Eso: лучший класс для начинающего игрока

Чем необходимо заниматься помимо основного сюжета

Безусловно, игрок может уделить все силы прохождению основного сюжета, но это неэффективно в плане прокачки персонажа, навыков, а также в плане заработка игровой валюты. Поэтому прохождение сюжета необходимо грамотно чередовать с рядом других занятий. С самого первого уровня персонажа доступны следующие занятия, выполнения которых рекомендуется как можно быстрее:

На торговой площади выполнить первые ремесленные задания на сертификацию, поскольку их выполнение откроет доступ к ежедневным ремесленным заказам. Данные заказы позволят неплохо прокачать ремесленные навыки, заработать золото, а также получить дополнительные ресурсы.

Постарайтесь опробовать все возможные виды оружия и брони, это откроет доступ к новым веткам навыков, что может оказаться полезным в дальнейшем. Для открытия доступа к навыкам брони необходимо экипировать не менее трёх предметов брони одного типа.
Раз в день необходимо посещать конюха для прокачки навыков верховой езды. Прокачивать навыки езды можно и без лошади у персонажа.

Постарайтесь получить комнату в гостинице, она дается бесплатно за выполнение задания. Комнату можно получить в первом городе вашего альянса, либо в главном городе некоторых дополнений.

Возьмите в качестве активной способности хотя бы по одной способности из основных веток персонажа, это необходимо для прокачки классовых веток.
Вступите в гильдию магов и гильдию бойцов, листовки для вступления расклеены по всем городам. Вступление в данные гильдии откроет доступ к новым веткам способностей.

По мере исследования мира и прохождения сюжетных заданий необходимо собирать небесные осколки и книги. Сбор небесных осколков даст игроку дополнительные очки навыков, которые лишними никогда не будут, а книги нужны для прокачки способностей Гильдии Магов. Для сбора осколков и книг как раз пригодится аддон “Map Pins”.

Как можно быстрее присоединитесь к “Неустрашимым”. Данная фракция даёт награды за зачистки подземелий, а также открывает доступ к одной из сильнейших веток способностей как для PVE, так и для PVP. Неустрашимых можно найти в первом городе вашего альянса, а именно – в таверне

Необходимо взять задание по зачистке подземелья и выполнить его (внимание, выполнять данное задание необходимо в группе, поскольку подземелье групповое и в одиночку его пройти практически невозможно). Внимание! В игре присутствует баг, и прохождение подземелья через встроенный “поиск подземелья” может не засчитаться для выполнения задания неустрашимых! Если вы поймаете данный баг, необходимо вручную (не через поиск) зайти в подземелье

Второе прохождение не потребуется, достаточно зайти и сразу выйти.
Обязательно вступите в гильдию игроков (не путать с гильдиями NPC), желательно искать гильдии, у которых имеется торговец. В таком случае вы всегда сможете продать найденные предметы другим игрокам, а не отдавать их за бесценок игровым торговцам.
Собирайте все попадающиеся ресурсы и сундуки, это станет дополнительным заработком.
Обворовывание NPC – достаточно трудный процесс, который может отпугнуть новичков. Тем не менее, навыки, связанные с кражами, качать необходимо. Можно это делать на обычных сундуках в открытом мире, но гораздо эффективней – использовать воровство. Для продажи награбленного обычные торговцы не подойдут, необходимо искать скупщиков краденого, присутствующих в воровских убежищах.

Клинок ночи (НБ)

До тройки лидеров совсем чуть-чуть не дотянул такой класс, как НБ. Предпочтителен мана-вариант класса, в котором игрок неплохо себя чувствует в начале игры. В Hi-End контенте ему также будет неплохо, поскольку многие способности дистанционные, что говорит о range-стиле игры. Скиллы в освоении уже сложнее, но к ним можно привыкнуть. Рассмотрим, какие лучше брать в начале игры.

Из ветки «Ликвидация»:

  1. «Клинок убийцы». Использует ману. Наносится магический урон, а лоу-ХП противникам – увеличенный урон (до 300%). Улучшать до «Пронзания». Тогда можно увеличить расстояние удара до 15 м.
  2. «Мастер-убийца». Пассивная способность. Улучшает силу оружия и заклинания в инвизе, а также увеличивает время оглушения при ударе с инвиза.

Из ветки «Тень»:

  1. «Покров тени». Использует ману. Позволяет уйти в инвиз. Стоит улучшить до «Теневого лика», увеличивая шанс крита в инвизе до 70%.

Из ветки «Поглощение»:

  1. «Раздор». Использует ману. Наносит магический урон врагу, отдавая игроку часть нанесенного урона в виде HP. Следует улучшить до «Поглощение души». Это увеличит урон и процент HP для хила.
  2. «Поглотитель душ». Пассивная способность, улучшающая исходящий эффект лечения при использовании скиллов этой ветки.

Дальнейшее направление – увеличение ДПС.

Обзор классов

Разнообразие персонажей – важная составляющая любой ММОРПГ. TESO не стала исключением, дав игрокам обширную линейку героев, каждый из которых обзавелся персональными способностями. Коротко о каждом из них:

Рыцарь-Дракон (Dragon Knight, DK)

Бесстрашный воин – основная боевая единица отряда. Наиболее эффективен в роли танка

Принимает весь урон на себя и отвлекает внимание врагов от других членов группы

Навыки:

  1. Ardent Flame (Ревущее пламя) – управление стихией огня и всем, что с ним связано.
  2. Draconic Power (Драконья мощь) – защитные умения и бонус к броне.
  3. Earthen Heart (Сердце земли) – уменьшение урона от ранений, оглушение врагов.

Рекомендуемая раса: Данмеры.

Ночной клинок (Nightblade, NB)

Невидимый разбойник и убийца, действующий в тени. Основное преимущество – скрытность. Идеален в ситуациях, где нужна ловкость, а не грубая сила.

Навыки:

  1. Assassination (Ликвидация) – усиление урона, наносимого двумя клинками.
  2. Shadow (Тень) – скрытное передвижение.
  3. Siphoning (Поглощение) – восстановление характеристик героя.

Рекомендуемая раса: Каджиты, Босмеры.

Чародей (Сорк, Sorcerer)

Сильный маг, способный повелевать грозой и управлять призванными даэдрическими существами, наподобие кланфиров и скампов. Обладает большим количеством боевых заклинаний, которые помогут переломить исход битвы.

Навыки:

  1. Storm Calling (Зов бури) – урон электричеством.
  2. Daedric Summoning (Призыв даэдра) – призыв магических сущностей.
  3. Dark Magic (Темная магия) – защитные и лечебные способности.

Рекомендуемая раса: Альтмеры, Бретонцы.

Храмовник (Templar)

Умелый лекарь, чьи способности станут незаменимым подспорьем в любом отряде. Также может выполнять другие, несвойственные ему роли, например, танка или DD.

Навыки:

  1. Aedric Spear (Копье Аэдра) – урон магией.
  2. Dawn’s Wrath (Ярость рассвета) – поддерживающий эффект.
  3. Restoring Light (Исцеляющий свет) – лечебное воздействие.

Рекомендуемая раса: любая.

Хранитель (Вард, Warden)

Один из самых универсальных персонажей, способный взять на себя работу нескольких классов. Сама природа подвластна ему. Становится доступным только после покупки дополнения «Morrowind»

Навыки:

  1. Winter’s Embrace (Объятия зимы) – воздействие на врагов силой холода.
  2. Green Balance (Зеленое равновесие) – сильные целебные свойства.
  3. Animal Companion (Звериные помощники) – призыв дружественных животных-защитников.

Рекомендуемая раса: любая.

Некромант (Некр, Necromancer)

Черный маг, повелевающей энергией нежити. Мертвые восстанут из могил, чтобы поддержать живых на поле боя и сразиться с врагами отряда.

Навыки:

  1. Grave Lord (Могильный владыка) – воздействие на врагов некротической магией.
  2. Bone Tyrant (Костяной тиран) – высасывание жизненной энергии из противников.
  3. Living Death (Живая смерть) – воскрешение погибших союзников, исцеление отряда.

Рекомендуемая раса: любая.

Основная информация о классах

Поскольку выбор класса персонажа является одним из ключевых выборов в игре, к нему следует подойти с особым вниманием. В TESO доступны 6 классов, 4 из которых открываются с самого старта, а 2 – после приобретения соответствующих DLC:

  • Dragonknight или Рыцарь-Дракон;
  • Nightblade или Клинок ночи;
  • Sorcerer или Чародей;
  • Templar или Храмовник;
  • Warden или Хранитель (доступен в главе Morrowind);
  • Necromancer или Некромант (доступен в главе Elsweyr).

Каждый из классов обладает уникальными навыками и дает новое ощущение от игрового процесса. Тем не менее, разработчики не стали ограничивать игроков, разрешив персонажам разного класса использовать любую экипировку. Такой шаг позволил сохранить за игроком право выбора стиля боя, используемого оружия и брони, давая возможность создавать различные геймплейные комбинации и подстраиваться под каждый вид игровых активностей. Никто не помешают магу нацепить тяжелую броню и устремиться в пекло битвы с клинком наперевес, если того пожелает сам игрок.

Интриги, заговоры, угнетатели… все как мы любим

Blackwood — не первое и не последнее дополнение… вернее сказать, не последняя глава, которая вышла для TESO. Это означает, что нам есть с чем сравнивать. Ранее, разработчики из ZOS отправляли игроков в знакомые по предыдущим частям земли, приправив это новыми классами, профессиями, геймплейными изменениями и другими плюшками, ради которых мы и отдавали свои кровные. Так, прошлогодний Greymoor получил две локации, систему мификов с реликвиями и новый класс персонажа, что для Blackwood уже недосягаемая планка — но об этом чуть позже.

ZeniMax пора перестать делать дополнения для TESO и взяться за ремейки старых TES. Вот ассеты для Oblivion уже подготовилиZeniMax пора перестать делать дополнения для TESO и взяться за ремейки старых TES. Вот ассеты для Oblivion уже подготовили

Начинается новая глава переработанным прологом (если вы впервые создали персонажа). Вас обучают базовым геймплейным механикам и отправляют в свободное плавание: герой волен побывать в любом мире (если они у вас, конечно, приобретены) через систему порталов.

Новый пролог упрощает жизнь любителям собирать новых героевНовый пролог упрощает жизнь любителям собирать новых героев

С одной стороны, удобно, если игрок покупал игру ради конкретного дополнения, но с другой, это банально рушит все сюжетные перипетии, которые плавно перетекают из одного региона в другой. Прозвучит смешно, но главная гордость и фишка The Elder Scrolls Online — квесты и сюжет, а разработчики на корню рубят выстроенную историю, только чтобы игроки не устали от прошлогоднего контента и побыстрее опробовали новый.

Редактор персонажей создан по лекалам старых TES. Красивых персонажей не сделать, а вот уродцев клепать самый разРедактор персонажей создан по лекалам старых TES. Красивых персонажей не сделать, а вот уродцев клепать самый раз

С историей и квестами в Blackwood все прекрасно и по меркам MMO задания весьма разнообразны. Основная сюжетная ветка завязана на тайных заговорах, убийствах, вратах Обливиона и знакомых по четвертой части «Свитков» фракциях. Написана история довольно опрятно, персонажи интересные, а следить за происходящим уже на второй главе становится увлекательно. В такие минуты напрочь забываешь, что играешь в онлайновый проект и погружаешься в мир с головой, будто это обычная ролевая игра. Конечно, в ZeniMax, вероятно, не ставили цель сделать действительно уникальную и неповторимую историю, но для MMO даже такая подача сюжета на голову выше текстовых сообщений WoW.

Можно встретить историю с моральным выбором… правда он мало на что влияетМожно встретить историю с моральным выбором… правда он мало на что влияет

Основной квест нацелен на фанатскую аудиторию Oblivion и его концепция с сюжетными твистами будет постоянно отсылать к игре 15-летней давности. Второстепенных квестов не так много, как в предыдущих дополнениях, но они на редкость разнообразны по геймплею и практически все сводятся к мистике и потусторонним мирам. Только за первый день мне встретилось три задания, где я изгонял, ловил, общался и убивал духов.

О, фансервис подъехалО, фансервис подъехал

По ощущениям, все до боли напоминало первого The Witcher с его болотами, лесами, заказами и выполнением просьб в поселениях. Задания на удивление не сводились к банальным «пойди и убей сто кабанов», «сходи туда и принеси то», а предлагали разнообразные геймплейные фишки — расследования, убеждения и решения головоломок.

Особенно запомнилось, как аргонианец попросил доказать свою воинственную натуру, заставив пить крепкий алкоголь. Выпил и не упал? Молодец, идем дальше по сюжетуОсобенно запомнилось, как аргонианец попросил доказать свою воинственную натуру, заставив пить крепкий алкоголь. Выпил и не упал? Молодец, идем дальше по сюжету

По-настоящему свободная MMORPG

The Elder Scrolls Online сложно назвать типичной онлайн-игрой. Слишком много в ней от TES, слишком многое сделано так, чтобы угодить огромной армии фанатов.Но, быть может, это и к лучшему, ведь миру меньше всего сейчас нужна очередная безликая MMORPG, которая будет как две капли воды похожа на World of Warcraft и Lineage 2. В этом смысле ZeniMax Online Studios однозначно преуспели: их игра во многом самобытна благодаря очень широкой свободе выбора.

Для написания обзора использовался цифровой ключ, любезно предоставленный компанией «СофтКлаб».P.S.: И это только начало, ведь для TESO вышло несколько крупных дополнений. Одно из них, Morrowind, стало доступно совсем недавно. Ждите обзор!

Смотреть все скриншоты Elder Scrolls Online →

Все скриншоты из Elder Scrolls Online можно посмотреть здесь.

  • Разработчики Elder Scrolls Online обещают новый контент в 2017
  • Во что поиграть: лучшие онлайн-игры
  • Состоялся релиз The Elder Scrolls Online: Morrowind

Основы

Раскладка клавиатуры

Во-первых, желательно изменить раскладку клавиатуры, предложенную по умолчанию. Есть способы, которые улучшат управление, сделают его более простым и понятным. Учтите, что это лишь рекомендации:

  • Блок и прерывание — две критически важные механики ESO. По умолчанию щелчок ПКМ позволяет установить блок, а когда вы удерживаете кнопку зажатой, то необходимо жать ЛКМ для прерывания. Рекомендуется развести эти функции. Например, пусть ПКМ отвечает за прерывания, а одна из боковых кнопок мыши — для блокирования. Естественно, что для этого нужна мышь с боковыми кнопками, но если вы геймер, то у вас точно уже есть
  • Смена оружия пригодится вам на 15 уровне. По умолчанию для этого используется средняя кнопка мыши. Но можно, к примеру, использовать для этого еще одну боковую кнопку
  • Перекаты позволяют уклониться от сильных ударов. По умолчанию нужно дважды нажать на клавишу передвижения WSAD. Но вместо этого вы можете закрепить команду за клавишей T, поскольку двойной нажатие не всегда срабатывает и менее надежно

Создание персонажа

Система создания персонажа в игре широка и многообразна. Нам предлагают множество вариантов, но самое главное — выбор расы. Вы можете выбирать любую расу под любой желаемый класс, никаких ограничений нет. Тем не менее, в этом плане есть и свои предпочтения

Важно изучить пассивные умения, выдающиеся за максимальный уровень каждого класса

Обращайте внимание на статы, но самое главное — формируйте такого персонажа, за которого вам будет интересно играть

Награда за уровень

В игре достаточно давно появились награды за повышение уровня. Это существенно упрощает прокачку для новых геймеров

Система интересно продумана и вам стоит обращать внимание на то, что предлагает игра. К примеру, на 10-ом уровне вы получаете лошадь, которую можно использовать для более быстрого передвижения

А на 15-ом уровне появляется возможность использовать второе оружие.

Отображаемые способности

В настройках рекомендуется выбрать постоянное отображение элементов способностей в интерфейсе, чтобы всегда видеть, где и какие умения. Настройка находится в разделе боевой системы.

Рыцарь Дракон

Dragonknight напоминает типичного воина или бойца, который имеет тенденцию наносить травмы в рукопашном бою или в ближнем бою.

Dragonknight идеально подходит для роли танка, персонажа который привлекает внимание и агрессию всех противников. Это может быть особенно полезно, когда вы путешествуете в группе, включающей игроков с другой специализацией, поэтому существует меньшая вероятность того, что они могут быть атакованы врагами. Персонаж этого класса может также сосредоточиться на развитии роли ДПС, которая заключается в нанесении как можно большего урона. В зависимости от выбранных деревьев умений, Dragonknight может нанести тяжелый урон, используя рукопашный бой или разыгрывая заклинания.

Dragonknight не может стать целителем, то есть персонажем чья работа — поддерживать и лечить других членов команды

Тем не менее Dragonknight может использовать способности, которые позволяют ему эффективно лечить себя.

Навыки Ardent Flame сосредоточены на способности наносить урон от огня противникам. Вы также можете наложить на них негативные последствия, которые сохранятся в течение некоторого времени.

Навыки древовидной Силы Дракона являются в первую очередь защитными и позволяют, среди прочего, получить большой бонус за броню. Также можно использовать возможности наступления в зоне действия.

Навыки Древесного Сердца содержат некоторые способности по контролю за толпой, умения, которые уменьшают полученные травмы (героем и, возможно, остальной частью команды) или оглушают и замедляют монстров.

Призрак Дракона — набрать большое количество очков здоровья, хотя магия и выносливость также могут быть ему полезны. Рекомендуемые варианты для этого класса — тяжелые доспехи, битвы на мечах и щитах.

Крафт в The Elder Scrolls Online

Ну разве может обойтись MMORPG без создания предметов и последующего их сбыта? Разумеется, нет. В игре есть 6 категорий крафта: кузнечное дело, работа по дереву, шитье, кулинария, зачарование и алхимия.Каждое из этих направлений имеет свой набор ресурсов. И если в отношении кузнечества, плотничества, шитья и кулинарии все более менее стандартно (собираем ресурсы и тратим их на создание предметов), то у зачарования и алхимии есть свои особенности.

Зачарование позволяет создавать магические печати, улучшающие свойства предметов. Это может быть бонус к какой-нибудь характеристике, повышение эффективности способностей или любой другой позитивный эффект. Но чтобы провести зачарование, нужно составить рунную фразу, использовав три руны.

Словарь рун поначалу пуст, поэтому зачарования приходится проводить наугад, постепенно открывая новые свойства. Да и сами руны получить не так уж и просто: обыскивать редкие храмы по всему игровому миру, покупать у торговцев или выбивать с особых противников.Алхимия устроена похожим образом: у каждого ингредиента есть разные свойства. Комбинация предметов с общим свойством создает зелье, мощность которого определяется основой — специальной жидкостью, которую придется покупать или выбивать.

Основная информация

  1. Выбор класса делается при создании нового персонажа. По умолчанию в игре доступно 4 из 6 классов — Dragonknight, Nightblade, Sorcerer и Templar.
  2. Стандартная версия TESO 2020 также имеет класс Warden, который был добавлен в набор расширения Morrowind. Если у вас есть старая версия игры без доступа к надстройке Morrowind, вам придется сначала разблокировать этот DLC.
  3. Класс Некроманта был добавлен в набор расширения Elsweyr. Если вы хотите выбрать его, вам необходимо приобрести дополнение или иметь активную (платную) подписку ESO Plus.
  4. В TESO все классы персонажей могут быть универсальными, несмотря на наличие специализации сверху вниз. Например, при выборе класса мага вам не нужно делать ставку на то, что созданный персонаж будет на 100 процентов сосредоточен на произнесении заклинаний. Отличительными элементами каждого класса являются активные и пассивные навыки, зарезервированные для них — они не доступны другим классам.
  5. Независимо от выбранного класса, ваш персонаж может использовать все типы оружия и все типы брони, такие как легкая, средняя или тяжелая броня. Это облегчает создание интересных сборок. Например, маг кроме чтения заклинаний, также может атаковать врага оружием ближнего боя.

Основы игрового процесса

The Elder Scrolls Online — это массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), и в целом геймплей построен вокруг базовых принципов этого популярного жанра.

Вся игра держится на нескольких базовых механиках: квестах, зачистке подземелий в кооперативе, боях с игроками из других фракций в двух форматах и, конечно же, крафте во всех его проявлениях. О них можно узнать больше далее по тексту.В TESO присутствуют многие провинции Тамриэля, но не абсолютно все. Например, побродить по болотам Чернотопья не получится, да и большая часть Саммерсета недоступна. Зато можно прогуляться по улицам Морнхолда и вновь посетить Скайрим.

Но сначала всегда следует создание персонажа. На выбор имеется только три стороны, Империя является общим врагом для них, и потому недоступна. В каждой фракции по три расы со своими особенностями. Объединение строго по сюжетным канонам, и этого здорово.Но играть за имперцев все же можно, купив коллекционную версию игры. Особых преимуществ, кроме того, что имперцы могут служить в любой из трех фракций, нет.

К слову, расовые бонусы местами довольно забавные и по-хорошему ролевые. Например, норды обожают напитки, и потому они дольше представляют им свои бонусы, так что уроженцы холодных лесов Скайрима практически всегда ходят «подшофе».Затем идет выбор класса, коих на текущий момент 5: Dragonknight (воин), Sorcerer (маг), Nightblade (разбойник), Templar (паладин) и Warden (хранитель). Последний, правда, доступен только тем, кто приобрел дополнение Morrowind.Класс определяет 3 линейки навыков, которые будут доступны с самого начала, и, соответственно, роли персонажей в PvE и PvP. Разумеется, можно настроить внешность своего персонажа, но это само собой разумеющееся в MMORPG.

Влияние выбранной расы на геймплей

Раса персонажа влияет на его принадлежность к тому или иному Альянсу, на локацию, откуда начинается долгая дорога приключений и определяет исторически сложившиеся расовые навыки. Роль пассивных умений играют дополнительные бонусы. Они могут влиять на скорость восстановления запаса сил, здоровья, магии и прирост очков опыта и т. д.

В The Elder Scrolls Online присутствуют три Альянса, каждый из которых состоит из представителей трех рас:

  • Альдмерский доминион (Альтмеры, Босмеры, Каджиты);
  • Даггерфольский ковенант (Бретонцы, Орсимеры (Орки), Редгарды);
  • Эбонхартский пакт (Аргониане, Данмеры, Норды).

Особняком стоит раса Имперцев, которая становится доступна в Имперском издании игры и дает возможность присоединиться к любому из доступных Альянсу вне зависимости от выбранной расы.

Квесты и одиночный опыт

Первый созданный персонаж обязательно проходит линейку обучающих заданий, в ходе которой игрок может узнать об основных игровых элементах. Уже здесь игра начинает сильно отличаться от конкурентов своим упором на сюжетную составляющую и одиночный опыт, который местами как две капли воды похож на Skyrim!

Это, пожалуй, главная «фишка» The Elder Scrolls Online — эта игра создана так, чтобы в нее вполне комфортно можно было играть в одиночку, как в очередную игру серии TES!Во-первых, здесь не найти ни одного квеста в стиле «убей 10 волков». Абсолютно все задания рассказывают свою историю. Это может быть что-то простое — поиски пропавших, исследование древних руин, борьба с различными группировками, коих очень много в Тамриэле. А иногда игра предлагает длинные квестовые линейки, прохождение которых займет по несколько часов.Разумеется, есть и что-то вроде сюжетной кампании — длинной цепочки заданий, рассказывающих о том, как персонаж игрока внес свою лепту в борьбу с Молаг Балом. Она и вовсе выполнена на уровне одиночных игр серии.

Во-вторых, все диалоги озвучены, что тоже является редкостью для MMORPG. А иногда можно даже самому выбрать, как поступить в той или иной ситуации. Отнять предмет силой или украсть его? Пощадить врага или совершить над ним желанную месть? Выбор не только влияет на развитие истории, но также и на награды по завершению.

В-третьих, в The Elder Scrolls Online есть механика скрытности, взлом замком, возможность пошарить практически в каждом ящике и даже режим игры от первого лица (удобен далеко не всегда), как в одиночных TES.Короче говоря, чтобы угодить ценителям оригинальных игр, разработчики очень сильно постарались. Благодаря этому проект вполне пригоден для соло-игры. Более того, он может затянуть в себя с головой даже тех, кому жанр MMORPG не интересен вовсе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector