village d’artisans (Деревня ремесленников)
Village écclesiastique (Духовная деревня)
Village militaire (Военная деревня)
Bourg autonome (Независимый город)
Seigneurie (Владение контролируемое игроком)
Gros bourg (Город)
Hameau agricole (Сельскохозяйственный пригород)
Hameau abbatial (Духовный пригород)
Hameau industrieux (Индустриальный пригород)

Индусы

Вторая культура, добавленная в ​​Millénaire. Культура Индусов основана на быте фермеров риса, обитающих в деревнях долины Ганга. Центром деревни может являться дворец, крепость или дом вождя. Индусы производят пищу из таких ресурсов как рис, куркума, сахарный тростник, а также разводят кур, из которых игрок может сделать куриный карри.

Индусы строят здания в основном из сырцового кирпича и приготовленных кирпичей — специальных блоков, которые производятся в печах.
Деревни индусов делятся на такие деревни:
Village gaanv (Сельскохозяйственная деревня)
Village qila (Военная деревня)
Village mahal (Дворец)
Hameau gaanv (Сельскохозяйственный пригород)
Hameau qila (Военный пригород)

Майя

Третья культура в Millénaire. Культура Майя была придумана игроком MinerMiah и представляет собой реконструкцию жизни индейцев майя доколумбовой Америки. Они обитают в военных, сельскохозяйственных или религиозных деревнях и возводят гигантские сооружения из камня и булыжника. Они могут выращивать маис (кукурузу), из которого они делают различную еду: мацу (лепешки из кукурузной муки) и вах (рулет из мацы и куриного мяса). Также, они создают великолепные барельефы и золотые орнаменты, которыми они украшают дворцы и храмы.
Деревни Майя делятся на такие деревни:
Village Milpa (Сельскохозяйственная деревня)
Village Jub’uy (Военная деревня)
Village Costumbre (Религиозная деревня)

Японцы

Последняя, на данный момент, культура в Millénaire. По-видимому, культура Японцев является копией культуры Средневековой Японии VIII — XII веков. В основном, они выращивают рис, ловят рыбу и производят тростниковые блоки, бумажные стены и удон (рисовая выпечка).
Деревни японцев делятся на такие типы:
Bukkyou Mura (Религиозная деревня)
Gunjiteki Mura (Военная деревня)
Nouji Mura (Сельскохозяйственная деревня)
Shiyuuchi (Владение контролируемое игроком)

Создание новой деревни

Жезл Созидания

Чтобы создать вашу собственную деревню, вам требуется Жезл Созидания. Он может быть куплен в любой деревне при достижении статуса «лидер». Когда вы держите жезл в руке, вы можете создать деревню случайного типа просто щелкнув правой кнопкой мыши на блоке обсидиана, или же выбрать тип деревни, нажав на золотой блок

Осторожно, деревня может появиться над вами, так что вы можете застрять в стене. Обычные и созданные случайно деревни не могут быть контролируемы игроком.

Создание контролируемой деревни

Все нации имеют особый тип деревни, известный как «контролируемая деревня». Чтобы заполучить возможность создать такую деревню, вы должны получить статус лидера. Есть два способа сделать это:

— Достигнуть уровня репутации «Лидер» в деревне и попросить главу деревни о предоставлении статуса лидера

— Завершить Задание Сотворения (Creation Quest)

После того, как вы получите этот ранг, «контролируемая деревня» появится в списке возможных деревень при использовании Жезла Созидания на золотом блоке.

Управление деревней

В вашей деревне вы контролируете постройку всех зданий. Для того, чтобы отдать приказ о строительстве, вы должны использовать Жезл Созидания рядом с деревней. Вы увидите список доступных сооружений, и если здесь будет достаточно места, здание будет построено. Впрочем, жителям по-прежнему требуется ресурсы на постройку. Вдобавок, вы можете увидеть полный список возможных сооружений. Там вы сможете разрешить или запретить улучшать здания. Вы также можете приказать жителям прекратить строительство здания, если оно еще не заселено. Если строение уже существует и заселено, то жители просто покинут его и перестанут считать собственностью деревни. Все сундуки в деревне открыты, так что вы можете брать что угодно из них.

Как призывать торговца?

Сразу стоит отметить, что команду для призыва странствующего торговца можно при желании прописать внутри командного блока. В таком случае они будут работать благодаря сигналу, который исходит от красного камня. И делать это следует в том случае, если команда, которая призывает этого персонажа, не помещается внутри строки чата.

  • Для создания этого моба, используя командную строку, требуется для начала открыть консоль (чат), нажав на английскую клавишу «T»;
  • Следом в окне, которое откроется, далее придётся прописать «/summon minecraft:wandering_trader», но эту команду следует прописывать без кавычек;
  • По окончанию остаётся лишь воспользоваться клавишей «Enter», чтобы команда сработала.

Кроме этого, призвать представителя странствующих торговцев можно с помощью специального яйца. К сожалению, создать обычным игровым путём никак не получится, поэтому придётся также воспользоваться командой. В таком случае нужно сделать всё то же самое, что описано выше, но при этом прописать опять-таки без кавычек уже другой вариант команды – «/give @p minecraft:wandering_trader_spawn_egg». Вдобавок при желании можно указать через «Пробел» необходимое количество яиц (по итогу у персонажа появится столько яиц, сколько было прописано в команде).

Управление поселением[edit]


Выбор проекта в управляемом поселении

В управляемых поселениях именно Вам решать — какое здание и где строить. Для того чтобы это сделать Вам необходимо использовать жезл вызова на том месте в поселении где хотите разместить новую постройку. После этого появится список доступных построек и, если достаточно пространства для данной постройки, ее строительство будет запланировано. Поселенцы будут строить новое здание, конечно же, используя для этого все ресурсы, необходимые для него. Также Вы можете увидеть полный список строительных проектов на панели проектов в ратуше. В этом интерфейсе Вы можете разрешить или запретить автоматические улучшения для каждого здания. Также вы можете забросить любую постройку, которая не обитаема жителями, либо еще не построена. Если здание уже существует, то оно не исчезнет, но поселение не будет считать его своим — и Вы можете разрушить его безо всяких трудностей.

Все сундуки в управляемом поселении открыты, так что Вы можете класть и забирать ресурсы по своему желанию.

Независимые деревни

Деревни, которые случайным образом появляются на карте при изучении земли являются «независимыми деревнями». Игрок может взаимодействовать с ними, но не управлять. Чтобы найти их, нужно исследовать мир. Игрок получит сообщение, когда новая деревня будет найдена. Игрок также можете нажать клавишу «V»или «X», чтобы получить список близлежащих деревень, если таковые имеются. Заметим, что индийский «Mahal» и норманнский «Gros Bourg» создаются вместе с небольшим поселком неподалеку.

Рост независимых деревень

Независимые деревни начинают с малого — с центрального здания (различного типа: крепость, дворец, монастырь и т.д., общее название — «fort»), окруженного несколькими домами и другими зданиями. Однако жители будут создавать дополнительные структуры и улучшать существующие. Для этого им, точно также, как и игроку, нужны ресурсы. Жители соберут некоторые ресурсы сами — например, у них есть лесоруб, который добудет древесину, и шахтер, который будет добывать камень, но всё же без многих ресурсов, которые может поставлять только игрок, деревня не сможет достичь процветания.

Новые построенные дома пусты, но взрослые жители существующих домов могут иметь детей, которые будут расти и заселять новые дома. Население деревни, таким образом, будет медленно расти, пока все дома не будут заполнены.

Торговля с жителями

Наиболее важным способом взаимодействия игрока с местными жителями является торговля. Когда вы входите в центральное здание FORT, игрок получит сообщение от жителя деревни о том, что он или она идет торговать с ним. Когда приходит житель деревни, то над ним/ней будет сообщение «Selling to the player». Щелкните правой кнопкой мыши на него/нее, чтобы открыть торговый интерфейс. В нём будет список товаров, которые можно покупать или продавать в этой деревне. Нажмите на иконку ресурса в любом разделе, чтобы купить или продать его. Shift-клик для купли/продажи в количестве 8 единиц, Ctrl-клик для купли/продажи в количестве 64 единиц.

Цены на некоторые товары в различных деревнях отличаются. То есть, покупка товаров в одной деревне и продажа их в другой может приносить прибыль. Например, в деревнях с карьером камень будет дешевле, чем в деревнях, где карьера нет.

Репутация и деловые отношения с лидером деревни

В деревнях вы будете часто иметь дело с лидером деревни. Класс лидера зависит от типа деревни (Рыцарь, генерал, помещик …), но он всегда живет в центральном здании. Щелчок правой кнопкой мыши на него показывает интерфейс, который отображает вашу репутацию с деревней. Эта репутация увеличивается в основном за счет торговли с деревней и выполнения заданий и падает при атаке жителей деревни. Когда ваша репутация перейдёт на новую ступень, вы сможете запросить некоторые вещи из деревни:

  • Дома и земельные участки для строительства. Если вы заплатите лидеру деревни определенную сумму, то (при наличии свободного места и материалов) вам будет построен дом или расчищен участок под него (силами жителей деревни, конечно).
  • Получение свитка деревни с информацией о ней.
  • Статус лидера в культуре деревни, который позволяет основать своё собственное поселение.

Специфические товары культур

Деревни производят некоторые товары, относящиеся только к их культуре. Они включают в себя продукты питания (например, кукуруза у майя, карри у индусов, отбивная у норманнов), инструменты и броню (на данный момент только у японцев и норманнов), и конкретные блоки и элементы декора. Игрок не может выращивать специфические растения, делать особые инструменты и создавать особые блоки (за исключением кирпича индусов), игрок должен покупать их у жителей деревни. Особые блоки, как правило, создаются жителями деревни, но перед тем, как получить доступ к ним, в деревне нужно построить здания, которые специализируются на этом ресурсе. Также в этом здании нужен работник, так что это может занять некоторое время.

Война с деревнями

Игрок может сражаться с деревней вместо того, чтобы помогать ей. Если игроку удастся убить всех взрослых мужчин деревни, все сундуки деревни будут автоматически открыты и игрок сможет забрать их ресурсы. Атака одного жителя может повлечь за собой агрессию всех жителей в деревне. Кроме того, ваши отношения со всеми другими деревнями той же национальности пострадают. Отметим также, что если игрок убил жителя, то он погиб навсегда, но в случае гибели жителя от других причин (от лавы или падения с высоты, например) он возродится.

Спаун

Торговец появляется случайно по всему миру, периодически в местах сбора деревень, с одной-двумя украшенными ламами на поводках.

В один момент времени на весь мир может быть только один торговец.

По истечении 24000 тактов (20 реальных минут) с момента создания мира, игра попытается создать странствующего торговца. Если в настоящее время в мире нет торговца, игра будет создавать нового после каждых следующих 24000 тактов в радиусе 48 блоков от игрока. Первая попытка имеет вероятность 2,5 %, появится ли моб или нет. Если это не удастся, после следующих 24000 тактов будет сделана ещё одна попытка создания — уже с 5%-ной вероятностью успеха. Для всех последующих попыток спауна шанс будет равен 7,5 %. После 48000-72000 тактов (40-60 игровых минут), торговец исчезнет и сбросит цикл, а его ламы останутся в мире. Бирка также не воспрепятствует исчезновению моба.

В Bedrock Edition, при спауне торговца, используя яйцо призывания или , моб всегда будет появляться с двумя ламами на привязи.

Спаун[]

Торговец появляется случайно по всему миру, периодически в местах сбора деревень, с одной-двумя украшенными ламами на поводках.

В один момент времени на весь мир может быть только один торговец.

По истечении 24000 тактов (20 реальных минут) с момента создания мира, игра попытается создать странствующего торговца. Если в настоящее время в мире нет торговца, игра будет создавать нового после каждых следующих 24000 тактов в радиусе 48 блоков от игрока. Первая попытка имеет вероятность 2,5 %, появится ли моб или нет. Если это не удастся, после следующих 24000 тактов будет сделана ещё одна попытка создания — уже с 5%-ной вероятностью успеха. Для всех последующих попыток спауна шанс будет равен 7,5 %. После 48000-72000 тактов (40-60 игровых минут), торговец исчезнет и сбросит цикл, а его ламы останутся в мире. Бирка также не воспрепятствует исчезновению моба.

В Bedrock Edition, при спауне торговца, используя яйцо призывания или , моб всегда будет появляться с двумя ламами на привязи.

Хинди[]

Достроенная Квилла (Форт)

Вторая культура, что была добавлена в Millénaire, хинди основывается на поселениях индусов, растящих рис на берегах Ганга и разговаривающих на хинди. Их поселения создаются вокруг дворцов, фортов, и домов вождей. Их богатая кухня базируется на выращивании риса, куркумы, сахарного тростника и разведении кур. Из блюд хинди игрок может приготовить вегетарианский карри и деликатесный Мургх карри.
Их постройки преимущественно созданы из саманного кирпича и обожженного кирпича, специальных блоков, производимых в кирпичных печах килн. Игрок также может создать такие кирпичи, если приобретет кирпичную форму в поселении.

Достижения[править | править код]

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo Торгаш (The Haggler) Добудьте и используйте в торговле 30 изумрудов. Добыть/выторговать 30 изумрудов и использовать в торговле Вы можете сделать это в любом мире. Xbox One Да Да Да 30G Серебряный
Xbox 360 Альт. 20G
Кладоискатель (Treasure Hunter) Получите карту от селянина-картографа, а затем посетите указанное на ней строение. Посетите указанную на карте структуру, держа карту в основной руке. Нет Нет Да Нет 40G
Купить подешевле, продать подороже (Buy low, Sell High) Выторгуйте товар по самой лучшей цене. Нет PS4 Да Нет 50G Золотой
Прожженный делец! (Master Trader) Выторгуйте 1000 изумрудов. Получите 1000 изумрудов в торговле с жителями. Нет Нет Да Нет 30G Серебряный

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Не отходя от кассы! Купите что-нибудь у деревенских жителей Приключения Положите продаваемый крестьянином товар в свой инвентарь.

Ерунда какаято[]

Берёш любого жителя, например библиотекаря. Продаёш ему бумагу помаксимому. В один момент забрать изумруд за бумагу становится нельзя (не вытаскивается). Выходиш из окна торговли и заходиш — появляется красная стрелка (заметьте только если перезайдёш в окно т.).
Единственный способ чтобы открыть сделку снова — это использовать его ПОСЛЕДНЮЮ сделку один раз. Тогда при выходе из окна.т. на нём будут зелёные звёздочки — это зн. все закрытые сделки открылись. Так что, что-бы ты не покупал(продовал), придётся пользоватся последней сделкой. (Купить часы в даннов случаи). Если же ты начнёш с последней сделки, закроеш её, то открыть её уже будет нельзя, также как и остальные сделки. Появится житель, все зделки которого — закрыты. Значит «для открытия новых нужно использовать старые».. не старые а последнюю. Толи баг, толи фича.. что вы об этом думаете? — DonJuan 02 ноября 2012 (UTC)

Кто такой странствующий торговец?

Странствующего торговца можно узнать по его синему костюму и двум особым ламам, которые обычно его сопровождают. Он также создает уникальный звуковой эффект, похожий на сельского жителя, благодаря которому его намного легче отличить или найти.

В ночное время странствующий торговец будет находиться рядом с игроком и пить зелье невидимости, чтобы спрятаться от мобов. Когда наступает утро, он выпивает ведро молока, чтобы снова появиться. Если он когда-нибудь нападет, его ламы защитят его, плюнув на врага, будь то игрок или враждебный моб.

Убить странствующего торговца — вариант, хотя, как правило, гораздо выгоднее просто торговать с ним. Однако, если вы убьете его, пока он потребляет молоко или зелье невидимости, у него есть небольшой шанс выпасть. Он не сбрасывает очки опыта.

Иногда странствующий торговец случайно выпускает лам, что позволяет игроку собирать бесплатные наводки с земли. Когда он исчезает, он также не берет с собой спущенных на волю лам, что в основном означает бесплатные ламы для игрока. Так что следите за его поводками, так как без слизи это предмет, который довольно сложно создать.

№10 Фeрма куриц гриль в Мaйнкрафт

Ферма куриц в Майнкрафт

Эта невероятно дешевая сборка абсолютно необходима, она автоматически создает, убивает и готовит цыплят. Цыплята закрыты наверху откладывают яйца в воронку под собой, ведущий в дозатор, обращенный вправо. Диспенсер автоматически выстрелит яйцом на половину плиты, а наверху будет немного лавы.

Вероятность появления курицы из обожженного яйца составляет 12,5%, и если это произойдет, она появится на плите и вырастет до взрослой особи через 20 минут. Став взрослым, она будет достаточно высокой, чтобы дотянуться до лавы, она сразу же приготовиться. Приготовленное куриное мясо собирается в нижнюю воронку, которая перебрасывает всё в сундук. 

Watch this video on YouTube

История

Бета-версия Java Edition
Нотч отвечал на некоторые вопросы касательно своей задумки, деревень NPC, и высказал несколько планов:

  • Если игрок ведёт себя хорошо по отношению к жителям, они его вознаградят.
  • Если игрок будет убивать жителей, то они попытаются сделать то же самое (с помощью железного голема).
  • Опустошение сундуков деревенских жителей сделает игрока врагом для жителей этой деревни.
Джеб опубликовал изображение с проверкой системы торговли.
Джеб также упомянул, что это может быть концом для невозобновляемых ресурсов, поскольку большинство вещей может быть куплено у NPC за некоторую цену.
На изображении был замечен предмет, позднее оказавшийся рубином. Но он был заменён изумрудом в предварительной сборке 12w21a из-за проблем с распознаванием цвета у Натана Адамса, одного из разработчиков, дальтоника на красный цвет.
Также на изображении можно было увидеть рубиновую руду, которая позднее была заменена изумрудной по тем же причинам — дальтонизм Dinnerbone’а.
Официальный выпуск Java Edition
1.3.1 12w21a Торговля добавлена в игру.
12w22a Священники теперь продают око Края, а не покупают его. Гнилая плоть ненадолго убрана из списка сделок. Также священники теперь могут зачаровывать предметы.
Изменён интерфейс торговли: добавлено третье окно для жителей, зачаровывающих инструменты и оружие. В одно окно кладётся инструмент, во второе — изумруды.
12w23a Библиотекари стали покупать написанные книги вместо золотых слитков.
1.4.2 12w32a Сделка библиотекарей изменена до 24-35 листов бумаги за изумруд, а фермерская — до 9-12 стрел за изумруд.
Теперь сделки не удаляются из списка, а лишь закрываются. Их можно открыть посредством осуществления последней открытой сделки.
Исправлена ошибка, когда заблокированная сделка оставалась активной, пока игрок не закроет окно торговли.
Если игрок воспользуется последней сделкой жителя и закроет окно торговли, вокруг жителя начнут витать фиолетовые частицы и все заблокированные сделки открываются для ещё 2-12 использований.
Последняя сделка может быть заблокирована жителем, в результате чего новые предложения не могут быть открыты.
Использование последней открытой сделки повышает репутацию игрока в деревне на 1 пункт.
1.4.6 12w49a Библиотекари торгуют зачарованными книгами.
1.5 13w04a Жители, заспауненные с помощью переименованного яйца призывания, отобразят это имя в окне торговли вместо профессии.
1.8 14w02a Список сделок был обновлён, множество предложений было убрано и добавлено, жители стали делиться на классы.
За торговлю с жителями дают опыт.
Теперь необязательно совершать последнюю сделку в списке для обновления сделок.
14w03a Священники больше не покупают жемчуг Края.
14w31a Священники продают зелье опыта, цена варьируется от 3 до 11 изумрудов.
1.11 Добавлены нищий житель и житель картограф
1.14 19w11a Добавлено множество новых сделок для каждой профессии жителя.
Цены сделок зависят от популярности игрока в деревне.
Жители теперь пополняют свои запасы раз в два дня, если у них имеется работа на своём рабочем месте.
Обновлён пользовательский интерфейс торговли.
Переработана система уровней жителей.
19w13b Полностью изменён интерфейс торговли.
1.0.4 build 1 Добавлена торговля с жителями.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10 beta 1.10.0.3 Добавлены новые сделки для каменщика и странствующего торговца.
1.11 beta 1.11.0.1 Полностью обновлена система торговли
Добавлена экономическая система для торговли. Уровень жителя, с которым торгуется игрок, будет подниматься при совершении успешных сделок.
Цена сделки в изумрудах может увеличиваться или уменьшаться, по сравнению с обычной.
beta 1.11.0.4 Обновлены сделки для всех жителей.
Жители теперь пополняют свои запасы, если у них имеется работа на своём рабочем месте.
Эффект «Герой деревни» даёт его обладателю скидку на товары, приобретаемые у жителей данной деревни (кроме сделок стоимостью в 1 изумруд).
1.12 beta 1.12.0.3 Изменены некоторые сделки для жителей и странствующего торговца.
beta 1.12.0.4 Странствующий торговец больше не продаёт обычный песок.
Увеличена цена алмазной мотыги у кузнеца.
Legacy Console Edition
Торговля добавлена в игру.
Теперь библиотекари продают бирки.
Обновлены сделки для всех жителей, аналогично Java Edition 1.8.
PlayStation 4 Edition
Обновлённая система торговли добавлена в игру.
Аналогична системе торговли из 1.11 (Bedrock Edition).

Византийцы[edit]


Полностью улучшенный византийский форт в военной деревне

Пятая культура, добавленная в Millénaire, которую разработал Ticlon. умелые византийцы основаны на греческих предках римской империи. Помимо создания вина из винограда и обработки шёлка для создания дорогих картин, они также используют плитку для воссоздания легендарной архитектуры своих предков. Это религиозные, военные и торговые поселения.

Отдельные зданияedit

В добавление к настоящим поселениям, Вы можете обнаружить независимые, одиноко стоящие, здания. В некоторых из них проживает один или несколько поселенцев, которые могут с вами поторговать некоторыми товарами (например, дровосек в лесу будет нуждатся в топорах и продавать Вам древесину и сидр); другие могут быть заброшенными. Вы можете попробовать найти в них тайники с сокровищами, однако берегитесь — в некоторых зданиях могут обитать враждебно настроенные к вам персонажи, атакующие Вас при первой возможности. Убийство этих злодеев не повлияет на Вашу репутацию в культуре, к которой они принадлежат, поэтому если можете — то смело их уничтожайте.

Задания и Задание Созданияedit


Нормандская Леди готова дать задание игроку

Задания — это еще один вид контакта между игроком и жителями поселений. Когда житель хочет дать Вам задание, над его головой появляется название этого задания, заключенное в . Щелчок правой кнопкой мыши на нем или ней, откроет диалоговое окно с подробным описанием задания с кнопками для принятия или отказа от задания. Обычные задания вознаграждаются деньгами, повышением репутации или предметами. Некоторые задания могут быть доступны при хорошей Вашей репутации в этом поселении.

Провал задания (или невыполнение его вовремя) может повлечь за собой потерю репутации в поселении, и культуре в целом.
Чтобы отобразить весь список, взятых Вами заданий, нажмите клавишу ‘M’.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector