Mass effect: andromeda обзор и мнение

Сюжет и персонажи Mass Effect: Andromeda

Концовка оригинальной трилогии до сих пор является предметом горячих споров в среде фанатов. Возможно, поэтому ребята из BioWare решили как можно сильнее отдалиться от нее и перенесли действие новой игры в другую галактику.

Незадолго до того, как Шепард принял последнее решение в Mass Effect 3, по направлению к галактике Андромеды вылетело несколько огромных кораблей-ковчегов. Все это — так называемая Инициатива «Андромеда», масштабная кампания по заселению новых миров на случай, если Млечный путь окажется уничтожен Жнецами.

Волею судеб главный герой становится первопроходцем — единственным и неповторимым мастером на все руки. На его плечи ложится множество обязанностей, начиная с исследования потенциально пригодных для заселения миров и заканчивая бытовым отстрелом агрессивной живности и инопланетян, не пожелавших пойти на контакт.

Разумеется, все не так просто, и каждый из «золотых миров» оказывается нашпигован древними постройками роботов-реликтов, а колонисты постоянно подвергаются нападениям фанатичных представителей расы кеттов. Однако на этом сюжет достигает дна.

Не в том смысле, что он становится плохим. Нет, просто глубина истории Mass Effect: Andromeda ни в какое сравнение не идет даже с третьей частью серии, которую даже фанаты жалуют постольку-поскольку.

История в «Андромеде» местами занятная, местами занудная, но уж точно не претендующая ни на что, кроме одноразового приключения по затертым до дыр штампам и клише.

Это справедливо и по отношению к главному антагонисту — архонту кеттов. Он со своими подопечными на протяжении всей игры будет досаждать первопроходцу, но так и не проявит сколько-нибудь проработанной мотивации к этому. Он просто злой, и потому творит злодейство, как-то так.

Именно это больше всего печалит: Mass Effect: Andromeda является до ужаса рядовой игрой в плане истории и не терпит сравнения со своими предшественницами. Характеры персонажей угадываются даже не по первым строчкам диалогов, а по первому взгляду на их внешность. Образы гротескные и практически не развиваются, а попытка докопаться до подноготной биографии напарников практически всегда заводит в тупик.

Музыка и звук

Звуковое оформление выполнено на традиционно высоком для AAA-проектов уровне. Mass Effect: Andromeda звучит приятно, а наличие хорошей аудио-системы может добавить к оценке игры еще один балл.

Но нет ничего такого, что позволяет назвать озвучку выдающейся. Актеры стараются, но из-за отсутствия изначально ярких образов прослушивание диалогов не вызывает сильных эмоцией.

Впрочем, в игре есть моменты, которые позволяют актерам озвучки раскрыться, и тогда становится даже немного обидно, что такой большой потенциал оказался погребен под посредственной реализацией.

Саундтрек игры включает в себя много композиций в SciFi-тематике. Разработчики смогли соблюсти необходимое разнообразие, так что в Mass Effect: Andromeda нашлось место и спокойным трекам, и настоящему эпику. Однако слушать саундтрек отдельно от игры станут разве что самые ярые фанаты серии.

Planetary, intergalactic

In other regards, however, Andromeda looks stunning. It’s out on the surface of each explorable alien world that the benefit of the Frostbite Engine is most keenly felt, rendering environments at a scale that previous Mass Effect games couldn’t match. You’ll explore moonlit alien jungles and uncover vast ancient starships on blistering desert worlds. Large interior and exterior spaces can be explored without loading screens, which means no more interminable elevator rides.

There’s a lot to do on each planet, from critical path missions to the ancient alien vaults that provide the keys to colonisation. Everything you do contributes to a planet’s viability score—it’s a bit like the effective military strength system from Mass Effect 3, although the impact is more keenly felt. When the right conditions are met, new colonies can be built that unlock more things to do. There are world bosses, too—massive serpentine robots called Architects that I enjoyed taking down.

There is a lot of padding, but this open world structure fits Mass Effect more naturally than it did Dragon Age: Inquisition. It feels less like a singleplayer MMO and more like an expansion of the types of areas that BioWare have been creating since Knights of the Old Republic. If I have a complaint, it’s that using fetch quests as a vector for storytelling is such well-trodden ground for this studio—at times, Andromeda can feel like BioWare on autopilot. The environments and writing increase the value of your time investment, but they amount to fresh icing on a cake that’s going stale. When either fail—and BioWare certainly likes to hide its worst writing and voice acting out there in the wilderness—then the repetitive structure underneath is unflatteringly exposed.

Кадара[]

Кадара представляла большой интерес для Инициативы «Андромеда» после того, как стала предметом дальней разведки. Кажущееся изобилие воды и содержащая кислород атмосфера сделали ее сильным кандидатом на колонизацию, которому было присвоено обозначение «Жилище-4». В результате разведки с более близкой дистанции выяснилось, что вода в источниках на Кадара испорчена и непригодна для питья.

Еще большее беспокойство вызывает крупное поселение под названием Порт-Кадара. Согласно имеющимся сведениям, когда-то это был торговый порт ангара, а теперь его заняли изгнанники, пираты и наемники, для которых он служит перевалочным пунктом. Из-за прочных связей с изгнанниками Порт-Кадара считается на «Нексусе» проблемным государством, а поэтому сотрудникам Инициативы рекомендуется держаться от него подальше.

Размещение Дитеона, аванпоста Инициативы на Кадаре, на начальном этапе прошло гладко. Аванпост возглавил Рождество Тэйт, когда-то работавший в «Рудной компании 07» на Марсе.

Взятие проб показало, что с активацией Хранилища на Кадаре значительно улучшилось качество воды. Появились новые микроорганизмы и водоросли, которые поедают и метаболизируют сернистые соединения в грунтовых водах. Дитеону не потребуется поставок воды сверх обычного.

Release

Mass Effect: Andromeda was slated for release in Holiday 2016, but was eventually postponed to March 21, 2017 in North America and March 23, 2017 in Europe.

The game is not available on the Nintendo Switch, although in January 2017 it was reported that it would be considered if there was sufficient demand.

The Collector’s Edition of Mass Effect: Andromeda contains a steel game case and either a die cast model of the Nomad or the pricier remote-controlled version of the Nomad, but does not include the game. However, some retailers may bundle the edition along with the game.

Early Access

From March 16, 2017 a 10-hour trial of the game is available through Origin Access (PC) and EA Access (Xbox One). The trial includes the multiplayer mode. Progress carries over if the full game is purchased.

Retail Bonus Items

Depending on the edition version purchased, or if it was pre-ordered, the customer may be entitled to one or more bonus items. The items can be collected on the Tempest at the Strike Teams console, under the rewards section.

The following table lists the available bonuses.

Standard Edition Deluxe Edition Super Deluxe Edition
Bonuses Availability
Deep Space Explorer Armor
Multiplayer Booster Pack
Pathfinder Casual Outfit
Scavenger Armor
Pathfinder Elite Weapon Set
Pet Pyjak
Digital Soundtrack
Multiplayer Deluxe Launch Pack
Multiplayer Super Deluxe Booster Packs

Pre-order bonus

Решения и последствия с союзниками и романтическими отношениями

Создание отношений

В принципе на саму концовку этот выбор не повлияет. От него лишь зависит, кто именно окажется любовником главного героя. Поэтому можете выбрать любого персонажа, кто больше всех пришелся вам по душе. Кстати, в нашем гайде указано, как завести роман сразу с двумя спутниками.

Миссия на лояльность Коры

Тут вам предстоит решить судьбу Первопроходца азари:

  • Решили никому ничего не рассказывать? В этом случае Сарисса поможет вам в последней миссии.
  • Опозорили азари и назначали нового Первопроходца? Тогда вам на помощь придет Ведериа.
  • Опозорили Сариссу, но все равно оставили ее Первопроходцем на ковчеге? Девушка поможет вам, однако диалог с ней немного поменяется.

Миссия на лояльность Джаала

При выполнении этого квеста вам нужно будет сохранить жизнь Акксулу или отправить его в мир иной. Во время заставки с воссоединением семьи Джаала девушка предпримет попытку расправиться с ним. Нужно посмотреть на нижнюю часть экрана и сделать выбор:

  • При убийстве Акксула Джаал опечалится, однако его семейство все равно придет к вам на помощь в финальной миссии.
  • Сохранение жизни Акксулу поможет вам в подержании хороших отношений с Джаалом, правда, в этом случае он получит рану на лице. Его семейство поможет вам в последней битве.

Миссия на лояльность Пиби

Необходимо решить, что делать с загадочным устройством. Выбор может сделать сам Райдер: убить или отпустить Калинду. В этом случае никаких последствий практически не будет – вам придется лишь солгать Пиби. Если же вы позволите ей самой принять решение, и она сохранит жизнь Калинде (устройство будет потеряно), то Калинда придет к вам на выручку в последнем задании.

Миссия на лояльность Драка

Тут нужно выбрать судьбу Арона:

  • Дадите Драку осуществить допрос и убедите сохранить ему жизнь, тогда Ворн окажет вам помочь в финальной миссии.
  • Если Драк убьет его, то Ворн все равно поможет вам в конце.

Задание Гила

Здесь все зависит от того, удастся ли Райдеру обмануть опоннента в покер. Впрочем, независимо от исхода игры, сама концовка не изменится, лишь диалоги. Это же касается и ребенка – изменятся только варианты диалогов.

Задание Калло (управляет «Бурей»)

В этой миссии вам нужно просто поддержать Гила или Калло. Однако это решение не окажет влияние на финал, поэтому выбирайте того, кто вам больше по душе.

Хи Тасира[]

Хи Тасира, что переводится примерно как «место вознесения», — сооружение Реликтов размером с город, расположенное в системе Цивки. Изучив имеющиеся данные, мы теперь знаем: исследования, проводимые Архонтом на протяжении десятилетий, навели его на мысль, что это сооружение является Меридианом — центром управления сетью Хранилищ Реликтов.

Возможно, это объясняет, почему Хи Тасира представляет собой одно из наиболее охраняемых мест реликтов в Элее. Здесь базируется значительный процент флота кеттов. АПЕКС даже сообщает, что Архонт отправил сюда десятки кеттских криптологов и физиков, пытаясь разгадать местные тайны, а защищает их батальон вознесенных. Таким образом, приблизиться к Хи Тасира — значит вторгнуться в одну из величайших цитаделей кеттов в скоплении Элея.

Хотя Хи Тасира в действительности — не Меридиан, а, насколько известно, лишь модуль управления, внедренный в собственно Меридиан, город остается крайне важным местом Реликтов. Он был родным домом для значительного количества Джардаан, создателей Реликтов, и в нем по-прежнему обитает множество из их экспериментальных творений. Базирующиеся здесь корабли Реликтов, похоже, находятся в рабочем состоянии, как и большая часть баз данных и архивов. Изучение города, сохраненного несмотря на усилия кеттов отыскать в нём нужную информацию, может в конце концов пролить свет на мотивацию Джардаан и дать лучше понять оставленных ими Реликтов.

Локации и игровой процесс

Тот факт, что главный герой является в некотором роде исследователем, не мог не сказаться на геймплее Mass Effect: Andromeda. По ходу прохождения можно побывать на самых разных планетах и вдоволь набегаться по самым разным местам. Как и утверждали разработчики, в игре нет открытого мира, привычного по многим AAA-проектам, но есть набор локаций.

На каждой из них разбросано множество мест для изучения. Большую часть из них первопроходец посещает по ходу выполнения сюжетных заданий, но и после них на каждой планете есть, чем заняться: выполнить «побочки», зачистить вражеские базы, собрать полезные ресурсы.

Возвращаясь на свой корабль, главный герой может обсудить с другими членами команды разные насущные вопросы, исследовать новые технологии и развлечь себя крафтом.

Andromeda напоминает прошлую игру BioWare — Dragon Age: Inquisition, и для кого-то это будет недостатком, ведь вся опциональная «мишура» довольно быстро приедается, а уже через двадцать часов проходится чуть ли не через силу.

Все дело в неровной концентрации условно «интересных» и «скучных» фрагментов геймплея. Там, где современные AAA с открытым миром стараются строго порционировать обе составляющие, Mass Effect: Andromeda предлагает игроку разобраться с этой проблемой самостоятельно. Делать это будет далеко не каждый.

Меридиан[]

Доказательства, найденные в Хранилище Айи, говорят о том, что система хранилищ реликтов по всему скоплению Элея контролируется из центральной точки под названием «Меридиан». При надлежащей связи с Меридианом Хранилища функционируют заданным образом, выполняя терреформирование и поддерживая на планетах условия, пригодные для жизни. В случае отключение Хранилища, похоже, либо переходят в режим ожидание, как на Эос, либо выходят из строя, как могло произойти на Жилище-7, с катастрофическими последствиями для планеты.

Это доказывает первоочередную важность Меридиана для Хранилищ Реликтов и планет скопления Элея. Кто бы им ни управлял, он теоретически может воздействовать на функционирование хранилищ, а значит, контролировать — или уничтожать — экологию целых миров.. Информация Архонта привела к гигантскому сооружению реликтов, которое он окрестил «Хи Тасира»

Он считал, что это Меридиан, хотя на самом деле это всего лишь центр управления. Согласно записям в Хи Тасира, сам Меридиан был выброшен в безопасно месте, когда его строители столкнулись с оружием, создавшим Скверну.

Информация Архонта привела к гигантскому сооружению реликтов, которое он окрестил «Хи Тасира». Он считал, что это Меридиан, хотя на самом деле это всего лишь центр управления. Согласно записям в Хи Тасира, сам Меридиан был выброшен в безопасно месте, когда его строители столкнулись с оружием, создавшим Скверну.

Меридиан — это конструкция, похожая на сферу Дайсона, огромная полая оболочка, содержащая источник энергии, который обеспечивает теплом и светом живописные зелёные биомы внутри. На основе исследований записей Джаржаан можно предположить, что Меридиан был их лабораторией и миром-семенем, имеющим связь с каждым Хранилищем и постоянно отслеживающим эволюцию жизни возле них. Однако даже при скоростях квантовой обработки понадобятся десятилетия, чтобы просмотреть все накопленные данные Меридиана.

После того, как «Гиперион» потерпел аварию при посадке внутри, человечество, весьма заинтересованное в будущем Меридиана, основало Порт-Меридиан — в основном человеческое поселение рядом с местом крушения «Гипериона».

Development

Unlike the three games of the original trilogy, which were built using the Unreal Engine 3, Mass Effect: Andromeda was built using the Frostbite engine, which was also used by Dragon Age: Inquisition. Because of this, the game was able to share assets.

Themes and Concepts

The multiplayer and singleplayer were designed to be a «more cohesive experience.»

Conceptually, the game was intended to embody the themes of «stranger in a strange land,» «I am the alien,» and becoming a hero. These ideas were present in the earliest days of the project. The Mako’s return was similarly planned early in development.

Addressing the relative lack of female aliens in the trilogy, Mass Effect: Andromeda was slated to feature more of them.

With the new romance mechanic, BioWare sought to create a more realistic and less formulaic approach to romance. Thus, they added more variability in characters’ preferences and more variation in the story arc of each romance, including the introduction of casual elements and the possibility of friendships. BioWare also took strides in making sure a character’s sexuality fits the character. They wanted to avoid having a character’s sexual preference feeling «shoe horned» onto them or the male and female romance options feeling like a set quota, nor did they want to simply make every character a potential romance option.

The lack of the Paragon/Renegade system is intended to represent the nature of the Andromeda galaxy. As there’s no Council or standing military, Ryder does not have the same type of governing body to answer to in the manner that Shepard did. Hence, Ryder can operate with more latitude, which is represented in the more flexible approach to morality.

The Andromeda team only had the budget for two new alien species aside from the Remnant. One consideration in selection was that the designs should be able to be cosplayed by regular people. When the angara and kett were decided on, the evolution of their designs gradually veered toward «cosplay-safe territory». Many proposed aliens in early development subsequently went unused.

Early in development, Andromeda had a space exploration system that allowed manual piloting of the player ship from planet to planet. A playable prototype of this system existed in 2015. According to former development director Dorian Kierken, the decision to cut it was likely due to it costing more effort to refine at the expense of the game’s other systems.

Post-Release

Unlike with the original Mass Effect trilogy, BioWare did not set out to create a new trilogy with Mass Effect: Andromeda. However, future installments in the franchise are a possibility.. It is still «to be determined» if the save file for the game carries forward. Future games set in Andromeda may not focus on Ryder as the primary protagonist.

In 2018, Casey Hudson confirmed that BioWare intended to return to the Mass Effect universe at some point, but that discussions wouldn’t begin until after the release of Anthem. In August 2018, Hudson indicated that teams were already working on future Mass Effect and/or Dragon Age content.

In February 2019, Hudson stated «in my mind, it’s very much alive. I’m thinking all the time about things that I think will be great. It’s just a matter of getting back to it as soon as we can.» In the same month, Mark Darrah reiterated this statement, further stating that future games could take plot threads from either Andromeda or Mass Effect 3.

In October 2020, BioWare confirmed that they were working on the next installment of the series, and that it was in the early stages. In December 2020, a trailer was released for the next Mass Effect game, indicating a return to the Milky Way. By this stage, the game was in very early development, but had entered the storyboard phase.

Не торопитесь с исследованиями и крафтом

Если вы играете на нормальном уровне сложности, то и вовсе не будете нуждаться в исследовании новых технологий и создании экипировки, однако на высоких сложностях, особенно на «Безумии», Mass Effect: Andromeda может показаться довольно трудной.

Но даже в таком случае не торопитесь тратить очки исследований и ценные ресурсы, ведь они в игре довольно сильно ограничены, и потому стоит хорошо обдумать, как эффективно их использовать. Например, некоторые виды брони дают бонусы к биотическим умениям, и она будет для вас бесполезна, если вы, скажем, техник. Разумеется, никто не мешает создавать гибридный класс, но поначалу «растекаться по древу» не рекомендуется, если выставлена высокая сложность.

Особенно это касается технологий Млечного пути. Исследования в этой ветке наиболее ценные в игре из-за малого количества доступных очков. При этом именно в этой ветке сосредоточены многие очень хорошие предметы. Например, броня N7, знакомая многим по оригинальной трилогии о капитане Шепарде.

Похожая ситуация и с крафтом. Большая часть снаряжения, которое можно создать, на самом деле без особых проблем покупается у игровых торговцев и находится в контейнерах, разбросанных тут и там

На чем действительно стоит сосредоточить свое внимание при крафте предметов, так это на улучшения оружия, так как далеко не всегда можно быстро найти нужные «примочки» у ближайшего торговца, ведь типов оружия в Mass Effect: Andromeda предостаточно

Еще одна причина не тратить ресурсы на создание стартовых предметов: вы все равно их смените на поздних этапах. И так как сложности начнутся именно на них, стоит приберечь ресурсы, чтобы встретить их в полной боевой готовности.

Описание[]

Mass Effect: Andromeda не является частью трилогии о Шепард(е) и его соратниках. По сюжету, в 2185 году, но после событий Mass Effect 2, в галактику Андромеда направляется совместная миссия разных рас Млечного Пути с целью исследования и колонизации новых миров. Огромные корабли-ковчеги прибывают на место через 600 лет — тогда и разворачиваются события игры.

Играть можно будет только за человека (мужчину или женщину) по фамилии Райдер; также в игре будут шесть напарников — как и раньше, на задания с собой можно будет брать любых двух. Броня будет оснащена реактивным ранцем для облегчения исследования планет, а инструметрон будет обладать большей функциональностью. Вернётся система лояльности из Mass Effect 2 — помогая членам команды, вы обретёте их лояльность, и они будут больше доверять вам и вашей команде.

Акцент в игре сделан на изучении неизведанных уголков Скопления Элея — кластера в галактике Андромеда, куда прибывают ковчеги. Помимо возвращения аналога «Мако» — вездехода «Кочевник ND1», игроков ожидают по крайней мере две новые расы и расширенный многопользовательский режим.

В игре не будет масс-ретрансляторов — корабли будут оборудованы улучшенным ССД.

Ключевые особенности

Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеда, изучая инопланетные миры в поисках нового дома для человечества.

Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.

Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.

Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Ещё более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.

Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect: Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырёх игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициативы «Андромеда».

Исправление 5: переместите файлы игры на системный диск

Говорят, что Frosty Mod Manager не поддерживает игры, файлы которых сохранены на несистемном диске. И некоторые игроки успешно решили проблему с запуском игры Frosty Mod Manager, перенеся файлы игры на системный диск (обычно диск C).

Следовательно, если вы храните файлы игры на несистемном диске, и игра не может быть запущена вашим менеджером модов, вы можете попробовать переместить файлы игры на диск C. Для этого вы можете напрямую скопировать файлы и вставить их на системный диск или удалить игру и переустановить ее на диск C. Если вы используете Steam, кликните сюда чтобы получить больше методов.

Это эффективный метод, но некоторые пользователи жалуются, что на системном диске недостаточно места для сохранения большого количества файлов игры . Если вы столкнулись с такой дилеммой, возможно, вам придется увеличить размер системного диска.

MiniTool Partition Wizard, профессиональный менеджер дисков / разделов, может стать для вас отличным помощником. Он обеспечивает Расширить раздел функция, которая поможет вам увеличить емкость определенного диска, взяв свободное пространство из других разделов на том же диске.

Поскольку вы выполняете операцию для системного диска, вам необходимо использовать платный. Просто скачайте программу и зарегистрируйтесь в Pro Ultimate edition. Затем выполните следующие действия, чтобы расширить системный раздел.

купить сейчас

Шаг 1 : Подготовьте USB-накопитель и создать загрузочную флешку с ПО MiniTool .

Шаг 2 : Загрузите компьютер с загрузочного носителя, изменив порядок загрузки в BIOS.

Шаг 3 : Когда вы получите MiniTool PE Погрузчик интерфейс, программа запустится автоматически. Если нет, щелкните Мастер создания разделов MiniTool для входа в основной интерфейс.

Шаг 4 : Щелкните правой кнопкой мыши системный раздел и выберите Расширить из контекстного меню. Кроме того, вы можете оставить раздел выбранным и выбрать Расширить раздел функция на левой панели.

Шаг 5 : Выберите раздел из раскрывающегося меню Возьмите свободное пространство из и перетащите ползунок влево или вправо, чтобы определить размер пространства, занимаемого системным диском. Затем щелкните Хорошо подтвердить.

Шаг 6 : Щелкните Применять кнопку для выполнения операции.

Связанная статья: Как сделать загрузочный USB Windows 10

ME Andromeda Решения союзников и романтических отношений

С кем Райдер построил отношения. Здесь важен только сам избранник, о котором упомянут в конце, но на развитие сюжета оное влиять по факту не будет. Посему – выбирайте именно того, кто вам приглянулся.

Задание Коры. Что случится с первопроходцем азари.

  • Если сохранить все в секрете, то азари появится в конце сюжета и окажет поддержку Райдеру.
  • Если опозорить азари и назначить первопроходцем другую, то Ведериа появится в конце игры и также придет на помощь герою.
  • Если опозорить Сариссу, но позволить ей быть первопроходцем, то немного изменится диалог, но азари будет помогать в финале игры.

Задание Лиама. Во время квеста по спасению Веранды и компании в самом конце задания появится выбор: отправить всех домой или сначала сменить коды «Нексуса».

  • Если выбрать отправку домой, то все хорошо закончится и вы получите лояльность Лиама и возможность развивать отношения дальше
  • Если выбрать смену кодов, то в последствии во время диалога произойдет разлад в отношениях (романтика). Лояльность будет получена.

Миссия Джаала. В конце задания предстоит сделать выбор касательно жизни и смерти Акксул. Во время кат-сцены по воссоединению семьи Джала, девушка попытается убить его. Смотрите в правый нижний угол экрана и сделайте выбор.

  • Если убьёте, то Джаал расстроится, но его семья окажет вам помощь в финале.
  • Если сохраните жизнь (как этого и будет хотеть Джаал), то Джаал получит ранение в лицо, но семья его все равно придет на помощь.

Миссия Пиби. Судьба таинственного устройства. Если выбор сделает Райдер (убивать или нет Калинду), то последствий и не будет, как таковых (придется придумывать отговорки для Пиби), но если выбор сделает сама Пиби, сохранив Калинду и потеряв устройство, то Калинда появится в финале.

Миссия Драка. Что случится с Ароном.

  • Если Драк его допросит и сохранит жизнь, то Ворн появится в финале.
  • Если Драк его сбросит вниз, то Ворн все равно появится в финале.

Миссия Гила. Смог ли Райдер обмануть его в покер. Вне зависимости от выбора изменится только сам диалог в конце. Какого-то сюжетного влияния выбор принимать помощь СЭМа или нет – не будет.

Аналогичная ситуация будет и в случае последующего варианта выбора касательно ребенка. Изменяться будут только диалоги.

Миссия Калло (пилот «Бури»). Будет выбор точки зрения. Варианты поддержать Калло или Гила не повлияют ровным счетом ни на что. Лояльность все равно будет. На финал не повлияет.

Также существуют выборы и решения в историях, в дополнительных заданиях или решениях на планетах. Далее.. >>>

Еще больше гайдов по Mass Effect Andromeda на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов

Конечно, щит — ваш самый лучший друг в Mass Effect: Andromeda, но дружит он не только с вами, но и с некоторыми противниками. И тогда сбитие щитов может доставить много проблем, ведь они хорошо «впитывают» урон и могут постепенно восстанавливаться, если противник найдет укрытие и не будет получать урон в течение некоторого времени.

Вдобавок к этому щит (синяя полоса выше здоровья) позволяет врагам избегать эффектов от многих способностей. Например, биотический толчок не сдвинет противника с места, если тот под щитом. К тому же многие способности наносят по щитам только часть своего номинального урона.

Чтобы избежать необходимости по несколько раз снимать щиты с одного и того же противника, всегда держите в своем арсенале что-то такое, что позволяет их снять за очень короткий срок, чтобы затем добить противника из основного оружия или с помощью способности.

Некоторые из последних как раз и задуманы, чтобы снимать щиты. Например, «Перегрузка» у техника. Она наносит большой урон щитам, но по здоровью или броне бьет слабо.

Если билд персонажа не имеет таких способностей, можно придумать кое-что еще. Например, использовать скорострельное оружие или использовать специальные «электрические» патроны, применив соответствующий «расходник».

Если у вас не получилось убить противника, пока тот без щита, то постарайтесь хотя бы задержать их восстановление. Лучше всего для этого подходит поджигающее оружие, но вообще сгодится любое средство, которое наносит урон в течение определенного времени, пусть даже он будет минимальным.

1 тяжелый пистолет Carnifex

Carnifex известен как один из самых мощных пистолетов во франшизе Mass Effect . Пистолет является отличным резервным оружием, которое эффективно против неэкранированных, небронированных и бронированных целей, которые могут быстро истощить полосу попадания врага.

Установив усиление автоматической системы стрельбы, игроки могут эффективно превратить Carnifex в пистолет-пулемет, способный уничтожить все, что попадется им на пути. Кроме того, 3 кинетических катушки увеличивают и без того респектабельный урон, а расширение Double Mod Extension позволит игрокам экипировать больше модов после создания. Игрокам нужно будет поставить мод журнала вместе с модом ствола и модификацией приемника.

  • Модификации: приемник SR, ствол SR, журнал SR.
  • Дополнения: 1 двойное расширение мода, 4 x кинетические катушки

Матч[]

Игровые сессии представляют собой вооружённое противостояние между четырьмя игроками и различными типами врагов по всему скоплению Элея. По умолчанию число волн равняется семи. Для завершения обычных волн необходимо убить всех врагов, для других успеть выполнить задания за отведённое время, после чего добить оставшихся противников. За каждое задание персонаж зарабатывает опыт (XP), количество которого зависит от скорости выполнения. Миссия считается проваленной, если время истекает до выполнения заданий или при смерти всех игроков.

На финальной волне бойцы должны защищаться от бесконечного числа врагов отведённое время, после чего отступить в место эвакуации и покинуть зону. Если ни один игрок не эвакуировался с миссии, то она считается проваленной.

Сложность

Бронза Серебро Золото Платина

Все миссии делятся по четырём сложностям, от самого простого к самому сложному: бронза, серебро, золото и платина. Чем выше сложность, тем ценнее награды, но и сила противников растёт. Они имеют повышенный урон и увеличенный запас здоровья. Помимо этого, уже в ранних волнах начинают встречаться самые опасные типы врагов.

АПЕКС сталкивается с тремя типами врагов во время своих миссий:

  • Кетты
  • Реликты
  • Разбойники

Задания АПЕКС

Задания АПЕКС — особый тип заданий, за выполнение которых можно заработать дополнительные кредиты и опыт только в том случае, если задание завершено в сетевой игре. Для получения наград одиночной игры способ завершения неважен.

Особенность этих миссий в модификаторах, снижающие эффективность у одних навыков и повышающих её у других (например, -10% к урону умениями и оружием, но +100% к урону в ближнем бою). Задания АПЕКС можно разделить на две группы: одни обновляются ежедневно, другие доступны в течение нескольких дней.

Чем выше сложность модификаторов, тем больший бонус к опыту, кредитам и очкам АПЕКС можно получить. Награды некоторых миссий могут включать набор из магазина.

Немезида

  • Профиль: Инженер
  • Активные способности: вторжение, перегрузка, испепеление.
  • Пассивные способности: наступательные технологии, вспомогательные системы.
  • Идеальное оружие: Карнифекс
  • Идеальная броня: ангарский коммандос

Преимущество этой сборки в том, что ни один враг не застрахован. У него есть что-то, что может разрушить биотические барьеры, броню и щиты, эффективно удаляя только три защитных барьера, которые могут быть у ваших врагов. Не стесняйтесь экспериментировать с любым легким оружием, которое вам нравится, или вы можете полностью отказаться от оружия и продолжать использовать способности, чтобы закончить последнюю полосу здоровья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector