Resident evil code: veronica

Уток

Синопсис

Через три месяца после побега из Раккун-Сити с Леоном Клэр уехала заглянуть в парижскую лабораторию Umbrella , все еще разыскивая своего брата Криса. Она будет схвачена таинственным человеком и отправлена ​​на штрафной остров Амбреллы.

Она просыпается в камере и видит приближающегося избитого мужчину. Она узнает нападавшего. Он открывает для нее дверь, говорит, что она может уйти, что тюрьмы больше не существует и что своего рода коммандос охватил ее войска. Он также говорит ей, что у нее нет шансов покинуть остров. Она быстро поймет, что Т-вирус снова распространился. Тюрьма и остальная часть острова кишат зомби и другими монстрами. Очень быстро Клэр встретит , маленького мальчика, также заключенного на острове, который воспользовался таинственным рейдом, чтобы сбежать. Стив упрям ​​и очень уверен в себе; он бросает Клэр, потому что хочет постоять за себя.

Клэр сначала откроет центральную дверь тюрьмы и исследует остальную часть острова. В конце концов она находит здание. Она спасает Стива от смертельной ловушки и пересекает пути с неким Альфредом Эшфордом , командиром островной базы и членом семьи Эшфордов, семьи основателей Umbrella. Он обвиняет Клэр в пособничестве коммандос, ответственному за побег вируса Т на острове. Исследование продолжается в направлении центра военной подготовки, где она время от времени встречается со Стивом, который иногда оказывает ей неоценимую помощь

Позже Клэр обнаружит вход в особняк Эшфорда, очень важное место, ревниво хранимое в секрете Альфредом Эшфордом, который без колебаний убьет любого, кто войдет в него. Клэр и Стив осуществят это за свой счет, который постепенно приведет их, после многих приключений, на новую базу Амбреллы

Буровая площадка, затерянная в самом сердце Антарктиды, где также был построен исследовательский центр многонациональной корпорацией под руководством Александра, отца Альфреда и Алексии Эшфорд .

Затем настанет черед Криса вступить в игру.

Символы

В Resident Evil: Code Вероника играет Клэр Редфилд . Она — второй игровой женский персонаж в серии. Впервые она появляется в Resident Evil 2 в Раккун-Сити и ищет своего брата Криса, члена спецподразделения в том же городе.

Клэр будет захвачена , персонажем, работающим на Umbrella , который позже освободит ее. В игре присутствует еще один персонаж: Стив Бернсайд , импульсивный и нелюдимый подросток. Затем заключенный сбежал, он будет пытаться сбежать с острова Рокфорд в одиночку.

Однако появляется еще один главный герой по имени Крис Редфилд , брат Клэр. Он появляется в первой части в составе группы вмешательства полиции под названием STARS, отправленной с миссией по спасению другой команды, пропавшей без вести в горах Арклей.

Альберт Вескер снова появляется в этом эпизоде. Изначально Вескер является членом STARS , но он также работает в Umbrella Corporation . В « Кодексе Вероники» он был оставлен умирать после инцидента в особняке. Крис и Клэр удивлены, увидев его снова. Вескер изменился, он больше не человек. Действительно, выживший и разоблаченный в первой игре, со временем он становится грозным противником, в частности, благодаря вирусу, который делает его почти неуязвимым и сверхчеловеческим.

Враг: Альфред Эшфорд — офицер, из большой семьи. Он является губернатором острова Рокфорд, где находятся тюрьма и военный учебный центр. Алексия Эшфорд — сестра-близнец Альфреда, но ее не постигнет судьба последнего. Семья Эшфорд — одна из основателей корпорации Umbrella . Близнецы не очень любят Спенсера, нынешнего генерального директора транснациональной корпорации.

Бестиарий

Основные враги серии, зомби , вернулись. Среди этих монстров следует отметить новизну: некоторая нежить может сбрасывать на игрока личинок. Другие обычные враги: Цербер и летучие мыши, использующие тот же принцип, что и вороны в предыдущих играх. Особенно Черная Вдова и Мотылек. Появляется новый враг: Bandersnatch. У него атрофированная рука и непропорциональная эластичная рука. Этот враг использует свою руку, чтобы перемещаться с одного этажа на другой, и он будет пытаться раздавить игроку голову своей рукой.
Появляется вариант грозного врага из серии: Подметальщики , вариант Охотников , этакое ползающее четвероногое животное с большими когтями. Этому варианту помогает автоматический мини-робот, который помогает ему находить своих жертв. Появляются миниатюрные альбиноиды и щупальца.

Среди боссов снова появляется гигантский червь. У игрока будет возможность сразиться с несколькими Тиранами . Он встретит саламандру, зараженную T-вирусом, называемую альбиноидом. Впоследствии появится монстр по имени Носферату . Это человек, претерпевший мутацию и много лет заключения. Появляется Гигантская Черная Вдова.

Рекомендации

  1. ↑ и
  2. (в) Дать Край (беззнаковая статья), »  кинопроба — Biohazard Code: Veronica (тест японского импорт)  » , край , п о  83,апрель 2000 г., стр.  68.
  3. Голлум (Julien Chièze), »  Zoom — Bio Hazard Code: Veronica (японский тест импорта)  «, джойстик , п о  95,Март 2000 г., стр.  80.
  4. Голлум (Julien Chièze), «  Тест — Resident Evil Code: Veronica  », джойстик , п о  98,Июнь 2000 г., стр.  118.
  5. Willow (Jean Santoni), »  Zoom — Biohazard Code: Veronica Complete (японский тест импорта)  «, джойстик , п о  108,Май 2001 г., стр.  92.
  6. Willow (John Santoni), »  Тест — Resident Evil Code: Veronica Complete  » джойстик , п о  111,Сентябрь 2001 г., стр.  140.
  7. Голлум (Julien Chièze), »  Тест — Resident Evil Code Veronica X  «, джойстик , п о  139,Март 2004 г., стр.  110.
  8. Titia (Laetitia Sodoyer), »  Подгонка (переноска) — Resident Evil — Code: Veronica X  «, Gaming , п о  5,Март 2004 г., стр.  121.
  9. .
  10. (in) .
  11. (in) .
  12. .
  13. .
  14. .

Игровой процесс

Code: Veronica стала первой в основной серии игр Resident Evil, в которой задние планы частично стали трёхмерными. Камера не показывала игрока со всех сторон, но перемещалась под определённым углом. Два вида оружия имеют прицеливание из глаз персонажа, а после прохождения основного сценария, открывался сценарий, где вид был от первого лица.

Игровой процесс мало чем отличается от Resident Evil 3: Nemesis (которая разрабатывалась в тандеме с Code: Veronica); присутствуют фичи вроде взрывающихся бочек с горючим и разворот на 180 градусов, но нет возможности уклоняться от врагов. Имеются дополнительные подсумки для увеличения числа переносимых предметов, имеется возможность модернизировать оружие и появляются его новые виды, — например, арбалет с возможностью выпускать взрывающиеся стрелы. В этой части игры существует уникальная возможность одновременно стрелять с обеих рук в две разные цели. В игре появилась возможность продолжить игру, если игрок погибал, а так же ещё одна мелочь: игрок мог использовать найденную траву или спрей немедленно, если его инвентарь при этом был полон под завязку.

В Code: Veronica два главных персонажа: Клэр Редфилд и её брат Крис. У игрока нет возможности начать игру любым персонажем: первая часть игры — приключения Клэр, а затем в дело вступает Крис. Всё, что в ящике хранения оставляет Клэр, доступно Крису, и наоборот. Также небольшую локацию предстоит пройти, управляя Стивом Бёрнсайдом.

Как и в предыдущих частях Resident Evil, после прохождения основного сценария, играющему становятся доступны скрытые режимы игры и дополнительные сценарии. Это мини-миссии, в которых игроку предстоит управлять Крисом, Клэр в обычном и секретных костюмах, а по мере прохождения, — и Стивом, и Вескером.

Вероника Код X

Логотип Resident Evil: Код Вероники X

PlayStation 2 , как также GameCube , что две конкурирующие 128-битные системы на Dreamcast , имел порт игры под названием Code Veronica X соответственно в 2001 и 2003 годах Игра была повторно выпущена на Dreamcast в 2001 году под название Полное издание только в Японии.

Это та же игра с несколькими дополнениями: еще девять минут роликов, объясняющих противостояние Клэр и Вескера, обновленная сцена боя между Алексией и Вескером, а также дополнительная сцена боя между Вескером и Крисом, в которой Вескер заявляет, что он может суметь оживить Стива.

Игра знает адаптацию для консолей высокого разрешения , переименованную по этому случаю в Resident Evil: Code Veronica X HD , доступную поздно.сентябрь 2011на платформах загрузки PlayStation Network и Xbox Live Arcade . В Японии игра была выпущена в виде сборника в коробке, который также включал Resident Evil 4 HD под названием Biohazard: Revival Selection .

Персонажи

Клэр РедфилдКлэр продолжает поиски своего брата Криса, который пропал после событий первой части игры. Поиски в Ракун-сити ни к чему не приводят, но три месяца спустя она выходит на его след в Париже, в филиале корпорации Umbrella. Там её ловят и отправляют в тюрьму на острове Рокфор, где она сталкивается с новым кошмаром и пытается сбежать с острова с помощью своего нового друга, Стива Бёрнсайда.

Крис РедфилдЧлен команды Альфа отряда S.T.A.R.S. Ему и ещё паре человек из его команды удаётся вырваться из ловушки Альберта Вескера. Узнав о низких планах корпорации, он отправляется в Европу с целью уничтожить штаб-квартиру Umbrella. По ходу он узнаёт, что его сестра, Клер, поймана и отправлена в тюрьму острове Рокфор. Он должен спасти её раньше, чем она станет жертвой очередного эксперимента корпорации.

Стив БёрнсайдСтив — ещё один заключенный тюрьмы корпорации. Пытаясь сбежать, он встречает Клэр, которая тоже стремится убраться с острова.Поначалу он не очень любезен, но потом понимает, что в одиночку им не справиться и что необходимо объединить свои силы, чтобы выжить. Без особой охоты Стив рассказывает Клэр как он оказался на острове и что произошло с его родителями.

Aльберт ВескерВозможно самый интересный персонаж игры, Альберт Вескер был главой команды Альфа отряда S.T.A.R.S. Работая на Umbrella он заманил членов команды в ловушку, чтобы испытать на них новое биологическое оружие корпорации. Считалось, что он был убит монстрами и никто не ожидал увидеть его снова. Но он вернулся, чтобы продолжить осществление своих коварных планов. Он изменил корпорации в пользу некоей таинственной организации и теперь обладает гораздо большими силами для того, чтобы закончить работу.

Aлексия ЭшфордАлексия — сестра-близнец главы дома Эшфордов, Альфреда. Эшфорды — одни из основателей корпорации Umbrella, их генетическая история уходит вглубь веков на много поколений. Алексия загадочна, её редко видят, благодаря брату, который всячески защищает её. О незмной красоте Алексии ходят слухи, но она практические никогда не покидает своего дворца на острове.

Aльфред ЭшфордГлава семейства Эшфорд. Пытается восстановить былое положение семьи в корпорации с тех пор, как другие основатели, Спенсеры, стали захватывать позиции. Продолжает успешные исследования Т-Вируса в надежде вернуть власть семье. Альфред испытывает странную сильную привязанность к своей сестре Алексии. Вместе они скрывают тайну, с которй Клэр и Крису придётся столкнуться.

Re-releases

Kanzenban

In November 2000, Capcom confirmed their intent to port CODE:Veronica to the PlayStation 2 console as BIOHAZARD CODE:Veronica 完全版 (translated as BIOHAZARD CODE:Veronica Perfect Complete Edition, called Resident Evil CODE:Veronica X overseas), launching the official webpage the same day. The game’s producer, Shinji Mikami, commented that Complete would include content that failed to be completed in time to make it into the original game. In February 2001, Capcom announced that a playable demo of their upcoming Devil May Cry game (which originated as one of the attempts at Resident Evil 4) would come bundled with CODE:Veronica X.

The additional content comprised of improved graphics along with an extra nine minutes of cutscenes sequences. An example of some of the new cutscenes included the scene where Claire encountered Wesker just outside the manor. Wesker’s lines in the cutscene where he discovers Chris’ presence on the island were altered slightly through the stage-action remain the same.

Steve’s hairstyle was altered to have a noticeable fringe, and no longer proudly shows his forehead. This change was made to all cutscenes that feature him, as well as to the family photograph he carries with him.

The introduction to Alexia’s first battle was also changed considerably; whereas Wesker uses his superhuman abilities in an attempt to halt Alexia’s advance in the X-version, in the original version, he is entirely powerless to stop her and does not use any of his powers. Further, he only notices Chris in the X-version; in the original, he simply runs out of the door.

The ending was also considerably changed. During and right after the Alexia fight, the presence of an elevator overlooking the battle area was cut out to allow room for the famous Wesker fight scene. This extended scene also introduced events such as Wesker taking Claire hostage and the fact that his men had captured Steve’s body and were planning to experiment on it. The credits background and music were also remodeled.

The CODE:Veronica X version ported over to the GameCube had several differences from the PlayStation 2 release. The Gamecube port maintained the same pre-game teaser sequence as the Japanese-only Dreamcast version.

HD

Capcom released a remastered high-definition version of CODE:Veronica X along with Resident Evil 4 for PlayStation 3 and Xbox 360. A disc version was released only in Japan on September 8, 2011, called Biohazard Revival Selection. In Europe and North America, the game was released on PlayStation Network and Xbox Live on September 27, 2011.

In May 2017, CODE:Veronica X was released on the PS4 as part of its «PS2 games on PS4» lineup, it is an emulation of the PlayStation 2 version and not a port of the HD remaster that was released on the PS3 and Xbox 360 in 2011. Because the game is based on its PS2 version, the PAL version (sold in EU regions) runs considerably slower than the other versions of the game due to most PS2 games sold in Europe running in 50 Hz at the time of their original release. A patch has never been released by Capcom to fix this issue.

Two years later, on February 21, , it was announced that the game would be available on the Xbox One via its Backward Compatibility. This version is a mirror of the HD re-release of the game released on the PS3 and Xbox 360 in 2011, unlike the PlayStation 4 version released in 2017.

Интересные факты

  • Холл и несколько прилегающих комнат особняка Эшфордов в Антарктиде повторяют таковые в особняке Спенсера из первой части.
  • Летучие мыши не будут атаковать, если держать в руках зажигалку.
  • Один из боссов — гигантский червь встречает в игре 2 раза, аналогичная ситуация была в первой и третей частях (гигантская змея и гигантский червь соответственно).
  • По старой традиции серии финальный бой проходит под тиканье таймера, отсчитывающего время до взрыва, а финальный босс встречается несколько раз, принимая новые всё более сильные формы. В данной игре эта традиция возведена в абсолют, поскольку всё повторяется 2 раза. В середине игры Клер сражается с тираном пока таймер отсчитывает секунды до взрыва базы на острове Рокфорт. А в конце Крис бьётся с Алексией, на антарктической базе и тоже при включённой системе самоуничтожения.
  • Для запуска системы самоуничтожения базы в Антарктиде нужно ввести код «Veronica»
Эта страница использует материалы Википедии. Оригинальная статья располагается на Resident Evil Code: Veronica. Список авторов можно увидеть там же на странице истории. Как и на Resident Evil вики, текст Википедии доступен в соответствие с Creative Commons Licensed.

Writing

The newly established creative writing company, Flagship, was tasked with the writing and art. Formed by Yoshiki Okamoto and Noboru Sugimura, it drew in talent from the TV industry to improve quality of video games. For CODE:Veronica, the writing team consisted of writers Hirohisa Soda, Jun’ichi Miyashita, Akira Asaka, Hideyuki Ishizeki and Yasuyuki Suzuki, all working under Sugimura himself.

During the early script-writing stage, it was envisioned CODE:Veronica would be about Jill Valentine following S.T.A.R.S.’ mission to Europe mentioned in Resident Evil 2. Continuing a theme also being talked about for Resident Evil 0 and the un-released Resident Evil 3, the game was planned to explore the backstory of Umbrella Pharmaceuticals, its founders, and their Progenitor Virus which was precursor to the t-Virus. In this case, the villains were to be Hilbert and Hilda Krueger, the children of a Wehrmacht officer who fled Nazi Germany to this island via a U-Boat. Another character, a butler of Hilbert’s, was to be introduced as an elderly man who fought alongside their father in the Second World War.

By October 1998, ideas were changing fast, and Jill Valentine was replaced by Claire Redfield as the protagonist. This was done because of Sugimura discovering the Resident Evil 2 «B» ending had been altered by Hideki Kamiya to imply either character would return soon. The Kruegers were also changed to be British nobles, due to concerns that Nazi associations would harm the game’s European sales, and the butler was kept as a file-only character.

Геймплей

Клэр Редфилд стреляет в зомби. Окружающая среда отображается в реальном времени, в отличие от предыдущих игр, в которых использовался предварительно обработанный фон.

Resident Evil — Code: Veronica отличается игровым процессом в жанре ужасов выживания , аналогичным предыдущим играм Resident Evil . Это включает в себя элементы управления сигнатурой серии, интерфейс, головоломки, а также зомби и монстров для битвы. В отличие от предыдущих игр серии, в которых использовались предварительно отрисованные фоны, Code: Veronica использует 3D- среду в реальном времени . Из-за этого камера более динамичная, чем в предыдущих играх. Камера будет следовать, панорамировать и масштабировать, пока игрок перемещает своего персонажа по окружающей среде, подобно собственному Dino Crisis от Capcom (1999). История рассказывается с помощью кинематографических последовательностей компьютерной графики и игровых роликов.

Одна половина Кодекса: Вероника передает игроку контроль над Клэр Редфилд, в то время как другая половина проводится со своим братом Крисом . Основные действия персонажа включают бег, атаку, а также толкание и лазание по объектам. Предметы, которые собирает игрок, можно просмотреть на экране статуса. Отсюда их можно исследовать, чтобы найти подсказки для решения головоломок, а некоторые также могут быть экипированы. На экране состояния также доступно меню карты и файла. Все заметки, найденные в игре, сохраняются в файлах игры и могут быть необходимы для решения головоломок. Игрок может одновременно держать только ограниченное количество предметов; другие предметы должны храниться в ящиках для хранения, расположенных на протяжении всей игры.

Персонаж игрока может получить повреждения, которые можно вылечить с помощью предметов восстановления. Травы, восстанавливающие здоровье персонажа, можно комбинировать с другими травами, чтобы повысить их эффективность. Слишком большой урон приведет к окончанию игры . На этом этапе игра должна быть продолжена с последней точки сохранения. Смерть партнера также приведет к окончанию игры. Некоторое оружие лучше подходит для борьбы с определенными врагами, некоторые из которых имеют слабые стороны к таким элементам, как огонь или кислота. После того, как игра будет пройдена один раз, «Battle Mode» будет разблокирован. Этот режим дает персонажу бесконечные боеприпасы и размещает их в случайных местах с разными врагами.

Разработка

Клэр была разработана, чтобы быть более жесткой, чем в Resident Evil 2 , что видно по этим моментам из вдохновленного Джоном Ву вступительного ролика.

С успехом Resident Evil 2 в 1998 году Capcom начала больше проектов Resident Evil на нескольких консолях. Код: Вероника возникла в результате неудачной попытки портировать Resident Evil 2 на Sega Saturn . После того, как продюсер Синдзи Миками и его команда узнали, что они не смогут портировать игру, не жертвуя большим качеством, его руководство попросило Миками создать что-то еще для поклонников Sega, и поэтому началась разработка оригинальной игры. Когда Миками попросил больше времени на разработку игры, ему сказали, что она должна иметь лучшее техническое качество, что сделает грядущий Dreamcast от Sega более привлекательным. Примерно в то же время разрабатывалась побочная игра для PlayStation с Джилл Валентайн в главной роли в событиях, предшествовавших Resident Evil 2 . Изначально эта игра была задумана как спин-офф, а название Dreamcast должно было стать настоящим продолжением. Согласно IGN , Sony обменялась на ограниченную эксклюзивность названия «Resident Evil 3», и поэтому побочная история была названа Resident Evil 3, а настоящее продолжение было названо побочным продуктом и позже названо Code: Veronica . Это мнение противоречит тогдашним интервью, поскольку продюсер Синдзи Миками и президент Flagship Йошики Окамото заявили журналистам, что хотят сохранить пронумерованную хронологию на системах PlayStation и дать субтитры к играм Resident Evil на всех других системах. Тем не менее, игровой контент практически не изменился.

Код: Veronica ‘ история s, установка и художественный дизайн отклонились от стандартных серий. В то время как предыдущие игры происходят в Соединенных Штатах и ​​имеют соответствующий им американский стиль, действие Code: Veronica происходит в Южном океане и Антарктиде и оформлено в стиле европейского готического ужаса . Это ясно видно в окружении, которое отличается готической архитектурой и искусством в дополнение к центральноевропейской резьбе и оружию в немецком стиле. Вдобавок сюжет подчеркивает готический стиль. Ужас в Code: Veronica движется в этой истории, в которой рассказывается об сумасшедшем человеке и судьбе его благородной крови . История частично рассказывается через колыбельную, и этот метод повествования призван выявить европейский оперный оттенок. Это контрастирует с предыдущими играми серии, которые были вызваны элементами паники из американских фильмов ужасов, такими как монстры и зомби. Что касается управления арт-персоналом, Миками разделил их в зависимости от их интересов. Те, кто интересовался оружием, работали исключительно над дизайном оружия, в то время как тех, кто интересовался окружающей средой, отправляли фотографировать дома и замки для исследований.

Во время игровых роликов количество полигонов увеличивается почти до 2500 полигонов, особенно на лицах персонажей. Capcom добавила деталей зомби-врагов, беспрецедентных в серии, например, заставляя их челюсти шевелиться, а глаза подергиваться. В Code: Veronica Клэр выглядела жестче, чем в Resident Evil 2 , потому что ее опыт в Resident Evil 2 укрепил ее стойкость и уверенность, чтобы справиться с любой ситуацией. Эта характеристика подчеркивается ее способностью владеть двумя пистолетами-пулеметами, а также вступительным роликом, в котором она изображена в сцене, вдохновленной Джоном Ву . Миками описал Code: Veronica как от 50 до 60% своего идеального видения Resident Evil в феврале 2001 года, и он процитировал, что будущие проекты Resident Evil могут составить вторую половину.

К моменту выхода Resident Evil 3 разработка Code: Veronica близилась к завершению. Большая часть кода: Veronica ‘ s развития персонала 70-человек был на стороне , потому что Capcom ресурсы были связаны работы над Resident Evil 3 . Синдзи Мики и команда Йошики Окамото по адресу Flagship курировали сценарий и направление игры, в то время как XAX Entertainment помощи со средами и Nextech обрабатывается большая частью технического развития. Capcom Production Studio 4 по-прежнему занималась художественным оформлением и дизайном персонажей. К сентябрю 1999 года Sega послала некоторых своих разработчиков, чтобы они помогли добавить последние штрихи в игру. Sega помогала Capcom в программировании игры, чтобы поддерживать хорошую частоту кадров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector