Fallout 4 полное прохождение

Содержание:

В игре есть побочка с бесконечной наградой и со сломанным скриптом

Вы вполне могли упустить задание «Человеческий фактор» — это побочка, недоступная после прохождения сюжетки за Братство стали, ведь те уничтожают фракцию «Подземка».

Суть задания – помочь наемнику Честному Дэну найти девушку по имени Амелия. По неизвестным причинам квест не заканчивается после спасения девушки – наоборот, входит в бесконечную петлю. Как только Амелия оказывается на свободе, у Дэна можно попросить награду – 300 крышек. После этого ничего не происходит – можно сразу же вновь заговорить с ним и взять еще 300 крышек. И так до бесконечности.

Если же решите поторговаться с Дэном и запросить больше денег, то он согласится до определенного момента. Сначала он соглашается отдать 60% от денег заказчика, потом 70%, а вот если запросить еще больше, то квест закончится.

* * *

Наведение порядка

Данная миссия является последней в дополнении Automatron. Беседуем с Адой и с помощью верстака цепляем на нее спутниковый модуль. Затем отправляемся в указанную точку на карте, в логово Механиста. Спускаемся вниз, где просим Аду отпереть замок. Идем вперед, справляемся с ловушками и открываем массивные двери. Затем Вы встретите кебирнетического робоглаза, который будет Вас атаковать. В след за этим выбегут еще несколько роботов. Уничтожаем их, и с помощью Ады открывает дверь справа. Следуем по линейному пути. Спускаемся вниз и расправляемся с очередной шайкой роботов. Идем вперед, пока не находим комнату с верстаком. С его помощью можно прокачать Аду. Справа есть лестница, поднимаемся по ней. Проходим немного по коридору, находим комнату с конвейерами. Убиваем пачку роботов, проходим вперед и отпираем ворота. Разбираемся с танкороботом, поднимаемся на мостик. Нажатием красной кнопки, сдвигаем мост и идем дальше. По дороге Вы вновь встретите робоглаза, который нападет на Вас после короткого монолога. Затем прибудет подкрепление, в рядах которого будет легендарный хламобот. После его смерти происходит взрыв, будьте осторожны. Спускаемся вниз, попадаем в коридор с водой, идем прямо. Заходим в комнату с вагонами. Зачищаем местность и по лестнице поднимаемся вверх. В очередной раз расправляемся с робоглазом, заходим на мостик, нажимаем красную кнопку. Вас перекинет на противоположную сторону. Идем мимо камер, жмем кнопку для открытия ворот, на лифте едем вниз. Идем прямо и сворачиваем налево. Здесь по Вам откроют огонь роботы и нападут турели, все это уничтожаем. С сервоприводного робомозга забираем пароль медицинского терминала и открываем дверь. Немного пройдя вперед, мы наконец встречаемся с Механистом. Немного с ним поговорив, Вас начнут атаковать роботы. После их ликвидации, у Вас появится некоторое время на отдых, в то время как Механист будет толкать речь. Затем Вам необходимо пережить еще одну волну роботов. Продолжаться это будет до тех пор, пока питание не отключится. После его отключения, Вы будете толковать с Механистом. Имея высокий уровень харизмы, сражения можно избежать. Получаем пароль от комплекса и захватываем с его помощью контроль. Затем беседуем с Адой и Механистом, конечно, если Вы его не убили. Поздравляем, Вы прошли дополнение. После этого Вы сможете выполнять радиант-задания по нахождению и убийству роботов.

Прототип AER14 (Fallout: New Vegas)

В убежище 22 спрятано уникальное энергетическое оружие – прототип винтовки AER14. Она лежит в «Общих помещениях», рядом со скелетом. New Vegas забагован, поэтому не удивляйтесь, что игра заглючит и не сгенерирует винтовку – помогает перезагрузка игры или перезаход в локацию. Не зная этого, вы легко упустите оружие.

AER14 ломается через 42 перезарядки, а так как винтовка уникальная, починить ее нелегко. Кроме редкости ей нечем похвастать – по урону AER14 проигрывает трехлучевой винтовке (хотя трехлучевая использует на 1 патрон за выстрел больше) и уж тем более винтовке Гаусса, которая наносит в 3 раза больше урона.

Поговорить с правителем Акадии

Старик Лонгфелло привёл вас в Акадию, как вы и договаривались во время выполнения квеста «Прогулка в парке». Поговорите с правителем Акадии, чтобы разузнать хоть что-нибудь про Касуми, дочь Накано. Для этого пройдите вперёд до зала с аппаратурой и телескопом. Его зовут ДиМА, она старый синт, которому больше сотни лет. Касуми в безопасности, и вы можете в любое время увидеть её, если пожелаете. Но прежде он задаст и вам несколько каверзных вопросов, от которых вы возможно засомневаетесь, не синт ли вы. Расспросите в ответ и ДиМА о его истории и об Акадии с её жителями. Правитель Акдии кажется довольно дружелюбным, возможно так оно и есть.

ДиМА предлагает вам походить по Акадии и познакомиться с теми, с кем он её основал: с Фарадэем и Чейз. Обоим может понадобиться ваша помощь — квест «Идеалы Акадии».

Смерть синтам

Женщина в белом халате и странных очках не станет скрывать, что держит взаперти дочь Стоктона – Амелию. Но у нее есть вполне логичное объяснение этому. По ее словам, девушка является синтом. А ведь однажды искусственный человек убил всю семью докторши, поэтому целью всей ее жизни является уничтожение этих существ. А персонажу доктор Чамберс пообещает выплатить кругленькую сумму, если он откажется от соглашения с Честным Дэном.

Если принять сторону Комплекса, то придется сразиться с Дэном, так как парень, в отличие от некоторых, верен своему нанимателю, поэтому постарается завершить работу. И это самый простой вариант, ведь справится с Дэном легче, чем устроить геноцид всех обитателей Комплекса.

При другом раскладе придется умертвить женщину-доктора, залезть в ее терминал и открыть клетки с заложниками. После этого задание будет завершено, а герой получит свои законные 300 бутылочных крышек.

Как узнать уровень отношения спутника

К сожалению, в самой игре нет простого решения, чтобы узнать насколько улучшились или ухудшились ваши взаимоотношения с напарником. По этой причине, чтобы посмотреть отношение спутника в Выжившему, придется воспользоваться консольной командой.

Для этого:

  1. Подходим к нашему напарнику.
  2. Нажимаем кнопку ~ , чтобы открыть консоль.
  3. В открытой консоли вводим
  4. getav ca_affinity
  5. Нажимаем на напарника.
  6. Жмем Enter.

Пример, как это должно выглядеть

На новой строчке напротив ca_affinity появится числовое значение. Например, ca_affinity >> 378. Цифра указывает на уровень сложившихся отношений между вами и спутником.

Видео гайд, как узнать отношение спутника, можно посмотреть ниже, начиная с 2:38:

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Запись 18060263107293076 в Instagram

Запись 17916318313945034 в Instagram

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Уникальное оружие в fallout 4

Наряду с оружием собранным в довоенное время и доморощенными мастерами содружества, с совершенно обыкновенными характеристиками, в Фоллаут 4 имеется уникальное, редкое оружие с дополнительными полезными свойствами. Легендарное оружие попадается в этой части игры достаточно часто, поэтому рассмотрим самые из самых.

Легендарное холодное оружие в fallout 4

  • Зуб Кремва — воистину легендарный тесак, добавляющий урон от яда. Имеется возможность использования его клинка в связке с другими легендарными тесаками для получения дополнительного эффекта.  Находится Зуб Кремва на дне колодца в самой глубине пещеры локации «Данвичские бурильщики»;
  • Топор Грогнака создавался как бутафорское оружие для героя комиксов, на деле оказался совсем не игрушкой, а даже наоборот. Плюсом к нему добавлен дополнительный урон от потери крови и малое потребление очков действий. Найти его можно в запертой витрине здания «Хьюберс комикс»;
  • Клинок Пикмана — прокачанная версия боевого ножа с дополнительным эффектом — кровопотеря, действующим даже на синтов и роботов. Получить его можно, если спасти Пикмана от рейдеров в его одноимённой галерее;
  • Бейсбольный биток Мировой серии 2076 — воистину легендарная бита, которую можно найти в сокровищах «Джамейка плейн». Имеет способность отбросить противника при ударе, и при этом издаёт звук ликующего стадиона.

Легендарное огнестрельное оружие в Fallout 4

  • Мир Эдди — легендарный, калечащий, револьвер 44 калибра. Наносит на 50 процентов больший урон конечностям. Можно найти при выполнении квеста «Давно пора»;
  • Победитель — ещё один не менее легендарный револьвер 44 калибра, наносящий дополнительный урон (+15) огнём. Лежит за дверью с кодовым замком (10 4 5 1) на не отмеченной локации «Насосная станция», к востоку от фермы Финча;
  • Le Fusil Terribles — легендарный боевой дробовик лидера рейдеров из Либерталии с агрессивной способностью увечить конечности;
  • Большой мальчик — Самое мощное оружие в Follaut 4. Представляет собой модифицированный толстяк, стреляющий сразу двумя зарядами, при расходе одного. Можно купить в Даймонд-сити у Артура Родригеса;
  • Реба 2 — легендарный карабин с увеличенным уроном болотникам и насекомым на 50%. Хранится в доме Руков, в запертом хранилище;
  • Жми и молись — легендарный пистолет-пулемёт, стреляющий разрывными пулями. Добавляет урон по площади. Продаётся у торговки по имени Крикет;
  • Залп — очень крутое оружие, стреляющее пушечными ядрами. Способен отбрасывать и разрывать врагов на части. Находится на борту корабля «Конститьюшн»;
  • Хламотрон — уникален тем, что стреляет всем, что попалось под руку. Оттуда и название. Найти можно в инвентаре морского дьявола или в комнате управления Аркджет Систем;
  • Испепелитель — уникальный миниган добавляющий урон огнём. Можно получить за выполнение квеста «Раскопки»;

 Легендарное энергетическое оружие в Fallout 4

  • Особый комплект для выживания — уникальный лазер обладающий способностью «Окровавленный», то есть, чем меньше будет у вас здоровья, тем больший урон наносит оружие. Этот лазер принадлежит паладину Брэндису, и является наградой за квест «Пропавший патруль»;
  • Пистолет Лоренцо — легендарная гамма-пушка, выстрел её заряда можно сравнить со взрывной силой гранаты, он буквально отбрасывает и сбивает противника с ног. Получить его можно после прохождения квеста «Тайна дома Кэботов»;
  • Праведный властелин — это особый лазер, принадлежащий паладину Дансу, имеющий двойной урон от критических попаданий и более быстрый набор индикатора критической атаки. Получить его можно за выполнение задания «Призыв к оружию»;
  • Прототип UP77 «Безграничный потенциал» — у этого легендарного оружия неограниченная никакими пределами ёмкость магазина, что однако не подразумевает также неограниченного боезапаса. Просто его не надо перезаряжать, поскольку он использует патроны прямо из инвентаря. Найти его можно в хранилище, которое находится в подвале здания с правой стороны от затопленной части локации Юниверсити-пойнт;
  • Криолятор — единственное в своём роде оружие в игре, наносящее урон холодом. Находится в комнате смотрителя убежища 111;
  • Уазелная винтовка — интересна тем, что имеет бесконечный боезаряд. Вам её подарит Шон, после прохождения основной сюжетной линии, за выполненные квесты о поиске хлама.

Награды за репутацию фракции поселенцев

Рейдеры и поселенцы Аппалачей оба продают планы в обмен на золотые слитки, тип валюты в Fallout 76

По мере повышения вашего уровня репутации с Осторожно с союзником с определенной фракцией

Поселенцы продают исключительное снаряжение, главным из которых является Комплект стелс-брони и дробовик Гаусса. Вот все награды, которые вы можете купить у поселенцев, и рейтинг репутации, необходимый для покупки каждого предмета:

Ланчбокс (осторожно)
План: Вспышка (Осторожно)
План: корм для крупного рогатого скота (осторожный)
План: Курятник (Осторожно)
План: сельскохозяйственные плитки грязи (дружественные)
План: Gauntlet + Gauntlet Shock Pads (Friendly)
Тариф: мод на рюкзак бакалейщика (дружественный)
План: колодец (по соседству)
План: китайская стелс-броня + шлем (по соседству)
План: Турбо-удобрение (союзник)
План: дробовик Гаусса + модификации дробовика Гаусса (союзник)

Восстановить резервное питание ядра двигателя

Спускаемся вниз и входим в единственную дверь. В первой комнате вы найдёте прекрасный трофей для себя, а именно — Хламотрон.

А в следующей комнате вы найдёте терминал отдела снабжения (уровень — лёгкий). Взломайте его и включите резервные генераторы. 

Здесь же вы найдёте ядерный блок для силовой брони.

Запустить двигатель (необязательно)

На паладина Данса напали синты, много синтов. Помогите ему и перестреляйте их вашим новеньким хламотроном, ну или тем, чем вам удобнее. Однако если хотите увидеть впечатляющее огненное шоу, то запустите двигатель, и они все превратятся в пепел. 

Он запускается красной кнопкой, расположенной в комнате, где вы нашли хламотрон. Нажмите на неё, но убедитесь, что закрыли двери в это помещение, иначе сами сгорите, когда двигатель запустится.

Покинуть «Аркджет системс»

Прежде, чем покинуть «Аркджет системс», вернитесь к лифту. С верхнего уровня вы можете спрыгнуть на средний уровень, на который по-другому вы не сможете попасть.

Там две небольшие комнатки, в которых можно найти кое-что интересное. Но будьте готовы к нападению парочки синтов. Убив их, собирайте трофеи. В одной комнате вы найдёте ваш любимый портативный ядерный гранатомёт — Толстяк.

Исполнить долг Братства Стали с Филлис Дейли

Жизнь старушки Филлис Дейли похожа на кошмар. Сначала она потеряла дочь и осталась одна с внуком.  После случилась трагедия – Филлис заснула во время охраны поселения, а когда проснулась, то увидела свет фонарей в поле. Решив, что это рейдеры, Филлис выстрелила в цель, но это оказался ее внук Самюэль.

Это стало финальной стадией ее сумасшествия – старушка потеряла контроль над психикой и отгородилась от принятия поступка мыслью, что она не человек, а синт, действующий по указке Института. А дочери и внука у нее никогда не было – эти воспоминания ей внушили при создании.

У квеста множества вариантов прохождения, и лишь один злодейский (не считая банальной возможности убить ее на ровном месте). Для этого игрок должен присоединиться к Братству Стали – тогда в диалоге с Филлис появится вариант исполнить долг члена братства и уничтожить синта. Естественно, никакой детали синта у старушки нет, но такой исход событий все равно устроит вашу фракцию – паладин Дэнс это одобрит.

Особенности

  1. Чтобы проложить маршрут не обязательно иметь сухопутный доступ ко всем точкам назначения, поэтому создавать торговые пути на острова из Содружества с самого начала можно без ограничений.
  2. Снабженцы ориентируются на предельную численность населения своих поселений, а также на их потребности в продовольствии и воде (хотя сами на месте никогда не остаются).
  3. Поселения используют ресурсы совместно со всеми другими населенными пунктами, входящими в их сеть. Два города не обязательно должны быть напрямую связаны. Другими словами, если Выживший соединит поселения A → B, B → C и C → D, то A, B, C и D будут совместно использовать ресурсы друг друга.
  4. Караванщики будут сражаться с враждебными существами и людьми на своем пути, поэтому желательно снабдить их соответствующим оружием и броней, чтобы они могли защитить себя.Они не расходуют патроны и гранаты, а значит могут использовать дорогое оружие и гранаты бесконечно.
  5. Как и спутники, снабженцы не могут погибнуть от вражеского огня. При получении большого урона они оказываются ненадолго сбиты с ног, но через некоторое время поднимаются.
  6. Из-за стандартной способности NPC подбирать оружие, караванщики часто сами постепенно обновляют свой арсенал.
  7. Несмотря на это они могут умереть от повреждений, если их наносит сам Выживший.

Поучаствовать в «Охоте на ведьм»

Дети Атома из дополнения Far Harbor – сумасшедшие фанатики, но это не значит, что им не нужна помощь. В побочном задании «Охота на ведьм» лидер секты просит нас найти еретика и предателя свежим взглядом новоприбывшего.

К сожалению, история о ереси заканчивается довольно банально – верховный исповедник Тект, глава детей Атома в Фар Харборе, просто уничтожает несогласных со своим видением культа. Его цель – Оберт, девушка, потерявшая своего возлюбленного Эдгара. Тект настойчиво уверяет, что Эдгар погиб на болотах от туманника, но Оберт знает правду.

Эдгар – приближенный Мартина, прошлого главы Детей Атома. Тект же, как вы понимаете, уничтожает любые угрозы своей власти, и Эдгар был в их числе. Подобная участь ждет Оберт, если только вы не решите спасти ее и соврать верховному исповеднику о ее невиновности. За выдачу предательницы Тект награждает уникальным предметом – капюшоном инквизитора.

Последний рейс «Конститьюшн»

Игроки по-разному относятся к этому квесту – кто-то считает, что он слишком несерьезен, а для кого-то он стал одним из лучших в игре. Тут все зависит от того, как вы относитесь к роботам-морякам, желающим улететь на фрегате с турбинами, ведь если заменить харизматичных железяк на серых NPC, то получится обыденный квест «принеси-подай».

Задание похоже на побочку из Fallout: New Vegas, где мы помогали гулям улететь в космос, но финал очень сильно отличается. Если в New Vegas ракета могла как взлететь, так и упасть, то в четверке у несчастных роботов нет шансов. Они в любом случае упадут на соседний небоскреб после эпичного взлета. Вроде бы и обидно, что вся ваша помощь пошла насмарку, но при этом сцена вышла очень забавная.

Хотя можно и уничтожить роботов, чтобы их разобрали на металлолом парни из фракции мусорщиков. Но если прохождение за железных морячков знакомит нас с забавными и нелепыми персонажами, то врыв с последующим уничтожением лишает квест лучшей его части.

Собрать досье на Кита Маккинни

Кита Маккини, чью биту вы нашли на месте преступления, вы обнаружите в правом крыле в комнате для студийной съёмки или записи. Вы станете свидетелем интересного разговора между Китом и Гильдой. Похоже он приревновал её к кому-то. Но к кому? Не к мистеру ли Паркеру? И куда они собираются бежать?

Жаль, но это была лишь репетиция. Если вы спросите, что Кит Маккинни думает об убийстве, то он без раздумий скажет, что убийца Сантьяго, потому что его так и тянет на место преступления. По его словам, и биту подкинул тоже он. Надо допросить Сантьяго, прежде чем предъявлять обвинение Киту. Уж больно по-дурацки — оставлять свою биту на месте преступления.

Эмоджен и ее любовник

Эмоджен Кэбот – самый младший член бессмертной семьи Кэботов. Ее отец из-за инопланетного артефакта живет вечно, а мать и дети принимают сыворотку из крови отца, чтобы также оставаться молодыми.

Но Эмоджен крайне импульсивная и влюбчивая, поэтому убегает из дома к Томасу – сектанту и мошеннику. Его культ, «Столпы сообщества», помогает людям найти спасение с помощью отказа от бренных ценностей. Естественно, от ценностей они отказываются в пользу Томаса. Эмоджен познакомилась с проповедником в баре, после чего он запер ее под замок. Задание радует вариативностью: можно пройти по стелсу, уговорить Томаса отпустить девушку, ну или убить всех сектантов и вернуть заблудшую дочь в семью.

Интересная деталь – Эмоджен начала стареть без приема сыворотки, но если принести ей дозу, то она помолодеет. Кстати, через несколько дней после возврата в семью девушка снова начнет ходить в бар в поисках новой любви, но квестов больше не будет.

Силовая броня X-01 (Fallout 4)

Броня X-01 – самая мощная защита в Fallout 4, которую сложно найти без гайдов. На пустошах Бостона 2 точки, где она респавнится полностью – военный блокпост Южного Бостона и Таможенная башня, но есть еще 11 мест, где появляются отдельные детали. Не факт, что даже в тех двух местах вы найдете модель X-01, так как в Fallout 4 тип брони, которую игрок находит на каркасе, зависит от уровня персонажа.

X-01 появляется после достижения 28 уровня. Если посетить каркасы до 28 уровня, то там сохранится другой тип брони и X-01 уже не появится.

В гараже Атомных Котов (фанатиков силовой брони) девушка Рауди иногда продает детали X-01, но тоже после 28 уровня. С помощью старого-доброго сейв/лоада собирается полный сет.

А еще есть DLC Nuka-World, которое добавляет новый вариант брони – Квант Х-01. Он всегда находится в парке «Ядер-Мир», в локации «Галактика».

Сколько всего убежищ в Fallout 4

Как и в предыдущих частях Fallout, в четвёртой части ключевым элементом также является убежище, откуда, собственно, и выходит ключевой персонаж игры, выбранный вами.

Изначально убежища преподносились компанией Волт-Тек как место способное защитить вас и ваших близких от пагубного воздействия радиации, появившейся в результате атомной войны. Но на самом деле они были созданы ради экспериментов различной направленности над ничего не подозревающими людьми.

В Fallout 4 их ровно 8. 7 из которых имеют идентификационный номер, а восьмое носит название «Убежище мера Бостона».

Представляем вашему вниманию месторасположения всех убежищ в Fallout 4 с коротким описанием их предназначения.

Убежище 111

Убежище 111, находящееся в непосредственной близости от Сэнкчуари, достаточно лишь перейти мост и немного прогуляться в северо-западном направлении. Именно в него направляется герой с семьёй в начале игры, и из него же выходит спустя 210 лет, горя желанием найти сына.

Эксперимент, проходящий в этом убежище заключался в следующем — исследовать то, как длительное отключение жизнедеятельных процессов воздействует на ничего не подозревающих подопытных людей. Для этого были использованы криогенные камеры.

Убежище 75

Убежище 75 расположенное в подвале средней школе городка под названием Мальден, было разработано для изучения и изменения генома человека.

Эксперименты, ввиду свой сложности и длительности требовали необычайной выносливости. Поэтому идеальным вариантом на роль подопытной крысы были дети и подростки от 6 до 16 лет.

 Убежище 81

Условия для жизни подопытных в убежище 81, расположенном неподалёку от жемчужины содружества — Даймонд-Сити, были более или менее приемлемые. В первую очередь из-за не самого страшного эксперимента. Там разрабатывалась вакцина от всех болезней и испытывалась на поселенцах. Может поэтому оно до сих пор заселено.

Убежище 88

Убежище 88 отсутствует в Fallout 4 если на него не установлено дополнение Vault-Tec Workshop.

В убежище 88 не проводились никакие эксперименты. Оно создано специально для вас. На его базе вы можете построить собственное поселение и обустроить его на свой вкус. Также вы можете проводить над поселенцами некоторые интересные эксперименты. 

Расположено оно в локации «Карьер Квинси».

Убежище 95

Убежище 95 было создано для изучения влияния наркотической, алкогольной и других видов зависимостей на человека в режиме полной изоляции от окружающего мира. Поэтому в качестве жильцов были выбраны люди страдающие теми или иными вредными привычками. Их сначала избавляли от зависимостей, а после подвергали «неожиданному» соблазну.

Находится это убежище южнее Светящегося моря и западнее Сомервилл-Плейс.

Убежище 114

Убежище 114 было задумано для экспериментов над толстосумами. Их должны были поместить в чуждую им среду обитания с полным отсутствием роскоши и нехваткой продуктов и вещей первой необходимости. А смотрителем должен был стать человек из абсолютно противоположного слоя общества, изначально ненавидевший их.

Посетить вы его должны будете в обязательном порядке, в ходе квеста «Валентайнов день».

Убежище 118

Убежище 118 также как и убежище 88 отсутствует в оригинальной (чистой) версии Fallout 4, а появляется лишь с дополнением «Фар Харбор». И располагается оно, собственно, на одноимённом острове в подвале отеля «Клиффс Эдж».

Эксперимент, для которого строилось убежище 118, очень похож на эксперимент из убежища 114. В два разных крыла должны были заселиться люди из различных слоёв общества (богатые и бедные) и, в дальнейшем, стравлены между собой. 

Убежище мера Бостона

Убежище мера Бостона не имеет идентификационного номера и в нём не планировались никакие эксперименты. Мер Бостона строил его для себя. Для собственной безопасности.

Расположено оно на юго-западе от форта Хаген.

Улики

Поговорите с Честным Дэном в поселении. Он попросит помочь в расследовании – найти пропавшую дочь караванщика по имени Старина Стоктон. Он подозревает жителей в пропаже Амелии.

Соберите улики:

Спальный мешок около гостевого дома;
У остатков каравана – кровавый след, тянущийся к поселению;
В магазине покопайтесь в урне – там записка о синтах;
Обратите внимание на турели, установленные по периметру ограждения Альянса;
Дом Джейкоба Ордена: комната с решеткой.

Собрав зацепки, поговорите с Дэном. Затем займитесь жителями. Результативными могут быть разговор с пенни Фицжеральд или Талией Макгорвен. От них вы узнаете о некоем Комплексе.

Первый шаг

Нас просят отправится в Тенпайнс-Блафф и помочь местным жителям расправиться с рейдерами. Идем туда. Селяне отправляют нас в логово бандитов и просят с ними разобраться. Здесь можно собрать в огороде тошку для своих поселений.

Отправляемся в цех сборки машин «Корвега». В здание цеха можно зайти с нескольких сторон. Самое безопасное и бесшумное – пройти по пустой трубе для отходов слева от здания. Пройдя по трубе, мы наткнемся на несколько гулей рядом с пробоиной в трубе. Выйти через пробоину будет непросто, выход охраняет несколько бандитов и турель.

Отстреливаемся и выбираемся. Затем аккуратно выносим этаж за этажом. На самом верхнем вас ожидают две турели и три врага. После этого собираем все ресурсы и отправляемся обратно к фермерам. После выполнения задания они присоединяются к минитменам. Возвращаемся в основное поселение, чтобы завершить задание. Говорим с Гарви, он назначает нас генералом минитменов. И дает нам новое задание – отправиться на станцию «Оберленд» и спасти жителей от рейдеров.

Описание

Представляет собой небольшое поселение, состоящее из четырёх домов, мастерской и огорода. Альянс совсем не разрушен и великолепно укреплён. Он со всех сторон окружён монолитной бетонной стеной, усеянной по периметру автоматическими турелями «М. К.1». Резкий контраст между этим поселением и окружающей пустошью заметен с первого взгляда.

Возле единственных ворот находится будка привратника Суонсона, который решает, достоин ли вновь прибывший войти внутрь. Чуть правее — место стоянки караванов, где частенько можно встретить торговца бронёй Лукаса Миллера.

На первый взгляд поселение выглядит образцово — уютные чистые дома с довоенным убранством, доброжелательные жители. Однако это всего лишь маска, а истинный облик поселения и его жителей выясняется в ходе квеста «Человеческий фактор».

Альянс был разработан с нуля для привлечения посетителей. И он работает. Наш банк данных увеличивается в геометрической прогрессии, а подопытные проходят испытания в добровольном порядке, ничего не подозревая. Эксперимент остаётся тайной, будучи у всех на виду.

Рослин Чамберс

В дальнейшем Выживший выясняет, что поселение является в своем роде убежищем — форпостом, созданным доктором Рослин Чамберс для людей, пострадавших от деятельности Института и желающих вести с ним борьбу. Таким образом, поселение сплотило людей на основе борьбы с одним из проявлений Института — синтами. Под руководством Рослин Чамберс был разработан тест SAFE для проверки психологической реакции, предназначенной для идентификации синтов. Сам тест созданный на основе теста «К.О.З.А.», по результатам ответов на который которого все посетители Альянса подвергаются изучению. В зависимости от ответов на тест исследователи в Комплексе планируют собрать достаточное количество данных, которые помогут им создать более надёжный метод тестирования и идентификации синтов.

Убежище мэра Бостона.

До начала войны глава Бостона планировал жить вместе с семьей в бункере, построенном на деньги налогоплательщиков. Но жители города прознали про коррумпированного мэра и захотели жестокой расправы.

Охранники и турели не спасли мэра и его семью – бункер оказался западней для всех живых существ. Погибла и семья мэра, и недовольные граждане. Когда люди прорвали оборону убежища экскаватором, мэр покончил с жизнью. Труп его жены находится в служебном помещении, где охрана ей обещала встречу с мужем. Судьба детей мэра неизвестна.

На момент действия игры в убежище нет ни одной живой души – лишь синты и коготь смерти, сделавший здесь логово.

Поиски Ника Валентайна

Когда мы приходим в Даймонд-Сити, мы обязательно должны встретиться с секретаршей частного сыщика — Ника. Она поставит отметку на карту. Это предполагаемое место нахождения Ника. Придётся спускаться за ним всё глубже и глубже под землю, уничтожая кучи врагов.

Когда мы будем выбираться обратно, врагов станет ещё больше. К счастью, теперь стрелять помогает Ник.

При встрече с самым главным мафиози у нас будет призрачная возможность избежать перестрелки. Можно договориться, выбрав «желтый» ответ — но при условии, что перед этим Мёрфи получила ментаты
и поделилась информацией «напомни про карьер
«.

Помни про карьер. Лилли Джун на камнях…
— может сказать главный герой, и мафиози чудесным образом даст всем 10 секунд, чтобы разбежаться.

Далее Ник чудесным образом догадается, что за похищением сына стоит некто Келлог. Вместе мы отправимся по его следу и действительно найдём его в каком-то подземелье. После жалостливого диалога и перестрелки в наших руках оказываются замечательные трофеи: костюм Келлога (красивая ассиметричная цельная броня с защитой 30) и револьвер Келлога (крайне убойная штука под редчайший патрон калибра.44).

Путь свободы

В Даймонд-сити двое горожан говорят о некоем Пути свободы. Говорят, что если ему следовать, то можно отыскать «Подземку», и она каким-то образом поможет в борьбе с Институтом. Отправляемся на запад от города и доходим до Бостон-Коммон. Здесь стоит робот, который начнет рассказывать вам об экскурсии.

Необходимо добраться до Старой северной церкви, попутно осматривая мемориальные диски – знаки свободы. Путь указывает красная полоса из кирпичной кладки, которая тянется от одного диска к другому. Всего таких знаков восемь. На каждом из них написана часть шифра:

  • Парк «Бостон-Коммон» – 7А
  • Капитолий штата Массачусетс – 4L
  • Старое кладбище Гранари – 2А
  • Книжный магазин «Олд-корнер» – 6О
  • Старый Капитолий – 3I
  • Фанел-Холл – 5R
  • Дом Пола Ревира – 8D
  • Старая северная церковь – 1R

Из этих символов состоит код для входа в Старую церковь.

Правильный порядок – RAILROAD

Доходим до церкви. Внутри будет пара диких гулей. В главном зале слева увидите знак подземки.

Под ним находится вход в подземелье. В конце тоннелей вас ожидает загадка.

На стене висит диск, похожий на тот, что встречались нам по пути. Его обод крутится, а центр является кнопкой. Проворачиваем диск, подбираем буквы из кода и после каждой нажимаем кнопку. Когда пароль будет введен верно, потайная дверь откроется и вы сможете войти. Внутри будут ожидать Дездемона и другие члены подземки, которые борются за права синтов на свободную жизнь. Но сейчас в их рядах недостаточно людей, чтобы заниматься обучением Выжившего.

После разговора Дездемона просит поговорить с Дьяконом, который придумает способ, как принять Героя в ряды Подземки.

Как изменить внешность персонажа

Да, мы знаем, как это бывает. Задели ползунок расстояния между глазами, случайно сохранили горбатый нос и забыли убрать шрам на все лицо. Всякое случается, но далеко не всякое успеваешь заметить до принятия окончательного облика своего персонажа. Так или иначе, исправить собственные грехи (ну, или подправить их) можно двумя способами.

Первый – самый быстрый, самый бесплатный и самый нечестный, потому что в дело пойдут читы. Для доступа в меню редактирования персонажа достаточно открыть консоль клавишей «~» и ввести «ShowLooksMenu 14» (без кавычек). Только предварительно переключитесь на вид от третьего лица и поверните камеру так, чтобы было видно, что там с вашим протеже творится.

Второй полностью легален и предусмотрен миром игры, просто найти его получается не у всех. Если вы следили за советами на загрузочных экранах, то уже знаете, что в пластический хирург работает в Даймонд-сити. Отправляйтесь туда и ищите красную дверь справа от ларька робота-повара – вы ее узнаете по эмблеме хирургического центра. Внутри вам и предложат подкрутить мордашку всего за 100 крышек.

А вот прическу нужно менять отдельно. Но с этим у вас точно трудностей не возникнет: парикмахерская находится сразу за редакцией местной газеты, и в нее упираешься практически сразу при входе в город. Ну, или идите туда, где парочка NPC постоянно трещат без умолку, не потеряетесь.

А еще не забудьте соорудить себе самое убедительное жилище на просторах Бостона с помощью нашего специального руководства.

Ваш заказ принят

Получить этот квест можно в забегаловке, которой управляет Труди (на карте кафе называется Закусочная Друмлин). Дойдя до нужно места, вы увидите возле входа бандита по имени Вольфганг и его девицу. После беседы с ними можно узнать, что Труди задолжала много крышек опасным людям, так как ее сын покупал в долг наркотики. Конечно же, мать непутевого ребенка не планирует возвращать крышки за наркотики. В этом случае есть два варианта решения проблемы: переговоры или перестрелка. При выборе последнего способа нужно будет поболтать с Труди.

При разговоре с Труди вы сможете запугать женщину или предложить ей решить проблему мирным путем. Впрочем, вы и вовсе можете с ней договориться и убить по ее просьбе Вольфганга и Симону. За это она даст вам крышки и начнет с вами торговать (у нее есть несколько отличных вещей в продаже). Если же вы решите помочь бандитам, но не сможете договорится с Труди, то вам придется убить женщину и ее сына. В общем, все зависит от вашего собственного чувства справедливости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector