Гайд dishonored 2. коды от всех сейфов
Содержание:
- Сейфы в миссии «Смерть императрице»
- Трещина в мироздании
- Миссия 3: Добрый доктор (The Good Doctor)
- Місія 3: Добрий лікар (The Good Doctor)
- Миссия 2 «По чернильному следу»
- 9 The Overseer Outpost Safe
- Миссия 7: Трещина в мироздании
- Сейфы в миссии «Долгий день в Дануолле»
- Миссия 4: Механический особняк
- Сейфы в миссии «Верховный смотритель»
- Все коды к сейфам и дверям Dishonored Death of the Outsider
- Смерть императрице
- Сейфы в миссии «Механический особняк»
- Сейфы в миссии «Королевская кунсткамера»
- Миссия 5 – Королевская кунсткамера
Сейфы в миссии «Смерть императрице»
Название: сейф доктора Гальвани
Расположение сейфа: В данном случае нам нужно то место, где вы обыскивали сейф в самом начале игры. Наше хранилище находится на том же самом месте — апартаменты Гальвани. Помещение расположено неподалеку от дворцовых ворот, сразу за будкой стражи. Комбинация осталась прежней, однако теперь подходы к сейфу будут надежно защищаться ловушками. Если в первой миссии игрок не трогал сейф, то двери в хранилище просто будут закрыты на ключ. Открыть их можно будет простым выстрелом в замок из огнестрельного оружия. Пароль находиться за картиной.
Код сейфа: 451
Награда: если вы не грабили Гальвани ранее, то найдете в сейфе 3 монетки, а если делали это, то отыщите дневник хозяина с забавным посланием.
Трещина в мироздании
1) Зайдите в здание в настоящем и пройдите по лестнице на верхний этаж. Там отыщите помещение со сломанной вывеской и моделькой электровоза. Поверните налево и найдите руну, лежащую в закутке.
2) Нужно отправиться в прошлое и попасть в подвал. Сделать это можно с помощью лифта. В подвале вы повстречаете двух охранников. Вырубите их и подойдите к стеллажу. Там расположено колесо-вентиль. Подберите его и установите в отверстие в стене. Используя свои способности, пройдите в комнату, находящуюся за стеной. Воспользуйтесь трещиной, чтобы попасть в настоящее. Заберите вентиль, поставьте его на трубу и примените его. Вода опуститься и вы сможете подобрать руну.
3) Следует попасть на второй этаж. Сначала отправляемся в прошлое, доходим до музыкального помещения и идем вперед. Справа вы заметите кухню. Войдите в нее и отыщите кладовую в закутке. Переместитесь в настоящее. Найдите отверстие над кладовой и прыгните в него, чтобы попасть в кладовку. С левой стороны находится разбитое окно. Пройдите через него и снова отправьтесь в прошлое. Устраните всех охранников, гуляющих в парке. Вдоль второго этажа можно заметить трубы. Перейдите в наше время и прыгните на них. Идите направо к окнам. Одно из них будет разбитым. Проберитесь внутрь и переместитесь в прошлое. Тут нужно будет разобраться со стражником. Здесь также спрятана руна.
Миссия 3: Добрый доктор (The Good Doctor)
- Название: стальной сейф надзирателей в кабинете Васко
- Расположение сейфа: на втором этаже Аддермирского института (Addermire Institute). После выхода из лифта поверните налево. Идите в лабораторию и войдите в кабинет Васко, расположенный на другой стороне помещения. Там вы найдете сейф, стоящий прямо на столе.
- Расположение комбинации: после разговора с Гипатией (Hypatia), посмотрите вокруг. Вы найдете человека с серьезными ранами, лежащего на носилках. Поговорите с ним – он скажет вам комбинацию.
- Код: генерируется случайным образом
- Награда: ключ к лаборатории Васко, записка о противоядии и аддермирская микстура.
- Название: стальной сейф в каталожной
- Расположение сейфа: находится в вестибюле Аддермирского института. Идите в сторону указателя с надписью consultation. Телепортируйтесь на балкон и поверните налево. Вы найдете сейф в большом кабинете.
- Расположение комбинации: лежит на столе, находящемся на другой стороне кабинета.
- Код: генерируется случайным образом
- Награда: чертежи боевых усыпляющих дротиков, медная проволока, серебряный слиток.
Місія 3: Добрий лікар (The Good Doctor)
- Назва: сталевий сейф наглядачів у кабінеті Васко
- Розташування сейфа: на другому поверсі Аддермірського інституту (Addermire Institute). Після виходу з ліфта поверніть ліворуч. Ідіть у лабораторію та увійдіть до кабінету Васко, розташованого на іншій стороні приміщення. Там ви знайдете сейф, що стоїть просто на столі.
- Розташування комбінації: після розмови з Гіпатією (Hypatia) подивіться навколо. Ви знайдете людину з серйозними ранами, що лежить на ношах. Поговоріть із ним – він скаже вам комбінацію.
- Код: генерується випадковим чином
- Нагорода: ключ до лабораторії Васко, записка про протиотруту та аддермірська мікстура.
- Назва: сталевий сейф у каталожній
- Розташування сейфа: знаходиться у вестибюлі Аддермірського інституту. Ідіть у бік покажчика з написом consultation. Телепортуйтесь на балкон і поверніть ліворуч. Ви знайдете сейф у великому кабінеті.
- Розташування комбінації: лежить на столі, що знаходиться на іншій стороні кабінету.
- Код: генерується випадковим чином
- Нагорода: креслення бойових дротиків, що присипляють, мідний дріт, срібний злиток.
Миссия 2 «По чернильному следу»
Сейф Шань Юня
Дом Шань Юня, куда вам нужно попасть по заданию, находится рядом с клубом Спектор. Войти внутрь можно несколькими способами. Первый — узнать тайный стук возлюбленной Шань Юня, миссис Эолины Рей. Для этого вам придётся посетить её квартирку над цветочным магазином, что расположен напротив салона красоты «Красная камелия», и прочитать письмо, лежащее на рабочем столе Эолины. Второй способ — пройти через переход, ведущий из клуба Спектора прямиком в дом Шань Юня. Переход расположен на верхнем этаже клуба.
Сейф Шань Юня расположен на третьем этаже дома в кабинете-библиотеке. Сейф открывается музыкальной аудиограммой с песней владельца. Вы найдёте её в одной из витрин в зале с частной коллекцией Шань Юня, который расположен на втором этаже. Дверь туда не заперта, но на полу работает защитная система.
Защитную систему можно отключить, вынув бак с ворванью в комнате с кухонным лифтом, что находится по соседству. Но и здесь вам понадобится ключ от комнаты. Его можно взять в письменном столе Шань Юня, который стоит в его спальне на третьем этаже. Либо вы можете проникнуть в комнату, поднявшись в кухонном лифте с первого этажа или спустившись с третьего.
Проделав все эти действия, смело забирайте аудиограмму «Распусти, Глориана, косы» из витрины и бегите к аудиографу, что стоит недалеко от сейфа. Запустите на нём эту песню и можете забирать всё содержимое сейфа. Внутри вы найдёте: ключ Шань Юня, который необходим для задания, костяной амулет (о том, где искать остальные читайте здесь), а также заряды и монеты.
Сейф в кабинете журналиста
Если вы тщательно осмотрели контору Айвена Якоби, то должны были обнаружить на столе письмо про журналиста Кристофера Джоржа. После его прочтения у вас активируется дополнительное задание, связанное с уликами против Якоби, которые вы найдёте за картиной в кабинете Якоби. Отнесите найденное журналисту, и взамен он скажет вам код от своего сейфа, установленного в его кабинете. В нём вы найдёте монеты.
9 The Overseer Outpost Safe
The next safe can be found during the Edge Of The World mission. Players must make their way to the third floor of the Overseer outpost. The outpost can be heavily guarded, so it’s important to be sneaky if trying to accomplish a non-lethal playthrough. There’s a rune in this safe, so it is worth cracking.
The safe is easy to spot on this floor, but the code is a little tricky. First, players must go into the nearby room that has a music box. On the table, there will be a note called Strictures To Keep You Safe. This note will list three strictures that players will need to remember. This is the code to the safe. Back in the safe room, a book will number the strictures from one to seven. Link the strictures to the numbers, and the code will become clear.
Миссия 7: Трещина в мироздании
- Название: стальной сейф
- Расположение сейфа: в особняке Арамиса Стилтона. Вы должны будете иметь при себе компас времени, который получите во время прохождения миссии. Прогуливаясь по дому с включенным компасом, вы найдете нужное окно в прошлое. В результате вам удастся попасть в большой холл, в центральной части которого растет дерево. Поверните налево и пройдите до конца коридора. Вы окажитесь в маленьком помещении со столиком. Поднимитесь на него и перенеситесь в настоящее. Перейдите в другую комнату и уничтожьте в ней всех кровомух. Снова отправьтесь в прошлое и отыщите здесь сейф.
- Расположение комбинации: при нахождении в прошлом найдите возле сейфа труп волкодава. Бросьте его в печь, расположенную слева, и сожгите. Переместитесь в наши дни. Вы увидите, что сейф находится на полу, а возле него начертаны цифры кода.
- Код:
- Награда: костяной амулет, монеты, серебряный слиток и звездные таблицы Коноса
Сейфы в миссии «Долгий день в Дануолле»
Название: сейф в сокровищнице
Расположение сейфа: направляйтесь в сокровищницу и найдите комнатку-хранилище. В ней вы увидите 2 сейфа. В одном из них можно найти ценный приз. Искать комбинацию к этому сейфу ненужно, так как он открыт и его можно полностью «вычистить» безо всяких сложностей. В хранилище игрок найдет один золотой слиток.
Название: сейф доктора Гальвани
Расположение сейфа: Впервые покидая башню Дануолла, мы встречаемся со стражником. Устранив его мы увидим еще троих вражеских НПС, которые получают приказы от офицера. Он приказывает им найти убийцу, то есть нас. Необходимо свернуть налево от этого места и забраться в здание. В качестве ориентира будет выступать большая вывеска с надписью «For Rent». В одном из помещений находится хранилище. Комбинация спрятана за картиной, на стене справа от самого сейфа. Код: 451. В качестве бонуса игрок получает из сейфа два серебряных слитка, пистолет и два патрона к нему. На начальном этапе игры это довольно неплохая награда.
Миссия 4: Механический особняк
- Название: сейф в офисе Корри Брокберна
- Расположение сейфа: на начальном этапе прохождения задания вы выйдите на поверхность из канализации. Слева от вас будет большое сооружение, на котором окажется карта района. В левой стороне от карты расположен небольшой переулок. Идите по нему вниз, пока не дойдете до двух человек. Сзади них окажется здание с надписью For Rent. Войдите в него и поднимитесь на верхний этаж. Пройдите через дверь зеленого цвета. В комнате вы найдете нужное вам хранилище.
- Расположение комбинации: напротив сейфа прямо на стене висит доска, а возле нее два стаканчика и бутылка. Нужно убрать бутылку и тогда вы увидите комбинацию, написанную мелом. Вы увидите лишь две цифры. Третью придется подобрать самому.
- Код: генерируется случайным образом
- Награда: два серебряных слитка, Сфалерит на счастье и книга «Собрание регентеров».
Сейфы в миссии «Верховный смотритель»
Количество сейфов: 3
Сейф №1
Локация: контора доктора Гальвани
Код сейфа: 287
Чтобы добраться до сейфа нам нужно отправится на бульвар Клеверинг. Дойдя до первой стены ищем контору доброго доктора. На втором этаже, в комнате со створчатыми дверьми, стоит сейф. Комбинация находится на третьем этаже в кабинете доктора Гальвани. Как и в случае с предыдущим сейфом, комбинация написана мелом на доске с чертежами и разными вкладками. В сейфе игрок найдет золото.
Сейф №2
Локация: Псарни Верховного Смотрителя
Код сейфа:217
Проходим той же дорогой, как и в случае с тайником Кэмпбелла. Идем сквозь главный зал на первом этаже и, дойдя до перегородки, сворачиваем налево. Дорога ведет прямиком к псарням. Если смотреть внимательно, то возле здания мы обнаружим записку с шифром, на которой будет нацарапано три фразы:
- «Лживый язык»,
- «Блуждающий взор»
- «Рассеянный ум»
Это подсказка, где каждый из смертных грехов означает определенную цифру, а все три составляют наш код для сейфа. Все грехи перечислены в книге. Она лежит прямо на входе в основной зал. Соотносим грехи с цифрами и вводим шифр, это не сложно. Припасы, которые мы можем получить, использовав шифр, лежат в клетке с мертвыми волколаками. Чтобы попасть в эту зону, нужно пройти в проем, повернуть налево и двигаться прямо, пока не упремся в дверь крематория.
Сейф №3
Локация: Бараки охраны Верховного Смотрителя
Код сейфа:203
Это последний сейф в миссии и находится он прямо в бараках охраны. Нужно быть осторожным, ведь вокруг постоянно ходят смотрители с волкодавами, которые представляют для нас очень большую опасность. Чтобы не пропустить бараки, можно ориентироваться по двери в мастерскую -, вход в эти бараки находится прямо напротив нее. Также рядом находилась руна, которую мы искали ранее. Чтобы узнать шифр, идем на задний двор, где видим, что на сестру смотрителя напали стражники, обвиняющее девушку в колдовстве. Избавившись от всех врагов, брат и сестра расскажут нашему герою код от сейфа. В сейфе находятся дротики и эликсир.
Существует другой вариант получения шифра. Для этого нам необходимо отправится в столовую. На столе буде лежать письмо с измененным кодом. Записку очень легко найти — на ней будет стоять груша.
- https://landofgames.ru/articles/guides/1643-kombinacii-dlya-seyfov-v-dishonored-2.html
- http://steam-helper.ru/kody-ot-seyfov-dishonored/
Все коды к сейфам и дверям Dishonored Death of the Outsider
Миссия 1 Последний бой
Где сейф: как только выйдите к зданию бани «Альбарка» (с рингом внутри), не спешите переходить улицу, а обратите внимание на квартиру слева. За решеткой и окном увидите сейф на стене
Пройдите внутрь холла и у дальней стены увидите шкафчик. Внизу в ведре ключ. Отоприте дверь слева и входите.
Где код: как войдете, перед вами на столе у стены будет доска. Над ней на полочке находятся книги. Пересчитайте их (451)
Миссия 2 По чернильному следу
Где сейф: в доме Шань Юня в его апартаментах за большими дверями, близ которых статуи львов.
Где код: прочитайте заметки на столе и узнаете об аудиограмме. Выходите из комнаты и сверните сразу налево в небольшой коридорчик. Здесь справа будет лифт. Спускайтесь на второй этаж, в Личную галерею. Как появитесь, справа сможете увидеть зал с элетроловушками на полу. Отключить ловушки можно в комнате рядом с залом, вынув бак с ворванью.
Входите в зал и на правой витрине увидите аудиограмму «Распусти, Глориана, косы». Забирайте её, возвращайтесь в комнату Шаня Юня. Проиграйте на аудиографе запись, и сейф откроется.
Где сейф: в квартире журналиста Кристофера Джорджа. Доберитесь до банка и аптеки, в которой есть картина. После первой лестнице слева (если стоять лицом к банку) будет вход в здание. Поднимайтесь по лестнице и проходите в квартиру. На дороге вам еще встретятся Безглазые.
Где код: господин Джордж предложит вам помочь ему в журналистском расследовании. После чего появится маячок к Конторе Айвена Якоби. В нее вам и без того придется идти по сюжету. Как попадете в нее (ключ у самого Айвена, что на сцене речь готовит), активируйте картину на стене за рабочим столом. Забирайте улики и относите журналисту. Он скажет код рандомный (в нашем случае 875)
Где сейф: запертая дверь на Черном рынке. С правой стороны от салона красоты есть переулочек (его еще песики охраняют). Идите по трубам и затем на балкон; переберитесь на другую сторону, между зданий. Пройдите по крыше и спрыгните вниз. Запертая дверь справа от торговца (если он перед вами).
Путей может быть много, но это самый простой.
Где код: между доской объявлений и витринами есть рекламный стенд. Сломайте, и за ним будет крысиная нора. Используйте Предвиденье и пройдите в норку и по туннелю. Окажитесь в комнатке торговце. На доске у двери (то есть с обратной стороны) будет код. (398)
Миссия 3 Ограбление банка
Где сейф: в самом конце миссии, в главном хранилище существует много сейфов рядом, там же где и нож по сюжету. Это 3-ий этаж банка по направлению – кабинет директора. В комнате с хранилищем есть стол у окна, а сбоку красная кнопка. Нажмите её и за картиной появятся полочки и ключ от хранилища.
Затем отправляйтесь к пункту управления на втором этаже. Попасть в зону можно предварительно найдя на минус первом этаже «Архивы и сейфы» спящего (если усыпляли) начальника охраны и записку с кодами у него. Возвращаемся на второй этаж, нажимаем кнопку у двери и общаемся. Проходим, и на пульте управления выберите Кабинет директора. Хранилище переместится.
Где код: в самом начале миссии, когда через крышу здания банка проникните внутрь, на третьем этаже зайдите в небольшую комнатку. Здесь есть доска с числами и записка. Нужные коды вводятся слева направо: 011, 235, 813, 455, 891.
После выхода из банка получите и достижение/трофей Крупный игрок (Big-time Player), если усыпляли и никого не потревожили, а за сейфы – Медвежатник-перфекционист (Obsessive Safe-cracker)
Где сейф: на -1 этаже «Архивы и сейфы» есть комната службы безопасности. В ней несколько сейфов.
Где код: в записке Кристофера Джорджа – 379; сейф Моргана Ю по контракту необходим, поэтому, если прочитать описание задания, то указывается число 315 (монет). Сейф Луиджи Гальвани – 287
Миссия 5 В мире зияет дыра
Где сейф: почти в конце миссии, путешествия по рудникам, добравшись до твердыни и Ока, вы сможете найти и труп Мальхиоди с запиской и ключом к его келье. После этого появится дополнительное задание на осмотр оного помещения и отметка-маячок на экране.
Где код: рядом с сейфом будет стена и мелом нарисованы символы, метки и цифры. Но вам нужны те символы, что составляют собой метку Чужого, то есть 962.
Еще больше гайдов по Dishonored 2 и Dishonored Death of the Outsider на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
Смерть императрице
1) Можно приобрести в подпольной лавке. После появления на причале, направляйтесь в первое сооружение, расположенное с правой стороны. Тут вы и найдете черный рынок.
2) Продвигайтесь вперед по основной дороге и дойдите до первого ограждения, созданного из камней. Взгляните на дом, расположенный справа. Он будет полуразрушен, однако в него можно попасть, используя перенос. Дойдя до первого этажа, повернитесь назад, чтобы увидеть, что в здании напротив имеется балкон и апартаменты. Туда вам и стоит направиться. Добравшись до апартаментов, воспользуйтесь барометром на стене, чтобы открыть вход в потайную комнату. Тут расположено святилище Чужого с двумя рунами.
3) Дойдя до беседки во дворце, спуститесь в помещение с насосами. Парочка ведьм будут говорить друг с другом о водорослях. Подойдите к дальней стене, рядом с которой находится мост, и прыгните вниз. Пройдите по трубам до уголка, где лежит руна.
4) Находясь во дворце, при выполнении сюжетной миссии вы должны будете пойти в помещение охраны для включения питания и запуска лифта. Тут под потолком на трубах можно отыскать руну. Добраться до нее можно при помощи переноса.
Сейфы в миссии «Механический особняк»
Название: сейф в офисе Корри Брокберна
Расположение сейфа: В самом начале миссии игрок выходит из канализации. Слева вы увидите небольшое сооружение, по типу тех.здания. В нем на стене будет висеть карта всего района. Если присмотреться, то мы увидим, что в левой стороне карты есть небольшая улица. Двигаемся по ней вниз, пока не дойдем до двух НПС, которые о чем-то говорят возле здания с надписью «For Rent». Наша цель находиться на втором этаже. Пройдя в зеленую дверь мы окажемся в хранилище.
Шифр найти очень просто — он находится прямо возле сейфа. Возле доски висят два стаканчика и бутылка. Убрав ее, мы увидим код, но там будут только две цифры — третью придется подбирать самостоятельно, но это довольно просто. Порядок цифр генерируется случайным образом.
Награда:
- два серебряных слитка;
- Сфалерит на счастье и книга «Собрание регентеров».
Сейфы в миссии «Королевская кунсткамера»
Название: сейф Уинслоу из бывшего лектория
Расположение сейфа: От основного входа в кунсткамеру есть дорога, на которой можно заметить приметное сооружение. На нем будет висеть большой баннер «Condemned Due to infestation». Сразу возле вывески есть заколоченный вход. Пробравшись внутрь здания поверните налево и дойдите до кабинета. В нем находится настенный сейф. Опасайтесь кровомух, они могут доставить серьезные неприятности. Впрочем, они легко убиваются с помощью огненных болтов.
Комбинацию следует искать не в самом здании. Сначала идём к местному торговцу черного рынка и приобретаем у него заветный шифр. Сам рынок размещен напротив того места, где вас будет ожидать Меган Фостер. Торговец попросит выполнить одно поручение – доставить Проротип Роузберроу, и только после этого у него можно будет купить заветный код. Шифр генерируется рандомно.
Награда:
- пистолет;
- патроны для пистолета;
- пять серебряных слитков и кошель.
Миссия 5 – Королевская кунсткамера
Несколько солдат охраняют вход в кунсткамеру. Меган посоветует вам первым делом отправиться к смотрителю Бирну, который уже долгое время следит за Эшворт, находясь в секретном форпосте.
В итоге можно взяться за дополнительное задание и узнать, какой информацией владеет Бирн. Выполнять его необязательно. Если же вы решили пройти его, то возле лесенки поднимитесь наверх и проникните в здание, расположенное впереди. Затем выйдите на балкон и переместитесь с него на крышу сооружения. Потом прыгните на другой балкон. На крыше вам придется разобраться с тремя охранниками. Двое из них стоят возле ограждения, а третий дежурит на другой части крыши. Первого можно вырубить дротиком, а второго – оглушить. С третьим же проблем у вас возникнуть не должно. Найдите на крыше открытое окошко и загляните в него. Вы увидите внизу спящего смотрителя. Прыгните вниз и вырубите его. Затем возьмите аудиограф и прослушайте голосовое сообщение. Вы узнаете, что Бирн подозревает Эшворт в том, что она начинает лезть в дела ордена Оракулов.
Снова поднимитесь на крышу и пройдите через световую стену. Возле ограждения перенеситесь направо к посту стражников. Затем проберитесь к красной постройке, проходя через дома, трубы и крыши. На крыше красного сооружения зайдите в дверь и спуститесь по лесенке на нижний этаж. Зайдите в открытую комнату и с нее выберитесь на балкон. После прыгните на балкон, находящийся на противоположном здании.
Пройдите внутрь дома и доберитесь до его дальней части. Выйдите на балкон, находящийся с другой стороны. Там вы обнаружите дверь, поваленную на стену. Заберитесь на нее и перенеситесь на вышку, оборудованную прожектором. Лишите ее доступа к электроэнергии и спуститесь вниз. Узнайте, откуда ограждение получает подпитку, следуя за проводами. Вырубите световую стену и пройдите через основной вход во двор кунсткамеры. Затем поверните налево и пройдите до конца локации. Там вы обнаружите уступ на постройке. Пройдите по нему вперед и отыщите открытое окошко, расположенное справа. Проберитесь на крышу, перемещаясь по люстрам и выступам в стенах. Будучи на крыше, вы увидите внизу небольшой внутренний двор и незапертое окно на уровне 2-го этажа. Телепортируйтесь к трубе, находящейся возле окна, а потом проберитесь внутрь. Так вы окажетесь в кунсткамере. Теперь нужно отыскать Брианну.
Здесь вы тоже можете выполнить очередное второстепенное задание (необязательное) и узнать, как именно Эшворт удается влиять на орден Оракулов. Для этого пройдите в дверь, расположенную напротив окошка, в которое вы ранее пролезли. Так вам удастся попасть в главный зал. Отыщите Оракула. Возле него вы сможете прочитать предупреждение, написанное Брианной. В нем сообщается, что первая версия линз для оракула чуть не убил ее, и почти лишила всех сил.
Отправляйтесь на поиски старых линз. Заберитесь на верхний этаж и пройдите по коридору до окошка. Выгляните из него и переместитесь на крышу здания. Тут найдите еще одно окно, ведущее в одно из помещений особняка, в котором и лежат нужные вам линзы. Брианна сидит в своем кабинете, находящемся на нижнем этаже. Вернитесь к Оракулу и установите найденный ранее предмет. Запустите оборудование и наслаждайтесь шоу, в котором Эшворт теряет все свои силы. Цель ликвидирована.
Теперь следует порыться в ее кабинете. На столике стоит забрать бумажку, где горничная сообщает хозяйке, что положила все старые аудиограммы в подвал. Отправляйтесь к лифту, находящемуся в главном зале, и разломайте доски на лесенке, ведущей в цокольный этаж. Внизу стоит отодвинуть шкаф, стоящий возле стены, дабы отыскать секретный проход. Пройдите внутрь и отыщите нужную аудиограмму. Прослушайте ее, а потом выйдите через дверцу серого цвета. Вы окажитесь в канализации. Пройдите по ней до конца, чтобы выбраться из кунсткамеры. Выход из канализационной системы находится рядом с тем местом, где вы ранее вырубили охранную вышку. Далее вернитесь к лодке Фостер и уплывайте вместе с ней в безопасное место.
Падший дом
Проснитесь и идите к своим союзникам для обсуждения дальнейших планов. Меган отправилась в город, поэтому дальнейшие указания вы получите от Соколова. Он расскажет вам, что придется посетить пыльный квартал, где враждуют две группировки: Стенатели, возглавляемые Паоло, и смотрители, которыми руководит Бирн. Оба лидера мечтают расправиться друг с другом. Все они недолюбливают чужаков, а потому тут же нападают на них. Но если вы принесете одному из главарей тело его заклятого врага, то он примет вас как родного человека.
Идите к шлюпке, а после отправляйтесь на выполнение следующей миссии.