Загадки, секреты, тайники и головоломки в pathfinder: kingmaker

Содержание:

Штурм логова троллей[]

Прибыв к логову троллей барона и его отряд встретит тролль Джейзон, который, в отличии от своих сородичей настроен достаточно дружелюбно и готов поприветствовать представителя «борба»(так тролли называют людей и прочую… еду) в Тробольде — столице королевства троллей и кобольдов, в котором тролли не едят «борба». Протагонист может потребовать у Джейзона отвести его к лидеру троллей, но король троллей не велел пускать в Тробольд «борба», поэтому Джейзон отказывается. Протагонист может напасть на Джейзона или уговорить его отойти с дороги, а законнопослушный протагонист может потребовать у Джейзона пустить его к королю троллей в последнем случае он проведёт героя и его отряд внутрь крепости, а в остальных героям придётся прорываться через охранников стоящих во дворе.

В крепости героя встретит король троллей Харгулка и, вне зависимости от того, как он говорил с Джейзоном он будет очень зол и прямо скажет, что тролли и «борба» будут жить в мире только тогда, когда тролли захватят все королевства «борба», но не нападает а уходит в глубь крепости, потому что замечает, что магическое клеймо на его боку уже почти погасло, по дороге снося статую Торага, перекрывая при этом прямой проход, после чего начинается бой.

К югу от разрушенной статуи проход в сторону комнаты каменного тролля, который убил семью Экандейо и которого Экандейо очень хочет убить, к северу — проход дальше в крепость, первой же комнате героя встретит Джейзон (если он не был убит ранее), и, в зависимости от того, как мы с ним пообщались на входе, он либо уйдёт, разочаровавшись в своём короле, либо нападёт на героев.

Полуразрушенная дварфийская крепость превратилась в небольшой лабиринт, полный кобольдов и троллей, включая троллей-камнеметателей и троллей с клеймом, и их псов, пройдя крепость до конца, герой встретит Харгрульку и Тартука — два лидера Тробольда не сильно ладят между собой, но оба злы на героя за его вторжение и после небольшого диалога начинается бой — Тартук всё ещё могущественный колдун, а Харгулька — весьма опасный противник в ближнем бою, поэтому перед началом разговора рекомендуется наложить все доступные баффы, после боя с противником, который был побеждён вторым можно будет поговорить — Тартук будет сожалеть о том, что его попытка построить королевство для маленьких кобольдов провалилась, а герой может начать допытывать у него, как он пережил бой в Старом платане, и почему ведёт себя так, будто никакого Тартуччио и не было, после диалога Тартука можно убить, отпустить на все 4 стороны или, будучи хаотичным — принять его как вассала, но последнее не одобряет буквально никто. Хагрулку же можно та же принять как вассала, и так же только при определённом мировоззрении. Однако лидер троллей лишь затягивает время и во время диалога восстанавливает свое здоровье с помощью регенерации.

Также протагонист со злым мировоззрением может перед боем спровоцировать конфликт между Тартуком м Хагрулкой, в результате которого кобольд скорее всего будет убит.

Рядом с местом боя персонаж обнаружит магическую наковальню, благодаря которой тролли получили свой иммунитет к огню. Если в отряде есть Харрим, то он попросит дать ему взглянуть на нее, а затем уничтожит ударом кулака, после чего получит перманентный эффект Свободное движение.

Исследуйте локации

Kingmaker — рай для манчкинов и людей, одержимых полной зачисткой локаций. Содержимое чужих запертых сундуков может спасти вам жизнь.

При этом миниприключения уложены в дизайн игры так, чтобы не перегружать ее тягомотной рутиной. Найденные на больших болотах и в брошенных деревнях квесты, как правило, заканчиваются там же, где начинаются.

Не торопитесь с боем пробегать насквозь очередную опушку с бандитской засадой. Не покидайте развалины, пока не убедитесь, что забрали из них все сокровища. Игра наполнена небольшими секретами, которые приятно находить — для этого не нужно решать головоломки или выполнять какие-то специальные челленджи. 

Используйте все, что у вас есть

Попав в непростую ситуацию, не спешите перезагружать игру издалека. Время пошуршать по карманам. 

Если вы оказались в тисках, спокойно уберите руки от управления и зайдите в инвентарь. За пару часов, проведенных в игре, в партийном рюкзаке наверняка образовались залежи свитков, жезлов и склянок, на которые вы не обращали внимания. Это и есть подкрепление.

Сложная тактическая ситуация — повод провести ревизию найденного добра. Не поленитесь пройти по каждой клеточке инвентаря. Поверьте, в итоге игру перевернет какая-нибудь незаметная мелочь.

Kingmaker постоянно подбрасывает героям что-нибудь полезное по мелочи, и чаще всего проверять товар у кассы лень — берешь все, что булькает и светится магией.

В этой игре нет крафта (спасибо, Owlcat Games!), поэтому нет и риска захламления инвентаря бесконечными запчастями и материалами.

Избегайте простого — не обладающего волшебными свойствами — оружия и доспехов. Они практически не представляют ценности для торговцев, при этом немало весят и встречаются повсеместно. Даже на самых ранних этапах игры таскать это барахло с собой нет никакого смысла. Все остальное — собирайте! Самая невзрачная бутылочка может спасти в трудную минуту.

Закончились заклинания — используйте свитки и посохи. Оставшись без волшебной брони, пейте зелья, которые мешают попасть по героям. Стреляйте из посохов.

Помните о том, что высшая магия не делает заклинания базовых уровней хуже. Банальная паутина, вовремя брошенная в сторону скопления врага, может повлиять на ход сражения даже с серьезными противниками. 

Synopsis[]

We’re receiving alarming news from every corner of this vast barony: here, there and everywhere, rampant hordes of trolls are wreaking havoc! The desperate people cry out for a protector, begging us to come and fend off these ravaging monsters. Of course, it’s the sacred duty of the sovereign to locate the hiding places of these foul foes and give them bloody hell!
Find the troll lair
This whole mess of trolls can’t just roam around all the time. They surely must have a hidden base! Or a lair, at least. A stinky, filthy troll lair!

  • Somewhere in this region there’s an ancient abandoned dwarven fortress. Could it be the dwelling of our foes? Oh, if only those dwarves could see it – they would tear off their beards in anger!
  • According to Kesten, the troll lair is located somewhere in the Narlmarches.
Find out more about the trolls
To deal with the trolls, we must first learn more about them.
Check up on the reclusive mage
It seems that several trolls are maundering around the house of a strange hermit mage in the Narlmarsches. We need to learn whether this mage is conspiring with the monsters – or in need of our help!
Destroy the troll lair
We’ve located the troll lair. Now we’re ready to destroy this bed of evil, once and for all – to root them out mercilessly with all our might!
Return to the capital
The troll problem is solved. We can return to the capital victorious! I wonder if anyone there will throw rose petals at our feet.

Lines to add:

  • If left unchecked, the troll bands will soon overrun the barony!
  • These trolls have a leader named Hargulka. I bet he’s the fattest and ugliest of them all!
  • Ekundayo the ranger has been hunting these trolls for a long time. He has several ideas about where we should focus our search!
  • Somewhere in this region there’s an ancient abandoned dwarven fortress. Could it be the dwelling of our foes? Oh, if only those dwarves could see it – they would tear off their beards in anger! (there are two lines of this, linked to different objectives)
  • Kobolds are nasty little creatures. Bigger monsters only tend to notice them if they happen to step on one. And yet, surprisingly, kobolds here are treated with respect. This is very suspicious… The local kobolds hold one of their own in high esteem – a shaman named Tartuk. How do you impress such despicable creatures anyway? By being the most vile and cowardly of them all?
  • Usually, trolls are vulnerable to fire and acid – but our trolls bear brands that make them fireproof! What wizardry is this? – And who’s behind it?
  • Trolls and kobolds are wild creatures, not much smarter than animals if you ask me. To call them barbarians would be flattery. But ours are strangely organized. It seems they’re trying to build their own kingdom! Now I’ve heard it all!
  • The troll’s leader, Hargulka, has finally appeared! Let’s get him!

Игра Pathfinder: Kingmaker — общая информация

Игра была анонсирована в мае 2017 года, после чего разработчики запустили краудфандинговую кампанию, собрав всего за месяц почти миллион долларов.

Факт! Данная игра стала первой компьютерной, действие которой разворачивается во вселенной настольной игры Pathfinder.

Благодаря этому релиз игры состоялся уже в сентябре 2018 года. Причем она получила весьма положительные отзывы от большинства игроков.

Игра действительно выдающаяся

Системные требования и время прохождения

Серьезным достоинством игры является невысокая требовательность. Её можно легко запустить даже на сравнительно слабом компьютере – с 4 Гб оперативки, видеокартой Intel HD Graphics 3000 или выше. Правда свободного места на диске требуется минимум 30 Гб. Но по современным меркам это не так уж и много.

А вот прохождение займет немало времени. Чтобы максимально быстро пройти только сюжетную линию, придется потратить около 69 часов. А вот чтобы в полной мере изучить игровой мир, справиться со всеми дополнительными квестами, потребуется уже не меньше 179 часов – весьма серьезный показатель для современной РПГ!

Прохождение | Квесты Pathfinder: Kingmaker

В Pathfinder: Kingmaker обширная сюжетная линия и множество побочных квестов, в общей сложности на 80 часов прохождения (примерно). Ваш персонаж будет бароном, а затем королем, но то, как вы взаимодействуете с миром в квестах, повлияет на развитие игры и сюжетной линии. В Pathfinder: Kingmaker несколько концовок, на которые влияет ваш выбор, спутники и мировоззрение.

Примечания

В отличие от многих других игр, провал или игнорирование квеста не наказывается

Их выполнение несет последствия для мира – важно, что это не всегда плохие результаты

Главы
Дорога к славе

Наша история началась в особняке Владыки мечей Алдори. Привлеченные обещанием опаснейшего задания и огромной награды, здесь собрались герои всех мастей.

Украденная земля

Пережив страшную ночь, наш небольшой отряд выступил навстречу судьбе. Берегитесь, Украденные земли! Герои в пути!

Победа! Рогач мертв, на месте его форта воздвигнута столица нового баронства. Так началось долгое и непростое укрощение Украденных земель.

Трудности с троллями

Тролли, которые не боятся огня? Это звучало и ужасно, и опасно, и ужасно опасно! Если бы мы не нашли на них управу, наше молодое баронство слопали бы в два счета!

Конец троллиной угрозе! Все беды остались позади, и нашему молодому баронству больше ничто не угрожало. Ха-ха, если бы! Настоящие трудности еще даже не начались!

Сезон Цветения

Совместная охота с иностранными гостями не только решала проблему расплодившихся магических зверей, но и улучшала связи с соседями. Разве знали мы тогда, что эта невинная забава положит начало настоящей катастрофе?

Сезон Цветения остался позади, нашествие магических зверей было остановлено. Мы получили передышку — настало время восстанавливать столицу и считать потери.

Исчезновение Варнхолда

На этот раз беда обрушилась не на нас, а на соседей. Варнхолд, небольшой городок к востоку от нашего баронства, в одночасье обезлюдел.

Древнее зло было повержено — мертвый тиран Вордакай больше не угрожал ни нам, ни кому бы то ни было еще. Увы, но наш друг обернулся врагом! Как же так, Тристиан, мы ведь тебе доверяли!

Вождь, рожденный дважды

Тем временем к границам Бревоя подступали варварские орды. Перед нами стоял трудный выбор. Что важнее: погоня за предателем или союзнический долг?

Это был настоящий триумф! Забудьте о баронстве — теперь наш предводитель надел корону монарха. Настало время королевских свершений — и королевских же опасностей!

Война речных королей

Ироветти, король Питакса, пригласил нашего короля на турнир. Что это было — демонстрация соседского дружелюбия? Едва ли, ведь правитель Питакса повсюду славился изощренным коварством.

Ироветти был мертв — туда ему и дорога! К короне Украденных земель наш предводитель добавил корону Питакса. Но за спиной погибшего монарха маячила тень куда более опасного врага.

И зазвучат сто сотен стонов

Пришло время встретиться с настоящей хозяйкой Украденных земель — той, что многие века дергала за ниточки, создавая и разрушая королевства!

Проклятый король/королева

Победив Нириссу, мы вызвали гнев существа куда более древнего, могущественного и страшного. Мы отняли у Сияющего короля любимую игрушку — и теперь вся мощь его проклятья обрушилась на нас!

Многовековая драма подошла к развязке. История мучений Нириссы завершилась. А для нас настало время тяжелейшего из испытаний.

Утраченная реликвия

Это финальный квест, прохождение которого завершит расследование по исчезновению целого города. Одно из четырех мест нахождения реликвии уже исследовано. Выходите на карту и держите курс на юг от лагеря. Среди гор появится новая локация «Долина Мертвых». По пути к ней отряд встретит уже знакомого ворона, который «пригласит» барона посетить долину. Ответы в диалоге никак не повлияют на сюжет. Сразу после диалога появится Тристан, который попросит взять его с собой.

СПОЙЛЕР: даже если вы откажите Тристану, после битвы с Вордкаем он появится и заберет артефакт.

В самой Долине подойдите к воротам и выберите вариант с курильницами. Теперь вам открыт проход между гор, который приведет к гробнице Вордакая.

Поговорите с вороном, затем активируйте рычаг у запертой двери (нажмите клавишу TAB чтобы увидеть значок руки). В этот момент дверь откроется, а на отряд нападут зомби. Сразу выбегайте из зала, так как все помещение заполнится ядовитым газом! Пройдите по длинному коридору, попутно обезвреживая ловушки. В тупике нужно перебраться под водой (навык «Атлетика»).

Откройте дверь справа, поговорите с вороном и убейте всех врагов. Пройдите в следующий зал, рычаг у двери активирует испытание навыков. Здесь все зависит от умений вашего персонажа. Нам подошел вариант с отключающим механизмом.

Поговорите с вороном. Он предложит отпустить одного из героев. Если вы не уверены в ком-то, то можете выбрать этого персонажа чтобы тот вернулся в столицу. Теперь перед вами два рычага и алтарь, который можно окропить кровью. Левый рычаг открывает дверь к варварам-заложникам, которых стережет Астродаймон. Освободите пленников и убейте стражника.

Вернитесь в центральный зал. Окропите алтарь и нажмите на правый рычаг, который откроет путь, но вместе с этим активирует ловушку. Спуститесь вниз, этот зал кишит ловушками. Обезвредьте их и откройте дверь в следующее помещение. Убейте всех противников, последними из которых станут очень сильные пожиратели душ.

СОВЕТ: если любой герой будет убит таким существом, то его воскрешение станет очень проблематичной задачей. Старайтесь не терять людей, особенно в сражении с пожирателями душ!

В следующей локации очень много зомби, но нет головоломок. Идите по следу призрака Вилласа Гундерсона и выслушайте его. Выберите как поступить с несчастным, затем пройдите через местную «столовую» и сверните налево. Вы попадете прямо к Вордкаю.

После битвы смотрите сцену с Тристаном, затем решите, как поступить с душами пропавших людей — разбить кувшины и освободить их, либо продать. Окончание квеста также завершит королевскую задачу «Аннексия». Конец четвертой главы.

Дальнейшее прохождение доступно здесь. Также советуем ознакомиться с прохождением побочных квестов.

Королевские задачи

Как построить королевство

В этот подквест входит целый ряд задач. Ничего сложного в этом нет, выполняйте их шаг за шагом. Финальной задачей станет «разблокировать любой вторичный показатель баронства». Для того чтобы выполнить этот квест — не игнорируйте проблемы и возможности. В какой-то момент вы сможете улучшить поселение до статуса «Город».

Древнее проклятье

Этот квест можно не выполнять на низком уровне сложности, он выполнится автоматически. Если сложность вашей кампании средняя или выше среднего уровня, то придется немного побегать. Отправляйтесь на локацию «Лысый холм», выследите и уничтожьте обитающих там пауков.

Верные слуги

Назначьте на доступные должности советников нужных героев (по началу всего пять советников). В начале главы можно будет назначить всех кроме «Казначея». Обязанности Казначея сможет выполнять только герой по имени Джубилост. Чтобы присоединить его в отряд — выполните основной сюжетный квест «Знаменитый исследователь».

На этом рано ставить точку. Развивайте свое королевство до тех пор, пока не будет предложено выбрать еще двух соратников на свободные должности (откроются по мере становления королевства).

Аннексия

Это задание можно начать уже во второй главе, но закончить в следующих. Постепенно присоединяйте соседние земли в своей королевство, как только пять территорий будет присоединено — квест завершится.

«П» значит «Процветание»

Аналогично предыдущей задачи, не спешите выполнить его в одной главе. Управляйте Баронством, всячески развивая его. Помогайте нуждающимся («Оказать поддержку») в режиме управления королевством, а также не упускайте открывающиеся возможности. Когда ранг Баронства увеличится до максимальной отметки — задача будет выполнена.

Придворный алхимик

Снарядите группу для поездки в торговый пост Олега и поговорите с Боккеном. Если вы выполнили два предыдущих задания для Боккена, то он не будет против стать главным алхимиком при дворе Барона.Вернитесь в столицу и постройте в городе на окраине (если вы еще не основали здесь город, сделайте это!) мастерскую для Боккена. Квест завершится по окончанию строительства мастерской.

Древнее проклятье, часть вторая

После завершения первой части задания нужно дождаться, пока древнее проклятье снова покажется. Проблема будет показана в период выполнения королевских обязанностей. Отправьтесь в «Лысый холм» и уничтожьте новых тварей. Тристан принесет собранную награду Барону в качестве 6500 золотых монет.

Древнее проклятье, часть третья

После завершения предыдущего задания, дождитесь отчета советника. Теперь на выполнение дается немного больше времени (307 дней). На этот раз отправляться самому никуда не нужно. Ждите, когда в режиме правления будет предложено избавиться от угрозы с Лысого холма. Если подданный справиться, то задание завершится. В любом случае, у вас есть время чтобы подготовить другого соратника к нападению.

Поддержка — первый приоритет

На старте в Kingmaker будет ничтожно мало мест, где главному герою и его друзьям не захотят оторвать голову.

Большие локации насыщены событиями, персонажами и чудовищами, и оказавшись в новом месте, подумайте о безопасности. Перед тем как заходить в густые заросли камыша, открывать врата подозрительной гробницы или перешагивать порог зловонной пещеры, притормозите и изучите ассортимент защитных заклинаний, доступных ваших магам и жрецам.  

Магические доспехи, благословения, бардовское пение — укрепите тех, кто сражается в первых рядах, взбодрите тех, кто поддерживает их огнем.

Силачам нужно еще больше силы, самым выносливым героям — еще больше выносливости. Командные заговоры могут быть более абстрактными: защита от зла, яда или определенной стихии, общие позитивные молитвы и так далее. Адресные же улучшения всегда должны быть предметными. Поднимайте урон тем, кто его наносит, ускоряйте самых быстрых — не усредняйте, а конкретизируйте по специализации.

Вместе с тем, не стесняйтесь экспериментировать и в равной степени поить стимулирующими зельями всех без исключения. Имейте в виду, что бонусы от улучшений одного типа в Pathfinder не складываются, поэтому запоить варвара лосьоном силы до максимальной отметки не выйдет. Будьте изобретательны в сочетании защитных средств.

Древняя гробница.

Здесь нас может ждать два разных варианта развития. Если вы сразу же направитесь к гробнице, то успеете застать гнома и его отряд, после чего вас ждет диалог. Тартуччио ругается с персонажами, которые отказались быть в вашей группе, а потому игра предоставляет возможность при успешной проверке Дипломатии со сложностью 10 убедить одного из них примкнуть к вам. Остальные варианты диалога не имеют значения, так как в любом случае Тартуччио убегает и вас ждет бой. С одного из противников можно взять длинный меч +1, который на данном этапе игры является довольно мощным оружием. В урне рядом с обвалом можно взять свиток Кислотное прикосновение. У одного из врагов также можно взять свиток Защита от зла и Опаленный фрагмент ожерелья.

Если вы придете сюда после встречи с разбойниками в Тернистом броде, то Тартуччио не застанете, как и потенциального сопартийца. Вместо этого будет группа врагов. С них падают те же вещи.

Следуйте налево и обыщите гробницу. Выйдя наружу, вас ждет текстовый квест по преследованию Тартуччио. Можете изучить разные варианты, но правильной будет последовательность 1 — 5 — 1. Так вы сразу выйдите в нужную локацию и не придется искать Тартуччио по всей карте.

Не игнорируйте происходящее во дворце

Когда главный герой сидит на троне, его соратники становятся дворцовыми советниками. Каждого из них можно назначить ответственным за решение того или иного входящего запроса.

В баронстве происходит многое! Его жизнь не ограничивается вашими злоключениями. Это добавляет целостности атмосфере игры, но и требует определенных вложений.

Выполнив очередную полевую задачу и вернувшись в столицу за наградой и отдыхом, уделите часок-другой проблемам простых людей. Выслушайте просителей, назначьте руководителей проектов, отталкивайтесь от статистики. Это не самая важная часть игры, но если пустить дела на самотек, вашей власти придет конец — на этом игра закончится.

Конечно, всю часть с управлением государством и строительством городов можно отключить в меню — но, заклинаем вас, не делайте этого! События в тронном зале стоят того, чтобы время от времени уделять им внимание

Как создать персонажа, выбрать класс

Прежде чем подробно рассказывать про прохождение игры Pathfinder: Kingmaker, стоит коротко разобраться с созданием игрового персонажа – в РПГ это является очень важной частью игрового процесса. Создавая героя, нужно определиться с несколькими особенностями:

Создавая героя, нужно определиться с несколькими особенностями:

  • Установить оптимальные характеристики – распределить доступные очки по разным параметрам (сила, ловкость, интеллект, выносливость и прочие).
  • Выбрать подходящую расу – эльфа, гнома, человека, хоббита или другого. У каждой есть определенные особенности, также они различаются по способности к изучению языков, что является весьма ценным умением.
  • Определиться с классом (охотник, маг и другие). Благодаря этому можно приобрести уникальные умения, к примеру, изучение заклинаний, трансформация тела и так далее. Прокачивая персонаж, игрок будет получать доступ ко все более сложным и мощным способностям.
  • Навыки – это зависит от того, какие класс и расу выбрал персонаж. Исходя из этого, навыки могут быть совершенно разными.

После всего этого можно выбрать подходящие телосложение, лицо и прическу, пол и даже то, кем будет персонаж – левшой или правшой.

Как управлять королевством в Pathfinder: Kingmaker

Увы, управление баронством, а затем королевством – это не только подвиги, развлечения и путешествия. Приходится ещё и решать кучу вопросов, принимать взвешенные решения, чтобы угодить всем и не обидеть себя – такова участь монархов.

Карта королевства

Так что составляя гайд к игре, следует рассказать также о том, как же правильно управлять королевством.

Показатели и настроение

Управляя королевством, очень важно следить за десятком параметров – они непосредственно влияют на развитие. Сюда относятся:

  • лояльность ремесленников и крестьян;
  • количество населения;
  • сила армии;
  • внешняя политика (чтобы улучшить показатель, нужно довести население до шестидесяти единиц, достичь четвертого ранга и устроить аудиенцию с регентом);
  • религия;
  • магия (когда религия достигнет 60, надо поговорить с верховным жрецом);
  • экономика (нужно найти казначея или спасти Джубилоста);
  • стабильность (надо довести армию до 60 очков, перейти на 4 ранг, побеседовать с генералом);
  • культура (при лояльности в 60 баллов нужно поговорить с канцлером);
  • шпионаж (когда внешняя политика достигнет 4 ранга надо поговорить с дипломатом).

Не стоит забывать и про шкалу настроения – она отражает отношение простого народа к правителю. Да, глубина игры такова, что учитывать нужно и это. Существует несколько вариантов, начиная от лучшего к худшему:

  • безмятежность,
  • умиротворенность,
  • обеспокоенность,
  • ропот,
  • бунт,
  • разрушение.

Нежелательно, чтобы шкала опускалась ниже умиротворенности. А то можно и потерять корону вместе с головой.

Любопытно! При создании персонажа игрок выбирает мировоззрение, которое впоследствии ограничивает его выбор определенными рамками, что существенно влияет на развитие сюжета.

Чтобы народ в целом был доволен и не захотел сменить привычное ремесло на вилы и факелы, важно помнить о некоторых правилах:

  • иметь в запасе очки строительства – их можно потратить на здания, улучшающие благосостояние простых людей;
  • повышать настроение – надо решать проблемы, используя «триумф»;
  • активизировать статы королевства, прокачивая экономику до 5 ранга или выше;
  • следить за правильным налогообложением, не доводить ситуацию до критической;
  • при падении настроения до уровня «бунт» надо запустить особый проект – правда он стоит тысячу очков строительства, но в крайнем случае может спасти королевство.

В целом игра является действительно удачным синтезом РПГ и симулятором по управлению королевством.

Биться предстоит даже с драконами

Пожалуй, в своем роде она уникальна. Поэтому каждому геймеру стоит если не пройти её, изучая все потайные места и нюансы, то хотя бы ознакомиться вкратце. Наверняка игрушка впечатлит даже современного разбалованного игрока.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Секреты и тайники

Пролог

Уже в начале игры можно наткнуться на потайную комнату, открываемую с помощью обычной кнопки на стене, расположенной справа от входа во двор. Увидеть ее легко даже без скриншота.

Торговый пост

На 1-м этаже магазина, находящегося на данной локации, можно отыскать тайник. Для этого значение вашего внимания должно составлять как минимум 11 единиц. На втором этаже имеется закрытый сундучок, для отпирания которого требуется хорошо прокаченный навык плутовства (не менее 21 единицы).

Заброшенная хижина

Подойдите к старому колодцу и нажмите на него, чтобы отыскать записи о травяном тайнике. Направляйтесь к разрушенному домику и отыщите сундучок, вокруг которого лежит трава. В сундуке ничего не будет.

Отыщите пряные травы в этой же локации (или возьмите их с собой) и положите в сундучок. Трава исчезнет, но на ее месте возникнут различные ценные вещички.

Крепость Рогача

Когда вы окажитесь в доме Рогача, то в клетке, где находится друид, сможете отыскать еще один сундук, в котором ничего нет. Как и в прошлый раз, положите в него пряные травы, чтобы заполучить сокровище.

Кстати, если вам удастся расправиться с Рогачом менее чем за 30 суток, то Алдори решит наградить вас неплохим оружием.

Крепость дварфов (Логово троллей)

На 1-м уровне вы можете отыскать потайное помещение неподалеку от кобольда-художника. В нем имеется обычный сундук, а также спрятанная в стене ниша и скрытый сундучок. В каждом из них лежат ценные вещички.

Если вы пройдете в восточную область 2-го яруса подземелья, то отыщите последнюю потайную комнату, находящуюся в помещении со светящейся руной. Правда, дорогих предметов в ней вы не найдете.

Одинокий курган

Направляйтесь в северо-западный уголок и отыщите там скрытое помещение, которое можно открыть с помощью нажимной плиты. Тут вы найдете отличный пояс.

Иная реальность

Пройдите в северо-восточный уголок, расположенный возле пауков, и отыщите спрятанный проход, ведущий в новую область. Там вы столкнетесь с довольно легким противником, за убийство которого дается неплохая награда.

В этой локации имеются несколько потайных помещений, проходы к которым отмечены желтыми полосками на карте ниже.

Walkthrough[]

This quest is a rather strange one. You can not just refuse it or drop it at any stage. But what’s the most remarkable, if you side with the Hellknights you get no reward in the end. Only obscenities and threats from Linxia. And siding with Darven has no drawbacks. At all. Bite the bullet.

After receiving this quest, you get event that hits your kingdom stats every 14 days. In the main square of your capital there will be 2 spots to trigger a conversation with hellknights beating your subjects. You can let them continue with (Lawful Evil) option, or order them to stop +360xp, this will change the event to less severe one: .

After that you will meet Darven at the south end of capital square (60 days have to pass if you didn’t stop the hellknights). You can bargain for a high gold reward with him (Diplomacy 26 — 15,000, +240xp) or (Diplomacy 32 — 20,000, +1440xp) or tell him to scram. Regardless of what you say, you unlock the next stage of quest where you have to go to Secluded Lodge and +360xp.

Go to Secluded Lodge and fight the hellknights. You can not deal with it peacefully, as you can’t get necessary key variables. +480xp(x2) and 10,000-20,000 reward if you agreed to take Darven’s bribe in previous stage. This ends the event.

30 days later you receive to Brineheart (which is now revealed) from Darven or Linxia (depends on previous choices) and +720xp.

Go to Brineheart, fight through Hellknights of the Rack and Darven’s mercenaries until you meet Linxia and Darven. Here you decide to support or betray your ally of choice. +720xp and +2,400xp after battle.

  • If you supported Darven all the way, you get +50,000.
  • In any other combination of events if you save Darven in the end, you get +25,000.
  • If you supported Darven before, but sided with Linxia in the last battle you get nothing.
  • If you supported Linxia all the way (impossible due to bug) you get project.

If you sided with Darven and didn’t kill or expel him, you also receive Brineheart as a neighbor and ally with its rather good shop and project.

Вождь, рожденный дважды

Вернитесь в тронный зал и поговорите с Линдзи. Откройте режим управление королевством и начните разработку проекта «Разыскать какие-либо намеки на расположение могилы Армага». Для выполнения этого события на выбор дается Генерал и Хранитель. Мы рекомендуем отправить второго на поиски. Теперь нужно ждать 30 дней, пока советник не прибудет с вестями о могиле Армага.

Здесь стоит оговориться. Вы также можете не дожидаться вестей, а сразу отправится в локацию с гробницей. Она находится неподалеку от Кремнистого поля (юго-запад). Если придете позже, чем Армаг воплотит задуманное, то победить его будет непросто!

У входа в гробницу стоят две Безликих Сестры, которых в конечном счете нужно будет убить. Упростите себе задачу: начните диалог с варварами, и уговорите их расправиться с ними. Много урона бойцы не нанесут, но станут надежным щитом для ваших героев.

Заходите в гробницу и пройдите немного вперед. Здесь ждет «Испытание Силы». Вот правильные ответы:

  • Попытались взломать дверь.
  • Внимательно изучили лабиринт, чтобы найти верный путь к центру.
  • Принялись толкать статую по отмеченному пути.
  • Продолжали толкать статую по отмеченному пути (три раза).

Дверь прямо закрыта, идите вперед по коридору слева. В последней комнате есть переход, убейте скелетов чтобы открыть себе путь. Бегите вперед, к следующему испытанию навыков. Вскройте механизмы всех трех плит, чтобы открыть дверь (даже если несколько раз испытание будет провалено — дверь откроется).

Теперь нужно пробежать мимо молний-ловушек и активировать чашу в левом углу карты. Откроется проход, но вместе с ним активируется огненная ловушка. Снова подойдите к чаше слева и взаимодействуйте с ней. На несколько секунд ловушка перестанет работать, а в конце коридора (куда летят огненные шары) отодвинется стена слева. Отправьте одного героя забежать за этот проход, после чего отправляйтесь туда с отрядом. Исследуйте этот уровень в поисках ценного лута и артефактов, затем спускайтесь еще ниже.

На третьем уровне гробницы вас встретит старый варвар Зорек. Расспросите его об этом месте и расскажите свои историю становления королем, но не стоит блефовать. Для завершения диалога выберите последний вариант (Запугивание).

Поверните направо и смотрите сцену, как Армаг убивает Безликую Сестру. Избавьтесь от Армага и его приспешников (мы рекомендуем сразу атаковать Армага, так как после победы над ним все скелеты умрут). Прикажите ему встать и задайте интересующие вопросы, после чего решите, как поступить — убить его или отпустить. Если разрешите Тигриным владыкам остаться в ваших землях, то можно выбрать их вождя самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector