Полное прохождение the elder scrolls iii: morrowind

Содержание:

Квесты

Вступительные квесты Сюжетные квесты

Приглашение Базиля   (ориг. Basile’s Invitation)  — Примите приглашение присоединиться к Гильдии бойцов.

Приглашение Хилена   (ориг. Hilan’s Invitation)  — Примите приглашение присоединиться к Гильдии бойцов.

  • Якоря из Гавани   (ориг. Anchors from the Harbour)  — Найдите двух членов Гильдии, которые занимались расследованием Темных Якорей.
  • Опасное прошлое   (ориг. The Dangerous Past)  — Исследуйте двемерские руины на наличие признаков древнего оружия.
  • Призматическое ядро   (ориг. The Prismatic Core)  — Помогите гильдмастеру понять опасность настоящих событий в событиях прошлого.
  • В поисках истины   (ориг. Proving the Deed)  — Исследуйте обстоятельства, связанные со смертью Йофнира.
  • Воля совета   (ориг. Will of the Council)  — Войдите в Хладную гавань и уничтожьте Мортум Вивикус (Mortuum Vivicus).

Квесты Охота за головами

Позволяет вам принимать задания охотника за головами от Гильдии бойцов в Сиродиле.

  • Охота за головами: Черные кинжалы   (ориг. Bounty: Black Daggers)  — Убейте бандитов для Гильдии бойцов в Сиродиле.
  • Охота за головами: Гоблины   (ориг. Bounty: Goblins)  — Убейте гоблинов для Гильдии бойцов в Сиродиле.
  • Охота за головами: Серые гадюки   (ориг. Bounty: Gray Vipers)  — Убейте бандитов для Гильдии бойцов в Сиродиле.
  • Охота за головами: Теневой путь   (ориг. Bounty: Shadowed Path)  — Убейте некромансеров для Гильдии бойцов в Сиродиле.

Квесты Тёмных якорей

Эти квесты предлагаются Кардея Галла (Cardea Gallus), которого можно найти в филиалах Залов гильдии в городах Элден Рут, Морнхолд и Вейрест. Эти квесты отправят вас уничтожить три Темных Якоря в случайных игровых зонах. Эти квесты могут быть переданы другим членам вашей группы, поэтому в течение дня можно выполнить до 15 таких квестов. Эти квесты могут дать вашему герою репутацию Гильдии бойцов, а также небольшую коробку с вознаграждением.
Эти квесты являются одним из способов получения редкого стиля Драугров.

  • Темные якоря в пустыне Алик’р   (ориг. Dark Anchors in Alik’r Desert)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Аликре.
  • Темные якоря в Ауридоне   (ориг. Dark Anchors in Auridon)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Ауридоне.
  • Темные якоря в Бангкорае   (ориг. Dark Anchors in Bangkorai)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Бангкорае.
  • Темные якоря в Дешаане   (ориг. Dark Anchors in Deshaan)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Дешаане.
  • Темные якоря в Истмарке   (ориг. Dark Anchors in Eastmarch)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Истмарке.
  • Темные якоря в Гленумбре   (ориг. Dark Anchors in Glenumbra)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Гленумбре.
  • Темные якоря в Гратвуде   (ориг. Dark Anchors in Grahtwood)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Гратвуде.
  • Темные якоря в Гриншейде   (ориг. Dark Anchors in Greenshade)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Гриншейде.
  • Темные якоря в Малабал Торе   (ориг. Dark Anchors in Malabal Tor)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Малабал Торе.
  • Темные якоря в Марке Смерти   (ориг. Dark Anchors in Reaper’s March)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Марке Смерти.
  • Темные якоря в Ривенспайре   (ориг. Dark Anchors in Rivenspire)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Ривенспайре.
  • Темные якоря в Тенетопье   (ориг. Dark Anchors in Shadowfen)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Тенетопье.
  • Темные якоря в Стоунфолзе   (ориг. Dark Anchors in Stonefalls)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Стоунфолзе.
  • Темные якоря в Стормхейвене   (ориг. Dark Anchors in Stormhaven)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Стормхейвене.
  • Темные якоря в Рифте   (ориг. Dark Anchors in the Rift)  — Помогите уничтожить Тёмные якоря в Рифте.

Рыцари Девяти

Эта фракция, эксклюзивная для DLC «Рыцари девяти», состоит из группы крестоносцев, которые служат девяти божествам.

Как Присоединиться

Игрок автоматически присоединится к фракции по мере прохождения основной квестовой линии для DLC. Конкретный квест, который необходимо выполнить, — это «Монастырь Девяти». Этот квест разделен на четыре части, поскольку перед игроком стоит задача получить четыре различных реликвии, которые являются ключом к остановке злодея линии квестов, Умарила Непернатого.

Сбор всех четырех позволит игроку присоединиться к группе и навсегда победить Умарила.

Валюта бойцовской гильдии

Предмет Цена Описание
100
100
250 В течение следующих 30 минут вы сможете воскресать рядом с ареной и экономить время на пробежки с кладбища.
500 Создает объект, который распыляет зелья на других членов бойцовской гильдии.
Карточки потасовки 500 Эти карточки призывают особого босса, который созывает на арену всех игроков, стоящих в очереди.
1 000 Позволяет бесплатно пить в баре в течение 2 минут.
1 000 Позволяет всем игрокам посетить VIP-комнату, которая обычно доступна только тем, кто достиг максимального ранга в бойцовской гильдии. Реального назначения комната не имеет, однако из нее хорошо видны бои на арене.
1 000 Позволяет всем игрокам садиться на дирижабль, который летает над ареной. Обычно полеты на дирижабле доступны только тем, кто достиг максимального ранга в бойцовской гильдии. Реального назначения дирижабль не имеет, однако с него хорошо видны бои на арене.

Joining the Morrowind Fighters Guild[edit]

Joining the Fighters Guild is pretty simple: you just need to talk to the right people. There are five people in Vvardenfell that can admit you to the Fighters Guild:

  • Percius Mercius in the lower level of the Guild of Fighters in Ald’ruhn.
  • Eydis Fire-Eye in the upper level of the Guild of Fighters in Balmora.
  • Hrundi, in the Fighter’s Guild in Wolverine Hall (two levels below the Mage’s Guild and one level below the Imperial Cult shrine) in Sadrith Mora.
  • Sjoring Hard-Heart, Master and Head of the Vvardenfell Fighters Guild, located in the Guild of Fighters, found in the upper level of the Foreign Quarter in Vivec.
  • Lorbumol gro-Aglakh, also in the Foreign Quarter Guild of Fighters in Vivec.

Chat with any of these characters about joining the Fighters Guild, and they will admit you as an Associate.

Заметки:

Встреча с Сул-Матуулом

Итак, получив записи Зайнсубани, Кай даст вам следующее задание — явиться в лагерь Уршилаку и поговорить там с Сул-Матуулом и Нибани Месой. Перед тем как вы уйдёте, Косадес расскажет вам кое-что интересное. Оказывается, именно вы подходите под пророчество Нереварина, именно вы можете оказаться воплощением древнего героя данмеров — Неревара. Поэтому вас и освободили из имперской тюрьмы, отправив с тайной миссией в Морровинд. Что ж, желание императора вполне понятно. Неревар в древности всю жизнь сражался за независимость Морровинда, его имя священно для всех тех, кто хочет вырвать провинцию из-под власти Империи. Поэтому взять к себе на службу Нереварина — воплощение Неревара — очень удачный политический шаг. Хотя, безусловно, рискованный. Однако оставим в покое высокую политику и вернемся к заданию Кая Косадеса. Лагерь клана Уршилаку находится далеко на севере, на побережье Моря призраков. Добраться до него можно либо из Маар Гана по фояде Бан-Дад, либо из Хуула по воде (вплавь или используя заклинания). Помните, вам нельзя убивать членов племени Уршилаку, в противном случае с вами откажутся иметь дело.

Попав в лагерь Уршилаку, вам необходимо будет поговорить с Сул-Матуулом (ашханом племени) и Нибани Месой (шаманкой племени). Однако они откажутся разговаривать с вами до тех пор, пока вы не получите разрешения от Забамунда. Ступайте к нему и поговорите о пророчествах Нереварина. В ходе разговора вам будет предложено несколько вариантов ответа:

Получив разрешение, ступайте к Сул-Матуулу.

На этот раз он примет вас, однако заметит, что для того, чтобы с вами можно было говорить о Нереварине, вы должны стать другом клана. Для этого необходимо пройти обряд инициации. Таким обрядом для вас станет задание Сул-Матуула: вы должны будете раздобыть лук Костегрыз Сул-Сенипула, захороненный в глубинах погребальных пещер Уршилаку. Пещеры эти вы найдете на юго-востоке от лагеря, на полпути к Красной Горе. Искомый лук находится у призрака Сул-Сенипула. Убейте его и заберите Костегрыз. Когда лук будет у вас, возвращайтесь к Сул-Матуулу, и он объявит вас другом клана, завершив обряд инициации. После этого ступайте к Нибани Месе, чтобы она проверила вас на соответствие пророчествам Нереварина.

Гильдия Бойцов – сообщество лучших воинов Вварденфелла. Они ценят в своих рекрутах Силу и Выносливость, а также умение обращаться с Длинными клинками, Секирами и Дробящим оружием, умение защищать себя щитом и носить тяжелую броню. Также приветствуются умельцы кузнечного дела. Именно эти навыки вам надо развивать, если хотите получить повышение.

Лезвия

Клинки — это отряд воинов, которому было поручено защищать каждого последующего императора со времен Тайбера Септима, также известного как Талос. В настоящее время они делают все возможное, чтобы сдержать вторжение даэдра из Обливиона.

Как Присоединиться

Продвигайтесь по основному квесту игры, пока вам не придется привести Мартина Септима, последнего наследника престола, в Храм Правителя Облаков. После того, как Мартин представится Клинкам, поговорите с их гроссмейстером Джоффри. Поскольку вы помогли доставить ему амулет королей и обеспечили безопасность Марина, он будет приветствовать вас в качестве члена Клинков.

Лорбумол гро-Аглак (Вивек, Квартал Чужестранцев)

Кольцо из перьев сойки

Первое задание орка из Вивека – забрать кольцо из перьев сойки у орка Нар гро-Шаграмфа, которого можно найти в квартале Хлаалу в Вивеке (Плаза). Если его отношения к вам больше 60-ти, то он отдаст кольцо добровольно, если не хотите возиться, то можете убить его. В любом случае, выполнив задание, вы получите 100 септимов.

Пусть Жабий Язык замолчит…

Простое, на первый взгляд, задание: заставить замолчать аргонианца по имени Жабий Язык, который обитает в таверне «Крыса в котелке» (Альд’рун). Но, посоветовавшись с Перциусом Мерциусом (Не забыли, кто это?), выясниться, что Жабий Язык виноват лишь в том, что распространяет информацию о связи Гильдии Бойцов и Камонна Тонг. Выбор за вами. Если хотите, то можете убить аргонианца (Пусть гро-Аглак порадуется), либо можете уговорить его покинуть Вварденфелл. Задание в обоих случаях зачтется.

Убить Дро-Захара

Задание – убить известного преступника Дро-Захара (Перциус подтвердит, что тот является преступником). Ваш путь лежит в каналы Округа Святого Делина (Вивек). Убить его не составит большого труда. Когда с преступником будет покончено возвращайтесь к орку.

Долг Лириэль

Владелица таверны «Крыса в котелке» в Альд’руне Лириэль должна вернуть долг (Целых 2000 септимов). Вам надо выбить из неё долг. Поговорив с Перциусом Мерциусом, вы узнаете, что: во первых должна не она, а её брат Руран Стон, а во вторых, должен не кому-нибудь, а Камонна Тонг. Денег у трактирщицы нет, так что вперед, на поиски Рурана. Он скрывается в пещере Маллапи, к северо-востоку от Гнаар-Мока. Прибыв туда, вы обнаружите, что Руран мертв, а при нем только 500 золотых. Придется докладывать из своего личного капитала 1500 септимов. По возвращении гро-Аглак вернет вам 1000.

Это и последующие задания Лорбумол гро-Аглак можно получить лишь в звании Протектор и выше.

Убить Адрарию Вандаси

Гро-Аглак прикажет вам убить имперского чиновника Адрарию Вандаси. Найти этого человека можно в Сейда-Нин, на втором этаже склада (напротив канцелярии). Но Перциус скажет вам, что чиновник просто насолил Камонна Тонг. Решать вам. Если хотите – можете убить Адрарию, но мой вам совет: выполните задания Перциуса, а это задание – просто не начинайте. Если вы решились на убийство, то возвращайтесь к довольному гро-Аглаку.

Убить Руфинуса Аллеуса

Последнее задание орка. Надо убить агента Имперского легиона Руфинуса Аллеуса, живущего в Эбенгарде. Как и в случае с прошлым заданием, убивать его не стоит (но если захотите, то можете и убить, хотя не советую). Найти его можно в палатах Верховного Совета. Если вы убили Руфинуса, то по возвращении орк наградит вас 1000 септимов.

Как прокачивать гильдию бойцов

Гильдия бойцов пригодится персонажам, пользующихся преимущественно способностями, требующими выносливость вместо маны. Хотя заклинатели также могут получить некоторые полезные навыки. Прокачать гильдию бойцов можно следующими способами:

  1. Прохождение подземелий (подходят как групповые, так и открытые). Наверное самый эффективный способ прокачки гильдии бойцов.
  2. Уничтожение нежити и даэдра в открытом мире и подземельях. Также может приносить немалое количество опыта гильдии бойцов.
  3. Задания, к сожалению, таких квестов очень мало.

Наиболее популярные способности гильдии бойцов:

  1. Круг защиты. Навык, увеличивающий защиту и регенерацию запаса сил в небольшой области. В подземельях и испытаниях используется часто.
  2. Опытный охотник. По аналогии с магическим светом позволяет обнаруживать невидимых врагов, но вместо критического шанса заклинаний увеличивает критический шанс оружия.
  3. Грозный вид. В первую очередь навык необходим для прохождения квестов, помимо этого снижает затраты запаса сил на способности гильдии бойцов.
  4. Истребитель. Увеличение урона от заклинаний и оружия при взятии навыков из гильдии бойцов.
  5. Охотник за головами. Позволяет брать контракты в локации “Сиродил”, берут в основном PVP игроки.

Как прокачивать неустрашимых

Неустрашимые являются наиболее популярной и полезной гильдией, но её прокачка способна свести с ума практически любого. Прокачать данную гильдию можно лишь одним способом – выполнением обетов неустрашимых. И тут начинаются 2 проблемы. Во-первых, количество обетов каждый день ограничено, что уже ограничивает вас в прокачке гильдии. Во-вторых, обеты нередко отправляют в подземелья из DLC, которые есть далеко не у каждого. Обеты можно взять около любой главной столицы альянсов.

Хоть у неустрашимых есть множество активных навыков, их прокачивают в основном ради пассивных способностей, а именно:

  1. Приказ неустрашимых. Восстановление запаса сил, маны, а также здоровья при активации синергии в бою.
  2. Лихость неустрашимых. Увеличение количества маны, запаса сил и здоровья за каждый надетый тип брони (легкая, средняя, тяжелая).

Именно ради перечисленных способностей практически каждый пытается прокачать неустрашимых.

Fighters Guild Members[edit]

Character Name Race Class Ranking Location Comments
Percius Mercius Imperial Drillmaster 7 Guardian Ald’ruhn, Guild of Fighters
Baradras Wood Elf Scout 1 Apprentice Ald’ruhn, Guild of Fighters Trainer: Sneak, Block, Medium Armor
Ergnir Nord Smith 1 Apprentice Ald’ruhn, Guild of Fighters Smith service
Tralan Redguard Master-at-Arms 1 Apprentice Ald’ruhn, Guild of Fighters Trainer: Long Blade, Blunt Weapon, Axe
Eydis Fire-Eye Nord Master-at-Arms 7 Guardian Balmora, Guild of Fighters Trainer: Blunt Weapon, Axe, Long Blade
Flaenia Amiulusus Imperial Drillmaster 2 Journeyman Balmora, Guild of Fighters Trainer: Block, Spear, Athletics
Fasile Charascel Breton Scout 1 Apprentice Balmora, Guild of Fighters Trainer: Block, Medium Armor, Long Blade
Hasphat Antabolis Imperial Drillmaster 1 Apprentice Balmora, Guild of Fighters Trainer: Block, Athletics, Hand-to-hand
Wayn Redguard Smith 1 Apprentice Balmora, Guild of Fighters Smith Service, Trainer: Armorer, Heavy Armor, Blunt Weapon
Fainertil Altmer Warrior 4 Protector Ebonheart
Gaeldol Wood Elf Archer 4 Protector Ebonheart
Ian Redguard Archer 4 Protector Ebonheart
Olfin gro-Logrob Orc Warrior 4 Protector Ebonheart
Fiiriel High Elf Barbarian 4 Protector Ebonheart, East Empire North Warehouse
Haening Nord Rogue 4 Protector Ebonheart, East Empire North Warehouse
Siltalaure High Elf Rogue 4 Protector Ebonheart, East Empire South Warehouse
Thoromlallor Wood Elf Barbarian 4 Protector Ebonheart, East Empire South Warehouse
Hrundi Nord Smith 8 Champion Sadrith Mora, Wolverine Hall: Fighters Guild Smith service
Hasell Redguard Drillmaster 1 Apprentice Sadrith Mora, Wolverine Hall: Fighters Guild Drillmaster Service, Trainer: Athletics, Block, Long Blade
Sondryn Irathi Dark Elf Scout 1 Apprentice Sadrith Mora, Wolverine Hall: Fighters Guild Trainer: Long Blade, Athletics, Block
Ulyne Henim Dark Elf Witchhunter 2 Journeyman Vas
Hylf the Harrier Nord Barbarian 1 Apprentice Vivec, Black Shalk Cornerclub Trainer: Medium Armor, Blunt Weapon, Axe
Sjoring Hard-Heart Nord Drillmaster 9 Master Vivec, Guild of Fighters
Lorbumol gro-Aglakh Orc Smith 8 Champion Vivec, Guild of Fighters Smith service
Baurin Wood Elf Scout 1 Apprentice Vivec, Guild of Fighters Trainer: Sneak, Block, Medium Armor
Raig Redguard Master-at-Arms 1 Apprentice Vivec, Guild of Fighters Trainer: Long Blade, Blunt Weapon, Axe
Bashag gro-Snagdu Orc Commoner 0 Associate Vivec, Guild of Fighters
Ilden Mirel Redguard Warrior 3 Swordsman Vivec, Ministry of Truth, Holding Cells
Daglin Selarar Nord Barbarian 4 Protector Vivec, Ministry of Truth, Prison Keep

Fighters Guild Ranks[edit]

Rank Required Attributes Required Skills
0. Associate Strength 30 Endurance 30
1. Apprentice Strength 30 Endurance 30 One skill at 10
2. Journeyman Strength 30 Endurance 30 One skill at 20
3. Swordsman Strength 30 Endurance 30 One skill at 30 and two at 5
4. Protector Strength 30 Endurance 30 One skill at 40 and two at 10
5. Defender Strength 31 Endurance 31 One skill at 50 and two at 15
6. Warder Strength 32 Endurance 32 One skill at 60 and two at 20
7. Guardian Strength 33 Endurance 33 One skill at 70 and two at 25
8. Champion Strength 34 Endurance 34 One skill at 80 and two at 30
9. Master Strength 35 Endurance 35 One skill at 90 and two at 35

Пассивные способности

Иконка Название Уровень Тип Описание
Intimidating Presence 1 Пассивная Позволяет вам применять Угрозу в разговоре с персонажами. Снижает затраты запаса сил способностей из ветки Гильдия бойцов на 20%.
Slayer 3/6/7 Пассивная Увеличивает урон от оружия на [1 / 2 / 3]% за каждую выбранную способность из ветки Гильдия бойцов.
Banish the Wicked 5/9/10 Пассивная Дает [3 / 6 / 9] ед. абсолютной способности при убийстве даэдра, нежити и вервольфов.
Skilled Tracker 7 Пассивная (ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СПОСОБНОСТЕЙ ИЗ ВЕТКИ ГИЛЬДИЯ БОЙЦОВ) Ваши способности из ветки Гильдия бойцов, наносящие урон, также наносят 20% дополнительного урона нежити, даэдра и вервольфам.
Bounty Hunter 9 Пассивная Позволяет вам принимать задания охотника за головами от Гильдии бойцов в Сиродиле.

Эшлендеры

16. Лагерь УршилакуМорровинд. Где продать дорогие вещи

Лагерь Уршилаку. Побочные задания

Курапли ищет справедливости

Когда станем «Другом племени», заходим в левую юрту к Курапли. Она расскажет, как у них гостил один дикий эшлендер, но в итоге убил её мужа. Курапли хочет мести, и поручит нам убить Заллая.

Лагерь Ахарасаплит (на северо-востоке от Уршилаку, на берегу большого острова). Юрту убийцы видно издалека, рядом горит костёр. Заллай не будет нападать, и не признается в убийстве, так что провоцируем его угрозами, ждём нападения, убиваем. Награда: Духовное копьё Ариан-Аххе (цена 13).

Валенварион (на востоке от лагеря). Внутри живёт алхимик-мастер Абелле Хридитте: может обучать алхимии до 100, у неё можно купить инструменты грандмастера, ежедневный запас золота для торговли — 8 154.

Фаласмарион (южнее Уршилаку). Хижина, Миссун Акин. Обучает навыку «Меткость» до 100.

Ибар-Дад (склеп на западе от Уршилаку). Слева проплываем под водой, слева берём ключ, справа отпираем дверь. В святилище увидим на стене щит Символ Элеидона (защита 100, восстановить здоровье 50-100, цена 200 000).

17. Лагерь АхеммузаTES 3 Morrowind. Как сделать

. .

Лагерь Ахеммуза. Побочные задания

Видение белого гуара

Уршамуса Рапли — провидица, ходящая по лагерю Ахеммуза. Она видела сон про нас и Белого Гуара. Единственная подсказка — скала в форме руки.

Идём из лагеря на юго-запад, прямо на дороге увидим этот камень, рядом белый гуар. Животное медленной пойдёт на запад, следуем за ним. В следующих камнях найдём тело умершей целительницы. Снимаем её амулет, относим шаманке, так племя будет спасено от мора. Награда: Щит Бесстрашного (цена 35).

Украденные шкуры Гирита

На юго-западе от лагеря, ближе к Тель Вос, на дороге встретим торговца Атанден Гирит. Он пожалуется, что на него напали эшлендеры и забрали все добытые шкуры.

Идём в лагерь Ахеммуза, спрашиваем об этом. Эшлендеры скажут, что это не они, а парочка изгнанников. Найдём их южнее, на берегу, они стоят у костра вместе с гужевым животным. Спрашиваем их про шкуры, они нападут. После победы забираем 10 шкур гуара Гирита, относим торговцу на запад. У торговца ничего с собой нет, но он пообещает, что награду нам выплатит торговка Бервен, в Тель Море (на северо-востоке). Награда: 3 зелья, Кольцо роговой руки (цена 15).

Абабаэль (Лагерь Зайнаб). Обучает навыку «Торговля» до 100.

19. Лагерь ЭрабенимсуновДревние свитки 3: Морровинд. Прохождение квестов

. .

Лагерь Эрабенимсунов. Побочные задания

Сбежавший раб

К западу от лагеря Эрабенимсунов, около лавовой реки встретим Рии-Джа, он сбежал с рынка рабов в Тель Аруне. Рядом можно найти вырванные страницы из книги. В разговоре можем выбрать, куда его отвести:

1 вариант — Помогу добраться до Миссии. Придётся отвести его до Эбенгарда, в Аргонианскую Миссию. От дипломата Им-Килайе получим Пояс Крови (цена 16), +10 отношения организации «Две лампы».

2 вариант — Вернуть владельцам. Идём на северо-восток в Тель Арун, в городе говорим с торговкой Савиль Имайн, около клеток. Награда: 150 золота, -10 отношения «Двух ламп».

3 вариант — раб погибнет по дороге. Награда в Тель Аруне от Савиль Имайн: 50 золота, -10 отношения «Двух ламп».

Пропавшие шкуры Марсуса Туллиуса

От лагеря Эрабенимсунов идём на север до воды, сворачиваем на запад, встретим имперца по имени Марсус Туллиус. Его ограбили эшлендеры, забрали партию шкур гуаров.

Возвращаемся в лагерь, спрашиваем ашхана, торговца Массарапал, затем двух охотников Тинти и Хайрана. Узнаем, что имперец убил гуаров из их стада, и, значит, шкуры принадлежат им, а имперец — браконьер. Выбираем, что сделать:

1. Вернуть шкуры торговцу. Заберём шкуры в обмен на то, что Марсус больше не будет охотиться около лагеря. Награду получим у отца Стентуса Тулиуса, в Тель Арун на улице. Получим 200 золота.

2. Оставить шкуры у эшлендеров. Награда: Пастуший пояс (цена 15).

Родовая гробница Маренов (на запад от Лагеря Эрабенимсунов). Внутри убиваем Сумасшедшего Бату (появится сообщение, что это повлияет на сюжет, но это не правда), с его тела берём Шлем Дождевого Червя (защита 60, отпугнуть нежить 20-30 на 30, вызов скелета на 30, цена 34 000).

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
:.
.
.
.:
.
.
.
.:
.
.
:
,
.Чит-коды.
.

Исцеление от корпруса

Во многих частях Elder Scrolls мы сталкиваемся с ужасными болезнями, которые весьма трудно излечить,одна из них – корпрус. Он вызывает слабоумие, безумие и уродует людей, но дарит им долголетие и делает их невосприимчивыми к другим болезням.

Главный герой Morrowind заражается корпрусом во время очередного квеста. Помочь в исцелени может древний волшебник Дивайт Фир – если верить слухам, он единственный сумел найти лекарство от болезни. К сожалению, добраться до него довольно сложно, так как он живет в башне на далеком острове у восточного побережья Вварденфелла.

Одна из стадий корпруса

Под его резиденцией расположен Корпрусариум — пещера для больных корпрусом. Дивайт давно изучает эту болезнь и достиг определенных успехов. Например, используя свойство корпруса быстро наращивать живые ткани, он создал четырех женщин из собственной плоти. Этих женщин он иногда называет дочерьми и иногда предается с ними любовным утехам.

В пещеру постоянно забредают воры, надеясь разграбить сокровищницу Дивайта. Сам волшебник с удовольствием наблюдает, как охотники за сокровищами попадают в заранее расставленные ловушки и заражаются корпрусом. 

По итогу квеста вы не только найдете сокровища Дивайта, но и выйдете из башни «частично бессмертным»: с иммунитетом к болезням, которые понижают атрибуты.

Суд Безумия

Это еще одна фракция, эксклюзивная для DLC, но на этот раз эксклюзивная для DLC Shivering Isles. Суд Безумия — это личное ближайшее окружение даэдрического принца разрушения Шеогората.

Две половины составляют корт, каждая из которых представляет собой разное безумие. Эти половины — слабоумие и мания, названные в честь частей Дрожащих островов.

Как Присоединиться

Отправляйтесь на остров в заливе Нибен, что к востоку от Бравила, где вы заметите дверь, которая приведет вас на Дрожащие острова. Человек, сведенный с ума от того, что было на другой стороне, нападет на вас, поэтому победите его и пройдите через дверь.

Затем вы встретитесь с Хаскиллом, личным советником Шеогората, который объяснит, что его лорд ищет защитника для чего-то большого, что грядет. Согласитесь, и тогда вы сможете исследовать не только Дрожащие острова, но и место во Дворе Безумия.

5
1
голос

Рейтинг статьи

Гильдия магов

Вторая гильдия, которая доступна игроку с самого начала. Ее цель — поиск и изучение исторических книг, которые разбросаны по всему миру. Игрок, находя их, получает очки и повышает ранг гильдии.

Прокачивание дает очки для развития навыков, а также появления активных и пассивных способностей, направленных на различные аспекты боя, такие как атака, связывание, исцеление и даже пожертвование здоровья для получения магии.

Как вступить в гильдию магов?

Попасть можно по той же схеме, что и в Гильдию Бойцов. Надо лишь найти в Вулхельском Дозоре (Ауридон), Даггерфоле (Гленумбра) или в Дозоре Давона (Стоунфолз) здание с вывеской синего цвета и эмблемой в виде глаза внутри круга. Там нужно поговорить с главным НПС (Куринур, Немарк и Рудрас соответственно) и получить приглашение в гильдию. С этих пор можно выполнять ее основные и дополнительные квесты.

Арена

Возможно, больше всего известен некий надоедливый фанат, который бесконечно донимает игроков, когда они становятся великим чемпионом, арена также предоставляет хороший способ быстро и довольно легко заработать золото. Это также хорошее место, чтобы лучше почувствовать бой в игре.

Как Присоединиться

Арену можно найти в Имперском городе, и к ней можно быстро добраться, даже не добираясь до нее пешком. Идите к входу и поговорите с бухгалтером о возможном присоединении. Затем он посоветует вам пройти через дверь слева, чтобы войти в Bloodworks и поговорить с Оуином, редгардом.

Затем он поставит вас в тупик, настроив на успех и в то же время оскорбив вас. Поговорите с ним, чтобы устроить драку и доказать, что он неправ.

Гильдия бойцов

Одна из гильдий, доступных игроку с самого начала, — Гильдия Бойцов. Она, если верить лору игры, занимается отловом и уничтожением нечисти, наподобие нежити и Даэдра, а также строений — например, Темных Якорей. За счет этого игрок получает очки, которые поднимают ранг гильдии.

Прокачка предоставляет такие преимущества, как добавление очков для развития навыков, появление активных и пассивных способностей, связанных с убийством вампиров, оборотней, нежити и Даэдра.

Как вступить в гильдию бойцов?

Вступление в Гильдию Бойцов проходит достаточно просто — нужно найти в Вулхельском Дозоре (Ауридон), Даггерфоле (Гленумбра) или в Дозоре Давона (Стоунфолз) здание с вывеской красного цвета и эмблемой в виде меча. Там нужно поговорить с главным НПС (Айсессар, Базиль и Хилен соответственно) и получить приглашение в гильдию. С этих пор можно выполнять ее основные и дополнительные квесты.

Описание[]

Гильдия Кулачных бойцов считается одной из 2-х самых сильных боевых организаций располагающихся на Тёмной территории. Их оружием в бою в отличии от всех других воинствующих организаций являются их собственные тела, предпочитая сражаться лишь кулаками. Перед началом Войны в Подмирье гильдия располагала 5 000 бойцов.

Их племя сотни лет исследовало истинную природу своего физического тела. Мечники и маги считали вершиной всех искусств «высвобождение воспоминаний». Иными словами, изменение окружающих событий своим воображением, но путь воина Кулачных бойцов построен на основе совершенствования своего собственного тела, полагаясь лишь на свои мускулы. Подвергая себя «спартанским» тренировкам, они превышают свои первоначальные возможности и укрепляют свои тела; а так же повышают атакующую мощь кулаков способную сокрушить каменные глыбы.

Этапы обучения кулачного боя занимают годы тренировок. Дети, рожденные в племени Кулачных бойцов, достигая 5-летнего возраста, сразу отправляют в учебный центр. Причём их самым первым уроком становится разломить железный кинжал с одного удара. С течением времени, когда они взрослеют, железные кинжалы заменяются на длинные мечи из закаленной стали. В дальнейшем, они должны были выдержать удары, наносимые этими мечами без какой-либо защиты.

В ходе проведения таких тренировок, подростки должны обретать уверенность в своих силах для того, что бы они не боялись лезвий. В итоге, они целиком и полностью становятся уверенными в своих способностях. Эта сила веры — она же, Инкарнация, превращает их тела в сталь. В результате получается идеальный солдат способный противостоять любому клинку. Естественно, они так же тренируют свои ноги бегать быстрее, чем лошадь, причём босиком. Для поддержания этой веры они обвязывают свои тела только ремнями, обнажая кожу потому, что если они будут использовать защитное снаряжение, то воплощение Кулачного бойца ослабнет.

Во время наступательных действий гильдия исполняет свирепые боевые кличи, напоминая это нечто вроде боевого марша. Всё это время они ритмично шагают и в один голос продолжая кричать, а их смуглая кожа принимает красноватый оттенок.

Орден Псиджиков

Последняя в этом списке гильдия располагается на Острове Артейум, в который можно попасть по сюжету из локации Саммерсет. Ее члены — ученые и маги, владеющие сложной магией, недоступной прочим.

Навыки в ветке Псиджиков достаточно разнообразны. Полезными из можно назвать “Отмена”, “Медитация”, “Акселерация”, а также пассивный навык “Видеть незримое”.

Доступ к Ордену, Саммерсету и острову Артейум откроется после покупки DLC Summerset.

Как вступить в орден Псиджиков?

Вступление в Орден возможно после взятия задания от каджита Разум-дара “Указ Королевы”, который выполняется на Саммерсете. В ходе него появляется персонаж Ордена по имени Валсирен, которая приглашает на остров Артейум через портал в Саммерсете (Цитадель Одиннадцати Сил). В штабе Ордена нужно найти хранителя знаний Селаруса, разговор с которым открывает доступ к навыкам Ордена, а также задание “Зов Псиджиков”, выполнение которого позволяет прокачивать ветку и получать новые способности.

История[]

Вторжение Алисизации

На момент появления Бога тьмы Вектора, гильдия располагала 5 000 воинов, готовыми отправиться на передовую в любой момент. Император Вектор рассудил, что эту гильдию не стоит отправлять в составе первой наступательной волны, а оставить немного позади и отправить в бой позднее.

Перед падением врат гильдия разместилась позади армии полу-людей составляя вторую линию атаки, на ряду с орденом Тёмных Рыцарей. В составе Армии Тёмной Империи они представляли основные силы войска и готовились выступить в любой момент.

Взрыв Алисизации

После того, как первая наступательная волна Армии Империи была провалена, император Вектор отдаёт приказ о выдвижении войска Кулачных бойцов для захвата «Жрицы Света». Гильдия Кулачных бойцов совместно с орденом Тёмных Рыцарей отправилась на перехват. Но элитная команда Кролика всего 1 минуту спустя разрывает километровую дистанцию и первым сталкивается с противником, Рыцарем Всецелго.

Вначале, Искан и все бойцы были в замешательстве от того, что против них выступил такой хилый, и по их мнению неспособный рыцарь. Но уже совсем скоро они сталкиваются с настоящим ужасом боя против рыцаря. Их противником оказывается Сета (Синтез 12), самая жестокая из всех рыцарей в ордене. Она спокойно принимает атаки Кулачных бойцов и без проблем разрубает их конечности одни за другими. Искан решает сам выступить против неё начиная смертельную схватку, и оба противника несут немалый ущерб. Но уже очень скоро за рыцарем прилетает дракон и она покидает поле боя. Немногих позже основные силы гильдии, в том числе и Тёмные Рыцари добираются до пострадавшей команды и оказывают им помощь параллельно преследуя «отряд-приманку». Однако внезапно появившаяся Асуна, с помощью мощного заклинания изменяет ландшафт местности и гильдия, не в силах продолжить преследования, останавливается у образовавшегося ущелья.

Утром следующего дня гильдия Кулачных бойцов и орден Темных Рыцарей получили приказ императора, который обязывал их пересечь образовавшуюся долину с помощью натянутых десяти веревок. План заключался в том, что после того, как команды объединится с основными силами армии, то им придется раздавить вместе с Темными Рыцарями всех врагов. Естественно Искан и молодой командир Тёмных Рыцарей, были категорически против этого. Разделившись поровну, Кулачные бойцы и Тёмные Рыцари начали переправляться по канатам один за другим. Каждый раз когда дул ветер, воины армии падали ко дну долины. И таким образом, каждые 3 мела новый солдат хватался за веревку. Примерно через 5 минут первая пара уже стояла на другой стороне ущелья. Всего упало в долину более 300 бойцов. Успешно перешедшие долину, заняли оборону колей, к которым были подвязаны канаты, образуя круговую защиту. Но вскоре подоспел отряд Рыцарей Всецелого, который разрубил верёвки и убил всех воинов защищающих натянутые канаты, на которой находилось множество солдат, ползущих по ним.

Неустрашимые

Данная гильдия доступна с самого начала, и она — прекрасный вариант для тех, кто любит проходить данжи. Причиной этому является не только лор игры (ее члены всегда находятся в поиске приключений и наград), но и навыки, которые открываются при вступлении в нее. Они направлены на взаимодействие с напарниками в группе, предоставляя возможность наносить широкомасштабные повреждения нескольким врагам, а также лечить тиммейтов.

Как вступить к неустрашимым?

Членство получить довольно просто. Нужно лишь зайти в определенные таверны (в зависимости от фракции) и найти квестодателя. Его можно найти в следующих местах:

Таверна «Соленые крылышки» в Вулхельском Дозоре (фракция — Альдмерский Доминион) — Турук Красный Коготь.

Трактир «Румяный лев» в Даггерфоле (фракция — Ковенант Даггерфолла) — Могучая Мордра.

Таверна «Рыбная вонь» в Дозоре Давона (фракция — Эбонхартский пакт) — Кайлстиг Топор.

Один из них даст квест «Один из Неустрашимых», выполнение которого позволит присоединиться к Неустрашимым.

Задание Шеогората

Шеогорат – один из Принцев Даэдра, богов мира The Elder Scrolls. Также он известен как Князь Безумия или Безумный Бог, и в мире TES у него самые необычные задания.

В TES 3, если сделать подношение его статуе, бог попросит вас найти безумного отшельника, живущего на отдаленном острове, взять у него Вилку Щекотки (да, это действительно обычная вилка) и убить гигантского монстра-нетча.

Мертвый нетч слева

Вилка наносит минимальный урон, так что сражаться во славу Князя Безумия вы будете очень долго. К счастью, здесь можно пойти на хитрость: нетча можно побить обычным оружием или магией, а вилку использовать только для последнего удара. Но так намного скучнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector