Адепт (класс)

Downloadable Content

Main article: Downloadable Content

Single-player

All of the following DLC is included with Mass Effect Legendary Edition.

  • Mass Effect 3: From Ashes: includes a new squadmate, a mission, two achievements and the Particle Rifle.
  • Mass Effect 3: Extended Cut: provides new scenes, cutscenes, and an extension of the original ending.
  • Mass Effect 3: Firefight Pack: contains seven new weapons, two unique to single player, one available in single player exclusively as a promotional giveaway for the PC, and four previously only available in multiplayer.
  • Mass Effect 3: Leviathan: features new areas on the Citadel, and an adventure to find the mysterious Leviathan.
  • Mass Effect 3: Groundside Resistance Pack: contains seven new weapons, two unique to single-player and five previously only available in multiplayer.
  • Mass Effect 3: Alternate Appearance Pack 1: contains an alternate appearance for Garrus, EDI, and Liara as well as the Cerberus Ajax Armor set for Commander Shepard.
  • Mass Effect 3: Omega: features the battle to retake Omega with Aria T’Loak.
  • Mass Effect 3: Citadel: Features a conspiracy on the Citadel targeting Shepard and the fight to uncover and stop it.

Multiplayer

  • Online Pass: required to play online multiplayer.
  • Mass Effect 3: Resurgence Pack: adds two new maps, six new characters, three new weapons, and four new weapon mods.
  • Mass Effect 3: Rebellion Pack: adds two new maps, six new characters, three weapons, one new objective, and a new equipment slot.
  • Mass Effect 3: Earth: adds three new Earth-based maps, six new characters, three new weapons, five new weapon mods, eleven new gear bonuses, a new objective, and a new difficulty setting.
  • Mass Effect 3: Retaliation: adds a new enemy faction, new enemies for other factions, sixteen new characters to be unlocked over time, three new weapons, three new ammo bonuses, five gear bonuses, Challenges, and «Hazard» versions of the six original maps.
  • Mass Effect 3: Reckoning: adds new classes, new weapons, and new gear.

RPG 2.0

Релиз первой Mass Effect состоялся 20 ноября 2007 года эксклюзивно для Xbox 360. Проект выглядел и игрался настолько свежо, что многие критики назвали Mass Effect ролевой игрой нового поколения — RPG 2.0. И это не случайно: снаружи проект был бодрым экшеном от третьего лица, но при этом в кор-геймплее оставался почти классической «ролёвкой».

В эпическом сюжете нашлось место драме, детективу и иллюзии глобальной катастрофы. Разработчики использовали захват движений, благодаря которому Mass Effect стала похожа на настоящее кино. Особой фишкой проекта стали реалистичные любовные линии, которые развивались на протяжении всего приключения и заканчивались откровенными постельными сценами. В 2007 году такая смелость вызвала немало споров даже среди людей, далёких от видеоигр. Ещё бы: совсем недавно отгремел скандал с виртуальным сексом в San Andreas, а здесь были даже однополые отношения! Естественно, скандал сыграл BioWare на руку: об игре узнали вообще все, что неплохо отразилось на продажах.

Главный герой Mass Effect капитан Шепард был сформированной и проработанной личностью, а не безымянным болваном. Он имел вполне понятную мотивацию, собственное лицо и полностью озвученные диалоги. Игроку, конечно, предлагали выбрать предысторию и даже создать уникальную внешность, но Шепард с лицом модели Марка Вандерлу (Mark Vanderloo) смотрелся куда лучше, чем собранный в редакторе персонаж. На протяжении всего приключения мы принимали моральные решения, которые формировали личность Шепарда и открывали уникальные ветки диалогов. Почти как в KOTOR, но в Mass Effect это не влияло на развитие общего сюжета, а лишь дополняло его.

А вот экшен получил двоякие отзывы. Стрелять в Mass Effect было некомфортно, а система укрытий работала довольно топорно. Перегрев оружия, который заменил использование стандартные боеприпасов, замедлял темп перестрелок, вынуждая искать укрытие в самый разгар боя. Основной интерфейс способностей и управления компаньонами был перегружен. Тактическая пауза плохо работала с геймпадом. С ним вообще было управляться не слишком удобно, а уж кривые покатушки на вездеходе «Мако» и вовсе вошли в историю как самая корявая и ненужная игровая механика. Но при всех проблемах Mass Effect могла удивить круто поставленными сценами и нестандартными ситуациями, которые не давали скучать.

Хотя иногда скучать всё-таки приходилось. Обширные и разнообразные локации грузились долго, а в попытках это скрыть разработчики добавили в игру поездки на лифтах. Очень-очень продолжительные. Чтобы избежать неловкого молчания, компаньоны пытались скрасить томительное ожидание приятными диалогами. Получалось у них кое-как, но именно компаньоны стали визитной карточкой Mass Effect. По качеству проработки спутники с лёгкостью уделывали всех персонажей предыдущих игр BioWare. Выбирать напарников на новую миссию было сложнее, чем принимать важные для сюжета решения, а некоторые соратники Шепарда, вроде Гарруса с его «калибровкой», сами по себе стали мемами.

Успех Mass Effect на Xbox 360 убедил Microsoft издать её и на персональных компьютерах. К тому времени BioWare уже успели отполировать управление и исправить мелкие шероховатости, что положительно отразилось на порте. Играть в Mass Effect на PC было удобнее и приятнее. Мышь отлично подходила для манипуляций с тактической паузой, «Мако» вёл себя хорошо, а визуально игра заметно похорошела, хотя «увлекательные» поездки на лифте никуда не делись.

После релиза BioWare, сама того не понимая, попала под крыло Electronic Arts. Издатель, манипулируя с холдингами, в которых состояла канадская компания, смог прибрать разработчиков в свои руки. Великолепные продажи Mass Effect убедили BioWare заняться прямым продолжением. К 2008 году канадцы получили от EA хорошие инвестиции, которые помогли заметно расширить штат компании и разрабатывать одновременно несколько проектов, включая Dragon Age и Mass Effect 2. Тогда BioWare даже подозревала, через какие трудности им предстоит пройти с калифорнийским издателем.

Комбинации умений[]

Подробнее: Комбинации умений

Для объединения умений в связку потребуется умение-источник и умение-детонатор. Источником может служить умение, оказывающее на противника длительный эффект (притяжение, заморозка, опустошение и т.п.). Детонатором послужит умение, наносящее мгновенный урон (бойня, воспламенение, деформация и т.п.). Большинство умений может являться источником или детонатором, либо играть обе роли (Деформация), так что пробуйте разные комбинации.

Биотические связки

Сочетайте несколько биотических воздействий — например, можно сначала поднять врага в воздух при помощи Притяжения, потом поразить его Деформацией. Биотические связки приводят к взрыву, который наносит огромный урон по области. Первое умение в связке должно накладывать какой-либо эффект на цель, а второе должно нанести мгновенный урон (сингулярность + деформация, деформация + бросок,).

Электрические связки

Сочетайте электрический эффект с детонатором — например, встряхните противника Перегрузкой, затем поразите его Оглушающим выстрелом. Электрические связки наносят большой урон щитам и могут оглушить незащищенного противника.

Огненные связки

Сочетайте огненный эффект со смертельным детонатором — например, подожгите врага при помощи Воспламенения, затем прикончите его Резней. Огненные связки наносят большой урон броне и могут поджечь незащищенного противника.

Замораживающие связки

Сочетайте воздействие холодом со смертельным детонатором — например, заморозьте врага при помощи криопатронов, затем прикончите его Биотическим зарядом. Такие связки замораживают незащищенных врагов и замедляют остальных.

Криовзрыв

Сочетайте навык «Заморозка» с другим техническим умением (например, с «Воспламенением», «Деформацией», «Ракетой» и так далее). Происходящий взрыв наносит урон и замедляет окружающих цель врагов.

Улучшения навыков[]

Основная статья: Исследования (Mass Effect 2).

Биотические улучшения

Продолжительность действия биотики (Нейронная маска)

Длительность действия биотических умений отряда возрастает на 20%.

Сила биотического удара 1 — 6 (Гиперусиление)

Увеличивает биотический урон отряда на 10%.

Время восстановления биоумения («Умный» усилитель)

Время восстановления биотических умений снижается на 20%.

Улучшение инструметрона

Время восстановления технического умения (Модуль «Гидра»)

Время восстановления технических умений всего отряда снижается на 20%.

Урон технического умения 1 — 6 (Многоядерный усилитель)

Эффективность технических умений членов отряда возрастает на 10% с каждым улучшением.

Продолжительность действия технического умения (Настраиваемая эвристика)

Длительность технических умений членов отряда возрастает на 20%.

Усиление членов отряда

Биотический урон Подопытной Ноль (Многоядерные имплантанты)

Урон от биотических умений Джек повышается на 20%.

Инструметрон Мордина (Нестандартное)

Plot

— Official Plot Summary

Fate of the galaxy

Main article: Mass Effect 3 Guide

The story is the «epic conclusion» to the story started in Mass Effect and continued in Mass Effect 2, as well as the conclusion of Commander Shepard’s story. The player’s choices in the previous games were expected to have a much more significant impact on the plot than the choices in Mass Effect had on Mass Effect 2. As Mass Effect 3 is the end of the trilogy, the developers were not constrained by the necessity of allowing the story to diverge, yet also continue into the next chapter. This was to result in a story that diverges into wildly different conclusions based on the player’s actions in the first two chapters.

Throughout Mass Effect 3, Commander Shepard will be bringing the civilisations of the galaxy together as allies to take back Earth and repel the Reaper invasion. The player’s choices throughout not only Mass Effect 3, but the entire trilogy, will affect the fate of these civilisations and the endings the player can receive.

Characters

Squad members

Main article: Squad
See also: Squad Members Guide (Mass Effect 3)

As with the previous games in the Mass Effect trilogy, Shepard is able to recruit companions that can follow the Commander into battle:

  • Kaidan Alenko 1
  • Tali’Zorah vas Normandy 2
  • Liara T’Soni
  • Garrus Vakarian 2
  • James Vega
  • Ashley Williams 1
  • Javik 3
  • EDI

While some squad members are required, and core to the story, some are optional and others are only available for a single mission. Project Director Casey Hudson has also stated that Mass Effect 3 has fewer squad members than Mass Effect 2, focusing on «deeper relationships and more interesting interplay».1 One or the other, depending on the outcome of Virmire: Assault in Mass Effect.2 If survived Mass Effect 2.3Mass Effect 3: From Ashes DLC.

Returning characters

The following characters appear in some capacity in Mass Effect 3, provided they survived the events of Mass Effect and Mass Effect 2.

  • Matriarch Aethyta
  • Greg Adams
  • David Anderson 1
  • David Archer 2
  • Dr. Gavin Archer
  • Armando-Owen Bailey
  • Balak 2
  • Dr. Karin Chakwas 2
  • Kelly Chambers 2
  • Gabriella Daniels 2
  • Kenneth Donnelly 2
  • Ereba
  • Kasumi Goto 2
  • Grunt 2
  • Steven Hackett
  • Harbinger
  • Harrot
  • Jack 2
  • Jenna
  • Captain Kirrahe 2
  • Khalisah Bint Sinan al-Jilani
  • Thane Krios 2
  • Kolyat Krios
  • Din Korlack
  • Miranda Lawson 2
  • Oriana Lawson
  • Legion 2
  • The Illusive Man
  • Zaeed Massani 2
  • Mad Prophet
  • Dr. Chloe Michel
  • Jeff «Joker» Moreau
  • Admiral Daro’Xen vas Moreh
  • Morinth 2
  • Admiral Han’Gerrel vas Neema
  • Septimus Oraka
  • The Rachni Queen 2
  • Admiral Zaal’Koris vas Qwib-Qwib
  • Samara 2
  • Sha’ira
  • Shaman
  • Sparatus 2
  • Mordin Solus 2
  • Jacob Taylor 2
  • Tevos 2
  • Aria T’Loak 1
  • Admiral Shala’Raan vas Tonbay
  • Donnel Udina
  • Valern 2
  • Conrad Verner 2
  • Barla Von
  • Urdnot Wreav
  • Urdnot Wrex 12


1 Temporary squadmate.


2 If survived in past Mass Effect games.

The following characters make their first game appearance after appearing in other Mass Effect media:

  • Kai Leng, from Mass Effect: Retribution and Mass Effect: Deception.
  • Kahlee Sanders, from Mass Effect: Revelation, Mass Effect: Ascension, Mass Effect: Retribution and Mass Effect: Deception.
  • Oleg Petrovsky, from Mass Effect: Invasion.

New characters

The following characters make their first appearance in the series:

  • Diana Allers
  • Jondum Bau
  • Bray1
  • Maya Brooks1
  • Dr. Ann Bryson1
  • Dr. Garret Bryson1
  • Major Coats
  • Dr. Brynn Cole
  • Eva Coré
  • General Corinthus
  • Steve Cortez
  • Eve
  • Falere
  • Geth VI
  • Nyreen Kandros1
  • Henry Lawson
  • Dalatrass Linron
  • Mysterious Figure1
  • Rila
  • Samantha Traynor
  • Urdnot Dagg
  • Adrien Victus
  • Tarquin Victus
  • Padok Wiks

1Requires Downloadable Content

Locations

Commander Shepard and the team visit a wide variety of new locations in Mass Effect 3, including:

  • Earth1
  • Mars
  • Menae1
  • Rannoch
  • Sur’Kesh1
  • Thessia1
  • A Geth Dreadnought
  • Cronos Station
  • Gellix
  • Jon Grissom Academy
  • Lesuss
  • Utukku
  • Benning1
  • Cyone1
  • Mahavid2
  • Namakli2
  • 2181 Despoina2

Locations returning from previous games include:

  • The Citadel
  • Horizon
  • Tuchanka1
  • Noveria1
  • Ontarom1
  • Sanctum1
  • Eden Prime2
  • Omega2

1Also the location of a cooperative multiplayer map2Requires Downloadable Content

The Normandy SR-2 returns in Mass Effect 3. It has been claimed by the Systems Alliance, which has taken the ship apart, studied it, and then rebuilt it with new technologies and new areas.

Как изменить класс в Mass Effect Legendary Edition

Прежде чем мы расскажем, как сменить класс в Mass Effect 1, 2 и 3 в Legendary Edition, предупреждаем. Вы не можете изменить свой класс после начала игры в Mass Effect. Особенно в первой игре, но также и в продолжениях, как мы объясним ниже. По сути, у вас есть один шанс установить класс для этой конкретной игры, а изменить его можно при импорте файла сохранения в ME2 или ME3.

Поэтому убедитесь, что вы следовали этому и выбрали нужный вам класс, когда у вас появится такая возможность. После того, как он будет установлен, и вы начнете играть в игру, вы не сможете изменить класс до тех пор, пока не закончите и не начнете следующую игру.

Как сменить класс в Mass Effect 2

В Mass Effect 2, независимо от того, импортируете ли вы файл сохранения или начинаете игру заново, есть вводная часть, которую нужно пройти, прежде чем вам предложат варианты настройки персонажа. Это включает в себя смену класса по умолчанию или из предыдущего сохранения. Выполните следующие действия.

  • Новая игра
  • Выберите мужчину или женщину (или импорт)
  • Воспроизведите вступительную часть
  • По желанию используйте интерактивный комикс для создания фона, если вы не импортировать
  • Выберите имя
  • Выберите пользовательское мужское/женское имя
  • Выберите внешность
  • Выберите класс

После подтверждения этого вы начнете приключение в Mass Effect 2 в качестве класса, который вы только что выбрали. И снова нет возможности изменить его позже, поэтому убедитесь, что вы установили его так, как вам нужно до конца игры.

Wii U version

Mass Effect 3 was released on the Wii U console under the title Mass Effect 3: Special Edition. Development of Mass Effect 3: Special Edition was handled by the studio Straight Right. The Special Edition includes past Mass Effect 3 downloadable content, as well as an «interactive back story covering previous events in the Mass Effect universe», similar to Mass Effect: Genesis.

Included content

Copies of Mass Effect 3: Special Edition include the following:

  • The full Mass Effect 3 game
  • Mass Effect 3: Extended Cut
  • Mass Effect 3: From Ashes
  • The M-597 Ladon
  • Mass Effect 3: Resurgence Pack
  • Mass Effect 3: Rebellion Pack
  • Mass Effect 3: Earth
  • Mass Effect: Genesis 2
  • Mass Effect 3: Firefight Pack
  • Mass Effect 3: N7 Warfare Gear
  • The AT-12 Raider

The game is playable using the Wii U GamePad or the Wii U Pro Controller.

Wii U GamePad functionality

Mass Effect 3 Special Edition for the Wii U includes optional touch screen functionality. The Wii U GamePad displays a map of the current area along with icons for elevators and stairs; turrets and drones; enemies and enemy grenades; objectives; and squadmates. It also displays names of NPCs in the map that otherwise would require players to physically approach them in order to resolve active missions. Using the touchscreen, it is possible to give tactical orders to the squad, such as changing their positions by dragging their icons on the touchscreen or using Powers mapped to the sides of the gamepad screen. Miiverse integration allows players to post messages online and take screen captures of the game in the middle of play.

On Multiplayer, the GamePad screen displays the general kill tally of all players in the game session. It also has a microphone button that allows players voice chatting through the Wii U’s GamePad microphone. Miiverse integration is disabled in Multiplayer.

Off-TV play is available on both Singleplayer and Multiplayer. When on Multiplayer, the microphone button won’t be displayed but players can tap on the touch screen just the same to chat with other players. Connecting the earphones to the Wii U GamePad will disable the game sounds on the TV speakers. All the game audio will directly stream into your earphones.

“There won’t be an Earth left to save…” — Spoilers for Mass Effect 3 follow.

Члены отряда[]

  • Гаррус Вакариан
  • Грюнт
  • Джейкоб Тейлор
  • Джек
  • Заид Массани (DLC: Заид — цена мести)
  • Касуми Гото (DLC: Касуми — украденная память)
  • Легион
  • Миранда Лоусон
  • Мордин Солус
  • Самара или Моринт
  • Тали’Зора вас Нормандия
  • Тейн Криос
  • Лиара Т’Сони (DLC: Логово Серого Посредника)
  • Гаррус Вакариан
  • Джеймс Вега
  • Кайден Аленко или Эшли Уильямс
  • Лиара Т’Сони
  • СУЗИ
  • Тали’Зора вас Нормандия
  • Явик (DLC: Из пепла)
  • Ариа Т’Лоак (DLC: Омега)
  • Найрин Кандрос (DLC: Омега)
  • Урднот Рекс (DLC: Цитадель)
  • Джейкоб Тейлор (Арена «Армакс Арсенал»)
  • Джек (Арена «Армакс Арсенал»)
  • Заид Массани (Арена «Армакс Арсенал»)
  • Касуми Гото (Арена «Армакс Арсенал»)
  • Самара (Арена «Армакс Арсенал»)
  • Урднот Грюнт (Арена «Армакс Арсенал»)

Class Equipment

Class also influences what weapons a character is proficient with and also what other armors and equipment it may use:

Mass Effect

  • The more combat-oriented classes (Soldier, Vanguard, Infiltrator) can wear heavier types of armor (medium and heavy) and therefore have better resistance against sources of damage that can bypass .
  • Classes less proficient in general combat may not even have the option to train with a particular weapon type and cannot with those weapons (e.g. the Engineer cannot zoom through the scope of Sniper Rifles). Some of these restrictions are eased in Legendary Edition.
  • Certain classes are able to equip advanced omni-tools or biotic amps that can provide substantial bonuses to power recharge speeds, First Aid cooldown, and shield strength.

Mass Effect 2

  • Class can determine if a particular category of weapon (e.g. shotguns) can even be equipped at all.
  • The more combat-oriented classes gain special weapon upgrade options not available to the other classes about halfway through the story.

Mass Effect 3

Weapons and some equipment have weight attributes that can impact how often powers can be used. The more combat-oriented classes can generally carry heavier gear without penalty compared to the more tech/biotic power-oriented classes.

Приоритет: Марс[]

Марс: Протеанские Архивы

Эшли или Кайден (Лифт)

  • 2 Герой за слова «Мы через многое прошли.» (опция недоступна, если в предыдущих частях игры были романтические отношения).
  • 2 Герой за слова «Ты же хорошо меня знаешь.» (если в предыдущих частях игры были романтические отношения).
  • 2 Отступник за слова «Просто забудь.»
  • При словах «Мы узнаем об этом только сейчас?»
    • 2 Герой за слова «Ты поступила правильно.» (опция недоступна, если в предыдущих частях игры были романтические отношения)
    • 2 Герой за слова «Я тоже по тебе скучал/скучала.» (если в предыдущих частях игры были романтические отношения)
    • 2 Отступник за слова «Об этом не беспокойтесь.»
плюс
  • 2 Герой за слова «Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой.»
  • 2 Отступник за слова «Наконец-то хорошие новости.»

Лиара (после использования консоли климатического контроля)

  • 2 Герой за слова «Не вини себя.»
    • 2 Герой за слова «Мне есть ради чего жить.» (опция недоступна, если в предыдущих частях игры были романтические отношения)
    • 2 Герой за слова «Я вспоминаю о тех, кого люблю.» (если в предыдущих частях игры были романтические отношения)
    • 2 Отступник за слова «Выбора нет.»
  • 2 Отступник за слова «Забудь, пойдём.»

Эшли (после использования управления автоматическим орудием)

  • При словах «Думаешь, я похож/похожа на него?»
    • 2 Герой за слова «Я не изменился/изменилась.»
    • 2 Герой за слова «Я всё тот же человек.» (если в предыдущих частях игры были романтические отношения)
    • 2 Отступник за слова «У нас мало времени.»

Кайден (после использования управления автоматическим орудием)

  • При словах «Да, но это необязательно.» (если не был произведен импорт персонажа из предыдущих частей игры) или «Как ты можешь говорить такое?» (если был произведен импорт персонажа из предыдущих частей игры)
    • 2 Герой за слова «Я всё ещё тут.»
    • 2 Отступник за слова «Я тот/та, кто я есть.»
  • При словах «Как ты можешь говорить такое?» (если в предыдущих частях игры были романтические отношения)
    • 2 Герой за слова «Я никуда не уходила.»
    • 2 Отступник за слова «Это всё в прошлом.»
  • При словах «Вы зря теряете время!»
    • 5 Герой за Обаяние «Так помоги мне.»
    • 5 Отступник за Устрашение «Рано вы меня хороните.»
    • 2 Герой за слова «Я отыщу помощи.»
    • 2 Отступник за слова «Смотри.»
плюс
  • 2 Герой за слова «Это самообман.»
  • 2 Отступник за слова «Через мой труп.»
плюс

15 Репутация за завершение миссии.

Релиз[]

Стандартное издание N7 Коллекционное издание N7 Digital Deluxe Edition
Предмет Предзаказ Без предзаказа Предзаказ Без предзаказа Предзаказ Без предзаказа
Арсенал N7
Спутник «Робопёс»
Набор альтернативных костюмов
Толстовка N7
Из пепла
N7 «Валькирия»
N7 Броня «Защитник»
M-55 «Аргус»
АТ-12 «Захватчик»

1Анонсировано для следующих распространителей:

Amazon (Германия)
EB Games (Канада)
GameStop (Дания, Финляндия, Германия, Норвегия, Швеция, США)
GAME (Австралия, Испания, Франция, Англия)
Game Mania (Бельгия, Нидерланды)
Mighty Ape (Австралия)
Ozon (Россия)

(X)Zone (Чехия)

2Анонсировано для следующих распространителей:

EA Origin (Польша, Сингапур)

3Доступно только при предзаказе Эксклюзив для:


EB Games в Австралии (только стандартное издание)

Gamestop в Испании (стандартное и коллекционное издания)

4Доступно только при предзаказе через EA Origin

Демоверсия

Демоверсия Mass Effect 3 была выпущена 14 февраля 2012 для Xbox 360, PC и PlayStation 3.

В демоверсии игрок отправляется на Землю в начале вторжения Жнецов. В качестве временного напарника даётся Дэвид Андерсон. Цель миссии — выжить и встретить «Нормандию». Затем демо переключается на миссию на Сур’Кеше, где Шепард(у) вместе с Гаррусом и Лиарой нужно защитить способных к деторождению женщин кроганов от атаки «Цербера».

В демоверсию также входил мультиплеер, где единственным врагом являлся «Цербер», а уровней сложности было всего три: бронза, серебро, золото.

Авангард

Нападение сильное, но оборона полезна.

Для наиболее агрессивного класса было бы предсказуемо использовать способности, дополняющие простое наращивание силы. Однако лучший выбор — это компенсировать слабость класса в защите.

Поэтому такие умения, как Разбойник или Укрепление, станут отличным выбором. Хотя на данный момент мы знакомы с Ривом, Укрепление лучше всего подходит для этого класса. Подобно Reave, эта способность дает вам дополнительное снижение урона с добавлением потенциальной силы, урона и бонуса урона в ближнем бою. Это лучше всего подходит для таких занятий, как этот. С учетом сказанного, есть один вариант нападения для тех, кто хотел бы оставаться «мячами у стены».

В частности, «Похищение энергии» — это способ дать «Авангардам» более прямой путь для борьбы с защищенными противниками без необходимости тратить несколько способностей на хорошо защищенного врага. Кроме того, это позволит Vanguards настраивать всплески технологий. В противном случае Темный канал сделает класс более доступным для нанесения цепного урона, жертвуя дополнительными преимуществами.

Лучшие бонусные способности для авангарда:

  • Фортификация
  • Утечка энергии
  • Похищать
  • Темный канал
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector