Pathfinder kingmaker скрюченные топи карта
Содержание:
- Исследуйте локации
- Избранница Шелин
- Рука Технолиги
- Регонгар
- Божественный наследник
- Где найти и как спасти Талла Тихоню
- Рука Технолиги
- Записи в журнале[]
- Alchemist[]
- Где найти Сказителя в 4 главе «Полуночные острова»
- Древнее проклятье
- Exotic Smith[]
- Эпилог[]
- Экан
- Валери
- Прохождение[]
- Покажи, чего стоишь
- Покажи, чего стоишь
- Используйте все, что у вас есть
Исследуйте локации
Kingmaker — рай для манчкинов и людей, одержимых полной зачисткой локаций. Содержимое чужих запертых сундуков может спасти вам жизнь.
При этом миниприключения уложены в дизайн игры так, чтобы не перегружать ее тягомотной рутиной. Найденные на больших болотах и в брошенных деревнях квесты, как правило, заканчиваются там же, где начинаются.
Не торопитесь с боем пробегать насквозь очередную опушку с бандитской засадой. Не покидайте развалины, пока не убедитесь, что забрали из них все сокровища. Игра наполнена небольшими секретами, которые приятно находить — для этого не нужно решать головоломки или выполнять какие-то специальные челленджи.
Избранница Шелин
Данное задание тоже связано с приходом гостей в ваш тронный зал. Для его прохождения следует посетить торговый пост, а потом пройти к проходу, ведущему на нужную территорию. Тут вы столкнетесь с бывшим начальником своей спутницы Валери (она должна быть в вашем отряде).
Вступите с ним в честную битву. Затем можете дать возможность Валери убить оппонента или сообщить, что поединок закончен. На лице девушки появится новый шрам. Вне зависимости от принятого выбора, возвратитесь в свою столицу, покиньте тронный зал и найдите соратницу с правой стороны от входа. Поговорите с ней для завершения миссии.
Рука Технолиги
Эта миссия выдается в результате рандома. Во время исследования Украденных земель на вас могут напасть члены Технолиги в рамках случайного события. Ими будет управлять Каланна. Вы можете сразу же согласиться на их условия и передать им одного из своих спутников, получив поддержку организации, или отказаться от сделки.
В последнем случае вам предстоит сразиться с убийцами. Разберитесь с ними и смотрите, как Каланна сбегает от вас. Перед выходом из локации стоит сохраниться, так как дальше вас ждет очередная проверка. Можете, к примеру, воспользоваться знаниями природы (очень полезная штука, так как пригодится вам во многих заданиях). В результате вы узнаете, где находится лагерь Технологи.
Примечание: Необязательно обладать какими-либо навыками для обнаружения лагеря, так как вы можете найти его самостоятельно при исследовании глобальной карты – объект находится возле Храма Оленя.
Войдите в локацию, уничтожьте всех врагов находящихся в верхнем левом уголке, а потом убейте или пощадите Каланну. Примите любое решение – вы все равно сможете потом взять в свою команду Октавию и Регонгара. Можете их пригласить прямо сейчас, убрав из своего отряда других спутников. Если же они понадобятся вам позднее, то отыщите их на торговом посту Олега.
Награда: 200 единиц опыта.
Регонгар
Этого спутника можно отыскать в Лагере Технолиги. Разберитесь со всеми противниками, а затем освободите потенциального соратника из плена.
Регонгар является сильным и могущественным спутником, однако он становится таковым только на 7-8 уровнях, когда наконец-то получает возможность надевать хорошие доспехи, способные дать ему приличный класс брони. Из него может получиться неплохой рейнджер. К тому же вы можете затем перевести его в подкласс ученик дракона, тратя достаточное количество навыков на знание магии. Пару уровней в классе варвар позволят вам сделать его еще более умелым бойцом в ближнем бою.
Развитие королевства: Сила является важной характеристикой для ваших Генералов, так как она позволяет им получить неплохой бонус. Поэтому если вы хотите сделать Регонгара новым генералом, то старайтесь основывать его билд именно на этом параметре, чтобы он постоянно увеличивался
Божественный наследник
Благодаря этому билду вы сможете создать персонажа, способного носить тяжелую броню, стоять прямо напротив своих врагов и бросать заклинания в разные стороны. Он также сможет превращаться в огромного дракона, внушающего страх в своих противников. В общем, у вас получится неплохой воин-маг, базирующийся на двух классах: Паладине и Магусе.
Создание героя
В качестве расы стоит выбрать аазимара, причем у него должна быть следующая наследственность: Ангельский род. В этом случае персонаж получит бонус +2 единицы к параметрам Харизма и Сила, которые крайне важны для этого билда.
Что касается первоначального класса, то выберите Паладина. Никаких архетипов указывать не нужно – создавайте стандартного рыцаря без страха и упрека. Что касается характеристик, то распределите их вот так:
- Сила – 17 (модификатор +3)
- Ловкость – 13 (модификатор +1)
- Выносливость – 14 (модификатор +2)
- Интеллект – 10 (модификатор 0)
- Мудрость – 10 (модификатор 0)
- Харизма – 18 (модификатор +3)
Среди навыков советуем выбрать только два основных умения и прокачать их до максимального уровня. Для этого билда отличным выбором могут стать Убеждение, Подвижность или Атлетика. Если же говорить о чертах, то откройте Обращение с оружием – Скимитар.
2-й уровень:
- Класс: Паладин
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
3-й уровень:
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Драконья родословная: Синий дракон.
- Черта: Улучшенный удар без оружия.
4-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Характеристики: Увеличьте Силу на +1 единичку.
5-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Черты: Мистическая точность и Уклонение.
6-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
7-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Черты: Стиль журавля и Крыло журавля.
8-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Характеристики: Увеличьте Харизму на +1 единичку.
9-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Черта: Сокрушительный удар.
10-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
11-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Черта: Крылья
12-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Характеристики: Увеличьте Харизму на +1 единичку.
13-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Черты: Ослепительный показ (Dazzling Display) и Обойти с фланга.
14-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
15-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Черта: Разрушение Обороны (Shatter Defenses).
16-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Характеристики: Увеличьте Силу на +1 единичку.
17-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Черта: Удар Корнугона (Cornugon Smash).
18-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
19-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Черта: Уверенное владение оружием – Скимитар.
20-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Характеристики: Увеличьте Силу на +1 единичку.
Теперь у вас должен получиться своеобразный гибрид паладина, магуса и монаха, который неплохо чувствует себя в ближнем бою, но при этом способен использовать заклинания.
Где найти и как спасти Талла Тихоню
Если ознакомиться с описанием третьей части задания, то вы узнаете предположения Аранки касательно Талла Тихони. Она считает, что адепта-мага стоит искать на рыночной площади. Покиньте дом для вечеринок графа Арендея и вернитесь в локацию «Рыночная площадь».
Последние живые люди, которые встречались вам на этой локации — крестоносцы Кенабреса, стоящие недалеко от импровизированного моста, который вы построили для поисков Рамьена. Следуйте в эту область и взаимодействуйте с крестоносцем Кенабреса, который задержал местного жителя.
Сделав это, один из крестоносцев заметит у вас платок Аранки, после чего Талл Тихоня появится перед вами. Вместе с ним в локацию пребудет и инквизитор. Выберите один из вариантов самостоятельно (чтобы определить мировоззрение своего героя). Если выберите варианты «К законопослушному» или «К злому», то вам не удастся спасти Талла Тихоню. Так что остаётся выбрать между вариантами «К доброму» или «К хаотичному». Если инквизитор начнёт отпираться, то снова продемонстрируйте ему «свет небес», чтобы избежать кровопролития.
Вернувшись в храм Дезны к Илкесу, Аранке и Таллу, выберите любой вариант кроме «К злому», так как это активирует бой с персонажами, после которого задание будет провалено. Когда Аранка начнёт петь, выберите «К хаотичному» и завершите небольшой текстовый квест. Расскажите Аранке о своём видении, чтобы завершить задание.
- ТОП-15 самых ожидаемых российских игр на начало 2021 года: не только Atomic Heart, Pathfinder: Wrath of the Righteous и King’s Bounty 2
- Обзор Pathfinder: Wrath of Righteous. Большая RPG старой школы, но с модными аксессуарами
- Мнение о Pathfinder: Kingmaker на PS4. Русский хардкор на геймпаде
Рука Технолиги
Эта миссия выдается в результате рандома. Во время исследования Украденных земель на вас могут напасть члены Технолиги в рамках случайного события. Ими будет управлять Каланна. Вы можете сразу же согласиться на их условия и передать им одного из своих спутников, получив поддержку организации, или отказаться от сделки.
В последнем случае вам предстоит сразиться с убийцами. Разберитесь с ними и смотрите, как Каланна сбегает от вас. Перед выходом из локации стоит сохраниться, так как дальше вас ждет очередная проверка. Можете, к примеру, воспользоваться знаниями природы (очень полезная штука, так как пригодится вам во многих заданиях). В результате вы узнаете, где находится лагерь Технологи.
Примечание: Необязательно обладать какими-либо навыками для обнаружения лагеря, так как вы можете найти его самостоятельно при исследовании глобальной карты – объект находится возле Храма Оленя.
Войдите в локацию, уничтожьте всех врагов находящихся в верхнем левом уголке, а потом убейте или пощадите Каланну. Примите любое решение – вы все равно сможете потом взять в свою команду Октавию и Регонгара. Можете их пригласить прямо сейчас, убрав из своего отряда других спутников. Если же они понадобятся вам позднее, то отыщите их на торговом посту Олега.
Награда: 200 единиц опыта.
Записи в журнале[]
Амири так и неймется убить чудовище, терроризирующее округу… Нет, она, конечно, и так всегда рвется в бой — или это была бы не Амири! Но на этот раз ей, кажется, движет нечто большее, чем любовь к сражениям. На кону что-то личное — и, насколько я знаю эту упрямую особу, будет проще выполнить ее просьбу, чем вытянуть из нее какие-то объяснения!
Помочь Амири убить Потрошилу
Амири узнала о награде, назначенной за голову Потрошилы — ужасающего вепря, не дающего покоя местным жителям. Упрямая варварша требует, чтобы мы бросили все и отправились его убивать
Сдается мне, дело не в награде — ей почему-то очень важно сойтись с этой тварью в смертельном поединке.
Помочь Амири убить еще одного монстра
Alchemist[]
Artisan: Bokken
Region: Outskirts
Unlock: Complete the quest The Court Alchemist, which Jhod Kavken gives after annexing the Outskirts.
Quest: An Ancient Formula
Masterpiece: Elixir of Inconceivable Transmutations of Body, and Soul, and Also Mind
Tier Unlock Actions
- Finish quest An Ancient Formula
- 2 tiers for being crowned
- Build Bokken’s Alchemical Shop
- Rank Arcane up to 4
- Rank Loyalty up to 3
- Rank Loyalty up to 6
- , , or
Artisan items
Type | Item | Tier |
---|---|---|
Alchemical Item | Acerbic Ring | |
Mad Scientist’s Gloves | 2 | |
Bombardier’s Utility Belt | 3 | |
Alkaline Mace | 4 | |
Explosion Ring | 5 | |
Oil | Oil of Enhancement II | |
Acid Oil | 1 | |
Oil of Unholiness | 3 | |
Oil of Bane Everything | 4 | |
Oil of Extreme Frost | 5 | |
Potion | Potion of Protection from Arrows | |
Potion of Eagle’s Splendor | ||
Protection from Fire | ||
Potion of Shield of Dawn | 1 | |
Potion of Greater Invisibility | ||
Potion of Barkskin | 2 | |
Potion of Displacement | ||
Potion of Shield of Faith | 3 | |
Potion of Greater Heroism | 4 | |
Potion of Protection from Spells | 5 |
Где найти Сказителя в 4 главе «Полуночные острова»
Найти Сказителя в этой главе можно при прохождении квеста «Восторг расставания». По заданию вам нужно попасть в Верхний город и посетить одноимённую локацию «Восторг расставания». У входа вас встретит охранник. Ответьте ему «Я ищу покровительства леди Веллексии и хочу войти». После этого он пропустит вас внутрь и вы сможете пообщаться с владелицей особняка. Обязательно попросите Веллексию о покровительстве!
Отправляйтесь в Нижний город и посетите арену. Посмотрите бой, затем пройдите с Веллексией в Гарем пылких грёз. Чтобы пообщаться с Шамирой вам нужно покинуть шатёр и войти снова, так как во время суда она не захочет общаться с вами. Возьмите у Шамиры золотую монету и вернитесь в Нижний город. Опросите всех попрошаек, чтобы отыскать Зфориана у портала арены. Так вы получите ключ Зфориана и узнаете о Башне мага.
Получив ключ, поднимитесь в Верхний город. Используйте телепорты, чтобы попасть в правую дальнюю часть города и найти вход в Башню.
Встаньте на платформу и войдите на нижний этаж башни. Поднимитесь по ступеням и найдите ещё одну платформу, ведущую на верхний этаж. Здесь вы найдёте две комнаты. В одной из них на столе лежат заметки на эльфийском, а в другой находится одиноко стоящая дверь. Подойдите к двери, закройте её и снова откройте. В этот момент перед вами появится Сказитель. Отдайте ему найденные ранее записи.
Древнее проклятье
Для его получения нам не нужно будет ничего делать, так как оно открывается автоматически после становления главой государства. Начинаем просто путешествовать по глобальной карте вместе со своими спутниками. Осматриваем разнообразные «синие» указатели, которые могут дать различные бонусы стране.
Неподалеку от крепости имеется место под названием Лысый холм. В определенный момент мы выясним, что на нем происходят какие-то активности. Проходим в эту локацию и вступаем в схватку со злобными паучками.
Возвращаемся в королевство и реализуем проект, называемый «Паучья чума», для уничтожения всех вредителей. Через пару дней в наш тронный зал придут гости, что приведет к продолжению этого задания.
Exotic Smith[]
Artisan: Shaynih’a
Region: South Narlmarches
Unlock:
Errand: Author Wanted
Quest: One Thousand and One Questionable Stories
Masterpiece: Mastery
Gift Benchmark: Shaynih’a: Relation 4 and Relation 8 + Economy 8
Tier Unlock Actions
- Complete objective Tell Shaynih’a about the Storyteller’s vision during One Thousand and One Questionable Stories
- 2 tiers for being crowned
- Build Shaynih’a’s Shop of Exotic Curiosities
- Rank Economy up to 8
- Rank Relations up to 4
- Rank Relations up to 8
Artisan items
Type | Item | Tier |
---|---|---|
Kama | Monastic Kama | |
Persecutor | ||
Bastard Sword | Oppressor | 1 |
Fauchard | Serpent Prince | 1 |
Dark Bidding | 2 | |
Falcata | Fervent Edge | 2 |
Sting Staff | Carefree Hunter | |
Avalanche | 3 | |
Dueling Sword | Menace | 3 |
Estoc | Lifestopper | 4 |
Heavy Crossbow | Eye of the Tornado | 4 |
Sai | Heart Piercer | |
Tears of Blood | 5 | |
Tongi | Thwarter | 5 |
Эпилог[]
Внимание! Сюжетные спойлеры!
Харрим стал знаменит: его зауважали дварфы и в нашем королевстве, и в соседних, и даже в самих Горах Пяти королей. К нему то и дело обращались с просьбами о помощи или наставлении — и он никому не отказывал, хоть и ворчал без остановки
Некоторые прислушались и к его проповедям — благо, теперь в них было меньше завываний о конце света и больше по-настоящему мудрых слов об умеренности и смирении
Не все его ученики обратились к Гротусу, но каждый научился чему-то важному.
Харрим окончательно сошел с ума… А может быть, постиг истинную мудрость Гротуса — не знаю, есть ли разница
Он ушел из дворца босиком, взяв с собой лишь посох, и отправился проповедовать. Он умер в нищете где-то на обочине дороги — но говорят, что и по сей день на дорогах королевства можно встретить призрак со всклокоченной бородой, бормочующий о конце света. А когда у людей в хозяйстве что-то внезапно ломается, они говорят: «Харрим потрогал!»
Экан
Вы сможете найти его в локации Развалины смотровой башни во время выполнения сюжетного квеста «Трудности с троллями» во второй главе. Вам нужно будет помочь ему свести счеты с троллями.
Экан является рейнджером, поэтому может без проблем отыгрывать роль воина дальнего боя. Не советуем прокачивать у него навыки, не относящиеся к его классу, иначе вы навредите развитию его зверя-компаньона. Исключением является только подкласс Священный Охотник (Инквизитор). Он обладает добрым законопослушным мировоззрением, а потому является единственным соратником, который может получать новые уровни как паладин. Впрочем, ему не хватает харизмы, чтобы стать по-настоящему хорошим воином света.
Валери
Ее можно найти при прохождении Пролога. Однако если она покинет вас, то вы сможете отыскать ее снова в Древней Гробнице. Вы можете также столкнуться с ней при беседе с вождем Углежогом в Старом платане, во время выслеживания Тартуччио.
Валери является специалистом по башенным щитам. Если вы будете прокачивать ее по умолчанию, то сделаете из нее отличного защитника. Тем не менее, она обладает неплохой харизмой, поэтому вы можете превратить ее в хорошего друида (подкласс говорящий с феями) или барда (подкласс пламенный танцор).
Она может остаться неплохим «танком», даже будучи учеником дракона, однако необходимо обязательно взять навык ношение магической брони и его продвинутую версию, чтобы повысить ее защиту.
Развитие королевства: Выше мы уже упомянули, что она может стать неплохим Регентом, так как у этой должности бонус зависит от харизмы.
Прохождение[]
Квест начинается с того момента, как вы возвращаетесь в Торговый пост Олега во второй раз, например, после поисков Храма Оленя. Пройдя ворота, вы видите катсцену, во время которой к вам подбегают Олег и Амири. Первый рассказывает о вепре, который терроризирует округу, а вторая желает расправиться с ним. Можно попытаться с помощью Дипломатии выяснить мотивы, однако это не имеет смысла — варварша расскажет их нам позднее. А потому соглашаемся и на карте появляется Логово Потрошилы. Вот туда нам и надо. Также это активирует дополнительный квест, который будет выполнен параллельно.
Прибываем в логово, где нас ждет диалог с Амири, в котором она рассказывает о ритуале становления мужчиной в своем племени. В итоге она желает самостоятельно одолеть Потрошилу. Если вы будете против, то Амири может покинуть отряд. А потому соглашайтесь и вас ждет катсцена, в которой Амири самостоятельно идет в бой.
Если вы играете на высоких уровнях сложности, то немедленно, несмотря на её возмущения, спешите ей на помощь — Потрошила довольно опасный противник. Одолев монстра, Амири начинает диалог, после которого решает убить еще одного монстра. С ним мы столкнемся позднее. А пока берем голову Потрошилы и возвращаемся на Торговый пост Олега.
Продолжение этого квеста ждет вас уже после начала 2-й главы. На юге Скрюченных топей вас ждет случайная встреча, где торговец будет отбиваться от троллей. Помогите ему и в процессе диалога узнаете про логово Ходага. Если в отряде находится Амири, то она немедленно пожелает отправиться туда.
Само логово находится на самом краю южных топей. Войдя туда, подготовьтесь. И игнгорируйте очереднео выступление варварши на тему «я сама». Потому что Ходаг — очень опасный монстр, который совершает несколько атак в ход и имеет много здоровья. Амири он положит в пару ходов. Так что атакуйте его толпой и после победы и небольшого диалога с Амири квест завершится.
Покажи, чего стоишь
Данный квест связан с Амири. Он начнется после возвращения на торговый пост. Олег заговорит с вашим героем и расскажет об ужасном вепре по кличке Потрошила. Он попросит вас разобраться с ним. Дайте свое согласие – в вашем дневнике тут же появятся два задания. Если хотите выполнить оба, то обязательно возьмите с собой Амири.
Найдя логово Потрошилы на глобальной карте, войдите в него и идите к зверю. Дайте воительнице в одиночку убить вепря. Однако миссия на этом не закончится, так как Амири сообщит вам, что хочет расправиться с еще одним монстром.
После того как вы станете правителем своего королевства и стартует сюжетное задание «Трудности с троллями», необходимо отправиться в левую область от крепости. Там вы заметите троллей, которые атаковали купцов. Окажите им помочь, чтобы узнать о существовании чудища по имени Ходаг.
В западной части региона возникнет указатель, демонстрирующий расположение логова монстра. Войдите в него и расправьтесь с чудищем. После этого поговорите с Амири для завершения задания.
Покажи, чего стоишь
Данный квест связан с Амири. Он начнется после возвращения на торговый пост. Олег заговорит с вашим героем и расскажет об ужасном вепре по кличке Потрошила. Он попросит вас разобраться с ним. Дайте свое согласие – в вашем дневнике тут же появятся два задания. Если хотите выполнить оба, то обязательно возьмите с собой Амири.
Найдя логово Потрошилы на глобальной карте, войдите в него и идите к зверю. Дайте воительнице в одиночку убить вепря. Однако миссия на этом не закончится, так как Амири сообщит вам, что хочет расправиться с еще одним монстром.
После того как вы станете правителем своего королевства и стартует сюжетное задание «Трудности с троллями», необходимо отправиться в левую область от крепости. Там вы заметите троллей, которые атаковали купцов. Окажите им помочь, чтобы узнать о существовании чудища по имени Ходаг.
В западной части региона возникнет указатель, демонстрирующий расположение логова монстра. Войдите в него и расправьтесь с чудищем. После этого поговорите с Амири для завершения задания.
Используйте все, что у вас есть
Попав в непростую ситуацию, не спешите перезагружать игру издалека. Время пошуршать по карманам.
Если вы оказались в тисках, спокойно уберите руки от управления и зайдите в инвентарь. За пару часов, проведенных в игре, в партийном рюкзаке наверняка образовались залежи свитков, жезлов и склянок, на которые вы не обращали внимания. Это и есть подкрепление.
Сложная тактическая ситуация — повод провести ревизию найденного добра. Не поленитесь пройти по каждой клеточке инвентаря. Поверьте, в итоге игру перевернет какая-нибудь незаметная мелочь.
Kingmaker постоянно подбрасывает героям что-нибудь полезное по мелочи, и чаще всего проверять товар у кассы лень — берешь все, что булькает и светится магией.
В этой игре нет крафта (спасибо, Owlcat Games!), поэтому нет и риска захламления инвентаря бесконечными запчастями и материалами.
Избегайте простого — не обладающего волшебными свойствами — оружия и доспехов. Они практически не представляют ценности для торговцев, при этом немало весят и встречаются повсеместно. Даже на самых ранних этапах игры таскать это барахло с собой нет никакого смысла. Все остальное — собирайте! Самая невзрачная бутылочка может спасти в трудную минуту.
Закончились заклинания — используйте свитки и посохи. Оставшись без волшебной брони, пейте зелья, которые мешают попасть по героям. Стреляйте из посохов.
Помните о том, что высшая магия не делает заклинания базовых уровней хуже. Банальная паутина, вовремя брошенная в сторону скопления врага, может повлиять на ход сражения даже с серьезными противниками.