Рассветная заря

Содержание:

Путеводная звезда Меридии

Познакомиться с Князьями Даэдра в игре можно двумя способами. В первом случае достаточно найти статую соответствующего принца и активировать ее. Визуально при этом ничего не изменится, но игрок услышит голос, призывающий к определенным действиям. Другой вариант знакомства: найти определенную вещь, достигнув конкретного уровня. Так начинается задание «Рассветная Заря». При прохождении «Скайрима» главный герой часто будет открывать сундуки с сокровищами. На двенадцатом уровне персонажа в случайном сундуке может быть найдена Путеводная звезда Меридии. Это даэдрический артефакт в форме шарообразного многогранного кристалла. Предмет напоминает мячик для гольфа неправильной формы. С его помощью богиня передает энергию в мир смертных.

Поселения[]

Жители Драконьего Моста

Дом семьи Лилвив
Аззада Лилвив
Клинтон Лилвив
Жюльена Лилвив
Мишель Лилвив
Таверна «Четыре щита»
Фейда 
Варний Юний
Дом Хоргейра
Хоргейр
Лодвар
Олда
Пост Пенитус Окулатус
Командир Марон †
Гай Марон ‡
Агент Пенитус Окулатус

† Может быть убит в ходе квеста «Слава Ситису!».
‡ Погибает в ходе квеста «Уязвимое место».

Жители Хелгена

Жители Хелгена *
Эленвен
Генерал Туллий
Гуньяр †
Гуннар Каменный Глаз †
Хадвар
Хаминг
Палач †
Имперский капитан †
Ингрид †
Локи𠆆
Матлара †
Жрица Аркея †
Ралоф
Торольф †
Ульфрик Буревестник
Вилод †

* Появляются здесь только в ходе квеста «На свободу!», после завершения которого Хелген захватывают бандиты.
† Погибают во время нападения дракона в ходе квеста «На свободу!».
†† Погибает от рук стражников, пытаясь сбежать.

Жители Айварстеда

Ферма «Звездопад»
Боти
Фастрид ‡
Йофтор
Дом Климмека
Климмек
Бассиан Аксий †
Таверна «Вайлмир»
Гвилин
Линли Звездная Песнь
Темба Широкая Рука
Вилхельм 
Прочие
Баркнар
Стражник Айварстеда
Нарфи

† Переезжает в Рифтен после завершения квеста «Книга любви».
‡ Может переехать в Рифтен после завершения квеста «Книга любви», в зависимости от вашего выбора.

Жители Ривервуда

Дом Алвора и Сигрид
Алвор
Дорти
Хадвар *
Сигрид
Дом Фендала
Фендал  
Дом Хода и Гердур
Фроднар
Гердур
Ход
Ралоф *
Пенек (собака)
«Ривервудский торговец»
Камилла Валерия  ‡
Лукан Валерий 
Таверна «Спящий великан»
Дельфина  †
Эмбри
Оргнар 
Дом Свена и Хильде
Хильде
Свен (бард) 

Стражники Вайтрана появляются после завершения квеста «Перед бурей».
* Появится, если был выбран вами в качестве спутника в ходе квеста «На свободу!».
† Уходит во время выполнения квеста «Стена Алдуина».
‡ Становится торговцем, если Лукан Валерий погиб.

Жители Рорикстеда

Ферма «Коровья лепешка»
Эннис
Релдит
Таверна «Мороженый фрукт»
Эрик 
Мралки  
Дом Лемкила
Бритта
Лемкил
Сесиль
Поместье Рорика
Жуан Манетт
Рорик

Секретный прыжок

В Скайриме есть одно место, до которого нужно еще суметь добраться. Это, конечно же, Пик Прыжок Барда. Он кишит Изгоями, а наверху вас поджидает еще и дракон, поэтому большинство игроков пробиваются сквозь Изгоев, изучают Слово Силы наверху и считают, что здесь все дела завершены.

Как бы не так! Если вы доберетесь до небольшого моста наверху, вы сможете совершить головокружительный прыжок в крошечный бассейн в самом низу. Высота большая, и ваш персонаж погибнет, если промахнется. Но если удастся попасть в воду, появится призрак барда, чтобы поздравить вас с героическим прыжком и повысить ваш навык Красноречия на два пункта.

Маданах или Серебряная Кровь?

И еще один квест из Маркарта – «Никому не сбежать из Сидны». При расследовании заговора Изгоев Драконорожденный окажется за решеткой. Чтобы освободиться, вам нужно найти Короля в лохмотьях и поговорить с ним. Прозвище «Король» он получил за дело: за 30 лет до событий Skyrim он повел Изгоев против Империи и провозгласил себя королем Предела. Его восстание подавил Ульфрик, и Маданах отправился в тюрьму. Его вообще могли казнить, но Тонар Серебряная Кровь спас его от быстрой смерти. Взамен Король стал марионеткой Тонара – именно он выбирает неугодных и заставляет шпионов-Изгоев убивать их.

Для побега из Сидны нужно сперва поговорить с Маданахом. Он расскажет, что хочет вернуть Предел Изгоям и освободить его от захватчиков-нордов. Другие заключенные-Изгои подтвердят, что норды относятся к ним, мягко говоря, несправедливо. Тут нужно решить, что с ним делать – убить или сбежать вместе с ним. Убийство Маданаха и побег закончатся тем, что Тонар вернет вам вещи и даст фамильное кольцо Серебряной крови. Выглядит как попытка подкупить Довакина, чтобы никто не узнал о его грехах.

В другом варианте прохождения вы поможете Маданаху и Изгоям бежать к оплоту Друадах, где они и останутся. Довакина наградят особой броней, но союз с даэдрапоклонниками, которых ворожеи иногда воскрешают с помощью кровавых ритуалов, тоже выглядит не лучшим вариантом.

Килкрит — Руины

Узкий проход вверх по лестнице приведёт в огромный трёхъярусный зал — центральный зал зоны. Тут же на нижнем ярусе расположен вход в зону «Килкрит — Катакомбы», но открыть его можно, только поднявшись через все три яруса зала и активировав три пьедестала Меридии. Верхние ярусы представляют собой мостки, часть из которых забрана железной решёткой.

На нижнем ярусе находятся три порченых тени: две патрулируют, а одна стоит у алтаря с осквернённым телом в углу. В противоположном углу есть лестница на средний ярус. Поднявшись по лестнице, главный герой окажется у запертой двери. Неподалёку есть пьедестал, открывающий её.

За дверью будет небольшая комнатка с одним стражем-тенью. Тут стоят несколько погребальных урн и сундук со случайным содержимым. В углу есть дверь-ловушка (уровень «Мастер»), в маленькую камеру, в которой найдутся сундук, сейф и стеллаж с зельями.

Следуя дальше по коридору, нужно соблюдать осторожность — за первым же углом находится растяжка, активирующая рубящую ловушку. Рычаг в конце прохода дезактивирует её

Проход оканчивается выходом на забранную решёткой часть второго яруса. Пройдя по мосткам, главный герой окажется у следующего пьедестала Меридии. Дверь, которую он открывает сразу за ним, прямо по курсу. Один нюанс: пролёт мостка, ведущий к пьедесталу, обрушен. Поэтому придётся обойти по сохранившемуся пролёту справа. В этой части второго яруса нашлось место для сундука (замок уровня «Новичок») и пары стеллажей с зельями и дешёвыми элементами брони. Также на полке одного из стеллажей лежит учебник «Битва у Красной горы» («Блокирование»). Охраняет все эти вещи одна порченая тень.

Открыв дверь, наш герой окажется в узком проходе, который оканчивается небольшим двухъярусным залом с двумя лестницами наверх по бокам. Нижний ярус патрулирует одна порченая тень. Левая лестница выводит на выступ-балкончик, где найдётся постамент-ловушка с дорогим зельем. Зелье лучше взять и быстро отскочить, или воспользоваться заклинанием школы магии «Изменение» — «Телекинез». В противном случае есть риск, что тело Довакина будет проткнуто кольями.

Правая лестница зала кончается тоннелем, который патрулирует ещё одна тень. Тоннель выходит на третий ярус центрального зала, к последнему пьедесталу Меридии. После его активации дверь в зону «Килкрит — Катакомбы», расположенная на нижнем ярусе зала, наконец, будет открыта. Можно спрыгнуть вниз, прыгая с яруса на ярус по мосткам.

Убить или пощадить Цицерона?

В середине сюжетки Темного братства Цицерон окончательно свихнется – нападет на главу убежища Астрид, ранит других членов Братства и скроется в пещере. Драконорожденному поручат найти его и обезвредить. Ранее герой уже получил заклинание с вызовом призрачного ассасина Люсьена Лашанса в награду за квест – его стоит вызвать, даже если вы проходите не магом. Люсьен напомнит, что хранителей гроба Матери Ночи лучше не убивать, и будет комментировать прохождение пещеры до самой встречи с шутом.

Цицерон сильно (на самом деле, нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит соврать Астрид о том, что вы убили его. Если так и сделать, то Астрид не поймет, что вы ей врете, и квесты Братства продолжатся обычным чередом – то есть, вы выясните, что она оказалась предательницей, а Цицерон ее раскусил. После окончания сюжета Цицерон встретит Драконорожденного у входа в убежище и предложит сопровождать в путешествиях.

Зато в случае с дракой выяснится, что шут не так сильно ранен, как это изображает

В этом случае вы лишитесь самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно бросается в своей броне из тряпки с кинжалом на соперников любой сложности. Цицерон часто руинит скрытное прохождение, зато с ним точно не соскучишься

Разговор с даэдра

Завладев артефактом, Довакин активирует даэдрический квест «Скайрима» – «Рассветная Заря». Голос Меридии повелевающим тоном направит главного героя на гору Килкрит и потребует вернуть путеводную звезду в святилище. Чтобы найти гору, нужно идти по дороге на запад от Солитьюда. На первой развилке повернуть направо и искать арку из камня. По пути могут встретиться патрульные Альдмерского Доминиона. Грубые и заносчивые эльфы, с которыми вовсе не обязательно связываться, если, конечно, нет желания искромсать кого-нибудь. Территория вокруг святилища представляет собой заброшенное и поросшее лесной растительностью место. Чуть севернее расположена стена со словом силы – «Воздух. Элементная Ярость». Статуя Меридии стоит на возвышении, отделяемом от земли ступеньками.

Активировав путеводную звезду на подставке у ног статуи, Довакин взмывает под воздействием неведомой силы в небо. Здесь между ним и даэдрической богиней происходит разговор. Меридия рассказывает о своем некогда великом храме, в руинах которого погребен символ света и правды – Сияние Рассвета. В храме хозяйничает некромант Малкоран, принуждая души усопших воинов служить себе. Задание «Рассветная Заря» в «Скайриме» переходит в следующую стадию. На игрока возлагается ответственная миссия: войти в храм, забрать артефакт и убить осквернителя.

Путь некроманта

Повелитель нежити, в первую очередь является магом. Поэтому, все ветки таланта необходимо прокачивать в этом направлении.

Камень ритуала – позволяет поднять 1 раз в день окружающую нежить.

Одеяние некроманта – магия восстанавливается на 75% быстрее.

Посох неупокоенных – оживляет могущественного мертвеца, который будет сражаться на вашей стороне (60 с.).

Амулет некроманта (квест «Кровь на снегу» (снимается с Калкисто после завершения задания — +50% к магии, заклинания колдовства расходуют на 25% меньше магии, восстановление здоровья и запаса сил замедленено на 75%.

Азидаловое кольцо некромантии – если оживлённое вами существо получает урон, оно взрывается, нанося 50 ед. холодом и умирает.

Заклинания:

  • оживление зомби;
  • оживление трупа;
  • ужасный зомби;
  • мёртвый трэлл;
  • некромантское лечение (лечит нежить).

Внимание! Каждый игрок прокачивает своего героя по своему желанию. Здесь лишь описываются основные аспекты

Основные и дополнительные навыки – это лишь дело вкуса.

5 Холгейр и Фьори

Игроки могут встретить Хольгейра и Фджори, пару драугов, в Ансилвунде. Согласно внутриигровым журналам и книгам, Хольгейр и Фьори когда-то были конкурирующими военачальниками, жившими за столетия до событий игры. В конце концов они встретились в битве, но вместо того, чтобы убить друг друга, пара влюбилась, скрестив свои мечи. Холгейр и Фджори вскоре поженились и прожили счастливую жизнь следующие несколько лет, пока однажды укус ядовитой змеи не унес жизнь Фджори.

В горе Хольгейр построил ее Ансилвунд как ее могилу и памятник, а затем покончил с собой, чтобы присоединиться к ней в смерти. Когда игроки посещают Ансилвунд, они обнаруживают, что некромант-редгард по имени Лу’а Аль-Скавен пытается собрать армию драугров.

Она стремится отомстить Империи и Братьям Бури за потерю своего мужа Саила, убитого во время Великой войны. Она надеется поднять Холгейра и Фджори, чтобы они повели свою армию драугров против двух фракций. После того, как игроки разберутся с Лу’а, они могут поговорить с духами Холгейра и Фджори, которые поблагодарили их за то, что освободили их еще раз, и подарили игроку уникальный одноручный меч под названием «Призрачный клинок».

Локации

Важные объекты: Западный Скайрим

Города

Солитьюд   (ориг. Solitude)

Поселения
  • Драконий Мост   (ориг. Dragon Bridge)
  • Картвотч   (ориг. Karthwatch)
  • Мор Казгур   (ориг. Mor Khazgur)
  • Морфал   (ориг. Morthal)
  • Доки Западного Скайрима   (ориг. Western Skyrim Docks)
  • Серебристый баклан   (ориг. The Silver Cormorant)
Главные подъемники
  • Восточный главный подъемник   (ориг. Eastern Great Lift)
  • Главный подъемник Хьялмарка   (ориг. Hjaalmarch Great Lift)
  • Главный подъемник Картальда   (ориг. Karthald Great Lift)
Лагеря великанов
  • Прибрежный лагерь великанов   (ориг. Coastal Giant Camp)
  • Лесной лагерь великанов   (ориг. Deepwood Giant Camp)
  • Горный лагерь великанов   (ориг. Highland Giant Camp)
  • Картальдский лагерь великанов   (ориг. Karthald Giant Camp)
  • Килкритский лагерь великанов   (ориг. Kilkreath Giant Camp)
  • Лагерь великанов Мор-Казгура   (ориг. Mor Khazgur Giant Camp)
Руины

Храм Килкрит   (ориг. Kilkreath Temple)

Логова (Пещеры): Западный Скайрим

  • Драконье логово   (ориг. Dragonhome)
  • Ледяной берег   (ориг. Frozen Coast)
  • Провал Сквозняков   (ориг. Chillwind Depths)
  • Пещера Зеленая Тень   (ориг. Shadowgreen)

Мировые боссы: Западный Скайрим

  • Круг героев (место)   (ориг. Circle of Champions)
  • Охотничьи угодья Хордрека   (ориг. Hordrek’s Hunting Grounds)
  • Убежище Матери Тьмы   (ориг. Shademother’s Haven)
  • Побережье Исмгара   (ориг. Ysmgar’s Beach)

Мировые события: Западный Скайрим

  • Ритуальный круг в Черной трясине   (ориг. Black Morass Ritual Site)
  • Ритуальный круг на Морозном пике   (ориг. Chilblain Peak Ritual Site)
  • Ритуальный круг на берегу Великанов   (ориг. Giant’s Coast Ritual Site)
  • Ритуальный круг в долине Града   (ориг. Hailstone Valley Ritual Site)
  • Ритуальный круг у Северного дозора   (ориг. Northern Watch Ritual Site)
  • Ритуальный круг в Старом Карте   (ориг. Old Karth Ritual Site)

Примечательные места

  • Руины Лендоран   (ориг. Lendoran Ruin)
  • Алтарь Штормового Ястреба   (ориг. Storm-Hawk’s Altar)
  • Сторожевая башня Острие Меча   (ориг. Sword’s Point Watchtower)
  • Маяк Волчий Глаз   (ориг. Wolf’s Eye Lighthouse)

Дорожные святилища

  • Дорожное святилище Солитьюда   (ориг. Solitude Wayshrine)
  • Дорожное святилище доков Солитьюда   (ориг. Solitude Docks Wayshrine)
  • Дорожное святилище Лесной долины   (ориг. Deepwood Vale Wayshrine)
  • Дорожное святилище Драконьего Моста   (ориг. Dragon Bridge Wayshrine)
  • Дорожное святилище Ледяного берега   (ориг. Frozen Coast Wayshrine)
  • Дорожное святилище храма Килкрит   (ориг. Kilkreath Temple Wayshrine)
  • Дорожное святилище Мор-Казгура   (ориг. Mor Khazgur Wayshrine)
  • Дорожное святилище Морфала   (ориг. Morthal Wayshrine)
  • Дорожное святилище Северной стражи   (ориг. Northern Watch Wayshrine)
  • Дорожное святилище Южной Заставы   (ориг. Morthal Wayshrine)

Неотмеченные локации

  • Курган Мрачного Хребта   (ориг. Bleakridge Barrow)
  • Хребет Красного Орла   (ориг. Red Eagle Ridge)
  • Eversnow Inn   (ориг. Eversnow Inn)
  • Folgunthur Barrow   (ориг. Folgunthur Barrow)
  • Gorn’s Lodge   (ориг. Gorn’s Lodge)
  • Havil’s Farmhouse   (ориг. Havil’s Farmhouse)
  • Руины Кьенстаг   (ориг. Kjenstag Ruins)
  • Jarl Morryn’s Cabin   (ориг. Jarl Morryn’s Cabin)
  • Morthal Barrow   (ориг. Morthal Barrow)
  • Old Mjolen’s Hut   (ориг. Old Mjolen’s Hut)
  • Pilgrim’s Lodge   (ориг. Pilgrim’s Lodge)
  • Шахта Серебряный Снег   (ориг. Silversnow Mine)
  • Tidi’s Shack   (ориг. Tidi’s Shack)
  • Verglas Hollow   (ориг. Verglas Hollow)
  • Wiljar’s Farm   (ориг. Wiljar’s Farm)

Килкрит

Храм Меридии представляет собой типичные нордские руины. Проходы и помещения покрыты клубящейся чёрной мглой, повсюду лежат осквернённые тела солдат, павших в ходе гражданской войны. Осквернённые тела внешне выглядят, как обгоревшие трупы, одетые в элементы доспехов солдат и офицеров Имперского легиона и Братьев Бури. Снять доспехи с таких тел нельзя, в их инвентаре только золото (20–125 септимов).

В качестве сопротивления, помимо босса подземелья, Малкорана, тут выступят порченые тени — особый тип нежити, созданный в результате экспериментов некроманта. Внешне выглядят, как чёрные скелеты с горящими красным огнём глазницами, без нижних конечностей, левитирующие на клубах тьмы, охватывающей их тела. Одеты в те же элементы доспехов, что и осквернённые тела. После смерти оставляют останки призрака — тёмную полупрозрачную жижу. Доспехи с них снять нельзя, в останках обнаруживается лишь оружие и костная мука. Тени довольно сильный тип противника: их уровень зависит от уровня персонажа. Урон зависит от используемого ими оружия. Встречаются как лучники, так и бойцы ближнего боя с одноручным и двуручным оружием.

Храм состоит из трех зон: «Килкрит — Храм», «Килкрит — Руины» и «Килкрит — Катакомбы». В зону «Килкрит — Руины» можно попасть, только пройдя через балкон Килкрита.

Описание

Это святилище принца даэдра Меридии находится в горах к западу от Солитьюда. Проще всего найти это место, следуя по тракту от Драконьего Моста в сторону Солитьюда. На перекрёстке у указателя нужно свернуть не к Солитьюду, а на север, в сторону форта Храгстад. Практически сразу за перекрёстком можно заметить характерные древненордские арки, обозначающие путь по ступеням, который и приведёт к святилищу.

Святилище состоит из, собственно, статуи Меридии, а также её храма (Килкрит), вход в который расположен под постаментом. Попасть в храм можно только в ходе квеста Меридии «Рассветная заря». Чуть севернее статуи располагается Стена Слов, содержащее одно из слов силы Крика «Элементная ярость». Вероятно это одна из наиболее доступных Стен Слов в Скайриме.

Баги [ править | править код ]

Два Сияния Рассвета.

  • Есть баг, позволяющий получить два таких меча. Дело в том, что механизм выполнения квеста чётко привязан к одному действию — забрать меч с постамента. Поэтому если меч случайно с него вылетел во время боя (под воздействием заклинаний или Криков), то на постаменте всё равно остаётся его копия. Таким образом, подобрав выпавший меч и взяв его копию с постамента, можно заполучить сразу два меча с эффектом массового поражения нежити.
  • Если, победив телесную оболочку колдуна Малкорана, забрать меч и «поднять» его тело заклинанием, то после превращения тела Малкорана в пепел появится ещё один меч.
  • Если поставить меч на деревянную стойку, то есть шанс, что его нельзя будет взять снова. Оружие никуда не исчезнет, и на это же место можно вставить любое другое.

Прохождение колонн в задании «Стена Алдуина»

Головоломка расположена сразу перед мостом – единственным, по которому можно пройти дальше. Перед тем как попасть на другую сторону, необходимо разгадать эту загадку – повернуть колонны так, чтобы знак Довакина находился снаружи, если смотреть со стороны входа. Только таким способом можно раскрыть тайну и опустить мост.

В следующей комнате при прохождении этого квеста Скайрим героев ожидают ловушки. Активируются они при помощи нажимных пластин. Чтобы не активировать их, нужно идти по плиткам, на которых также изображен знак Довакина. Спутников проблема, как попасть на другую сторону, не волнует: шагая по полу, пластины они не активируют.

После этого группа попадает в большой зал, где находится жертвенный круг, активирующий печать. Разгадать этот ребус проще всего: печать активируется только при контакте с кровью Драконорожденного. Достаточно подойти к ней и выбрать взаимодействие.

Откроется вход в Храм Небесной гавани. На месте Эсберн расскажет в деталях, что такое Стена Алдуина и какое послание от талморцев она несет.

Как достать?

Вы можете активировать квест на данное оружие при достижении 12 уровня. Для этого необходимо прийти к путеводной звезде Меридии и активировать ее.

Итак, вы начали задание «Рассветная заря» для получения оружия «Сияние Рассвета» в «Скайриме». Активируется квест после того, как вы найдете странный кристалл в одном из случайных сундуков. Богиня Меридия заговорит с героем через этот кристалл и попросит выполнить одну просьбу.

Теперь вам необходимо отправиться в святилище возле Солитьюда. На подходе к нему вы заметите древненордские постройки. Это значит, что вы двигаетесь в правильном направлении.

Вам придется очистить святилище от некромантов и нежити, которые оскверняют честь богини. Взамен на помощь Меридия обещает подарить герою «Сияния Рассвета». В «Скайриме», если вы уже знакомы с данной игрой, довольно запутанные подземелья, поэтому на поиски главного врага потребуется время.

Разговор с даэдра

Завладев артефактом, Довакин активирует даэдрический квест «Скайрима» – «Рассветная Заря». Голос Меридии повелевающим тоном направит главного героя на гору Килкрит и потребует вернуть путеводную звезду в святилище. Чтобы найти гору, нужно идти по дороге на запад от Солитьюда. На первой развилке повернуть направо и искать арку из камня. По пути могут встретиться патрульные Альдмерского Доминиона. Грубые и заносчивые эльфы, с которыми вовсе не обязательно связываться, если, конечно, нет желания искромсать кого-нибудь. Территория вокруг святилища представляет собой заброшенное и поросшее лесной растительностью место. Чуть севернее расположена стена со словом силы – «Воздух. Элементная Ярость». Статуя Меридии стоит на возвышении, отделяемом от земли ступеньками.

Активировав путеводную звезду на подставке у ног статуи, Довакин взмывает под воздействием неведомой силы в небо. Здесь между ним и даэдрической богиней происходит разговор. Меридия рассказывает о своем некогда великом храме, в руинах которого погребен символ света и правды – Сияние Рассвета. В храме хозяйничает некромант Малкоран, принуждая души усопших воинов служить себе. Задание «Рассветная Заря» в «Скайриме» переходит в следующую стадию. На игрока возлагается ответственная миссия: войти в храм, забрать артефакт и убить осквернителя.

Любое серебро сгодится…

Вервольфы в Скайриме могут показаться сложной задачей. Если игрок сам не является вервольфом, то оборотни (и медведи-оборотни) будут атаковать игрока сразу же, как увидят. Вдобавок ко всему, урон от их атак в ближнем бою довольно высок, поэтому вам лучше убедиться, что вы готовы к предстоящей тяжелой битве. Упрямые игроки, которые предпочитают не связываться с ликантропией в Скайриме, заранее ставят себя в довольно затруднительное положение.

Но не бойтесь, есть пара стратегий, которые помогут вам победить армию вервольфов. Один из удивительнейших способов убийства вервольфов в игре — не дать им вообще стать вервольфами. Время от времени вы можете застать их в гораздо более слабой человеческой форме, поэтому попробуйте подкрасться и убить их без лишних проблем. Другой очевидный вариант — вооружиться серебряным оружием, тем самым значительно увеличив наносимый вервольфу урон.

Примечания [ править | править код ]

Процесс сгорания нежити

  • Если цель умирает от огненного урона, то она превращается в горстку пепла, то есть сгорает;
  • При убийстве нежити (в том числе, вампира) иногда может вызвать огненный удар по площади (активирует заклинание «Проклятие нежити», сильнейшее заклинание школы магии «Восстановление»);
  • Если носитель меча — вампир, то эффект от огненного удара меча при убийстве нежити скажется и на здоровье носителя, а также дружественных ему персонажах-вампирах и реанимированных трупах (если таковые присутствуют).
  • В игре The Elder Scrolls: Legends это оружие представлено в виде легендарной карты силы воли.
  • В 2018 году группа кузнецов из США создали копию Сияния Рассвета.

Третье место — Бритва Мерунеса

Бритва Мерунеса — уникальный кинжал с прекрасными чарами, вручается герою после завершения квеста «Осколки былой славы» . По достижению 20-ого уровня вы встретите гонца, который отдаст главному герою приглашение на открытие нового музея в Данстаре. Главный экспонат в музее — ножны клинка, а хозяин музея попросит найти остальные 3 части за плату. После того как части клинка будут собраны, он захочет посетить в компании с главным героем святилище Мерунеса Дагона. У самого святилища принц Даэдра обратится к нам и попросит выполнить его просьбу , после выполнения которой, мы и обретаем этот артефакт . Данный клинок может устранить любого вашего противника с одного удара , но с очень мизерным шансом 1.2% .

Затерянная ледяная пещера Люка Скайуокера

Давным-давно, в далекой ледяной пещере Bethesda решила добавить дерзкую отсылку на начальную сцену «Звездных войн. Эпизод V: Империя наносит ответный удар». Для тех, кто не знаком с этим сеттингом, поясняем: в начале фильма есть сцена, где Люк Скайуокер свешивается с потолка пещеры Вампа.

Похоже, такая же ситуация произошла и в Скайриме, только версии Люка в Нирне не повезло. Вы можете найти эту аккуратную отсылку в пещере Холодный берег, к юго-востоку от Винтерхолда. У входа видна часть скелета, свисающая с потолка, меч, лежащий рядом с трупом, и ледяной тролль недалеко от места происшествия. Никакие пасхалки не могут быть более явственными, чем эта.

Описание

Тень Малкорана — особый тип нежити, уникальная разновидность порченой тени.

Являет собой результат работы могущественного некроманта Малкорана, который создавал армию подобных существ из потеряных душ войны, принуждая их служить ему после смерти. Такого эффекта Малкоран добился, оскверняя тела павших воинов Имперского легиона и Братьев Бури, по иронии черпая силу из источника самой Меридии, богини рассвета, ненавидящей некромантию, нежить и всё, что с этим связано. Таковым источником является Сияние Рассвета — артефакт, созданный Меридией. Судя по всему, Малкоран, увидев силу созданных и подчинённых существ, осквернил собственное тело и душу, дабы в случае смерти обрушить на своего убийцу всю мощь ужасной твари, отомстив таким образом, пусть и после смерти.

Подобно остальным порченым теням, тень Малкорана выглядит, как призрачный чёрный скелет, объятый маревом клубящейся тьмы, на потоках которой левитирует невысоко над поверхностью. Череп жуткой твари подсвечен изнутри красным огнём, свет которого пробивается сквозь зубы и глазницы, создавая демонический образ. В отличие от других порченых теней тень Малкорана имеет нижние конечности, а вместо брони воинов-участников гражданской войны на костях чудовища развеваются остатки истлевшей чёрной мантии с капюшоном. Также, вследствие того, что она возникла из трупа некроманта, тень Малкорана использует в бою не оружие, а большой набор заклинаний различных школ магии. В спокойном состоянии издаёт звуки зловещего дыхания, такие же, как те, что можно услышать, находясь рядом с драконьим жрецом.

Баги

  • После возложения путеводной звезды Меридии на постамент, а также после изъятия «Сияния Рассвета» с алтаря, Меридия поднимает Довакина высоко в небо над своим святилищем. По завершении диалога персонаж начнёт опускаться и может упасть на землю и разбиться прежде, чем Меридия вернёт его обратно.
    • Решение 1  PC   во избежание смерти от удара о землю можно использовать консольные команды , или — режимы бога, бессмертия и полёта и прохождение сквозь препятствия, соответственно. Для отключения этих режимов повторно введите их коды в консоль.
    • Решение 2: сохраниться сразу после диалога, дать Довакину умереть, разбившись, а затем загрузить сохранение в падении. После этого приземление пройдёт нормально.
    • Решение 3: может помочь выбор другого варианта ответа.
  • В редких случаях Малкоран или одна из порченых теней, охраняющих его, могут застрять в дверном проёме зала, в результате чего они становятся невосприимчивы к урону.
  • После изъятия «Сияния Рассвета» с алтаря Довакин перемещается в небеса над статуей Меридии. А дверь в последний зал храма закрывается перед битвой и её невозможно открыть. Если задание выполнялось в команде с компаньоном, то он навечно останется запертым в последнем зале. Тоже самое произойдёт и с трэллами главного героя.
    • Решение  PC   вернуться в зону «Килкрит — Катакомбы». Возможно, компаньон и / или трэллы в прямом смысле «просочатся» сквозь запертые ворота. В противном случае поможет только консольная команда. Нужно открыть консоль и, кликнув по воротам, набрать команду .
    • Решение  PS3    360   так как в версиях игры для приставок нет возможности использовать консольные команды, то остаётся лишь убить застрявшего компаньона с помощью заклинания, проходящего сквозь стены и другие твёрдые поверхности, например «Ледяная буря». Для этого необходимо сначала определить местоположение компаньона, используя заклинание «Обнаружение жизни». В принципе, это решение подходит и для обладателей PC-версии, если не жалко убивать компаньона.
  • Тело Малкорана можно поднять заклинанием школы магии «Колдовство» «Мёртвый трэлл». После этого можно стать свидетелем забавной сцены — бой между телом и тенью Малкорана. Причём, если тень победит трэлла, то появится ещё одна тень Малкорана. Реанимируя и снова убивая тело Малкорана, можно получить бесконечное количество теней.

Заброшенная тюрьма

Она находится на берегу Белой реки, севернее форта Амол. По ней видно, что она действительно давно заброшена. Некогда там была тюрьма, но на Скайрим обрушился ураган, и крепость смыло. Если вы развернетесь, то увидите разрушенную хижину, на которую упало дерево, а под деревом – труп Счастливчика Лоренца. Не только он пострадал от стихии.

Историю места легко понять по записке – заключенный рассуждает, что во время шторма нужно скоординироваться с другими и сбежать во время суеты. По куче скелетов в клетках вы поймете, что многих из них не успели эвакуировать, а план побега провалился. Там же живут их призраки – в общем, место максимально жуткое.

Как в Каирне душ появилась Стена Слов?

Каирн душ – отдельная локация за пределами Нирна, населенная заблудшими душами. Планом управляют Идеальные Повелители – некогда могущественные некроманты, избавившиеся от физической оболочки. За время путешествия станет ясно, что живых людей в плане нет, если не считать вампиров – Довакина, Серану и Валерику.

Если вы внимательно обыскали всю локацию в поисках сочинений Джиуба, то могли заметить неактивную Стену Слов. Стены – что-то вроде памятников с надписями на драконьем языке, которые древние норды строили еще во времена правления драконов, за тысячи лет до событий «Скайрима». Рядом со ней находится обычный сундук – в Каирне сундуки выглядят иначе, так что разрушенная Стена выглядит совсем непривычно и не вписывается в окружение. Как же она там оказалась?

Битва с Мейлином

Посох и оружие, которыми будет сражаться обезумевший маг, выпадают случайным образом. Время от времени он также может использовать заклинание “Дубовая плоть», тем самым увеличивая защиту от физического урона.

Рядом с ним сражаются три Дремора (раса, служащая Принцам Даэдрам). Они кастуют в основном огненные заклинания, наносящий Довакину довольно большой урон.

С ними будет легко справиться, если:

  • Осушить, не давая использовать магию. Например, при помощи зелья антимагии.
  • Подойти достаточно близко для нанесения физического урона.

Главной целью является Мейлин, но если не расправится с Дреморами, то они будут очень сильно мешать. Также после убийства с них можно получить три сердца даэдра — редкого алхимического ингредиента, но при условии, что Драконорожденный не сбросил их с края и успел собрать до убийства обезумевшего мага.

Теперь детально разберем различные тактики в зависимости от класса персонажа:

Для мага

Если вы прокачали персонажа, как мага, то обладая достаточными знаниями, лучше всего призвать себе на подмогу пару Грозовых атронахов или любых других существ, способных истощать магию.

Для того чтобы уравнять шансы, используйте одновременно Посох Магнуса с Посохом искр. Данное сочетание будет истощать здоровье и магические способности противников.

Для вора

Если у вас персонаж с прокаченным навыком скрытности, то можно спрятаться в полуприсяде за хрустальной колонной. Как только противники потеряют Довакина из виду, то подкравшись нанести удар в спину.

Лучше всего выбрать в этом случае:

  • Кинжал “Бритва Мерунеса Дагона”.
  • Доспех Тёмного Братства или Древний доспех теней.
  • Разблокированный навык “Клинок ассасина”, дающий 15 кратный урон в спину.

Можно иметь как один из пунктов, но лучше несколько, так как это нанесет максимальный урон за один удар.

Для воина

Если вы заранее надели доспехи с хорошей защитой от огня, а также запаслись зельями здоровья, то расправится с врагами удастся, но придется затратить чуть больше времени.

Не лишним окажется использование драконьего крика “Замедление времени”. Он даст передышку, чтобы полечиться или нанести дополнительный урон.

После победы герой тут же будет перенесен назад в реальный мир. На чем квест будет завершен. Остается главный вопрос, как использовать Черную звезду и Звезду Азуры?

Путеводная звезда Меридии

Познакомиться с Князьями Даэдра в игре можно двумя способами. В первом случае достаточно найти статую соответствующего принца и активировать ее. Визуально при этом ничего не изменится, но игрок услышит голос, призывающий к определенным действиям. Другой вариант знакомства: найти определенную вещь, достигнув конкретного уровня. Так начинается задание «Рассветная Заря». При прохождении «Скайрима» главный герой часто будет открывать сундуки с сокровищами. На двенадцатом уровне персонажа в случайном сундуке может быть найдена Путеводная звезда Меридии. Это даэдрический артефакт в форме шарообразного многогранного кристалла. Предмет напоминает мячик для гольфа неправильной формы. С его помощью богиня передает энергию в мир смертных.

Ульфрик Буревестник может быть агентом Талмора

Эта теория поменяет ваше отношение практически к каждой встрече с Ульфриком Буревестником, вплоть до первой встречи в Хелгене в начале вашего прохождения. По сути, определенное досье Талмора подтверждает идею о том, что Ульфрик Буревестник является агентом Талмора.

В книге «Досье Талмора: Ульфрик Буревестник» в нескольких предложениях упоминается его ценность как актива и насколько важен Ульфрик для целей Талмора.

Эти два предложения больше всего отражают данную теорию:

«На допросе мы узнали о его потенциальной ценности (сын ярла Виндхельма) и передали его как потенциального агента следователю Эленвен (теперь Первый эмиссар).»

А также:

«После войны был установлен контакт, и Ульфрик оказался весьма полезным агентом.»

В документе действительно упоминается, что Ульфрик отказался от прямого контакта с Талмором, но некоторые предполагают, что это сделано для того, чтобы спасти его собственную шкуру от пристального внимания Братьев Бури. Спорный вопрос, намеренно Ульфрик работает с Талмором или нет. Если вы хотите сами прочитать досье, вы сможете найти его в комнате для допросов талморского посольства во время квеста «Дипломатическая неприкосновенность».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector