Лучший дар и класс в dark souls: почему пиромант и отмычка -лучший выбор в начале

Почему Вам НЕ надо беспокоиться о смерти

В предыдущем абзаце мы призывали регулярно тратить большое количество душ, чтобы снизить риск их потери. Но как бы вы не были осторожны, рано или поздно вы безвозвратно потеряете большое количество душ. Подобные ситуации случаются время от времени даже с лучшими игроками.

Может быть, вы случайно попадете в плохо видимую яму. Может быть, вас настигнет внезапная атака. Расстроенные внезапной смертью, вы быстро двигаетесь к своему трупу, чтобы вернуть потерянные души, игнорируя врагов, встречающихся на пути, но рано или поздно это может не сработать. Враги, которых вы избегаете, доберутся до вас в тесном коридоре, не давая возможности убежать. И вы умрете до того, как доберетесь до своего трупа.

Что делать в такой ситуации? Стиснуть зубы, сделать глубокий вдох, научиться не переживать и извлечь полезные уроки из смертей.

Лучший начальный класс, который позволит почувствовать свою мощь уже в начале игры

Выбор класса персонажей в Dark Souls 3, как и в других сериях, определяет первоначальную экипировку и распределение очков атрибутов. Для нашей стратегии мы рекомендуем выбрать класс убийцы.

Убийца показывает хороший баланс дальних и ближних боевых навыков. Кроме того, стартовая броня убийцы легче, чем у многих других персонажей, что делает его более быстрым и трудным для обнаружения. При этом он не так чувствителен к ударам, как другие лёгкие классы. Убийца также может быстрее получить доступ к нескольким полезным заклинаниям (он начинает с одного), но он лучше справляется с прямым боем, чем персонажи, которые в первую очередь опираются на магию.

Многие другие руководства по классам персонажей описывают стратегии, которые начинают приносить плоды только спустя нескольких часов игры, если вы правильно прокачиваем героя. Преимущество испанского инквизитора, основанного на убийце, заключается в том, что он будет эффективен практически с самого начала игры. Вам не придется ждать момента, когда персонаж наконец-то начнет хорошо показывать себя в бою.

Дары в Dark Souls: почему лучший выбор – это отмычка

Помимо выбора класса, вы можете выбрать один из многих даров, которые помогут вам в игре:

Дар Описание
Нет дара Вы начинаете игру без дара
Благословение богини Полностью восстанавливает здоровье и статус
Черная огненная бомба Взрывается при ударе и мощнее, чем стандартная бомба
Двойная человечность Дает вам 2 человечности
Бинокль Используется чтобы смотреть вдаль
Медальон Без эффектов, но его можно обменять у Снаггли Вороны на знак возмездия
Отмычка Открывает любой простой замок
Кольцо крохотного существа Незначительно повышает здоровье
Кольцо старой ведьмы Можно выменять у Снаггли Вороны, отдав шлем Личинка Света; если его надеть, то можно услышать сестру Квилег

Здесь нет ничего, что сильно повлияет на игру (и вопреки тому, что говорит сама игра, среди даров нет ничего полностью бесполезных), поэтому выбрать можно то, что вам нравится.

Однако, наиболее удачным выбором может стать именно отмычка. Она позволит вам открыть большинство запертых дверей в Dark Souls, а также пройти по пути, который большинство игроков проходят в конце игры и получить Алый сет на начальных этапах игры.

Будьте осторожны, этот путь не для слабонервных, так как вы скорее всего несколько раз умрете прежде чем получите этот сет. Чтобы его добыть, вам нужно добраться до костра в Храме огня, повернуться и спуститесь вниз. Там вы найдете лифт, ведущий к Руинам Нового Лондо.

Прибыв на место, спуститесь вниз по лестнице и держитесь правой стороны пока не увидите другой лифт. На этом лифте вы подымитесь вверх к закрытой двери. Откройте ее с помощью отмычки, и вы попадете в Долину Драконов.

Отсюда поверните налево, перейдите через небольшой деревянный мост и зайдите в пещеру, которую увидите перед собой. Здесь будут стоять три людоеда, которые безусловно захотят вас убить, пробегите мимо них и направляйтесь в сторону Чумного города.

Бегите к лестнице, ведущей вниз, а затем спуститесь по еще четырем лестницам, которые вам встретятся, пока не столкнетесь с гигантским огненным жуком. Прижмитесь к стене, начните отходить и вы приземлитесь на платформу. Оттуда направляйтесь налево и пройдите по корням. Там в вас полетят ядовитые ножи, так что бегите вперед со всех ног. После этого вы столкнетесь с еще одним огненным жуком, который попытается убить вас.

Пройдя вперед, вы найдете Алый сет, который лучше, чем любая стартовая броня. Вы также можете найти здесь исцеляющее заклинание. Теперь можно либо попытаться пройти весь путь обратно или умереть и возродиться в Храме Огня.

Благодаря полученной броне вы легко пройдете Город Нежити и Уезд Нежити и ударите в первый колокол. Если вы играете в первый раз, то, возможно, будет лучше сначала добраться до колокола и изучить механику игры, а затем уже отправляться за сетом.

Даже если вы не используете предложенный маршрут, отмычка позволит вам открыть другие двери, и она намного полезнее обычных или одноразовых даров, которые вам предлагают.

Диалоги

Открыть/закрыть таблицу

При первом разговоре:
Ко мне приходили такие, как ты. Твое решение найти меня верно. Но ведь цель твоя — не могила сэра Арториаса? От души идет мой совет — забудь об этом! Легенда об Арториасе всего лишь выдумка. Пересечь тьму? Это только сказка. Имей к себе уважение, не трать время на поиски небывалого!

Ответить «Да»:

Да, таких, как ты, я не встречала еще! И все же, ты мне нравишься. Я Альвина из Леса Темных Корней. Я возглавляю клан охотников, которые выслеживают осквернителей лесных могил. Что ты говоришь? Ты к нам не присоединишься? О да, я уверена, что мы тебе поможем.

Ответить «Нет»:

Да, понятно. Слова твои грубы и необдуманны. Мне больше нечего тебе сказать. Уходи, презренное существо.

Поговорить с ней после первого ответа «Нет»:
Уходи, презренное существо.
Ответить «Да» опять:
Я очень рада! Теперь ты с нами! Ты — член нашего ордена. Вот, возьми это кольцо. Пока оно на твоем пальце, мы сможем призвать тебя. Если я почую опасность, я призову тебя. Я прошу лишь об одном: убей осквернителя. Я призову остальных. Они без устали будут помогать тебе во имя чести. Я тебя щедро вознагражу, все, что ты попросишь, будет твоим. Это хороший уговор. Но есть одно лишь правило: клан — твоя семья. Храни верность своей семье. Даже не пытайся перейти на другую сторону. Не сомневайся, предательства мы не стерпим.

Ответить «Нет»:

Понятно. Действительно, жаль. Но это только твой выбор. Я не могу тебя вынудить. Если ты передумаешь, приходи поговорить со мной еще раз.

Поговорить с ней после второго ответа «Нет»:

А, ты тут. Скажи, присоединишься ли ты к нам? (Следующие диалоги повторяются)

Приветствие:
А вот и ты. Как поживаешь? Я возлагаю на тебя большие надежды. Не огорчи меня.
После разговора с Шивой:
Быть может… Не встречался ли тебе Шива? Он пришел из далеких восточных земель. Рука его сильна, и теперь он возглавляет наш клан. И все же… В этом теле что-то сокрыто. Я в этом уверена. Боюсь я, что он лишь использует нас. Мы должны быть начеку. И этот человек, что все время крутится с Шивой… Держи с ним ухо востро.
После убийства первого вторженца:
Ах да, вот твоя награда. Это тебе, возьми! И не смей тут появляться в обличье Полого!
После убийства третьего вторженца:
А, ты тут! Шива говорил о тебе. Мне понравились речи о тебе! О тебе идет молва. Мне понравились речи о тебе! Ты — особый человек! Я поняла это, как только тебя увидела. Это хорошая награда. Возьми, это тебе. И да заработаешь ты еще больше!
После предательства ковенанта Лесных Охотников:
А, это ты… Мы видим твое предательство. Тем хуже для тебя. Да не упокоится твоя гнилая душа, пока хоть один член нашего клана жив! Мы вечно будем мучить тебя. Злобный человечишка, мы не дадим тебе воспользоваться твоей собственной семьей. Мы не смилостивимся над тобой.
Будучи атакованной:
Хи-хи-хи, хи-хи-хи! Что за глупый человечишка!

Если вы предпочитаете луки, но не отказываетесь и ближнего боя

Стрелы, конечно, стоят недорого, но использовать лук на постоянной основе и в любом бою – это уже перебор. Постоянное использование лука увеличит риск истощения боеприпасов, и в тот момент, когда дальний бой вам действительно будет необходим, его может не оказаться под рукой.

Мало того, даже лучшие луки почти всегда уступают оружию ближнего боя в вопросе нанесения урона. Иногда вам просто не удастся убежать от противника, и герой попадет в тупик, где волей-неволей вам придется сражаться на короткой дистанции.

Как у профессионального лучника, у вас должен быть высоко прокаченный атрибут ловкости. Поэтому будет очень полезно найти холодное оружие, которое требует прокаченную ловкость, чтобы максимизировать ваши преимущества.

Оружие можно проверить в инвентаре — оно помечено четырьмя картинками, символизирующими поочередно атрибуты силы, ловкости, интеллекта и веры. Если под одним из них находится буква, это означает, что данный атрибут влияет на силу данного оружия.

Степень бонусов (скейлов) обозначается буквами от S до Е, где S дает наибольший бонус, а Е наименьший. Бонусы всегда будут полезны, но при улучшении оружия до уровня D или E — эффекты могут быть малозаметными.

Примерами оружия, которые хороши для игры с уклоном на ловкость, являются копья, кинжалы, катаны и мечи с режущим ударом. Если вам понравится оружие, которое не сочетается с атрибутами ловкости, не беспокойтесь. В игре можно найти предмет, изменяющий прокачку оружия в пользу атрибута ловкости – это изысканный самоцвет.

Для начала мы рекомендуем подготовить к бою Учигатану, которую вы можете получить в начале игры, когда одолеете Мастера Мечей, стоящего слева от входа в Храм Огня. Это довольно сильный противник, но вы можете легко убить его стрелами из лука на безопасном расстоянии.

Это немного утомительный, но в то же время эффективный и безопасный способ победы над монстром. Кроме того, вы можете попытаться сбросить его в пропасть. И, если вам это удастся, после битвы отдохните у костра и вернитесь за мечом, который лежит на месте, где противник упал с горы.

Особенности сетевой игры

Рассмотрим некоторые нюансы в игре Дарк Соулс 3 по сети:

  1. Послания. Один способ внутри игры соединиться с человеком в другом мире – отправить уведомление на землю с помощью меню. Оно отобразится у других людей в этом же месте, но выбирать нет возможности.
  2. Пятна крови. В игре по сети вы встретитесь на пути с пятнами крови, которые можно активировать, если на них встать. Это дает возможность увидеть повторение последних мгновений жизни другого соперника, как он умер. На повторении не видна вся картина, но можно выяснить наличие засады, либо большую активность фантомов.
  3. Иллюзии. Путешествуя по миру, вы будете встречаться с разными игроками, которые расположены в том же месте и времени, как и вы. Они сделаны в виде прозрачных призраков из отпечатков крови, но это такие же игроки, которые исследуют миры. Общаться с ними невозможно, но можно рассчитывать на их отклик. Рядом с горящим костром видны призраки более подробно: их экипировка, форма одежды.

Нарисованный мир Ариамис

Нарисованный мир – это скрытая локация в Анор Лондо, заточённая в большой картине на нижнем уровне часовни. Чтобы попасть туда, нужно иметь при себе Странную Куклу, которую можно найти в комнате, где вы просыпаетесь в начале игры.

Ариамис полон опасных врагов, но зато в нём можно найти сет Стража-Живописца, сет Желтокожего и чёрный сет Велки, что делает путешествие туда стоящей затеей. В конце пути вас ждёт босс – Присцилла Полукровка, Этот бой опционален: Присцилла изначально не враждебна и просто попросит вас вернуться домой, после чего остаётся либо последовать её совету и пройти мимо, либо напасть первому. Если вы решите драться, то в случае победы получите ещё один полезный предмет – Кинжал Присциллы.

Отличие НГ от обычной

Теперь давайте разберем, что изменится, как только вы решитесь перейти в Дарк соулс 3 на НГ +:

Уровень врагов

Даже самые слабые противники дадут прикурить

Под уровнем врагов подразумевается увеличение их силы и здоровья по сравнению с первым прохождение.

При последующих прохождениях изменения станут не такими сильными по отношению к NG +:

  • NG+2 на 10%.
  • NG+3 на 12,5%.
  • NG+4 на 20%.
  • NG+5 на 22,5%.
  • NG+6 на 25%.
  • NG+7 на 27,5%.

После НГ+7, то есть на НГ+8, масштабирование противников не происходит, но вы можете продолжать играть.

Обнуление ряда вещей

Все костры придется зажечь вновь

Второе изменение — обнуление мира и исчезновение из инвентаря ряда предметов:

  • Сюжетные вещи.
  • Темные метки, если таковые у вас были.
  • Угли для кузнеца Андрэ в Храме огня.
  • Пепел, который было необходимо отдать торговке-служанке в Храме огня.
  • Книги, которые необходимо отдавать, чтобы получить доступ к новым заклинаниям, чудесам и пиромантии.
  • Короткие срезы на локациях снова закрыты.
  • Заново нужно зажигать все костры.
  • Небо снова станет обычным, то есть исчезнут красные облака и черное солнце.
  • Все боссы ДС 3 и противники возродятся.

Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя

Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?

Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.

Всего с парой атакующих заклинаний на старте будет тяжело – враги бьют больно, защиты нет, приходится перекатываться, изучать тайминги и отстреливаться в ответ. Дойти до босса – уже хорошо, вот только если вы активно отстреливались магией, то окажется, что босса вам бить нечем, ведь все заряды стрелы души вы потратили на рядовых противников. Придется либо умирать и идти к нему более экономно, либо пытаться затыкать доступным оружием ближнего боя. Умирать придется в любом случае – при прокачке в магию у вас не будет огромного количества здоровья и брони, которая выдержит удары боссов, а без знания тайминга атаки уклониться вовремя проблемно. Уже не звучит как легкое прохождение, не так ли?

Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.

Поэтому менеджмент заклинаний – важный аспект игры за мага. Нужно определиться, какие заклинания и в каком количестве держать для схватки с боссом, а остаток использовать для зачистки локаций. Либо, что более экономно, найти для себя оружие, которым вы сможете уничтожать всякую мелочь, а магию использовать в случае проблем пути до босса.

В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.

Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.

На мой взгляд, новичку разобраться в магии будет сложнее, чем кружить с щитом вокруг врага в тяжелом доспехе. Да и права на ошибку у мага почти нет – защита от легких доспехов почти не отличима от базовой защиты персонажа. С другой стороны, маг все равно будет полагаться на свои рефлексы и запоминать паттерны врага, да и полностью полагаться на заклинания не получится – простых мобов придется пару раз ударить по голове своим посохом. В перспективе он даст больше понимания боевой системы Dark Souls.

* * * * *

Сложность Dark Souls зависит от подхода к прохождению. Игра может быть проще, если серьезно настроиться и использовать те инструменты, что дает боевая система. Об этом говорит и статистика достижений в Steam, где процент прошедших ремастер первой Dark Souls сравним с процентом игроков, который единожды полностью проходили сюжетку «Ведьмака 3».

Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.

Или же изучить все возможности, которые дарит боевая система игры и найти свой путь.

Игровой мир и локации в Dark Souls 3

Очень много информации можно почерпнуть из самого мира, из его локаций, и здесь From Software на высоте, как и во времена Dark Souls: Prepare to Die Edition. Каждое место в игре имеет свою историю, и буквально каждый уголок очередной клоаки вписан в игру так, что без него просто не обойтись.

Собственно, даже не хочется называть все это набором локаций, ведь мир здесь «бесшовный», полностью открытый для изучения. При этом качество поднялось на какой-то запредельный уровень, обходя даже оригинал.

Однако бродить по королевству Лотрик, с легкой зевотой разглядывая каждый кустик, не получится, ведь практически на каждом шагу игрока ждет какая-нибудь опасность: группа враждебных монстров, ловушка, отравленная почва или вовсе невесть откуда взявшаяся бездонная пропасть.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Супер тактический подземелье
  • Интересные боевые механизмы
  • Кооперативная и однопользовательская
  • Удивительные миниатюры (описанные выше)

Минусы:

  • Очень сосредоточен на бою
  • Трудно выиграть
  • Всего четыре игровых персонажа

В отличие от многих подземелий, ваше время, играя в Dark Souls, в основном будет проводиться в разгар тактического боя (или умирая!). Игрокам, которые просто хотят расколоть несколько черепов и перехитрить на поле битвы, будет много чего пережевывать здесь, когда вам бросают карту встречи за картой встречи.

Это непрерывное действие может быть очень захватывающим. Однако, если вы больше Индиана Джонс типа, предпочитая незаметно исследовать подземелья и обнаруживать артефакты, чем участвовать в бесконечном хаосе, вы можете обнаружить, что он довольно быстро устаревает.

На мой взгляд, однако, механика боевой системы полностью оправдывает перекос в сторону насилия. Это дает супер-тактический опыт. Каждое столкновение будет проходить по-разному в зависимости от сильных и слабых сторон появляющихся врагов. Вам нужно будет тщательно выбрать лучшее оружие, атаки, предметы и стратегии для работы, в то время как эффективное движение также будет играть жизненно важную роль в успехе вашей группы.

Полоса выносливости — это тоже действительно крутой баланс, это означает, что судьбу вашего персонажа решает комбинация здоровья и выносливости, а не только HP. В конце концов, это довольно неправдоподобно, что вы можете быть на расстоянии одного удара от смерти, с отрезанными конечностями, но все же иметь доступную выносливость для быстрой атаки (если только вы не Черный рыцарь Монти Пайтона, конечно).

Однако битвы с боссами — это то, где бой действительно выделяется. Неопределенность карт поведения означает, что ваша группа должна быть полностью бдительной и быть готовой адаптировать план в любой момент. И дуги движения тоже интересное дополнение.

Стоит упомянуть, что Dark Souls, по-видимому, очень похоже на родительскую игру в видеоиграх, иногда может казаться почти невозможным для победы. Так что будьте готовы проиграть. К счастью, у вас есть шанс вернуться к костру и попробовать еще раз. Это прекрасно имитирует контрольную точку видеоигры, сбрасывая все обратно на прежнее состояние и давая вам возможность отточить свою тактику и попробовать еще раз, оглядываясь назад.

Возможность повторного прохождения Dark Souls достигается в основном за счет огромного количества карт предметов, которые предоставляются, так как вы можете экипироваться по-разному каждый раз, когда играете. Они занимают центральное место в игре, и здорово, что вы можете их украсить, а не просто заменить. Тем не менее, я бы предпочел, чтобы было больше, чем четыре игровых персонажа.

Наконец, в большинстве кооперативов, как правило, можно играть в одиночку — иногда просто принимая на себя роль двух персонажей, — но эти правила часто прибавляются в конце, как нечто большее, чем обдумывание. Престижность Dark Souls за включение правил для однопользовательской версии.

Пиромант

Божественное Благословение будет самым лучшим стартовым выбором для Пироманта. Оно позволит быстро избавить героя от действия проклятия и восполнить ХП. Больше всего толку в игре за данный класс будет, если вы будете вкладываться в Темный урон и урон от огня. В качестве оружия Пироманту больше всего подойдут прямые мечи, которые имеют низкие требования к характеристикам и позволяют быстро наносить большое количество ударов.

Прокачиваемся в следующих направлениях:

  • Вера – отвечает за нанесение Темного урона;
  • Интеллект – позволяет повышать показатель наносимых повреждений огненными способностями;
  • Ученость – гарантирует большое количество заклинаний в бою.

Пиромант понравится тем, кто любит атаковать на дистанции и иметь самый высокий показатель урона по созданиям из Бездны. Но данный класс не сгодиться, если вас не устраивает низкий показатель брони, физической мощи и Удачи.

Кооперативная игра

Единственный способ совместного прохождения игры — призвать в свой мир фантома или быть призванным в чужой мир с помощью белого мелка. Оставленный с помощью мелка знак призыва появляется в чужих мирах, и игрок может, нажав на него, призвать на помощь оставившего знак в свой мир в качестве белого фантома.

Правила и требования:

  • Чтобы видеть дружественные знаки, вы должны быть в облике повелителя пепла и босс локации должен быть жив.
  • Чтобы оставить свой знак призыва, не обязательно находиться в форме человека или повелителя.
  • Если вы оставите свой знак призыва, знаки других игроков в вашем мире пропадут.
  • После убийства босса в своем мире вы все равно сможете оставлять знаки призыва.
  • Максимальное число белых (или синих) фантомов, которые могут находиться в вашем мире, — 2. Использование Высушенных пальцев позволит призвать 3-го фантома везде, кроме данных локаций: Путь Жертв, Цитадель Фаррона, Иритилл Холодной долины (зона после Понтифика).
  • Не зависимо от того, был ли призванный фантом в своем мире в форме повелителя пепла или нет, в мире призывателя он будет в обычной форме. Также, фантом будет иметь вдвое уменьшенное количество фляг с эстусом, которые будут восстанавливаться при убийстве враждебных фантомов или определенных противников, которые с некоторым шансом восстанавливают эстус.

Награды за помощь хозяину мира убить босса:

  • Вы восстанавливаете форму повелителя пепла, если не имели ее до призыва.
  • Вы получите 25% душ падающих с босса (и других противников).
  • Присутствие золотого фантома обеспечит всех участников сражения медалью солнца (но при условии, что он выжил после смерти босса).

Общая информация

Новость о выходе переиздания официально увидела свет 11 января 2018 года. Сначала оно было анонсировано только для Nintendo Switch на конференции Nintendo Direct, однако, чуть позднее на YouTube появился тизер, представляющий остальные платформы.

На основных платформах игрой занималась польская компания QLOC, совместно с From Software. Над Switch версией работала китайская студия Virtuos.

Основная цена ПК версии составляет 1199 рублей. В сервисе Steam владельцы оригинальной игры получали 50% скидку и для них игра стоила 599,50 pуб. 27 июля 2021 года в Steam появилась новость об отмене скидочной программы и 30 сентября 2021 года она была упразднена; сейчас цена абсолютно для всех составляет 1199 рублей. Для платформ Xbox One, PS4, Nintendo Switch цена для физических копий составляет 2499 рублей, а для электронных (без скидок) — 2799 рублей (все цены указаны на момент релиза).

Переиздание также включает в себя DLC Artorias of the Abyss.

Тактика

  • Можно избежать битвы с боссом, используя срез справа от белого тумана перед Мудрым демоном огня, но для этого придется достичь 2 ранга в ковенанте Слуг Хаоса и вы не сможете получить Оранжевое кольцо.
  • Когда начнётся бой, бегите направо и следуйте по каменистой тропе, пока не найдёте большой кусок «суши» с трупом на ней. Здесь биться с боссом намного легче, чем у входа, просто держитесь поближе к его ногам. Многих его атак можно избежать, просто пробежав у него под ногами.
  • Неуязвим к огню, поэтому пиромантия в бою с ним бесполезна. Электрическое оружие наносит минимальный урон. Физический урон также не особенно сильно работает. Эффективно только оружие, которое наносит магический урон.
  • Едва ли не большую опасность, чем сами атаки босса (которые ещё можно пережить), представляет то, что эти атаки могут отбросить вас в лаву. Если вы упали рядом с берегом, то лёгкий персонаж иногда может успеть перекатиться на сушу. В остальных случаях вы гарантированно умрёте.
  • На бой можно призвать Солера. Это значительно облегчит бой, но Солер иногда застревает в лаве. Знак призыва находится слева от туманных врат, около корней.
  • Данный босс также является демоном, таким же как Капра и Телец. Поэтому при использовании любого оружия черных рыцарей его сопротивляемость физ. урону снижается, что делает бой легче.
  • Если у вас есть Большой меч Черного Рыцаря +5, вы можете убить его за 5-6 ударов, используя мощную переднюю атаку.
  • Один из вариантов тактики: вызываем Солера, заходим, на куске земли перед боссом уворачиваемся от его ударов конечностями, прыгаем влево-вправо, босс начинает подходить ближе, т.к. не может по вам попасть, далее использовать лучшее оружие с сильной атакой с двух рук или магию. Главное — не стоять на месте.
  • Стоя вблизи, захват цели лучше не включать. Демон будет нависать над вами со всех сторон, и вы даже не сможете толком увидеть его атаку.
  • Так же есть баг: демон проваливается сквозь текстуры и через несколько секунд погибает. Вызвать его можно вплотную встав к углу в левой части арены сразу же после тумана, босс через некоторое время схватит вас и после анимации поедания провалится сквозь текстуры. Перед этим вам придётся стерпеть несколько обычных ударов.
  • Вариант, использующий ограниченность искусственного интеллекта, подойдет для бойцов дальнего боя, необходимое условие — рука у стонога уже должна быть отрублена. Если побежать не направо, а налево к противоположному входу, а затем повернуть назад и перепрыгнуть маленький лавовый водопад, который перед этим входом почти сразу, то между вами и стоногом окажется корень, в который он просто упрётся и будет топтаться на одном месте. Дистанция будет как раз достаточная для автозахвата цели.
  • Босс представляет из себя настоящую проблему при прохождении на первом уровне — высокая защита от элементального урона заставляют только для него затачивать оружие на магический урон. Плюс при снятии более 50% здоровья (эту фазу легко пропустить, играя с хорошим оружием и прокачкой уровней) босс начинает использовать атаку, при которой он подпрыгивает и в воздухе бросает вниз огненный шар, взрывающийся на большой территории, и нанесёт большой урон при приземлении, если заденет игрока. Иногда его может просто заклинить на этой атаке и других он делать не будет. Спасти может маневрирование и щит с эмблемой дракона.

Пожиратель богов и не только

Олдрик Пожиратель Богов не просто так получил своё прозвище. Но жертвами его аппетита стали и другие создания. Во время боя Олдрик иногда будет атаковать белой косой, которую призывает с помощью своего посоха. Это Коса охоты на жизнь, чудо, которое после победы можно получить взамен его души.

Интересен тот факт, что такой же косой пользовалась Присцилла Полукровка из первой Dark Souls, а значит, можно предположить, что Олдрик сначала добрался до неё, а затем использовал силу Присциллы, чтобы одолеть Гвиндолин Тёмное Солнце. Впрочем, Коса – всего лишь чудо, а не настоящее оружие, и это может говорить о том, что до пожирания дело не дошло, и Олдрик просто попытался воссоздать то, что увидел во сне, о котором упоминается в описании заклинания.

В Dark Souls 3 самая сбалансированная боевая система

Основу она взяла из предыдущих двух частей, а скорость и отзывчивость управления — из Bloodborne. Оригинальная Dark Souls — прекрасная игра, но после третьей части она кажется ужасно медленной и неудобной, особенно если вспомнить всенаправленные кувырки, о которых в 2011 году можно было только мечтать. 

Еще в Dark Souls 2 появились зачатки механики Weapon Arts, но раскрылась она именно в третьей части. Суть ее в том, что у каждого оружия (и даже магии) есть дополнительные, уникальные атаки — так что отличаются местные «стволы» не только длиной и цифрами. У некоторых мечей-топоров-копий дополнительные атаки настолько хороши, что напоминают механику «раскладывания» оружия из Bloodborne. В Dark Souls 3 даже реален агрессивный стиль игры, с возможностью восполнять здоровье, быстро переходя в контрнаступление после получения урона. В то же время на месте башенные щиты, луки и мощное колдовство, которых иногда так не хватает в Bloodborne и Sekiro.

Наемник

По сравнению с рыцарем, этот боец больше ориентирован на быстрые атаки оружием в двух руках, для чего имеет хорошие парные скимитары и большой запас выносливости. При атаке парным оружием оно наносит огромные повреждения, так что при грамотном владении это позволяет убивать даже крепких противников с одной комбинации ударов.

Вместе с этим он имеет щит, правда уже куда меньшего качества. Это такой тонкий намек на то, что данный класс предназначен в первую очередь для нападения. Защищаться ему приходится только в крайнем случае.

Важная особенность наемника — необычайно высокая ловкость (16 очков). Это очень полезно вкупе с оружием, которое в большей мере зависит от этого параметра, нежели от силы.

Знатоки кристальных чар – близнецы

Боссы из локаций Путь Жертв и Великий Архив оба пользуются различными заклинаниями и носят похожие одежды, но на самом деле связаны друг с другом не только этими сходствами. Оба – бывшие последователи Логана Большой Шляпы из первой игры, и по всей видимости даже близнецы, если учесть, как они похожи внешне. Описание шляпы Знатока подтверждает эту догадку.

Не до конца ясно, как ученики доброго чародея встали на путь зла, но вполне возможно, что виной тому стало сумасшествие от злоупотребления силой кристальных сфер. В конце концов, в описании Кристального посоха знатока говорится, что сферы поглощают волю владельца, а если проиграть бормотание Знатоков задом наперёд, то можно услышать фразу «Освободи меня».

Нищий

Вы извращенец? По-другому описать данный выбор нереально. Ну, ладно, если вы решили играть за Нищего, то возьмите лучше Треснувший Красный Глаз. Он особо не поможет, но вам уже ничто не поможет.Как же за него играть? Да никак, ведь ни щита, ни оружия, ни нормальной брони этот товарищ по началу носить не может. Нищий предназначен исключительно для опытных игроков в Dark Souls 3, чтобы вторгаться к другим товарищам и всячески им мешать.

Из плюсов можно отметить высокие шансы вторгнуться к другим игрокам и возможность похвастаться перед игроками «эксклюзивными одеждами, надетыми на вашего доблестного героя». Также Нищий имеет самый низкий начальный уровень. Из минусов: все.

Надеемся, наш детальный гайд поможет вам определиться с классом и выбрать тактику поведения на начальных этапах игры Dark Souls 3. Желаем вам приятно провести время в этом убийце нервов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector