Гайд dark souls 3: the ringed city
Содержание:
Caster Strategy: Pestilent Mist & Dorhys’ Gnawing
For Intelligence builds who specialize in sorceries, Pestilent Mist is the ideal choice for tackling tough bosses, as it is especially deadly against foes with huge HP stats. After being cast, anything that touches this baleful cloud of vapor will take damage that is proportionate to this max health, meaning that those with bigger HP stats will take more damage. Furthermore, bigger foes enter the mist’s area of effect much more often, meaning that the Demon Prince, and the two that form them, are easy targets.
As for Faith builds, it is recommended to try out the dark miracle Dorhys’ Gnawing, as it provides the highest single-hit bleed build-up in the game (210 on a sole hit). This makes it ideal for causing the Demon Prince to bleed out, though, its dark damage is also super-helpful, particularly in phase 1.
NEXT: Dark Souls 3 Walkthrough — Boss Guides, Tips, & Help
The Matrix Awakens PS5 ‘Experience’ Leaks Online
An image has leaked for what looks like a Matrix Awakens tie-in game for the PS5 at least that is being made in the Unreal Engine.
Read Next
About The Author
Reyadh Rahaman
(646 Articles Published)
Reyadh is a writer of fantasy, horror, and science fiction who loves to play video games full of monsters and magic. When he’s not scribing unique and unrelenting speculative fiction or slaying demons in virtual worlds, he is writing strategy guides to help others reach their gaming goals.
More
From Reyadh Rahaman
Хранитель могилы
Встретите вы этого монстра практически в самом начале прохождения нового контента, а точнее в локации Нарисованный мир Арианделя. В первый раз вам предстоит сначала расправиться со стаей волков, а потом с одним Великим волком, который по достижению 50% здоровья исчезнет в морозной дымке. Второй раз встреча ваша состоится на подходе к костру Часовни Арианделя, когда вы разобьете мост.
Как победить Хранителя могилы
Бой с Хранителем могилы выделяется среди прочих тем, что имеет три фазы.
Во время первой вы будете сражаться с воином и тремя волками. Враги будут атаковать физическими комбинациями, быстро перемещаются по арене и могут прыгать на вас сверху.
Во время второй фазы на поле боя появляется Великий волк, оба противника приобретают возможность пользоваться магией.
Во время третьей фазы будьте предельно аккуратны, так как волк будет атаковать морозным дыханием, попадание в которое означает верную смерть.
По тактике вам лучше использовать следующие подсказки:
- Убивайте всех мелких волков, так как они сильно мешают.
- После этого воина можно быстро убить во время перехода на вторую фазу, пока Великий волк не появился на арене.
- Волку наносите удары сбоку и сзади, не стойте напротив его морды, а также не пытайтесь держаться на дальней дистанции – на такой случай у него припасены самые опасные приемы.
- Сражайтесь рядом с колоннами, которые позволят вовремя восстановить выносливость и здоровье.
Когда справитесь с боссом, не забудьте сжечь Кости чемпиона на костре в Храме огня, чтобы получить доступ к ПВП-арене.
Диалоги
Открыть/закрыть таблицу 1
Открыть/закрыть таблицу 2
Открыть/закрыть таблицу 3
|
Фриде: |
---|
Ах, Отец… И это ради меня?.. |
Ты храбро сражался… Вильгельм. А теперь отдохни, милый друг. |
Отец Ариандель: |
Ах, Фриде-Фриде, милая, нежная Фриде… |
Ах, милая, добрая Фриде… Пусть горит, горит дотла… |
|
При первой встрече: |
---|
Добро пожаловать в нарисованный мир Арианделя. Меня зовут Фриде. Долгое время я поддерживала нашего дорогого Отца и других отверженных. Но я бы не сказала, что ты из отверженных. Не знаю, какие ошибки привели тебя в этот нарисованный мир… Но для тебя главное — долг, и он ведет тебя совсем не сюда. Возвращайся туда, откуда тебя прислали. Полагаю, ты видишь здесь костер? В этой комнате? Слабый, почти затухший, он все же укажет тебе путь. Ах да, есть кое-что, что должно принадлежать тебе по праву. Сувенир из этого холодного мира. Пусть он поможет тебе исполнить свой долг. А теперь возвращайся туда, откуда тебя прислали. У тебя есть место в том мире, и это уже должно тебя радовать. |
Хочу тебя предупредить. Даже если этому миру суждено увянуть и прогнить… Ариандель все равно останется нашим домом. Оставь нас. Ты повелеваешь Лондором, и у тебя есть подопечные, которым надо указать путь. |
При вашей смерти: |
Возвращайся туда, откуда тебя прислали. Юрия наверняка тебя заждалась. |
Оставь нас. Ты повелеваешь Лондором, и у тебя есть подопечные, которым надо указать путь. |
|
Фриде, при первой встрече: |
---|
Добро пожаловать в нарисованный мир Арианделя. Меня зовут Фриде. Долгое время я поддерживала нашего дорогого Отца и других отверженных. Но я бы не сказала, что ты из отверженных. Я не знаю, какие ошибки привели тебя в нарисованный мир. Но для тебя главное — долг, и он ведет тебя совсем не сюда. Возвращайся туда, откуда тебя прислали. Полагаю, ты видишь здесь костер? В этой комнате? Слабый, почти затухший, он все же укажет тебе путь. Ах да, есть кое-что, что должно принадлежать тебе по праву. Наша встреча, казалось бы, случайна, но, вероятно, так было предначертано. Считай это сувениром из холодного мира — он поможет тебе исполнить свой долг. А теперь возвращайся туда, откуда тебя прислали. У тебя есть место в том мире, и уже одно это должно тебя радовать. |
Хочу тебя предупредить. Даже если этому миру суждено увянуть и прогнить… Ариандель все равно останется нашим домом. Оставь нас. Выбрось из головы все мысли о нас. Так всегда поступали такие, как ты. |
Фриде, в момент открытия прохода к Отцу Арианделю: |
Ибо пепел всегда ищет огонь… |
Ариандель, при первой встрече: |
Я вижу пламя. Пламя снова мерцает. Недостаточно крови пролито. Мой бич… Подай мне бич. Ах, Фриде. Почему ты глуха к моему призыву? Дай мне бич, скорее… Ах. Приведи мне Фриде, прошу. Ты что, не видишь? Пламя снова мерцает. Скоро оно запылает, да-да, я вижу, я чувствую… |
Фриде, в начале боя: |
Не волнуйся, Отец. Нам не пригодится твой бич. Это лишь пламя дрожит от приближения заблудшего пепельного. Прошу, отведи взгляд. Я уничтожу этот пепел на веки веков. |
Ариандель, при переходе на 3-ю фазу: |
«Когда пепельных будет двое, пламя воссияет». Ты из пепельных, и огонь, конечно, подходит тебе… |
Фриде, при вашей смерти: |
Возвращайся туда, откуда тебя прислали. Ибо ты принадлежишь тому миру. |
Оставь нас. Выбрось из головы все мысли о нас. Так всегда поступали такие, как ты. |
Дьяконы глубин
Босс располагается в конце локации Храм Глубин. Дьяконами руководят архидьяконы, которых на текущий момент всего трое: Ройс, МакДоннелл и Климт. Активным архидьяконом считается Ройс, двое других ушли служить новым владыкам.
Как убить босса Дьяконы глубин
На арене вы будете сражаться с группой дьяконов. Убивать их необходимо в определенном порядке – тех, в кого вселяется красная сфера. Во время первой фазы старайтесь отследить нужного, уничтожив которого переходите к другому дьякону, в которого переселится сфера. Не пытайтесь атаковать магией – у врага к ним неуязвимость, лучше использовать большое оружие, бьющее по области.
Когда вы убьете примерно от 5 до 7 дьяконов, босс перейден во вторую фазу. На поле появится Ройс, который использует шары тьмы, проходящие сквозь преграды. Против него можете использовать ядовитые миазмы, а также старайтесь уничтожать толстых синих дьяконов, чтобы Ройс не мог восстановить себе здоровье.
Судия Гундир
Это первый босс в Dark Souls 3, который располагается на круглой площадке, отделяющей Храм огня от кладбища. Изначально игрок видит его в положении с преклоненным коленом, активация босса происходит после того, как вынуть из тела Гундира витой меч.
Как сражаться против Гундира
Для начала вам необходимо вооружиться оружием Легиона нежити, к которому у босса имеется уязвимость (в списке Меч волчьего рыцаря или Меч Фаррона).
Во время сражения, пока противник не встал с колена, по нему можно провести ряд атак. Во время первой фазы Гундир атакует огромной алебардой и руками, а некоторые комбинации могут завершаться резким толчком корпусом. Блокировать атаки алебардой можно щитом, которые впитывает физический урон, а в качестве дополнительной уязвимости у него проходит повышенный урон от молний.
Когда здоровье босса опускается до 50%, Гундир переходит во вторую фазу, получая дополнительные конечности из скверны. Босс получает возможность атаковать на дальних дистанциях, но теряет быстрые удары на ближней дистанции. Рекомендую использовать огненные атаки, так как босс приобретает к ним сильную уязвимость.
ДЛС “Ashes of Ariandel”
Мир куда попадет главный герой представляет собой холодный мир, наполненный опасными врагами. Напоминает Нарисованный мир Ариамиса из Дарк солс 1, куда можно было попасть из Анор Лондо.
Однако есть некоторые различия с Нарисованными миром Ариамиса:
- Площадь локации в Dark souls 3 намного больше.
- Враги отличаются.
Но есть весьма узнаваемые строения в виде деревянного моста, ведущего к собору и башни, напоминающей башню Присциллы. Тоже это место или нет, остается только гадать.
Как попасть
Попасть в длс “Ashes of Ariandel” в Dark souls 3 можно одним единственным способом — при помощи кусочка картины возле костра “Часовня очищения” в Храме глубин. Правда тут может появится небольшая развилка:
- Если пока не прошли дополнение “Ringing City” — на этом месте будет молиться мужчина. Подойдите к нему и заговорите. Во время диалога появится развилка — “Принять” и “Отказать”. Нажимаем “Принять”, после чего Пепельного затянет в Нарисованный мир.
- Если уже прошли “Ringing City” — на том же месте будет лежать обрывок картины. Прикоснитесь к нему, и героя опять-таки затянет в Нарисованный мир.
Таким незамысловатым образом вам удастся попасть в дополнение в первой трети игры, но мы не советуем бежать сломя голову. Впереди будут ждать довольно сильные враги, поэтому не мешает подкачаться.
Пару советов
Так как сюжет DLC “Прах Арианделя” происходит в холодном мире, то:
- Лучше всего запастись броней, которая позволит противостоять обморожению, накладываемому многими противниками в игре.
- Не лишнем окажется и разжиться оружием с огненным уроном.
Даже деревья здесь агрессивно настроены
В локации вы столкнетесь с воронами, вызывающими кровотечение, поэтому подготовьте что-нибудь, чтобы снизить накопление эффекта.
В данном дополнении можно получить несколько кусков титанита в ДС 3, которые никогда не бывают лишними.
Боссы
Здесь придется сразиться всего с двумя боссами длс Dark souls 3, правда оба двойные:
- Отец Ариандель и сестра Фриде — основной.
- Хранитель могилы чемпиона и великий волк — открывает путь к PvP арене, поэтому к нему необязательно наведываться.
Примечания
- Если вплотную встать к туманным вратам или с помощью консольных команд залететь на арену к боссу не вызывая его агрессии, то можно услышать как Олдрик (или, возможно, сам Гвиндолин) стонет.
- Возможно, что арена боя с боссом является частью босса, т.е. во время сражения игрок «ходит» по Олдрику. Этим объясняется его возможность телепортации (Олдрик прячется где-то под ареной и вылезает в другом месте). Также доказательством данной теории является вступительный ролик в начале игры (Олдрик представляет из себя гигантского слизня).
- Музыка, играющая во время сражения с боссом, является переработанной музыкальной темой Гвиндолина и Нито.
- После того, как Пожиратель Богов будет повержен, в продаже у служанки при храме появится сет Смоуга
- Титул «Пожиратель Богов» был дан ему Саливаном, который и запер Гвиндолина на съедение Олдрику.
- В описании брони молчаливого Горация говорится, что тот был одним из двух спасшихся от поедания Олдриком детей. Возможно, вторым ребенком является Анри из Асторы. Это объясняет, почему Анри стремится в Анор Лондо и почему при определённых сюжетных условиях ему/ей можно помочь победить Олдрика в форме фантома.
- В комиксе по Dark Souls от Джорджа Манна есть персонаж по имени Олдрик.
- Наконечник оружия (точная копия меча Нито) — это иллюзия. Олдрик всё время держит в руках Золотое ритуальное копье.
- Если у Олдрика осталось меньше половины здоровья, но он не перешел во вторую стадию, то он уходит в червоточину без удара посохом (в этом случае урон не наносится).
- Истинный облик Олдрика можно увидеть во вступительном ролике, когда вы начинаете новую игру.
- Возможно, под «глубоким морем» подразумевается Бездна.
- По раннему замыслу разработчиков он должен был не идти в Иритилл, а вылезать из своего гроба во второй фазе боя с Дьяконами глубин.
- В коде игры подписан как Саливан.
Интересные особенности игры
Душа Гаэля описывается следующим образом: «Бродячий рыцарь искал кровь души. Ей необходимо было стать красителем, которым изображен мир. Он не являлся Чемпионом пепла, поэтому темная душа смогла бы убить его. Но рыцарь знал, что не сможет вернуться невредимым.
Кровь темной души описывается: «Гаэль встретился с повелителями, но кровь пигмеев высохла. По этой причине он самостоятельно забрал темную душу».
Сет рыцаря раба описывается: «Давно только нежить стала рыцарями рабами, а именно, расходниками для жестоких сражений. Они старели, их кожа становилась обугленной, а кости закручивались. В итоге они совсем утеряли рассудок. Но это не помешало быть им повинными.
Примечания
- Уязвим для отравления и кровотечения. Достаточно всего одного каста Саранчи Доррис чтобы вызвать кровотечение у волка.
- Убийство босса открывает доступ к PvP-арене. Для этого необходимо сжечь Кости чемпиона на костре в Храме огня.
- Если вы убили волка до входа на арену (2 встречи у башни), то его здоровье во время основного сражения будет уменьшено.
- При первой встрече волка легче всего убить если выманить и убежать за башню, откуда можно безопасно расстрелять волка из лука, а вся стая упадет в обрыв. Также можно натравить на волка Милвудского рыцаря при помощи заклинания пиромантии Гармония.
- Хранитель носит Маску тьмы и Кольчужный доспех.
- Во время перехода во вторую фазу хранитель использует жест «Клянусь своим мечом».
- У Хранителя могилы, как и у обычного игрока, есть счетчик побед на арене, заполняющийся по мере того, как он снова и снова убивает игрока. После определенного количества побед босс получает ранг и особый значок арены, который находится слева от полоски здоровья Хранителя могилы.
- Поскольку Хранитель является человеком, он может быть схвачен Темной рукой и пиромантией Священное пламя.
Примечания
- Если на втором мосту бить дракона в голову, то он потеряет баланс и ему можно сделать критическую атаку после которой босс упадет в пропасть с оставшимся здоровьем.
- На бой с боссом можно призвать Ширу, рыцаря Филианоры. Не стоит атаковать Мидира до того, как Шира приземлится на арену, иначе она сразу погибнет, а вы останетесь сражаться один на один с усиленным боссом.
- Когда у Мидира остаётся примерно восьмая часть здоровья — ему можно сделать критическую атаку (после соответствующего падения на бок), которая нанесёт весьма много урона. Но для этого требуется бить босса точно в голову.
- Неплохой урон наносят кукри — при силе/ловкости по 50, урон 224 единицы.
- Для уменьшения урона от огня и тьмы (важнее) рекомендуется использовать пилюли красных и черных жуков.
- За счёт большого количества огненных АoЕ атак, в бою весьма эффективны щиты с большим сопротивлением к огню (Драконий гербовый щит или Щит черного рыцаря, например, хороший выбор).
Trivia
- Gael’s facial data, including his beard, is unique to him and is not available as an option when creating the player’s character.
- Impaling the corpse of a Pygmy lord with his sword and tossing it at the player is a reference to Knight Artorias, who performs a similar act at the start of his boss fight, and to the Penetrator before him in Demon’s Souls.
- Out of any boss from the entire franchise, Gael has the biggest boss arena, as the Pygmy’s Throne is a completely explorable desert-like zone.
- The way Gael moves and fights on the first phase is very similar to how Guts, from the Berserk anime/manga, does when using the Berserker Armor. In the second phase, the Repeating Crossbow is also reminiscent of Guts’ Repeater Crossbow and the way he hides and follows his attacks with a cape.
- A summon sign appears beneath Gael wherever he reappears at when he teleports during his boss fight.
- Lightning rain from the third phase deals 1 damage to Gael, so there’s a very slight possibility he could die from it and not from the player’s attacks.
- Inside one of the towers of the boss arena, the model of Gael that is used in the introductory cutscene can be found, which differs from the one appearing in the first phase of the fight.
Проклятое Великое древо
Ему поклоняются жители Поселения нежити, располагается во дворе монастыря между двумя кострами.
Как победить Великое древо
Во время первой фазы босс часто бьет перед собой и вокруг себя, и заблокировать такие атаки невозможно. Однако они медленные и имеют слабый прицел, так что вы можете использовать окно между ударами для нанесения серьезного урона. Старайтесь не отходить от древа далеко, так как оно начнет к вам катиться, и от этого нападения вы вряд ли сможете увернуться.
На второй фазе у древа появляются новые атаки – захват рукой, метание плодов. Первое смертельно, второе – не очень. Чтобы победить, не пытайтесь бить по коре, так как она неуязвима к урону. Атакуйте наросты, используя огненные атаки и эффект кровотечения, а также разрывайте дистанцию – на данном этапе Проклятое древо крайне неохотно сокращает расстояние. Постарайтесь сначала уничтожить наросты на ногах, а потом на животе – таким образом вторая фаза будет длиться меньше по времени.
Местонахождение
Первая встреча
Впервые дракона можно встретить, если попытаться пересечь каменный мост, который находится недалеко от костра Улицы Города за стеной. Для этого от костра проходим через ворота, на открытой местности поворачиваем направо. При попытке пересечь мост дракон пролетит в близости от моста, полностью поливая его поверхность огнём. Попадание фатально для персонажа без защиты, поэтому рекомендуется взять броню и щит с высоким поглощением огненного урона. Каждый раз при приближении блокируем щитом (можно дополнительно зачаровать щит для полной защиты, но тики огня на земле все равно будут проходить) и бежим дальше.
Вторая встреча
Во второй раз дракона можно будет встретить на втором мосту как мини-босса. Для этого, после пересечения первого моста, забегаем в проход в скале и поднимаемся вверх по лестницам. Наверху будет следующий костёр Общая могила
Выходим от этого костра дальше, и он будет сидеть посередине второго моста, на обрыве, так что под лапы ему забегать можно, но крайне осторожно. Атакует огнем во встречную к нам сторону, когда игрок выходит на мост, по площади перед и под собой, если стоять прямо под головой, и атакует лучом тьмы, если попытаться пересечь вторую половину моста, не одолев дракона
После победы над ним падает в пропасть.
Третья встреча
В третий раз мы можем встретить его в качестве полноценного босса. В комнате со статуей Гвина, на которой лежит кольцо с зеленоцветом +3, есть лифт, он идёт вверх, до помещения с костром Внутренняя стена города. Заходим в него, поднимаемся наверх до середины, забегаем в проход. В тупике стоят статуи рыцарей, нужно ударить по той, у которой нет оружия. Спускаемся по лестнице, прыгаем в обрыв и начинаем битву.
Для начала битвы обязательна победа во время второй встречи, иначе проход будет закрыт туманной стеной.
Секретное подземелье
Старый король демонов находиться в локации Тлеющее озеро. На пути к секретному врагу будут стоять две большие проблемы – самозарядная баллиста и огромный электрический червь. Будьте готовы, как только вы войдете в воду, баллиста откроет огонь, при этом время между выстрелами очень маленькое. Если хоть одна стрела в вас попадет, персонаж окажется, оглушен, а из-за быстрой перезарядки, нежить и вовсе не даст вам подняться.
Ваша задача пройти налево от входа в локацию к червю. Используйте колонны, чтобы прятаться от выстрелов. Благо территория действительно большая и есть где развернуться, это и поможет нам решить сразу две проблемы.
Встретив червя, не останавливаясь, пробегайте ему за спину и прячьтесь в небольшую яму. Теперь наблюдаем приятную картину, как один враг убивает другого. Баллиста поможет решить вопрос с ползучим гадом, при этом находясь в яме, вы будете защищены от ее стрел. Червяк способен атаковать только противников на воде, поэтому он тоже не сможет достать персонажа.
Таким образом, мы с легкостью добираемся до секретного босса, спрятанного на этой локации – Старого короля демонов.
Атаки
Орудует косой, проводя комбо до трех атак. Коса Фриде наносит урон магией и игнорирует часть щита (как и любая коса).
Прыжок с полетом к игроку и ледяной атакой. После удара остается ледяной «след», который через секунду взрывается, нанося много урона (таким эффектом обладают многие атаки Фриде).
Стойка: Фриде берет косу двумя руками, перекинув ее через спину. Из этого состояния у нее есть несколько атак:
Рывок и взмах косой снизу-вверх. В случае успеха, игрок теряет управление и получает еще один удар косой
Важно: атака является захватом, то есть игнорирует поднятый щит. Единственный способ спастись — уклониться или уйти из зоны поражения.
Взмах косы перед собой, после чего перед Сестрой появляется полоса льда, который взрывается через какое-то время.
Рывок и два круговых удара
Атака блокируется с последующей ответным ударом.
Отец обладает несколькими атаками. Все они медленные, но наносят колоссальный урон, а для уклонения необходимо привыкнуть к его мувсету:
- Ползание: босс довольно резво ползёт к вам, четыре раза ударяя чашей по пути. Под чашей в это время крайне не рекомендуется стоять. Обычно с этой атаки начинается вторая фаза, хотя босс может её исполнять произвольно, чаще тогда, когда игрок на дальней дистанции.
- Плевки огнём: если вы попадете под удар, это гарантированная смерть! Поэтому вам стоит либо далеко отбежать, либо держаться вплотную. Если вы увидели, что уже не успеете сделать что‐либо из перечисленного, начинайте описывать большой круг по арене.
- Босс наносит два удара чашкой по полу, а третьим взрывает пространство вокруг себя, нанося большое количество урона. Лучше просто отбежать, главное вовремя увидеть, что он делает.
- Горящее озеро: если вы близко, то босс переворачивает чашу и выливает на вас её содержимое; содержимое некоторое время остаётся на полу и горит. Не сильно опасная атака, но огонь вас может обездвижить на короткое время.
- Полуразворот: когда вы близко, босс низко проводит чашей по широкой дуге. Несмотря на медлительность самой атаки, она хорошо наводится и наносит немалый урон.
Фриде приобретает в третьей фазе ряд следующих атак:
- Ледяной конус: конус средней длины, который взрывается спустя некоторое время.
- Взрыв + Черный змей: сначала Фриде взмывает в воздух и, падая, создаёт взрыв вокруг себя, запуская в вас черного змея, легче всего увернуться просто находясь чуть подальше от неё и просто идя в бок. Ещё один вариант этой атаки, после приземления на полу появляется лед, покрывая большое пространство вокруг Фриде, который вскоре взрывается.
- Черный змей: некоторое время замахивается косой, при этом она покрывается черным пламенем. Затем выпускает усиленный аналог пиромантии «Черный змей», слегка огибающий нас по правую руку. Наносит колоссальный урон, но довольно легко уклонится даже обычным шагом (вперёд‐влево).
- Круговая атака: раскручивается вокруг себя, покрыв оружие пламенем. Средний урон.
- Казнь: Фриде несётся к вам через всю арену, в попытке обезглавить. Атака является захватом и наносит чудовищно много урона. Следует внимательно следить за этой атакой, так как если у вас неполное здоровье, она, скорее всего, вас убьёт.
- Несмотря на то, что её пламя черное, оно не наносит урон тьмой, только огнем.
- Как и в первой фазе она может становиться невидимой, но в этом состоянии она проводит три атаки: два ледяных потока и атака ледяной косой. Тактика остаётся прежней: по направлению пыли определяем её передвижение и атакуем пока она готовит третью атаку (призванный фантом видит её даже через невидимость).
- Также Фриде постоянно комбинирует свои многочисленные атаки.
Описание
Храм глубин — дом Олдрика, его последователей, Дьяконов глубин и множества их слуг. Оттуда Дьяконы посылали проповедников в Поселение нежити, которые отправляли нежить для скормления Олдрику. К тому момент, когда Негорящий пробивается через Путь жертв к Храму, Олдрик ушел в Иритилл. Часть Дьяконов во главе с архидьяконом Ройсом осталась охранять ларец Олдрика, другая часть во главе с архидьяконом МакДоннелом ушла в Иритилл за своим господином. Архидьякон Климт отбросил свою старую веру ради Розарии, которую он считал богиней. Преображенные Розарией в личинок последователи и её ковенант Пальцев также обосновались в Храме Глубин.
Локация представляет собой огромный собор с прилегающим к нему кладбищем. Множество коротких срезов локации ведут к центральному костру Часовня очищения, также в локации есть множество переходов между разными уровнями храма. В Храме враги часто устраивают засады или обстреливают издалека огненными болтами и магией. Также на игрока часто накладываются статусные эффекты, а под конец встречаются лужи из нечистот, затрудняющие передвижение, где игроку предстоит бороться с гигантами.
Оцейрос Снедаемый король
Когда вы посетите локацию Сад Снедаемого короля, то в самом конце сможете найти туман, ведущий к боссу уровня. Вероятно, когда-то он сошел с ума и превратился в монстра из-за безуспешных попыток отыскать «лунный свет» (скорее всего, речь идет о поисках бледного дракона Сита, с последователями культа которых Оцейрос встретил в Великом архиве).
Тактика ведения боя против Оцейроса
Не пытайтесь его отравить, король имеет невосприимчивость к ядам и токсинам. Лучше всего против него использовать оружие с эффектами молний, обморожения и кровотечения.
Проще простого расправиться с Оцейросом, если заманить его в ловушку, расположенную возле будущего выхода с арены. Там находятся толстые корни, которые не позволят боссу атаковать вас. Он будет постоянно прыгать на стену из корней, но не достанет игрокам своими атаками, а вы, в свою очередь, сможете спокойно его расстрелять с безопасного расстояния.