Расположение карт сокровищ в prey
Содержание:
- Как изучить карты сокровищ?
- Награда за задание «Охота за сокровищами»
- Задания квеста «Охота за сокровищами»
- Жизнеобеспечение
- Задания квеста «Охота за сокровищами»
- Награда за задание «Охота за сокровищами»
- Дендрарий
- Хранилище данных
- Отдел нейромодов
- Карта сокровищ Капитана Стабфеллоу (Элиас Блэк)
- Карта сокровищ Захари Уэста (Хординбаффли)
- Где искать все карты?
- Неоднозначные сигналы
- Мостик «Талоса-1» (комната совещаний)
- Отдел нейромодов
- Советы по садоводству
- Собирая голоса (продолжение)
- 2 сейфа в хранилище данных
- Недовольный сотрудник
- Получение
- Награда за задание «Охота за сокровищами»
- Как изучить карты сокровищ?
- Проект «Блэкбокс»
- Аппаратная лаборатория
- Сокровище морского пастуха
- Все, что не приколочено к полу — полезно
- Карта сокровищ Захари Уэста (Хординбаффли)
Как изучить карты сокровищ?
Как всего лишь вы будете находить карты, то появятся и остальные цели. Они связаны с исследованием этих карт. Вы должны посмотреть на карты и понять, какое пространство на них изображено. Любая карта ведёт к стене с изображением определённой числа. Все цифры составляют четырёхзначный код «1365». Но! Чтоб пройти квест, вам надо ОБЯЗАТЕЛЬНО отыскать эти пространства. Только так можно получить заслугу. К слову, у каждого этого пространства нужно простоять несколько секунд, пока задание не обновится (стоя лицом к цифре на стенке).
Чтобы найти цифру «1», отчаливайте на локацию САГИТТА. При этом переходить на неё лучше всего лишь из дендрария. Когда сделаете это, то летите в самый низ шахты, буквально через несколько поворотов, пока не увидите вход в хранилище горючего. Здесь будет помещение с обыкновенной гравитацией. Перепрыгните через разрушенный мост, чтоб оказаться перед дверьми в отсек для шаттла. Справа от дверей, в углу напротив гравилифтов найдете цифру (на стене).
Для поиска числа «3» следуйте в отсек «Жизнеобеспечение» и пройдите на водоочистительную станцию. Тут идите в левый дальний угол (внизу) и на стене найдите цифру.
Цифра «6» находится в «Жилой секции». Пройдя на неё, подымитесь по лестнице слева и сверните в левую дверь, где находится утилизатор (2-ой этаж). На стене с боковой стороны от утилизатора (слева) станет цифра.
Цифра «5» размещена в грузовом отсеке. Перейдите на него из электростанции и сходу же сверните налево. Тут находится контейнер. За контейнером на стенке изображена цифра.
Как всего лишь все цифры будут собраны (вообще все пункты задания отмечены как выполненные), идите назад в «Жилую секцию» и пройдите в каюту Абигейл Фой. На терминале перейдите к утилитам и введите в «Охота за сокровищами» приобретенный код. Произойдёт автоматическая загрузка сокровища. А заслугой будет чертёж чипа «Арсенал искателя приключений», повышающий некие характеристики. Изготовьте его, чтоб узнать, что именно он даёт.
Награда за задание «Охота за сокровищами»
После решения всех головоломок вернитесь в Каюты Экипажа. Найти свою награду можно в каюте Абигайль Фой. Вы сможете открыть сейф, используя комбинацию 3165. Впрочем, в некоторых случаях срабатывает код 1365.
Важно знать: не пытайтесь читерить! Если вы попробуете ввести код, не найдя все подсказки с карт сокровищ, то получите неприятный дебафф, который уменьшит скорость сканирования и снизит интенсивность фонарика. Prey содержит десятки задач, которые вы можете выполнить
Одни, где нужно спасти или избавиться от выживших, влияют на концовку игры. Другие, как «Охота за сокровищами», являются необязательными, но полезными. Не получится найти сокровище, без всех четырёх карт
Prey содержит десятки задач, которые вы можете выполнить. Одни, где нужно спасти или избавиться от выживших, влияют на концовку игры. Другие, как «Охота за сокровищами», являются необязательными, но полезными. Не получится найти сокровище, без всех четырёх карт.
Два уточнения по использованию гайда
Во-первых, если вы игрок, который не любит решённых головоломок, но вас нужно подтолкнуть в правильном направлении. Каждый раздел, расскажет где найти карту сокровищ и даст ключ к разгадке. Если не хотите узнавать решение, не читайте его.
Во-вторых, когда найдёте все четыре карты и решите их загадки, получите код. Не пытайтесь схитрить, узнав где-то код идти сразу к месту с сокровищем: если не разгадывать подсказки и не регистрировать каждый номер, игра обнаружит обман и накажет, понизив яркость фонарика и снизив скорость сканирования.
Как использовать карты сокровищ
Эти карты принадлежат членам игрового клана Fatal Fortress. Каждая показывает расположение одного ключа. Сбор всех карт и решение их загадок ведет к сокровищу.
Как начать охоту за сокровищами
Охота начинается в Каютах экипажа. Посмотрите в компьютере Даниэль Шо электронную почту под названием «Охота за сокровищами». Чтение электронного письма добавит задачу к вашим активным миссиям и объяснит предысторию поиска сокровищ, если вам интересно.
Задания квеста «Охота за сокровищами»
Для начала вам необходимо найти карты четырёх участников: Даниэллы Шоу, Эммы Битти, Элиаса Блэка и Захарии Веста, которые для них подготовила Абигейл. Они представляют собой схемы определённых мест на станции «Талос-1», где вы найдёте цифры. Эти цифры затем сложатся в пароль, который нужно будет ввести на терминале организатора, чтобы получить заслуженное сокровище.
Найти и изучить карту Розалин (Эммы Битти)
Карта сокровищ Эммы Битти находится при ней. Её вы можете найти, живой или мёртвой, в жилой секции в фитнес-центре, где телепат держит под контролем разума группу людей. Он находится на уровне 1 между коридором с каютами экипажа А и коридором с каютами экипажа В. Для того, чтобы войти в фитнес-центр, вам понадобится код, который можно узнать на терминале консьержа, установленном в фойе жилой секции.
На карте Розалин изображена часть грузового отсека — погрузочный отсек САГИТТы. В это помещение вы попадаете, если входите в грузовой отсек из САГИТТы.
Цифра изображена на стене недалеко от терминала. Не пропустите её, когда будете спускаться.
Найти и изучить карту Мечетыка (Элиаса Блэка)
Элиас Блэк оставил свою карту сокровищ в жилой секции на втором уровне рекреационного зала. Зайдите в него на первом уровне из фойе жилой секции, а затем поднимитесь по лестнице на уровень 2. На большом столе, за которым проводилась игра, вы найдёте записку-стикер с картой сокровищ для Мечетыка. Она лежит рядом с транскриптором Элиаса Блэка.
Долго искать место, указанное на карте Элиаса Блэка, вам не придётся, тем более что оно находится в жилой секции. Вам нужно зайти в комнатку с утилизатором, расположенную на втором уровне жилой секции. Воспользуйтесь лестницей возле медицинского отсека, которая приведёт прямо к ней.
Цифра написана на стене над шкафчиками прямо напротив входа в комнату.
Найти и изучить карту Холдинбафла (Захарии Веста)
Карта сокровищ Захарии Веста находится при нём и называется «Карта сокровищ для Холдинбафла Флагдастеруса». Вы найдёте его труп в дендрарии на уровне 1, возле входа в хранилище данных, куда ведёт один из гравилифтов с уровня 3. Обыщите его и карта ваша.
Указанное на карте Холдинбафла место находится в жизнеобеспечении. Вам необходимо спуститься на гравилифте с первого уровня на уровень В2 и пройти на водоочистную станцию. Если это ваше первое посещение этой локации, то из-за технопата электричество отключено, и двери, ведущие на станцию не работают. У вас есть несколько вариантов: открыть двери без привода при помощи навыка «Подъём 3» или влезть внутрь через служебный люк, который вы найдёте в коридоре, если подниметесь по трубам на помост в районе развилки.
В любом случае, нужная вам цифра написана на стене рядом с гравилифтом на водоочистной станции.
Найти и изучить карту Мелинды (Даниэллы Шоу)
Карту Даниэллы Шоу вы найдёте на её рабочем терминале в хранилище данных. Он находится на уровне 2 в центре управления. Карту нужно скачать из вкладки «Файлы». Чтобы подняться на второй уровень хранилища данных, вам потребуется код от выхода на лестницу. Его можно узнать из записки, приклеенной на терминале Захарии Веста, который установлен на входе в локацию из дендрария.
На карте Даниэллы Шоу изображено хранилище топлива, которое находится в САГИТТе. Вам нужно долететь до грузового туннеля и повернуть в сторону грузового отсека (Cargo Bay). Хранилище топлива попадётся вам по пути перед грузовым отсеком. Место, указанное на карте, находится на верхнем уровне.
Цифра нарисована на стене напротив гравилифта. Кстати, чтобы гравилифт заработал, необходимо восстановить питание и починить распределительный щит.
Жизнеобеспечение
Пароль от терминала Прайса Бродвея
Терминал Прайса Бродвея вы обнаружите на уровне В1, это верхний уровень водоочистной станции, которая занимает часть уровня В2 и уровень В1 в жизнеобеспечении. На верхнем уровне водоочистной станции располагаются комнаты для мониторинга системы, в одной из низ вы и наткнётесь на терминал Прайса. Пароль от него отыскать не сложно, просто загляните в ящик, рядом со столом и найдёте записку с паролем, полностью отражающим натуру хозяина. Кстати, вам пригодится этот терминал при выполнении дополнительного задания «Вытрезвитель», в ходе которого вам требуется отыскать Прайса Бродвея.
Задания квеста «Охота за сокровищами»
Для начала вам необходимо найти карты четырёх участников: Даниэллы Шоу, Эммы Битти, Элиаса Блэка и Захарии Веста, которые для них подготовила Абигейл. Они представляют собой схемы определённых мест на станции «Талос-1», где вы найдёте цифры. Эти цифры затем сложатся в пароль, который нужно будет ввести на терминале организатора, чтобы получить заслуженное сокровище.
Найти и изучить карту Розалин (Эммы Битти)
Карта сокровищ Эммы Битти находится при ней. Её вы можете найти, живой или мёртвой, в жилой секции в фитнес-центре, где телепат держит под контролем разума группу людей. Он находится на уровне 1 между коридором с каютами экипажа А и коридором с каютами экипажа В. Для того, чтобы войти в фитнес-центр, вам понадобится код, который можно узнать на терминале консьержа, установленном в фойе жилой секции.
На карте Розалин изображена часть грузового отсека — погрузочный отсек САГИТТы. В это помещение вы попадаете, если входите в грузовой отсек из САГИТТы.
Цифра изображена на стене недалеко от терминала. Не пропустите её, когда будете спускаться.
Найти и изучить карту Мечетыка (Элиаса Блэка)
Элиас Блэк оставил свою карту сокровищ в жилой секции на втором уровне рекреационного зала. Зайдите в него на первом уровне из фойе жилой секции, а затем поднимитесь по лестнице на уровень 2. На большом столе, за которым проводилась игра, вы найдёте записку-стикер с картой сокровищ для Мечетыка. Она лежит рядом с транскриптором Элиаса Блэка.
Долго искать место, указанное на карте Элиаса Блэка, вам не придётся, тем более что оно находится в жилой секции. Вам нужно зайти в комнатку с утилизатором, расположенную на втором уровне жилой секции. Воспользуйтесь лестницей возле медицинского отсека, которая приведёт прямо к ней.
Цифра написана на стене над шкафчиками прямо напротив входа в комнату.
Найти и изучить карту Холдинбафла (Захарии Веста)
Карта сокровищ Захарии Веста находится при нём и называется «Карта сокровищ для Холдинбафла Флагдастеруса». Вы найдёте его труп в дендрарии на уровне 1, возле входа в хранилище данных, куда ведёт один из гравилифтов с уровня 3. Обыщите его и карта ваша.
Указанное на карте Холдинбафла место находится в жизнеобеспечении. Вам необходимо спуститься на гравилифте с первого уровня на уровень В2 и пройти на водоочистную станцию. Если это ваше первое посещение этой локации, то из-за технопата электричество отключено, и двери, ведущие на станцию не работают. У вас есть несколько вариантов: открыть двери без привода при помощи навыка «Подъём 3» или влезть внутрь через служебный люк, который вы найдёте в коридоре, если подниметесь по трубам на помост в районе развилки.
В любом случае, нужная вам цифра написана на стене рядом с гравилифтом на водоочистной станции.
Найти и изучить карту Мелинды (Даниэллы Шоу)
Карту Даниэллы Шоу вы найдёте на её рабочем терминале в хранилище данных. Он находится на уровне 2 в центре управления. Карту нужно скачать из вкладки «Файлы». Чтобы подняться на второй уровень хранилища данных, вам потребуется код от выхода на лестницу. Его можно узнать из записки, приклеенной на терминале Захарии Веста, который установлен на входе в локацию из дендрария.
На карте Даниэллы Шоу изображено хранилище топлива, которое находится в САГИТТе. Вам нужно долететь до грузового туннеля и повернуть в сторону грузового отсека (Cargo Bay). Хранилище топлива попадётся вам по пути перед грузовым отсеком. Место, указанное на карте, находится на верхнем уровне.
Цифра нарисована на стене напротив гравилифта. Кстати, чтобы гравилифт заработал, необходимо восстановить питание и починить распределительный щит.
Награда за задание «Охота за сокровищами»
Как только вы введёте код на терминале Абигейл Фой, у вас появится новый чертёж чипа «Арсенал искателя приключений v1.x». Он и есть награда за задание. Бегите к ближайшему фабрикатору и создайте его. Для этого вам потребуется 3 куба минералов и 2 куба пластика.
Свойства чипа «Арсенал искателя приключений» v1.x:
- Повышенная эффективность утилизации предметов
- Повышенный шанс нанесения критического урона разводным ключом
- Повышенная эффективность фонарика
- Ускоренное перемещение в тесном пространстве
Чип «Арсенал искателя приключений» v1.x от Абигейл Фой заменит вам сразу несколько других чипов.
Дендрарий
Уровень взлома: Хакер 3
Кабинет Алекса Ю находится в дендрарии на уровне 4, куда вы можете подняться на гравилифте, если у вас есть код от него, или по скале, на которой стоит офис Алекса. Сейф Алекса Ю спрятан в помещении за служебным люком, который в свою очередь заставлен ящиком. Люк находится недалеко от рабочего стола Алекса. Ящик от люка можно отодвинуть при помощи навыка «Подъём 2» или при помощи утилизирующей гранаты. Останется только ввести код от сейфа или взломать его.
Код от сейфа Алекса вы найдёте у Декабря, когда тот предложит вам встретиться в фойе отдела нейромодов (уровень 2, возле перехода в холл «Талоса-1») в ходе выполнения дополнительного задания «Кто ты, «Декабрь»?».
Содержимое сейфа в кабинете Алекса:
- Чип для психоскопа. Где найти другие чипы, читайте здесь.
- Пропуск от апартаментов Алекса Ю
- Транскриптор Моргана Ю
- Нуль-волновой глушитель
- Нейромоды. Где найти ещё нейромодов, читайте здесь.
Хранилище данных
Уровень взлома: Хакер 4
В хранилище данных вам встретится два сейфа, код от которых будет одинаковым. Оба находятся на втором уровне локации. Первый сейф стоит в углу центра управления, недалеко от фабрикатора. Тут же находится рабочее место Даниэллы Шоу с её терминалом. Взгляните на обратную сторону монитора Шоу, он стоит по центру, и увидите записку с кодом от обоих сейфов.
Содержимое первого сейфа в хранилище данных:
- Набор для улучшения оружия
- Чертёж аккумуляторов для К-лучемета. Где найти другие чертежи, читайте здесь.
Второй сейф в хранилище данных установлен в небольшом кабинете с терминалом «База данных о добровольцах». Этот кабинет расположен напротив входа на второй уровень, рядом со входом в помещение с модулями данных. Вот только на двери кодовый замок, выдающий ошибку. Вы можете взломать замок, если обладаете навыком «Хакер 4», или пролезть в комнату с сейфом через потолок. Над закодированной дверью проходят синие мостики с проводами, заберитесь сначала на них, а затем по стене выше до красной лампы. Вам осталось лишь спрыгнуть в отверстия потолка той комнаты.
Содержимое второго сейфа в хранилище данных:
- Чертёж шокера «Ошеломителя»
- Нейромод. Нужны ещё нейромоды? О них можно прочесть здесь.
Отдел нейромодов
Уровень взлома: Хакер 3
Разбив окно своих «апартаментов», вы попадаете в лабораторию симуляции. Проследовав по указателю с надписью «Simulation debrifing», вы обнаружите комнату для послеоперационного обследования с первым встретившимся вам сейфом в углу и терминалом Марко Симмонса. Код от сейфа был написан на доске, стоящей в противоположном углу, но затем стёрт.
Однако, вы можете увидеть его в первом видеофайле Моргана, в котором он обращается к самому себе. Видео сообщение было записано как раз в этой комнате, стоит лишь повернуть камеру и взглянуть на доску. Видеофайл вы найдёте в кабинете Моргана Ю, когда будете проходить сюжетное задание «Кабинет с отличным видом».
Содержимое сейфа в комнате с послеоперационного обследования:
- Чертёж инъектора (психостимулятор). Где найти другие чертежи читайте здесь.
- Несколько инъекторов
- Экзотическая материя
- Случайный чип для психоскопа.
Карта сокровищ Капитана Стабфеллоу (Элиас Блэк)
Расположение: Карту Элиаса можно найти в Каютах Экипажа, которые находятся в центре отдыха на 2-м уровне. Как только доберетесь туда, вы увидите большой стол с гигантским экраном, на котором будет изображена Fatal Fortress. Карта находится на столике неподалеку от листочка с таблицей характеристик персонажа Капитан Стабфеллоу.
Решение: Оно находится прямо тут, в жилой секции. Идите в комнату утилизации, находящуюся на 2-м уровне к западу от Желтого Тюльпана (Yellow Tulip). Когда вы войдете сюда, то увидите большую цифру «6» на стене рядом с утилизатором. Отсканируйте ее, чтобы завершить задачу.
Карта сокровищ Захари Уэста (Хординбаффли)
Расположение: Эту карту можно найти в локации Дендрарий (Arboretum). Она находится на первом этаже неподалеку от шлюза. Чтобы добраться дотуда воспользуйтесь лифтом Глубокого Хранилища на основном уровне. Попав в нужное место, вы найдете тело Захари Уэста. Обыщите его и найдите карту. Подсказка указывает на комнату с тремя круглыми объектами посередине.
Решение: Подсказка указывает на отсек Жизнеобеспечения. На втором подземном уровне (B2) имеется водоочистное сооружение. Место, на которое указывает карта – это стена с написанной на ней цифрой «3». Зазумьте число (увеличьте обзор) до тех пор, пока его часть не будет записана в вашем журнале квестов.
Где искать все карты?
Первая часть задания будет относительно простой для тех геймеров, которые обыскивают каждый уголок игрового мира. Вам нужно найти в общей сложности четыре карты сокровищ:
- Первая из них может быть найдена ещё до того, как вы активируете квест. Вам нужно обыскать труп Захария Весты на локации «Дендрарий». Спуститесь на гравилифте вниз к входной двери на другую локацию, в «Хранилище данных». Труп лежит прямо перед дверью.
- Карта Элиаса Блэка находится в «Жилой секции» в рекреационном центре, на втором этаже. Лежит на столе с многими другими предметами.
- Карта Эммы Битти может быть найдена при посещении фитнес-центра в «Жилой секции». Когда откроете её, то идите по коридору направо и обыщите труп за поворотом, среди огня.
- Карта Даниэллы Шоу должна быть загружена с её личного терминала в рабочем кабинете. Кабинет находится в «Хранилище данных». Поднимитесь наверх и из файлов загрузите карту.
Неоднозначные сигналы
Если вы начнете активно использовать нейромоды пришельцев или возьметесь за выполнение задания «Защита от копирования», то за вами могут отправить Тифона-кошмар, который представляет собой специальную инопланетную форму, созданную для убийства Моргана.
Как только монстр появится на станции запустится обратный счетчик, который начнет отсчитывать 3 минуты. Далее вам нужно будет либо спрятаться от чудища, либо попробовать расправиться с ним. Выбрав первый вариант (вам нужно просто не погибнуть на протяжении выданного времени), вы получите доступ к квесту «Неоднозначные сигналы». Для его выполнения вам нужно будет отыскать специальный спутник, способный направлять чудовищу особые психотронные сигналы, благодаря которым вы сможете приманивать или отгонять монстра.
Однако перед использованием прибора его придется сначала починить. Направляйтесь в механический цех, расположенный в аппаратной лаборатории и отремонтируйте консоль, находящуюся в противоположном конце комнаты – потребуются 8 запасных частей и умение Ремонт 3-го уровня. Удалите устройство связи с другого спутника, к которому вы получите доступ, а затем идите к обшивке станции.
Следя за индикатором, отыщите спутник, крутящийся вокруг «Талоса-1» и закрепите на нем найденный приборчик. Отныне в разделе «Данные» (меню «Аудиодневники») у вас появятся 2 транскриптора, при помощи которых вам удастся отпугивать и приманивать к себе кошмара. К сожалению, воспользоваться им удастся лишь 4 раза. Уже при первом использовании вы откроете трофей «Вызывали?».
Мостик «Талоса-1» (комната совещаний)
Уровень прокачки способности взлома: хакер 1
Попасть в нужное помещение вы сможете, пройдя через офицерскую палубу, но для начала найдите стандартный пропуск или металлический разводной ключ. Если найдете первое, то разбейте окно рядом с дверью, а если хотите воспользоваться пропуском, то отыскать его можно на теле Омара Боливара. Его останки лежат в капитанской каюте на 2-ом уровне офицерской палубы. Код от сейфа комнаты переговоров вам станет известен, когда вы поднимите папку с записями со стола ранее обнаруженной Джады Маркс.
Лут в сейфе:
- Нуль-волновой глушитель.
- Набор улучшений для оружия.
- Несколько нейромодов.
Отдел нейромодов
Уровень взлома: Хакер 3
Разбив окно своих «апартаментов», вы попадаете в лабораторию симуляции. Проследовав по указателю с надписью «Simulation debrifing», вы обнаружите комнату для послеоперационного обследования с первым встретившимся вам сейфом в углу и терминалом Марко Симмонса. Код от сейфа был написан на доске, стоящей в противоположном углу, но затем стёрт.
Содержимое сейфа в комнате с послеоперационного обследования:
- Чертёж инъектора (психостимулятор). Где найти другие чертежи читайте здесь.
- Несколько инъекторов
- Экзотическая материя
- Случайный чип для психоскопа.
Советы по садоводству
Для получения доступа к данной миссии нужно просмотреть заметку, висящую на распылителе неподалеку от теплицы (дендрарий). Далее вам нужно будет найти доктора Джулиена Говарда, а точнее его мертвое тело. Оно лежит на возвышении, которое примыкает к кабинету Алекса Ю. Вы можете подняться туда двумя методами:
- Пройдя через ранее упомянутый нами офис брата главного героя. Мы подробно рассказали об этом в прохождении задания «Кто ты, Декабрь?» в статье с выполнением сюжетных миссий. Нужно будет просто спрыгнуть к трупу.
- Пройдя сквозь «зеркальную станцию», расположенную в парке. Для этого необходимо разбить стеклянную панель рядом с лавочкой и при помощи ГИПС-пушки взобраться на уступ.
Добравшись до возвышения, разберитесь с парочкой мимиков и возьмите транскриптор Джулиена. Далее направляйтесь к фабрикатору и сделайте формулу роста. Ее можно создать из 3-х единиц органических материалов и по 1 единичке всех остальных ресурсов. Затем вернитесь к системе полива, подойдите к устройству и разместите в особой пробирке ранее сделанную формулу. В конце нужно нажать на кнопочку.
Через 10 минут (можете пока побродить по округе) вырастет уникальный фрукт, который нужно сорвать для завершения этого побочного квеста. Данный предмет способен быстро восстановить очки здоровья персонажа.
Собирая голоса (продолжение)
Если вы сделали то, что выше, то идите по маркёру в каюту Даниэллы и изучите здесь всё. Прослушайте запись на транскрипторе и осмотрите почту в компьютере. Так начнётся новый квест — «Охота за сокровищами» (дополнительный).
Нужно разыскивать различные карты.
После прослушивания аудиозаписи прогресс обработки достигнет 30 %. Появятся новые задания, связанные с поиском записей Шоу в других местах жилого отсека.
Поднимитесь на второй этаж и найдите кинотеатр. Пройдите в него. Слева есть два кинозала. Загляните в дальний и во втором ряду под креслами отыщите транскриптор. Прослушайте запись с беседой Шоу.
На втором этаже найдите бар «Жёлтый тюльпан» с отключённой электроэнергией. В правом дальнем углу находится люк, ведущий к вентиляции. Используйте панель, чтобы включить подачу питания. Вернитесь в бар и пройдите в небольшую комнату слева от сцены. Прослушайте запись песни, которую поёт Даниэлла. Нужно дождаться, когда истечёт таймер. Убейте врагов. Осталось найти ещё две записи — в рекреационном центре и в капсуле Скай.
Идите в рекреационный центр и поднимитесь на второй этаж. На столе отыщите ключ-карту от каюты Абигейл Фой. Идите по маркёру и откройте каюту. Просмотрите терминал и выберите самое нижнее письмо, чтобы узнать, где ещё можно искать образец голоса — у Эмми Битти. В том же терминале прослушайте аудиозапись с разговором. Это уже 90 %.
В жилом отсеке для экипажа есть несколько отдельных кроватей
Вы должны обратить внимание на те, которые расположены сверху. Запрыгивайте к ним и отыщите на полке одной из них транскриптор Лоренс Бакстер
Прослушайте запись, открыв её в инвентарь (раздел «Данные»). Вы узнаете о том, что Лоренс подготовил подарок для своей возлюбленной. Так начнётся квест «Подарок возлюбленной» (побочный).
Вернитесь в рекреационный центр и поднимитесь наверх. На том же столе найдите транскриптор и прослушайте запись. Вы обработали 100 % голоса Даниэллы Шоу
Обратите внимание, что на столе также находится карта сокровищ Элиаса Блэка. Карту сокровищ Весты я нашёл в дендрарии
2 сейфа в хранилище данных
Уровень прокачки способности взлома: хакер 4
На 2-ом уровне хранилища вы найдете 2 сейфа, к которым подойдет один и тот же код. Взгляните на заднюю стенку монитора стационарного ПК Даниэллы Шоу, где и сможете увидеть бумажку с паролем.
Первый сейф будет стоять там же в кабинете, а второй вы сможете найти в помещении с компьютером и доступом к «Базе данных о добровольцах». Забраться в комнату можно двумя путями: взломать замок на двери, если навыка взлома хватает, или пролезть по потолку над дверью.
Лет в первом сейфе:
- Чертеж аккумуляторов для переносного К-лучемета.
- Набор апгрейдов оружия.
Лут во втором сейфе:
- Нейромод.
- Чертеж «Ошеломителя».
Недовольный сотрудник
Данный квест связан с поиском Гранта Локвуда, бывшего сотрудника станции, который пропустил шаттл на Землю. Нужно выполнить несколько основных шагов, чтобы пройти это задание. Большинство из них довольно простые, однако игра не говорит о самом главном – где собственно искать этого работника-неудачника?
Как найти Гранта Локвуда?
Чтобы отыскать Гранта вам нужно сначала пройти в Хранилище данных. Доберитесь до центра управления на втором этаже. После убийства огненного фантома и мимика, воспользуйтесь компьютером Даниэллы Шоу. Так вы сможете активировать отслеживающий браслет нужного вам персонажа. Введите номер 1129.
Теперь начинается сама сложная часть. Для нахождения Локвуда вам нужно проследить за ним через комнату службы безопасности. К частью, одна из них находится на первом этаже хранилища данных. Откройте вкладку экипажа и найдите его имя в разделе Грузовой отсек. Как только вы кликните по ней, то получите маркер, указывающий на тело Гранта.
Уже в комнате безопасности вы увидите, что Локвуд мертв и находится за пределами станции. Выйдите в открытый космос и проследуйте за маркером. Без указателя найти тело практически невозможно, поэтому можете даже не пытаться это сделать. Вы обнаружите, что он находится возле шаттла в зоне, находящейся за границами магнитосферы – радиация тут крайне высока, поэтому постарайтесь не задерживаться в этой области.
Как только вы найдете его, квест будет автоматически завершен и вы получите несколько полезных предметов: запасные части, чип к костюму, пистолет и нейромод. В общем, почувствуйте себя космическим мародером.
Получение
Абигейл Фой отправила четырем людям письмо «Охота за сокровищами» . При прочтении данного письма активируется данное задание. Список людей, у которых можно найти письмо:
Шаг 1 — найти все карты
Карта Даниэллы находится на её рабочем терминале в Хранилище данных, во вкладке «Файлы».
Карта Эммы — на её теле в фитнес-центре
Осторожно — её взял под контроль находящийся поблизости Телепат. Может быть мертва из-за огня.
Карта Захарии — на его трупе на локации Дендрарий, перед входом в Хранилище данных.
Карта Элиаса — на месте проведения игры Fatal Fortress, рекреационный центр, второй этаж локации Жилая секция.
Шаг 2 — найти все цифры
- Цифра Даниэллы (Мелинды) находится в хранилище топлива, САГИТТа (Инженерный уровень В). Цифра 1 нарисована на стене напротив гравилифта (рядом со входом в Отсек для шатла ).
- Цифра Эммы (Розалин) — в Грузовом отсеке, справа от входа на Жизнеобеспечение, за контейнером на стене. Цифра 5.
- Цифра Захарии (Хординбафла) — в Жизнеобеспечении, на водоочистительной станции. Справа от гравилифта на стене. Цифра 3.
- Цифра Элиаса (Мечетыка) — в Жилой секции, в комнате с утилизатором на втором этаже. Цифра 6.
Шаг 3 — ввести код
Ввести код необходимо в терминал Абигейл Фой в Жилой секции, вкладка «Утилиты». Код необходимо угадать из имеющихся цифр — при каждом прохождении код разный. При вводе правильного кода выдается чертёж чипа . После создания чипа в фабрикаторе задание выполнено.
Награда за задание «Охота за сокровищами»
Как только вы введёте код на терминале Абигейл Фой, у вас появится новый чертёж чипа «Арсенал искателя приключений v1.x». Он и есть награда за задание. Бегите к ближайшему фабрикатору и создайте его. Для этого вам потребуется 3 куба минералов и 2 куба пластика.
Свойства чипа «Арсенал искателя приключений» v1.x:
- Повышенная эффективность утилизации предметов
- Повышенный шанс нанесения критического урона разводным ключом
- Повышенная эффективность фонарика
- Ускоренное перемещение в тесном пространстве
Чип «Арсенал искателя приключений» v1.x от Абигейл Фой заменит вам сразу несколько других чипов.
Как изучить карты сокровищ?
Как только вы будете находить карты, то появятся и другие цели. Они связаны с изучением этих карт. Вы должны взглянуть на карты и понять, какое место на них изображено. Каждая карта ведёт к стене с изображением определённой цифры. Все цифры составляют четырёхзначный код «1365». Но! Чтобы пройти квест, вам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отыскать эти места. Только так можно получить награду. К слову, у каждого этого места нужно простоять несколько секунд, пока задание не обновится (стоя лицом к цифре на стене).
- Чтобы найти цифру «1», отправляйтесь на локацию САГИТТА. Причём переходить на неё лучше всего из дендрария. Когда сделаете это, то летите в самый низ шахты, через несколько поворотов, пока не увидите вход в хранилище топлива. Здесь будет помещение с обычной гравитацией. Перепрыгните через разрушенный мост, чтобы оказаться перед дверьми в отсек для шаттла. Справа от дверей, в углу напротив гравилифтов отыщите цифру (на стене).
- Для поиска цифры «3» следуйте в отсек «Жизнеобеспечение» и пройдите на водоочистительную станцию. Здесь идите в левый дальний угол (понизу) и на стене найдите цифру.
- Цифра «6» находится в «Жилой секции». Пройдя на неё, поднимитесь по лестнице слева и сверните в левую дверь, где находится утилизатор (второй этаж). На стене сбоку от утилизатора (слева) будет цифра.
- Цифра «5» расположена в грузовом отсеке. Перейдите на него из электростанции и сразу же сверните налево. Здесь находится контейнер. За контейнером на стене изображена цифра.
Как только все цифры будут собраны (все пункты задания отмечены как выполненные), идите обратно в «Жилую секцию» и пройдите в каюту Абигейл Фой. На терминале перейдите к утилитам и введите в «Охота за сокровищами» полученный код. Произойдёт автоматическая загрузка сокровища. А наградой будет чертёж чипа «Арсенал искателя приключений», повышающий некоторые характеристики. Изготовьте его, чтобы узнать, что именно он даёт.
Проект «Блэкбокс»
После открытия доступа к лаборатории волновой физики (смотрите предыдущую миссию) изучите электронное сообщение на терминале Лейна Карпентера, в котором говорится о поставках для «Блэкбокс». Неподалеку вы найдете закрытую дверь, за которой можно разглядеть страшного, но пока не представляющего для вас угрозы фантома. Главная цель – отыскать конструктора Джоша Далтона, пропавшего в САГИТТе. Нужно также узнать, что собой представляет проект «Блэкбокс».
Первым делом стоит упростить поиски персонажа, отметив его расположение с помощью терминала офиса службы безопасности.
Далее направляйтесь в САГИТТу и подойдите к туннелю, в котором расположен вход в Дендрарий. Напротив входа, на стене можно увидеть надпись SUBSECTION 19, а возле нее большую серую трубу. Именно за ней и лежит Далтон. Уничтожьте цистоидов впереди и найдите проем, чтобы добраться до мертвого тела конструктора.
Найдите в его карманцах ключ-карту, открывающую доступ в лабораторию «Блэкбокс», и парочку других ценных вещей. Затем вернитесь в помещение волновой физики и откройте запертую дверь. Далее разберитесь с фантомом Лейна Карпентера и скачайте файл с терминала. На этом миссия будет завершена.
Аппаратная лаборатория
Сейф отдела баллистики
Уровень взлома: Хакер 1
В лаборатории баллистики, расположенной на уровне 1 аппаратной лаборатории, есть сейф отдела. Код от него вы найдёте в этом же помещении. В другой части лаборатории вы увидите решётку, прислонённую к стене, за которой лежат материалы для фабрикатора и записка-стикер с кодом от сейфа. Вам придётся воспользоваться способностью «Подъём 1», чтобы отодвинуть её, однако, вам могут помочь и какие-нибудь хитрости.
В сейфе отдела баллистики вы найдёте лишь материалы для фабрикатора: экзотическую материю, пластик и минералы.
Сейф директора Торстейна
Уровень взлома: Хакер 3
Сейф директора Торстейна стоит в его кабинете, который расположен на уровне 2 аппаратной лаборатории. Помимо того, что вам придётся разузнать код от кабинета, так ещё сейф требует пароля. Где найти код от кабинета директора Торстейна смотрите здесь.
Йорген Торстейн видимо не сильно надеялся на собственную память, так как оставил для себя подсказку и прикрепил её на сейф. В ней указаны два элемента из периодической таблицы. Вам остаётся лишь найти их на ней, кстати, сама таблица весит на стене неподалёку, и соединить их порядковые числа в код.
Содержимое сейфа директора Торстейна:
- Несколько инъекторов
- 9-мм патроны
- Утилизирующие гранаты
Сокровище морского пастуха
В расстроенных чувствах замечаем к северо-востоку от местоположения восьмой метки лагерь Похитителей сокровищ. Идем разбираться.
После зачистки лагеря находим в сундуке письмо самого пирата Риндзо. В нем он рассказывает свою историю и призывает людей дерзнуть посягнуть на сокровища, которые он собирал всю свою жизнь и спрятал в … пещере на юге острова Ватацуми.
Возвращаемся туда, где в первый раз нашли записку Похитителей сокровищ, подходим к ящикам, копаем и достаем драгоценный сундук. Помимо понятных нам сокровищ, в нем было спрятано главное сокровище самого Риндзо – его знак, так что оставляем его в сумке для возможного продолжения квеста, а пока наслаждаемся еще одним достижением и тем, что весь путь был не напрасен.
Источник информации тут
Все, что не приколочено к полу — полезно
В помещениях «Талоса» творится максимальный беспорядок: очевидно, накануне вашего появления сотрудники просто бросили все дела и бежали, иногда отстреливаясь. Используйте бардак в качестве тактического преимущества! Все, что разработчики не приколотили к полу, может оказать вам самую неожиданную помощь.
Взрыв газового баллона гарантированно подорвет здоровье абсолютно любого тифона, распугает засевших в засаде мимиков и может спровоцировать пожар, который может послужить ловушкой для ошеломленных противников. Меткий бросок пресс-папье способен открыть дверь или вышибить остатки жизни из раненного, но настырного противника. Даже в открытом космосе.
Также помните о том, что шум, вызванный падением скамейки с гардероба, привлечет внимание даже не заявивших о себе противников: крутите головой, следите за индикаторами тревоги и маневрируйте исходя из ситуации
Карта сокровищ Захари Уэста (Хординбаффли)
Расположение: Эту карту можно найти в локации Дендрарий (Arboretum). Она находится на первом этаже неподалеку от шлюза. Чтобы добраться дотуда воспользуйтесь лифтом Глубокого Хранилища на основном уровне. Попав в нужное место, вы найдете тело Захари Уэста. Обыщите его и найдите карту. Подсказка указывает на комнату с тремя круглыми объектами посередине.
Решение: Подсказка указывает на отсек Жизнеобеспечения. На втором подземном уровне (B2) имеется водоочистное сооружение. Место, на которое указывает карта – это стена с написанной на ней цифрой «3». Зазумьте число (увеличьте обзор) до тех пор, пока его часть не будет записана в вашем журнале квестов.