Большой полезный гайд по игре pathfinder: kingmaker
Содержание:
Друид
Основные черты: чувство природы, спонтанное призывание, связь с природой, дикая форма, обнаружение магии
Спасброски: стойкость и воля
Классовые навыки: знание (природа), знание (мир), знание (магия), внимание, атлетика
Еще один класс, направленный на исцеление команды. Друиды обладают разносторонними способностями в области колдовства, могут вызывать магических союзников и в конечном итоге получить способность превращаться в зверей или элементалей во время боя.
Чумной друид
Использует силы разложения, то есть его связь с природой заменяется связью с гнилью. В результате враги, стоящие рядом с ним, тут же получают отрицательные эффекты во время боя.
Защитник реального мира
Этот вариант друида направлен на сражения с феями, а потому получает бонусы к урону при битве с детьми первого мира. Он может оказаться весьма полезным в некоторых частях игры, где феи оказываются основными врагами.
Фееуст
В противоположность защитнику истинного мира, этот подкласс сконцентрирован на поддержке фей. Он обладает меньшими способностями к дикой форме, но при этом имеет отличные колдовские и иллюзорные заклинания. Говорящий с феями также использует харизму вместо мудрости для использования заклинаний.
Storied Items[]
Restovic Paraphernalia
Restovic Paraphernalia | |
---|---|
Restovic Ranger’s Broken Arrow | Old Sycamore |
Restovic Paladin’s Crumpled Helmet | Old Sycamore Depths |
Restovic Swordlord’s Empty Sheath | Old Sycamore Depths |
Restovic Inquisitor’s Broken Crossbow | Old Sycamore Caves |
Restovic Sorceress’s Discharged Staff | Oak-That-Strayed |
Reward: 600xp, 4,000 |
Dwarven Smith Paraphernalia
Dwarven Smith Paraphernalia | |
---|---|
Soot-Blackened Brand | Skunk River Ford: Found in the lower right corner of the map during the ‘rescue Jubilost’ phase of the Troll Trouble questline. Afterwards it is in the far upper left corner of the map. Note: This item will eventually disappear from the game if not claimed. |
Soot-Blackened Apron | Ruined Watchtower |
Soot-Blackened Gloves | Dwarven Ruins |
Soot-Blackened Tongs | Dwarven Ruins |
Soot-Blackened Hammer | Dwarven Ruins |
Reward: 1,125xp, 10,000 |
Cypress Queen’s Paraphernalia
Cypress Queen’s Paraphernalia | |
---|---|
Cypress Queen’s Goblet | Troll Lair Top Floor: Secret room next to the painting kobold. |
Cypress Queen’s Flute | Candlemere Tower: Duke Dazzleflare’s body. |
Cypress Queen’s Quill | Lake Silverstep Village — Cave. |
Cypress Queen’s Crown | Womb of Lamashtu: Body of Primal Manticore, final fight. |
Cypress Queen’s Flower | Swamp Witch’s Hut: Lower right corner of map near Scythe tree. |
Reward: 1,125 xp, 10,000 |
Taldan Paraphernalia
Taldan Paraphernalia | |
---|---|
Taldan Whip | Bridge over the Gudrin River, Crag Linnorm cave. (BRING COLD IRON & FIRE RESIST or use Stealth/Invisibility) |
Taldan Horseshoe | Goblin Village: On the hill south of the goblin merchant |
Taldan Snaffle | Hunting Grounds: On a Cliff due North |
Taldan Spur | Goblin Fort: Drops from Shaman in SW |
Taldan Stirrup | Lonely Barrow: NE Room with the Berserker |
Reward: 1,500 xp, 10,000 |
Fallen Warrior Paraphernalia
Fallen Warrior Paraphernalia | |
---|---|
Fallen Warrior’s Boot | Varnhold Stockade: In chest next to throne, after fighting spriggan leader Agai |
Fallen Warrior’s Sheath | City of Hollow Eyes |
Fallen Warrior’s Buckle | Sepulcher of Forgotten Heroes: In the first room with a single pillar in the center |
Fallen Warrior’s Flint | Vordakai’s Tomb: First level, near entrance to second level after fight with Soul Eaters, in wall sarcophagus, requires perception check |
Fallen Warrior’s Flask or Fallen Warrior’s Flint | Vordakai’s Tomb: Second level, east room through difficult athletics check, chest near top corner of room. DIFFICULT ASTRADAEMON AND TWO THANADAEMON CAN BE SUMMONED IN THIS ROOM! BE CAREFUL! Or may be not. Depends on how you deal with Willas Gunderson. There’s a variant of much easier undead horde coming. |
Fallen Warrior’s Flask | Vordakai’s Tomb: Vordakai’s throne room |
Note: There are 2 Fallen Warrior’s Flask items. Only one is needed to complete the set and get the reward from the storyteller. | |
Reward: 1,875 xp, 10,000 |
Technic League Paraphernalia
Technic League Paraphernalia | |
---|---|
Bent Wrench with the Technic League’s Brand | Two-Faced Hill: In back of cave, looted from corpse. |
Melted Pliers with the Technic League’s Brand | Wicked Hill: Chest north of the summoning circle. |
Chipped Magnifying Glass with the Technic League’s Brand | Whiterose Abbey: Behind the Gardener. |
Broken Drill with the Technic League’s Brand | Pitax Royal Palace: In the study behind Avinash Jurrg’s room, opened by the wall sconce. |
Charred Screwdriver with the Technic League’s Brand | Dappled Quagmire: In a sunken chest in the center. |
Reward: 4,000 xp, 10,000 |
Ancient Kellid Paraphernalia
Ancient Kellid Paraphernalia | |
---|---|
Ancient Kellid Ceramic Potsherd | Armag’s Tomb |
Ancient Kellid Rope Fragment | Desecrated Cairn |
Ancient Kellid Sword Shard | Armag’s Tomb |
Ancient Kellid Clothing Rag | Armag’s Tomb |
Ancient Kellid Adornment Piece | Armag’s Tomb |
Reward: 2,250 xp, 10,000 |
Elven Guard Paraphernalia
Elven Guard Paraphernalia | |
---|---|
Tree Crest Buckle | Castle of Knives |
Tree Crest Comb | Castle of Knives |
Tree Crest Flask | Castle of Knives |
Tree Crest Inkwell | Carnival Glade |
Tree Crest Snuffbox | Grocery Stalls |
Reward: 8,000 xp, 10,000 |
Timeworn Azlanti Paraphernalia
Requires Beneath The Stolen Lands DLC.
Timeworn Azlanti Paraphernalia | |
---|---|
Timeworn Azlanti Belt Buckle from the Tenebrous Depths | Tenebrous Depths II |
Timeworn Shard of the Goggles of Night from the Tenebrous Depths | Tenebrous Depths III |
Timeworn Empty Lockpick Case from the Tenebrous Depths | Tenebrous Depths V |
Timeworn Pinch of Cyclops Frankincense from the Tenebrous Depths | Tenebrous Depths VII |
Timeworn Thassilonian Rune from the Tenebrous Depths | Tenebrous Depths IX |
Reward: 2,250 xp, 13,000 |
Амири
Является одной из первых соратниц, с которыми вы повстречаетесь в игре. Ее можно найти в рамках прохождения Пролога. Вы вряд ли упустите ее из виду, поэтому не станем приводить точное местоположение.
Амири является варваром из далекого королевства, гордый характер которой был выкован из постоянных издевательств и оскорблений. Вместо того чтобы подчиняться ограничениям своего племени (женщины не могут быть воинами), она ушла из дома в поисках новой «семьи», которая будет ценить ее в качестве опытного бойца.
Амбиции и личность Амири легко просчитать. К тому же она довольно проста в плане освоения. Девушка высоко ценит силу и храбрость, но ненавидит слабость и трусость. Она обладает высоким параметром Силы и при этом может использовать как двуручные, так полуторные мечи. Ее главная задача в бою – это наносить максимальный урон врагам.
Однако варварское безрассудство, возможность ношения только средней брони и наличие сравнительно небольшого количества очков Ловкости делает Амири довольно уязвимым персонажем. Поэтому старайтесь отводить от нее гнев противников, иначе она быстро будет выведена из строя.
Если Амири на всем протяжении игры останется Варваром, то у нее будет доступ к Атлетике, Подвижности, Знанию о природе, Восприятию и Убеждению в качестве классовых навыков. К тому же она будет получать достаточное количество очков умений за уровень.
Эта спутница может стать неплохим вариантом для тех, кому нужно Убеждение, однако Джейтал намного лучше подходит для этой задачи. Поэтому если вы держите Амири в команде, то советуем инвестировать свободные очки в Знания о природе. Что касается второстепенных умений, то улучшите Атлетику, которая поможет вам в прохождении некоторых заданий, или в Подвижность – она позволит воительнице фланговать врагов, не опасаясь контратаки.
Амири – один из самых сложных компаньонов, которых вы можете нанять. Она наносит большой урон, но не выдерживает сильных атак. Вам придется постоянно следить за ее здоровьем и стараться не пускать на передовую.
Развитие королевства: Сила является важной характеристикой для ваших Генералов, так как она позволяет им получить неплохой бонус. Поэтому если вы хотите сделать Амири новым генералом, то старайтесь основывать ее билд именно на этом параметре, чтобы он постоянно увеличивался
Конец
Итак, если вы выполнили все предыдущие шаги и вооружились всеми необходимыми предметами и репликами, то можете начать беседу с Нириссой, которая состоится в Святилище, расположенном в локации Дом на краю времени. При наличии хороших отношений с девушкой вы сможете убедить сдаться ее без битвы, выбрав следующие фразы:
- Я здесь не для того, чтобы убить тебя…
- Зло порождает только новое зло…
Затем при наличии Терна вы сможете вернуть его нимфе. Далее выберите следующие опции диалога (еще раз предупреждаем, что Нирисса примет предмет только при хороших отношениях с героем):
- Потому что ты мне небезразлична…
- Я тебя ни в чем не виню…
- Ты в моем сердце, Нирисса…
Потом Сияющий король пойдет рушить ваше королевство. Можете обсудить с Нириссой сложившуюся обстановку. Обязательно воспользуйтесь репликой, связанной с изученными вами ранее проклятиями (первая фраза). Потом выберите вариант с дополнительным аргументом (подойдет Тартук или Арамаг). В конце вспомните про Вордакая. Вселив надежду в барышню, примитесь за выполнение задания «То ты и пожнешь».
Прохождение квеста «То ты и пожмешь»
Вам нужно будет побеседовать с тремя Извечными и выполнить их просьбы. Потерянный Принц решит помочь просто так. Магд Тройственная потребует разобраться с Тейном, ранее победившим Нириссу. За победу над монстром она вручит вам одну из масок Сияющего короля.
Шиике Многие попросит разгадать загадку, причем она является обратной версией головоломки из Первого мира. Нужно начать с цветка и пройтись по цепочке до конца. Затем задание завершится, и вы сможете немного поговорить (и не только) с Нириссой.
Затем столкнитесь с Сияющим королем в своем тронном зале и сразите его. Начнется последний диалог, в котором появится новая фраза: «Нирисса, время настало. Мы сделаем то, что задумали»
. После этого вас ждет счастливый конец.
Акт 3
Действие 8
После старта нового акта, вы сможете завершить исследование Клинка Доблести с помощью командирского стола. В принципе здесь можно не спешить, однако мы все же рекомендуем сделать это уже в начале кампании. Будут еще 3 проекта, которые вам предстоит изучить, однако они откроются только после 5-го акта.
Действие 9
После попадания в лабораторию Арилу доберитесь до конца подземелья и отыщите там артефакт, называющийся Лексикон парадокса. Оставьте его себе, не отказывайтесь от его Силы и не передавайте его Шову. Ни в коем случае НЕ убивайте Шова, так как он понадобится вам.
Здесь можно найти полуночный болт. Его расположение показано на скриншотах выше.
Примечание: Некоторые пользователи отмечают, что Лексикон можно отдать королеве Голфри в конце данного акта. Позднее он вернется к вам в 5-м акте. Это действие приведет также к тому, что королева будет жить. Поэтому можете попробовать передать ей этот предмет.
Действие 9b (необязательно)
Еще одна полуночная стрела находится в локации Зантира, в Святилище Слоновой Кости. Точное расположение продемонстрировано на изображениях ниже.
Покажи, чего стоишь
Данный квест связан с Амири. Он начнется после возвращения на торговый пост. Олег заговорит с вашим героем и расскажет об ужасном вепре по кличке Потрошила. Он попросит вас разобраться с ним. Дайте свое согласие – в вашем дневнике тут же появятся два задания. Если хотите выполнить оба, то обязательно возьмите с собой Амири.
Найдя логово Потрошилы на глобальной карте, войдите в него и идите к зверю. Дайте воительнице в одиночку убить вепря. Однако миссия на этом не закончится, так как Амири сообщит вам, что хочет расправиться с еще одним монстром.
После того как вы станете правителем своего королевства и стартует сюжетное задание «Трудности с троллями», необходимо отправиться в левую область от крепости. Там вы заметите троллей, которые атаковали купцов. Окажите им помочь, чтобы узнать о существовании чудища по имени Ходаг.
В западной части региона возникнет указатель, демонстрирующий расположение логова монстра. Войдите в него и расправьтесь с чудищем. После этого поговорите с Амири для завершения задания.
Божественный наследник
Благодаря этому билду вы сможете создать персонажа, способного носить тяжелую броню, стоять прямо напротив своих врагов и бросать заклинания в разные стороны. Он также сможет превращаться в огромного дракона, внушающего страх в своих противников. В общем, у вас получится неплохой воин-маг, базирующийся на двух классах: Паладине и Магусе.
Создание героя
В качестве расы стоит выбрать аазимара, причем у него должна быть следующая наследственность: Ангельский род. В этом случае персонаж получит бонус +2 единицы к параметрам Харизма и Сила, которые крайне важны для этого билда.
Что касается первоначального класса, то выберите Паладина. Никаких архетипов указывать не нужно – создавайте стандартного рыцаря без страха и упрека. Что касается характеристик, то распределите их вот так:
- Сила – 17 (модификатор +3)
- Ловкость – 13 (модификатор +1)
- Выносливость – 14 (модификатор +2)
- Интеллект – 10 (модификатор 0)
- Мудрость – 10 (модификатор 0)
- Харизма – 18 (модификатор +3)
Среди навыков советуем выбрать только два основных умения и прокачать их до максимального уровня. Для этого билда отличным выбором могут стать Убеждение, Подвижность или Атлетика. Если же говорить о чертах, то откройте Обращение с оружием – Скимитар.
2-й уровень:
- Класс: Паладин
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
3-й уровень:
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Драконья родословная: Синий дракон.
- Черта: Улучшенный удар без оружия.
4-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Характеристики: Увеличьте Силу на +1 единичку.
5-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Черты: Мистическая точность и Уклонение.
6-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
7-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Черты: Стиль журавля и Крыло журавля.
8-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Характеристики: Увеличьте Харизму на +1 единичку.
9-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Черта: Сокрушительный удар.
10-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
11-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Черта: Крылья
12-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Характеристики: Увеличьте Харизму на +1 единичку.
13-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Черты: Ослепительный показ (Dazzling Display) и Обойти с фланга.
14-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
15-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Черта: Разрушение Обороны (Shatter Defenses).
16-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Характеристики: Увеличьте Силу на +1 единичку.
17-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Черта: Удар Корнугона (Cornugon Smash).
18-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
19-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Черта: Уверенное владение оружием – Скимитар.
20-й уровень
- Подкласс: Чародейский наследник (Магус).
- Навыки: Продолжайте прокачивать два вышеуказанных умения до максимума.
- Характеристики: Увеличьте Силу на +1 единичку.
Теперь у вас должен получиться своеобразный гибрид паладина, магуса и монаха, который неплохо чувствует себя в ближнем бою, но при этом способен использовать заклинания.
Где найти Сказителя в 3 главе «Пятый крестовый поход»
Продолжить поиски Сказителя в третьей главе можно только после освобождения Дрезена от армии демонов. Когда город будет восстановлен, отправляйтесь в таверну «Полумера» на северо-востоке города и найдите здесь охотника за головами по имени Грейбор.
Скажите Грейбору, что хотите нанять его для охоты на дракона и заплатите 2500 монет (в противном случае он откажется помогать вам). Покиньте город и следуйте на запад в локацию «Суровый бор». Не забудьте взять в свой отряд Грейбора, так как без него не получится устроить засаду на дракона.
По пути к нужной локации дракон будет нападать на вас несколько раз, так что перед вылазкой стоит подготовиться к нескольким серьёзным сражениям. Оказавшись в локации «Суровый бор», скажите Грейбору, что готовы напасть на дракона. Когда он появится — сразитесь с ним. Убить вам его не удастся, но это к лучшему. Кровавый след приведёт вас прямиком к логову дракона, где вы и найдёте Сказителя.
Покиньте локацию и следуйте на восток к «Утраченному святилищу». Неподалёку от святилища вы заметите кровавый след. Войдите в локацию и пройдите текстовый квест (нужно спросить совета у охотника за головами). После спуститесь к капищу поруганной веры и перед этой локацией сверните на запад. Так вы окажетесь в логове дракона.
Сразитесь с драконом и убейте монстра. После первой атаки дракон переберётся на другую сторону башни. Если вы не успеете убить его, то ему удастся сбежать. В любом случае здесь вы встретите Сказителя, который попросит найти заметки древних эльфов. Нужные вам записи находятся на книжной полке слева от Сказителя.
Даже если вы найдёте заметки, Сказитель откажется брать их в логове дракона. Вернитесь в Дрезен и отыщите Сказителя перед воротами в цитадель.
Полезные советы
Прежде чем рассмотреть конкретные действия для получения данного финала, мы опишем несколько моментов, которые вам потребуется обязательно учесть.
Мифические пути
Есть несколько мифических путей, выбор которых не позволит вам открыть концовку по вознесению, а именно:
- Легенда
- Шагающий рой (пока точно не проверено).
- Эон (необходимо отказаться от соответствующего верования, став отступником; следите за своей шкалой отступника).
- Дьявол (пока что не проверено).
Добавим, что вам нужно будет полностью пройти квестовую цепочку, связанную с мификом, чтобы заполучить 10-й мифический уровень. Это обязательное условие для открытия этой концовки.
Время
Вам нужно будет добраться до локации Рубеж, отмеченной на карте, не раньше или позднее третьей недели гозрана 4717 года. Речь идет об отрезке времени между 16 и 21 гозрана (этот месяц идет после фараста и до десна).
Игра даст вас достаточное количество времени, прежде чем будет заблокирован данный финал
Обратите внимание, что в 4-м акте вам нужно будет промотать время на полгода, поэтому обязательно следите за оставшимся у вас временем, чтобы точно все рассчитать
Примечание: Не активируйте режим автоматического крестового похода. В этом случае будет отключен командный стол в Дрезене, необходимый для выполнения определенных проектов.
Нахидрианские кристаллы
Вам потребуется, как минимум, 1 свежий Нахиндрианский кристалл. Эти предметы выпадают с убитых повелителей демонов. Первый из них удастся заполучить в 4-м акте. Еще 4-5 штук можно добыть путем уничтожения других подобных монстров. Отметим, что лишь Трикстер или Демон способны добыть 5-й кристалл, не проходя задание Нэнио (Nenio). Они понадобятся, чтобы ваши компаньоны смогли вознестись вместе с вами.
Для добычи кристаллов вам понадобятся полуночные болты (стрелы). К примеру, если вы все же решили пройти квест Нэнио, который включает в себя множество головоломок, то в конце вам нужно будет использовать болт демоне порталов Арешкагале.
Заметки для Сказителя
Вообще они не нужны для открытия этой концовки. Если вы завершите задание Сказителя, то просто получите награду, благодаря которой вам удастся вы сможете разобраться с Лексиконом Парадокса без каких-либо проверок умений. Отметим, что для прохождения испытаний вам потребуется 36 знаний мира, 36 знаний арканы (магии), 34 знаний природы и и 36 знаний религии.
Если вы считаете, что не сможете прокачаться до соответствующего уровня, то постарайтесь найти все заметки Сказителя.
Потайная комната
При прохождении пролога мы можем подслушать разговор двух убийц и узнать о тайном помещении. После этого начинаем осмотр двух комнат, находящихся неподалеку друг от дружки. В них расположены статуи. Во время взаимодействия с ними у них либо опускаются, либо поднимаются мечи. К тому же одно касание может привести к изменению положения сразу у нескольких фигур.
Нам необходимо будет подобрать правильную последовательность, чтобы все клинки на статуях оказались направленными вниз. Тогда в комнате появится скрытый проход в тайник. Там мы отыщем сундучок, где лежит неплохое оружие и кольцо.
Основы боевой системы
Настольная игра Pathfinder базируется на пошаговых сражениях, однако в Kingmaker действия развиваются в реальном времени, поэтому битвы происходят по немного другим правилам. Длительно одного раунда составляет 6 секунд. За это время герой может совершить одно движение, действие и быстрое действие. Для свободных действий очки не нужны, поэтому выполнять их можно без каких-либо ограничений. Ниже мы рассмотрим некоторые наиболее важные боевые параметры.
Инициатива – все участники битвы проходят проверку на инициативу, как только сталкиваются друг с другом. Чем больше будет этот параметр у персонажа, тем быстрее он начнет действовать.
Проверка атаки – при нанесении удара у персонажа проверяется сила атаки (если говорить простым языком), на который могут повлиять модификаторы атаки и других параметров. Если полученное значение окажется выше защиты врага, то герой нанесет урон.
Модификатор атаки – увеличивает шанс успешного нанесения удара. Игра в автоматическом режиме подсчитывает бонусы, однако стоит знать, что их значения зависят от типа оружия. Дело в том, что для ближнего используется формула: «Базовый модификатор атаки + Модификатор роста + Модификатор Силы», а для дальнего: «Модификатор Ловкости + Базовый модификатор атаки + Модификатор роста – Штраф за дистанцию».
Защита – это цифра, которую нужно превысить для нанесения врагу урона. Данный параметр рассчитывается по специальной формуле: «10 + Модификатор щита + Бонус брони + Модификатор Ловкости + Другие модификаторы». Различают 3 типа защиты:
- Стандартная – демонстрирует, как трудно нанести урон по вашему персонажу.
- Застигнутый врасплох – при невозможности ответить на удар бонус от ловкости не засчитывается. Впрочем, если он у вас отсутствовал, то показатель защиты никак не изменится.
- Защита от атак касанием. Некоторые удары могут игнорировать щиты и броню, в том числе естественную. Речь идет об атаках, для осуществления которых персонажу нужно лишь коснуться цели. Если вашего героя атаковали подобным способом, то защита не получает бонусов от щита, естественной брони и доспеха.
Внеочередная атака. Ряд действий, которые осуществляются неподалеку от вооруженных врагов, дают им возможность сразу же нанести по вашему герою дополнительную атаку без ожидания своей очереди. К этим действиям относят: сотворение заклинания, употребление зелий, использование дальнобойного оружия, попытку отойти от противника или оказания помощи союзникам.
Численное преимущество – бонус можно получить в том случае, если вы окружили противника как минимум двумя персонажами. Воры могут без проблем использовать атаку исподтишка против таких врагов.
Смерть персонажа. Если шкала здоровья упадет до нуля, то персонаж перестанет двигаться. Когда она станет отрицательной, но не достигнет показателя Выносливости, герой потеряет сознание. В случае дальнейшего уменьшения очков здоровья персонаж умрет, причем навсегда.
Пир на весь мир
Через некоторое время с вашим героем в тронном зале решит побеседовать Линдзи. Она сообщит вам, что переживаем за Экана. Стартует миссия, связанная с этим компаньоном. Направляйтесь в городской трактир и поболтайте с Элиной. Потом возьмите в свою команду Экана и идите в область под названием Угодья для Королевской охоты.
Пройдите в нижний правый уголок, где находится отличное место для пикника. Снова поболтайте с Элиной для начала пира. В рамках вечеринки поговорите с Эканом и еще одной барышней, которая попросит вас отыскать бутылочку вина.
Возьмите алкогольный напиток у Элины, а потом передайте его другой девушке. Она вместе с Эканом покинет место празднества. Идите к Линдзи и сообщите ей, что пришло время для выступления. Затем вы можете либо подтолкнуть Экана к Элине, либо дать ему встать рядом с протагонистом. После этого квест закончится.
Награда: 975 единиц опыта.
Как создать персонажа, выбрать класс
Прежде чем подробно рассказывать про прохождение игры Pathfinder: Kingmaker, стоит коротко разобраться с созданием игрового персонажа – в РПГ это является очень важной частью игрового процесса. Создавая героя, нужно определиться с несколькими особенностями:
Создавая героя, нужно определиться с несколькими особенностями:
- Установить оптимальные характеристики – распределить доступные очки по разным параметрам (сила, ловкость, интеллект, выносливость и прочие).
- Выбрать подходящую расу – эльфа, гнома, человека, хоббита или другого. У каждой есть определенные особенности, также они различаются по способности к изучению языков, что является весьма ценным умением.
- Определиться с классом (охотник, маг и другие). Благодаря этому можно приобрести уникальные умения, к примеру, изучение заклинаний, трансформация тела и так далее. Прокачивая персонаж, игрок будет получать доступ ко все более сложным и мощным способностям.
- Навыки – это зависит от того, какие класс и расу выбрал персонаж. Исходя из этого, навыки могут быть совершенно разными.
После всего этого можно выбрать подходящие телосложение, лицо и прическу, пол и даже то, кем будет персонаж – левшой или правшой.