Солдат (класс)
Содержание:
- Сюжет[]
- Act 1
- Биотика
- Руководство по прохождению сюжета без потерь компаньонов
- Всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого
- Level Caps and Repeat Careers
- Комбинации отряда[]
- Интересные факты
- Demo
- PC version
- Новерия: Заинтересованность Гетов[]
- Обзор способностей
- Используйте ударные отряды и получайте бесплатный лут
- Плохой конец для космооперы
- Пролог: Найдите Маяк[]
- Заметки игроков[]
- Mass Effect[]
- Act 2
Сюжет[]
После нападения на «Нормандию» SR-1 и её уничтожения, командор Шепард 2 года находился(лась) на операционном столе, на одной из станций «Цербера». После неожиданного и несвоевременного пробуждения, Шепард встречается с руководителем организации «Цербер» — Призраком. За 2 года во вселенной многое успело измениться. Совет Цитадели погряз в бюрократии и отвергает все «домыслы», о том, что Властелин был лишь первым из многих захватчиков, известных как Жнецы. Бывшая команда разбрелась по всей галактике и каждый занят своими делами. Поселенцы нескольких человеческих колоний исчезли без каких либо намеков на то куда, и как. Ни Совет, ни Альянс не обращают на это своего внимания, считая, что здесь поработали обычные работорговцы. У Призрака на этот счет другое мнение, и он просит Шепард(а) разузнать хотя бы что-нибудь о только что опустевшей колонии. Несмотря на свои разногласия с «Цербером», Шепард соглашается на это задание, ради спасения выживших. Выясняется, что нападение совершено таинственными Коллекционерами. В связи с этим Шепард, с помощью «Цербера», решается на сбор команды различных специалистов, с целью проникнуть на территорию Коллекционеров и выяснить, для чего им понадобились люди. Так как Коллекционеры обладают многими совершенными технологиями, миссия Шепард(а) вполне может стать последней как для его/её команды, так и для него самого — «самоубийственной миссией».
Act 1
Act 1 begins when Shepard receives the Stop the Collectors master mission along with command of the Normandy SR-2 and continues until the mission to Horizon, which is activated as soon as Shepard has recruited all four of Mordin, Garrus, Jack, and Grunt. Any other missions and assignments not completed during Act 1 can still be completed during Act 2. Note that the order in which squadmates are recruited during Act 1 is entirely up to Shepard and will not affect how events play out in any way.
You will also have the opportunity to perform various —some are available on Omega, some on the Citadel, and others you can discover during the process of Planet Scanning. Assignments described as usually involve squad deployments and combat—effectively small missions—and provide experience, credits, and other rewards. All assignments are optional, but they help advance the story and provide the opportunity for additional rewards and items.
Act 1 Dossiers
Perform dossier missions to recruit new squad members for your team. It is recommended that you recruit Mordin first so that you will be able to take advantage of upgrades in the Research Lab on the Normandy. When these four missions have all been completed, the Horizon mission will trigger and Act 2 will begin.
Dossier: The Professor — Mordin
Dossier: Archangel — Garrus
Dossier: The Convict — Jack
Dossier: The Warlord — Grunt
Act 1 DLC
The following DLC missions and assignments can be performed during Act 1, or saved until Act 2 if desired.
Dossier: The Veteran — Zaeed
Dossier: The Master Thief — Kasumi
Zaeed: The Price of Revenge — Loyalty
Kasumi: Stealing Memory — Loyalty
Act 1 Progression
When all four of the original (non-DLC) dossier missions are complete, the Horizon mission will be activated and Act 2 will begin.
Биотика
Биотика базируется на манипуляции над противником, щитами и органикой. Способности в основном обездвиживают противника, благодаря чему его легче убить. Они также предоставляют герою дополнительный временный щит для повышения выживаемости.
Тяга — Подымает врага без брони и щита в воздух. Поднятые противники могут быть использованы в роли живого щита или проведения дальнейшего комбо.
Бросок — Откидывает противнику в сторону, часть комбинации.
Натиск — Вы на большой скорости приближаетесь к противнику, часть комбо.
Нова — Взрыв биотической энергии, наносящий урон нескольким противникам. Может быть улучшено до возможности сбивания с ног.
Взрывная волна — Устанавливает линию последовательных биотических взрывов, сбивающих противников с ног.
Истребление — Наносит урон по площади, действует в течении некоторого времени. Наносит в первую очередь урон целям комбинации.
Отражение — Прерывает атаки ближнего боя противника и отбивает дальнобойные атаки энергетическим щитом.
Сингулярность — Наносит урон и поднимает в воздух противников без брони и щитов. Действует в радиусе.
Копье — Биотический заряд, эффективный для уничтожения слабых точек противника.
Пассивные умения усиливают щиты, эффективность оружия и навыков. Профили, которые хорошо работают с биотическими навыками, это Адепта, Исследователя, Авангарда, и Стража.
Руководство по прохождению сюжета без потерь компаньонов
В Mass Effect 2 прохождение всех заданий без потерь компаньонов возможно по подсказкам. С основательными проблемами можно столкнуться на Самоубийственной миссии.
Важно! При формировании экипажа важно, чтобы все его члены были лояльными, а корабль модифицированным
Кого брать с собой и куда направлять
В миссии никто не умрет, если на первом этапе в трубу полезут Касуми Гото, Легион и Тали, а второй отряд поведут опытные офицеры Гаррус, Миранда и Джейкоб. На втором этапе следует включить в отряд Джека и Самару, а группу задержки лучше возглавить опытным специалистом Гаррусом. Можно предводителем назначить Миранду или Джейкоба. Группу с экипажем должен вести Мордиан.
На заметку! На третьем этапе в собственный отряд лучше включить несильных персонажей.
Mass Effect 2 получила множество положительных отзывов за зрелищность, что обусловило рыночный интерес к ней. Вторая часть игры отличается тем, что разработчики ее приблизили к шутерам от третьего лица. Побочные квесты стали такими же важными, как и основной сюжет.
https://youtube.com/watch?v=videoseries
Всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого
В Mass Effect: Andromeda представлен очень обширный арсенал самого разного вооружения. Есть почти все образцы из прошлых частей, а также абсолютно новые виды оружия.
Каждый «ствол» обладает уникальным набором характеристик, а также анимациями перезарядки в бою. И вот тут есть очень «тонкий» момент: далеко не всегда цифры позволяют понять, как именно оружие поведет себя в бою.
Например, карабин «Мотыга» обладает внушительным уроном от одного выстрела, но из-за низкой скорострельности подойдет далеко не каждому игроку. Дело в том, что выяснить это можно только в бою.
При этом менять снаряжение посреди миссии обычно нельзя, и из-за этого вы можете угодить в очень щекотливую ситуацию: через две минуты трудный бой с «боссом», а у вас в руках палка, которая по тех-паспорту мощная, а не деле ее попросту неудобно использовать в этой ситуации.
Чтобы избежать таких казусов, всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого. Конечно, тут многое решает привычка, но даже более слабое, но привычное оружие, может быть полезней, чем необкатанная новинка.
Level Caps and Repeat Careers
- See also: Save File Transfer
Mass Effect ends after the completion of the storyline. Your character is saved and can be carried over to Mass Effect 2, receiving bonuses on starting level and credits; decisions you have made, both major and minor, will also be remembered and will affect events in future games.
A new game must be started to continue playing after the final act, though you are allowed to carry over your character for a «new career» for the same Shepard. You can then explore the galaxy again, plus you’ll have all the plot worlds available again as well. The main character’s level, talents, specialization and equipment all carry over, but Paragon/Renegade scales, equipment licenses, and your medi-gel and grenade are reset, as are your Codex entries and assignments. Any combat, biotic or tech achievements will be usable in any new career.
After you beat the game, you can start your character over by going to «Create New Character» and selecting the bottom most option (Select Existing ID). You then restart the story with all of your experience and items intact from the previous game. All items that were equipped on your squad are transferred to you, and you gain doubles of anything you equipped. For your main character, all of your talent points remain spent as they were before. Your squadmates all begin at the same level as you, but with no talent points spent and only the basic default weapons and armor, allowing you to rebuild them as you like.
It is possible to reach level 50 on your first playthrough, but you won’t achieve it without completing a majority of the side assignments. Since you are capped at level 50 for your first time through the game, you cannot reach level 60 until the second playthrough with your original character. If you’re looking to reach level 60, it isn’t necessary to reach level 50 in your first completion. You can also start a completely new character if you’d like to try a new class, gender, background, etc., and you will no longer be level capped at 50, but there is not enough XP available in the game, even with DLC, to reach level 60 in a single go.
Legendary Edition: In Mass Effect Legendary Edition there is no level cap on a first playthrough and experience scaling is improved in various ways to make reaching level 60 considerably easier. There is also an option to scale character levels to the 1-30 scale used in the subsequent games in the trilogy. This does not affect total talent points awarded.
Комбинации отряда[]
Для эффективного использования отряда нужно знать, какие оружие и навыки подходят против определённых врагов, с которыми вы будете сталкиваться. Каждый спутник способен нанести определённому врагу около половины урона, независимо от оружия, которое он использует, так что используйте их для прикрытия или отвлечения. Против сильных врагов рекомендуется использовать команды, чтобы отдавать приказы отряду, какое оружие или умение они должны использовать.
В Mass Effect, если у вас нет навыка электроники или дешифровки, вам нужно взять с собой спутника, имеющего один или два таких навыка, чтобы можно было взламывать ящики и шкафчики. Оба навыка имеют Гаррус, Кайден и Тали; Лиара имеет доступ только к электронике; Эшли и Рекс не имеют ни одного такого навыка.
Интересные факты
- На озвучивание персонажей было приглашено множество голосовых и киноактёров, включая Сета Грина (Джефф «Джокер» Моро) и Ланса Хенриксена (Стивен Хакет).
- Вокруг сексуальной сцены в игре в американских массмедиа разгорелся скандал, в котором критики обвинили издателей игры в пропаганде порнографии и неуважения к женщинам среди детей и подростков. Впоследствии, лично ознакомившись с игрой, критики принесли публичные извинения игровому сообществу.
- Интересно, что название Mass Effect пришло в голову разработчикам далеко не сразу. Изначально первая часть именовалась Science Fiction X, но этот вариант авторы не рассматривали как финальный.
- Имя одного из героев игры, капрала Ричарда Л. Дженкинса, является отсылкой к имени одного из самых известных игроков в MMORPG World of Warcraft Бена Шульца, играющего под именем Лирой Дженкинс.
- Имя другого героя, Эшли Уильямс, — отсылка к персонажу кинотрилогии «Зловещие мертвецы» Эшу Уильямсу.
- В качестве топлива расы используют гелий-3 — реально существующий изотоп гелия, предлагаемый к использованию в межзвёздных перемещениях.
Demo
On June 14, 2010, BioWare released a free demo version of Mass Effect 2. The demo features the beginning missions of the game. The player can carry over saved progress from the demo into the full game once it is purchased. The demo is available for Xbox 360 and PC.
The demo includes the missions Prologue: Save Joker, Prologue: Awakening, and Dossier: The Convict. After completing the second mission, the player is informed that if progress in the demo has been saved to a storage device, then that save data will be usable in the full game. The third mission will then begin, but no progress from that mission will be saved.
A Mass Effect 2 demo was released for download on PlayStation 3 on December 21, 2010 in North America, and December 22, 2010 in Europe. This demo differs from the original demo in that the missions Freedom’s Progress and Dossier: The Professor are included.
PC version
- See also: PC Tweaks (Mass Effect 2)
The PC version of Mass Effect 2 was developed by Bioware and published by Electronic Arts. The game was released in India, Europe and North America on January 26, in Australia on January 28, and in New Zealand on January 29, 2010.
System requirements
Component | Minimum | Recommended |
---|---|---|
OS | Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7 | |
Processor | 1.8GHz Intel Core 2 Duo or equivalent AMD CPU | 2.6+ GHz Core 2 Duo Intel or equivalent AMD CPU |
Memory | 1GB RAM (Windows XP) / 2GB RAM (Windows Vista / 7) | 4GB RAM |
Graphic Card | 256 MB video memory with Pixel Shader 3.0 support; NVIDIA GeForce 6800 or greater; ATI Radeon X1600 Pro or greater. | ATI Radeon HD 2900 XT,NVIDIA GeForce 8800 GT, or better recommended |
Disk Space | 15GB | |
Sound Card | DirectX 9.0c compatible | 100% DirectX compatible sound card and drivers |
Note:
- For the best results, make sure you have the latest drivers for your video and audio cards. Laptop or mobile versions of the above supported video cards have not had extensive testing and may have driver or other performance issues. As such, they are not officially supported in Mass Effect 2. Intel and S3 video cards are not officially supported in Mass Effect 2.
- The latest NVIDIA drivers have been known to cause issues with Mass Effect 2. If you experience graphical issues after updating drivers (After June 15th, 2010), rollback your drivers to a previous version to fix the problem.
- NVIDIA GeForce 7300, 8100, 8200, 8300, 8400, and 9300; ATI Radeon HD3200, and HD4350 are below minimum system requirements.
- Mass Effect 2 requires a dual core processor to run without multiple unofficial fixes.
- The game may still run on PCs that do not meet the minimum requirements, but users’ experiences will vary: the game is not guaranteed to run perfectly, or at all. Official support is not available for systems that do not meet the minimum requirements. Attempt at your own risk.
Новерия: Заинтересованность Гетов[]
Порт Ханьшань. Таможня.
Кайра Стирлинг и Маэко Мацуо
2 Герой за слова «Мы готовы сотрудничать.»
- плюс
2 Отступник за слова «Я не отдам оружие.»
Разговор с Маэко Мацуо после разговора с Джанной Паразини
- 2 Герой за слова «Забудьте об этом.»
- 2 Отступник за слова «Унизительно, не правда ли?»
Новерия: Контрабанда – требуется 6 уровень Обаяния или 4 уровень Устрашение что бы узнать у Торговца Опольда кто является получателем пакета, прежде чем продать его Инаморде.
2 Отступник за продажу пакета напрямую Инаморде.
Маллен Калис (три варианта диалога в зависимости от выбранного пути выполнения задания)
- Отказ от задания
- Просьба Маллен Калис выполнена
- 2 Герой за слова «Я передумал/передумала»→»Это неправильно.»
- 2 Отступник за слова «Дело сделано.»
- Если при разговоре с Рафаэлем Варгасом была использована фраза «Азари послала меня шпионить.»
- При словах «Я рассказал/рассказала ему о вас.»
- 2 Герой за слова «Вы преступница.»
- 2 Отступник за слова «Всё это мерзко.»
- 9 Отступник за слова » Все готово.»
- При словах «Я рассказал/рассказала ему о вас.»
Синтетик Инсайтс
Охранник ЭРКС (Эланус Риск Контрол Сервисез)
- 8 Герой за Обаяние «Вы здесь незаконно.» требуется 6 уровень Обаяния
- 9 Отступник за Устрашение «Вам нас не взять.» требуется 8 уровень Устрашения
Кайра Стирлинг
- 2 Герой за слова «Они не оставили мне выбора.»
- 2 Отступник за слова «Ну, давайте.»
Лорик Киин (после разговора с Джанной Паразини)
- 24 Герой за Обаяние «Вы стали бы героем.» требуется 5 уровень Обаяния
- 25 Отступник за Устрашение «Да, черт возьми.» требуется 5 уровень Устрашения
- если тут же заговорить еще раз он скажет что с ним еще никто не связывался( — разузнать Матриарх Бенезия — Еще один вопрос — Показания против Анолеиса — реплика героя или устрашения) то +24 герой или +25 отступник и так за каждый подход до бесконечности пока не заполнится шкала героя и отступника полностью.
- Примечание: Будьте предельно осторожны, используя этот чит, если хотите импортировать персонажа в МЕ 2! Есть мнение, что его использование может привести к повреждению сохранений : в результате на личный терминал Шепард(а) в МЕ 2 будут приходить сообщения противоположные ( по содержанию) тому, что он или она совершал(а) в МЕ 1.
- 25 Отступник за слова «Джанна расследует ваше дело.»
- При словах «У меня есть материал Лорика»→»Объясните это директорам», «Тогда я передам его Киину» или «Мы можем договориться»
Джанна Паразини (если Киин был убежден дать показания, при этом не была заключена сделка с Анолеисом и данные не были отданы Киину)
Маэко Мацуо (если Анолеис был арестован)
2 Герой за слова «Он был преступником.»
2 Отступник за слова «Неважно, что вы думаете.»
Станция Расселина
- 2 Герой за слова «Сделаю, что смогу.»
- 2 Отступник за слова «Я не буду вам помогать.»
- плюс
- 2 Герой за слова «Все в порядке.»
- 2 Отступник за бегство не вступая в бой с напавшими рахни и последующих словах Вентралису «»Пожалуйста.»» или «Что?» →»Вы бы сами не справились?»
Новерия: Карантин
24 Герой за завершение задания.
- 24 Герой за освобождение Царицы Рахни
- 25 Отступник за убийство Царицы Рахни
Доклад Совету
- Царица Рахни освобождена:
- 2 Герой за слова «Не станут.»
- 2 Отступник
2 Герой за слова «Но не эти.»
за слова «Мне угадать?»
- Царица Рахни убита:
- 2 Герой за слова «Другого пути не было.»
- 2 Отступник за слова «Иногда.»
- Всего
- 112 Герой, 26 на халяву
- 107 Отступник, 6 на халяву
Обзор способностей
Способности разделены на три дерева, отождествляя три классификации: Биотика, Технологии и Бой. У Первопроходца открыт бонус к каждой способности каждого дерева.
Способности могут быть как активными. дающие какие-то мгновенные эффекты, или пассивные, которые действуют всё время (вроде усиления урона или размера щита). Способности можно разблокировать, вкладывая очки способностей, получаемые за повышения уровня. Тоже самое касается и всех ваших компаньонов — они также получают очки способностей и могут прокачиваться, хоть древо у них и значительно меньше. В действительности, каждый товарищ по оружию суммарно имеет по три активных и два пассивных умений.
Используйте ударные отряды и получайте бесплатный лут
Прибыв на Нексус, вы встретитесь с множеством персонажей, и успеете вдоволь с ними наговориться. Один из них, турианец, заведующий охраной станции, расскажет вам о системе ударных отрядов и даст доступ к интерфейсу управления ими.
Ударные отряды можно отправлять на специальные задания. В них нельзя участвовать самому, если только это не специальные миссии APEX для сетевой игры. Задания делятся по рангам на бронзовые, серебряные и золотые. Чем выше ранг, тем сложнее отряду выполнить задание, да и требуемое для этого время увеличивается.
В качестве награды за выполнение задания игрок получает специальные очки, с помощью которых можно улучшить отряд. Но куда важнее то, что каждое выполненное задание дает несколько контейнеров с бесплатным снаряжением.
Эти контейнеры — единственный способ бесконечного получения предметов, ресурсов и игровой валюты. Поэтому если не можете пройти игру дальше, то можете заняться «фармом» миссий для ударных отрядов. Рано или поздно вы получите достаточно предметов, чтобы усилить себя и все же пройти сложный участок.
- Все, что нужно знать о Mass Effect: Andromeda — обзор игры, решение проблем, советы и гайды
- 14 советов по сетевой игре Mass Effect: Andromeda — подготовка к бою, комбо-связки, экономика и многое другое
- Все романтические сцены из Mass Effect: Andromeda (18+)
Плохой конец для космооперы
Работа над Mass Effect 3 стала настоящим испытанием для BioWare. Первым тревожным звонком был уход ключевого сценариста Дрю Карпишина. В последние годы он вкалывал как никто другой. Ему пришлось писать уйму текстов к Star Wars: The Old Republic, работать над книжными сериями и сводить все сюжеты первых двух Mass Effect к общему знаменателю третьей части. Дрю замечал, как BioWare из игровой студии превращается в бизнес-машину. EA запустила руки во внутренние процессы компании, вынуждая разработчиков работать в ускоренном темпе. Выпущенная на скорую руку Dragon Age 2 была лишь началом масштабного развала. Карпишина такой расклад не устраивал, и он покинул компанию, оставив Mass Effect 3 без ключевого сценариста.
Оставшись без руководства, сценаристам пришлось самостоятельно собирать финальный пазл истории. Первоначальные идеи вокруг тёмной материи улетели в корзину, писатели не знали, как довести эту концепцию до ума. Многие ключевые моменты из предыдущих игр тоже пошли под нож — на их проработку попросту не было времени. За основной сюжет взялся Мак Уолтерс (Mac Walters), который ранее отвечал за второстепенные квесты и расширенный лор игры. Сценарист отказался от всех ключевых постулатов вселенной Mass Effect, придуманных Карпишиным, и написал собственные. Что из этого вышло, все уже знают.
Хадсон, в свою очередь, понимал, что геймплей стоит освежить, но издатель требовал от BioWare полноценного мультиплеера с микротранзакциями в комплекте с третьей частью. Разработчикам пришлось отказываться от многих идей, чтобы успеть создать рабочий сетевой код к релизу. Не сказать, чтобы результат блистал оригинальностью, но в мультиплеер Mass Effect 3 играют до сих пор, так что работа, очевидно, того стоила.
В марте 2012 года Mass Effect 3 вышла — и разделила фанатов на два лагеря. Да, это была прекрасная игра с увлекательным геймплеем. Разработчики проделали колоссальную работу над визуальной частью: ни одна RPG тех лет не могла похвастать подобной картинкой. Но ни графика, ни экшен, ни мультиплеер никогда не были главными элементами в RPG! Куда важнее отыгрыш роли, решения игрока и их последствия. И вот с этим у Mass Effect 3 начинались серьёзные проблемы. Все выборы, сделанные в первой и второй частях, оказались бесполезным мусором. До конца добралось лишь одно глобальное решение: какого компаньона спасти в первой части. Все проблемы вселенной в итоге решал спрятанный в кустах рояль, а финальным аккордом всей сценарной вакханалий оказались концовки.
С финалом Mass Effect 3 всё было очень печально ещё на стадии разработки. Мак Уолтерс изначально планировал показать игрокам битву главного героя с мутировавшим антагонистом, а затем — глобальное галактическое сражение. Помните, Кейси Хадсон очень боялся, что Mass Effect станет лоскутным одеялом из сотни различных идей? Так вот, к третьей части, она им всё-таки стала. Использовать идеи Карпишина было слишком поздно, и, увидев финальный вариант сценария Уолтерса, Хадсон заперся в кабинете и написал собственную концовку, которая и ушла в финальное производство.
Изначально Призрак (Illusive Man) был финальным боссом Mass Effect 3Изначально Призрак (Illusive Man) был финальным боссом Mass Effect 3
В итоге концовка предлагала игроку выбрать один из трёх путей, которые решат судьбу галактики. На неё не влияли предыдущие решения, которые Шепард принимал на протяжении всей трилогии. Можно долго разглагольствовать, плохо это или нет, но Mass Effect 3 запомнился миру не как хорошая игра, а как пример плохо конца для прекрасной космооперы.
Неудачное завершение и платные DLC, которые просто восстанавливали доступ к контенту, что в игре и так уже был, окончательно испортили репутацию BioWare. После релиза Mass Effect 3, студию покинули основатели Рэй Музика и Грег Зещук (Greg Zeschuk). BioWare отправилась разрабатывать MMO по Dragon Age, и начала подготовку к работе над следующей Mass Effect.
Пролог: Найдите Маяк[]
Джокер и Кайден
- 2 Герой за слова «Согласен/Согласна.»
- 2 Отступник за слова «Отставить разговоры!»
Ричард Дженкинс и Доктор Чаквас
- 2 Герой за слова «Расслабьтесь, Дженкинс.»
- 2 Отступник за слова «Это ваша работа, Доктор.»
Первый Контакт
- 2 Герой за слова «Он заслуживает похорон.»
- 2 Отступник за слова «Забудь о нём.»
Эшли Уильямс
2 Герой за слова «С вами всё в порядке?»
- плюс (при словах «Что с вашим отрядом?»)
- 2 Герой за слова «Не вините себя.»
- 2 Отступник за слова «Вы бросили их.»
- плюс (при словах «Оставайтесь здесь»)
2 Отступник за слова «Хорошо, пошли с нами.»
Учёные
2 Герой за слова «Вы в безопасности.»
- плюс (при выборе опции Разузнать → Помощник)
9 Отступник за слова «Я могу заткнуть его!» (вырубить Мануэля)
Фермеры
2 Герой за слова «Тут безопасно.»
- плюс
2 Отступник за Устрашение «Моё терпение на исходе.» требуется 1 уровень Устрашения
- плюс
- 2 Герой за Обаяние «Он может что-то знать.» требуется 2 уровень Обаяния
- 2 Отступник за Устрашение «Ради него стоит умирать?» требуется 2 уровень Устрашения
Пауэлл (очки морали доступны только, если вы узнали о Пауэлле от фермеров после фразы «Коул о тебе говорил.»)
2 Герой за слова «Не надо, Уильямс.»
- плюс
2 Отступник за Устрашение «Это враньё!» требуется 3 уровень Устрашения
Разговор с Кайденом по возвращению на Нормандию (если Шепард женщина)
- 2 Герой за слова «Вы очень помогли.»
- 2 Отступник за слова «Миссия провалена.»
Разговор с Эшли по возвращению на Нормандию (если Шепард мужчина)
- 2 Герой за слова «Вы очень помогли.»
- 2 Отступник за слова «Миссия провалена.»
- Всего
- 20 Герой, 8 свободных
- 27 Отступник, 15 свободных
Заметки игроков[]
- Обладая всего двумя активными навыками, из которых только один атакующий, солдат полностью зависит от своего оружия, что в условии нехватки боеприпасов может оставить его полностью беспомощным; впрочем, эта проблема существует только для Mass Effect 2 и Mass Effect 3, тогда как в первой игре серии боеприпасы бесконечны.
- Умение переключаться между типами боеприпасов на самом деле не так полезно, как кажется: на поле боя множество врагов, каждый со своим типом защиты, а переключение между патронами требует нескольких секунд, что отрицательно сказывается на тактике боя и зрелищности игры, заставляя игрока сидеть за укрытием постоянно. Однако иногда всё же имеет смысл сосредоточиться на сильном противнике и выбрать сперва, например, дезинтегрирующие патроны, чтобы снять его щиты, а затем — бронебойные или зажигательные патроны, чтобы разрушить броню.
- Умение «оглушающий выстрел» оглушает, сбивает с ног и наносит серьёзный урон только врагам с индикатором «здоровье». Большинство сильных врагов в Mass Effect 3 имеют индикатор «броня», то есть практически невосприимчивы к данному умению. На малых уровнях прокачки наносит довольно средний урон барьерам противника, но всё же полезен в совокупности с быстрой перезарядкой и использованием совместно с оружием. Отличный детонатор для создания различных связок.
- Умение «оглушающий выстрел» обладает способностью к самонаведению и может быть применено из любого оружия, так как не расходует термозарядов.
- В Mass Effect 2 солдат является единственным классом, имеющим возможность использовать штурмовые винтовки с начала игры (остальным возможность такого выбора предоставляется примерно с середины).
Mass Effect[]
Описание
Инженеры — это специалисты по технике. Используя голографический уни-инструмент, они могут проникать в системы безопасности, осуществлять ремонт и улучшение технического оборудования, выводить из строя вражеское оружие и щиты, а также лечить членов группы. Инженеры могут носить только лёгкую броню, а из оружия могут пользоваться только пистолетами.
Примечание: вариантом инженера является класс Тали’Зоры — техник-кварианец.
Навыки и способности
Навык | Условие | Способность |
---|---|---|
Пистолеты | Нет | Меткая стрельба |
Базовая броня | Пистолеты 6 | Усиление щита |
Дешифровка | Нет | Саботаж |
Взлом | Дешифровка 7 | Взлом ИИ |
Электроника | Нет | Перегрузка |
Поглощающее поле | Электроника 4 | Поглощающее поле |
Первая помощь | Нет | Первая помощь |
Медицина | Первая помощь 5 | Нервный шок |
Навык «инженер»
Пассивный классовый навык инженера с каждым уровнем увеличивает техническое сопротивление и уменьшает время перезарядки всех технических способностей. После выполнения задания на Луне инженер может специализироваться в медика или агента, открывая доступ к 7–12 уровням навыка.
Уровень | Техническое сопротивление | Время перезарядки способностей | Открываемый навык / способность | ||
---|---|---|---|---|---|
1 | +6 % | –4 % | — | ||
2 | +9 % | –6 % | — | ||
3 | +12 % | –8 % | — | ||
4 | +15 % | –10 % | — | ||
5 | +18 % | –12 % | — | ||
6 | +21 % | –14 % | — | ||
|
|
Act 2
Act 2 begins upon successful completion of the Horizon mission. At this point the Normandy is able to travel to Illium and new dossiers and missions become available. New also become available during the course of Act 2: some at Illium, some on Tuchanka, and many new open up through Planet Scanning in new systems which open up for exploration. New merchants also become available, along with new items at some of the Act 1 merchants; see the for a complete list of locations and wares.
Act 2 Dossiers
Four more squadmates can now be recruited, though Legion’s mission works differently in that it does not become available until after the Collector Ship mission, and triggers additional act progression. You will need at least eight total crew members, not counting Legion, to advance the plot.
Dossier: The Assassin — Thane
Dossier: The Justicar — Samara
Dossier: Tali — Tali
Reaper IFF — Legion
Act 2 Loyalty Missions
Starting in Act 2, speaking with squad members on the Normandy will elicit requests for you to perform Loyalty missions. Securing the loyalty of your squad will both unlock new powers for them and increase the likelihood that they, and indeed Shepard, will survive Act 3. All loyalty missions are optional—they increase the power of your team but are not required to be completed for the game to progress.
Miranda’s and Jacob’s missions can be obtained immediately when Act 2 begins. Additional missions become available one at a time in the order listed; if the character whose loyalty mission would normally unlock is not yet present (e.g. Grunt is still in his tank, or Thane has not been recruited) then the mission of the next character present will unlock instead. Speaking with Kelly Chambers between missions will let you know which squad members you can talk to for new loyalty missions.
Gaining the loyalty of a squad member unlocks their «Bonus Power» for them to use. The first time a Bonus Power is ever unlocked, it is also added to the Advanced Training list for Shepard.
Each squad mate also has one or research project to unlock in the research lab. Once Shepard has access to the research lab, these can be unlocked, even during Act 1, by talking to the squad members before they offer their loyalty missions and selecting the «» option under the Investigate heading; otherwise it unlocks automatically as each loyalty mission is complete.
Act 2 DLC
The following DLC becomes available for the first time when Act 2 begins. These are both large, substantial, and challenging undertakings, and offer significant rewards.
Act 2 Progression Missions
Several key progression missions take place during the course of Act 2. Only the Reaper IFF mission may be done whenever you’re ready; the other two trigger automatically.
Collector Ship — triggered a few missions after the events on Horizon. See the acquisition section on the mission page for specifics.
Reaper IFF — choose anytime after the Collector Ship mission. However, once completed, a mission countdown activates, with the possibility of significant plot consequences if the player delays much before proceeding through the Omega 4 Relay and beginning Act 3.
— triggers aboard the Normandy immediately after obtaining the IFF from the Derelict Reaper.