Прохождение побочных миссий в prey (2017)

Часть № 1: Побег Смотрителя

Путь к спасению: с помощью ускорителя массы

С помощью ускорителя массы — один из самых сложных путей эвакуации и один из самых трудоёмких. Вам нужно будет найти 5 упаковок еды, 5 безалкогольных напитков и 1 упаковку Антирада. Если у вас есть чертежи изготовления пайков или чертежи изготовления Антирада, купите эти предметы для снаряжения, чтобы ускорить процесс.

В противном случае перейдите в комнату управления энергоснабжением в подземном кратере и проверьте, чтобы лаборатории «Пифей» и «Мунворкс» были включены. Затем отправляйтесь в лабораторию «Пифей» и найдите Изоляционную камеру. Взломайте терминал для эвакуации через Подпространственный портал, затем поднимитесь на Административный этаж.

Идите наверх в зал заседаний Conference Room, чтобы собрать много еды. Там должно быть достаточно еды и напитков. Пойдите в любой Травмпункт за Антирадами — в Спальном крыле возле станции есть травмпункт.

Сбросьте предметы, которые вам нужны в грузовой контейнер в Мунворкс, затем начните цикл подготовки к запуску. Используйте Эм-заряд на воротах, чтобы ускорить работу. Если будете всё делать быстро, то должны выполнить этот шаг до начала уровня порчи 2 (или в самом начале).

Часть № 3: Побег Директора

Путь к спасению: бежать скопировав личность в оператора

Это самая сложная часть побега. Запаситесь исцеляющими предметами и отправляйтесь в офис Райли Ю в верхней части лаборатории «Пифей». Если лестницы разрушены, поднимитесь по трубам за лестницей, чтобы добраться до верхнего этажа. Обратитесь к своему терминалу (директор знает пароль) и переключитесь на 0-й канал, чтобы получить зашифрованное сообщение.

Только Райли Ю может эвакуироваться этим путём. Если вы не пройдёте этот маршрут эвакуации, вы не сможете убежать со всеми тремя персонажами. Выполните следующие действия: при попытке загрузить данные вы получите ошибку порчи и местоположение добровольца. Разблокируйте способность «Рождение тифона 2» и используйте его на мертвом теле добровольца — он всегда находится в случайном месте.

Подготовьте приманку, когда появится Фантом. Он всегда враждебный! Если вы его убьете, вы провалите эвакуацию. Пока Фантом отвлечён, сканируйте его с помощью Психоскопа. Затем вы можете вернуться в Архив данных, поместить оператора на стыковочном терминале и загрузить в него копию своей личности, чтобы «эвакуироваться».

Пленник в лаборатории психотроники

Этот квест выдается и проходится во время путешествия в САГИТТу. Доберитесь до отдела обработки сырья, который находится в лаборатории психотроники. Тут вы обнаружите нового персонажа, которого зовут Аарон Ингрэм. Он окажется запертым в стеклянном помещении. Вы узнаете, что он является бывшим заключенным – его отправили в тюрьму по обвинению в похищении и торговле людьми. Вы сможете либо отпустить его, либо сделать так, чтобы на него напал мимик.

Если вы выберите первый вариант, то сможете взять с мертвого тела Аарона небольшое количество редких ресурсов, а если второй, то вам удастся добыть пароль к оружейной, находящейся рядом (8714). Впрочем, пройти в арсенал можно и без использования кода – нужно лишь правильно использовать свой дротикомет.

ГИПС-пушка — идеальный инструмент альпиниста

Хоть Prey на первый взгляд и кажется коридорным шутером в духе BioShock или System Shock, на деле здесь постоянно встречаются альтернативные пути, позволяющие проникнуть в желанную локацию через крышу, вентиляцию или технические ходы. Для любителей быть выше всех проблем в Prey есть специальный навык охранника, который позволяет очень высоко подпрыгивать и стремительно карабкаться, но если он не активирован, подойдет и стандартная ГИПС-пушка, которую дают в самом начале игры.

Вопреки ожиданиям, ГИПС-пушка годится не только для парализации противников

Алгоритм простейший: подходите к стене, которую собираетесь покорить. Лепите комок на высоте прыжка. Подпрыгиваете, жмете «Вскарабкаться». Лепите следующий комок на высоте прыжка. Игра даже открыто показывает эту сторону безобидного с виду строительного ружья в одной из постановочных сцен — правда, к этому моменту уже можно упустить некоторые тайники, до которых таким образом можно добраться.

Эпилог

Вне зависимости от того, какой выбор вы сделали в конце прохождения Prey, главный герой проснется в таинственном месте и его будут окружать пять человек: Алекс и четыре оператора. По голосам последних можно понять, что перед вами «стоят» Дайо Игве, Сара Элазар, Екатерина Ильюшина и Даниэлла Шоу. Они решат провести небольшую ретроспективу всех ваших действий: сколько человек вам удалось спасти, применяли ли вы навыки тифонов, какие нейромоды установили, решили ли спасти «Талос-1» или уничтожили его и многое-многое другое.

При условии, что операторы решат оставить вас в живых, у вас появятся два пути:

  1. Подать руку Алексу и завершить игру мирно.
  2. Напасть на всех и убить.

То есть сами концовки являются лишь частью истинного эпилога, который вам покажут только после титров. В общем, у Arkane Studios получилась невероятно интересная и глубокая игра, которую вы наверняка захотите пройти во второй раз.

Не пытайтесь биться с кошмаром при первой встрече

Кошмар — огромный тифон, который начинает появляться в разных локациях, как только вы превысите неочевидный максимум по вживлению в себя нейромодов. Игра оповестит вас тревожным сообщением и запустит таймер: около двух минут нужно или где-то прятаться, или успеть убить кошмара за отведенное время.

При первой встрече с этим чудищем лучше не связываться: оно всегда наверняка знает, где вы сидите, а ваша карьера космического приключенца едва началась. Бегите, не оглядывайтесь и по возможности сматывайтесь в другую локацию. Даже прыжок в открытый космос лучше, чем бой, в котором вы изведете все боеприпасы, но все равно падете.

Дополнительные задачи, сколько их всего, для чего нужны

Помимо прохождения основного сюжета игрок может помогать выжившим членам экипажа. В игре имеется 45 задач, для выполнения которых придется постоянно перемещаться по станции. Дело в том, что дать квест могут герою в одном отсеке, выполнить его нужно в другом, а получить награду в третьем. Основной особенностью побочных миссий «Прей» является то, что не обязательно их все выполнять. Некоторые даже можно просто не заметить. Но все это – количество завершенных заданий и вариант завершения целиком – влияет на концовку игры. Поэтому многие игроки перепроходят Prey по несколько раз.

Одна из концовок игры

Игра Prey 2017 года стала приятным сюрпризом для поклонников научно-фантастических шутеров. Здесь есть все, что нужно – космос, пришельцы и интересные задания с разными концовками.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Похищенные нейромоды (Stolen Neuromods)

Для того чтобы попасть в эту локацию вам понадобится специальная ключ-карта, находящаяся в отделе информационной безопасности. Впрочем вы можете не утруждать себя ее добычей и просто пролезть через вентиляционное отверстие, расположенное прямо над дверью. Попав внутрь, найдите заметку, в которой содержится код от ячейки хранения. Сделать это довольно просто – избавьтесь от мимика, а затем прочитайте записку, лежащую неподалеку от него. После направляйтесь в кабинет Кимуры, который находится в зоне продаж в холле космической станции. Учтите, что вам понадобится несколько вещей для попадания в торговую зону.

Оказавшись в нужной локации, застигните фантомную форму Кимуры врасплох и проследите за мимиками, находящимися неподалеку. После этого проверьте офис Кимуры, чтобы заполучить сразу четыре нейромода под ее столом. Взаимодействуйте также с компьютером, где имеется немало интересной сюжетной информации. К тому же, находясь тут, не забудьте заглянуть в задний кабинет Рэндольфа, где можно отыскать оружие Охотница Болткастер.

Пролог

Взаимодействуйте с костюмом на двери, идите по коридору и используйте лифт. На вертолете летите на новое рабочее место. Пообщайтесь с Алексом Ю, пройдите в комнаты для испытаний. Делайте все то, о чем говорят ученые, поступая так, как захотите. В конце садитесь на стул и ответьте на несколько вопросов, пока не появится первый мимик в рамках прохождения игры Prey 2017.

Начало видеопрохождения:

Вновь оказавшись в квартире, разбейте стекло, ведущее на балкон, чтобы понять, что вы находитесь в симуляции.

Разбиваем стекло

Двигайтесь через зону обучения, пока не доберетесь до лаборатории симуляции. Прочитайте электронные письма на компьютерах, следуйте в офис доктора Беллами по правую руку и со стола заберите пропуск, чтобы открыть дверь дальше.

Идите по коридору и подберите валяющуюся около трупа ГИПС-пушку.

Находим ГИПС-пушку

Стреляйте из нее по мимикам, чтобы заморозить тех, а затем атакуйте противников при помощи гаечного ключа. Подберите нейромод, расположенный на витрине, а затем выберите желаемую способность из всех доступных. После этого можете двигаться через дверь чуть правее, ведущую в новую часть «Талос-I», в главный холл.

Сквозь тусклое стекло

Идите в верхнюю часть главного холла и откройте дверь в аппаратную лабораторию, используя карточку, найденную в офисе Моргана Ю. Обыщите труп Шона Ларсена на кресле, чтобы взять другую ключ-карту и продолжить прохождение игры Prey 2017.

Спуститесь ниже и откройте панель доступа. Используйте ГИПС-пушку, чтобы зацементировать трубу, из которой валит пламя, затем перепрыгните и обыщите труп, чтобы получить ЭМИ-гранаты. Используйте вновь ГИПС-пушку и сможете подняться выше. Пройдите через следующую зону обслуживания, чтобы попасть в атриум, где находится кабинет Кальвино.

Идите через дверь зала демонстрации чуть дальше офиса Кальвино и спуститесь вниз, чтобы убить большого тифона и получите арбалет «Охотница». Идите через дверной проем с огнем и обыщите труп Аиме Шмидта. Так вы получите ключ-карту от лаборатории баллистики и утилизатор. Войдите в лабораторию баллистики, если есть желание, но это необязательно. Двигайтесь в мастерскую Кальвино, после чего Январь направит вас на станцию безопасности, чтобы отыскать доктора в космосе.

Двигайтесь туда и разблокируйте шкафчик безопасности, затем позади себя отыщите комплект для апгрейда оружия. Воспользуйтесь компьютером, чтобы обнаружить, что Кальвино находится в аппаратной лаборатории. Идите туда, примените лифт в центре комнаты, чтобы попасть на второй ярус. Отыщите Кальвино у входа в следующую лабораторию.

Находясь здесь, отправляйтесь в неподписанную комнату и пройдите к компьютеру Тадеуса Йорка, чтобы узнать код доступа от офиса доктора Торстейна – 2532. Двигайтесь в проем с цементом, чтобы найти комплект улучшения для оружия. Вернитесь к двери чуть дальше стола Торстейна и примените код доступа, чтобы открыть ее. Обыщите труп, чтобы получить ключ от кабинета Торстейна. В сейфе есть записка с подсказкой для получения кода – 9954.

Когда подготовите систему, то откройте шлюз справа в машинном цехе и пройдите через него. Отыщите тело Кальвино в космосе и заберите его ключ-карту от мастерской, а также несколько нейромодов. Прослушайте аудиозаписи, чтобы получить код от двери в машинном цехе.

Вернитесь в цех и введите код 7540 от кладовки, чтобы получить доступ к луту. Идите в аппаратную лабораторию, где на вас нападет тифон. Убив его и обыскав, вы получите трансмиттер. Откройте офис Кальвино и взаимодействуйте с терминалом, чтобы включить питание. Коснитесь консоли и используйте первую утилиту, чтобы проверить состояние сети. Вернитесь после этого в офис Моргана Ю и просмотрите видеоролик.

Так вы узнаете, что «Талос-I» должен быть уничтожен. Поговорите с Январем и заберите у него ключ-карту общего доступа, которая предоставит путь к главному лифту и другим локациям, включая лабораторию психотроники. Также со стола заберите нейромоды.

PREY 2017 прохождение

Сделаем небольшой PREY 2017 обзор, который поможет игрокам быстрее освоиться на борту космического корабля. Собственно прохождение сводится к тому, чтобы уничтожать таинственные фантомы и раскрывать различные секреты станции. Несмотря на скромное описание, геймплей игрушки весьма динамичный и заставляет на долго прильнуть к монитору компьютера. Не будем делать подробный гайд по прохождению, по крайней мере, пока, а просто дадим несколько полезных советов. В частности:

Используйте и собирайте всё, что не прикручено к полу. Газовые баллоны отлично взрываются, унося жизни паронормальных сущностей. Даже невзрачное пресс-папье, брошенное умелой рукой может добить врага или распахнуть дверь. Однако помните, что любой шум может привлечь нежелательных гостей.
Собирайте любой мусор и скармливайте его утилизаторам. Это поможет получить материалы для улучшения амуниции.

ГИПС-пушка – это незаменимый друг и помощник, который поможет проникать в помещения сквозь вентиляционные шахты и другие, высоко расположенные отверстия.

Всегда читайте сюжетные записки и прослушивайте сообщения

Здесь можно почерпнуть массу интересной информации.
Помните, что прохождение игры PREY 2017 связано с осторожностью. Если безрассудно бегать по локациям можно быстро погибнуть

Враги здесь бесконечны, поэтому даже в зачищенных отсеках фантомы появляются вновь.

Психоскоп – полезная вещь, позволяющая детально изучать врагов, выявляя их уязвимые места.

Избегайте Кошмара. Столь эпичным названием охарактеризован громадный тифон, который будет вас преследовать после превышения лимита вживлённых нейромодов. Игра оповещает о приближении чудовища тревожным сигналом. Первую схватку с монстром вы наверняка проиграете: Кошмар знает местоположение героя, а на уничтожение твари даётся определённое время. Поэтому лучший вариант – скрыться в соседней локации.

PREY – это довольно вариативный проект, дающий игрокам максимальную свободу действий. Поэтому не стесняйтесь экспериментировать, возможно, именно эта идея поможет выбраться из безвыходной ситуации.

Таскайте с собой турель

Если вы еще не переусердствовали с инопланетными навыками, носите с собой турель. После определенной черты охранные системы будут видеть врага и в вас, но их можно будет взломать и переубедить — правда, для этого придется вложиться в отдельный навык.

Против крупных противников автоматизированные пулеметы, конечно, помогают так себе, но по крайней мере смогут ненадолго их отвлечь, да и с мелочью справляются легко.

Имейте в виду: турель бесполезна против и технопата. Монстр незамедлительно переводит всю технику на свою сторону, поэтому даже призыв дроида-медика может обернуться неласковой смертью.

PREY 2017 коды

PREY 2017 PC – это не только шутер, но и аркада, где придётся взламывать множество закодированных сейфов и дверей. Коды для взлома придётся поискать, а разработчики постарались их хорошенько спрятать. Чтобы облегчить задачу, приведём список полезных кодов.
Например:

  • Сейфа помещения нейромодов – 5150.
  • Комнаты Моргана – 0451.
  • Сейфа охраны – 0526.
  • Департамента IT-технологий – 0913.
  • Помещения содержания – 1129.
  • Сейфы врачей Деврис и Торнстейна – 7324 и 9954 соответственно.
  • Оружейка в подразделении психотроники – 8714.
  • Реактора – 3845.
  • Сейфа врача Кальвино – 0523.
  • Грузового бокса врача Игве – 2312.


Эти коды безопасности помогут вам сэкономить уйму времени при прохождении.

Неоднозначные сигналы

Если вы начнете активно использовать нейромоды пришельцев или возьметесь за выполнение задания «Защита от копирования», то за вами могут отправить Тифона-кошмар, который представляет собой специальную инопланетную форму, созданную для убийства Моргана.

Как только монстр появится на станции запустится обратный счетчик, который начнет отсчитывать 3 минуты. Далее вам нужно будет либо спрятаться от чудища, либо попробовать расправиться с ним. Выбрав первый вариант (вам нужно просто не погибнуть на протяжении выданного времени), вы получите доступ к квесту «Неоднозначные сигналы». Для его выполнения вам нужно будет отыскать специальный спутник, способный направлять чудовищу особые психотронные сигналы, благодаря которым вы сможете приманивать или отгонять монстра.

Однако перед использованием прибора его придется сначала починить. Направляйтесь в механический цех, расположенный в аппаратной лаборатории и отремонтируйте консоль, находящуюся в противоположном конце комнаты – потребуются 8 запасных частей и умение Ремонт 3-го уровня. Удалите устройство связи с другого спутника, к которому вы получите доступ, а затем идите к обшивке станции.

Следя за индикатором, отыщите спутник, крутящийся вокруг «Талоса-1» и закрепите на нем найденный приборчик. Отныне в разделе «Данные» (меню «Аудиодневники») у вас появятся 2 транскриптора, при помощи которых вам удастся отпугивать и приманивать к себе кошмара. К сожалению, воспользоваться им удастся лишь 4 раза. Уже при первом использовании вы откроете трофей «Вызывали?».

Неполная концовка

Этот вариант вы можете достичь, если покинете планету на спасательной капсуле в дендрарии. Для этого придётся либо выполнить квест «Кто ты, Декабрь?», либо просто знать, что именно от вас требуется. А вам нужно отыскать ключ-активатор Моргана Ю, который спрятал Алекс. Забегая вперёд, отметим, что находится он в апартаментах Алекса на локации «Жилая секция».

Первое, что вам нужно сделать — это попасть в офис Алекса Ю в дендрарии. Чтобы туда добраться, либо нужно изощриться и при помощи ГИПС-пушки подняться по шахте гравилифта, либо взломать кодовую панель на гравилифте (Взлом-IV), либо пройти мимо фонтана и свернуть налево, где будет «Зеркало». Разбейте его и найдите подъём наверх — здесь не так высоко, но всё равно понадобится ГИПС-пушка.

Пароль от гравилифта вам по сюжету выдаст Алекс Ю, но это произойдёт тогда, когда он сам захочет с вами встретиться.

Внутри офиса Алекса в дендрарии отыщите за стеной сейф. Код от сейфа можно получить лишь одним способом — обыскать взорванного оператора «Декабрь». А для этого нужно выполнить частично квест «Кто ты, Декабрь?» (берётся автоматически): после начала задания отправляйтесь в брифинг-рум напротив иллюзорной квартиры Моргана Ю, где находится сейф, и обыщите высокий шкаф у левой стены. Там будет кейс — убедите, что он пустой. После этого задание обновится и вам нужно будет встретиться с «Декабрём» в фойе отдела нейромодов — идите туда, «Январь» уничтожит оператора. Обыщите и найдёте нужную записку.

Второй вариант — сейф можно взломать.

Внутри сейфа находится ключ-карта от апартаментов Алекса Ю.

Теперь, когда попадёте в отсек «Жилая секция», поднимитесь в апартаменты директоров (ключ доступа от гравилифта нужно найти на территории секции). Найдите ключ-активатор под глобусом на прикроватной тумбе.

Идите в офис Алекса Ю на дендрарии. Если сможете взломать терминал Алекса, то выдвиньте мостик. Алекс также может дать вам пароль от него, но это случится позже, ближе к концу игры. Вы можете опять же изощриться и попытаться добраться до спасательной капсулы, используя двигательную установку и основу для мостика.

Проект «Блэкбокс»

После открытия доступа к лаборатории волновой физики (смотрите предыдущую миссию) изучите электронное сообщение на терминале Лейна Карпентера, в котором говорится о поставках для «Блэкбокс». Неподалеку вы найдете закрытую дверь, за которой можно разглядеть страшного, но пока не представляющего для вас угрозы фантома. Главная цель – отыскать конструктора Джоша Далтона, пропавшего в САГИТТе. Нужно также узнать, что собой представляет проект «Блэкбокс».

Первым делом стоит упростить поиски персонажа, отметив его расположение с помощью терминала офиса службы безопасности.

Далее направляйтесь в САГИТТу и подойдите к туннелю, в котором расположен вход в Дендрарий. Напротив входа, на стене можно увидеть надпись SUBSECTION 19, а возле нее большую серую трубу. Именно за ней и лежит Далтон. Уничтожьте цистоидов впереди и найдите проем, чтобы добраться до мертвого тела конструктора.

Найдите в его карманцах ключ-карту, открывающую доступ в лабораторию «Блэкбокс», и парочку других ценных вещей. Затем вернитесь в помещение волновой физики и откройте запертую дверь. Далее разберитесь с фантомом Лейна Карпентера и скачайте файл с терминала. На этом миссия будет завершена.

Золотой пистолет (Golden Gun)

Благодаря выполнению этого второстепенного задания вы сможете получить самый настоящий золотой пистолет, который не только стильно выглядит, но и наносит гораздо больше повреждений, чем обычная пушка. Плюс он точнее своего стандартного «собрата». Ниже мы представим подробную инструкцию по прохождению данного квеста:

Первым делом вам стоит отправиться в локацию Дендрарий, вход в которую можно найти в главном холле.

Оказавшись в нужной области обратите внимание гравитационный сдвиг Глубокого Хранилища и найдите комнату с зеркальным отображением.

Сломайте стекло и встаньте рядом с экраном

Осторожно, одна из коробок упадет на пол и тут же превратится в мимика.

Далее воспользуйтесь ГИПС-пушкой и заберитесь в шахту.

Попав в верхний уровень, вы наткнетесь на труп Мариетты Киркос
Обыщите его, чтобы отыскать ключ-карточку и аудиозапись.

Прослушайте запись, чтобы начать выполнение побочной миссии «Золотой пистолет».

Начните следовать за маркером квеста и доберитесь тем самым до сейфа Джады Маркс, находящегося в Каютах Экипажа.

В аудиозаписи называется код к сейфу, поэтому открыть его у вас не составит труда. Если что, то комбинация выглядит следующим образом: 9712.

Откройте контейнер и возьмите пушку Артемис золотого цвета

В сейфе так же лежит комплект улучшения оружия.

К сожалению, других видов золотого оружия мы не нашли. Хотя не исключено, что они все же присутствуют в игре.

Cкачать PREY 2017

Оптимальный вариант – скачать PREY 2017 через торрент. Для этого нужно перейти на официальный портал TORRENT-NET. COM, установить на компьютер утилиту UTORRENT. Затем находим игру и открываем её установленным приложением. Теперь остаётся только дождаться завершения работы инсталлятора и погрузиться в волнующую атмосферу научно-фантастического триллера.

Торрент PREY 2017

Отметим, что игра на удивление хорошо оптимизирована, поэтому при соответствии минимальным системным требованиям работает максимально корректно. Любые ошибки могут быть вызваны несоответствием ресурсов ПК, поэтому обычно решаются обновлением программного обеспечения до актуальной версии.

Все концовки игры Prey

Чуть выше мы говорили, что в проекте есть всего две реальные концовки, но также существуют и ряд фейковых окончаний. Другими словами, они не приводят к полноценному прохождению игры, а предлагают лишь некоторые варианты для тех, кто любит решать подобные задачи нестандартным путем.

Итак, как еще можно закончить проходить сюжет Prey?

1.Сбежать с комической станции «Талос-1».

Если вы хотите таким образом пройти игру, то смеем вас разочаровать – кампания не закончится. Вы просто увидите титры, после чего игра заставит вас запустить последнее сохранение.

Чтобы довести до этого, вам необходимо обнаружить ключ от спасательного шаттла Алекса Ю.

2.Уничтожить «Талос-1».

Сразу скажем, что данная методика приведет к одной из полноценных концовок Prey. То есть подобный финал является лишь шагом на пути к стандартной развязке, просто достигнутой иным способом.

Чтобы взорвать станцию, вам потребуется воспользоваться двумя ключами. Первый вы сможете создать сами, а второй получите от Алекса во время прохождения сюжета. Запускайте процесс самоуничтожения комплекса, а потом выбирайте: спастись, улетев на шаттле, или остаться, погибнув вместе с «тонущим кораблем».

3.Использовать нуль-волновой глушитель.

Еще один метод, который доведет до логического финала, но иным методом. Использовав устройство, мы стираем память всем Тифонам на «Талосе», так что покидать станцию не потребуется.

 

Первый день на работе

Надеть форму «Транстар» После того, как Морган очнётся в квартире, ему позвонит старший брат Алекс и попросит надеть костюм и отправиться на вертолёте на работу в «Транстар». Вам предстоит путешествие к комической станции Талос-1. Осмотрите квартиру, прочитайте различные книги, разбросанные вокруг. Они будут сохранены в разделе «Данные». Проверьте электронную почту на компьютере и найдите еду на кухне.

Когда будете готовы уйти, наденьте костюм и пройдите на улицу. Вы можете покинуть коридор, пройдя в левую сторону. Поговорите с Патрицией Варма из службы поддержки и идите к лифту.

Сесть в вертолёт на крыше Зайдите в лифт и нажмите на кнопку, чтобы подняться на крышу. Покиньте здание и взаимодействуйте с вертолётом. Смотрите кат-сцену.

Отчитаться в испытательном центре Покинув вертолёт, пройдите внутрь и найдите робота-исследователя. Поговорите с ним если есть желание, а затем на лифте спускайтесь вниз, где вас ждёт Алекс. Через несколько мгновений вам разрешат войти в тестовую камеру — дальняя дверь.

Внутри вас ждёт небольшая комната с одной кнопкой и красным кругом на полу, около окна, через которое смотрят трое учёных. В первом тесте вас просят нажать на кнопку, чтобы поднять вверх три блока из красного круга. Сделайте это — перемещайте по одному за пределы круга.

В следующем задании начнутся странные вещи. Нажмите на кнопку повторно, а затем спрячьтесь. На самом деле прятаться здесь негде, не считая стула в середине комнаты. Делайте то, что считаете нужным, и начнётся новый тест. Более прямолинейный. Барьер отделяет вас от другой кнопки. Вам нужно нажать на красную кнопку, чтобы загорелась синяя, затем быстро перепрыгните через препятствие и нажмите на неё.

В заключительной комнате будет стул и компьютерный терминал. Когда вы сядете, вам зададут несколько вопросов, на которые можно отвечать, как захотите. После того, как ответите на все вопросы, учёный предложит вам взглянуть на пятна. Когда тестирование завершится, Морган потеряет сознание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector