Полное прохождение pathfinder: kingmaker
Содержание:
- Древняя гробница.
- Список спутников в Pathfinder: Wrath of the Righteous
- Где найти Сказителя в 1 главе «Наследие Страж-камня» и завершить квест «Заметки для Сказителя»
- Древнее проклятье
- Используйте все, что у вас есть
- Пир на весь мир
- Enforcer[]
- Охота на ведьм
- Shady Dealer[]
- Общая информация[]
- Прохождение | Квесты Pathfinder: Kingmaker
- Где найти и как спасти Талла Тихоню
- Пир на весь мир
- Как построить королевство
Древняя гробница.
Здесь нас может ждать два разных варианта развития. Если вы сразу же направитесь к гробнице, то успеете застать гнома и его отряд, после чего вас ждет диалог. Тартуччио ругается с персонажами, которые отказались быть в вашей группе, а потому игра предоставляет возможность при успешной проверке Дипломатии со сложностью 10 убедить одного из них примкнуть к вам. Остальные варианты диалога не имеют значения, так как в любом случае Тартуччио убегает и вас ждет бой. С одного из противников можно взять длинный меч +1, который на данном этапе игры является довольно мощным оружием. В урне рядом с обвалом можно взять свиток Кислотное прикосновение. У одного из врагов также можно взять свиток Защита от зла и Опаленный фрагмент ожерелья.
Если вы придете сюда после встречи с разбойниками в Тернистом броде, то Тартуччио не застанете, как и потенциального сопартийца. Вместо этого будет группа врагов. С них падают те же вещи.
Следуйте налево и обыщите гробницу. Выйдя наружу, вас ждет текстовый квест по преследованию Тартуччио. Можете изучить разные варианты, но правильной будет последовательность 1 — 5 — 1. Так вы сразу выйдите в нужную локацию и не придется искать Тартуччио по всей карте.
Список спутников в Pathfinder: Wrath of the Righteous
В отличии от Pathfinder: Kingmaker в Pathfinder: Wrath of the Righteous существует множество напарников, доступных лишь при определенных условиях. Например, Ланн и Вендуаг являются взаимоисключающими напарниками и на момент окончания пролога не могут быть в одной партии, а потому необходимо будет сделать выбор между ними. Также ряд напарников можно будет в дальнейшем убить во время тех или иных событий.
Изначально, в прологе, к протагонисту присоединяются Сиила, Камелия, Ланн или Вендуаг.
Во время первой главы к отряду могут присоединиться Вольжиф, Дейран, Уголек и Нэнио. Также есть возможность разыскать Финнеана.
Во второй главе к протагонисту могут присоединиться Регилл, Зосиэль и, при совершении определенных действий, Арушалай.
С третьей главы также становятся доступными такие мифические напарники как Айву, Стонтон Вейн, Деламер, Киар и личный скелет. Из списка основных напарников можно завербовать Грейбора. Также в этой главе к отряду может присоединиться Арушалай.
В четвертой главе при выполнении определенных действий в личном квесте Зосиэля становится доступен в качестве напарника его брат Тревер. Также становится доступным для лича Кестоглир.
В пятой главе к личу присоединяется раннее убитая в Изе Королева Голфри. Её живой аналог присоединяется к отряду в следующей главе.
Кроме того, существует особый напарник, Финнеан, который, с точки зрения игровой механики, является лишь предметом, в который заточена душа следопыта, и который может превратиться в любой оружие и разговаривать с протагонистом. Однако он имеет свою сюжетную ветку, во время которой можно усилить свойства оружия. Также он позволяет себе, время от времени, вмешиваться в диалоги с другими персонажами. Если же рассердить его, то он отказывается разговаривать с протагонистом и теряет свои свойства, становясь доступным для продажи.
Имя | Раса | Начальный класс | Мировоззрение |
---|---|---|---|
Арушалай | Возносящаяся суккуба | Лазутчик | Хаотичный Нейтральный |
Вендуаг | Монгрел | Воин | Нейтральный Злой |
Вольжиф Джефто | Тифлинг | Чародейский плут | Хаотичный Нейтральный |
Грейбор | Дварф | Палач | Истинный Нейтральный |
Дейран Арендей | Аазимар | Оракул | Нейтральный Злой |
Зосиэль Винис | Человек | Жрец | Нейтральный Добрый |
Камелия | Полуэльф | Охотник на духов | Хаотичный Злой |
Королева Голфри | Человек | Паладин | Законопослушный Добрый |
Ланн | Монгрел | Просветленный лучник | Законопослушный Нейтральный |
Нэнио | Человек (Кицунэ) | Гений свитков | Нейтральный |
Регилл Деренге | Гном | Оруженосец/Рыцарь Преисподней | Законопослушный Злой |
Сиила | Человек | Паладин | Законопослушный Добрый |
Тревер Винис | Человек | Воин-двуручник/Бронированный исполин/Рыцарь Преисподней/Паладин | Хаотичный Нейтральный |
Уголек | Эльф | Меченая ведьма | Нейтральный Добрый |
Также некоторых персонажей может взять в напарники только протагонист, который выбрал определенный мифический путь.
Имя | Раса | Начальный класс | Мировоззрение | Мифический путь |
---|---|---|---|---|
Айву | ??? | Дракон беспорядка | Хаотичный Добрый | Азата |
Деламер | Нежить | Палач | Мировоззрение протагониста | Лич |
Кестоглир | Нежить | Воин | Мировоззрение протагониста | Лич |
Киар | Нежить | Кавалер | Мировоззрение протагониста | Лич |
Королева Голфри | Нежить | Буревестник | Мировоззрение протагониста | Лич |
Стонтон Вейн | Дварф (нежить) | Капеллан | Мировоззрение протагониста | Лич |
Романы в Pathfinder: Wrath of the Righteous
Персонаж игрока может завести отношения со следующими спутниками:
- Камелия — только персонаж мужского пола.
- Ланн — только персонаж женского пола.
- Вендуаг — персонаж любого пола.
- Дейран — персонаж любого пола.
- Арушалай — персонаж любого пола.
- Зосиэль — только персонаж мужского пола.
- Королева Голфри — персонаж любого пола.
Напарники в Pathfinder: Kingmaker | |
---|---|
Основная игра | Амири • Валери • Джейтал • Джубилост • Линдзи • Нок-Нок • Октавия • Регонгар • Тристиан • Харрим • Экандейо |
Напарники The Wildcards | Канера • Каликке |
Напарники Varnhold’s Lot | Маэгар Варн • Сепал Лорентус • Генерал |
Прочие напарники | Тартуччио • Тартук |
Напарники в Pathfinder: Wrath of the Righteous | |
---|---|
Основные напарники | Арушалай • Вендуаг • Вольжиф Джефто • Грейбор • Дейран Арендей • Зосиэль Винис • Камелия • Ланн • Нэнио • Регилл Деренге • Сиила • Уголек |
Мифические напарники | Айву • Деламер • Кестоглир • Киар • Стонтон Вейн |
Прочие напарники | Голфри • Тревер Винис |
Где найти Сказителя в 1 главе «Наследие Страж-камня» и завершить квест «Заметки для Сказителя»
Во время прохождения второй главы вы получите сюжетное задание «Город в огне». В этом квесте вам необходимо помочь крестоносцам в атаке на Серый гарнизон, а также отыскать старого эльфа Сказителя. Когда вы пообщаетесь со Стонтоном, откроется следующий этап задания, по которому вы должны посетить библиотеку «Чёрное крыло». Она находится между лагерем «Сердце защитника» и локацией «Серый гарнизон».
Войдите в локацию и пообщайтесь с рыцарем Калебом
Пройдите проверки «внимание» и «знание религии», чтобы разоблачить лжеца. Можете притвориться служителем Бафомета и приказать самозванцам потушить костёр
Когда крестоносцы покинут библиотеку, пообщайтесь со Сказителем и вернитесь в таверну «Сердце защитника».
Отыщите в таверне Сказителя и покажите ему некоторые предметы из своего инвентаря. Задайте ему вопрос «Могу я чем-то помочь тебе?», чтобы активировать задание «Заметки для Сказителя».
Продолжить задание можно будет после того, как вы начнёте атаку на Серый гарнизон. Вам необходимо отыскать единственную заметку, которая находится в большом кабинете на втором этаже. Заметка будет лежать на столе.
Завершить это задание можно только во второй главе. Оказавшись в лагере крестоносцев, отыщите Сказителя, который находится рядом с Нэнио (оба персонажа будут отображаться на карте). Отдайте ему найденные записи и завершите задание. В качестве награды вы получите 330 очков опыта.
Древнее проклятье
Для его получения нам не нужно будет ничего делать, так как оно открывается автоматически после становления главой государства. Начинаем просто путешествовать по глобальной карте вместе со своими спутниками. Осматриваем разнообразные «синие» указатели, которые могут дать различные бонусы стране.
Неподалеку от крепости имеется место под названием Лысый холм. В определенный момент мы выясним, что на нем происходят какие-то активности. Проходим в эту локацию и вступаем в схватку со злобными паучками.
Возвращаемся в королевство и реализуем проект, называемый «Паучья чума», для уничтожения всех вредителей. Через пару дней в наш тронный зал придут гости, что приведет к продолжению этого задания.
Используйте все, что у вас есть
Попав в непростую ситуацию, не спешите перезагружать игру издалека. Время пошуршать по карманам.
Если вы оказались в тисках, спокойно уберите руки от управления и зайдите в инвентарь. За пару часов, проведенных в игре, в партийном рюкзаке наверняка образовались залежи свитков, жезлов и склянок, на которые вы не обращали внимания. Это и есть подкрепление.
Сложная тактическая ситуация — повод провести ревизию найденного добра. Не поленитесь пройти по каждой клеточке инвентаря. Поверьте, в итоге игру перевернет какая-нибудь незаметная мелочь.
Kingmaker постоянно подбрасывает героям что-нибудь полезное по мелочи, и чаще всего проверять товар у кассы лень — берешь все, что булькает и светится магией.
В этой игре нет крафта (спасибо, Owlcat Games!), поэтому нет и риска захламления инвентаря бесконечными запчастями и материалами.
Избегайте простого — не обладающего волшебными свойствами — оружия и доспехов. Они практически не представляют ценности для торговцев, при этом немало весят и встречаются повсеместно. Даже на самых ранних этапах игры таскать это барахло с собой нет никакого смысла. Все остальное — собирайте! Самая невзрачная бутылочка может спасти в трудную минуту.
Закончились заклинания — используйте свитки и посохи. Оставшись без волшебной брони, пейте зелья, которые мешают попасть по героям. Стреляйте из посохов.
Помните о том, что высшая магия не делает заклинания базовых уровней хуже. Банальная паутина, вовремя брошенная в сторону скопления врага, может повлиять на ход сражения даже с серьезными противниками.
Пир на весь мир
Через некоторое время с вашим героем в тронном зале решит побеседовать Линдзи. Она сообщит вам, что переживаем за Экана. Стартует миссия, связанная с этим компаньоном. Направляйтесь в городской трактир и поболтайте с Элиной. Потом возьмите в свою команду Экана и идите в область под названием Угодья для Королевской охоты.
Пройдите в нижний правый уголок, где находится отличное место для пикника. Снова поболтайте с Элиной для начала пира. В рамках вечеринки поговорите с Эканом и еще одной барышней, которая попросит вас отыскать бутылочку вина.
Возьмите алкогольный напиток у Элины, а потом передайте его другой девушке. Она вместе с Эканом покинет место празднества. Идите к Линдзи и сообщите ей, что пришло время для выступления. Затем вы можете либо подтолкнуть Экана к Элине, либо дать ему встать рядом с протагонистом. После этого квест закончится.
Награда: 975 единиц опыта.
Enforcer[]
Artisan: Varrask the Wildfist
Region: Kamelands
Unlock:
Errand: Varrask’s Tools
Quest: Obliteration
Masterpiece: Obliteration
Gift Benchmark: Military 6 and Military 9 + Espionage 5
Tier Unlock Actions
- Complete objective Get the blood of Varrask’s enemy during Obliteration
- 2 tiers for being crowned
- Build Varrask’s Weapon Shop
- Rank Espionage up to 5
- Rank Military up to 6
- Rank Military up to 9
Artisan items
Type | Item | Tier |
---|---|---|
Kellid item | Opportunist’s Boots | |
Inner Demon | 1 | |
Plate of the Beast | 2 | |
Trickster’s Gloves | 4 | |
Earthbreaker | Terror Bringer | 1 |
Eradicator | 3 | |
Bloodthirst | 5 | |
Greataxe | Extinguisher | |
Frost Touch | 3 | |
Retribution | 4 | |
Dragon’s Essence | 5 | |
Greatsword | Fly Swatter | |
Stonekeeper | 2 | |
Swift Blow | 4 | |
Medium Armor | Breastplate of Afterlife | |
Primal Hide | 1 | |
Raging Bulwark | 3 | |
Orc item | Gleaming Chainshirt | |
Frailty | 2 | |
Shaman’s Cloak | 5 |
Охота на ведьм
После полученного письма в тронном зале, выходите из города и отправляйтесь на юг. Здесь откроется новая локация «Святыня Ламашту». В журнале записано, что нужно прибыть в первый день недели, но по факту задание продолжится, когда вы прибудете на место. Поговорите с капитаном Гаресом и организуйте засаду. Смотрите кат-сцену, после которой нужно убить несколько культистов, один из которых бежит.
СОВЕТ: вам нужно пойти по его следу, но именно в этом моменте бывает, что игра багуется и выход с локации не отображается. Для этого загрузите последнее сохранение, зайдите на локацию, но не разговаривайте с капитаном. Выйдите на карту и зайдите в любую ближайшую локацию, потом вернитесь в Святыню. Только так нам удалось сделать выход с карты активным.
Теперь предстоит испытание навыков. Выбирайте исходя из уровня способностей. Нам подошло:
- Неустрашимые герои сломя голову ринулись по мрачному и темному ущелью по следам беглеца.
- Навострил ли кто-то свои чуткие уши, стараясь найти направление, в котором сбежал культист, на слух?
- Завершить.
Если вы провалили испытание, то зайдите в локацию слева от Святыни. Скажите Кесену, что лично хотите пообщаться с людьми и разузнать побольше информации про культиста.
Поговорите с владелицей заведения и осмотрите комнаты постояльцев на втором этаже. Спуститесь на первый этаж и поговорите с каждым присутствующим. Последней в вашем списке собеседников будет кухарка Цанна. Осмотрите раскаленную печь, немытую посуду и заваленную дверь черного входа. Все указывает на девушку. Вернитесь к Кесену и обвините кухарку. Победите ее в бою, после чего решите, простить всех заговорщиков, изгнать или казнить. Есть и другой выход — разрешите жрице провести ритуал по спасению ребенка Олики.
Shady Dealer[]
Artisan: Irlene
Region: Shrike Hills
Unlock:
Quest: A Simple Favor
Masterpiece: Grandmaster’s Rod
Gift Benchmarks: Relation 3 and Arcane 6 + Relation 6
Tier Unlock Actions
- Complete/?Fail? quest A Simple Favor
- 2 tiers for being crowned
- Build Irlene’s Magical Rarities Shop
- Upgrade to Irlene’s Magical Rarities Studio
- Rank Arcane up to 6
- Rank Relations up to 3
- Rank Relations up to 6
Artisan items
Type | Item | Tier |
---|---|---|
Rod | Rod of the Fearless | |
Rod of Undeath | 1 | |
Rod of Power Source | 3 | |
Rod of Flaming Vengeance | 5 | |
Scroll | Scroll of Rage | |
Scroll of Angelic Aspect | ||
Scroll of Poison | ||
Scroll of Volcanic Storm | 1 | |
Scroll of Vampiric Shadow Shield | 2 | |
Scroll of Dispel Magic, Greater | 3 | |
Scroll of Holy Sword | 4 | |
Scroll of Stormbolts | 5 | |
Staff | Prowling Cheetah | |
Burned Oak | 2 | |
Black Raven’s Staff | 4 | |
The Call | 5 | |
Wand | Wand of Burning Hands | |
Wand of Mirror Image | 1 | |
Wand of Call Lightning | 2 | |
Wand of Cape of Wasps | 3 | |
Wand of Death Ward | 4 | |
Wand of Dictum | 5 |
Общая информация[]
Джейтал может присоединиться к группе в конце пролога, если выбирать реплики злого мировоззрения в разговоре с Джаманди Алдори. Если она не присоединилась, тогда будет возможность это сделать во время выполнения сюжетного задания. Если вы придете поздно, тогда до момента основания баронства она будет недоступна. Джейтал может стать одним из советников, для нее доступны должности министра и куратора.
Любимая еда
У каждого спутника есть любимая еда, дающая ему временное усиление каких-либо характеристик. Чтобы приготовить еду, требуется разбить лагерь, предварительно выучив рецепт.
Устрицы а-ля «Белая роза» — +1 дополнительное применение способности Приговор;
Жареные клыководные устрицы — +5 к проверкам навыка Внимание;
Самоцветный рис — +3 к проверкам навыков Знание (природа) и Внимание;
Уникальная сюжетная способность
Большинство спутников обладают уникальными способностями, усиливающими или ослабляющими их. Способности могут меняться в зависимости от принятых решений.
Неумирающая — Джейтал — нежить. Будучи побежденной в бою, она восстанет после боя с небольшим количеством здоровья.
Мастерство не-жизни — Джейтал может творить заклинание оживить мертвецов трижды в день с длительностью 1 минута за уровень персонажа.
Безграничная ясность — Джейтал получает врожденный бонус +2 к мудрости, ловкости и харизме.
Благословение Ургатоа — Джейтал получает бонус, равный ее бонусу харизмы (при наличии такового) ко всем спасброскам воли и реакции.
Внимание! Сюжетные спойлеры!
Дар Фаразмы — Джейтал получила доступ к заклинаниям исцеление легких, серьезных, тяжелых и критических ранений.
Особая роль в лагере
Неживая стража: два воина-нежить защищают избранную Ургатоа и ее союзников. Они не могут заменить стражу лагеря, но будут сражаться на стороне отряда при атаке.
Прохождение | Квесты Pathfinder: Kingmaker
В Pathfinder: Kingmaker обширная сюжетная линия и множество побочных квестов, в общей сложности на 80 часов прохождения (примерно). Ваш персонаж будет бароном, а затем королем, но то, как вы взаимодействуете с миром в квестах, повлияет на развитие игры и сюжетной линии. В Pathfinder: Kingmaker несколько концовок, на которые влияет ваш выбор, спутники и мировоззрение.
Примечания
В отличие от многих других игр, провал или игнорирование квеста не наказывается
Их выполнение несет последствия для мира – важно, что это не всегда плохие результаты
Главы
Дорога к славе
Наша история началась в особняке Владыки мечей Алдори. Привлеченные обещанием опаснейшего задания и огромной награды, здесь собрались герои всех мастей.
Украденная земля
Пережив страшную ночь, наш небольшой отряд выступил навстречу судьбе. Берегитесь, Украденные земли! Герои в пути!
Победа! Рогач мертв, на месте его форта воздвигнута столица нового баронства. Так началось долгое и непростое укрощение Украденных земель.
Трудности с троллями
Тролли, которые не боятся огня? Это звучало и ужасно, и опасно, и ужасно опасно! Если бы мы не нашли на них управу, наше молодое баронство слопали бы в два счета!
Конец троллиной угрозе! Все беды остались позади, и нашему молодому баронству больше ничто не угрожало. Ха-ха, если бы! Настоящие трудности еще даже не начались!
Сезон Цветения
Совместная охота с иностранными гостями не только решала проблему расплодившихся магических зверей, но и улучшала связи с соседями. Разве знали мы тогда, что эта невинная забава положит начало настоящей катастрофе?
Сезон Цветения остался позади, нашествие магических зверей было остановлено. Мы получили передышку — настало время восстанавливать столицу и считать потери.
Исчезновение Варнхолда
На этот раз беда обрушилась не на нас, а на соседей. Варнхолд, небольшой городок к востоку от нашего баронства, в одночасье обезлюдел.
Древнее зло было повержено — мертвый тиран Вордакай больше не угрожал ни нам, ни кому бы то ни было еще. Увы, но наш друг обернулся врагом! Как же так, Тристиан, мы ведь тебе доверяли!
Вождь, рожденный дважды
Тем временем к границам Бревоя подступали варварские орды. Перед нами стоял трудный выбор. Что важнее: погоня за предателем или союзнический долг?
Это был настоящий триумф! Забудьте о баронстве — теперь наш предводитель надел корону монарха. Настало время королевских свершений — и королевских же опасностей!
Война речных королей
Ироветти, король Питакса, пригласил нашего короля на турнир. Что это было — демонстрация соседского дружелюбия? Едва ли, ведь правитель Питакса повсюду славился изощренным коварством.
Ироветти был мертв — туда ему и дорога! К короне Украденных земель наш предводитель добавил корону Питакса. Но за спиной погибшего монарха маячила тень куда более опасного врага.
И зазвучат сто сотен стонов
Пришло время встретиться с настоящей хозяйкой Украденных земель — той, что многие века дергала за ниточки, создавая и разрушая королевства!
Проклятый король/королева
Победив Нириссу, мы вызвали гнев существа куда более древнего, могущественного и страшного. Мы отняли у Сияющего короля любимую игрушку — и теперь вся мощь его проклятья обрушилась на нас!
Многовековая драма подошла к развязке. История мучений Нириссы завершилась. А для нас настало время тяжелейшего из испытаний.
Где найти и как спасти Талла Тихоню
Если ознакомиться с описанием третьей части задания, то вы узнаете предположения Аранки касательно Талла Тихони. Она считает, что адепта-мага стоит искать на рыночной площади. Покиньте дом для вечеринок графа Арендея и вернитесь в локацию «Рыночная площадь».
Последние живые люди, которые встречались вам на этой локации — крестоносцы Кенабреса, стоящие недалеко от импровизированного моста, который вы построили для поисков Рамьена. Следуйте в эту область и взаимодействуйте с крестоносцем Кенабреса, который задержал местного жителя.
Сделав это, один из крестоносцев заметит у вас платок Аранки, после чего Талл Тихоня появится перед вами. Вместе с ним в локацию пребудет и инквизитор. Выберите один из вариантов самостоятельно (чтобы определить мировоззрение своего героя). Если выберите варианты «К законопослушному» или «К злому», то вам не удастся спасти Талла Тихоню. Так что остаётся выбрать между вариантами «К доброму» или «К хаотичному». Если инквизитор начнёт отпираться, то снова продемонстрируйте ему «свет небес», чтобы избежать кровопролития.
Вернувшись в храм Дезны к Илкесу, Аранке и Таллу, выберите любой вариант кроме «К злому», так как это активирует бой с персонажами, после которого задание будет провалено. Когда Аранка начнёт петь, выберите «К хаотичному» и завершите небольшой текстовый квест. Расскажите Аранке о своём видении, чтобы завершить задание.
- ТОП-15 самых ожидаемых российских игр на начало 2021 года: не только Atomic Heart, Pathfinder: Wrath of the Righteous и King’s Bounty 2
- Обзор Pathfinder: Wrath of Righteous. Большая RPG старой школы, но с модными аксессуарами
- Мнение о Pathfinder: Kingmaker на PS4. Русский хардкор на геймпаде
Пир на весь мир
Через некоторое время с вашим героем в тронном зале решит побеседовать Линдзи. Она сообщит вам, что переживаем за Экана. Стартует миссия, связанная с этим компаньоном. Направляйтесь в городской трактир и поболтайте с Элиной. Потом возьмите в свою команду Экана и идите в область под названием Угодья для Королевской охоты.
Пройдите в нижний правый уголок, где находится отличное место для пикника. Снова поболтайте с Элиной для начала пира. В рамках вечеринки поговорите с Эканом и еще одной барышней, которая попросит вас отыскать бутылочку вина.
Возьмите алкогольный напиток у Элины, а потом передайте его другой девушке. Она вместе с Эканом покинет место празднества. Идите к Линдзи и сообщите ей, что пришло время для выступления. Затем вы можете либо подтолкнуть Экана к Элине, либо дать ему встать рядом с протагонистом. После этого квест закончится.
Pathfinder: Kingmaker
Level 7/8– Full buff before the fight (so just before talking to Fredero) : Shield of Faith, Enlarge Person, Virtue, Guidance, Protection from Law, True Strike, Bless, Bear’s Endurance (and other animals buffs), Mage Armor, an appropriate food’s bonus aswel, . well, everything you have
– Good gear on Valerie (some +2 heavy armor, rare one hand weapon, and +1 or +2 heavy shield, . )
– Reload if you lose
(Worked in normal difficulty, didn’t need any potions)
Most of the spells I listed last for at least 1 minute (which is way more than 1 minute ingame time)Spells durations in rounds last for 12 seconds * number of rounds out-of-combat (6 seconds in combat). If you don’t read the dialog (’cause you already did that, and you just reloaded to win the duel), you should start the duel in about 20 seconds after first interaction with Fredero.
So few buffs may indeed disappear, the rounds-based ones.If you really want Valerie to win the duel, for some roleplay fetish, just lower the difficulty to Easy. The duel will still lasts long, but perfectly doable. Valerie will hit about 15-25 dmg points, but miss very often : Fredero’s AC is insane. Fredero will deal to Valerie about 10 dmg points when hit (and miss often too). So Valerie HP and dmg will be better than Fredero’s, but Fredero will use some self-healings (not forever tho, thanks God).
If I remember well, Valerie had like 110-120 HP with buffs, and ended wih 80% of her HP in Easy mode, and 30% in Normal.
But Fredero’s insanely-high AC will force you to reload and retry in Normal difficulty. You may consider sucking RNG-God’s **** so you won’t have to retry too much.
🚧 Описание требует доработки. Помогите нам улучшить эту страницу или создайте свой собственный гайд! Как это сделать? Очень просто – зарегистрируйтесь, подпишитесь на сообщество Pathfinder: Kingmaker и нажмите кнопку создать. Есть вопрос? Задайте его через эту форму обратной связи 👍
Синопсис
Иногда прошлое настигает нас, невзирая на любые попытки убраться от него как можно дальше. Так произошло и с Валери, некогда покинувшей Орден Неувядающей Розы и навсегда отвергшей благодать богини красоты. Однако последователи Шелин оказались не готовы так легко проститься с главной красавицей Бревоя.
Прохождение
Быть секундантом на дуэли Валери и Фредеро
Не успели мы и глазом моргнуть, а Фредеро, оскорбленный поспешными словами в адрес Шелин, уже вызвал Валери на дуэль! Барон выступит на ней в качестве секунданта, а я буду не я, если не опишу это потрясающее событие во всех красках!
Валери встретилась со своим бывшим ментором Фредеро Синнетом и дала решительный отказ на его предложение вернуться в ряды последователей Шелин. Надеюсь, на этом тревоги Валери и закончатся. Если, конечно, ее действительно не беспокоит эта ужасная отметина на ее чудесном лице!
Как построить королевство
Это задание стартует автоматически после завершения первой главы, когда мы станем правителем собственной страны. Открываем карту Клыкограда, находясь на глобальной карте в режиме управления государством, и выбираем в верхнем правом уголке надпись «Карта».
Оказываемся в деревушке и строим любое сооружение. Нам также предстоит выбрать советника на одну из должностей и сделать Окраину частью королевства. Все эти действия выполняются на глобальной карте в меню правления.
Затем мы должны будет улучшить населенный пункт до масштабов города. Данное событие произойдет в ходе одного из сюжетных мероприятий, до которого мы доберемся еще нескоро. Поэтому беремся пока за прохождение побочных и основных заданий, постоянно наблюдая за ситуацией в своем царстве. Когда к нему присоединятся 3 региона , начнется вышеуказанное событие.