Квест «первые ростки зла» в ведьмаке 3: полное прохождения и все последствия
Содержание:
- Решайся
- Ведьмак 3 Дикая охота Задание Кулаки ярости: Велен
- Скеллиге
- Туссен
- Битва с Харриси
- Дополнительно[]
- Шаг 2: Поспрашивать про Керис в деревне
- Шаг 7: Отнести Броквар к останкам Акки
- Укрытие Ублюдка Младшего
- Третья добродетель: сострадание
- Шаг 9: Изгнать или убить хима
- Где взять задание?
- Последствия выбора и хорошая концовка
- Какой вариант выбрать при прохождении квеста «Шепчущий холм»
- Дополнительно[]
Решайся
В лагерь возвращайся вместе с ней, для экономии времени. Сразу отправляйся к Гильому. Расскажи ему. Влюбленный будет весь вне себя от того, что ты скрываешь что-то от него. Ему нужно что-то сделать, сидеть сложа руки он не может, а Геральту нужен покой. Потому, что сказать – решай и знай, что это судьбоносный выбор. Реплики две.
- Сказать правду. Над ней весит проклятие. Таким образом ты предашь Вивиенну, клятву, данную ей, но получишь расположение Гильома, который вызовется помочь, согласится взять на себя ношу возлюбленной.
- Сохранить тайну. Но в таком случае, у истории не будет счастливого финала. А он таки возможен. Несмотря на кажущийся тупик.
Впереди остается последний этап турнира и все решится после него. Ты можешь отказаться, но зачем?
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Кулаки ярости: Велен
Блуждая в поисках интересного занятия, вы сможете найти объявление в замке Вроницы, где каждый кто хочет сразиться за титул чемпиона Велена должен победить трех претендентов на данное звание, а так же нынешнего чемпиона.
Все три боя должны состояться в разных местах, порядок же выбора не важен. Стоит иметь ввиду, что данный квест поможет вам неплохо подзаработать, поэтому если вы уверены в победе над противником, то делайте максимальную ставку.
Для начала лучше всего сразиться с бойцом, имеющим странное прозвище Рыбожор, полученного из-за его профессии, найти его можно в деревне Залипье. Как и в последующих боях, для начала нужно отыскать букмекера, которой принимает ставки и оглашает начало боя (советую поставить для начала минимальную ставку, так как мужик попросит поддаться).
После представления Геральта, названного в этом бою Молотом, Рыбожор подойдет к вам для приватного разговора, в котором попросит вас ему поддаться, с целью заработать немного денег на еду для своей семьи.
Поддавшись, мужик скажет вам спасибо, а вы сможете подраться с ним еще раз, но на этот раз сделав максимальную ставку, чтобы подзаработать на победе.
После драки, букмекер расскажет о следующих участниках, с которыми вам придется сразиться.
Отправляемся к Йонашу в деревню Большие сучья. Как нас предупредят, наш противник любит кусаться, но думаю это вас не должно напугать. Делаем ставку и начинаем бой.
Йонаш отправляется в нокаут, а вы получите удвоенную ставку.
Следующий противник это кузнец, найти его можно в корчме «На распутье».
Приняв бой, букмекер объявит о начале, по его фразе можно заметить что никто в победу Геральта не верит — «Кузнец расплющит его морду, как брусок раскаленного железа».
Победив, возможно открыв головой противника входную дверь, вам останется последняя битва на пути к титулу.
Основной поединок состоится в замке Вроницы. Чемпион Велена — Сержант, очень серьезный противник. Сделав ставку начнется бой.
Одержав победу, вы получите титул Чемпиона Велена, а так же намекнут на похожие турниры, проходящие в Новиграде и на территории Скеллиге. открывает возможность поучаствовать в задании Кулаки ярости: Чемпион чемпионов.
Скеллиге
Ни для кого не секрет, что Скеллигеры – одни из самых храбрых и опытных бойцов. Скорее всего, Геральт наткнется на одну из этих прожорливых потасовок вскоре после прибытия в Скеллиге.
Валгард
Перед гостиницей в гавани Каэр-Тролде будет проходить матч, через который проходит Геральт на пути к крепости. Здесь он может зарегистрироваться, чтобы сразиться с Валгардом, который может похвастаться обманчиво крутой внешностью. Геральту снова будет предложено проиграть бой, на этот раз во имя любви. На этот раз для Геральта нет дополнительной награды, так что отвечайте на желание вашего сердца.
Хотя Валгард не теряет бдительности, он не очень хорошо умеет блокировать. У него будет достаточно времени, чтобы нанести удар, прежде чем он ударит Геральта. Тем не менее, Геральт захочет восстановить дистанцию после пары ударов и сбросить настройки для следующего удара. Несмотря на его тяжелое телосложение, удары Валгарда также довольно легко парировать, не говоря уже о том, что у него широкий удар, поэтому стандартный подход парирования или уклонения, удара, отступления и повторения хорошо работает.
Эйнар
Следующего участника можно найти в деревне Харвикен, на одном из самых маленьких островов Скеллиге, расположенном в юго-западной части карты.
Эйнар предпочитает обороняться, хотя его переход от блокировки к атаке не намного лучше, чем у Валгарда. Следовательно, применяются те же тактики прерывания или парирования и противодействия.
Мрачный
Вернувшись на главный остров, Грим можно найти в деревне Аринбьорн на Западном полуострове. Бои будут происходить на полях возле села, слева от указателя в сторону моря.
Грим – зверюга с сильной защитой и сильным ударом. Геральт может заблокировать его, но ненадолго, так как это будет стоить изрядной доли выносливости. Он не сильно теряет равновесие из-за парирования, но у него есть резкий замах. У Грима больше времени на восстановление после промаха по цели, чем у некоторых бойцов, поэтому возможность увернуться позади него, чтобы получить максимальное количество ударов, является оптимальным.
Олаф
Осталось всего две квалификации, прежде чем Геральт сможет сразиться с чемпионом Скеллиге, медведем Олафом. Нет, это не прозвище. На самом деле Олаф настоящий медведь. Эта битва происходит на острове Ан Скеллиге в северо-восточном регионе карты. Когда будете готовы, направляйтесь к кольцу недалеко от гавани Уриалла.
Как и в случае с большинством монстров, парирование бесполезно против Олафа. Геральту нужно будет перекатиться, чтобы уклониться от атак медведя и попытаться нанести несколько ударов сзади. Время для этого короткое, так как Геральту нужно будет перекатиться (или сделать шаг в сторону, если вы осмелитесь) непосредственно перед тем, как Олаф вступит в контакт, чтобы уклониться, но оставаться в пределах досягаемости для контратаки. В отличие от других матчей, Геральт может свободно открывать свой инвентарь во время этой схватки, поэтому обязательно используйте зелья или отвары, увеличивающие урон и восстанавливающие силы. Этот матч также отличается от других тем, что Геральт и Олаф будут сражаться насмерть, а не нокаутом. Да, верно, выиграйте этот бой, и Геральт может сказать, что убил медведя голыми руками.
Чемпионы Чемпионов
Если вы думали, что драться с медведем голыми руками было настолько дико, подумайте еще раз. Действующий чемпион всех трех регионов – подождите … рок-тролль. Это поединок происходит на острове Спикероог на арене в Хове.
Это не так сложно, как кажется, сразиться с каменным троллем голыми руками. Как и в случае с Олафом, Геральт может свободно открывать свой инвентарь, чтобы применять различные баффы. От действующего чемпиона также довольно легко увернуться, поскольку он благородный тролль, сражающийся только кулаками, а не кидающим камни. Секрет победы над ним заключается в том, чтобы увернуться от его короткого размаха рук и встать позади него. Несмотря на то, что тролли обычно невосприимчивы к атакам на их каменные спины, этот каким-то образом уязвим для голых кулаков в том же регионе.
Туссен
Туссен также проводит отдельное соревнование «Кулаки ярости». Он состоит из трех квалификаций и чемпионата, но только один противник сражается в традиционном стиле.
Тихие Воды
Стил Уотерс – единственный традиционный кулачный боец из трех. Геральт может найти этого конкурента в жилом районе Боклера, недалеко от Аллеи Маунтбэнк (недалеко от поместья Орианны). Ближайший указатель – ворота Метинна.
Стил-Уотерс – это не только традиционный бой, но и невероятно стандартный кулачный бой во всех отношениях, кроме одного. Вы уже знаете, что такое упражнение: парирование, удар, удар, отступление, повторение. Поворот происходит после того, как Стил Уотерс освобождается от своей рыцарской клятвы и показывает свое лицо.
Колосс
Колосса можно найти в нижнем районе Боклер Сан-Себастьяна. Если вы захотите, это может быть традиционный кулачный бой. Однако Колосс предложит удвоить первоначальную ставку Геральта, если ведьмак сможет парировать три его удара.
Правила довольно просты. Геральт должен парировать, а не блокировать. Это означает, что вся эта практика дистанцирования и тайминга вот-вот окупится. Однако, чтобы выиграть пари, Геральт должен оставаться в обороне, не нанося ни единого удара.
Mancomb
Геральт найдет Манкомба во дворе возле посольства Нильфгаарда. Этот лингвист гордится тем, что он насмехается над чемпионом, а не участвует в реальных боевых действиях, а это означает, что Геральту придется сражаться не мускулами, а умом. Честно говоря, это тот бой, для которого Лютик лучше бы подошел.
Неважно, это просто вопрос стишков Мэнкомба. Геральт должен выбирать свои ответы, основываясь на последнем слове насмешек Манкомба, чтобы победить
Маэстро
Маэстро – действующий чемпион Туссена. Геральт найдет его в доках Боклера возле указателя порта Боклер. Хотя это обычный кулачный бой, но есть один нюанс. Чемпион слепо пьян и настаивает на том, чтобы Геральт тоже выпил.
Это не сильно отличается от борьбы в трезвом состоянии, но имейте в виду, что восприятие глубины Геральта немного не так, его выносливость падает немного быстрее, а время его реакции немного притупляется. Это означает, что вам нужно оставаться ближе, чем обычно, к противнику, но Геральт не сможет постоянно блокировать, а уклонения или парирования могут быть немного задержаны.
После того, как Геральт был коронован чемпионом Боклера по кулачным боям, и после победы над остальным континентом и Скеллиге, Геральт добился всего, чего мог достичь в своей карьере в Кулаках ярости. Молодец, чемпион!
Битва с Харриси
Чтобы попасть к боссу необходимо двигаться на северо-запад, затем пройти по туннелю, который выведет к новой локации в шахтах.
Здесь будет множество трупов, в том числе и Мигель, которого можно отыскать используя ведьмачье чутье. После осмотра появится главоглаз Харриси. В зависимости от вашего уровня, это может быть легкий или сложный бой.
Битва с боссом буде гораздо сложнее если не были уничтожены кладки яиц, поскольку главоглаз периодически будет вызывать небольших пауков себе в помощь.
Сам Харриси — это монстр ярко-пурпурного цвета, который помимо обычной атаки выпускает облако токсинов, наносящих урон Геральту.
Чтобы победить главоглаза их нужно избегать и атаковать чудовище знаками Игни, Аард или арбалетом. Когда вокруг нет яда, подойдите ближе к монстру и используйте атаку ближнего боя, не забывая уклоняться.
Во время битвы также будут полезны:
- Белый мед, убирающий отравление.
- Ласточка восстанавливающая здоровье.
- Масло против инсектоидов, которым смазывают меч.
Кроме того, обратите внимание на несколько советов которые помогут в битве:
- Харриси наносит сильный урон, поэтому перед началом квеста улучшите свою экипировку. Игра предлагает целую серию задании, выполнив которые Геральт находит чертежи для создания брони.
- Кроме эликсиров купите и съестные припасы, они также восстанавливают здоровье.
- Используйте знак Квен во время битвы. Он создает защитный барьер, который поглощает урон от нескольких ударов.
- Не забывайте использовать вышеперечисленные эликсиры во время битвы. Перед началом сражения загляните в Бестиарии, чтобы изучить слабые стороны врага.
Убив главоглаза не забудьте забрать с его тела трофей, который можно продать за 250 оренов. Он также имеет активный эффект — 5% вероятность найти дополнительные травы.
Для получения характеристик достаточно повесить трофей на Плотву. В пещере также можно найти убитого нильфгаардского солдата, у которого в снаряжении лежит неплохой меч Гвихр. Далее нужно вернуться к Бруно и получить свою награду.
Как сделать масло против инсектоидов
В игре «Ведьмак 3» масло от инсектоидов, нанесенное на клинок, значительно увеличивает урон всем тем существам, которые относятся к насекомым. Поэтому его непременно нужно отыскать, приготовить или приобрести.
Дополнительно[]
- В русской локализации игры и Ведьмак 3: Дикая Охота Филипа озвучивал Сергей Чихачёв.
- Корчмарь из заведения «На распутье» может рассказать историю происхождения прозвища Филипа: «когда он ещё был солдатом, ему приказали занять красильню, в которой засели нильфы. Другой бы, может, взял бы их измором, но барон — человек вспыльчивый, тут же и ударил. Чёрные сдались, и барон взял их живьём. Но кто-то разбил чан с красной краской и всё вылилось в реку. Потом люди говорили, что река кровью окрасилась, потому как барон всех вырезал. С тех пор и прозвали его Кровавым».
- Филип бывал в Назаире и привез оттуда своей жене особые синие розы, что является отсылкой к рассказу «Крупица истины», где у Нивеллена в саду также росли синие назаирские розы, добытые его дедом для своей жены.
- В ранних вариантах сценария Кровавый Барон звался Филипом Вилли и был братом Ублюдка-младшего. Планировалось, что именно Филип посоветует Цири обратиться к Ублюдку за помощью с починкой филактерия. Кроме того, сильно изменился и характер Барона: если в игре он представлен недалёким, но добросердечным здоровяком, то изначально он должен был полностью соответствовать своему прозвищу: жестоко убивать, быть насильником и проявлять садистские наклонности. Скорее всего, образ Филипа был переписан с целью заставить игрока сочувствовать его судьбе.
- Если по мере прохождения сюжета Барон сводит счеты с жизнью или уезжает из Велена, а его земли переходят Ардалю, то со временем, посетив Вронницы, Геральт может стать участником так называемых «случайных» встреч. Как правило, они происходят в деревне у подножия холма, на котором построена крепость: люди Ардаля могут либо заниматься вымогательством, либо пытаться изнасиловать крестьянку. Если ведьмак решит заступиться за кметов, то будет короткий бой с людьми Барона. Встречи также могут повторяться.
Шаг 2: Поспрашивать про Керис в деревне
Но и эта беседа неожиданно прервется, когда из соседней комнаты послышатся крики ярла. Хьорт извинится и посоветует Геральту поспрашивать о Керис у жителей деревни. Выходим из дома, идем к дорожному указателю в центре деревни. Находим островитянку с метлой, задаем несколько вопросов о дочери Краха ан Крайта. Женщина не станет ничего скрывать и отправит ведьмака к Бергторе. По пути опрашиваем Рыбожора, сидящего на стуле на веранде соседнего дома. Мужчина ничего ценного не сообщит. Поднимаемся на холмик, к северу от дорожного указателя, сбоку от дома находим Бергтору. Женщина расскажет о недавнем визите Керис, которая пошла к Эйрику в деревню на северном берегу острова.
Шаг 7: Отнести Броквар к останкам Акки
Соглашаемся на роль курьера. Добегаем до обрыва на южном побережье Спикероога, ныряем в воду, плывем в сторону ближайшего островка к отмеченной поисковой зоне у Иглы Улулы. Включаем ведьмачье чутье, внимательно осматриваем дно, находим человеческий скелет рядом с корабельным остовом и запертый сундук (ключ от сундука лежит на теле солдата на островке). Ныряем под воду зажатой клавишей и оставляем среди останков Акки. От сирен отстреливаемся арбалетом. Закончив дело, возвращаемся к Удальрику, который за время отсутствия ведьмака успеет выколоть себе глаз. Степень безумия поразит ведьмака. На этот раз выясняем, когда появляются боги, чего требуют от ярла и куда просят придти. Собрав информацию, отзываем Керис в сторонку. В комнате для гостей рассказываем девушке о химе и способах одолеть древнего демона.
Укрытие Ублюдка Младшего
Со всей собранной информацией Геральт пойдет к Сиги, а после небольшой беседы направится в лагерь «Синих Полосок» в поисках старого знакомого Вернона Роше. Благодаря связям бывшего темерского командира с реданским королевством, он поможет Белому Волку выйти на след Ублюдка Младшего.
У входа в пещеру, в которой расположились «Синие Полоски», стоит охрана. Она по-разному отреагирует на Геральта в зависимости от выборов, сделанных во второй части:
- Игрок принял сторону Роше — после небольшой беседы с солдатами выйдет Вернон и поприветствует старого друга.
- Геральт помог Йорвету — проникнуть в пещеру можно либо подравшись с охраной, либо зачаровав их Аксием.
Вернон Роше послушает историю Белого Волка и возьмет его с собой на встречу с реданским шпионом, дабы помочь в поисках Цириллы. Окажется, что никакого шпика нет, потому что Вернона и Геральта будет ждать король Редании. Во время странного разговора с безумцем, Радовид укажет ведьмаку, где скрывается Ублюдок Младший. Более того, он посоветует представиться сутенером, чтобы без проблем проникнуть в убежище. За всю эту информацию владыка ждет помощи в ответ, позвав Белого Волка на свой корабль позже и по другому заданию.
Секретный вход в убежище Ублюдка Младшего
Придя в укрытие Цели, Геральт обнаружит стражников у ворот особняка. Чтобы узнать как пробраться в тайник Ублюдка Младшего придется с ними взаимодействовать. Их можно убить или попасть внутрь через секретный проход, который покажут. Вторая возможность открывается благодаря прохождению миссии «Банды Новиграда» или если представиться сутенером по совету Радовида.
Лучше использовать информацию от владыки Редании, выбрав ответ «Я по поводу девушек», а затем «Я здесь новенький». Привратники поведутся на обман Белого Волка и проводят его к черному ходу.
Третья добродетель: сострадание
Сочувствие к тем, кто его заслуживает — одна из черт настоящего рыцаря. Чтобы друид засчитал эту добродетель, сделайте одно из следующего:
- В сюжетном квесте «Бестия из Туссента» после спасения Гийома от шарлея пощадите чудовище и не убивайте его.
- В сюжетном квесте «Отзвук» расколдуйте Пятнистого Вихта. После того, как к монстру вернется человеческий облик, позвольте старушке остаться жить в Корво Бьянко.
- В сюжетке «Штурм Дун Тынне» во время осады замка помогите Родерику, перевязав его рану.
- В побочном квесте «Народный герой» оставьте Жюсу гениталии Реджинальда.
- В задании «Боклерское сафари» освободите из капкана пойманную пантеру, успокоив ее знаком Аксий. На выставке, куда вы попадете впоследствии, выскажите сожаление о судьбе дочери графа Беледаля.
- В заказе «Равновесие в природе» пощадите Иокасту и не убивайте ее.
- В задании «О чем говорят лошади» переубедите Плотву простить Марчелло Клеричи.
Шаг 9: Изгнать или убить хима
- Если довериться Керис и бросить ребенка в печь, то хим попробует перекинуться на ведьмака, чтобы паразитировать на чувстве вины за убийство беззащитного ребенка, но поняв, что его обманули, демон исчезнет и освободит Удальрика. Опустошенный ярл после испытания отправится восстанавливать силы и готовиться к коронацией нового правителя Скеллиге.
- Если отдать ребенка Удальрику и не бросать в печь, ведьмак с размаху получит в пятак, а Керис наживет врага. Но вражда продлиться недолго, ровно до тех пор, пока Геральт не объяснит суть предстоящего ритуала. До битвы с химом расставляем и поджигаем четыре факела в главном зале дома, заводим ярла внутрь и начинаем бой. Факелы лежат в сарайчике справа от дома (дверь выламывается Знаком Аард), также факелы отдает Хьорт в доме ярла. Битва с химом делится на две стадии: на первой у врага нужно отнять 1/3 здоровья, на второй — добить в подвале, куда демон убежит после усмирения ярла Знаком Аксий. За убийство хима дается больше очков опыта и ингредиентов, чем при изгнании. Но этот вариант менее драматичен.
В зависимости от последовательности прохождения заданий после снятия проклятия с Удальрика едем к Йеннифэр в лагерь друидов на Ард Скеллиге, либо на Ундвик спасать Хьялмара, либо на пирушку к Краху ан Крайту в крепость Каэр Трольде.
Где взять задание?
В отличие от многих заказов, данный квест нельзя взять на доске объявлений. Девушка Жакетта даст нам его лично после того, как мы возле неё пробежимся и откроем для себя южную часть Боклера. Рассмотрим же детальное прохождение задания.
Нужную нам девушку мы сможем найти прямо возле посольства Нильфгаарда в южной части Боклера. Увидев ведьмака, она сама окликнет Геральта и на карте отобразится восклицательный знак задания.
Девушка по имени Жакетта расскажет нам стандартную для винного края историю: её суженный Франсуа, чтобы доказать силу своей любви, поклялся одолеть чудище, которое поселилось недалеко от столицы Туссента. Да не просто чудище, а Гротника, который, как говорят, ворует и убивает детишек.
Но вот беда, от нашего героя ни слуху не духу за несколько недель. Девушка очень переживает за своего любимого рыцаря, поэтому просит ведьмака помочь и найти его. Прежде чем соглашаться на заказ можем расспросить, кто же такой Гротник и услышим душераздирающую историю о похищениях детей.
Важно! Прежде чем принимать заказ, можно поторговаться и Жакетта без каких-либо нареканий отдаст вам 350 крон вместо 300. Согласовав цену, узнаем у девушки, где же находится нужная нам пещера, и, узнав местоположение, отправляемся на поиски потерянного жениха
Согласовав цену, узнаем у девушки, где же находится нужная нам пещера, и, узнав местоположение, отправляемся на поиски потерянного жениха.
Последствия выбора и хорошая концовка
Что лучше выбрать? На ваше усмотрение, но, если вы решите пощадить чудовище, то зачтется пункт “проявить добродетель милосердия” для побочного задания “Путь предназначения”. Хорошая концовка останется доступной в любом случае. Тяжело сказать, насколько это милосердный поступок, ведь шарлея и дальше продолжат мучать на аренах и заставлять гладиаторов сражаться с ним.
И вот, наконец-то, у ведьмака появится возможность побеседовать с Анной-Генриеттой и объяснить, что подобные “развлечения” с монстрами могут привести к большим жертвам. После небольшого разговора, княгиня поведёт Геральта к капитану боклерской стражи Дамьену де ла Туру, чтобы больше узнать о жертвах Бестии.
Капитан не будет скрывать свою неприязнь к ведьмаку, но ослушаться приказа правительницы не посмеет, поэтому расскажет всё что знает о жертвах.
- Первой жертвой Бестии стал граф Владимир Креспи.
- Второй жертвой был Рамон лю Лак.
Поразмыслив, мы придем к выводу, что Бестия убивает бывших рыцарей известных семей, которые себя опозорили. Шутовство, жадность, позор вместо чести. Из списка каноничных добродетелей остаются только храбрость и милосердие. Наш знакомый Мильтон, который раньше состоял в дружине с покойными, скорее всего будет следующей жертвой, и сейчас играет роль Зайца в туссентской забаве.
Какой вариант выбрать при прохождении квеста «Шепчущий холм»
Ведьмы отправят нашего героя к Жителям деревни Штейгеры, у которых в последнее время дела идут неважно. Они попросят исследовать холм и выяснить, что является причиной болезней и смерти
Как мы уже знаем, это Черная Мара. Ведьма, хотя неподвижно прикована к дереву, не полностью утратила могущество и еще способна пакостить. В диалоге дух попросит Геральта расколдовать его, а взамен он освободит детей, которыми собираются полакомиться Шептуха, Пряха и Кухарка.
Что будет если убить ведьму
Хотя сама Мара не может сражаться, она призовет на помощь несколько эндриаг. В перерывах, убив их и пока подползают новые насекомые, необходимо атаковать сам корень.
Если поступить так, староста Штейгеров отрежет себе ухо – это плата за покровительство Хозяек леса. Дети будут съедены, а Анна еще больше тронется рассудком. Если Кровавому Барону удастся помириться с Анной и Тамарой, он увезет жену в Зерриканию, где ее будут лечить местные знахари. Охотники на колдуний казнят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревня не пострадает.
Вместо Филиппа власть перейдет к его Сотнику, не очень приятному типу. Люди барона периодически будут грабить окрестные деревни. Есть вероятность наткнуться на такое событие при дальнейшим странствиям по Велену. Можно заступиться за крестьян, но тогда придется убить грабителей.
Как убить ведьму на Шепчущем холме с помощью обмана
Ведьму можно умертвить, воспользовавшись хитростью, чтобы не драться с эндриагами. Для этого необходимо согласиться провести ритуал, а найдя все компоненты, сказать, что вы передумали. В этом случае дух закричит «Измена» и умрет. Развязка будет такая же, как и в предыдущем случае.
Что будет, если освободить Мару
Для этого придется провести ритуал, найдя необходимые ингредиенты: перо ворона, его кости и кобылу вороной масти. На этот момент перо должно быть в инвентаре персонажа, так как он нашел его при выполнении задания Ивасика. Если пера нет, то найти его можно с помощью подсказки на карте. С поиском костей также не возникнет трудностей.
Кони пасутся к Югу от Шепчущего холма. Укротить лошадь можно с помощью знака Аксий. После проведения ритуала Мара вселится в тело кобылы. Вырвавшись на свободу, она отправится в приют на Кривоуховых топях и спасет детей, не забыв по пути забежать в Штейгеры, умертвить всех жителей и сжечь деревню.
Разгневанные ведьмы за то, что не усмотрела, убьют Анну, а кровавый Барон повесится с горя. Власть в этом случае тоже перейдет к сотнику, и жители Велена опять подвергнутся грабежам. При любой развязке Тарамара, если вам удастся ее обнаружить, останется служить в отряде Охотников за колдуньями, так как уже дала присягу.
Дополнительно[]
- В русской локализации игры Ведьмак 3: Дикая Охота Лугоса Безумного озвучил Владимир Герасимов.
- Ходят слухи, что известный на островах кулачный боец по имени Эйнар является внебрачным сыном Лугоса.
- Кузнец в Каэр Мюре упоминает, что знаменитая на островах Орущая Гульда по прозванию Бездна была бабкой Лугоса.
- Если проходить квест «Чужой среди чужих» после пира, на котором произошла резня берсерков, то на этом пиру погибают те самые негостеприимные люди Лугоса, и боя между ними и Йорундом с Геральтом в конце квеста «Заказ: Призрак с Эльдберга» не происходит, и начать квест «Пещера Снов» не удастся.
- Возможно, прототипом Лугоса послужил Ян Длугош — польский историк и дипломат, сходства с которым наблюдаются в имени и внешности.