Храм глубин

Прохождение Dark Souls 3 — Храм огня, секреты, тайники

Вот мы добрались до Храма огня — по сути это наш дома, база или крепость, кому как больше нравится. Первым делом активируем костер, тут нам и пригодится витой меч. Это наш основной костер, его мы и будем прокачивать в течении игры сжигая горящий осколок кости. Чем больше прокачан костер, тем больше здоровья восстанавливает фляга с Эстусом.

Рядом с костром можно встретить Хранительницу огня (Анастасия из Асторы), с ней можно поговорить до активации костра. У нее можно купить различные вещи факелы, оружие, ключи, броню и т.д

Важно, в храме можно встретить персонажей похожих на врагов, их лучше не трогать!

Так же в этой локации можно найти кузнеца Андре. Логично предположить, что к нему обращаемся с ремонтом железа и брони, прокачкой железа и брони, так же можно перераспределить фляжки с Эстусом.

Местонахождение

Scholar of the First Sin

  • Междумирье. Необходима Ароматная ветвь былого. Осколок лежит на трупе в яме, проход закрыт окаменевшим полым.
  • Маджула. Рядом с особняком есть колодец, на краю которого лежит камень, служащий противовесом для тела с осколком, нужно ударить по камню.
  • Маджула. Необходимо спуститься в подвал особняка. Там будет скелет и там же лежит осколок фляги.
  • Лес Павших Гигантов. На арене, где происходит первая встреча с Преследователем, осколок на одном из трупов.
  • Огненная Башня Хейда. В переходе в локацию Безлюдная Пристань. Проход закрыт окаменевшим полым, а труп с осколком охраняет Первый рыцарь.
  • Забытая Крепость. От костра «Камеры Изгнанников» проходим вперед, спускаемся по лестнице и ломаем деревянную конструкцию слева. В открывшемся узком проходе находится судук с осколком.
  • Роща Охотника. После 3-его костра, в пещере. Около рычага, поднимающего решетку.
  • Темнолесье. Возле первого костра. Находится с другой стороны от лестницы, ведущей в сам лес.
  • Бухта Брайтстоун-Тселдора. После второго костра («Порог часовни») спуститься вниз на выступ, впереди справа будет стоять маг, осколок внутри строения, на котором он стоит.
  • Помойка. Недалеко от рыцаря Хейда, нужно подняться по лестнице рядом с ним.
  • Замок Дранглик. От костра «Центр» идем в большой зал с Колесницей палача, после выходим на открытую часть замка и там будет дверь в комнату с рычагом, в этой комнате в сундуке.
  • Храм Аманы. От 2 костра нужно пройти мимо огра и направиться вдоль колонн по очень узкой мели, в конце будет сундук и 2 волшебницы.

Обычное издание

  • Маджула. Рядом с особняком есть колодец, на краю которого лежит камень, служащий противовесом для тела с осколком, нужно ударить по камню.
  • Лес Павших Гигантов. Один осколок находится в сундуке в Главной башне, недалеко от места, где сидит Мелентия. Дверь заперта, требуется Солдатский ключ (либо можно просто сломать дверь).
  • Маджула. Необходимо спуститься в подвал особняка. Там будет скелет и там же лежит осколок фляги.
  • Забытая Крепость. От костра «Камеры Изгнанников» проходим вперед, спускаемся по лестнице и ломаем деревянную конструкцию слева. В открывшемся узком проходе находится судук с осколком.
  • Безлюдная Пристань. После того, как вы откроете срез через железную решетку, идите вниз на выход из дома, далее налево в следующий дом. Осколок за деревянным шкафом. В комнате сидят за столом три врага.
  • Земляной Пик. Войти в него нужно через «нижний» вход, в первой комнате будет множество сосудов с ядом, в следующей — бездонная яма, заполненная жижей. Сразу после входа нужно повернуть направо и, пройдя по тропе, что скрыта под жижей, найти осколок. Если сжечь мельницу (она дальше, возле второго костра Земляного пика), то уровень ядовитой жидкости понизится и травиться не придется.
  • Темнолесье. Возле первого костра. Находится с другой стороны от лестницы, ведущей в сам лес.
  • Темнолесье. В районе костра «Тёмные руины», на трупе в камере заключения Орнифекс.
  • Бухта Брайтстоун-Тселдора. Перед входом к первому боссу, слева за потайной стеной на трупе.
  • Бухта Брайтстоун-Тселдора. После второго костра («Порог часовни») спуститься вниз на выступ, впереди справа будет стоять маг, осколок внутри строения, на котором он стоит.
  • Замок Дранглик. От костра «Центр» идите в комнату с оживающими статуями, затем через большой зал, после выходим на открытую часть замка и там будет дверь в комнату с рычагом, в этой комнате в сундуке. 
  • Храм Аманы. От 2 костра нужно пройти мимо огра и направиться вдоль колонн по очень узкой мели, в конце будет сундук и 2 Жрицы Аманы.

Костры

  • Смотровой пункт мавзолея — в самом начале локации, чуть дальше места, куда вас приносят демоны-летучие мыши.
  • Внутренняя стена города — от площадки с гигантом-судьей спуститься по лестнице и зайти в помещение.
  • Улицы города за стеной — спуститься по широкой лестнице, ведущей к болоту, и следовать вдоль правого края до лестницы, ведущей к костру.
  • Общая могила — после первой встречи с Мидиром необходимо зайти внутрь спиралеобразного склепа, свернуть направо (налево, за ящеркой — петля), спрыгнуть вниз и начать подъём. В третьем ответвлении будет путь к костру.
  • Церковь Филианоры — после победы над боссом Копьё церкви, в следующей комнате, на лестничном пролёте.
  • Мидир Пожиратель Тьмы — после победы над боссом.
  • Покои Филианоры — локация, в которую мы попадаем, прикоснувшись к скорлупе в руках у принцессы Филианоры, на самом верху церковной башни.
  • Рыцарь-раб Гаэль — после победы над финальным боссом дополнения.

Костры

Храм глубин — костер находится недалеко от босса Знатока кристальных чар. После победы откроется проход, пройдя по узкой тропинке вы столкнетесь с Проповедницей и двумя полыми слугами. За ними костер и расположен.

Часовня очищения — располагается относительно недалеко от первого костра. Пройти в ворота, расправиться с противниками и их собачками. Пройдя еще в одну арку вы окажетесь на тропинке к костру, по ней ходит полый некромант. Этот костер служит опорным в локации, к нему ведут еще 2 закрытые изначально двери. К нему вы будете возвращаться проходя определённые этапы.

Дьяконы глубин — костер открывается после победы над боссом локации.

Спальня Розарии — костер возле предводительницы ковенанта Пальцы Розарии. К нему можно попасть, поднявшись на лифте в башне, где сначала встречается арбалетчик с огненными болтами, далее пройти к окну и по выступам добраться до лестницы

Поднявшись по ней, встретится один дьякон, убив которого, получите кольцо глубин, после чего на углу будет выступ, с которого можно спрыгнуть на узкую крышу (осторожно, прыжок снимет часть ОЗ). Пройдя по ней вверх, встретятся противники, такие как, скелет с топором слева и справа скелет с алебардой

По пути так же встретятся пару мелких рабов. Дальше обнаружите вход в храм, где расположены узкие проходы и три храмовника, два из них с двуручным мечом и один с булавой, который к тому же по началу будет стрелять в Вас из арбалета. Можно миновать пару храмовников, и убить того что по центру, а оттуда спрыгнуть на выступ (осторожно, прыжок может снять часть ОЗ). Далее спрыгиваем на деревянную лестницу, где встретим Лоскутика, который уже один раз обманул нас. Присутствующие враги особой угрозы не представят. Уничтожив их, найдете огромную дверь, открыв которую и обнаружите комнату Розарии с костром.

Использование

Пройдя через Кладбище пепла, вы попадете в Храм Огня – особую локацию, являющуюся своего рода «базой» вашего героя. Здесь вы познакомитесь с несколькими персонажами, которые введут вас в курс всего происходящего, продадут парочку полезных предметов и позволят прокачивать уровень. Среди них отдельно стоит выделить кузнеца по имени Андрэ, ведь именно он расскажет вам, как использовать осколок эстуса в Dark Souls 3. Кроме того, он может починить снаряжение и зачаровать оружие. В общем, просто незаменимый дядька.

Итак, раздобыв очередной осколок, вернитесь в Храм и подойдите к кузнецу. После этого выберите в меню диалога строку «Укрепить флягу с эстусом» и подтвердите действие. Вот и все, осколок исчез из инвентаря, а максимальное количество аптечек увеличилось на единицу.

Также не забывайте, что Андрэ умеет перераспределять осколки между обычным и пепельным эстусом. Чтобы сделать это, вам опять нужно будет с ним поговорить, но выбрать уже строку «Распределить эстус». Вот и все, теперь вы изучили теорию и можете отправляться на поиски.

Разработка

Слухи о выходе игры появились за несколько недель до выставки «E3 2015», которые сопровождались утечками скриншотов и прочей информации. Официально анонс состоялся 15 июня на конференции Microsoft, в рамках которой был показан CGI-ролик.

Разработка началась в середине 2013 года, перед релизом Dark Souls II, созданием которой занимались Томохиро Сибуя и Юи Танимура, вместо создателя серии Хидетака Миядзаки. Игра разрабатывалась параллельно с Bloodborne, но занимались ими две совершенно разные команды. Позже Миядзаки вернулся к разработке Dark Souls III, в то время как Исаму Окано и Юи Танимура заняли посты со-руководителей проекта. Вопреки первоначальным ожиданиям Миядзаки в том, что у серии не будет множества продолжений, Dark Souls III являет собой четвёртую часть серии Souls. Миядзаки позже добавил, что игра не будет последней в серии, а наоборот послужит «переломным моментом» в развитии обоих франчайзов и самой компании FromSoftware, так как это была последняя её разработка перед тем, как Миядзаки стал президентом.

По словам Миядзаки, ограничения в ходе разработки Bloodborne вынудили его вернуться к серии Souls. Также он отметил, что «игровые враги и дизайн уровней были спроектированы для умерщвления игроков, однако, они могут быть использованы и для получения преимущества». Дизайн игры был сосредоточен вокруг пепла и угля, рассеянного по миру, создавая картину увядающей красоты.

Дата выхода — 24 марта 2016 года в Японии и 12 апреля 2016 года в остальном мире на PS4, Xbox One и PC.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией Новый диск. 

Также у игры существует русская озвучка, созданная силами студии GamesVoice на неофициальной основе, но с участием профессиональных актёров дубляжа. В ней исправлены многие огрехи официального перевода. Релиз озвучки состоялся 17.11.2016, скачать его можно здесь.

Музыка

Музыка написана композитором Юка Китамура, ранее создавший саундтреки к Dark Souls II и Bloodborne, и исполнена Токийским филармоническим оркестром. Дополнительная музыка написана композитором Мотои Сакураба, который ранее работал над музыкальными композициями к первой части.

Dark Souls 3 осколки Эстуса

Осколки Эстуса – предметы, используемые для увеличения объема Фляги с Эстусом, что позволит либо чаще лечиться, либо использовать больше заклинаний или чаще атаковать с помощью концентрации (с помощью Пепельной Фляги Эстуса и очков концентрации, нововведения Dark Souls 3). Осколки эстуса Dark Souls 3, в лучших традициях серии, найти не так-то просто. Однако, некоторые из них доступны сразу из стартовой локации, другие открываются по мере прохождения игры. За сбор всех осколков и усиление Фляги можно также получить достижение «Абсолютный Эстус», а максимальный уровень Фляги +15 (простая арифметика – базовый эстус на +3, Пепельная Фляга и 11 осколков).

Атаки

Первая фаза

  • Удар посохом по земле. Медленная, но сильная атака.
  • Размашистые атаки посохом перед собой.
  • Вонзает посох в землю, после чего перед ним образуется облако, похожее на чары ядовитые миазмы (наносит урон, пока вы находитесь в нем).
  • Если вы находитесь сзади, может ударить хвостом.
  • Нахождение вблизи может спровоцировать на взлет и удар под себя, который наносит крайне высокий урон и который невозможно заблокировать, если стоять непосредственно под боссом.

Вторая фаза

  • Размашистые атаки лапами и укусы. Не достают под боссом, наносят средний урон, легко заблокировать.
  • Взлетает и пролетает над игроком, изрыгая кристаллы. Наносит ощутимый урон и заполняет шкалу проклятия.
  • Прыгает на игрока, нанося урон в точках приземления (возле лап), после чего сразу следует укус перед собой.
  • Рывок. Практически мгновенная атака с очень высоким уроном, часто применяемая после других атак и задевающая под боссом, из-за чего нахождение в этой недосягаемой для других атак зоне может быть очень опасным.
  • Разбег. Босс начинает рычать и быстро бежать вперед, размахивая передними лапами и пастью. Опасная атака, которая наносит большой урон, но уклониться от нее вполне возможно. Применяется обычно на дальней и средней дистанциях, но иногда и вблизи.
  • Круговой удар хвостом. У атаки большой радиус поражения, и она наносит урон тьмой (требуется проверка), но не попадает вблизи босса и под ним.

Примечания

  • Прохождение локации может сильно облегчить разговор с лучником-гигантом, который находится в локации Поселение нежити. Поговорив с ним, вы заручитесь огневой поддержкой в виде огромных стрел в некоторых местах кладбища.
  • Многие враги имеют атаки, покрывающие персонажа личинками, которые прилипают на продолжительное время, заполняя шкалу кровотечения. Личинки покрывают персонажа личинками, даже если атака была заблокирована. Настоятельно рекомендуется при прохождении купить и взять с собой факел и при необходимости надевать его, так как он моментально снимает с персонажа личинок.
  • В Храме по коридорам расставлены статуи согнувшейся фигуры с крыльями за спиной, распыляющие ядовитый газ при приближении. Газ также отравляет врагов, что можно использовать в свою пользу.
  • Есть баг в битве с мимиком — если заманить его на лестницу ведущую вверх от его комнаты, то он может провалиться в текстуру и умрёт, это происходит, когда он пытается прыгнуть в этом узком проходе. Вещи можно забрать на его месте, на алтаре после отдыха у костра или после смерти, он никуда не пропадёт.
  • В конечном итоге кладбище всё же можно зачистить, но для этого потребуется довольно много времени. Так как на один труп приходится около 8-10 «возрождений» скелетов.

Примечания

  • Также можно определить мимика с помощью правильного угла обзора: камера игрока проходит сквозь мимика, и вы увидите его внутренности, обычный сундук же является для камеры препятствием, вы не сможете расположить его между камерой и персонажем.
  • Если долго смотреть на мимика, можно увидеть как он приоткрывает пасть и оттуда видны зубы.
  • Символ Алчности можно получить, убив любого мимика, при этом шанс выпадения очень низок.
  • Поведение больше напоминает поведение мимиков из первой части, вплоть до атак и внешнего вида. Также существует и второй тип мимиков, поведение которых аналогично как во второй части.
  • Если убежать от мимика, то по прошествии некоторого времени он опять превратится в сундук и станет не агрессивным.
  • Фантомы могут открыть мимика и погибнуть от его захвата.
  • Мимика можно визуально отличить от обычного сундука: он имеет желтоватую текстуру, в отличие от тёмно-коричневой у обычного сундука.

Места улучшений

Дарк Соулс 3 эстус: улучшения можно найти в нескольких местах.

Около начальных локаций

  1. Храм Огня. Для его добычи потребуется купить за 20 000 душ ключ от башни(вместо этого можно убить Ирину из Карима, если вас не интересуют чудеса, которые она может продавать), после чего откройте башню возле храма. Теперь поднимаемся на башню и идем по мосту. Доходим до середины (примерно), там аккуратно, чтобы не растерять все здоровье, спрыгиваем на опору моста. С опоры, подлечившись эстусом, прыгаем на крышу храма. Бежим до конца крыши, после чего прыгаем на уступ ниже, там, где располагается вход на своеобразный «чердак». Осколок будет на балках. Не сорвитесь!

  1. Высокая стена Лотрика. От второго костра идем к полому, зараженному тьмой, лучше убить его сразу, до превращения, в особенности в начале игры. Если вы не знаете, где располагается этот полый, то спуститесь на ярус вниз от второго костра и идите на крышу, которая будет правее лестницы. Теперь спускаемся вниз с помощью лестницы неподалеку, поворачиваем налево и идем через помещение к коридору (Рыцаря Лотрика оттуда следует выманить, иначе против него у вас шансов маловато). От рыцаря идем по коридору до зала, в котором и лежит осколок (на алтаре). Правда, там вас поджидают полые с топорами, гончие и несколько бомб. Так что будьте поосторожнее.
  2. Поселение нежити. Прямо в центре локации, неподалеку от горящего дерева. Узнать можно по полым, которые молятся возле него и проповеднице неподалеку.
  3. Путь жертв. Идем от костра Распятое дерево налево, к часовне. В саму часовню не входим, а обходим ее слева и там, за парочкой полых с кольями, спрыгиваем вниз и забираем осколок.
  4. Цитадель Фарона. От костра с тем же названием, идем налево, к костру. Потом поднимаемся на небольшой мостик и оттуда легко заметить труп с осколком, возле развалин. Охраняют его несколько слизней.

По мере прохождения игры/труднодоступные осколки

  1. Храм глубин. Справа, если выходить из часовни, находится алтарь, возле которого молятся полые. Убиваем их и собираем осколок.

  1. Тлеющее озеро. Возле последнего костра – Прихожая старого короля, поворачивамся к нему спиной и идем в дальний правый угол. Там пробиваем иллюзорную стену, бежим по коридору в первый поворот налево. Там будет осколок (не упадите в яму, иначе придется пробежаться еще раз).
  2. Сад снедаемого короля. Потребуется немного попрыгать. Переносимся на костер Танцовщицы, поднимаемся по лестнице и идем налево. Находи лифт и спускаемся на нем, но не до конца, а спрыгиваем с него на платформу. Там и лежит вожделенный осколок Эстуса.
  3. Анор Лондо. Возле босса Олдрика повернитесь к туману спиной, сундук будет за правой лестницей.
  4. Подземелья Иритила. В помещении, прямо за мостом с арбалетчиками есть мимик, в котором и лежит осколок (который падает при убийстве мимика или «усыплении» с помощью талисмана охотника на нежить).
  5. Замок Лотрика.Последний осколок лежитв великом архиве, а точнее – на его крыше.

Если не получилось найти эстус в Dark Souls 3, то можете посмотреть видео ниже, подробно расписывающее поиск осколков.

Примечания

В локации только один костёр.
В прохождении подземелья очень поможет использование Кольца с дремлющим драконом в паре с заклинанием Невидимое тело — с их помощью можно быстро разобраться с тюремщиками.
Для открытия большинства камер (в том числе и камеры, в которой находится Карла) нужно использовать ключи тюремщика.
Локация похожа на Башню Латрии, тюрьму из Demon’s Souls, где для продвижения по локации нужно искать ключ от решётки.
Также здешние враги весьма напоминают тюремщиков из Болетарии.
Подбирая очередной предмет с трупа, будьте готовы к тому, что труп издаст пронзительный крик, что может привлечь внимание некоторых существ.
Возможно, осквернённое пламя связано с Алдией, так же как и пламя хаоса с Ложем Хаоса.
Может помочь кольцо — Сапфир Олдрика, если использовать в связке с Невидимым телом и Кольцом с дремлющим драконом.
Двое невидимых тюремщиков стоят на верхней площадке лестницы (поднимаемся по лестнице после убийства мага на крыше в Осквернённой Столице) у окна в начале коридора, в котором лежат Ключи тюремщика.
После первой зачистки локации каждый раз убивать противников не обязательно — локация построена таким образом, что ее можно быстро преодолеть с помощью прыжков на нижние уровни.
Перед входом в локацию есть сломанные ступеньки вниз. Сейчас это тупик, но в дорелизной версии игры это был второй вход в Иритилл уже из Тлеющего озера

И недалеко от баллисты можно найти дыру в стене, через которую по прежнему видны Иритилл и эта, уже сломанная, лестница.

Игровой процесс

Так же как и её предшественница – Dark Souls II, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.

Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.

Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.

Сопротивления

Стихия Показатель защиты
24%
23%
83%
-8%
Накладываемые эффекты:
Да (имеет сопротивление)
Нет
Да (имеет сопротивление)
Стихия Показатель защиты
82%
87%
73,8%
80%
Накладываемые эффекты:
Да (имеет сопротивление)
Да (имеет сопротивление)
Да (уязвим)
Стихия Показатель защиты
10%
35%
-31%
0%
Накладываемые эффекты:
Да (имеет сопротивление)
Да (имеет сопротивление)
Да (уязвим)
Стихия Показатель защиты
1%
28,5%
-44,1%
-10%
Накладываемые эффекты:
Да (имеет сопротивление)
Да (имеет сопротивление)
Да (уязвим)
Стихия Показатель защиты
-17%
15,5%
-70,3%
-30%
Накладываемые эффекты:
Да (имеет сопротивление)
Да (имеет сопротивление)
Да (уязвим)

История

Цитадель Фаррона была домом для Легиона нежити Фаррона. Воины этого ордена поклялись вкусить волчью кровь и искать следы Бездны везде, постоянно сражаясь с её порождениями. Легион был группой нежити и последователями Арториаса Путника Бездны. С волчьей кровью и наследием несгибаемой воли — они были готовы уничтожать целые королевства, лишь при малейших признаках заражения Бездной. После того, как Хранители Бездны стали повелителями пепла, волчья кровь иссякла, а Фаррон был поглощен гниющим лесом.

Легион нежити Фаррона имел свою особенную структуру:

Хранители Бездны — боевая часть Легиона. Именно они находят и сражаются с любыми порождениями бездны. Вкусив волчьей крови, они приобрели невероятные способности и сопротивляемость к силам бездны. В неизвестный период они заняли трон Повелителей Пепла.

Послушники Цитадели Фаррона — часть Легиона отвечающая за работоспособность Цитадели и помощь боевому крылу Легиона. Например, они готовили пилюли из черных жуков для воинов Легиона.

Сторожевые псы Фаррона — крыло Легиона отвечающее за охрану Цитадели и покоя спящих воинов Фаррона. Чаще всего к Сторожевым псам присоединялись различные странники и изгнанники.

Чародеи Фаррона — подразделение, отвечающее за магическую поддержку. Один из Знатоков кристальных чар заключил договор с Легионом нежити и обучил чародеев специальным заклинаниям. Особенность этих заклинаний в том, что они крайне просты и могут быть быстро применены, что так необходимо для борьбы с тварями бездны.

Преследователи Фаррона — эти воины выполняли печальный долг, они были призваны находить и уничтожать последователей Легиона Фаррона, поддавшихся Бездне и превратившихся в порождения Тьмы. После того как цитадель Хранителей Бездны обратилась в болото, эти воины бесцельно бродили по миру пока не попали в Нарисованный мир Арианделя.

Осколки в начальных локациях

Вы найдете свой первый осколок эстуса в Dark Souls 3 в Храме Огня. Для этого вам нужно зайти в Башню, предварительно купив ключ у Служительницы, залезть на ее верхушку и спрыгнуть с моста (примерно с середины) на одну из крыш. Далее просто дойдите до конца крыши, перелезьте под нее и заберите осколок на одном из балконов.

В игровой зоне Стена Лотрика, как только активируете второй костер, спуститесь на один ярус вниз и поверните направо. Пройдите до конца крыши и снова опуститесь вниз, воспользовавшись лестницей. Теперь вам следует идти по коридору, пока не окажетесь в комнате с парочкой полых и собакой. На алтаре, расположенном здесь, вы отыщете второй осколок.

Попав в Поселение Нежити, обратите внимание на горящее дерево. Неподалеку от него вы найдете очередной осколок, который лежит на трупе какого-то бедолаги

Только будьте осторожны, ведь полые, молящиеся рядом, сидят здесь не просто так.

Следующий осколок ждет вас в локации Путь Жертв. Вам нужно обойти часовню (из которой стреляет маг) по левой стороне, разделаться с двумя копейщиками, спрыгнуть вниз и обыскать мертвеца.

Открыв костер «Цитадель Фаррона» в одноименной локации, идите налево, пока не встретитесь со слизняками. Рядом будет лежать труп, обыскав который, вы получите очередной, уже пятый по счету, осколок эстуса в Dark Souls 3.

Теперь эти маленькие твари, которые раньше заводили в ловушки, не такие сложные цели. Нанеся сильный удар, Вы их перевернете, и у Вас появится время на добивание.

В Dark Souls 2 была такая особенность, как повреждение оружия. Многим игрокам она сразу не понравилась.

В третьей части также имеется прочность, но по сравнению с прошлой частью она не такая абсурдная. У Вас быстрее закончится лексир, чем оружие потеряет 30-40% прочности. А с учетом того, что в Dark Souls 3 большое количество костров, носить поломанное оружие Вы не будете.

Но если это все же случилось, используйте Пыль Починки.

Примечания

  • Для прохождения локации используйте красивый череп. С его помощью можно отвлечь старших мозгляков.
  • Над костром Старый волк Фаррона есть иллюзорная стена. Нужно выйти наружу, через дверь в которую вы попали к костру и пойти по лестнице слева, стена будет почти в самом углу. Она скрывает за собой Пепел мечтателя.
  • В дальней части локации, недалеко от стены, обитают три старших мозгляка. Двое из них при смерти уронят предметы — Черный лук Фариса, Шляпа Фариса. Предмет, который они окружили, —отравленный самоцвет. Самым легким способом будет расстрелять их с моста, вам понадобится не более 60 обычных стрел, длинный лук и желательно попадать им в голову.
  • Если подняться от костра Старый волк Фаррона на лифте, пройти по лестнице и направится в противоположную от Заблудшего Демона сторону, можно увидеть дыру в ограждении с правой стороны и небольшой уступ под ней, спрыгните и вы попадете к тому месту, где виверна обрушила мост, по которому шли пилигримы и Йоэль из Лондора. На мосту будут находиться три кристальные ящерки.
  • Белое древо, мирно стоящее посреди болот, одно из трёх белых берёз в игре, каждое из которых выросло из побегов деревянного посоха Зари Олачиля.
  • Болотных великанов можно убивать с помощью костров на островках. Подманить их, и заставить проводить атаку стоя в костре. Также можно использовать заклинания пиромантии.
  • Судя по предметам, лежащим в локации (сет Зари, свиток Олачиля, трупы Элизабет и других грибов, лук и шляпа Фарис), можно предположить, что эта локация находится на месте, где когда-то был Сад Тёмных Корней, а до этого Королевский Лес и все прилегающие к нему территории.
  • Тёмные духи, которые располагаются недалеко от Хранителей Бездны, возрождаются после отдыха у костра. С них очень часто выпадают части их сета и оружие, а так же Бледный язык.
  • Задумывалось, что будет и 4-е пламя с орнаментом Нагого Сита.
  • Возможно является отсылкой к локации Faron Woods, в серии игр Legend of Zelda.

Выбор стартового пресета

На выбор есть два варианта:

Бомж

BOMJVITALYA к бою готов

Почему именно бомж Виталий? Во-первых все характеристики равны 10 это может помочь в дальнейшей раскачке, во вторых уровень нашего пресета равен 1, это позволит дешевле вкладывать очки характеристик по сравнению с другими пресетами.

Вор

Вор Виталя готов воровать

Данный выбор может слегка облегчить ситуацию связанно это в первую очередь с тем, что стартовое оружие одно из тех, которым мы будем бить танцовщицу. В остальном никаких преимуществ перед бомжом Виталем он не имеет.

Стартовый бонус в обоих случая стоит брать Кольцо Жизни из-за небольшой прибавки к ХП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector