Totally accurate battle simulator
Unreleased/Unconfirmed Units
These units are currently not available or their status is unknown.
Unconfirmed/Unreleased — Ancient Tank, Flamethrower, Greek Philosopher, Chicken Man Man, and Chicken Man.
Scrapped/Removed — These units were ideas for the full game but were scrapped/removed.
-
Tribal — Gatherer, Spearunit.
-
Farmer — Sickle, Skewer Thrower, Butcher, Scythe, Banjo.
-
Medieval — Flail, Flail Master, Thief, Zweihander Giant, Priest.
-
Ancient — Fire Archer.
-
Viking — Axe Grandmaster, Bear, Warhammer.
-
Dynasty — Nunchucks, Kicking Jin, Samurai Grandmaster.
-
Renaissance — Morning Star, Club, Crossbow, Mace.
-
Pirate — Chest Thrower.
-
Spooky — Spider Mage.
-
Wild West — Wild Witch.
-
Neon — Energy Pistol, Energy Sword, Tesla, Gravity Dude, Beamer, Projectile Shield, Box Gun, Energy Sword Master.
-
Napoleon — Bayonet Musket, Napoleonic Swordsman, Napoleonic Flag Bearer.
-
Miscellaneous — Hillary, Trump, M16.
-
World War — Mustard Gas, Rocket Launcher.
- No Faction/Future Unit Creator Weapons — Deflector Shield, Fan Shield, Magnet catapult, Shield Akimbo, Knife Thrower, Spiked Shield, Blink Dagger, Holy Archer, Centaur, Witch Doctor, Explosive Archer.
Random Variation
Units can have minor variations between them that are randomly generated, mostly for aesthetics. Some of the changes include:
- Slightly higher/lower hitpoints.
- Slightly higher/lower damage. (Depending on the weapon, some are very inconsistent, some are not.)
- Slightly faster/slower movement speed.
- Slightly taller/short units.
- Units with large/small body parts.
- Units with large/small pupils/eyes, sometimes one large/small than the other.
- Cyclops units (rare).
- Multiple eyed units (more than 2 eyes) (very rare).
- Giant/tiny units (very rare).
- Fat/Skinny units (rare).
- Two of these variations (depends on the variations).
The Pre-Alpha Map
Classic This map used in the first two of the three Pre-Alphas. It was infamous for the graveyard and church in which units could get stuck on, and its infinite size.
This map sets units on one half of a huge valley surrounded by mountains. Units were known after the initial battle was over to run to the mountains. On one side of the flat map are the mountains, on the other the graveyard and church. Behind each army are tents, but they are the wrong colors. (The red tents are on the blue side, and the blue tents are on the red side.) Beyond the church and tents lie hundreds of small pine trees, maybe twice a unit’s height, and a plain.
Unit Weight
Unit weight affects the unit’s resistance against knockback from enemy attacks. Depending on their role, units will have their weight assigned to show their strength. For example, a King has a high unit weight (12.00x) to make them seem strong, being unstaggered by simple arrows while a Squire has normal unit weight (1.00x) to make them squishy and expendable. The lightness of the unit is also what makes the ragdolls fun.
Other than knockback resistance, unit weight has little effect in gameplay. It does not affect unit health or how fast the unit will fall. Although said to increase the strength of units to let them carry heavier weapons in the Unit Creator, all weapons seems to have the same weight after Full Release. Unit weight also has a much less impact on recoil resistance since then.
Фракции
В TABS планируется достаточно большое количество юнитов. Каждый из них входит в одну из нескольких фракций, изображающих разные культуры и периоды времени, начиная с простых пещерных людей до мощных, обладающих лазерами, сверхсущностей. Каждая фракция имеет семь юнитов, как правило, пехотных бойцов ближнего боя, дальнобойных бойцов, тяжёлое подразделение и мощь фракции. Некоторые фракции также будут иметь вспомогательных или артиллерийских юнитов.
Секретные юниты
Большинство юнитов доступны в игре с самого начала, но есть исключение в виде фракции «Секрет». Чтобы разблокировать юнитов из этой фракции, игрок должен перейти в режим свободной камеры и искать вокруг оружие или ассоциативный предмет.
Разработка
2016 год
10 июля 2016 года Landfall Games представили трейлер TABS и в том же году выпустили игру в свет под полупубличной версией Pre-Alpha 0.1.06, поскольку сначала Landfall отправляли ключи к игре на почту популярным летсплеерам. К концу июля игру начали ждать многие. Версия Pre-Alpha 0.1.06 стала доступна всем лишь 29 июля на сайте разработчиков. В игре была масса недоработок, но людей привлекал геймплей и физика, ведь благодаря тому, что все юниты и все их элементы подвержены ragdoll-физике, происходили невообразимые ситуации.
Позже, в этом же году, 22 августа на свет появилась версия Pre-Alpha 0.1.13, а 14 сентября вышло глобальное обновление в виде версии Pre-Alpha 0.2.0, в которую были добавлены новые юниты и карты.
27 ноября вышло другое глобальное обновление под версией Open Alpha. В ней были подвергнуты изменению карты, кампания, а также появилось огромное количество новых юнитов.
14 декабря вышла последняя Alpha-версия — Closed Alpha. Вероятнее всего, это обновление являлось оммажем к таким фильмам, как «Звёздные войны», «Звёздный путь» и другим научно-фантастическим произведениям.
2017 год
TABS набирает популярность, что видно по творчеству фанатов, делающих клоны и пародии на игру. Примером удачного творчества считаются Total Tank Simulator, Ultimate Epic Battle Simulator, в то время как Beast Battle Simulator, Ancient Warfare не были восприняты. Также появлялись низкопробные клоны и на мобильные устройства.
1 апреля появился Totally Accurate Battle Zombielator (TABZ). Landfall Games сообщили, что больше не будут разрабатывать TABS, но всё это являлось первоапрельской шуткой. С TABS’а на TABZ почти никто не перешёл в виду того, что TABZ был FPS-шутером, а не ожидавшимся симулятором сражений.
Тем временем, разработчики на своем YouTube-канале демонстрировали игрокам новые функции, которые, судя по всему, должны были появиться в игре.
2018 год
1 апреля вышел Totally Accurate Battlegrounds (TABG). В момент выхода этой игры о TABS’е уже начали забывать, поскольку анонс игры был всё ещё неизвестен, а в Steam висел статус TBA, и именно TABG привлёк новых фанатов и игроков. В первые 100 часов TABG раздавали бесплатно. По началу мировой онлайн превышал свыше 100 тысяч человек, но через пару месяцев активность в TABG ушла: первоапрельская шутка затянулась.
В течение года вышла трансляция на канале разработчиков, где они демонстрировали новый TABS.
2019 год
- Основная статья: Ранний доступ
Landfall стали реже выпускать видео о TABS, и игра почти была забыта, однако 1 апреля TABS официально вышел в Steam.
Геймплей
Игрок размещает юнитов на поле планировки боя, показывающего юнитов игрока, карту и вражеские войска. После того, как игрок создал свою армию на определённый бюджет, он может начать битву против вражеской армии. В начале боя каждый юнит начнёт свои собственные атаки. В этих битвах каждый юнит запрограммирован со своим собственным уникальным оружием, поведением и механикой.
На данный момент в игре 2 режима: песочница и кампания.
Песочница
В песочнице у игрока есть возможность создавать собственные бои из неограниченных войск друг против друга исходя из бесконечного бюджета.
Кампания
Кампания предоставляет игроку различные уровни с подготовленными вражескими войсками. Игроку нужно на ограниченный бюджет выставить свою армию против вражеской.
Список уровней в кампании в разных версиях:
-
Pre-Alpha 0.1.06 — 10 уровней;
-
Pre-Alpha 0.1.13 — 10 уровней;
-
Pre-Alpha 0.2.0 — 20 уровней;
-
Open Alpha — 20 уровней (изменённых;
-
Closed Alpha — 25 уровней;
-
Ранний доступ — 225 уровней.
Сюжетная линия
TABS расшифровывается как Totally Accurate Battle Simulator. И в названии зашифрован основной игровой жанр, который вам предстоит вскоре увидеть и примерить на себя. Испытайте тактические сражения, которые являются, к тому же, пошаговыми. Попробуйте уничтожить сотни разнообразных армий войск и вражеских юнитов, мешающих вам достичь своей цели. Причем игра не является реалистичной, но здесь используются все законы физики. Поэтому этот факт необходимо будет учитывать, ведь без него игрок попросту не справится. Уверены, подобной игры у вас еще не было никогда в жизни. Величайшие битвы в истории ждут вас. Начинайте сражаться прямо сейчас и завоевывайте ценные награды для дальнейшего существования в этом интересном, но очень странном мире. Игровой мир здесь волшебный и непредсказуемый. Игра насчитывает достаточно много юморных вставок, кат-сцен и видеороликов, в которых придется поучаствовать. Вы будете управлять протагонистом, которому придется дойти к своей цели несмотря ни на что. Причем TABS рассчитана на то, что игрок отключит мозг и просто будет наблюдать за игровым процессом и наслаждаться жизнедеятельностью в игре. Именно для этого разработчики добавили в аркаду достаточно много хлесткого юмора и сатиры, сарказма и прочих дурацких шуток, которые действительно очень глупые, но смешные. Сражаться будут не только обыкновенные люди, но и мамонты, динозавры и прочие животные, которые канули в лету на сегодняшний день. Отведайте невиданных прежде боев и сражений. Они настолько масштабные, что вы даже себе не представляете. Скачайте торрент TABS и станьте настоящим полководцем, предводителем своего войска, которому необходима только победа.
TABS выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Totally Accurate Battle Simulator, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Благодарим за внимание!
Totally Accurate Battle Simulator (Русская версия)
Totally Accurate Battle Simulator — веселый симулятор сумасшедших массовых сражений, где подчиняясь ragdoll-физике, различные виды воинов будут сражаться не на жизнь, а на смерть! Возглавьте войско красных и синих болванчиков из древних времен, жутких миров и сказочных земель. Создавайте симуляции битв с самой неустойчивой физикой в мире. Надоела сотня привычных болванчиков? Создавайте собственных в конструкторе юнитов. Или отправьте своих болванчиков в бой против других игроков в онлайн-мультиплеере! Totally Accurate Battle Simulator (TABS) – это увлекательный симулятор битв, в котором вам придется сыграть роль эдакого стратега. Вас ждут многочисленные битвы, сражения с разными видами войск, множество заданий и бесконечная война. Самое интересное в этой игре заключается в простейшей настройке войск и самой как таковой битвы. Вам дается определенное количество валюты, на которую вы должны приобрести юнитов, которых считаете наиболее важными в сражении. Список юнитов достаточно велик и выбрать есть из кого. Вы можете взять обычных селян, копейщиков, щитоносцев, катапульты, боксеров, и даже артиллеристов с пушками. Далее вы можете расставить на поле боя своих юнитов так, как посчитаете нужным. Вам дается одно большое клеточное поле и указатель, показывающий, в какой стороне этого поля будет находиться противник. Вам же нужно расставить своих юнитов таким образом, чтоб у вас было максимально возможное тактическое преимущество в бою. Например, можете расставить по бокам лучников и арбалетчиков, а посреди поставить щитоносцев, а можете и вовсе потратить всю валюту на копейщиков, которые в ближнем бою убивают толпами вражеских юнитов. Вариантов много. Что не менее интересно, так это то, что в этой игре противник под управлением ИИ постоянно подстраивается под стиль игры геймера и через некоторое время начинает попросту предугадывать действия игрок. Например, пользуясь постоянно юнитами ближнего боя, не удивляйтесь, когда через некоторое время их начнут расстреливать из далека лучники и катапульты. В остальном же все достаточно просто и примитивно. В Totally Accurate Battle Simulator нет никакой графики, а сами юиты выполнены в виде разноцветных фигурок, и нет сюжета. Просто выбирайте юнитов, создавайте армии и атакуйте врага, а заодно и веселитесь, когда наблюдаете за течением очередного боя.Ключевые особенности игры Totally Accurate Battle Simulator (Русская версия):- Кампании.- Мультиплеер.- Мастерская.- Конструктор юнитов и фракций.- Конструктор кампаний и битв.- Режим песочницы.- Вселение в юнита.- Куча забавных юнитов.Дополнения к игре Totally Accurate Battle Simulator (Русская версия):- BugМинимальные системные требования игры Totally Accurate Battle Simulator (Русская версия):- Операционная система: Windows 7, 8, 10 (64 бита)- Процессор: Intel Core i5-2400 (3.1 ГГц) / AMD FX-6300 (3.5 ГГц)- Оперативная память: 8 Гб- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 / AMD R9 270 (2 Гб, Shader Model 5.0)- Место на диске: 4.3 Гб
Жанр: СимуляторЯзык интерфейса: Русский / Multi 9Инсталлятор. Версия игры: 1.0.3Размер: 1,2 ГбСкачать с Облака:
Жанр: Симулятор / Сэндбокс
+17
Gallery
-
Large unit.
-
Multi-eyed.
-
Cyclops unit
-
Small limbs.
-
One big eye.
-
Small Unit.
-
Small eye.
-
Fat unit.
-
Multi-eyed
-
Giant Unit
-
Multi-eyed
-
Cyclops
-
Cyclops
-
Cyclops
-
Cyclops
-
Giant Unit
-
Multi-eyed
-
Multi-eyed
-
Cyclops
-
Mammoth with no eyes
-
Cyclops
-
Smaller Limb
-
Fat Unit
-
Cyclops
-
Multi-eyed
-
Cyclops
-
Multi-eyed
-
Multi-eyed
-
Tiny Unit
-
Bigger Limb
-
Giant Unit on the menu screen
-
Tiny Unit
-
Giant Unit
-
Tiny Unit
-
Giant Unit
-
Cyclops
-
Multi-eyed
-
Giant Unit
-
Tiny Unit
-
Tiny Unit
-
Smaller Limb
-
Smaller Limb
-
Smaller Limb
-
Smaller Limb
-
Fat Unit
-
Fat Unit
-
Giant Unit
-
Multi-eyed
-
Cyclops
-
Cyclops
-
Tiny Unit
-
Giant Unit
-
Smaller Limb
-
Bigger Limb
-
Cyclops
-
Bigger Limb
-
Smaller Limb
-
Tiny Unit
-
Smaller Limb
-
Smaller Limb
-
Cyclops
-
Cyclops
-
Smaller Limb
-
Fat Unit
-
Fat Unit
-
Smaller Limb
-
Smaller Limb
-
Bigger Limb
-
Bigger Limb
-
Smaller Limb
-
Smaller Limb
-
Fat Unit
-
Big unit
-
Bigger Limb
-
Big unit
-
Thin Unit
-
Buff Unit
-
Cyclops
-
Multi-eyed
-
Cyclops
-
Cyclops
-
Cyclops
-
Cyclops
-
Cyclops
-
Multi-eyed
-
Multi-eyed
-
Cyclops
-
Bigger Limb
-
Smaller Limb
-
Bigger Limb
-
Cyclops
-
Bigger Limb
-
Smaller Limb
-
Multi-eyed
-
Fat Unit
-
Giant Unit
-
Cyclops
-
Tiny Unit
-
Smaller Limb
-
Bigger Limb
-
Smaller Limb
-
Fat Unit
-
Cyclops
-
Giant Unit
-
Multi-eyed
-
Smaller Limb
-
Fat Unit
-
Fat Unit
-
Giant Unit
-
Thin Unit
-
Smaller Limb
-
Fat Unit
-
Smaller Limb
-
Smaller Limb
-
Giant Unit
-
Buff Unit
-
Cyclops
-
Cyclops
-
Buff Unit
-
Bigger Limb
-
Cyclops
-
Cyclops
-
Smaller Limb
-
Big Head
-
An example of a cyclops ice giant
-
An example of a multi-eyed unit
-
tiny head
1/127
Totally Accurate Battle Simulator, скачанная с торрента не работает. Решение
Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.
К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.
Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.
Totally Accurate Battle Simulator не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Totally Accurate Battle Simulator установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли Totally Accurate Battle Simulator какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков TABS. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если Totally Accurate Battle Simulator не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
Trivia
- Landfall has stated that units’ gender is Wobbler.
- Several units are voiced by various YouTubers such as Blitz and BaronVonGames.
- It was confirmed that there are plush toys for units.
- Units with higher unit weight will wield their weapons lower than usual.
- Landfall made a option to get the game when you pre ordered clustertruck a while ago.
- Some units or objects will sink into the ground when killed or destroyed. These include:
- Animals, such as Mammoths, Sacred Elephants, Crows, Snakes, Dragons, Horses, and Clams, excluding Raptors and their cavalry variants.
- Vehicles, such as Wheelbarrows, Wheelbarrow Dragons, Longships, Da Vinci Tanks, Tanks, and Chariots.
- Weapons and other massive objects, such as Catapults, Pumpkin Catapults, Ballistas, Hwachas, Cannons, Bomb Cannons, vaults, Gatling Guns, and Wall Shields.
- Giant units like Ice Giants, except for Samurai Giants, Tree Giants, and Skeleton Giants.
- Any unit that was killed by being frozen solid.
Totally Accurate Battle Simulator вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Totally Accurate Battle Simulator в сторону и дождаться патча.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Totally Accurate Battle Simulator в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
Trivia
- According to Landfall Games, the full game will have many maps, with possibly over 40 maps.
- Each map has its own battle theme.
- In the jump between the Pre-Alpha and Alpha, Japan was the only map that hadn’t had its name changed.
-
Scotland, Sahara, and Denmark each used to have different names (Scotland was Hills, Sahara was Desert, Denmark was Winter).
- In the Closed Alpha, every map (except Neon) is named after a country/region.
-
Landfall has said that each Faction will have their own unique map.
- Around 2019 Halloween and the release of the Spooky faction, pumpkins have appeared in several of the maps.
- Most of the Factions that were released after the first Early Access build have only one map, as it would take much longer if each faction had two (Or three) maps. The only one that does not fit this rule is the Spooky Faction, as both of their maps are «Spookified» versions of other maps.
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
-
Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
-
Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon
Driver Updater
- загрузите Driver Updater и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
-
Скачать DirectX
-
Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
-
Скачать Microsoft .NET Framework 4
-
Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
-
Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
-
Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
-
Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
-
Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
-
Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
-
Скачать Microsoft Visual C++ 2013
Alpha Maps
Scotland: The first map in the game. It is a mostly grassy flat area, with a few rocks of varying sizes and some trees scattered around. In the Closed Alpha, this map has stacks of hay lying around on the sides. The first 5 levels of the campaign take place in this map. It uses the standard battle theme used in the previous versions. In the Open Alpha, it was very very large.
Sahara: Unlike Scotland, this map has no vegetation of any kind. It’s just sand and rocks. The map also features more rough terrain. In the Closed Alpha, it has a large pyramid, with broken pillars. As the name suggests, this map is based off the Sahara desert in Africa. This map appears in levels 6-10 of the campaign. If a unit falls in the hole at the top of the pyramid, they will die and release a swarm of locusts. They will go around the map and kill every unit one by one. Multiple locust swarms can exist at once.
Denmark: The third map in the game. It has white, snowy ground and lots of rocks and ice. This map takes up levels 11-15 of the campaign. Like the Sahara, it has no flora. On the right side of the map there are rocks on which you can place units. This also has huge ice pieces that units can walk into but they die after a short time.
Japan: The fourth map in the Open Alpha. It has trees with pink leaves (sakura trees), lots of rocks and a small pond in the top-right corner. (As of Open-Alpha, in the pre-alpha, it had a river in the middle)) In the Closed Alpha, it is covered in snow and has a small valley in the middle and a bridge allowing troops to cross. It takes up levels 16-20.
Size
Many units come in different sizes, some are slightly taller than average, while other are the size of a house. Size is not just for show either, as it can alter the unit’s stats such as speed, weight and more importantly, hitpoints — the amount of damage they could take before they die.
Hitpoints scale in the square of the unit’s size, so a unit with 100 hitpoints and 2.00x size will have a practical hitpoints of 400 (100 x 2.00²). This size-hitpoint scaling holds true for the reverse as well.
Click Expand to view a table showing how 100 hitpoints scale with size. →
Unit Size
|
Unit Hitpoints
|
Multiplied Percentage
|
0.50x
|
25
|
25%
|
0.60x
|
36
|
36%
|
0.70x
|
49
|
49%
|
0.80x
|
64
|
64%
|
0.90x
|
81
|
81%
|
1.00x
|
100
|
100%
|
1.10x
|
121
|
121%
|
1.20x
|
144
|
144%
|
1.30x
|
169
|
169%
|
1.40x
|
196
|
196%
|
1.50x
|
225
|
225%
|
1.60x
|
256
|
256%
|
1.70x
|
289
|
289%
|
1.80x
|
324
|
324%
|
1.90x
|
361
|
361%
|
2.00x
|
400
|
400%
|
2.10x
|
441
|
441%
|
2.20x
|
484
|
484%
|
2.30x
|
529
|
529%
|
2.40x
|
576
|
576%
|
2.50x
|
625
|
625%
|
2.60x
|
676
|
676%
|
2.70x
|
729
|
729%
|
2.80x
|
784
|
784%
|
2.90x
|
841
|
841%
|
3.00x
|
900
|
900%
|
3.10x
|
961
|
961%
|
3.20x
|
1,024
|
1,024%
|
3.30x
|
1,089
|
1,089%
|
3.40x
|
1,156
|
1,156%
|
3.50x
|
1,225
|
1,225%
|
Closed Alpha Map
NeonThe Neon Faction has its own map which appears as a semi-flat map with five large pillars, one in the center, one in the back, and three on the bottom right part of the map. The map is mainly colored as purple. It also has small pillars on the edges of the map. In the left part of the map, there appears to be four large tubes near the edge and on the right side, there’s only one tube. Sometimes, the large pillar in the back shoots some kind of Neon Cube which passes through the hole of the pillar in the center. The cubes can do multiple things like explode, and change gravity which affects the outcome of the battle. The map also has three layers to which units can be placed in, but the 3rd layer is somewhat difficult. Unlike most of the other maps, it has a grey background/sky.
Unlockable Units
Unit
|
Name
|
Cost
|
Hitpoints
|
Speed
|
Weapons
|
|
|
30
|
30
|
1.00x
|
|
|
|
100
|
80
|
N: 1.00xE: 0.00x
|
|
|
|
120
|
50
|
1.00x
|
|
|
|
220
|
80
|
1.00x
|
|
|
|
300
|
40
|
1.00x
|
|
|
|
350
|
40
|
1.00x
|
|
|
|
450
|
292
|
1.00x
|
|
|
|
500
|
80
|
N: 1.00xE: 3.00x
|
|
|
|
750
|
65
|
1.00x
|
|
|
|
1,200
|
926
|
1.00x
|
|
|
|
1,800
|
|
|
|
|
|
2,200
|
1,690
|
1.00x
|
|
|
|
6,000
|
|
|
|
|
|
10,000
|
4,629
|
2.00x
|
|
|
|
9,999,999
|
1,322,500
|
1.30x
|
|
|
|
9,999,999
|
132,250
|
1.00x
|
|
Keywords:
- N = No effect
- E = Effect
- C= Chariot
- CH = Horse
- CR = Chariot Rider
- T = Tank
- TR = Tank Rider
*Hitpoints is modified by the unit’s size. For the unit’s base hitpoints, please refer to their page.
Unit
|
Name
|
Cost
|
Hitpoints
|
Speed
|
Weapons
|
|
|
200
|
146
|
1.40x
|
|
|
|
300
|
50
|
1.20x
|
|
|
|
500
|
180
|
1.00x
|
|
|
|
800
|
792
|
1.00x
|
|
|
|
1,000
|
50
|
1.00x
|
|
|
|
2,000
|
|
|
|
Sacred Elephant Spear Throw
|
|
Sacred Elephant Spear Throw
|
|
|
|
3,000
|
|
|
|
Keywords:
- E = Elephant
- ER = Elephant Rider
- F = First Form
- S = Second Form
*Hitpoints is modified by the unit’s size. For the unit’s base hitpoints, please refer to their page.*Speed is relative to a plain Wobbler of average size. For the unit’s base speed, please refer their page.
Unit
|
Name
|
Cost
|
Hitpoints
|
Speed
|
Weapons
|
|
|
200
|
54
|
1.00x
|
|
|
|
300
|
424
|
0.80x
|
|
Sentinel Right Shield Axe
|
|
|
|
500
|
242
|
1.00x
|
|
|
|
800
|
727
|
1.00x
|
|
|
|
1,000
|
80
|
1.00x
|
|
|
|
2,000
|
1,152
|
2.50x
|
|
|
|
3,000
|
|
|
|
Keywords:
- F = First Form
- S = Second Form
*Hitpoints is modified by the unit’s size. For the unit’s base hitpoints, please refer to their page.*Speed is relative to a plain Wobbler of average size. For the unit’s base speed, please refer their page.
Unit
|
Name
|
Location
|
Cost
|
Hitpoints
|
Weapons
|
|
|
|
120
|
120
|
|
|
|
|
150
|
140
|
|
|
|
|
200
|
40
|
|
|
|
|
200
|
150
|
N/A
|
|
|
|
200
|
130
|
|
|
|
|
300
|
25
|
|
|
|
|
350
|
397
|
|
|
|
|
350
|
80
|
|
|
|
|
350
|
360
|
|
|
|
|
400
|
221
|
|
|
|
|
400
|
150
|
|
|
|
|
450
|
|
|
|
|
|
500
|
5
|
|
|
|
|
500
|
84
|
|
|
|
|
500
|
726
|
|
|
|
|
500
|
72
|
|
|
|
|
500
|
50
|
|
|
|
|
650
|
120
|
|
|
|
|
800
|
432
|
|
|
|
|
850
|
|
|
|
|
|
1,000
|
|
|
|
|
|
1,100
|
300
|
|
|
|
|
1,200
|
463
|
|
|
|
|
1,200
|
576
|
|
|
|
|
1,400
|
|
|
|
|
|
1,500
|
|
|
|
|
|
1,700
|
2,700
|
|
|
|
|
1,800
|
|
|
|
|
|
1,800
|
1,080
|
|
|
|
|
2,000
|
|
|
|
|
|
2,600
|
3,000
|
|
|
|
|
3,000
|
4,230
|
|
|
|
|
3,000
|
761
|
|
|
|
|
3,500
|
1,268
|
|
|
|
|
3,500
|
100
|
|
|
|
|
3,500
|
720
|
|
|
|
|
4,000
|
6,125
|
|
|
|
|
5,500
|
661
|
|
|
|
|
6,000
|
12,960
|
|
Keywords:
- R = Raptor
- RR = Raptor Rider
- FB = Front Robber
- BB = Back Robber
- B = Broom
- W = Witch
- WD = Wheelbarrow Dragon
- T = Traveller
- BC = Bomb Cannon
- BFR = Bomb Front Rider
- BR = Bomb Cannon Rider
- H = Horse
- CR = Cavalry Rider
- GG = Gatling Gun
- GR = Gatling Gun Rider
*Hitpoints is modified by the unit’s size. For the unit’s base hitpoints, please refer to their page.
Случайные изменения
Юниты могут иметь незначительные различия между собой, которые генерируются случайным образом, в основном для эстетики. Некоторые из изменений включают в себя:
-
Рост: немного выше/ниже других юнитов ;
-
Непропорциональность: большими/маленькие части тела, большие/маленькие зрачки/глаза, иногда один больше/меньше другого;
-
Количество глаз: циклопы (редко), более 2-х глаз (очень редко);
-
Количество зрачков: 2 или более (невероятно редко);
-
Размер: гигантские/крошечные юниты (редко). Рост влияет на живучесть, так большие юниты заметно живучее своих собратьев;
-
Параметры тела: толстый/худой юнит (очень редко).
Многоглазый лекарь и худой учитель
Монах с несколькими зрачками
Гигантский сквайр
Многоглазый король
Фермер-циклоп
Ниндзя с маленькой ногой
Самурай с большим глазом
Маленький сёгун
Полурослик с маленьким глазом
Толстый полурослик
Многоглазый метатель копий
Гигантский бард
Очень маленький пистолетчик
Большеглазый буян
Толстый фехтовальщик
Игровой процесс
TABS имеет достаточно специфический геймплей, рассчитанный на настоящих фриков, либо тех, кто уже переиграл в абсолютно все игры данного жанра. Ведь этот симулятор очень необычный и нетривиальный. Будьте уверены, вы увидите в игре такое, о чем даже не могли мечтать и не верили, что такое может быть. Игра является песочницей с элементами моделирования и использованием всех законов физики. Естественно она не претендует на присутствие доисторических фактов и прочих историй, поэтому является просто смешной и юморной аркадой. Не рассчитывайте увидеть здесь что-то серьезное, над которым нужно подумать и хорошенько поразмыслить. Единственное, что вы можете сделать идеально в этой игре — смеяться и наслаждаться игровым повествованием. Наступила новая эра, в которой обязаны схлестнуться несколько временных эпох. Графические параметры здесь мультяшные, анимационные, но выглядят достаточно привлекательно и красиво. То же самое касается и окрестностей, внешних видов внутриигровых миров, стран и полей для боев и баталий.
Simulation Maps
Simulation maps are simple, untextured maps that have no theme but have very unique geography. Many of them present unique challenges, especially on terrain that favors one side over the other.
Simulation: This map is just a white grid, with no terrain that the developers usually use in showcase videos. It’s a map to presumably to test battles without distractions from trees, ice, etc…
Bridge: This map is a bridge.
Bridge With Rails: This map is a bridge with rails to prevent units from falling off, although units still can fall off.
Maze: This map has pillars that makes units have to navigate through to get to the other units.
Hill: This map has an incline in the center that Units walk up.
Port: A Bridge that goes over a flat floor that has side-extensions.
Holes: This map has holes that can get in the way of a battle.
Corridor: This map has a kind-of-thin pathway where Units walk.
Broken Bridge: This map has a bridge with a gap, but below the broken bridge is a detour to the other side.
King Of The Hill: This map has a center area with four pathways that lead in opposite directions.
Defend The Castle: On the right of the map, you can see a «castle» that Units can defend. There are three paths that lead up to the «castle».
Castle With Archer Towers: On the far right you can see a base, that Units can defend. The base has Archer towers that ranged unit can use. On the far left, there are two pathways that Units walk to get to the base.
Final Destination: Final destination is a line that Units stand on and fight each other on.
Defend The Tower: A large Castle with many levels and rooms, there are archer Stations and a hole in the front wall and a smaller tower behind for extra units.
Spire: A Giant tower with a spiral path around it.
Lines: This map has 4 thin pathways that Units walk down.
High Ground: On the high ground map there is a mini-castle that units can defend that is on elevated ground.
Moat: This map appears to have a small bridge with a walking area below it. To the left, there is a surface that Units can use to get to the bridge, and on the right, there is a base-like structure that has an area for archers.
Arena: A Round Roofless room with four floors and rooms.
Low Ground: A map with the middle area being a dip.
Tiered Castle: A Multi-Level Tower in the middle of the map.
Double Battle: Two plates on each side and one in the center that are all connected with Bridges.
(Coming Soon) Customizable Map: A map that can be randomized/customized with different terrain.