14 советов по одиночной кампании mass effect: andromeda
Содержание:
- Роль и структура[]
- Часть 3. В логове зверя
- Как спасти капитана Киррахе
- Интересные факты[]
- Windows vs. Linux[править]
- Используйте ударные отряды и получайте бесплатный лут
- Как помочь Миранде выжить
- Плохая концовка Mass Effect 2: Шепард умирает
- Часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их
- Исправление 5: переместите файлы игры на системный диск
- Последствия вашего решения
- Точка принятия решения для Эшли и Кайдана на Вирмире
- Астероид X57: Гибель с Небес[]
- Не тратьте очки навыков понапрасну
- Конвенции и законы[]
Роль и структура[]
Власть Совета Цитадели признают 80 % рас (то есть около дюжины) из числа известных галактическому сообществу. Неофициально их принято называть расами Цитадели, а сектора космоса, которые находятся под контролем этих рас — пространством Цитадели. Все расы союза разделяются на формирующие Совет Цитадели (изначально азари и саларианцы, а позже тоже вошедшие в Совет турианцы и люди) и ассоциированные члены Совета Цитадели (остальные расы, лояльные Совету и входящие в альянс).
Совет Цитадели
Совет не имеет официального влияния на независимые правительства других рас, но способен принимать решения, которые имеют весомое значение для всей Галактики. Ни одна из рас, входящих в Совет, не имеет влияния, достаточного для того, чтобы пренебрегать решениями других, и все они заинтересованы в сотрудничестве и достижении компромисса. На протяжении многих веков каждая из рас, входящих в Совет, выполняет свою роль в управлении Галактикой. Азари обычно выполняют дипломатические и посреднические функции, саларианцы занимаются разведкой и сбором информации, а турианцы и люди предоставляют войска и служат миротворцами.
Ассоциированные члены Совета
Часть государств, входящих в союз и имеющих представительства на Цитадели, не имеет права голоса непосредственно в Совете и является ассоциированными членами Президиума Совета Цитадели. Интересы этих государств представляют их послы. Они могут выносить вопросы на обсуждение в Совете, но в принятии решений они не участвуют. Все ассоциированные члены Совета должны действовать в рамках Конвенций Цитадели. Для открытия посольства на Цитадели расе необходимо иметь единого и общепризнанного представителя, лишь после этого они могут получить приглашение посольства от Совета Цитадели. Посольство может быть как отозвано добровольно, так и закрыто решением Совета Цитадели.
По традициям, сложившимся за тысячелетия правления Совета, каждая раса должна доказать, что она достойна войти в Совет и служить на благо Галактики бок о бок с другими расами, входящими в Совет.
Часть 3. В логове зверя
После приземления предстоит много отстреливаться и разделять отряды для параллельного выполнения задач. Первая ситуация возникнет, когда нужно будет назначить командира стрелков и инженера.
Труба
Командовать обороной может Джейкоб, Гаррус или Миранда, а инженерными навыками обладает Легион, Касуми или Тали. Если у кого-то не достаточный уровень лояльности или выбран кто-либо не из указанных сопартийцев, то гибель персонажа неминуема.
Пока техник лезет по вентиляции, требуется в темпе убивать врагов и открыть восемь охладительных клапанов, пока не иссякла шкала здоровья коллеги в трубе.
Рой
Следующий момент, где нужно будет назначать роли сопартийцам, наступает после обнаружения коконов, в которых заточены члены команды. Количество выживших зависит от того, насколько быстро игрок полетел на «Самоубийственную Миссию».
Далее нужен биотик для силового поля, иначе команда падет жертвой роя и будет растерзана Коллекционерами, и требуется сопроводить спасенный экипаж обратно на Нормандию.
Сильные биотики — это Джек и Самара (либо Моринт), соответственно выбирается тот, кто наиболее лоялен, иначе погибнет один из напарников, не выдержав напора насекомых. Опыт выбора командира стрелков уже был в предыдущем задании, потому, если тот выжил, то можно выбрать его. Подходящие кандидатуры: Гаррус, Миранда и Джейкоб.
Важно:
- Если к данному моменту в живых остались 3 сопартийца, выделенный командир стрелков выживет в любом случае.
- Если назначена Миранда, уцелеет в любом случае.
На эвакуацию отряда следует отправлять наиболее слабых персонажей, чьи показатели защиты (о них пойдет речь ниже) низки. Подходящие кандидатуры: Тали, Джек, Мордин или Касуми.
Лояльность сопровождающего влияет на успешность эвакуации:
- Высокая — все уцелеют.
- Низкая — сопартиец погибнет, выживет только доктор Чаквас и члены экипажа.
- Если отправить без сопровождения, до Нормандии не доберется никто.
Теперь предстоит кого-то выбрать в напарники. Легион и Тали — идеальный вариант, ведь успешно выкуривают дронами Коллекционеров из укрытий и обладают естественным иммунитетом против роя (Тали в костюме, а Легион вообще не органический).
Останется только двигаться по локации и отстреливать врагов. Затруднения вызовет находящийся в конце Отпрыск, вооруженный гаусс-пушкой. Чем ближе к боссу, тем чаще будет появляться Предвестник, берущий под контроль рядового Коллекционера.
Как спасти капитана Киррахе
К счастью, игра дает вам шанс предотвратить его смерть, если вы сделаете несколько вещей перед тем, как войти на территорию Сарена. Это поможет снять напряжение с команды Киррахе по мере продвижения миссии. Вот что вам нужно сделать, чтобы спасти его.
Отключить башню триангуляции
Элементы управления можно найти в массиве связи, расположенном к северу от того места, где вы впервые появились после выхода из лагеря STG.
Это самый близкий к вам, поэтому сначала сделайте это. Есть несколько солдат-гетов, ударников и снайпер, с которыми нужно иметь дело.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
После этого поднимитесь по пандусу, чтобы увидеть консоль гетов, помеченную как триангуляционная башня .
Взаимодействуйте с ним, и вы отключите его , мешая способности гетов общаться так же эффективно. Для этого не нужны навыки дешифрования или электроники.
Уничтожить спутниковый канал
После этого направляйтесь к западу от коммуникационного массива к вышке спутникового восходящего канала , чтобы разрушить спутниковый восходящий канал. Есть дроны-купола, с которыми нужно иметь дело, а также несколько солдат.
Сам спутниковый каскад находится на крыше над въездной рампой. Используйте оружие или одну из своих способностей , как вы считаете нужным, чтобы уничтожить ее.
Уничтожьте летунов гетов
Следующее, что вам нужно сделать, это уничтожить группу летунов гетов . Они состоят из пяти гетов-дронов; три штурмовых и два ракетных дрона, так что пусть название вас не пугает.
Есть два топливных бака, в которые можно стрелять, чтобы уничтожить некоторые из дронов, но их не обязательно уничтожать для квеста.
Летунов гетов можно найти на заправочной платформе, расположенной к северу от вышки восходящего канала.
Пешком пройдите мимо моста с другой стороны пандуса башни, а когда дойдете до места, где путь впереди разделяется, идите направо и продолжайте идти прямо, пока не увидите топливные баки или гетов-дронов.
Доступ к базе безопасности и только отключение сигналов тревоги
Как только вы войдете в зону входа в базу, вы увидите консоль безопасности, которая позволит вам получить доступ к базовой безопасности. Получите доступ к нему, чтобы отключить сигнализацию и, возможно, сделать оборону базы на другой стороне базы, где находятся капитан Киррахе и его команда, стрелять во все, что находится в поле зрения.
Обязательно отключите сигнализацию, выбрав вариант «у них достаточно проблем», поскольку выполнение второго варианта подвергнет опасности команду Киррахе и, возможно, убьет его. О такой возможности вас предупредит товарищ по отряду!
Интересные факты[]
- Первые слова в игре Mass Effect, и в серии вообще, принадлежат Удине.
- По неизвестным причинам, в русской локализации первой части Удина часто говорит «Таким образом».
- Доннела Удину озвучивает Билл Ратнер, который был ведущим в научно-фантастическом фильме на Discovery «Суперструктуры. Интернациональная космическая станция». Помимо фильма, он принимал участие в озвучке игр Grand Theft Auto IV, Baldur’s Gate, King’s Quest VI.
- Удина отправляет Шепард(у) сообщение на личный терминал, если Шепард помог(ла) Самешу Батиа в первой части (который хочет забрать тело жены, находящееся на Цитадели).
- Андерсон упоминает, что роль дипломата и посла явно не для него, намекая на то, что Шепард сделал(а) неправильный выбор, если в Mass Effect советником был выбран Андерсон.
- В книге Mass Effect: «Вознесение» послом от человечества все же становится Андерсон. Герои книги также упоминают о нем как о человеке «не в своей тарелке».
- Удина ходит в уникальном бело-бежевом костюме во всех играх, что не является униформой. У него коротко подстриженные седые (в Mass Effect 3 темные) волосы. Возраст, навскидку лет 60-65. Рост около 185 см. Черты лица и оттенок кожи указывают на смешение ДНК всех человеческих рас.
- У Серого Посредника есть два видео с участием Удины — на «Омеге» в баре, и в Президиуме, где его бьёт Андерсон.
- В Mass Effect 3 Удина выглядит намного моложе, чем в Mass Effect и Mass Effect 2.
Windows vs. Linux[править]
На подлете к базе еретиков Джокер замечает, что гетам достаточно выглянуть в окно, чтобы увидеть «Нормандию». Легион отвечает «Windows are structural weaknesses. Geth do not use them». Из-за игры слов это можно перевести как «Окна ослабляют конструкцию. Геты не делают их», как и было сделано, а можно «Геты не используют «Windows» из-за архитектурных уязвимостей». Взламывая охранные турели, Легион произносит «Executing SUDO command» — «выполнение команды SUDO (сменить пользователя и выполнить)», аналога виндусовского «запуска от имени администратора» в операционных системах семейств UNIX и Linux.
Используйте ударные отряды и получайте бесплатный лут
Прибыв на Нексус, вы встретитесь с множеством персонажей, и успеете вдоволь с ними наговориться. Один из них, турианец, заведующий охраной станции, расскажет вам о системе ударных отрядов и даст доступ к интерфейсу управления ими.
Ударные отряды можно отправлять на специальные задания. В них нельзя участвовать самому, если только это не специальные миссии APEX для сетевой игры. Задания делятся по рангам на бронзовые, серебряные и золотые. Чем выше ранг, тем сложнее отряду выполнить задание, да и требуемое для этого время увеличивается.
В качестве награды за выполнение задания игрок получает специальные очки, с помощью которых можно улучшить отряд. Но куда важнее то, что каждое выполненное задание дает несколько контейнеров с бесплатным снаряжением.
Эти контейнеры — единственный способ бесконечного получения предметов, ресурсов и игровой валюты. Поэтому если не можете пройти игру дальше, то можете заняться «фармом» миссий для ударных отрядов. Рано или поздно вы получите достаточно предметов, чтобы усилить себя и все же пройти сложный участок.
- Все, что нужно знать о Mass Effect: Andromeda — обзор игры, решение проблем, советы и гайды
- 14 советов по сетевой игре Mass Effect: Andromeda — подготовка к бою, комбо-связки, экономика и многое другое
- Все романтические сцены из Mass Effect: Andromeda (18+)
Как помочь Миранде выжить
Большинство вещей, которые Шепард может сделать для обеспечения выживания Миранды в Mass Effect 3, происходит в течение основной кампании, но есть несколько ключевых решений, которые игрокам нужно будет принять и в Mass Effect 2. Это включает:
Завершите миссию лояльности Миранды: игрокам нужно будет импортировать сохранение Mass Effect 2, в котором Шепард завершила миссию «Миранда: блудный сын» на Иллиуме и заработала свою лояльность.
Убедитесь, что Миранда выживет в самоубийственной миссии: Миранде необходимо пережить атаку на базу коллекционеров, чтобы появиться в Mass Effect 3.
Не заводите роман с Мирандой или, если романтично, не прекращайте его официально: если Шепард завела роман с Мирандой во время Mass Effect 2 и не разорвала его к концу игры, они не должны расставаться с ней в мессе. Эффект 3
Игроки должны принять во внимание, что Шепард все еще может завязать роман с кем-то еще в Mass Effect 3 и никогда не «закрепить» роман Миранды, но они не могут расстаться с ней во время первого разговора на Цитадели, иначе она умрет.
В отличие от большинства других камео товарищей по отряду Mass Effect 2, выживание Миранды не зависит от того, получит ли Шепард свою Лояльность из Mass Effect 2. Чтобы она могла жить, игрокам необходимо выполнить ее миссию Лояльности; однако, если они позже встали на сторону Джека, потеряли лояльность Миранды и не смогли вернуть ее позже, она все еще может выжить.
Во время Mass Effect 3 Миранда отправит три сообщения с просьбой встретиться с Шепардом на Цитадели. Игроки должны часто проверять свой личный терминал, особенно между миссиями, чтобы не пропустить ни один из этих запросов.
У каждой из этих встреч есть ограничение по времени. В первый раз, когда Миранда обратится к ней, Шепард должна будет встретиться с ней в доках Цитадели перед атакой на Цитадель, Приоритет: Цитадель II. Во второй раз им нужно будет встретиться с ней в офисе Спектра, обычно до «Приоритет: Раннох». В третий раз им нужно будет встретиться с ней перед «Приоритет: Горизонт».
Перед второй встречей Шепарду нужно будет прочитать досье о Кай Ленге либо на их личном терминале, либо на терминале Теневого брокера и поговорить о нем с Андерсоном. Во время второй встречи с Мирандой в Офисе Призрака Шепарду нужно будет предупредить ее о Ленге. Во время третьей и последней встречи с Мирандой в квартирах в Президиуме Общин, Шепард должна будет предоставить Миранде доступ к ресурсам Альянса, когда она попросит.
Во время «Приоритет: Горизонт» Шепард обнаружит фрагментированные сообщения от Миранды беженцам, прибывающим в Горизонт, пытаясь предупредить их о том, что их там действительно ждало. В конце миссии, имея дело с отцом Миранды, Шепард должна выбрать вариант диалога Очарование / Запугивание, чтобы заставить его отпустить Ориану. Это расчищает путь для атаки Миранды, отправляя его в окно на смерть.
Если игроки выполнят все шаги, Миранда выживет в событиях Mass Effect 3. Миранда станет военным активом и сможет встретиться с Шепардом на Цитадели и посетить их вечеринку во время DLC Цитадели. Она также будет доступна, чтобы попрощаться с ней во время Приоритета: Земля.
Плохая концовка Mass Effect 2: Шепард умирает
В худшем финале Mass Effect 2 Шепард умирает вместе со своей командой, прежде чем вернуться в Нормандию. Джокер разговаривает с Призраком, и шкатулка Шепарда присоединяется к гробам их павших друзей.
- Гайд по Mass Effect все, что нужно знать
- Романтика Mass Effect все доступные персонажи
Вы заработаете худший финал, если сделаете все наоборот для лучшего финала. Это не рекомендуется, так как это означает, что вы не можете импортировать своего Шепарда в Mass Effect 3 и должны создать нового персонажа.
Если вы хотите это увидеть (помимо того, что не повышаете лояльность), решите не спасать свою команду немедленно. Если после этого выбора вы выполните более четырех заданий, все погибнут, кроме доктора Чакваса.
Часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их
Как уже было отмечено выше, в Mass Effect: Andromeda количество ресурсов для крафта ограничено, из-за чего к созданию предметов стоит подходить серьезно. Отчасти поэтому стоит также подумать, стоит ли продавать оружие или броню, которые оказались вам не нужны.
Так как большую часть времени игрок проводит в малоисследованных местах, где нет толковой инфраструктуры, условная ценность игровых денег, кредитов, гораздо ниже, чем в прошлых частях серии. Торговцы встречаются не так уж и часто, а постоянно возвращаться на станцию Нексус нет особого смысла: у тамошних «воротил» скудный ассортимент.
Поэтому часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их. Это гораздо быстрее — достаточно нажать одну-единственную кнопку, а в награду вы получите не бесполезные кредиты, а ценные ресурсы, которые нужны почти всегда.
Кстати, разбирать можно не только оружие или броню, но еще и улучшения для оружия. Они в игре разделены по эффективности на классы от 1 до 5, поэтому если вы только что сменили апгрейд на любимом оружии на тот же, но более качественный, то старый можете смело разбирать — он вам уже не понадобится.
К тому же разбор предметов позволяет освободить место в инвентаре, которое ограничено 50 слотами. Не забывайте об этом!
Исправление 5: переместите файлы игры на системный диск
Говорят, что Frosty Mod Manager не поддерживает игры, файлы которых сохранены на несистемном диске. И некоторые игроки успешно решили проблему с запуском игры Frosty Mod Manager, перенеся файлы игры на системный диск (обычно диск C).
Следовательно, если вы храните файлы игры на несистемном диске, и игра не может быть запущена вашим менеджером модов, вы можете попробовать переместить файлы игры на диск C. Для этого вы можете напрямую скопировать файлы и вставить их на системный диск или удалить игру и переустановить ее на диск C. Если вы используете Steam, кликните сюда чтобы получить больше методов.
Это эффективный метод, но некоторые пользователи жалуются, что на системном диске недостаточно места для сохранения большого количества файлов игры . Если вы столкнулись с такой дилеммой, возможно, вам придется увеличить размер системного диска.
MiniTool Partition Wizard, профессиональный менеджер дисков / разделов, может стать для вас отличным помощником. Он обеспечивает Расширить раздел функция, которая поможет вам увеличить емкость определенного диска, взяв свободное пространство из других разделов на том же диске.
Поскольку вы выполняете операцию для системного диска, вам необходимо использовать платный. Просто скачайте программу и зарегистрируйтесь в Pro Ultimate edition. Затем выполните следующие действия, чтобы расширить системный раздел.
купить сейчас
Шаг 1 : Подготовьте USB-накопитель и создать загрузочную флешку с ПО MiniTool .
Шаг 2 : Загрузите компьютер с загрузочного носителя, изменив порядок загрузки в BIOS.
Шаг 3 : Когда вы получите MiniTool PE Погрузчик интерфейс, программа запустится автоматически. Если нет, щелкните Мастер создания разделов MiniTool для входа в основной интерфейс.
Шаг 4 : Щелкните правой кнопкой мыши системный раздел и выберите Расширить из контекстного меню. Кроме того, вы можете оставить раздел выбранным и выбрать Расширить раздел функция на левой панели.
Шаг 5 : Выберите раздел из раскрывающегося меню Возьмите свободное пространство из и перетащите ползунок влево или вправо, чтобы определить размер пространства, занимаемого системным диском. Затем щелкните Хорошо подтвердить.
Шаг 6 : Щелкните Применять кнопку для выполнения операции.
Связанная статья: Как сделать загрузочный USB Windows 10
Последствия вашего решения
Массовый эффект
Потерянное снаряжение: вы потеряете все снаряжение и оружие, которыми экипирован тот, кого вы выберете в жертву, поэтому снимите с него все хорошее, прежде чем отправиться в Вирмир.
Нет больше романтики: если вы романтизировали Кайдана или Эшли, а затем решили пожертвовать ими, естественно, это положит конец роману или любым возможным будущим романам.
Роль в группе: если вы не знаете, кого проиграть, вам следует принять во внимание, кто предлагает более подходящий класс для ваших нужд в зависимости от вашего собственного класса и настройки группы. Вы теряете солдата, если жертвуете Эшли, и теряете Стража, если жертвуете Кайданом.
Вина выжившего: вернувшись в Нормандию, вы можете поговорить с кем бы то ни было, кого бы вы ни спасли, и они обсудят с вами ваше решение.
Mass Effect 2
- Тот, кто выжил в Вирмире, появится в небольшой роли в Mass Effect 2, но он больше не присоединится к вашему отряду и не сможет вступить в романтические отношения (независимо от того, вступали ли вы в роман с ними ранее).
- Если у вас были романтические отношения с Кайданом или Эшли в Mass Effect, и они выжили, их фотография будет на столе в вашем номере. Он будет перевернут, если вы перейдете к романтике с кем-то другим.
Mass Effect 3
- Тот, кто выжил, Вермир возвращается в качестве доступного товарища по отряду. Сначала это только для одной миссии, однако, в зависимости от вашего выбора, сделанного во время этого, они могут либо умереть, либо стать военным активом, либо снова стать полноценным товарищем по отряду.
- Если у вас были романы с Кайданом или Эшли, и они выжили, они обсудят с вами свои прошлые отношения и даже спросят, с кем вы вступали в романы в Mass Effect 2, если вы не остались им верны.
- Если Эшли / Кайден снова станет постоянным товарищем по отряду, они снова станут романтическими, так что вы можете либо возобновить свои отношения, либо начать с ними новые, если вы не заводили их раньше.
- Если Кайден станет постоянным товарищем по отряду, на этот раз с ним могут завязать романтические отношения как с мужчиной-Шепардом, так и с женщиной-Шепардом.
Точка принятия решения для Эшли и Кайдана на Вирмире
Как только вы доберетесь до лагеря саларианцев на Вирмире, капитан Киррахе попросит кого-нибудь из вашей команды сопровождать его, чтобы отвлечь внимание гетов от вашей собственной. И Эшли, и Кайден будут добровольцами
Не паникуйте — это не точка принятия решения о том, кто выживет или умрет, поэтому отправляйте кого угодно. Просто помните, кого бы вы ни отправили, он не будет доступен для этой миссии, поэтому не отправляйте персонажа, которого вы обычно сопровождали бы.
Боковое примечание: убедитесь, что вы уничтожили летунов гетов на севере карты, как только ваша команда и команда капитана Киррахе уйдут. Если вы этого не сделаете, капитан Киррахе умрет.
Настоящий момент принятия решения наступает позже, когда вы установите взрывчатку для базы Сарена. Тот, кого вы отправили с капитаном Киррахе, отправит сообщение, чтобы сказать, что они схвачены Гетом, поэтому вы оставите другого персонажа, устанавливающего бомбу, пока вы идете и спасаете первого. Однако вскоре после этого персонаж с бомбой сообщит, что на него также напали. Это решающий момент для принятия решения.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Тот, кого вы решите спасти, выживет в Вирмире, а другой погибнет, так что выбирайте с умом. Как только вы примете решение, вы не сможете физически добраться до персонажа, которого выбрали для жертвы.
Астероид X57: Гибель с Небес[]
Разговор с Саймоном Этвеллом на выходе станции управления двигателем #1
- 2 Герой за слова «Они не все такие.»
- 2 Отступник за слова «Почему нет?» →»Это не оправдание.»
- 8 Герой за Обаяние «Забудь о Балаке.» требуется 2 уровень Обаяния
- 8 Герой за Устрашение «Не глупи.» требуется 2 уровень Устрашения
- 9 Отступник за использование опции «»
Балак
24 Герой за принятие решения «»
-
-
Саймон Этвелл
При использование фразы «Я не такой/такая как он.»
-
Саймон Этвелл
- 25 Отступник
или
за принятие решения «»
-
-
Саймон Этвелл
При использование фразы «Никто бы не поступил лучше.»
-
- 2 Отступник за слова «Да.»
- 2 Отступник за слова «Да, чтобы сильно мучился.»
-
-
Саймон Этвелл
- Всего
- 36 Герой
- 38 Отступник
Не тратьте очки навыков понапрасну
Важная особенность ролевой системы Mass Effect: Andromeda заключается в том, что в бою персонаж может использовать только 3 активные способности. В игровых меню они помечены «кругами», в то время как пассивные способности — «треугольниками».
Из-за лимита в три активных умения нужно очень тщательно продумывать трату очков навыков, которые персонаж получает, набирая уровни. Самый оптимальный вариант — по максимуму развить три активных умения из одной и той же ветки. Как правило, навыки одного типа (бой, техника, биотика) лучше комбинируются между собой, с ними проще достичь синергии и выполнять комбо-атаки.
Остальные очки вложите в пассивные способности. Они действуют всегда и при любых обстоятельствах.
Разумеется, никто не мешает «вкачать» больше активных умений под разные боевые ситуации. На поздних этапах система профилей может быть очень полезна. Но поначалу старайтесь не тратить очки навыков на все подряд.
Конвенции и законы[]
За более чем два с половиной тысячелетия Советом Цитадели был принят целый ряд важнейших конвенций и законов, которые обязаны соблюдать все расы, имеющие представительства на Цитадели. Ниже приведены только некоторые из них.
Положение об активации масс-ретрансляторов — документ, принятый после Рахнийских войн и чётко регламентирующий всё, что связано с экспансией через масс-ретрансляторы и с их активацией.
Конвенция Цитадели об оружии массового поражения — договор, чётко классифицирующий ОМП и регламентирующий его применение.
Конвенции об искусственных интеллектах — договор, запрещающий создание полноценных ИИ и чётко проводящий грань между разрешёнными ВИ и ИИ.
Фариксенское соглашение — договор, закрепляющий соотношение дредноутов во флотах рас Цитадели.