Загадки, головоломки и секреты инадзумы в genshin impaсt

Содержание:

Неожиданная смена планов

Найдите Адептов в Заоблачном пределе

Пора встретиться с адептами! Для этого переместитесь в постоялый двор «Ваншу», а оттуда направляйтесь на юг и пройдите через 2 моста, пока не дойдете до развилки прямо за небольшим лагерем, созданным стражниками Ли Юэ (где находится телепорт). Отсюда вместо того, чтобы идти налево внутрь лагеря, сверните направо (на запад), и вы дойдете до еще одного разделения пути. Продолжайте двигаться на запад, и в определенный момент вам предстоит пересечь небольшую реку.

Сделав это, снова идите на запад по грунтовой дороге. Повсюду будут валяться сломанные фургоны, бочки и ящики. Неподалеку находятся враги. Разберитесь с ними и продолжите двигаться в западном направлении, чтобы дойти до очередной развилки на дороге. Если пойдете направо, то придете к лагерю хиличурлов, который можете зачистить, чтобы добыть несколько полезных материалов. Однако мы рекомендуем сразу же пойти по лестнице на юг. Она потом начнет изгибаться в западную сторону.

Вскоре вы достигнете ограждения, с которого открывается неплохой вид на небольшой пруд. К северо-востоку от него можете воспользоваться ближайшим выступом, чтобы спрыгнуть и взять геокул во время полета. На вершине холма можно отыскать новую точку телепортации.

Используйте деревянные платформы, чтобы продолжить движение на запад (старый знак в начале моста говорит вам возвращаться на восток). Когда вы начнете спускаться с горы, вы увидите, что в соседнем поселении есть несколько хиличурлов. Разберитесь с ними, а потом продолжите спускаться по склону, дабы в итоге попасть в Заоблачный предел. Далее доберитесь до дома с левой стороны.

Поговорите с людьми снаружи, если хотите, а затем поднимитесь на крышу дома, чтобы отыскать еще один геокул. Продолжайте идти вслед за маркером, и вы обнаружите точку быстрого перемещения справа от вас. Пройдя еще немного вперед, вам удастся добраться до висячего моста.

Перейдите через мостик, и вы попадете в небольшую беседку. Можете забраться по столбу с фонарем и с него запрыгнуть на крышу деревянной постройки для сбора нового геокула. Пересеките следующий мост и расправьтесь с хиличурлами на противоположной стороне, а затем начните идти на север, продолжая двигаться по грунтовой дороге.

Вы достигнете деревянного моста, проложенного через водопад. Загляните под него, чтобы отыскать геокул. Вы также можете использовать Крио умения на монументах за водопадом, чтобы разблокировать сундук. Вам предстоит двигаться очень быстро и, скорее всего, использовать как минимум двух Крио персонажей или активировать взрыв стихии Кэйи.

Впереди находится еще одна маленькая беседка, внутри которой сидит мужчина. Он ищет свой топор. Поговорите с ним, чтобы получить от него 3-звездочный Меч небесного всадника. Поднимитесь по склону и продолжайте двигаться вперед – вы попадете в новую область под названием Пик Циньюнь и окажитесь в отмеченной области. На мини-карте появится иконка Статуи Семи. Встав прямо под данным значком, остановитесь. Если вы пройдете немного вперед, то дойдете до точки назначения, однако мы советуем вам перед этим сделать несколько других вещей.

Первым делом поднимитесь на гору, расположенную к северу от вас. Это очень высокая гора, но на ней есть много мест, где можно остановиться и отдохнуть, чтобы восстановить силы. Причина, по которой мы рекомендуем взобраться на нее – это возможность активировать Статую Семи. Продолжайте подниматься на вершину и активируйте точку быстрого перемещения, а затем спланируйте отсюда вниз и взаимодействуйте со статуей архонта.

Теперь посмотрите на северо-запад, и вы увидите квестовый маркер. Спрыгните с уступа и спланируйте к нужному месту, чтобы встретиться с адептами. Посмотрите новый ролик. Затем на вас нападут стражники Ли Юэ.

Битва с поддержкой адепта

Благодаря новой силе ваши элементальные умения будут восстанавливаться практически мгновенно, поэтому вы сможете без проблем комбинировать разные стихии, создавая мощные реакции. Так что у вас вряд ли возникнут проблемы с уничтожением солдат Миллелита.

Разобравшись с врагами, посмотрите новую кат-сцену. На этом задание завершится. В награду вы получите 550 очков приключений, 16 325 мора, 6 опытов искателей приключений и 4 волшебной руды усиления. К тому же вы получите сразу 3 новых сюжетных квеста, которые можно выполнять в любой последовательности.

Синяя тень

Разрушьте печать

Это все! Вы можете отправиться в глубины логова Двалина и избавить его от страданий. Поговорите с Венти, чтобы появилось окошко для входа в подземелье.

Добавим, что в будущем вы сможете вернуться и повторить прохождение данного подземелья на более высоком уровне сложности. Для этого необходимо сначала повысить ранг приключений и левел своих персонажей. При этом с противника будут выпадать более редкие предметы и материалы, необходимые для возвышения героев.

Одолейте Двалина, прыгая на ветру

Первый этап сражения окажется почти таким же, как битва над Мондштадтом в начале игры. Венти предоставит вам свою силу, чтобы вы смогли лететь вслед за драконом и стрелять в него Анемо энергией. Архонт сразу же сообщит вам о двух блестящих пятнах на спине Двалина. Вам нужно будет уничтожить их, чтобы сбить зверя на землю.

Основная разница с предыдущим боем состоит в том, что Двалин начнет атаковать в ответ, стреляя в вас энергией. Это произойдет, когда его шкала здоровья опустится до 55-60%, и он улетит. Вам предстоит догнать его.

Вскоре вы увидите энергетические шары, которыми дракон выстрелил в вас. Существуют 3 вида снарядов, отличающихся цветом:

  • Синие лучи просто движутся в вашем направлении и не нацелены на вас. Поэтому уклониться от них довольно легко.
  • Фиолетовые лучи самонаводящиеся, и они намного быстрее синих. Обычно дракон выпускает их группами по 3 луча, поэтому, увидев, как они выходят из спины Двалина, обязательно отлетите в сторону, чтобы увернуться от них.
  • Зеленые сферы имеют собственную полоску жизни, поэтому обнаружить их очень просто. После уничтожения они оставляют после себя потоки воздуха, поэтому обязательно стреляйте в эти снаряды.

Вам нужно использовать ветровые потоки, оставляемые зелеными сферами, чтобы догнать Двалина. Как только вы увидите зеленый снаряд, выстрелите в него и переместите своего персонажа в сторону возникшего потока воздуха, дабы немного продвинуться вперед. Затем уклонитесь от опасных лучей и ждите следующего зеленого шара.

Как только шкала здоровья босса опустится до нуля, он упадет, и вы окажитесь на настоящей арене, где вам предстоит добить дракона.

Победите Двалина

Данный противник выглядит устрашающе, однако в действительности сражаться с ним не очень трудно, если знать об его движениях. Во время боя он чаще всего будет держаться от вас на расстоянии, а это значит, что вы мало что с ним сможете сделать. Вы должны дождаться, пока он сделает свой ход, прежде чем атаковать его. Необходимое вам движение – это его «Воздушный рев». Он держится за платформу, на которой вы находитесь, и выпускает изо рта воздух. Это единственный шанс нанести ему урон.

Если вы посмотрите в верхнюю часть экрана, то увидите, что под шкалой здоровья босса имеется белый индикатор – он показывает состояние его «щита». Когда вы будете атаковать один из его когтей, данная полоска начнет быстро уменьшаться, и, как только она упадет до нуля, он упадет на платформу. У вас будет достаточно времени, чтобы залезть к нему на шею и атаковать сгусток крови на его спине.

Будьте осторожны, когда сражаетесь с ним и используете потоки ветра, чтобы перемещаться с одной платформы на другую. Если запустится один из мини роликов во время вашего перемещения между площадками, то вы упадете и получите урон.

Когда Двалин использует свою мощнейшую атаку, вы увидите, что все платформы покрыты трещинами. Дракон может полностью уничтожить их несколькими ударами, поэтому победить босса необходимо как можно быстрее.

Ниже приведены все его атаки:

  • Взмах – он летит к экрану и сметает всех и вся на платформе. Используйте боковые потоки ветра, чтобы избежать повреждений.
  • Энергетические лучи – он будет использовать те же синие снаряды, которые вы видели ранее, когда преследовали его по воздуху. К счастью, от них очень легко уклониться.
  • Воздушный рев – он хватается за платформу, на которой вы находитесь, смотрит в вашу сторону и выпускает небольшой смерч изо рта. При этом он начинает поворачивать голову в сторону своего второго когтя.
  • Финальный улар – он выпустит множество энергетических лучей, которые обрушиваются на платформу. Советуем тут же убежать в сторону и спрыгнуть вниз.

В целом это довольно простой босс. Разобравшись с ним, посмотрите кат-сцену и получите заслуженную награду: 425 очков приключений, 30 камней истока, 12 400 мора, Боевой лук Фавония, кровь глубин, 5 опыта искателя приключений и 3 волшебной руды усиления.

Меч, рыба, сопротивление

Встретьтесь с Тэппэем и идите в лагерь сопротивления

Первым делом переместитесь в форт Фудзито, расположенный на острове Ясиори, а затем отыщите Тэппэя в указанной локации. После завершения разговора с ним официально запустится новая глава. Неподалеку также появится корабль.

Сядьте в лодку и начните плыть к лагерю сопротивления, расположенному далеко на западе, на неотмеченной территории. Продолжайте плыть в западном направлении, пока не доберетесь до водопада, с которого необходимо будет спланировать вниз. Затем вы сможете продолжить двигаться на запад.

В скором времени вы наткнетесь на огромную скалу. Вам придется взобраться на нее, чтобы добраться до деревни. Там снова поболтайте с Тэппэем. Добавим, что по пути в этот лагерь вы будете часто встречать телепорты – обязательно активируйте их, так как они пригодятся вам в будущем.

Направляйтесь в Сангономию и поговорите с Кокоми

Теперь отправляйтесь на северо-запад к святилищу Сангономия. Там поговорите с Кокоми. Она назначит вас командующим специального подразделения «Раба-меч II» и даст задачу уничтожить опасных бандитов, бродящих рядом с убежищем сопротивления.

Сначала идите в место расположения своего отряда и поговорите с его членами. Советуем вам по пути разблокировать Статую семи Архонтов, если вы еще этого не сделали. От нее спланируйте на восток, чтобы затем добраться до квестового маркера. Поговорив со своими новыми подчиненными, устраните ронинов, расположенных впереди на побережье.

Устраните врагов в отмеченной области

Когда разберетесь с противниками, снова поговорите с членами своего отряда. Они расскажут об еще одном лагере бандитов, который находится в восточном районе Ватацуми, на группе небольших островков.

Здесь вас снова придется драться с бандитами. После их уничтожения появятся два кайраги. Расправьтесь с ними и вновь пообщайтесь с отрядом. Теперь вы можете возвратиться в штаб, чтобы поговорить с Кокоми и Тэппэем. На этом квест завершится, а вы получите 650 очков приключений, 3 опыта героя, 31 125 моры и 6 волшебной руды усиления.

«Отыщите подсказки с помощью пера»

Отмель Вакукау, «Решите загадку камней»

Первая нужная точка (и изваяние птицы) – под берегом.

Используем перо возле статуи и видим иллюзию человека неподалеку. Это Ипэ и он беседует  с кем-то невидимым, в конце указывая на камни со странными рунами.

В «обучении» появляется запись о «Письменах Исинэ».

Если найти рядом с камнями подсказку и коснуться самих камней в правильном порядке, произойдет что-то необычное.

Поблизости есть еще одно изваяние птицы, используем перо на нее. Активируется электро фея, нужно пойти за ней.

Она приводит нас к очередной статуе птицы. Используем перо и видим символы на стене. Очевидно, это и есть нужный порядок рун на камнях.

Возвращаемся к камням и бьем их в нужном порядке (подойдет простая атака любого персонажа). Так, как записано на стене.

Снова появляется иллюзия Ипэ, которая общается с невидимым Ру. Что же, мы научились разгадывать руны, камни и пользоваться подсказками. Идем искать мальчика дальше.

Пляж Ойна. «Восстановите камни и решите загадку»

Бежим на точку очередной цели квеста, на пляж Ойна. Нас ждет очередная статуя и загадка с камнями. Используем перо на статую, выслушиваем болтающую иллюзорную парочку (Каму и Саё), которые снова общаются с невидимым Ру, немного больше узнаем о мальчике.

Здесь впервые упоминается о том, что Ру способен вывести людей острова из тумана и открыть Цуруми внешнему миру.

Сначала нужно вернуть камни на свои места на схеме. Просто двигайте камни в том порядке, который указан на картинке по стрелкам соответствующего цифре цвета.

Все руны на камнях загорятся, а мы снова увидим девушку Саё, уговаривающую Ру повидать внешний мир. Но самого мальчика нигде нет.

Равнины Аутакэ. «Найдите недостающие камни». Как не заблудиться в тумане

Что же, осталось последнее место поисков – равнины Аутакэ. Идем туда. Чтобы благополучно добраться до пункта назначения, обязательно нужно по пути зажигать «Громовые камни острова Цуруми», своеобразные «фонари» стихией электро (при опасности слева от мини-карты появляется иконка облачка, обозначающая, что вы вот-вот потеряетесь в тумане).

Снова используем перо на изваяние птицы, слушаем, о чем говорит иллюзия Ру. Он убегает в туман, продолжаем искать подсказки, передвигаясь от фонаря к фонарю. Следите за тем, чтобы не потеряться в тумане!

Зажигайте «фонари», убейте несколько хиличурлов в центре обозначенной зоны. Вы заберете еще один «Удивительный сундук».

Находим нужное изваяние, используем перо. Вокруг появляются три феи. Очевидно, они и помогут найти недостающие камни.

Следуем за феями. Не забываем зажигать фонари по дороге. Там, куда приведет очередная фея, нужно будет «поднять» камень. И практически везде придется хорошенько подраться.

После того, как фея указывает местоположение очередного камня, она возвращается обратно к изваянию.

Собрав три камня, вернитесь к исходному месту и «Активируйте» все три точки, над которыми зависли феи, с помощью собранных камней.

Каждая фея превратится в руну. Они отпечатаются на высокой каменной скрижали в центре композиции, а на камнях вокруг появятся символы.

Нужно снова атаковать камни в нужном порядке – так, как записано на скрижали.

Вы увидите, как Ру разговаривает с кем-то невидимым и могущественным, а затем пропадает.

Возвращаемся на площадь. И вновь никого не находим здесь…

Но у нас есть маусиро. Возможно, в этот раз получится отнести музыкальный инструмент Сумиде?

Телепортируемся в Инадзуму и идем к писательнице. Перед встречей с ней Паймон предлагает проверить багаж.

В этот раз удается выполнить поручение и принести инструмент на Наруками. Однако история еще не закончена и Сумиду, как и нас, волнуют тайны Цуруми. Задание завершено, а Путешественнице предстоит продолжить исследования.

Неизвестный остров. Зачем нужны потерянные тексты?

Данный секрет представляет собой охоту за сокровищами. Однако вся сложность заключается в процессе. Сначала нужно найти четыре потерянных текста. Все они находятся на острове Яшиори.

Первый будет недалеко от форта Фудзито. Отправляйтесь на север — вам придется спланировать на необычные скальные образования. Пройдите чуть дальше к морю и увидите палатку под энергетическим куполом. Попасть внутрь даже с активным электрогранумом не получится, надо решить головоломку «механические кубики» — разверните их в одну сторону.

Второй потерянный текст будет недалеко от статуи Семерых. Двигайтесь от нее на запад к воде. Там также будет палатка.

Третий потерянный текст надо искать на юго-западе от ущелья Мусодзин (Musoujin Gorge). Найдите на карте небольшую коричневую трехконечную отметку, обозначающую строение.

Последний потерянный текст игрокам следует искать на дороге к юго-западу от Змеиной головы. Там вас также будет ждать палатка.

После прочтения всех текстов на карте появится отметка острова. Там практически ничего нет, кроме одинокой скалы. Если сундук не появится сразу, обойдите скалу по часовой стрелке. Если и это не помогло — обойдите против часовой.

Если сундук не появится, стоит обратиться в службу поддержки.

«Используйте перо в указанном месте»

Убиваем хиличурлов впереди (они охраняют «Удивительный сундук» – один из новых в версии Genshin Impact 2.2, с чертежами декора), находим перо в «Инструментах», надеваем, подходим к нужному изваянию птицы (по метке квеста) и используем перо кнопкой Z.

Неподалеку появилась иллюзия Камы. Попытайтесь с ней поговорить. Становится ясно, что перо помогает видеть какие-то события, как и «Линза воспоминаний» на Наруками. Только здесь, на Цуруми, немного другие статуи.

Мальчик снова что-то болтает о Церемонии, просит помощи, а мы теперь мы можем найти предметы, которые закапывал Кама в видении.

Находим маусиро. Вроде бы поручение выполнено и можно попробовать отвезти инструмент Сумиде, но вы же пообещали помочь Ру!

Наш путь снова лежит на площадь. И здесь опять полно народа.

Нужно подслушать несколько разговоров, просто подходим и беседуем с людьми на площади.  Дети общаются на тему странных рисунков на стенах, старики вспоминают кого-то уплывшего с острова, а Мата и Тисэ беспокоятся о том, что Ру еще не явился на Церемонию.

Отправляемся искать мальчика. Нам нужно посетить три места.

Где найти каменные таблички

Первая древняя стела

Локация: рядом с имением Камисато

Отыскать ее довольно просто. Направляйтесь в место, отмеченное на карте выше, и вы увидите там костер и палатку, вокруг которых шастают враги. Победите всех противников и осмотрите палатку, чтобы найти каменную табличку.

Вторая древняя стела

Локация: внутри колодца в деревне Конда

Вы, скорее всего, уже посещали данный колодец при прохождении задания «Странный случай в деревне Конда». Обязательно пройдите данную миссию. Затем снова спуститесь вниз, поверните направо и пройдите по коридору вперед. Вы окажитесь в полуоткрытом месте с электрогранумом. Возьмите его, пройдите через барьер и направляйтесь к месту, где вы решали головоломку с фонарями. Залезьте наверх, пройдите через еще один барьер и идите вперед к решетке. Откройте ее и войдите в помещение. Каменная табличка будет лежать на ящике, показанном на скриншоте.

Третья и четвертая древние стелы

Локация: подземелье Арауми

Вам нужно попасть в подземные руины, чтобы добыть сразу 2 каменные плиты. Первым делом активируйте все Электро монументы у входа. Мы в подробностях рассказали о том, как попасть в подземелье в руководстве по квеству «Очищение от скверны».

Пройдите к входу и отсканируйте маленькие статуэтки лисиц с помощью линзы воспоминаний. Далее от арки с фонарями поверните налево. Сделайте так, чтобы все устройства смотрели в ту же сторону, что и центральный куб, атакуя их.

Спуститесь в яму и плывите, пока не доберетесь до лестницы. Найдите 3-ю каменную табличку на небольшой грязевой куче.

Решите вторую Электро головоломку и направляйтесь к проходу, который появится перед ней.

Пройдите внутрь круглого входа и следуйте по коридору вперед, пока не найдете телепорт и босса «бесконечный механический массив». Возьмите 4-ю каменную плиту у разбитой вазы. Мы подробно рассмотрели данный участок в гайде по открытию подземелья «Пустая лодка тысячи дверей». Именно после сбора всех четырех каменных стел должен начаться данный квест.

Карта всех рисунков на стенах Цуруми

Ниже представлен фрагмент карты. К сожалению, перемещаться придется под водой, однако ориентиром может стать метка игрока на местности. Скриншот содержит точку входа и метки рисунков (порядок соответствует дальнейшему описанию).

Первый рисунок

После входа игрок сделает небольшой крюк по коридору и выйдет в комнату с релейными камнями. Смотря на круглую дверь, двигайтесь влево от нее (не поднимаясь на лестницу) и спуститесь к стене с выгравированной Громовой птицей. Используйте рядом с ней Странное перо, чтобы образовался проход.

Справа за проходом расположена комната с зондами для поиска молний и Электро феями. Корень дерева в ее углу тянется наверх, в пролом. На потолке виден первый рисунок, о чем и скажет Паймон.

Второй, третий и четвертый рисунки

После посещения первого рисунка идите обратно к комнате с круглой дверью. Пройдите внутрь большого зала. Нужные изображения располагаются в помещениях слева и справа. Для начала двигайтесь направо, где сразу три стены украшены живописью древних.

Эта комната является частью головоломки со звездными жемчужинами.

Пятый рисунок

Напротив комнаты с тремя рисунками, в другой части зала, есть помещение с факелами и пятым изображением:

Этот рисунок является частью .

Шестой рисунок

Возвращайтесь в общий зал и идите в круглую дверь напротив той, через которую входили изначально. Последний рисунок будет справа от прохода, у лестницы, затопленной водой.

Когда все фото собраны, можно возвращаться к Роальду. За выполнение поручения игрок получит достижение «Летопись искателя приключений».

Как получить достижение «Родословная Громовой птицы»

1 задание

Для начала задания вам необходимо переместиться в место, показанное на скриншоте:

Там вы увидите Громовую птицу на скале.

Активируйте её с помощью Странного пера. Возле статуи возникнет загадка с  электрокубами. Для её решения по кубу, который находится прямо под птицей, надо стукнуть 2 раза, и еще один раз по кубу за камнем, что стоит правее от камня с птицей.

2 задание

После решения перемещаемся в следующее место, на телепорт, что находится правее от горы Канна. После телепортации бежим назад, и видим столбы со статуей. Статую просто так не активировать, для начала нужно активировать 2 столба. После этого птица активируется и «проявит» еще 2 таких же столба, после зажжения которых появится сундучок.

3 задание

Возвращаемся обратно к телепорту и идем прямо. Там, опять же, будет статуя птицы, которую надо активировать пером. Появятся привычные электрокубы, по которым надо бить так: по кубам, которые стоят друг на друге — 1 удар по верхнему, 2 по нижнему; по тому, что слева — 3 удара. После этого появится сундучок и головоломка будет считаться пройденной.

Идем еще дальше и лезем на гору. Там будет очередная птичка с символами за ней.

Вам требуется активировать птицу пером и после этого решить головоломку с символами. Решение вы можете увидеть на скриншоте. Об этой загадке мы ранее уже писали.

4 задание

После решения этой головоломки отправляемся в следующее место. Находится оно левее горы Канна, в южной части равнины Аутакэ. Точное местоположение можно увидеть на карте:

С другой стороны горы Канна вы найдете еще одну птичку. Вокруг неё расставлены 4 факела, которые нужно поджечь огнем, затем активировать птицу и получить свой очередной сундук.

5 задание

Следующий пункт назначения — Пляж Ойна, место с Громовой птицей и четырьмя Громовыми камнями.

Нужно активировать все камни и сразиться с противниками, которые появятся после активации. После выполнения этих условий вас ждет награда.

6 задание

Шестое испытание ждет нас на западном побережье пляжа Ойны.

Для выполнения задания надо взять Электрогранум, подбежать к куполу, под которым есть сундук и взять вещи из сундука. После того, как вы залутаетесь, появится новый Электрогранум, с которым надо добежать к другому куполу с таким же сундуком. На этом задание будет считаться выполненным.

7 задание

Следующим местом для посещения станет Пик Сирикоро. От места телепортации нам нужно пробежать налево спрыгнуть вниз (как ориентир используйте выступ с Электрогранумом). Птица находится здесь:

После активации вас опять ждет задачка с активацией определенных символов в определенном порядке. Очередность возникнет после активации Громовой птицы. Слева вы можете взять Электрогранум, с которым можно перемещаться между уступами с помощью феечек. За выполнение этого задания вы получите привычную награду.

8 задание

После выполнения предыдущего задания мы отправляемся на западное побережье Пика Сирикоро.

Слева от птицы, которую вы сразу активировать не сможете, находится загадка с кубами. В этой загадке вам надо 3 раза ударить по нижнему кубу в правом столбике и 4 раза по верхнему с левом. После этого появится сундук.

Дальше бежим немного назад и видим следующую головоломку. Решается она так: 1 удар по самому верхнему в столбике и 3 удара по нижнему. Забираем сундук.

После этого активируем птицу и решаем последнюю головоломку на данном этапе: 2 удара по верхнему кубу слева и 3 по кубу справа. После решения головоломки появятся противники, и после их убийства возникнет сундук.

9 задание

Летим опять на святилище Тирай, на западное побережье. Точное местоположение загадки видно на карте:

Пробежав немного назад, вы найдете разрушенное здание из камня, на крыше которого будет очередное испытание.

На крыше раскиданы кубы. Для продолжения испытания надо ударить по разу по центральному и правому кубу. После этого внизу появятся еще кубы, среди которых надо стукнуть один раз тот, что у стены, и один раз самый дальний.

После выполнения этой, последней, головоломки вы получите достижение «Родословная Громовой птицы».

А также заходите в раздел по Геншин на нашем сайте, чтобы прочитать гайды, советы, и секреты по новому контенту в этой игре!

Между пляжем Ойна и храмом Чирай

Отправляйтесь в область, отмеченную на карте, где вы найдете статую Громовой птицы. Взаимодействуйте с ним, чтобы побудить символы появиться на окружающих камнях.

Посмотрите за статуей — там есть узкая тропа, выложенная несколькими статуями Thunderbird и формами рельефа. Направляйтесь в самую заднюю часть и используйте Своеобразную шестерню на светящейся статуе Громовой птицы, чтобы побудить символы появиться на близлежащих формах рельефа.

Сделайте то же самое для остальных статуй Thunderbird, выстроимых в линию. Следуйте порядку символов, которые появляются с самой спины до места расположения головоломки и ударяйте по камням в том жепорядке (2 > 3 > 6 > 5 > 7). После этого вы получите сундук с каменным сланца.

Достижение «Родословная громовой птицы» (9 статуй)

Итак, для достижения нужно выполнить квест «Октава маусиро» и пройти еще 9 испытаний от птичьих статуй.

Статуя № 1

Находится на утесе над пляжем к северу от пика Сирикоро. Сначала решите две головоломки с обычными кубами и заберите сундучок. Затем активируйте «Птицу» «Странным пером.

Появится еще одна загадка с кубами. После ее решения забирайте еще один сундук.

Статуя № 2

Спуститесь под пик Сирикоро и бегите в пещеры, через комнату с полуразрушенным куполом. Сразу за ней справа будет нужное изваяние. Активируйте его и на стене появятся призрачные факелы. Их нужно зажечь пиро персонажем (подойдет Эмбер).

Эти факелы необходимы для получения достижения «Время догадок».

Рядом возникнет еще одно изваяние. Ни для «Времени догадок», ни для достижения оно не нужно. Но при активации проявляет призрачный переключатель, убирающий воду в бассейне рядом и дающий доступ к пещерке под этой водой.

Статуя № 3

Находится в районе святилища Тирай, на крыше руин. Будьте внимательны, в этой загадке так же, как и в первой, два этапа.

Сначала выставляем обычные кубы на той же крыше в правильное положение, забираем сундучок и только потом активируем изваяние птицы.

На площадке внизу от птички появится еще одна головоломка с кубами. Выставляем их и получаем очередной сундук.

Статуя № 4

Телепортируемся к статуе Архонта и бежим на самый краешек восточного берега Цуруми. Активируем птичку «Пером» и решаем очередную загадку с кубами.

Статуя № 5

Изваяние находится на берегу к югу от пика Сирикоро. Вам нужно взять электрогранум с «Ветвей громовой сакуры», стоящей неподалеку на том же берегу, войти под купол с изваянием, собрать сундук и только потом активировать птичку.

Возле статуи появится еще один кустик «Ветвей громовой сакуры», а там, где вы брали электрогранум, появится электрический купол и еще один сундук внутри него.

Берите электрогранум с призрачной сакуры и забирайте второй сундук.

Статуя № 6

Найдите нужное изваяние птицы под утесом и активируйте его. Рядом появится «Громовой камень», один из тех самых фонарей, которые помогали разгонять туман на просторах Цуруми.

Зажгите фонарь элементальными атаками электро персонажа и активируйте второе изваяние птицы рядом с ним.

Чуть поодаль появится еще один «Громовой камень» и еще одна птица. Всего здесь 4 фонаря и 4 изваяния (включая самое первое). Все находится в пределах видимости.

Как только загорится последний «Громовой камень», появятся противники. Убейте их и забирайте сундук.

Статуя № 7

Найдите статую на берегу реки. Она стоит на круглом постаменте. После активации в окрестностях появится 4 призрачных факела, которые нужно зажечь пиро персонажем. Один факел – прямо напротив Изваяния.

Еще три раскиданы вокруг.

Статуя № 8

Изваяние птицы стоит чуть в сторонке от дорожки к алтарю Мосири. Активируйте птицу «Пером» и решите еще одну задачку с кубами (Кстати, потом можно выкопать секретный сундучок неподалеку).

Статуя № 9

Здесь опять же двойная загадка и двойная награда. Сначала активируйте два элементальных столба атаками электро персонажа. Забирайте сундук и активируйте статую птицы.

Появятся два призрачных тотема. Теперь нужно заново зажечь обычные тотемы, а вкупе с ними – два призрачных (в любом порядке). Атакуйте их электро персонажем, заберите второй сундук, а заодно полюбуйтесь полученным достижением «Родословная громовой птицы».

Территориальное деление Ли Юэ

Город Ли Юэ разделен на пять областей: Долину Бишуй, Яшмовый лес, Устье реки ЦюнЦзи, Облачное море и Предместье Лиша.

Долина Бишуй

Область, которая расположена в северной части. Из интересных мест здесь можно отметить деревню Цинцэ, Каменные врата, Склон Уван и Постоялый двор «Ваншу». Имеется также подземелье «Скрытый дворец Уван».

Яшмовый лес

Западная часть Ли Юэ. Там нахоятся горы Аоцан и Хулао, Заоблачный предел и каменный лес Хуагуан. Из подземелий можно отметить «Чистая вода и горная пещера».

Устье реки Цюнцзы

Юго-восточная область Ли Юэ. Там располагается деревня Миньюнь, Долина Гуйли, озеро Лухуа и отмель Яогуан. Есть и подземелья, такие как «Скрытый дворец Гуй Цзан» и «Лабиринт Ляншань».

Предместье Лиша

Юго-западная область, где располагается перевал Линцзю, озеро Цинсю и гробница Дуньюй.

В городе Ли Юэ также достаточно много интересных локаций. Одной из таких локаций является гавань, которая была построена для возможности международной торговли между другими городами и странами, что позволяет городу процветать. Это самый большой торговый узел всего континента.

Гора Тяньхэн – еще одна интересная локация, которая служит для города естественной защитой, неким «щитом» от врагов. В ее окрестностях встречается много оборонительных сооружений и крепостных стен. Примечательно это место еще тем, что именно там производилась первая руда в городе.

Тростниковые острова – место, которое находится в северной части города. Местность эта заболоченная и очень богатая фауной и флорой, что очень привлекает туристов, которые проходят мимо этого места. Нельзя не отметить тот факт, что через Тростниковые острова проходит очень важный торговый путь, поэтому купеческие караваны там не редкость. Остановиться на ночлег путешественники имеют возможность в постоялом дворе «Ваншу». Он как раз таки является символом Тростниковых островов, поскольку эта гостиница построена на самой вершине горы, и вид оттуда просто обворожительный. Также там оборудовано специальное место под торговлю, ведь владельцы понимают, что основные их клиенты – купцы, и нужно создать для них все необходимые условия для того, чтобы они возвращались туда вновь и вновь.

В северной части расположилась небольшая деревушка Цинцэ, жители которой живут своей размеренной жизнью, а долины около нее разделены полями в форму полумесяца.

Последней интересной локацией в данном списке будет Заоблачный предел. Это скалстая местность, которая постоянно окутана туманом и облаками. Добраться туда крайне сложно ввиду отсутствия дорог или хотя-бы тропинок, поэтому насладиться прекрасными пейзажами, которые открываются с этой локации удается далеко не каждому. Также есть легенда, что в этих местах располагается убежище Адептов.

просмотры:
406

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector