Как овладеть древней техникой фехтования на мечах?

Джиу-джитсу

Понятие «джиу-джитсу» используется для характеристики особой системы боя, которую очень сложно описать словами. В первую очередь нужно отметить, что джиу-джитсу – это бой врукопашную. Как правило, спортсмены не применяют оружие. Использование дополнительных предметов строго регламентировано. Данное единоборство базируется на ударах руками и ногами, бросках, блокировках, удержаниях, удушениях и связываниях. При этом важна не грубая сила спортсмена, а его ловкость и сноровка. Максимальный результат достигается при помощи минимальных усилий. Если следовать этому принципу, можно научиться контролировать свое тело и использовать энергию эффективно вне зависимости от уровня физической подготовки.

Значение слова «иайдо» и чему учит боевое искусство

На японском «иайдо» может иметь несколько значений. Оно может переводиться как «путь обретения и состояния гармонии», но известные мастера иайдо предлагают другую трактовку. По мнению Ямамото Харусуке слово «иайдо» означает «где бы ты ни был, всегда мгновенно реагируй».

Также для иайдо предлагается перевод «путь моментального удара мечом». Этот удар включает в себя не только непосредственное поражение противника, но и изъятие и возвращение меча в ножны. Движения практикующего иайдо должны быть отточены до совершенства.

Ключевой навык, которому учит иайдо – самоконтроль. Главное для ученика – научиться контролировать собственное тело и реакции. Последователь обучается технике, сражаясь в представляемых им боях специальным мечом. Для победы необходимо следить за положением тела, точно наносить удары и быстро реагировать.

Клеймор

В этом сериале в аниме рассказывается история «Клеймора», создания, созданного из получеловека и полу-йома с целью истребления монстров. После того, как семья Раки убита, Клеймор спасает ему жизнь, но впоследствии его изгоняют из дома. Некуда больше идти, Раки находит Клеймор, известную как Клэр, и решает следовать за ней в ее путешествиях. По мере того, как пара путешествует из города в город, побеждая по пути йома, становится известно больше об организации Клэр и ее товарищах-воинах. С каждым очищенным городом и уничтожением каждого демона они приближаются к йома, которому Клэр стремилась отомстить с тех пор, как она решила стать Клеймором.

Бездомный бог

Норагами изображает историю Ято, второстепенного божества и самопровозглашенного «Бога доставки», который мечтает иметь миллионы поклонников. Он проводит свои дни на случайных заработках за пять иен за штуку, пока его партнер по оружию не пресыщается своим бесполезным хозяином и не бросает его. Его состояние меняется, когда Хиёри Ики, предположительно, спасает его от автомобильной аварии, принимая на себя удар за него. Примечательно, что она выживает, но это событие заставило ее душу расслабиться и, следовательно, она могла покинуть свое тело. Хиёри требует, чтобы Ято вернул ее к нормальной жизни, но, узнав, что для этого ему нужен новый партнер, неохотно соглашается помочь ему найти его. И с помощью Хиёри удача, возможно, наконец изменится.

Бродяга Кэнсин

Вот классическое аниме, такого сериала вы не увидите дважды в жизни! Это историческое аниме про самураев следует за Химурой Кеншином, бродягой с темным прошлым и солнечным характером. Не ронин, а руруни, он никогда не был самураем, а убийцей высочайшего мастерства в восстановлении Мэйдзи, который в поворотный момент войны просто ушел. Его путешествия привели его в Токио на 11-м году эры Мэйдзи, где он подружился с женщиной-мастером кендо, бывшей воровкой, скандалистом и доктором, у каждого из которых были свои секреты. Вместе они отбивают врагов, появляющихся из темного прошлого, от которого Кеншин не может убежать.

История формирования боевого стиля

В качестве самостоятельной техники иайдо (тогда еще иайдзюцу) сложилась в XVI-м веке, в конце периода междоусобиц (Сэнгоку дзидай) и начале мирной эпохи Токугава. Его основателем стал Хаясидзаки Сигэнобу, о перипетиях жизненного пути которого существует множество легенд. Методом долгих медитативных практик и физических тренировок Сигэнобу создал боевой стиль под названием «Симмэй мусо рю», что в переводе означает «божественный, не имеющий равных». Это самый известный, базовый стиль иайдо, который сегодня называется «Эйсин рю». Созданная Сигэнобу техника мгновенного выхватывания меча стала невероятно популярной в XVI-м веке.

«Тоса иай» – один из главных стилей иайдзюцу, он ассоциируется с самим Хаясидзаки Сигэнобу. Он долгое время существовал в провинции Тоса (в честь которой и был назван). Сегодня Тоса является частью префектуры Коти. В начале ХХ-го века он стал известен за пределами острова Сикоку благодаря Оэ Масамити и Накаяма Хакудо, мастерам ветвей Тоса иай. Они создали два новых стиля иайдо, называющиеся «Мусо дзикидэн эйсин-рю» и «Мусо синдэн-рю». Новые стили помогли иайдо сохранить свою популярность в период европеизации японской культуры.

Первая Всеяпонская федерация кэндо, созданная после Второй мировой войны, приняла решение, что в тренировках иайдо и кэндо должны также использоваться настоящие мечи, а не только мечи-бутафории, которыми до этого пользовались ученики. Для того чтобы ввести такую практику, необходимо было сформировать общие нормативы и правила безопасности для всех старых индивидуальных техник, что оказалось невозможным. После этого было решено создать новое течение, которое соответствовало бы всем правилам, а также было возможно использование настоящих мечей.

К созданию нового единого стиля были привлечены лучшие мастера своего времени, ученики Оэ Масамити и Накаяма Хакудо. С их помощью был создан единый набор практик, который был назван просто – «Иайдо Всеяпонской федерации кэндо» («Дзэн Нихон кэндо рэнмэй иайдо»). Второе название этой техники – «Сэйтэй иайдо» – переводится «стандартное иайдо». Новый стиль был представлен в 1969 году и вскоре стал самым распространенным ответвлением иайдо.

Появление нового универсального стиля не привело к уничтожению традиционных корю – сэйтэй иайдо часто рассматривается только как первый шаг на пути изучения стиля иайдо.

История фехтования на мечах

Изготовление хорошего меча требовало хорошего знания технологии обработки металлов. Это было оружием профессиональных воинов, дворян, имеющих возможность купить или взять оружие как трофей.

Такое фехтование называется историческим.

Широкое движение исторических реконструкторов столкнулось с проблемой — распространённые в Средние века знания оказались забытыми, и техники пришлось восстанавливать буквально по крупицам.

В Азии — Индии, Китае, Японии ситуация с историческим наследием выглядит лучше вследствие традиционности общества. Там созданы целые школы, в которых преподают традиционные приёмы боя с оружием, распространяющиеся на весь мир.

Сколько стоят уроки

Чтобы научиться владеть холодным оружием, потребуется не только выносливость и желание, но и некоторое количество денег:

  • На приобретение оружия. Хороший меч всегда стоил недешево, а в XXI веке за разрешение на хранение холодного оружия, приобретение тренировочного и боевого оружия придётся выложить круглую сумму.
  • Фехтование — травмоопасный вид спорта. Сломанные пальцы, перебитые колени, кровоизлияния заставляют приобретать защиту, спецодежду и обувь. Это ещё одна статья расходов.
  • На услуги тренеров. Чем больше клуб, тем, как правило, дешевле стоят занятия.

В зависимости от местонахождения и требований к оборудованию цены могут отличаться. Экипировка стоит от нескольких сотен до десятков тысяч долларов.

Внимание! Услуги тренера иногда доходят до 50—100 долларов за занятие, тренировки в клубах значительно дешевле. Настоящих фанатов исторической реконструкции цена не пугает — многое из оборудования создаётся своими руками или заказывается у знакомых мастеров и кузнецов

Настоящих фанатов исторической реконструкции цена не пугает — многое из оборудования создаётся своими руками или заказывается у знакомых мастеров и кузнецов.

Царство небесное (2005)

Рейтинг: imdb: 7.2 КП: 7.6 Жанр: боевик, драма, приключения, военный, история Страна: США, Испания Актеры: Орландо Блум, Ева Грин, Мартон Чокаш Режиссер: Ридли Скотт Длительность: 02:25 Подборки: Отцы, Рыцари, Воины, Короли и королевы, Военные, Война, Религия, Смерть, Справедливость, Битвы на мечах, Приключения, Самопожертвование, Путешествия, Италия, Захватывающие, Тяжелые, Серьезные, Эпические

Описание сюжета:

В один миг жизнь кузнеца Балиана разрушилась – умер его сын и жена. Но спустя некоторое время через земли, где живет молодой человек, следуют крестоносцы. Балиан, не задумываясь, присоединяется к рыцарям. К этому кузнеца подталкивает несколько причин: барон Готфрид, один из крестоносцев, объявил себя отцом Балиана, в довершении – кузнец поссорился с нечестным местным священником. В пути отряду крестоносцев приходится бороться с солдатами, в результате барон тяжело ранен и от полученных ран умирает. На этом испытания для Балиана не заканчиваются – корабль с рыцарями терпит крушение, выживает только кузнец. После долгого путешествия пустынными землями он добирается в поместье барона Готфрида в Иерусалиме. Здесь его ждет совсем другая жизнь – знакомство с возлюбленной Сибилой, вражда с сарацинами и противостояние с тамплиерами. Как поступит Балиан, оказавшись лицом к лицу с врагом? Как воспримет предательство рыцарей-крестоносцев? Вернется ли домой с любимой женой Сибилой?

________________________________

Показать трейлер больше
Показать трейлер меньше

Манускрипт ниндзя

После того, как положить конец бессмертному Химуро Генма и помешать сёгуну продолжать свои злые планы. Теперь фехтовальщик без хозяина Кибагами Дзюбэй продолжает путешествовать по Японии. Следовательно, во время своего путешествия он встречает Шигуре, жрицу, которая никогда не ступала ногами за пределами своей деревни. Все было хорошо до тех пор, пока группа демонов не разрушила деревню и не убила всех, Дзюбэй стал мишенью после того, как положил руку на Драгоценность Дракона. Между тем, два клана демонов теперь преследуют Шигуре и ее товарищей. В результате они оказываются вынужденными искать защиты у Дзюбея, чтобы сохранить Жрицу Света в целости и сохранности.

История боя на мечах

История развития фехтования неразрывно связана с эволюцией военного дела и промышленных технологий:

Период Древнего мира

Этот многовековой промежуток времени характеризуется относительно низким развитием металлургии и невысоким качеством оружия.

Фехтование представляет собой как простую совокупность основных приемов, используемых в бою, так и вид зрелищного искусства.

Меч гладиус.

Вершина тактики этого периода— сомкнутый строй когорты римского легиона. Легионер сражается коротким гладиусом, поражая противника уколом из-за щита.

Позднее гладиус заменяется более длинной спатой, заимствованной у покоренных кельтов.

Аналоги спаты применяют и варварские племена, в которых отсутствовал такой способ построения. Бой сводился к индивидуальным схваткам, в которых преобладали рубящие удары.

Средние века

За этот период военное дело изменились коренным образом, а металлургия достигла больших высот. Обособляется военное сословие. Обучение технике владения мечом начинается с ранних лет. Пишутся первые учебники — фехтбуки, заложившие под фехтование теоретическую базу. Появляются новые разновидности холодного оружия.

Фехтование превращается в систему боя, включающую в себя уколы, порезы, рубящие удары, рычаги и элементы борьбы.

К периоду XVI—XVII веков огнестрельное оружие сводит на нет все преимущества сплошного рыцарского доспеха. Двуручный меч уступает первенство рапире, а фехтование становится не просто способом ведения боя холодным оружием, а превращается в искусство.


Меч — соратник древних воинов.

Книги о иайдо

О иайдо написано не очень много. Особенно сложно найти источники не на японском языке, еще труднее – издания, переведенные на русский. Однако есть несколько достойных литературных трудов, посвященных этому боевому искусству, которые к тому же можно найти в свободном доступе в Интернете.

Кири Мицумоно, «Победа над собой, или назидания в искусстве иайдзюцу»

Книга рассматривает иайдо комплексно, с разных сторон. Большая её часть посвящена сравнению и описанию разных направлений иай. Однако автор не забывает о философской части иайдо. Основная задача книги – познакомить читателей с главной идеей искусства иай – предугадать намерения оппонента и нанести удар в нужное время.

Никлаус Суино, «Искусство японских мастеров меча (иайдо)»

Это больше прикладная книга-путеводитель в мир иайдо эйсин-рю. В пособии подробно описываются все базовые техники иайдо. Пошаговые объяснения и наглядные иллюстрации станут подспорьем на нелегком пути освоения искусства иай. Кроме того, читатели узнают больше об истории и этической стороне искусства, подробнее познакомятся с необходимым снаряжением, прикоснутся к кодексу чести самураев.

Внешние ссылки [ править ]

vтеБоевые искусства
  • Список стилей
  • История
  • График
  • Твердый и мягкий
Региональное происхождение
  • Китай
  • Европа
  • Индия
  • Индонезия
  • Япония
  • Корея
  • Филиппины
Безоружные техники
  • Удушающий захват
  • Клинч
  • Работа ног
  • Удар локтем
  • Держать
  • Пинать
  • Коленный удар
  • Соединительный замок
  • Ударить кулаком
  • Сметать
  • Снять
  • Бросать
Оружие
  • Дуэль
  • Оружие ближнего боя

    • Ножевой бой
    • Палки-бои
  • Оружие дальнего боя

    • Стрельба из лука
    • Стрельба
Обучение
  • Ката
  • Боксерские перчатки
  • Практическое оружие
  • Груша
  • Толкающие руки
  • Randori
  • Спарринг
Борьба
  • Бразильское джиу-джитсу
  • Дзюдо
  • Дзюдзюцу
  • Самбо
  • Шуай Цзяо
  • Сумо
  • Борьба
Поразительный
  • Bando
  • Заниматься боксом
  • Капоэйра
  • Каратэ
  • Кикбоксинг
  • Lethwei
  • Тайский бокс
  • Прадал серей
  • Sanshou
  • Savate
  • Тхэквондо
  • Вовинам
Внутренний
  • Айкидо
  • Айкидзюцу
  • Багуачжан
  • Тай-чи
  • Син И Цюань
Полный контакт / единоборства
  • Профессиональный бокс
  • Профессиональный кикбоксинг
  • Нокдаун карате
  • Смешанные боевые искусства
  • Панкратион
  • Подчинение борьба
  • Vale tudo
Самозащита / боевые действия
  • Арнис
  • Бартицу
  • Хапкидо
  • Kajukenbo
  • Дзиэтайкакутодзюцу
  • Крав Мага
  • MCMAP
  • Пенчак Силат
  • Systema
  • Вин Чун
  • Правовые аспекты
  • Силат Мелаю
Эклектика / гибриды
  • Американский Кенпо
  • Чун Кук До
  • Джит Кун До
  • Shooto
  • Сёриндзи Кэмпо
  • Универсальный бой
Развлекательная программа
  • Бей их
  • Файтинг
  • Фильм о боевых искусствах ( Чанбара )
  • Профессиональная борьба
  • Сценический бой
  • Уся
  • Портал
  • Контур
vтеТипы и классификации мечей по регионам и историческим эпохам
Европа
Предыстория
  • Меч бронзового века
  • Хопеш
Древний период
  • Меч железного века
  • Harpe
  • Гладиус
  • Ксифос
  • Копис / Фалькату
  • Махайра
  • Спата
  • Sica
  • Rhomphaia
  • Серп
Постклассический период
  • Меч периода миграции
  • Меч викинга
  • Вооружение мечом
  • Длинный меч
  • Клеймор
  • Фальчион
  • Шашка
Ранний современный период
  • Zweihänder
  • Spada da lato
  • Кацбальгер
  • Cinquedea
  • Estoc
  • Боковой меч
  • Эспада Ропера
  • Швейцарский деген
Поздний современный период
  • Рапира
  • Сабля
  • Cutlass
  • Меч с рукоятью корзины
  • Маленький меч
  • Охотничий меч
  • Пистолетный меч
  • Spadroon
  • Клинковый штык
Китай
Древний
  • Цзянь
  • Дао
Средневековый
  • Дадао
  • Крючок меч
  • Жанмадао
Мин — Цин
  • Люэдао
  • Wodao
  • Чандао
  • Yanmaodao
Современный
Корея
Бронзовый век — Кочосон
Железный век — эпоха трех королевств
Эпоха Корё и Чосон
  • Бонгук геом
Япония
Яёи — периоды Нары
  • Чокуто
  • Цуруги
Периоды Хэйан — Камакура
  • Тачи
  • Ōdachi
  • Кодачи
  • Нагамаки
  • Танто
Муромати — периоды Эдо
  • Вакидзаси
  • Катана
Период Мэйдзи и далее
  • Гунто
  • Яйто
  • Ниндзято
  • Shikomizue
Южная Азия
Древний
  • Khanda
  • Уруми
  • Аруваль
Средневековый и современный
  • Firangi
  • Кастане
  • Талвар
  • Pulwar
  • Каямкулам ваал
  • Пата
Западная и Центральная Азия Арабский меч

Тип ятагана
  • Тюрко-монгольская сабля
  • Килидж
  • Шамшир
  • Саиф
  • Ятаган
  • Мамлюкский меч
Индонезия
Ранний период
  • Мандау
  • Ниабор
  • Parang
  • Балато
  • Гари
  • Сурик
Поздний период
  • Керис Бахари
  • Клеванг
  • Сунданг
  • Langgai Tinggang
  • Паранг Набур
  • Сикин Панджанг
Филиппины
Классический
  • Баласионг
  • Bangkung
  • Баньял
  • Баронг
  • Батангас
  • ( )
  • Боло
  • Дахонг Палай
  • Гаянг
  • Гулок
  • Кампилан
  • Калис
  • Керамбит
  • Панабас
  • Parang
  • Пирах
  • Pinuti
  • Сунданг
  • Susuwat
  • Талибон
  • Утак
Испанская колонизация
  • Балисворд
Материковая часть Юго-Восточной Азии
Классический этап
Постклассический этап
Мезоамерика
Доколумбовая эпоха
  • Макуауитль
  • Macana
Африке
Древний Египет
  • Хопеш
  • Acinaces
Материк
  • Ида
  • Каскара
  • Нимча
  • Флисса
  • Shotel
  • Billao
  • Такоба
Авторитетный контроль

Борьба на Олимпийских играх

В программу Олимпийских игр входит 4 вида боевых искусств. Среди них – борьба, бокс, дзюдо, тхэквондо.

  • Борьба – олимпийский вид спорта, входящий в программу Игр со времен Античности. Она условно разделяется на два стиля, один из которых – вольная борьба. Как было сказано ранее, в этом виде спорта разрешено выполнять технические приемы ногами. Соревнования по греко-римской борьбе тоже входят в программу Олимпийских игр. Они известны как классическая борьба. Схватка проходит в круге, обозначенном на борцовском ковре. Захваты ногами запрещены.
  • Бокс впервые принял участие в Олимпийских играх в 1904 году. С 2012 года в этой дисциплине соревнуются не только мужчины, но и женщины. В основу правил современного бокса легли законы, которые называют правилами маркиза Куинсберри. Они появились в конце 19 столетия в Англии.
  • Дзюдо считается Олимпийским видом спорта с 1964 года. В основе данного вида борьбы лежат приемы из джиу-джитсу и других боевых искусств. Соревнования проводят на жестком борцовском ковре, на котором очерчен квадрат. Судьи начисляют баллы за правильно выполненные броски и приемы. Участники поединка надевают кимоно. Специальная форма позволяет выполнять всевозможные технические действия, включая эффектные броски.
  • Тхэквондо внесено в программу Олимпийских игр в 2000 году. Поединок проводится на жестком ковре, участники надевают специальную форму и защитную амуницию. Противники выполняют удары ногами по голове и корпусу соперника.

Участники всех Олимпийских видов боевых искусств делятся на весовые категории. Кроме того, правила поединков и судейства четко регламентированы.

дальнейшее чтение

Западное искусство фехтования

Амбергер, Дж. Кристоф. Тайная история меча: приключения в древних боевых искусствах (1999).

Мейер, Иоахим. Gründtliche Beschreibung der Kunst des Fechtens (1570).

Анджело, Доменико. Школа фехтования (1763 г.).

Анджело, Генри. Венгерский и хайлендский палаш (1799 г.).

Альфред Хаттон. Холодное оружие: Практический трактат на сабле (1889). Старая игра на мечах: система ограждений (1892).

Бертон, сэр Ричард Фрэнсис. Чувство меча: диалог загородного дома (1911). Новая система упражнений с мечом для пехоты (1923 г.).

Азиатское искусство фехтования

Де Ланге, Уильям. Знаменитые японские фехтовальщики часть 1-3. Издания «Плавающий мир» (2008 г.).

Миямото Мусаси. Книга пяти колец (1645).

Мур, Дж.С. (2014). Под солнцем: история Миямото Мусаси . Понимание Apple Press. ISBN 978-1-5028-0491-4.

Ягю Муненори. Хейхо Каден Шо (1632 г.).

Йи Док-му, Пак Дже-га. Муедоботонджи (1790).

Сказание о Синсэнгуми

Это романтический аниме-сериал о самураях, в котором рассказывается о Чизуру Юкимура, молодой женщине, которая ищет своего пропавшего отца, Кудо, врача, и из-за своей работы он обычно находится далеко от дома. Позже Чизуру ничего не слышала о нем в течение нескольких месяцев, поэтому она решает переодеться мужчиной и отправляется в Киото искать своего отца. Но поворот событий перевернет жизнь Чизуру с ног на голову, как только он станет свидетелем ужасающей сцены зверского убийства ронина сумасшедшими седыми мужчинами.

Группа мужчин прибывает на место преступления, связывает ее и забирает обратно в свой штаб, теперь она не уверена, что выживет, или они заставят ее замолчать навсегда. Однако, как только Синсэнгуми узнает имя своего отца, они решают обезопасить ее, так как тоже искали его. Следовательно, ее отец больше связан с Синсэнгуми, чем они предполагают, и вскоре Чизуру оказывается втянутой в конфликт между Синсэнгуми и их врагами, а также в политическую напряженность в Киото.

Смешанные стили

Универсальные виды борьбы относятся к группе смешанных единоборств. В них применяются различные ударные техники, удушающие и болевые приемы, а также борцовские элементы. Спортсмены, которые занимаются данными видами борьбы, имеют техническое и стратегическое преимущество перед другими борцами. Существует несколько нюансов, с помощью которых можно различать между собой смешанные единоборства.

  • Кимоно используется не во всех видах.
  • Количество и вид амуниции, используемой во время соревнований.
  • Запрет на использование болевых и/или удушающих приемов.
  • Количество времени, которое отводится для борьбы в партере и на поединок.
  • Количество баллов, присуждаемых за различные приемы.

Поскольку невозможно овладеть абсолютно всеми техническими действиями, разрешенными в борцовских и ударных видах борьбы и боевых искусств, не все приемы используются на соревнованиях. Тренеры выбрасывают некоторые из них, если считают то или иное техническое действие неэффективным. Поэтому каждый боец имеет свой стиль ведения боя, что делает смешанные единоборства самыми зрелищными. К ним относится:

  • Боевое самбо.
  • ММА (Микс Файт).
  • Рукопашный бой.
  • Ушу.

Чем иайдо отличается от иайдзюцу?

Нельзя сказать, что иайдо и иайдзюцу – это диаметрально противоположные или вообще не пересекающиеся дисциплины. Иайдзюцу является составной частью иайдо. Если представить иайдо и иайдзюцу в виде кругов Эйлера, то круг иайдзюцу будет находится внутри круга иайдо.

Иайдзюцу – это практическая сторона владения навыком мгновенного удара мечом. Это дисциплина, которая учит лишь одному навыку – умению быстро доставать меч из ножен и прицельно наносить удары. Иайдзюцу возникло раньше иайдо и была вспомогательной дисциплиной кэндзюцу.

Иайдо же – это общая боевая дисциплина, включающая в себя не только удары мечом, но и мировоззренческие и философские идеалы. Иайдо не требует от практикующего его высокой скорости ударов, но зато требует полного спокойствия и сконцентрированности. Именно в иайдо основной практикой является ката. Оно позволяет практикующему лучше узнать себя и свое тело.

Kingdom Come: Deliverance

История Kingdom: Come Deliverance вдохновлена ​​конфликтом в Болгарии, который произошел в начале 15 века. В отличие от других игр о боях на мечах для PS4, в этой игре нет фэнтези вроде дракона, орка или волшебников, использующих поверхностные силы. Он основан исключительно на средневековье и предлагает игровой процесс, соответствующий эпохе.

Вы испытаете классический бой средневековья, в котором есть тактика и способности победить врага. Вы должны знать сильные и слабые стороны своего персонажа, чтобы выработать стратегию своего движения. Это поможет вам атаковать со всех сторон и контролировать своего противника, тем самым убирая даже незначительный шанс быть атакованным.

Кроме того, не относитесь к своим врагам легкомысленно, потому что вы можете проиграть битву. Разработчики проделали огромную работу по созданию искусственных врагов, поскольку они могут читать ваши движения и принимать соответствующие меры. Итак, если вы хотите окунуться в битву средневековой эпохи, то это, безусловно, одна из подходящих игр о боях на мечах для PS4 в этом списке. 

Кроме того, вот лучшие решения для исправления База данных PS4 повреждена вопрос для вас.

Грэппинг

В основу грэппинга заложены принципы нескольких боевых искусств, включая джиу-джитсу. Правила запрещают применять приемы под названиями «распятие» и «полный нельсон». Нельзя таскать соперника за волосы, производить захват пальцев ног и рук, кусаться, давить руками и коленями на лицо, царапаться и воздействовать на уши. Грэпплинг – рациональная борьба. Победу в ней одерживает спортсмен, который способен правильно выстроить тактику боя.

Данный вид спорта способствует развитию гибкости, силы, пластики. Во время тренировок спортсмены учатся защищаться при помощи всего тела, а не только рук и ног. Очень большую роль играет чувство равновесия и баланса. Иногда грэпплинг называют борьбой из последних сил, так как зачастую противники доводят друг друга до бессознательного состояния при помощи удушения, ущемления и различных болевых приемов.

Идея иайдо

В иайдзюцу, предшественнике иайдо, есть две основные идеи, связанные с его основной целью – молниеносным совершением удара. Мастерство иайдзюцу зависит от остроты не только меча, но и реакции.

  1. Идеальная реакция атакующего позволяет ему мгновенно принимать решения и действовать.
  2. Ученик тренируется только с настоящим мечом, потому что не боится травмировать оппонента. Страх замедляет реакцию.

Иайдзюцу исторически предвосхитило иайдо как дисциплину и передало ему эти идеи в наследство. Постепенно практика работы с настоящим мечом немного трансформировалась, и теперь для тренировок используют металлические, но не заточенные мечи.

Зачем и как используется[править]

В художественных произведениях бои на мечах могут нести дофига функций:

  • Наиболее классический вариант — разрешение главного конфликта произведения дуэлью

    Иногда под это подводится обоснование а-ля кино о боевых искусствах: крутизна персонажа есть не просто удаль молодецкая, а отражение его внутреннего духовного совершенства. Тогда победа над сильным врагом будет обозначать границу, на которой герой обезвредил источник слабости в себе.

    . Так как поединок фехтовальщиков — это не какой-нибудь вульгарный мордобой (см. выше), он может служить не только для того, чтобы выяснить, кто из героев сильнее, но и чтобы узнать, на чьей стороне правда. Да-да, отголосок «божьего суда» на наших с вами экранах!

  • Менее популярный вариант — нагнетание атмосферы. Мир, мол, не просто крут, а крут по-средневековому, здесь личная крутизна (а не умение работать в команде или вообще шагать строем, например) значит многое и всё такое — при этом мир должен быть ну совсем не средневековым

    Мир может быть обычным, а вот один конкретный персонаж — реликтом, осколком того времени, когда…

    и применения мечей как боевого оружия априори не предполагать. Сюжетообразующим при этом бой на мечах будет не обязательно. Но в кадре присутствовать будет.

  • См. оба варианта выше: владение персонажа клинком может отражать его крутизну вообще. Как этакий универсальный эквивалент. Или, с прикрученным фитильком, подчёркивать его крутизну во всём остальном.
  • Наконец, мечи и бои на них могут присутствовать просто потому, что так в этом сеттинге положено. В этом варианте романтический ореол вокруг боёв на мечах тускнеет вплоть до деконструкции.
  • Холодняк может просто соседствовать с огнестрелом как оружие последнего шанса у военных и самообороны у гражданских. Пример — серия Зорича «Сфера Великорасы». Офицеры Конкордии и Земли носят мечи, тойланги — боевые топоры. И даже с Кольтом в реальной жизни носили нож Боуи — по той причине, что многие модели Кольта не имели патронов, а являлись капсюльными, то есть в каморы на барабане засыпался порох, а затем туда молотком заколачивались пули, и затем в барабан вставлялись капсюли.
  • Популярный ляп — Лезть в бой без щита. При том, что на случай, если под рукой не окажется полноценного щита, в средневековой Европе обладатели меча практически поголовно носили с собой на поясе маленький щит-кастет. Другое дело, что за рыцарский War Sword могли браться двумя руками, не используя при этом щит. Но в фильмах мечом без щита дерутся как, какой-то саблей, фехтуя одной рукой.

Василиск

Этот исторический сериал о самураях в аниме рассказывает о кланах ниндзя Ига и Кога, которые участвовали в долгой войне. Будем надеяться, что могущественный военачальник прикажет прекратить огонь, и оба клана должны сложить оружие. Позже Генносуке Кога, наследник клана Коуга, влюбится в наследника клана Ига Оборо Ига. Следовательно, через брак оба наследника стремятся принести мир в кланы. Но их надежды теряются, когда их кланы втягиваются в новую войну. Поэтому, разрываясь между любовью друг к другу и долгом перед своими кланами, Генносукэ и Оборо должны в конечном итоге решить судьбу своих кланов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector