Гайд prey (2017): как найти все коды и открыть каждую дверь

Содержание:

Хранилище данных

Чертёж дротиков из флексипены на терминале Веста

Первым делом, когда вы войдёте в хранилище данных из дендрария, то увидите рабочее место Захарии Веста с его терминалом. На терминале в разделе «Файлы», как и на многих других терминалах сотрудников, можно найти чертёж дротиков из флексипены для дротикомета «Охотница». Наверняка он часто доставал своих коллег этой штуковиной.

Чертёж патронов 12 калибра и чертёж ЭМ-заряда в кабинке службы безопасности

Если вы по каким-то причинам пока не нашли чертёж патронов 12 калибра и чертёж ЭМ-заряда, то у вас есть шанс взять их в кабинке службы безопасности хранилища данных. Она расположена на уровне 1, и к ней требуется пропуск. Но и без него войти туда очень легко: можно через боковую стеклянную стену, так как там окна не защищены от разбивания, либо через люк, расположенный под потолком в торцевой стене напротив кабинки. Чертёж патронов 12 калибра лежит на столе возле одного из терминалов, а чертёж ЭМ-заряда — в металлическом шкафчике возле шкафа с оружием.

Чертёж дротикомета «Охотница» на терминале Сонг

На первом уровне хранилища данных на терминале Захарии Веста вы нашли чертёж дротиков для дротикомета «Охотница», а на втором уровне вы можете найти чертёж самого дротикомета. Он находится на терминале Айви Сонг, который вы заметите, как только подниметесь на второй уровень хранилища данных. Пароль от терминала Айви написан на записке, прикреплённой на столе того же Захарии Веста, там же вы найдёте код от выхода на лестницу на другой записке, без которого вы не сможете подняться на уровень 2.

Чертёж утилизирующей гранаты и чертёж гранаты в центре управления

Оказавшись в хранилище данных, поднимитесь на второй уровень в центр управления, рабочий кабинет Даниэллы Шоу. Там на одном из столов возле окна вы обнаружите чертёж утилизирующей гранаты, которая вам вполне может пригодиться в этой локации, например, чтобы попасть в помещение с модулями данных, заваленное большими предметами. О том, где найти код от выхода на лестницу, вы можете прочесть чуть выше.

Здесь же на рабочем терминале Даниэллы Шоу (центральный) во вкладке «Файлы» вы найдёте чертёж гранаты. Это значит, когда вы скачаете файл, вам может попасться либо чертёж утилизирующей гранаты, либо нуль-волнового глушителя, либо ЭМ-заряда, возможно даже приманки для тифонов.

Чертёж аккумуляторов для К-лучемета в сейфе

В центре управления, расположенного на втором уровне хранилища данных, установлен в углу сейф. В нём вы найдёте ценный чертёж — чертёж аккумуляторов для К-лучемета. Код от сейфа написан на записке, приклеенной к обратной стороне центрального терминала Данниэллы Шоу. К слову, терминал стоит в том же помещении.

Чертёж шокера «Ошеломителя» в сейфе

В хранилище данных есть ещё один сейф, установленный в кабинете, расположенном напротив входа на второй уровень. В том сейфе вы можете найти чертёж шокера «Ошеломителя». Но войти в кабинет не просто. Кодовый замок выдаёт ошибку, и для его взлома требуется навык «Хакер 4». Но не отчаивайтесь, если у вас его нет. Вы можете взобраться вверх по стене над дверью, добраться до красной лампы и спрыгнуть через дыры в потолке кабинета. Код от сейфа тот же, что и от предыдущего сейфа. Читайте выше, где его найти.

Пароли к сейфам в Prey

В Prey на «Талосе-1» вам встретится немало сейфов, в которых спрятаны вещи сотрудников, а иногда и весьма ценные наработки «Транстар». Но вот не задача, все сейфы запаролены. В этой статье мы собрали для вас коды от сейфов в Prey, а также не забыли и о их содержимом. Воспользуйтесь оглавлением, чтобы сразу перейти в локации с интересующим вас сейфом.

Уровень взлома: Хакер 3

Разбив окно своих «апартаментов», вы попадаете в лабораторию симуляции. Проследовав по указателю с надписью «Simulation debrifing», вы обнаружите комнату для послеоперационного обследования с первым встретившимся вам сейфом в углу и терминалом Марко Симмонса. Код от сейфа был написан на доске, стоящей в противоположном углу, но затем стёрт.

Однако, вы можете увидеть его в первом видеофайле Моргана, в котором он обращается к самому себе. сообщение было записано как раз в этой комнате, стоит лишь повернуть камеру и взглянуть на доску. файл вы найдёте в кабинете Моргана Ю, когда будете проходить сюжетное задание «Кабинет с отличным видом».

Содержимое сейфа в комнате с послеоперационного обследования:

  • Чертёж инъектора (психостимулятор). Где найти другие чертежи читайте здесь.
  • Несколько инъекторов
  • Экзотическая материя
  • Случайный чип для психоскопа.

Пароль: 7324

В травмпункте, расположенном в холле «Талоса-1» на уровне 2, есть кабинет Хедрика Девриса, в котором стоит его личный сейф. Подобраться к нему не так-то просто.

Вам нужен пропуск сначала от травмпункта (где найти его, читайте здесь), затем пропуск от кабинета доктора Девриса, который вы найдёте у трупа Девриса на уровне 4 холла «Талоса-1» возле главного лифта.

И это случится лишь тогда, когда вы доберётесь до туда через кучу других локаций.

//www.youtube.com/watch?v=nu7F__uL3Lc

Если вы нашли все пропуска, то вам потребуется пароль от сейфа доктора Девриса. Он нацарапан на стене в запертой комнате карантина, который также расположен в травмпункте.

Код от карантина вы найдёте в электронном письме на терминале в кабинете Матиаса Коля, который соседствует с кабинетом Девриса. Осталось лишь разобраться с Тревором Янгом, который там содержится.

Спасёте вы его или убьёте?

Содержимое сейфа доктора Девриса в травмпункте:

  • Несколько аптечек
  • Набор для ремонта костюма
  • Нейромоды (3 штуки). Где найти другие нейромоды, читайте здесь.

Уровень взлома: Хакер 1

В лаборатории баллистики, расположенной на уровне 1 аппаратной лаборатории, есть сейф отдела. Код от него вы найдёте в этом же помещении.

В другой части лаборатории вы увидите решётку, прислонённую к стене, за которой лежат материалы для фабрикатора и записка-стикер с кодом от сейфа.

В сейфе отдела баллистики вы найдёте лишь материалы для фабрикатора: экзотическую материю, пластик и минералы.

Уровень взлома: Хакер 4

Код от сейфа доктора Келструпа вы получите от Алекса Ю после того, как откалибруете свой психоскоп по заданию. Сам сейф стоит в его кабинете, расположенном недалеко от пункта калибровки психоскопа в атриуме лаборатории психотроники (уровень 2). Влезть в кабинет придётся через одно из окон, замурованное ГИПС-пушкой, так как пропуск от кабинета находится внутри у трупа Келструпа.

Содержимое сейфа директора Келструпа:

  • Чертёж нейромода. Где найти другие чертежи читайте здесь
  • Нейромоды (2 штуки). Где найти другие нейромоды, читайте здесь.

Дендрарий

Уровень взлома: Хакер 3

Кабинет Алекса Ю находится в дендрарии на уровне 4, куда вы можете подняться на гравилифте, если у вас есть код от него, или по скале, на которой стоит офис Алекса. Сейф Алекса Ю спрятан в помещении за служебным люком, который в свою очередь заставлен ящиком. Люк находится недалеко от рабочего стола Алекса. Ящик от люка можно отодвинуть при помощи навыка «Подъём 2» или при помощи утилизирующей гранаты. Останется только ввести код от сейфа или взломать его.

Код от сейфа Алекса вы найдёте у Декабря, когда тот предложит вам встретиться в фойе отдела нейромодов (уровень 2, возле перехода в холл «Талоса-1») в ходе выполнения дополнительного задания «Кто ты, «Декабрь»?».

Содержимое сейфа в кабинете Алекса:

  • Чип для психоскопа. Где найти другие чипы, читайте здесь.
  • Пропуск от апартаментов Алекса Ю
  • Транскриптор Моргана Ю
  • Нуль-волновой глушитель
  • Нейромоды. Где найти ещё нейромодов, читайте здесь.

Коды в Дубае (Dubai Codes)

  • 4706 (Дверь, Зона персонала, Этаж 00). Код от двери для доступа в зону персонала на 00 уровне. Добраться до места можно через вход в Атриуме за баром. Код можно обнаружить на белой доске в конференц-зале на этом же этаже.
  • 4706 (Дверь, Атриум, Этаж 00). Код от двери между Атриумом и Зоной персонала на 00 уровне. Это дверь находится в нижнем углу карты Атриума. Используется точно такая же комбинация цифр, как и у предыдущей двери. Код можно обнаружить на белой доске в конференц-зале на этом же этаже.
  • 6927 (Сейф, Комната безопасности, Этаж 02). Код от сейфа, расположенном в комнате безопасности на 02 уровне. Внутри находится ключ-карта эвакуации, которую игрок может использовать на двух панелях в пентхаусе на четвёртом или пятом этажах для запуска последовательной эвакуации двух целей. Эта же комбинация используется в комнате охраны на третьем этаже.
  • 6927 (Сейф, Комната безопасности, Этаж 03). Код от сейфа, расположенном в комнате безопасности на 03 уровне. Внутри спрятана вторая ключ-карта эвакуации, которую игрок может использовать на одной из панелей на четвёртом или пятом этажах пентхауса для запуска последовательной эвакуации двух целей. Применяется такой же код для сейфа, что и в комнате охраны на втором этаже.
  • 7465 (Сейф, Гостевая спальня в пентхаусе, Этаж 05). Сейф расположен в гостевой спальне в пентхаусе на 05 уровне. Внутри находится планшет. Комбинацию можно обнаружить на стикере, прилепленному к монитору в этой же комнате рядом со входом.

Отсек для шаттла

Чертёж набора для ремонта костюма в комнате предполётной подготовки

Костюм Моргана не так прочен, как хотелось бы, поэтому вам пригодятся наборы для ремонта костюма. Ещё лучше, если вы можете сделать их в любой момент. Чертёж набора для ремонта костюма можно найти в отсеке для шаттла. Он лежит на столе в комнате предполётной подготовки, расположенной на втором уровне, недалеко от гравилифта, ведущего вниз. Чтобы попасть в комнату, вам потребуется код, который вы можете узнать из транскриптора Октавии Фиггс. Её труп можно найти в комнате отдыха для персонала в холле «Талоса-1». Подробнее читайте в статье про пропуски и коды.

Чертёж разводного ключа в клетке

На первом уровне отсека для шаттла есть огороженная территория в центре, что-то вроде клетки с разными станками. Там на сидении возле трупа Скотта Паркера вы найдёте чертёж разводного ключа.

Чертёж ГИПС-пушки в инструментальном цехе

Нужен чертёж ГИПС-пушки? Тогда загляните в инструментальный цех в отсеке для шаттла, расположенный на первом уровне. Чтобы попасть туда нужен пропуск от пункта управления шаттлом. Он необходим и на верхних уровнях. Если у вас его нет, то зайдите в клетку со станками напротив двери и возьмите пропуск у Скотта Паркера (скриншот выше). Чертёж лежит на столе в дальней комнате инструментального цеха, где установлен фабрикатор.

Чертёж шокера «Ошеломителя» в грузовом контейнере

На нижнем первом уровне отсека для шаттла вам повстречается несколько грузовых контейнеров. В одном из них вы обнаружите чертёж шокера «Ошеломителя» рядом с трупом Анастейши Урьегас. Нужный вам контейнер стоит у противоположной от шлюза стены.

Жизнеобеспечение

Сейф на мосту Талоса I

Num
1
— бесконечные патроныNum 2
— без перезарядкиNum
3
— бессмертиеNum
4
Num
5
— бесконечный фонарьNum
6
— бесконечная выносливостьNum
7
— бесконечные ПСИNum
8
— продолжительное ПСИNum
9
— бесконечная аптечкиF 11
— мгновенные убийстваF 12
— легкие убийства

Установка

  1. Запустите трейнер.

Num
1
— бесконечные патроныNum 2
— без перезарядкиNum
3
— бессмертиеNum
4
— бесконечная вместимость костюмаNum
5
— бесконечный фонарьNum
6
— бесконечная выносливостьNum
7
— бесконечные ПСИNum
8
— продолжительное ПСИNum
9
— бесконечная аптечкиF 11
— мгновенные убийстваF 12
— легкие убийства

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Num
— бесконечные жизниNum 1
— бесконечная выносливостьNum
2
— бесконечная броня костюмаNum
3
— бесконечная энергияNum
4
— бесконечные патроны без перезарядкиNum
5
— бесконечные предметы патроны 100Num
6
— бесконечные предметы патроны 999Num
7
— предметы патроны не тратятсяNum
8
— бесконечная энергия фонарика

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Num 1
— бесконечное здоровьеNum
2
— бесконечная выносливостьNum
3
— бесконечный фонарикNum
4
— бесконечная PSI энергияNum
5
— бесконечный таймер взломаNum
— выключено бесконечное здоровье

Установка

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

Доброго дня всем тем, кто в данный момент читает эту статью! Сегодня речь пойдёт об очередной порции секретных чит-кодов, которые разработчики упрятали от геймеров. Речь идёт о Prey, релиз которой состоялся в прошлом году. Давайте не будем долго тянуть, и познакомимся со всеми командами в игре, и не только. Поехали!

Куда вводить чит-коды?

Как и во всех играх, где присутствуют секретные коды, в Prey тоже присутствует консоль для ввода. Чтобы её отобразить на экране вашего монитора, достаточно зажать комбинацию клавиш ++. Сделав это, на вашем экране незамедлительно появится консоль.

Список чит-кодов:

  • god – неуязвимость
  • givehealth – восстанавливает здоровье
  • giveammo – восстанавливает боезапас
  • noclip – активирует способность прохождения сквозь стены
  • notarget – делает вас невидимым среди врагов
  • give all – восстанавливает все характеристики и запасы вашего персонажа

Секретные пароли

Да, мы абсолютно согласны с тем, что секретных чит-кодов в игре не так много. Чтобы увеличить информативность данной статьи, мы решили предоставить вам ещё и секретные пароли, которые также будут встречаться вам на протяжении всего сюжета. Здесь будут указаны только те пароли, которые не отличаются друг от друга у разных игроков, то есть они у всех одинаковы. Вот их мы вам и предоставим:

Сейф дебрифинга в отделе нейромодов – 5150 Офис Моргана Ю – 0451 Сейф охраны в лобби «Талоса-1» — 0526 Зал ожидания – 1129 IT-отдел – 0913 Сейф доктора ДеВри – 7324 Сейф доктора Торстейна в аппаратной лаборатории – 9954 Арсенал в лаборатории психотроники – 8714 Сейф доктора Кальвино в каютах экипажа – 0523 Грузовой контейнер доктора Игве снаружи станции – 2312 Реакторный отсек – 3845

От студии Arkane содержит немало хитрых секретов и загадок, которые предстоит решить геймерам по ходу прохождения. Спустя всего несколько дней после релиза, игроки составили список всех кодов и секретных паролей из игры.

Вскрытие некоторых замков является обязательным, в то время как другие позволяют получить в свое распоряжение отличное снаряжение. Доступ к любой закрытой двери можно получить, если как следует осмотреть окрестности на предмет аудиозаписей или оставленных заметок. сайт публикует список всех паролей для запертых замков в игре Prey.

Электростанция

Чертёж К-лучемета и чертёж приманки для тифонов у Красикова

Если вы ещё не нашли одно из самых мощных оружий в арсенале Моргана — К-лучемёт, то на электростанции вы можете раздобыть его чертёж для фабрикатора и в последствие сделать его самостоятельно. Чертёж валяется на полу возле трупа Дункана Красикова на посту мониторинга, который расположен на первом уровне электростанции. Также при обыске самого Дункана вы обнаружите ещё один чертёж — приманки для тифонов. Но из-за аварии с электричеством вы не можете просто передвигаться по полу, а ведь вам надо попасть на другую сторону помещения, поэтому используйте ГИПС-пушку для создания себе прохода или можете пролезть по трубам через верх.

Чертёж разводного ключа и чертёж ГИПС-пушки на складе деталей

На электростанции на складе деталей, расположенном на уровне В1, можно найти два чертежа на разных стеллажах: разводного ключа и ГИПС-пушки. Если они вам вдруг понадобились, то обязательно зайдите туда, но прежде чем что-то брать, удостоверьтесь, что это не мимик. Их там целая толпа. Код от склада можно узнать из записи на транскрипторе Дункана Красикова, который валяется возле его трупа на посту мониторинга на первом уровне. Подробнее описано .

Чертёж аккумуляторов для К-лучемета у Талии Брукс

Если вы обзавелись К-лучемётом, одним из самых эффективных устройств против врага, то наверняка страдаете от нехватки боеприпасов к нему. Теперь ваша проблема решится, так как в камере с теплоносителем, расположенной на электростанции, вы можете найти чертёж аккумуляторов для К-лучемета. Для этого вам надо найти Талию Брукс и обыскать её труп. Он лежит в огне слева от круглой двери, требующей пропуск от камеры с теплоносителем на уровне В2.

Чертёж батарей для «Ошеломителя» в кабинете Лан Нгуен

На электростанции в определённый момент вам повстречается Екатерина Ильюшина. Она заперлась в кабинете Лан Нгуен на уровне В2, от которого вам потребуется пропуск от камеры с теплоносителем. Его вы найдёте ранее у Талии Брукс, так как он понадобится вам для другой двери (Талия Брукс на скриншоте выше). Чертёж батарей для «Ошеломителя» лежит на одном из столов в кабинете.

Чертёж «Антирада» в медицинском отсеке

На уровне В2 электростанции, где вы повстречаете Екатерину Ильюшину, есть медицинский отсек. В нём вы найдёте чертёж «Антирада». Только не сильно пугайтесь, когда откроется дверь.

Миссия 3 «Ограбление банка»

Сейфы в архиве банка

На -1-ом этаже внутреннего дворика банка «Займы и вклады Майклс» расположен архив и несколько сейфов клиентов банка. Вы можете открыть три из них, принадлежащие Кристоферу Джоржу, доктору Гальвани и Моргану Ю (прикольная пасхалка к игре Prey). На пути к сейфам вам стоит остерегаться часового солдата и электрической защиты на полу. Как солдата, так и защиту можно обойти по верху.

Код от сейфа Кристофера Джорджа

Код от сейфа Кристофера Джоржа можно узнать из записки «В случае моей смерти». Вы найдёте её в кабинете служащего банка, расположенном на верхнем этаже недалеко от конференц-зала. Если вы проникли в банк с крыши, то просто спуститесь до верхнего этажа и пройдите до конца. Записка валяется скомканной на полу возле корзины для мусора. В моей записке была указана комбинация 379, но, вероятно, у вас она может быть и другой. Внутри сейфа вы не найдёте ничего ценного, к сожалению.

Код от сейфа доктора Гальвани

На первом этаже внутреннего дворика банка, где разгуливает часовой страж и располагается световая стена, есть рабочая зона сотрудников банка с многочисленными столами. В этой зоне есть отдельный кабинет, расположенный прямо за шахтой с хранилищем, в котором на столе вы обнаружите записку «Объявление для сотрудников о д-ре Гальвани». В этой записке будет ключевая подсказка к цифровой комбинации от сейфа Гальвани — это самая важная дата в его жизни. О том, что же это за дата, можно узнать из книги «Мемуары доктора Гальвани», которая довольно часто попадается на глаза в Верхней Кирии. В ней указана дата — 28-е число месяца холода. Учитывая, что месяц холода 7-й, то получается код от сейфа — 287. В сейфе доктора Гальвани вы обнаружите 3 золотых слитка, что равняется 450 монетам.

Сейфы в хранилище банка

По заданию «Ограбление банка» вам необходимо ограбить банковское хранилище, для чего вам необходимо лишь получить к нему доступ, а ключи для нужного сейфа у вас уже есть, найдены в предыдущей миссии. Но в хранилище есть ещё сейфы, которые можно открыть. Для начала вам по заданию необходимо проникнуть в центр управления хранилищем и переместить хранилище-лифт в кабинет директора на третий этаж или в архив на минус первый. Далее вам необходим ключ от хранилища. Его вы найдёте в в тайнике Долорес Майклс, в её кабинете. Он спрятан за огромной картиной и открывается кнопкой, расположенной на письменном столе. Он лежит рядом с амулетом.

Чтобы вскрыть все сейфы хранилища, вам необходимо установить 15-ти значный код, и все сейфы откроются одновременно. Вы можете найти первую часть последовательности цифр в подсобке на третьем этаже основной части банка, то есть той, куда вы попали изначально, не внутренний дворик. Подсказка написана на доске. Из неё следует, что каждое последующее число является суммой предыдущих двух, но не забывайте, что сейфов 6, а значит последовательность должна быть из 18 цифр, три из которых мы должны пропустить, так как 4-й сейф открывается ключами. Мы имеем 9 цифр для первых трёх сейфов: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, и продолжаем их для остальных: 21, 34, 55, 89, 1(44) — последние две цифры нам не понадобятся. В итоге мы получаем следующие коды для сейфов хранилища банка:

  • 1 сейф: 011
  • 2 сейф: 235
  • 3 сейф: 813
  • 4 сейф: открывается ключами (пропускаем 3 цифры)
  • 5 сейф: 455
  • 6 сейф: 891

Теперь сейфы открыты и всё их содержимое ваше. Что же вы в них найдёте:

  • 1 сейф принадлежит Джиндошу, создавшему часовых солдат, внутри вы найдёте записку с голосовым кодом, позволяющим подчинить часовых солдат.
  • 2 сейф: 30 монет и чёрный амулет. Где найти остальные амулеты, читайте здесь.
  • 3 сейф: 150 монет
  • 5 сейф: 90 монет
  • 6 сейф: 60 монет.

Прохождение

Декабрь попросит вас отыскать ключ от спасательной капсулы Алекса Ю, который Морган якобы спрятал(а) на первом этаже отдела нейромодов. Добравшись до комнаты послеоперационного обследования (здесь находится сейф, пароль от которого можно узнать из видео, оставленного Морганом самому себе), заберитесь на шкаф по левую руку и осмотрите чемодан наверху — карты доступа там не будет.

После этого вновь отправляйтесь на место встречи с Декабрём, где по прибытию Морган обнаружит то, что «Январь» убил бота-оператора. Однако если чемодан в комнате брифинга вы обыскали намного раньше, тогда Январь убьёт Декабря сразу по возвращению в отдел нейромодов. В любом случае, так или иначе, нужно будет обыскать останки бота-оператора «Декабрь». У него можно будет найти записку, а на записке будет код от сейфа в кабинете брата главного героя.

Туда герой попадёт в рамках одного из сюжетных заданий, однако если ждать вам не хочется, то можно пробраться в кабинет брата и тайком. Для этого необходимо либо взломать (4 уровень) гравилифт, который ведёт наверх (кодом от него с героем рано или поздно поделится сам Алекс), либо воспользоваться уступами на скале, которая прилегает к зданию, и ГИПС-пушкой.

Оказавшись внутри, отодвиньте около стола Алекса (понадобится второй уровень «Подъема») или утилизируйте гранатой ящик, преграждающий путь к лазу, где находится сейф, в котором есть ключ от каюты Алекса в Жилой секции.

Попасть в кабинет брата в Жилой секции вам помешает неработающий гравилифт. Код (для каждого игрока он будет уникальным) от него можно узнать сразу в трёх местах:

  1. Каюта Уилла Митчелла— письмо с пометкой «Заявка на питание Алекса».
  2. Комната утилизации (второй этаж) — записка будет прикреплена к столу слева от входа.
  3. Фитнес-центр — компьютер Эммы Битти, письмо с пометкой «Персональный сеанс обучения».

Раздобыв комбинацию, поднимитесь в кабинет Алекса и приподнимите с прикроватной тумбочки позолоченный глобус — под ним будет лежать ключ от спасательной капсулы.Возвращайтесь в офис брата в Дендрарии — если вы вложились в четвёртый уровень «Взлома» или уже узнали пароль от компьютера Алекса (по сюжету), то можете выдвинуть трап к капсуле. В противном случае придется проявить чудеса ловкости.Прежде чем воспользоваться шаттлом, советуем сохраниться, так как после отправления наступит конец игры, а вы, в свою очередь, получите достижение «Покинуть корабль».

2 сейфа в хранилище данных

Уровень прокачки способности взлома: хакер 4

На 2-ом уровне хранилища вы найдете 2 сейфа, к которым подойдет один и тот же код. Взгляните на заднюю стенку монитора стационарного ПК Даниэллы Шоу, где и сможете увидеть бумажку с паролем.

Первый сейф будет стоять там же в кабинете, а второй вы сможете найти в помещении с компьютером и доступом к «Базе данных о добровольцах». Забраться в комнату можно двумя путями: взломать замок на двери, если навыка взлома хватает, или пролезть по потолку над дверью.

Лет в первом сейфе:

  1. Чертеж аккумуляторов для переносного К-лучемета.
  2. Набор апгрейдов оружия.

 

Лут во втором сейфе:

  1. Нейромод.
  2. Чертеж «Ошеломителя».

 

Prey 2017 Все коды к цифровым замкам

На станции «Талос-1» в большинстве все коды от замков генерируются случайным образом, поэтому необходимо находить либо записки, либо карточки доступа.

Тем не менее, есть в  Prey 2017 и некоторые цифровые замки (аналогичные Deus Ex), коды для которых уже предопределены разработчиками и никогда не меняются. Найти такие коды можно в сообщениях электронной почты, записочках и прочее.

Но в порыве игры, постоянно прячась или убегая от Мимиков, зачастую подсказки пропускаются.

Ниже мы расскажем обо всех цифровых кодах к замкам в Prey и где их найти, где есть подсказки и какие из них постоянные, а какие рандомные.

Всего в игре 11 кодов для цифровых замков постоянные, а все прочие – у каждого игрока свои. Такие коды мы просто отметим, как рандомные, а постоянные, разумеется, напишем как есть

Какие бывают чипы для психоскопа в Prey

  • Стимулятор страха 0322Si — после убийства тифонов находящихся рядом тифонов может поразить импульс страха.
  • ПсиV-УСИЛИТЕЛЬ .24 — нападение из засады восстанавливает часть пси-энергии.
  • Обнаружение мимиков v1 — позволяет обнаружить спрятавшихся мимиков.
  • Скоростное сканирование 001Si — сокращает время, необходимое для сканирования.
  • Оптимизатор (телепатия) 00100z — уменьшает затраты пси-энергии при использовании телепатических способностей.
  • Критический урон дробовика++ — повышает шанс нанести критический урон при стрельбе из дробовика.
  • Оптимизатор (энергия) 00100z — уменьшает затраты пси-энергии при использовании энергетических способностей.
  • Р3мт3хник dx_2.0 — позволяет быстрее чинить объекты.
  • Защита от психошока (*) 21,4ГГц — наделяет сопротивляемостью к психошоку.
  • Дальноскан 002Si — увеличивает дальность сканирования тифонов с помощью психоскопа.
  • Психолитический преобразователь =/~ — если запас пси-энергии истощен, способности будут расходовать здоровье, но с больше скоростью.
  • Электростатический усилитель +6qw5 — увеличивает урон, наносимый электростатическим взрывом.
  • Высокотемпературный усилитель +6qw5 — увеличивает высокотемпературный урон.
  • Психоактивный регенератор S-i286 — медленно восстанавливает запас пси-энергии.
  • ЭСВ-наведение 163xf — увеличивает урон от оружия, наносимый отмеченным целям.
  • Кинетический усилитель +6qw5 — увеличивает урон, наносимый кинетическим взрывом.
  • Защита от нуль-волн (*) 21,4ГГц — защищает от воздействия нуль-волнового глушителя.
  • Экстрактор пси-энергии из Коралла (*) 21,4ГГц — восстанавливает запас пси-энергии при контакте с Кораллом.
  • Регулятор 1400Si — увеличивает продолжительность навыков «Повелитель машин» и «Взлом разума».
  • Защита от страха (*) 21,4ГГц — наделяет сопротивляемостью к страху.

Расположение всех сейфов и кодов к ним в Prey 2017

Моделирование дебрифинга (Simulation Debriefing)

Если вы хотите найти этот сейф, то вам нужно первым делом выйти из апартаментов Моргана и пройти в Лабораторию тестирования. Затем войдите в помещение для разбора симуляций, тут и находится сейф. Для нахождения кода посмотрите видео в кабинете Моргана – прижмите свое лицо к стене и устремите свой взор в левую сторону. Там вы увидите код: 5150.

Кабинет доктора Торстейна (Dr. Thorstein’s Office)

Идите к лаборатории аппаратных устройств, а затем пройдите в офис доктора Торстейна. Здесь и расположен очередной сейф. Для нахождения ключевой последовательности взгляните на стикер, находящийся в офисе. На нем будет написано: «Es и Xe». Эта надпись относится к таким элементам как Энштейний и Ксенон, обладающих следующими атомными числами: 99 и 54. Таким образом, пароль к сейфу выглядит так: 9954.

Кабинет Хендрика Деври (Hendrick Devries’s Office)

Направляйтесь в Травматологический центр «Талоса-1», а потом зайдите в кабинет Хендрика Деври. В нем вы и отыщите сейф. Для поиска кода следует пойти в карантинную зону центра и сразиться с опасным противником. Победив его, отыщите комбинацию: 7324.

Зона безопасности

Нужный вам сейф лежит в холле комнаты безопасности «Талоса-1» – вы найдете его позади письменного стола. Для нахождения пароля следует прочитать книжку, расположенную неподалеку и имеющую отсылки из Библии. В результате вы поймете, что пароль выглядит так: 0526.

Сейф в кабинете Алекса

  • Код: 4194
  • Где найти: В Отсеке Нейромодов, на обломках оператора Декабрь. Вы попадете сюда при выполнении основного квеста «Кто такой Декабрь?».
  • Где использовать: В офисе Алекса Ю, находящегося на четвертом уровне Дендрария. Сейф находится в секретном месте, попасть в которое можно через люк для технического обслуживания, расположенного неподалеку от стола.
  • Награда: набор микросхем, ключ-карта Алекса, передатчик нулевой волны, 2 нейромода.

Сейф в комнате управления Магнитосферой

  • Код: 0901
  • Где найти: В туалете в комнате управления магнитосферой, расположенной на исследовательском уровне G.U.T.S. Он написан на заметке, спрятанной за туалетной бумагой, стоящей на верхней полке рядом с унитазом.
  • Где использовать: Применяется для разблокировки сейфа, расположенного под лестницей в комнате управления магнитосферой.
  • Награда: Комплект улучшения оружия, 2 заряда для утилизатора и 5 запасных частей.

Сейф Джады Маркса

  • Код: 4583
  • Где найти: Код к сейфу Джады Маркса можно найти в Дендрарии. Поднимитесь на башню, стоящую посередке. Затем посмотрите на юг и прыгните на скалу. Поверните налево и идите по скале до ближайшего угла. Проползите под стальными опорными балками и снова взгляните влево. Вы заметите труп, лежащий рядом с неисправным распределительным щитком. Вы можете починить его или воспользоваться ГИПС-пушкой, чтобы добраться до тела. Осмотрите его и отыщите транскриптор. Послушайте запись, чтобы получить код.
  • Где использовать: Пока неизвестно.
  • Награда: Пока неизвестно.

Сейф Кальвино

  • Код: 0523
  • Где найти: В каюте Кальвино в жилом отсеке. Он написан на заметке, лежащей рядом с одним из его компьютеров (тот, который стоит у кровати).
  • Где использовать: В каюте Кальвино вы наверняка заметите гигантский экран, на котором изображен небольшой прибрежный город. Если вы воспользуетесь терминалом и отключите визор, то увидите сейф за стеклом. Разбейте стеклянную панель, чтобы получить доступ к сейфу.
  • Награда: 3 нейромода.

Миссия 1 «Последний бой»

Сейф в квартире Букмекера

За время прохождения первой миссии «Последний бой» вам встретится лишь один сейф. Он находится в квартире букмекера. В неё можно попасть несколькими способами. Первый — влезть через окна. Когда вы прибудете в район Северный Кампо Сета на станцию экипажей и дойдёте до лестницы, ведущей вниз, то как раз на уровне ваших глаз окажутся окна конторы. Залезьте по трубам слева на балкон, а затем в открытое окно и сейф будет перед вами.

Второй способ — это зайти в квартиру букмекера с главной двери. Она расположена в доме напротив бани «Альбарка», а ключ от неё лежит в ведёрке, стоящем на нижней полки стеллажа возле входа в квартиру. Об этом написано в записке, висящей на поясе у букмекера, которого вы обнаружите в бане «Альбарка». В той же записке указано, где искать код от сейфа. Чтобы открыть сейф, посмотрите на полку с книгами над столом букмекера и сосчитайте книги. Это и есть комбинация от сейфа. Внутри вы найдёте приличную сумму монет и эликсир Соколова, восстанавливающий здоровье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector