Храм в пустыне
Содержание:
- Секреты и советы
- Описание[]
- Структура[]
- Дом — пирамида в Майнкрафт, который я построил.
- Как найти пустыню и пустынный храм в Minecraft
- Подводная крепость
- Описание[]
- Общая информация
- Как быстро найти храм в игре?
- Иглу
- Заброшенные шахты
- Описание
- Описание[]
- Храм в пустыне Minecraft: обзор
- Сиды на подводную крепость
- Звуки[]
- Как найти океаны и подводные храмы
Секреты и советы
- Подводная крепость, если оценивать её размеры, намного больше, чем любой существующий храм, но при этом намного меньше, чем любая другая подземная крепость. Вдобавок площадь подводной крепости составляет практически 3.5 тысячи блоков.
- При огромном желании и целеустремлённости можно добиться того, чтобы подводная крепость появилась на территории поверхности. Однако для этого необходимо создавать/пересоздавать мир, где стартовым биомом будет океан и обязательно с пониженной высотой воды внутри него.
- Иногда происходит такое в процессе генерации мира, когда над подводной крепостью появляется айсберг. И в таком случае, если подобное происходит, стражи, обитающие внутри, начинают задыхаться и умирать.
- И напоследок стоит отметить, что подводная крепость в Майнкрафте – это очередная постройка, внутри которой невозможно найти сундуки. Проще говоря, их просто здесь не существует.
Сразу пытаться покорять подводную крепость в режиме «Выживание» не стоит. Поскольку внутри обитают крайне сильные враги – стражи. И если с обычными стражами справиться ещё можно, то вот с древними стражами могут возникнуть проблемы
Поэтому перед тем, как отправитесь туда, обязательно запасайтесь зельями, пищей и мощным снаряжением (особое внимание также следует уделить зельям подводного дыхания)
В остальном же подводная крепость – это полезное место, где, к примеру, можно сделать ферму. И хотя её постройка достаточно сложная, но она по итогу полностью окупается все усилия и время, которое было потрачено на строительство.
Описание[]
В пустыне почти нет растений — есть только кактусы и сухие кусты. В этом биоме в основном обитают только кролики; однако, если игрок нашёл деревню, то может встретить там жителей, кошек, коров, овец и свиней. Пустыня имеет плоский рельеф, поверхность которого состоит из песка. Для того, чтобы песок не падал в пещеры, под ним генерируется песчаник. Водоёмы есть только в пустынных озёрах, однако лавовые озёра есть во всех типах пустыни. Здесь нет многих полезных ресурсов, которые можно было бы найти в других биомах, но зато в пустыне находится большое количество структур: деревней, храмов, ископаемых останков и колодцев. Деревни и храмы могут послужить временным жилищем и хорошим источником ценных предметов. Хотя в обычной и холмистой пустынях нет водоёмов, воду можно найти в деревнях и колодцах. Если раскопать ископаемые останки, то можно добыть много костных блоков и костной муки. Аванпосты разбойников — единственные источники древесины на поверхности пустыни.
Пустыни обычно находятся рядом с саванной, пустошью и тёплым океаном. Иногда они могут генерироваться около джунглей и равнин, редко — около холодных биомов. Невзирая на то, что в пустыне много структур, выживать здесь трудно из-за нехватки многих полезных ресурсов, вроде древесины. Тем не менее, палки можно добыть из сухих кустов. Ночью в этом биоме вместо зомби появляются кадавры — помимо урона, они наносят игроку эффект «Голод» и не горят при солнечном свете.
Структура[]
Содержимое сундуков
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятнее | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Кость | 4—6 | 20⁄73 | 5.479 | 72.2% | 1.4 |
Гнилая плоть | 3—7 | 16⁄73 | 4.384 | 62.8% | 1.6 |
Золотой слиток | 2—7 | 15⁄73 | 3.699 | 60.2% | 1.7 |
Железный слиток | 1—5 | 10⁄73 | 1.644 | 44.5% | 2.2 |
Алмаз | 1—3 | 3⁄73 | 0.329 | 15.5% | 6.5 |
Седло | 1 | 3⁄73 | 0.164 | 15.5% | 6.5 |
Изумруд | 1—3 | 2⁄73 | 0.219 | 10.5% | 9.5 |
Зачарованная книга | 1 | 1⁄73 | 0.055 | 5.4% | 18.6 |
Железная конская броня | 1 | 1⁄73 | 0.055 | 5.4% | 18.6 |
Золотая конская броня | 1 | 1⁄73 | 0.055 | 5.4% | 18.6 |
Алмазная конская броня | 1 | 1⁄73 | 0.055 | 5.4% | 18.6 |
Блоки
Блок | Количество |
---|---|
Песчаник | 3078 |
Резной песчаник | 189 |
Оранжевая керамика | 59 |
Декоративный песчаник | 34 |
Песчаниковые ступени | 16 |
ТНТ | 9 |
Сундук | 4 |
Песчаниковая плита | 2 |
Синяя керамика | 1 |
Каменная нажимная пластина | 1 |
Дом — пирамида в Майнкрафт, который я построил.
Я рад, что вы зашли на мой канал! И теперь я расскажу вам, какой необычный дом я построил в своём мире.
Когда я строил этот дом, то я думал о древнеегипетском стиле. Я попытался совместить что то современное и древнеегипетское.
И мне кажется, что у меня это получилось
Одна четверть дома выполнена из стекла, что бы в доме было светло. Кстати, в этой постройке я решил полностью отказаться от факелов.
Вокруг дома я разлил лаву, чтобы никакие мобы ко мне не прошли.
Сам я могу пройти по проходу, который появляется, если нажать на кнопку.
Ладно, давайте зайдём внутрь.
Так как дом маленький, то там внутри не поместилось очень много вещей.
Я выкопал яму, залил её лавой и закрыл стеклом. Это нужно как для освещения, так и для того, чтобы сделать мусорку. Так, здесь нет чего-
то особо интересного.
Второй этаж. Здесь хорошая смотровая площадка, стол зачарования и броня.
На этом я буду заканчивать. Если вы захотите увидеть, как строить этот дом, то я сделаю статью.
Если вам понравилась идея такого дома, то ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал
Как найти пустыню и пустынный храм в Minecraft
Храм в джунглях Minecraft: обзор
Описание
Храм в джунглях в Майнкрафте – это постройка, которая включает в себя целых три этажа. Более того, один из этих этажей – цокольный. Само же строение при этом состоит, как правило, из булыжных блоков, замшелых булыжников и ступеней из тех же блоков. Что же касается стен – они все покрываются лианами.
Вдобавок джунглевый храм представляет собой единственное место, где обычным натуральным способом в процессе генерации можно найти: раздатчики (в том числе и натяжные датчики, повторители, рычаги и даже липкие поршни), нити и красные камни.
А вот уровни надземного типа в джунглевом храме вряд ли смогут заинтересовать. И совершенно другое дело, когда речь заходит о подземных уровнях такого рода объектов. Поскольку именно здесь у персонажа появляется возможность обыскать целых 2 сундука с довольно ценными предметами.
Однако необходимо быть начеку, поскольку путь до первого сундука осложняется тем, что там присутствует 2 ловушки. И если говорить конкретно, то в этом месте натяжные датчики соединяются с раздатчиком, который покрыт лианами.
Что же касается второго сундука – отыскать его удастся лишь внутри секретной комнаты (поскольку располагается всегда на территории нижнего уровня сразу за стенкой, которая включает в себя рычаги). По итогу получается, что чтобы получить доступ к помещению, необходимо в правильном порядке дёрнуть рычаги. Только после правильно установленной последовательности появится проход к секретному помещению, где стоит второй сундук. Впрочем, если не хочется решать загадки, тогда стенки можно просто разрушить с помощью кирки.
Какие мобы спавнятся?
На самом деле никаких уникальных мобов встретить внутри храма или вокруг него не получится. Единственная реальная опасность – это ловушки внутри храма. В остальном же ничего уникального. Так что, если вдруг персонаж доберётся до храма ночью, тогда рядом вполне ожидаемо будут стандартные мобы вроде криперов, зомби и скелетов-лучников.
Как найти пустыню и пустынный храм.
Найти биомы в Minecraft может быть сложно, потому что игра не предлагает никакого руководства. Однако существует несколько методов поиска пустынь, которые мы покажем ниже:
Исследование
Это самый крутой метод поиска пустынь, потому что он предполагает исследование. Чтобы найти пустыню или другой биом, просто возьмите лошадь и бегите, пока не найдете его. Или возьмите лодку и плывите, пока не увидите пустыню. Однако, чтобы иметь больше шансов найти пустыню, нужно знать, где она появляется. Обычно пустыни появляются рядом с другими жаркими биомами, такими как саванны, плато и теплые океаны. Чтение некоторых карт также полезно при исследовании.
Сторонние приложения
Существуют сторонние приложения, которые позволяют вам находить биомы, идя против правил мира. В этой статье мы рекомендуем ChunkBase. Просто введите семя вашего мира и выберите биом, который вы хотите найти.
Структура
Содержимое сундуков
Каждый сундук в храме в джунглях содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:
С 1.14 каждый сундук в храме в джунглях содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:
В Bedrock Edition каждый сундук содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:
Каждый раздатчик в храме в джунглях содержит от 1 до 2 стопок предметов со следующей вероятностью:
В Bedrock Edition каждый раздатчик в храме в джунглях содержит 2 стопки предметов со следующей вероятностью:
Блоки
Храмы в джунглях состоят из:
Блок | Количество |
---|---|
Замшелый булыжник | 680 |
Булыжник | 460 |
Булыжниковые ступени | 24 |
Красная пыль | 15 |
Растяжка | 5 |
Натяжной датчик | 4 |
Резной каменный кирпич | 3 |
Рычаг | 3 |
Липкий поршень | 3 |
Лианы | 3 |
Раздатчик | 2 |
Сундук | 2 |
Повторитель | 1 |
Подводная крепость
Состоит из блоков призмарина. Располагается обычно глубоко в океане. Стоит учитывать, что подводная крепость охраняется стражами и древними стражами. Поэтому необходимо быть предельно аккуратным, исследуя ее.
В плане добычи достаточно скучное сооружение. Среди многочисленных комнат нет ни одного сундука. Основным ресурсом для добычи является призмарин. Единственное, что порадует игроков – золотые блоки. Правда, добыть их будет не так просто, потому что древние стражи накладывают на персонажа эффект усталости (3 степени).
Также в подводной крепости встречаются губки. Довольно полезный предмет для дальнейшего изучения океана.
Описание[]
Храмы в основном состоят из обычного песчаника, декоративного песчаника, гладкого песчаника, песчаниковых ступеней и оранжевой обожжённой глины. В полу в центре пирамиды расположен один блок синей обожжённой глины, который (при его разрушении) ведёт в глубокую секретную комнату — гробницу. В гробнице находятся четыре саркофага (сундука) и ловушка (нажимная пластина, подключенная к расположенному квадратом 3×3 под полом комнаты ТНТ). В каждом сундуке могут лежать как ценные (изумруды, алмазы, железные и золотые слитки), так и не имеющие большой ценности (гнилая плоть, кости) предметы.
Общая информация
Деревни могут генерироваться только в пустынных и равнинных биомах (а с обновления 1.7 — еще и в саванных). От места генерирования зависят и основные материалы, из которых строятся дома. Деревня, расположенная в саванне или равнине будет иметь деревянные и каменные постройки, а та, что находится в пустыне, — постройки из песка.
Подобные участки появляются в самых разнообразных обновлениях игры, однако во избежание общих багов и ошибок регенерации рекомендуется использовать последние версии, до
10. «Майнкрафт»-деревни появляются в кубическом мире через стандартные игровые настройки или сторонние модификации.
Как быстро найти храм в игре?
Без преувеличений, лучший способ максимально быстро отыскать какой-нибудь объект в Minecraft (в том числе и пустынный храм) – это программа под названием «AMIDST». Что это вообще такое? Всё довольно просто: утилита позволяет искать определённые биомы и просматривать абсолютно всю карту сгенерированного мира. Более того, приложение активно обновляется, поэтому всегда имеется актуальная версия, благодаря чему можно без проблем отыскать любой объект в игре.
И также стоит отметить, что все биомы, замки, деревушки и храмы отмечаются строго определённым цветом и особым значком. К примеру, деревни жителей отмечаются лицом местного мирного жителя. В любом случае программа способна сэкономить огромное количество времени.
При этом существуют и другие программы, которые обладают аналогичными функциями. Так что, если вдруг «AMIDST» не подойдёт, тогда можно воспользоваться, как вариант, «JourneyMap» (это приложение ничуть не хуже и также пользуется большой популярностью среди игроков).
Иглу
Представляют собой небольшие снежные сооружения, встречающиеся исключительно в холодных биомах. Часто можно найти иглу в тундре, однако иногда встречается и в тайге. Внутри сооружения имеются кровать, печь и верстак. Это позволяет сделать иглу хорошим временным убежищем. Особенно если персонаж долго путешествовал по карте.
Главная фишка иглу – это подвал. В подобных времянках можно отыскать лестницу (прямо под ковром), ведущую вниз. Там обитают обычный житель и житель-зомби. Последнего можно даже вылечить, так как в подвале встречается сундук с золотым яблоком. Там же присутствуют котел и варочная стойка для зельеварения. Помимо этого всегда есть возможность найти изумруды в сундуках.
Заброшенные шахты
Одни из старейших подземелий в игре. Широко распространены в Minecraft. Представляют собой сеть туннелей, где можно отыскать разные интересные вещи: от обычной руды до сокровищниц и спаунеров пауков. Последние часто используются игроками для набора очков опыта. Не стоит забывать и о рельсах, которые встречаются повсеместно. Они намного облегчат задачу с постройкой собственной железной дороги.
Основная ценность – металлические руды!
В сундуках игроков также ждут приятные “вкусности”. Попадаются зачарованные книги и яблоки. Еще бывает появление алмазов с золотыми слитками. Для ведения сельского хозяйства будут полезны семена растений. Рельсы также могут быть размещены в сундуках. Все эти предметы делают заброшенные шахты настоящим клондайком для искателей быстрой наживы. Главное – это выдержать нападение множественных мобов, обитающих здесь.
Описание
В пустыне почти нет растений — есть только кактусы и сухие кусты. В этом биоме в основном обитают только кролики; однако, если игрок нашёл деревню, то может встретить там жителей, кошек, коров, овец и свиней. Пустыня имеет плоский рельеф, поверхность которого состоит из песка. Для того, чтобы песок не падал в пещеры, под ним генерируется песчаник. Водоёмы есть только в пустынных озёрах, однако лавовые озёра есть во всех типах пустыни. Здесь нет многих полезных ресурсов, которые можно было бы найти в других биомах, но зато в пустыне находится большое количество структур: деревней, храмов, ископаемых останков и колодцев. Деревни и храмы могут послужить временным жилищем и хорошим источником ценных предметов. Хотя в обычной и холмистой пустынях нет водоёмов, воду можно найти в деревнях и колодцах. Если раскопать ископаемые останки, то можно добыть много костных блоков и костной муки. Аванпосты разбойников — единственные источники древесины на поверхности пустыни.
Пустыни обычно находятся рядом с саванной, пустошью и тёплым океаном. Иногда они могут генерироваться около джунглей и равнин, редко — около холодных биомов. Невзирая на то, что в пустыне много структур, выживать здесь трудно из-за нехватки многих полезных ресурсов, вроде древесины. Тем не менее, палки можно добыть из сухих кустов. Ночью в этом биоме вместо зомби появляются кадавры — помимо урона, они наносят игроку эффект «Голод» и не горят при солнечном свете.
Описание[]
Пустоши Нижнего мира — бесплодный биом из Адского камня с обширными озёрами лавы и редкими скоплениями светокамня, кварцевой и золотой руды. Также генерируются древние обломки, но не на поверхности, как остальные.
Среди мобов здесь могут спауниться гасты, зомбифицированные пиглины, лавовые кубы, странники Края, страйдеры и пиглины. В этом биоме генерируются адские крепости и развалины бастиона.
Моб | Вероятность спауна | Размер группы |
---|---|---|
Гаст | 50⁄168 | 4 |
Зомбифицированный пиглин | 100⁄168 | 4 |
Магмовый куб | 2⁄168 | 4 |
Странник Края | 1⁄168 | 4 |
Пиглин | 15⁄168 | 4 |
Страйдер | 60⁄60 | 2-4 |
Моб | Вероятность спауна | Размер группы |
---|---|---|
Гаст | 40⁄171 | 1 |
Зомбифицированный пиглин | 100⁄171 | 2-4 |
Магмовый куб | 1⁄171 | 1-4 |
Странник Края | 6⁄171 | 1 |
Пиглин | 15⁄171 | 4 |
Страйдер | 20⁄20 | 2-4 |
Храм в пустыне Minecraft: обзор
Описание
Любой храм в пустыне состоит из блоков: обычных песчаников, резных песчаников, декоративных песчаников, ступеней песчаников и терракоты оранжевого цвета. А когда персонаж окажется внутри, то сможет обнаружить на полу блоки из керамики синего цвета. Вдобавок, если разрушить эти блоки, тогда откроется секретный проход к так называемой «гробнице».
Что же касается гробницы, то внутри на самом нижнем уровне находятся: сундуки (местный аналог «саркофагов») и ловушки (как правило, это несколько нажимных плит, которые подключены к ТНТ, а те в свою очередь находятся под полом с размером 3 на 3).
Ну и в самих же сундуках персонаж может отыскать наиболее ценные предметы. Среди этих предметов могут попасться: алмазы, изумруды, слитки (железные и золотые), а также многие другие полезные ресурсы (вроде костей и гнилой плоти).
Какие мобы спавнятся?
Сразу стоит отметить, что пустынный храм – это не то место в Minecraft, где можно найти строго определённых мобов. Иными словами, персонаж здесь может наткнуться лишь на стандартных мобов, которые бродят и в других уголках мира. Поэтому из враждебных существ здесь встречаются: Скелеты, Криперы и Кадавры. В последнем случае речь идёт о разновидности зомби, которые появляются лишь в пустынном биоме вместо обычных зомби зелёного цвета. Кроме этого, пусть и довольно редко, но здесь можно встретить Ведьму.
Сиды на подводную крепость
- Сид – 1648318713768335236. Крайне редкий и благодаря этому уникальный сид, который на старте рядом со спавном персонажа порадует сразу несколькими подводными крепостями. Конкретно неподалёку появится 4 крепости, которые идеально расположены друг от друга в форме квадрата. Более того, стартовый остров также сможет порадовать и при желании можно будет сделать несколько автоматических ферм стражей.
- Сид – 3510805798314793629. Пожалуй, наиболее богатый сид. Поскольку здесь можно отыскать рядом сокровищницу, заброшенные шахты, а также подземную и подводную крепость. В любом случае, если заинтересует такой сид, тогда рекомендуем ознакомиться со всеми ключевыми координатами, которые указывают на полезные места/ресурсы рядом:
- Сид – 93819220. Несмотря на тот факт, что персонаж в этом сиде появляется на небольшом острове, рядом всё равно удачно расположилась крепость с порталом на территорию мира «Край», а также сразу две подводные крепости. Так что если заинтересует подобный сид, тогда обязательно ознакомьтесь с координатами:
- Сид – -5792193958460857904. Персонаж изначально здесь появляется на территории равнинного биома, при этом рядом находится подводная крепость, также достаточно большой каньон, где можно отыскать множество полезных ресурсы (в том числе и алмазы). Поэтому если заинтересует такое начало, тогда рекомендуем ознакомиться с наиболее важными координатами:
- Сид – 8592227573401915141. Здесь персонаж появляется на небольшом острове. И хотя здесь даже не будет деревьев, но взамен можно будет осмотреть сразу две подводные крепости. Для простоты понимания рекомендуем ознакомиться с наиболее важными координатами ключевых мест:
Звуки[]
Музыка
Эти музыкальные записи воспроизводятся, пока игрок находится в Пустошах Нижнего мира.
Названиефайла | Место воспроизведения | Заголовок саундтрека | Саундтрек | Track preview |
---|---|---|---|---|
nether1.ogg | Нижний мир | «Concrete Halls» | Minecraft — Volume Beta No. 7 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Concrete_halls.ogg |
nether2.ogg | Нижний мир | «Dead Voxel» | Minecraft — Volume Beta No. 3 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Dead_voxel.ogg |
nether3.ogg | Нижний мир | «Warmth» | Minecraft — Volume Beta No. 11 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Warmth.ogg |
nether4.ogg | Нижний мир | «Ballad of the Cats» | Minecraft — Volume Beta No. 15 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Ballad_of_the_cats.ogg |
Rubedo | Пустоши Нижнего мира | «Rubedo» | Minecraft: Nether Update (Оригинальный саундтрек игры) No. 2 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Rubedo.ogg |
Фоновая музыка
Фоновая музыка Нижнего мира воспроизводится, пока игрок находится в Нижнем мире.
Название | Звук | Группа |
---|---|---|
Nether Wastes Ambience | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_wastes_ambience.ogg | Loop |
Nether Wastes Addition 1 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_wastes_addition1.ogg | Loop Additions |
Nether Wastes Addition 2 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_wastes_addition2.ogg | |
Nether Wastes Addition 3 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_wastes_addition3.ogg | |
Nether Wastes Addition 4 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_wastes_addition4.ogg | |
Nether Wastes Addition 5 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_wastes_addition5.ogg | |
Nether Wastes Addition 6 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_wastes_addition6.ogg | |
Nether Wastes Addition 7 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_wastes_addition7.ogg | |
Nether Wastes Addition 8 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_wastes_addition8.ogg | |
Nether Wastes Dark 1 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_wastes_dark1.ogg | |
Nether Wastes Dark 2 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_wastes_dark2.ogg | |
Nether Wastes Ground 1 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_wastes_ground1.ogg | |
Nether Wastes Ground 2 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_wastes_ground2.ogg | |
Nether Wastes Ground 3 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_wastes_ground3.ogg | |
Nether Wastes Ground 4 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_wastes_ground4.ogg | |
Nether Wastes Mood 1 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_wastes_mood1.ogg | Mood |
Nether Wastes Mood 2 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_wastes_mood2.ogg | |
Nether Wastes Mood 3 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_wastes_mood3.ogg | |
Nether Wastes Mood 4 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_wastes_mood4.ogg | |
Nether Wastes Mood 5 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_wastes_mood5.ogg |
Как найти океаны и подводные храмы
Найти океан Простой способ, если вы идете только в одном направлении, вы гарантированно найдете его рано или поздно. Главный вопрос заключается в том, как найти глубокие океаны, где появляются подводные храмы.
Исследование
Океаны очень распространены, поэтому исследование океана не должно быть слишком сложным. Если вы используете версию Java, вы можете увидеть биом при нажатии «F3». (это активирует меню отладки).
Если вы найдете океан, обратите внимание на меню отладки. ID океана — «ocean», а ID глубокого океана — «deep_ocean»
Пока вы там, обратите внимание на морское дно. Постарайтесь исследовать все затонувшие корабли, которые вы увидите. И если вы находитесь в глубоком океане, будьте внимательны, пока не увидите храм.
Поиск океанов с помощью хитростей
Сканирование может занять некоторое время, и вы можете облегчить его с помощью команд. Команда «/ locatebiome» позволяет определить местоположение любого биома; Если вы введете команду «/ locatebiome ocean» или «/ locatebiome deep_ocean», игра укажет местоположение океана и глубокого океана соответственно.
Эта команда сообщает вам местоположение океана в координатах. Вы можете увидеть текущие координаты в меню отладки. Для перемещения вы можете перемещаться или использовать команду «/ tp» для телепортации. Если команды не работают, это может означать, что в вашем мире не включены коды или что администратор мира не предоставил вам разрешения.
Внешнее приложение
Существуют внешние приложения, которые позволяют находить биомы, вводя семена мира, и мы рекомендуем использовать для этого лучшие семена. В этой статье мы рекомендуем ChunkBase. Просто введите семя вашего мира и выберите биом, который вы хотите найти. В «X» и «Z» введите координаты того места, где вы находитесь, где находится ваш дом или точка отсчета, по которой вы знаете, где он находится, и оттуда вы можете перемещаться, пока не найдете пустыню. Вы можете увеличить или уменьшить масштаб, чтобы найти пустыню ближе к вашей позиции.
Если вы не знаете зерно вашего мира, вы можете узнать его с помощью команды «/ seed»; Вы можете использовать эту команду, даже если коды отключены или у вас нет прав администратора.
Найти океаны и храмы с помощью карт сокровищ
Самый веселый способ получить подводные храмы — это прочитать карту сокровищ. Эти карты можно получить, только купив их у деревенских картографов.
Если мы хотим, чтобы вы вынесли что-то из этой статьи, которую вы только что прочитали, всегда получайте удовольствие от поиска приключений в любом биоме, в котором вы находитесь. В каждом биоме вас ждут свои приключения!!!