Последний спуск скайрим как открыть дверь
Содержание:
- Персонажи
- Детальное прохождение
- Подробное прохождение
- Как попасть
- Где взять задание Осколки былой славы
- Путь паломника
- Святилище Мерунеса Дагона в Скайриме
- Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
- Прохождение миссии Осколки былой славы
- Забытая долина
- Воровство убивает Вересковых Сердец
- Описание
- Сил Весул — убивать или нет
- Невидимые сундуки торговцев
- Описание
- Квесты
- Скрытый в Черном Пределе Дракон
- Специальные квесты
- Статуи Совнгарда смотрят на игрока
Персонажи
В самом городе
Войдя в поселение, довакин познакомиться со следующими персонажами:
- Адрил Арано — второй советник Вороньей Скалы.
- Капитан Велет — глава Редоранской стражи.
- Синдири Арано — жена Адрила.
- Дрейла Алор — торговка и дочь Фетиса Алора.
- Дровас Релви — рабочий у трактира.
- Отрелот — старейшина, жрец и хранитель храма.
- Фетис Алор — главный торговец.
- Гарин Иент — муж Милоры, фермер и торговец обычными товарами.
- Галдрус Хлерву — храмовый жрец и ученик старейшины Отрелота.
- Гелдис Садри — хозяин таверны “Пьяный нетч”.
- Гловер Меллори — кузнец и брат Делвина Меллори.
- Ллерил Морвейн — редоранский Первый Советник.
- Милор Иент – алхимик и опытный учитель алхимии, жена Гарина Иента.
- Мирри Северин — дочь Вендила и Тилисы Северин.
- Могрул — орк-ростовщик.
- Пильщик — верный телохранитель Могрула.
- Телдрин Серо — данмер-наемник.
- Тилиса Северин — жена Вендила.
- Вендил Северин — пожилой и уважаемый данмер.
Вид на город с возвышенности
В шахте Вороньей Скалы
В шахте Драконорожденный также сможет познакомиться с несколькими персонажами и даже взять у них квесты:
- Афия Велоти — жена Кресция Кареллия.
- Кресций Кареллий — владелец шахт.
- Эвул Селот — шахтер.
- Грациан Цереллиус — останки прадеда Кресия Цереллиуса.
- Меден Марен — шахтер
- Милиус — останки помощника прадеда.
- Нарис Мавани — шахтер.
- Толнос Оморен — шахтер.
Детальное прохождение
После вступления в Гильдию Воров, Делвин Меллори скажет вам, что он управляет в ней всеми работами связанными с рыбалкой, цифрами и чёсом. Если Вы попросите его рассказать о чёсе, он расскажет вам, что работа заключается в краже некоторые ценных предметов в определённом городе на общую сумму в 500 золотых, при этом вас никто не должен заметить и вас не должны поймать стражники. Украденные предметы из домов, магазинов и других мест в пределах одного города будут суммироваться к общей сумме.
«Иногда приходится напоминать этому городу, что в гильдии серьезный народ. Кради все, что не приколочено, пока мы их не убедим.», и «Просто, правда? Не совсем. Суть в том, что тебя не должны видеть. Пусть знают, мы — невидимки!», и ещё «Кради где хочешь во всем владении, и можешь даже оставить себе все награбленное. Ты в деле?»
Как только цель будет достигнута, надо вернуться к Делвин, чтобы отдать ему заработанную сумму. Пять основных городов в Скайриме могут быть целевыми местами для чёса, а также в Вороньей Скале в Солстхейме, если у вас установлено дополнение Dragonborn (см.Баги).
Места чёса
Основные города | Владение |
---|---|
Маркарт | Предел |
Рифтен | Рифт |
Солитьюд | Хаафингар |
Вайтран | Вайтран |
Виндхельм | Истмарк |
Воронья Скала DB | Солстейм |
Ваша задача заключается собрать украденных предметов на общую сумму в пятьсот золотых и при этом оказаться незамеченным никем и быть не пойманным городской стражей. Если вы были пойманы стражниками, то вся ваша работа аннулируется. Штрафа от Гильдии воров, вы не получите; только неудобство в тюрьме, и заплатить шраф из своего кармана. Вы можете начать работу в любой момент снова, когда вы вновь поговорите с Делвином. Кроме того, если вы хотите завершить эту работу, или вы захотели взять ещё одну другую работу или поменять город, вы можете сказать об этом Делвину в любое время. Он поворчит на вас, но штрафовать не будит, независимо от того, сколько рабочих мест вы уже бросили.
Шалость удалась
После того как вы накопили нужную сумму украденных товаров из города или владения, вернитесь к Делвину за уровневым количеством золота. Вы можете брать этот квест так часто, как вам нравится.
Чёс (ориг. The Bedlam Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Подробное прохождение
Отправляйтесь в Шахта Вороньей Скалы , там вы застанете Кресция Кареллия и его жену Aphia Velothi . Афия крайне обеспокоена тем, что муж постоянно ведет поиски в шахте, что крайне опасно в его возрасте. Оказывается, много лет назад шахта была закрыта Восточной имперской компанией. Официальной причиной закрытия указали обвал, при котором погиб прадед Кресция, Gratian Caerellius . Однако некоторое время назад старик нашел письмо, адресованное прадеду, и некий таинственный ключ. В письме говорится, что Грациан должен был провести исследование обнаруженных в шахте Вороньей Скалы нордских руин. Основываясь на свой шахтерский опыт Кресций считает, что обвала быть не могло — крепеж выполнен на славу. Он хочет узнать, что же на самом деле случилось с его прадедом и почему была закрыта шахта.
Поговорите с Crescius Caerellius и предложите ему помощь. Кресций снабдит вас письмом прадеда и ключом от шахты, а также посоветует в первую очередь разыскать останки Грациана и прочесть дневник экспедиции. Не забудьте прихватить с собой в шахту древнюю нордскую кирку, в шахте есть залежи сталгрима.
Спускайтесь вниз, по дороге убейте нескольких морозных пауков и злокрысу. Через некоторое время вы увидите заколоченный проход, сбейте доски и за ними увидите запертые ворота. Ключ их откроет. По ту сторону окажется нордская погребальная камера, заполненная уровневыми драуграми ; сразитесь с ними и продвигайтесь дальше. Пройдя коридором, попадете в круглую комнату, здесь вас поджидают драугры, восседающие на тронах.Открывайте железную дверь и проходите дальше
По пути обратите внимание на саркофаг, заполненный сталгримом, вот тут пригодится древняя нордская кирка. Дальше идти становится опаснее — начинают встречаться ловушки
За следующей дверью — пещера с водопадом и несколькими противниками, разделайтесь с ними и поднимитесь наверх. На другом «берегу» рукоятка-активатор, пройдите туда по мосту и возвращайтесь — теперь открылся проход. Налево комната с томом заклинания «Ледяной шип», направо — подъем наверх. Поднявшись далее по лестнице, приходим к двери, за которой оказывается лишь сундук, уцелевший при обвале помещения. Это тупик. Заметим, что что-то вызывает тягу воздуха. Перед лестницей есть проход налево (если стоять лицом к тупику). Туннель выведет в огромный пещерный зал, в противоположной части которого виднеется загадочная круглая покрытая рунами светящаяся дверь. Здесь же вы найдете тело Грациана с его дневником . Прочтите дневник экспедиции и возьмите Клинок Бладскал . В дневнике говорится, что при взмахах от клинка исходит поток энергии, возможно, связанный как-то с накрепко запертой дверью. Присмотритесь к двери, вы увидите две светящиеся красные горизонтальные полосы. Возьмите в руки Бладскал, проследите, чтобы полоса находилась в перекрестье прицела, и совершите силовую атаку с шагом вбок
Мастерство не важно, касаться самой полосы не нужно, важно лишь направление взмаха: так вы проведете горизонтальный удар, и энергия, сорвавшаяся с клинка, разъединит блоки, приводя дверной механизм в движение. Аналогично поступите со второй полосой
Теперь на двери две вертикальные полосы. Прицельтесь и дважды проведите силовую атаку, стоя на месте, — удар будет вертикальным. Появились две горизонтальные полосы еще выше и близко друг от друга — может оказаться достаточно одной силовой атаки с шагом вбок. Последняя вертикальная полоса, разрезавшая всю дверь, разойдется, если вы совершите обычную силовую атаку.
За дверью вас поджидают движущиеся секиры. Пройдя их, нажмите рычаг, выходите в большой зал со стеной Слов и готовьтесь к встрече с драконьим жрецом по имени Zahkriisos , носящим одноименную маску и умеющим призывать искателей . Он большой специалист по части электричества, поэтому невредно повысить соответствующую сопротивляемость. Стена слов позволит выучить Слово из крика Воплощение дракона . Находясь у стены, посмотрите в сторону, откуда вы входили и увидите, что справа есть еще один проход. Вам туда. Вы сразу же найдете Черную Книгу The Winds of Change
, прочитав которую начнете одноименный квест. Покончив с квестом из книги, идите наверх, пока не обнаружите камень, закрывающий проход, и услышите вблизи голоса разбойников . Дерните за цепь и входите в Курган Бладскал . Выйти на поверхность вам помешают главарь разбойников и его подручный, расправьтесь с ними. Снаружи тоже будет полно бандитов. Возвращайтесь в Воронью Скалу к Кресцию, его дом рядом с воротами Бастиона. Старик поблагодарит вас за помощь и даст немного денег.
Как попасть
Воронья скала на карте острова
Это первое место, которое Драконорожденный посетит во время путешествия на остров Солстхейм. Отправиться туда можно на корабле Гьялунда Пуда Соли «Северная Дева». Данное судно осуществляет перевозки грузов и пассажиров между Скайримом и островом Солстхейм. Экипаж состоит из капитана Гьялунда и двух помощников — Лигрлейда и Согрлафа. По словам капитана, «Северная Дева» бороздит просторы моря Призраков почти двадцать лет. На борту можно найти несколько бочек с рыбой, попасть в трюм возможности, увы, нет.
Обычно впервые довакин находит корабль в доках Виндхельма, пытаясь добраться до Солстхейма, в поисках загадочного человека по имени Мирак. После разговора с Гьялундом «Северная дева» отвезёт героя к пристани данмерского поселения Воронья Скала. После этого становится возможно путешествовать между островом и материком на корабле за плату в 250 септимов.
Где взять задание Осколки былой славы
Итак, как начать квест? Не переживайте, задание само найдет вас. Сразу после достижения 20 уровня, как только вы войдете в любое поселение, к Довакину подбежит гонец и передаст приглашение. В письме драконорожденному предложат заглянуть в музей “Мифического Рассвета”, который находится в Данстаре. Письмо отправил некий Сил Весул, которого мы пока не знаем. Пункт “Посетить музей” также добавится в журнал, чтобы вы не забыли и могли ориентироваться по карте.
Внимание! После получения письма сразу же сделайте два отдельных сохранения. Известен баг, из-за которого игра вылетает через несколько минут после получения приглашения, а сейв становится недоступен
Если вы с этим столкнулись, то просто загрузите второе сохранение из другого слота, а старое уже можно удалять.
Путь паломника
Теперь вам необходимо найти оставшиеся три святилища, где вас будут ждать духи Прелата Атринга, Прелата Нирилора и Прелата Селегриаса.
Для того, чтобы добраться до последнего святилища, вам предстоит пройти через Ледяное ущелье, выйдя из которого вы окажетесь в другой части Забытой долины. Попытайтесь прорваться через фалмеров и наполнить кувшин в святилище, в этом вам поможет Прелат Эдельбор. Затем направляемся к Внутреннему святилищу в поисках Виртура.
Попасть к нему будет непросто – по пути вам предстоит сразиться с замороженными фалмерами и корусами, расставленными по Святилищу в виде ледяных статуй. Для того, чтобы оживить статую, у нее из рук нужно забрать предмет. Следующая часть прохождения Прикосновения к небу в Скайриме будет самой сложной.
Святилище Мерунеса Дагона в Скайриме
Если вы ещё не были в святилище, до добираться будет проблематично. Самый быстрый способ — выйти из Данстара в сторону Вайтрана по дороге. Вскоре вы наткнетесь на Форт Дунстад, от которого следует пойти направо, пройти мимо Зала Дозора в сторону гор. Здесь же вы заметите горную тропу, которая приведет Довакина прямо к святилищу. По дороге будут появляться различные враги: обычные и снежные волки, саблезубы, белые медведи, тролли и привидения. Если вы отправились отдельно от напарника, то Сил уже будет ждать вас на месте.
Итак, все части артефакта собраны на алтаре, значит пора начинать ритуал. И здесь Сила будет ждать провал. Несмотря на то, что все было проведено правильно, Принц не ответил на его призыв. После неудачи бедолага попросит Довакина ему помочь и провести ритуал вместо него.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
https://youtube.com/watch?v=Qn0NxNtuHls
После прохождения гильдии воров в Скайриме, вам предоставится возможность восстановить ее до былого величия. Для этого необходимо выполнять дополнительные квесты, которые дает Векс (Vex) и Делвин (Delvin) в таверне “Буйная фляга” (Ragged Flagon).
Каждый из них дает по несколько небольших заданий в пяти больших городах Скайрима: Вайтране, Виндхельме, Маркарте, Солитьюде и Рифтене. После выполнения пяти любых таких заданий в одном городе, вы получаете специальный квест от Делвина, после выполнения которого, влияние гильдии в этом городе увеличивается. Исключение составляет только Рифтен, тут и так уже все хорошо.
В награду в гильдии будут селиться различные продавцы, а запас золота у скупщиков краденого будет увеличиваться. После выполнения всех специальных дополнительных квестов, вы станете главой гильдии воров, получите сет брони и ключ от склада с золотом.
Одновременно вы можете выполнять только два простых квеста – один от Векс и один от Делвина. Они выдаются случайным образом, но от них можно отказываться и сразу же брать другие. Поэтому хорошей идеей будет совмещать два задания в одном городе до получения специального квеста.
Прохождение миссии Осколки былой славы
Не будем зря терять время, отправляемся в Данстар. Пешком, на лошади или на повозке — дело ваше. Нужный нам дом и самого владельца музея легко можно будет найти с помощью метки задания на карте и “радаре”. Здание расположено в восточной части города, а Сил будет вас ждать сразу у входа.
Хозяин музея пригласит нас полюбоваться на редкие артефакты и вызовется провести экскурсию по экспонатам. Кроме этого, можно будет узнать много интересного о кризисе Обливиона в Тамриэле, ознакомиться с культом “Мифический Рассвет”, в честь которого и назвали музей. Данный культ поклонялся Принцу Даэдра Мерунесу Дагону, а после его изгнания организация была почти полностью уничтожена. Члены культа подверглись гонениям и почти все были убиты группой под названием “Хранители Бритвы”.
Хозяин музея очень гордится тем, что является потомком одного из главарей культа. На своей выставке он собрал предметы, оставшиеся после уничтожения группировки: артефакты, книги, упоминания
К сожалению, он не смог собрать самое важное — даэдрический артефакт “Бритву Мерунеса”. По слухам, сам принц Дагон вручает этот кинжал самым преданным и достойным почитателям
Интересно. Данный артефакт был практически в каждой игре ТЕС, а именно в Даггерфоле, Морровинде и Обливионе. К сожалению, по сравнению с Обливионом ножик значительно ослабили, сделав возможность мгновенного убийства шансом с довольно маленькой возможностью срабатывания. Но о легендарном предмете мы поговорим ближе к концу квеста. Спустя много лет поисков Сил смог достать секретные записи “Хранителей Бритвы”, из которых можно узнать, что обломки артефакта сейчас находятся в Скайриме. В этих же записях и указаны возможные местонахождения частей легендарного кинжала.
Забытая долина
В этом месте протагонисту придётся отыскать ещё три святилища, у которых он также найдёт призраков:
Чтобы попасть к нему, надо будет отбиться от большого количества замороженных фалмеров и корусов, которые расставлены по всему Святилищу как обычные ледяные статуи. Стоит иметь в виду, что сами собой они не оживают — для этого надо забрать у статуи предмет, который она держит.
Добравшись до тронного зала Виртура, придётся выслушать его речь, после чего он натравит на протагониста кучу своих замороженных миньонов, которых в зале немало. Затем, когда герой с ними покончит, будет небольшая заставка, в которой Виртур в буквальном смысле взорвёт здание и убежит. Однако убежать далеко у него не получится, так как в той стороне, куда он решил бежать — расположенный на огромной высоте балкон. Там, после диалога с Сераной, Виртур призовет ледяного атронаха, и начнётся бой. Самый лёгкий способ убить его — скинуть с балкона Безжалостной силой, но так будет неинтересно. Лучше одолеть Виртура в честном бою, после чего прямо на балконе откроется ещё одно святилище, у которого появится рыцарь-паладин Гелебор. Поговорив с ним, герой может забрать лук Ауриэля. Квест завершён.
Воровство убивает Вересковых Сердец
С помощью навыка «Карманные Кражи» можно подбросить ядовитое зелье в инвентарь врага. В то же время навык используется для убийства изгоя Вересковое Сердце. Потребуется незаметно подобраться и выкрасть сердце у существа.
Это не так просто, как кажется на первый взгляд, так как у них очень острый слух. Чтобы подкрасться к изгою, Довакину придется применять заклинания или чары, заглушающие шаги.
Новое дополнение для The Elder Scrolls Online: «Камни и Шипы»
ТОП-10 вопросов без ответа в Skyrim
Skyrim: ТОП-10 тайн драконов
Skyrim: безумные слухи, которые оказались правдой
Skyrim: 10 самых жутких мест, которые боятся посещать игроки
-
Где в скайриме найти орочью броню
-
Где находится в скайриме синий дворец
-
Где находятся скрипты в скайриме
-
Где найти азидаловы перчатки скайрим
- Где находится skyrim ini
Описание
Во время посещения настоятельно рекомендуется запастись факелами (как себе, так и напарнику), а также заклинанием «Свет свечи», так как пещера и в самом деле оправдывает своё название.
В переходе обитают фалмеры и сопутствующие им корусы-охотники и их детёныши. Здесь герой впервые столкнётся с представителями уникальной местной фауны: долинным саблезубом и долинным оленем. Растительный мир также необычен: здесь в изобилии растут светящиеся и ядовитые цветы.
В конце перехода расположено Святилище Озарения, которое хранит Прелат Сиданьис. Попасть туда в дальнейшем можно через любое из открытых Святилищ и через Вечерний грот.
В этой статье мы подробно расскажем о том, как пройти в Skyrim Приконовение к небу – задание главной сюжетной линии за фракции Стража рассвета и Клана Волкихар. Пройдя предыдущее квесты, вы узнаете, где необходимо искать Лук Ауриэля, без которого не свершится пророчество. В этом задании вам предстоит пройти через Вечернюю пещеру.
Сил Весул — убивать или нет
Ничего сложно, просто взаимодействуем с алтарем Владыки Хаоса и все получается! Принц Даэдра откликнулся на зов нашего героя и даже согласен починить Бритву. Правда, для этого нам придется убить Сила Весула. Вы можете согласиться или же сразу отказать Принцу. Не имеет значения, что вы выберете в данный момент, потому что сразу после диалога с Даэдром, Сил сам обратится к Довакину. Вот тут уже вам предстоит решать, убить хозяина музея или же оставить в живых.
Если не убивать Сила Весула
Если вы решили пощадить несостоявшегося культиста, то Дагон разгневается и призовет двух Лордов Дремора. Сил будет вам помогать в этом бою, так что проблем возникнуть не должно. После победы над противниками, заказчик вручит вам 500 септимов и отправится в музей с осколками артефакта. Вернувшись в Морфал, Сил выставит все части артефакта в музее, а Довакина до конца жизни будет считать другом. Если коллекционер каким-то образом умрет, то к драконорожденному прибежит гонец с письмом. В письме сказано, что Довакин является наследником Сила Весула и в наследие вы получите 100 септимов.
Если вы убили Сила Весула
Бритва — могущественный артефакт и ничего удивительного, что вы решили его заполучить. Осталось только расправиться с заклинателем, который будет вызывать призрачных волков и использовать различные атакующие заклинания.
После победы, Владыка Хаоса сдержит свою клятву и восстановит проклятый клинок. Но не все так просто, двоих Лордов Дремора он все равно призовет. Зачем? Да кто его знает. У даэдров своеобразное чувство юмора.
Если вы пошли на квест маленьким уровнем, то бой будет проблематичным. Если не справляетесь, то можно схитрить: как только артефакт восстановится, хватайте его и сразу же делайте быстрое перемещение. Лорды Дремора всё равно призовутся, но будут стоять у входа в святилище.
Расправившись с Лордами сейчас или потом, настоятельно советую войти в святилище Мерунеса Дагона. Ключ от него будет находится в кармане одного из дреморов. Внутри вы тоже найдете два дремора — мага и воина. А кроме них ещё огромное количество лута: сундуки со случайными вещами, книга с очком навыка “Зачарование”, тома заклинаний, слитки, камни душ и многое другое.
Интересно! Все четыре дремора (двое внутри и двое снаружи) возрождаются каждые 10 игровых дней. Так что теперь у вас будет источник бесконечного фарма сердец даэдра. Не забывайте про них и наведывайтесь за редкими материалами! На этом миссия “Осколки былой славы” завершится.
Невидимые сундуки торговцев
Игроки, предпочитающие Stealth-режим, заметили, что у некоторых торговцев красть нечего. Товары хранятся в скрытых сундуках, которые можно найти в каждом крупном городе, кроме Фолкрита. Затрагивая техническую сторону вопроса, следует сказать, что разработчики спрятали сундуки под текстурами и распознать их можно только при точном наведении курсора (или использовав консольную команду tcl).
- Проще всего найти невидимый сундук в Данстаре: игрок отправляется в Железорудную Шахту, смотрит на груду камней слева от входа, приседает и крадется к скале. Там лежит сундук с товарами каджитов.
- Второй сундук — в Вайтране под домом Соратников: дойдя до ворот, нужно свернуть налево, забраться на бочку, запрыгнуть с нее на стену и пройти по правой стороне непрогружаемой локации к Йоррваскру. Остается забраться в дыру в стене и найти желаемое.
- Еще один сундук находится в Солитьюде. Вам нужно покинуть город и двигаться к первой арке, выйти на поле, присесть и искать сундук рядом с елкой.
Иногда у сундуков могут быть каджиты. В этом случае лучше вернуться к месту позже или действовать скрытно. В противном случае на вас могут напасть за то, что вы решили украсть чужое имущество.
Описание
После вступления в гильдию появляется возможность брать генерируемые квесты у Делвина. Нужно спросить у него, не найдется ли работёнка. Он предложит прочесать определённый город, воруя всё, что плохо приколочено, на сумму не менее 500 золота.
Необходимо отправиться в нужный город. Воровать можно как в самом городе, так и в его окрестностях. Как только товаров наберется на нужную сумму, появится надпись о выполнении пункта задания. После этого нужно вернуться в Рифтен, для встречи с Делвином Меллори. Протагонист получит свою награду, награбленные товары останутся у него, их он может сдать Тонилле.
Квесты
В этом дополнении к Скайриму игрока ждет 14 заданий, которые даются в данном поселении:
- Новый долг — выплатить Могрулу непогашенный долг.
- Марш мертвецов — расследовать нападения порождений пепла на Воронью Скалу в Скайриме.
- Месть не терпит суеты — расследовать заговор с целью убийства первого советника Морвейна.
- Последний спуск — расследовать смерть знаменитого шахтера Грациана Цереллиуса.
- Генеральная уборка — очистить гробницу храма от порождений пепла.
- Охота на нетча — собрать пять образцов желе нетча для Милоры Иент.
- Дело вкуса — раздать десять порций суджаммы жителям.
- Потворство страстям — убедить Гелдиса Садри впустить Бралсу в таверну.
- Отвлекающий фактор — найти тайник с вином.
- Услуга за услугу — найти украденную формулу костяного материала для Гловера Меллори.
- Охота за кулонами — найти все кулоны Восточной имперской компании для Фетис Алор.
- Первое издание — найти фолиант Синдири на месте крушения “Порыва и ветра”.
- Древняя кирка — добыть кирку для Гловера Меллори.
- Посетить охотников на утесе Морозной луны.
Скрытый в Черном Пределе Дракон
В Черном Переделе немало секретов: от алых корней Нирна до светящихся грибов-гигантов. Но это не все: как и в большинстве скрытых локаций игры, здесь есть босс.
Чтобы найти его, игрок должен направиться в Тихий Город в Черном Пределе, подняться на подъемнике и издать крик «Безжалостная Сила» в сторону нависающего над городом искусственного солнца.
Дракон является скорее интересным секретом, нежели достойным противником, с трупа которого можно забрать ценную награду. Лут с него по ценности аналогичен добыче с обычного дракона, несмотря на редкость и высокий уровень босса.
Вопреки сложившемуся мнению, Вультурьйол бронзового цвета с металлическим оттенком и бежевыми узорами на чешуе. Так как этот персонаж обитает в подземелье, где мало источников света, его окрас кажется зеленым или фиолетовым.
Специальные квесты
Список специальных дополнительных квестов по городам.
Амнистия вручную (Вайтран)
После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Вайтране (Whiterun), вы получите от Делвина квест, который называется “Амнистия вручную” (Imitation Amnesty). Нашей целью будет освобождение из тюрьмы друга Олфрида (Olfrid) – Арна (Arn).
Для этого надо будет украсть письмо с показаниями и подделать запись в тюремном реестре.
Если вы уже стали таном Вайтрана, то вы получаете право находится во всех частях замка, что делает выполнение этого квеста простой прогулкой.
Серебряная заготовка (Маркарт)
После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Маркарте (Markarth), вы получите от Делвина квест, который называется “Серебряная заготовка” (Silver Lining). Нашей задачей будет возвращение заготовки, которую во время транспортировки украли бандиты.
Идем в Маркарт и заходим в первый магазин слева, там мы встречаем Эндона (Endon), который и просит вернуть серебряную заготовку.
Отправляемся в Сосновую заставу (Pinewatch) – дом к северо-востоку от Фолкрита (Falkreath). Там в подвале нажимаем на кнопку около стеллажа с книгами и проходим в секретное помещение. Перебиваем бандитов, ловко избегаем ловушки и в конце находим заготовку.
Также здесь находится один из камней Барензии, не пропустите.
Саммерсетские тени (Виндхельм)
После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Виндхельме (Windhelm), вы получите от Делвина квест, который называется “Саммерсетские тени” (Summerset Shadows). Нашей задачей будет расследование ситуации в городе, где пытается получить власть другая гильдия воров.
По прибытии узнаем, что было совершено ужасное убийство маленькой девочки. Торстен Жестокое Море (Torsten Cruel-Sea) просит вернуть медальон его дочери.
Говорим с Ниранией (Niranye) и узнаем место, где сидят бандиты. Отправляемся туда, перебиваем и с главаря забираем медальон. Знамя поджигаем огненным заклинанием.
Привередливый слоад (Солитьюд)
После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Солитьюде (Solitude), вы получите от Делвина квест, который называется “Привередливый слоад” (The Dainty Sload). В нем нам по просьбе тана Эрикура (Erikur) надо подкинуть контрабанду на корабль. Его можно найти в замке или около его дома.
В качестве контрабанды будет выступать “Балморская синь” (Balmora Blue). Ее можно купить за 1500 золотых у Сабины Нитт, или же можно нырнуть под пристань и найти синь в сундуке (замок уровня эксперт). После чего пробираемся на слоад и подкладываем склянку в нужный сундук.
Также здесь находится один из камней Барензии, не пропустите.
Статуи Совнгарда смотрят на игрока
В финальной миссии игрок попадает в Совнгард, чтобы вместе с героями прошлого победить Алдиуна. По прибытии Довакин видит статуи, чьи взоры обращены на окрестности.
Немногие знают, что статуи работают как Плачущие Ангелы из сериала «Доктор Кто»: когда главный герой отвернется, статуи следуют взглядом за ним. Чтобы в этом удостовериться, нужно остановиться у первого входа в Совнгард, выждать 2-3 секунды и обернуться.
То же самое происходит со всеми статуями в локации: взоры направлены на героя. Интересная и жутко пугающая пасхалка от разработчиков. Объяснений в игре этому явлению нет.