Где найти и как спасти рамьена, аранку, талла тихоню и илкеса в pathfinder: wrath of the righteous. прохождение квеста «взгляд, устремленный к звездам»

Содержание:

Отыгрывайте во все поля

Pathfinder: Kingmaker — одна из немногих CRPG, которые не держат вас за рукав и предлагают разнообразный и детализированный, извините, ролеплей.

При создании персонажа можно выбрать его мировоззрение и решить, что он, например, добрый. И хотя система Pathfinder задает определенные рамки, вы вправе регулярно трансформировать характер главного героя и его взгляды на жизнь. Спектр решений, которые можно принять по тому или иному вопросу — как во дворце, так и в поле, — поначалу шокирующе широк. 

Полчаса назад вы были снисходительны с обдолбанными кобольдами, а теперь договорились о разделении прибыли с дорожными гопниками. Повесили приживалу-кузнеца. Назначили тролля вассалом. Свита от ваших решений уже нервно кашляет, и в рамках реабилитации следует серия спорных, но в целом положительных решений. А потом главный герой снова сходит с ума и вытворяет что-нибудь антисоциальное на ровном месте.

В этом смысле Pathfinder: Kingmaker больше всего похожа на оригинальные две части Fallout — там тоже можно было устроить словесный и деятельный беспредел ни с того ни с сего. Или, если угодно, Planescape: Torment, где также было подвижное мировоззрение.

В Kingmaker эта механика доведена до абсолюта: развилки между богобоязненным меценатом, жадным до власти отморозком, трусливым бакланом и грустным клоуном ждут в каждом мало-мальски важном диалоге. Владимир Бровин велел саботировать — так саботируйте! Если сюжет начинает казаться скучноватым, добавьте в него огонька; это в ваших силах

Примите неожиданное, противоречащее всякой логике административное решение или проявите скрытую черту характера в походе. Игра от этого не сломается, а происходящее приобретет новые оттенки

Владимир Бровин велел саботировать — так саботируйте! Если сюжет начинает казаться скучноватым, добавьте в него огонька; это в ваших силах. Примите неожиданное, противоречащее всякой логике административное решение или проявите скрытую черту характера в походе. Игра от этого не сломается, а происходящее приобретет новые оттенки.

Одинокий шатун в Старом платане — расколдовать можно?

Народ в локации Старый платан, тело мертвой женщины и рядом шарахается этот самый шатун. Я так понимаю что собака, её как то расколдовать можно?

убийца англосаксов Попробуй свитки поиспользовать по типу снятие проклятия, развеения магии. Но думаю врят ли его можно расколдовать. В её записках было написано про собаку?

Xаum Нет но там вроде как то ли ошейник то ли что, с надписью Берта. В том то и дело я кастовал и снятие проклятья и магию рассеивал, нападает. А так шатается ни кого не трогает.

Это эльфийка, которую труп за шатуном превратил в это дерево. Интернет пока не знает другого варианта, кроме «убить» 🙂

убийца англосаксов Да нормально. На то и игра. Может быть когда-нибудь кто-нибудь отыщет какой-нибудь алгоритм, по которому с шатуном можно будет что-то сделать. Наоборот, было бы неинтересно, если каждый раз, встречая что-то необычное, было бы точно понятно, что с этим делать.

Вон, в пещерах под платаном тоже полно непонятного: клоп-отшельник, золотая лягушка, клопы в пыточной, окружившие одинокого кобольда. А когда клопов валишь, кобольд просто пытается свалить без драки (хотя может после их примирения все по-другому, не мирил их — алаймент не тот)

  • Sacred 3 ps3 как играть вдвоем

      

  • Дота 2 как забиндить кнопки на инвокера

      

  • Как создать одиночный мир в майнкрафт на телефоне

      

  • Как сделать карьер в minecraft industrial craft 2

      

  • Новая игра человек паук на ps4 что это

Древняя гробница.

Здесь нас может ждать два разных варианта развития. Если вы сразу же направитесь к гробнице, то успеете застать гнома и его отряд, после чего вас ждет диалог. Тартуччио ругается с персонажами, которые отказались быть в вашей группе, а потому игра предоставляет возможность при успешной проверке Дипломатии со сложностью 10 убедить одного из них примкнуть к вам. Остальные варианты диалога не имеют значения, так как в любом случае Тартуччио убегает и вас ждет бой. С одного из противников можно взять длинный меч +1, который на данном этапе игры является довольно мощным оружием. В урне рядом с обвалом можно взять свиток Кислотное прикосновение. У одного из врагов также можно взять свиток Защита от зла и Опаленный фрагмент ожерелья.

Если вы придете сюда после встречи с разбойниками в Тернистом броде, то Тартуччио не застанете, как и потенциального сопартийца. Вместо этого будет группа врагов. С них падают те же вещи.

Следуйте налево и обыщите гробницу. Выйдя наружу, вас ждет текстовый квест по преследованию Тартуччио. Можете изучить разные варианты, но правильной будет последовательность 1 — 5 — 1. Так вы сразу выйдите в нужную локацию и не придется искать Тартуччио по всей карте.

Путь в топи[]

Направляясь в сторону Южных Скрюченных топей, героев ждут 2 неслучайные встречи в обоих случаев речь идёт о путниках, на которых напали тролли — это посол Питакса Стефано Маскони с охраной, который после спасения от троллей стал куда более вежливым чем во время аудиенции (но не слишком, так что его можно прямо тут и убить) и торговец из Мивона Далтон, на которого напали в том числе и тролли с клеймом, на которых не действует огонь, но у Далтона есть склянки с кислотой, что бы их убить, после боя он предложит поторговать, снова посоветует посетить Бартоломея и, если его отпустить, то в королевстве появится проект на установление торговли с Мивоном, дающий +1 ОС в день.

Вчитайтесь в описания ваших возможностей

На старте их не так уж много.

Из первого замка придется бежать с боем, и этого вступления достаточно, чтобы понять, где у вас огненный шар, а где атака с разбега. Не уповайте на графическое оформление заклинаний: оно в Kingmaker не особенно разнообразно и прозрачно.

Даже на базовом уровне возможны проблемы из-за невнимательности: заклинание «исцеление всех живых» исцелит всех живых в радиусе действия, а стаи мелких паучков так же бесполезно рубить мечами, как тыкать в скелетов шпагами. 

Тролли боятся кислоты, потому что они волшебные, а железные големы — потому что от нее у них коррозийная усталость.

Kingmaker очень дословно переносит правила настольной ролевой игры в компьютерную, но делает это честно. Это хардкорная RPG, которая при необходимости и даст вам все подробности происходящего колдовства, и будет логичной там, где игрок сам предложит логичное решение. 

Как спасти Рамьена. Как завершить квест «Жаркий спор о вере»

После диалога с Харланом начнётся прохождение сюжетного задания «Жаркий спор о вере». А когда вы найдёте Рамьена у храма Дезны и пообщаетесь с ним, то сможете активировать квест «Взгляд, устремлённый к взёздам».

Но для начала нужно завершить квест «Жаркий спор о вере» и примирить конфликтующие стороны, чтобы получить дополнительный опыт. Вернитесь к Халрану и скажите, что Рамьен не желает вражды с инквизитором. Вы получите 400 опыта, а также сможете рассказать Рамьену о решении Халрана. Теперь инквизитор не намерен убивать Рамьена, но обязательно изгонит его из города, когда нападение демонов будет отбито.

Вы также можете завершить задание и спасти Рамьена другим способом: просто убить Халрана. Никаких преимуществ это вам не даст, кроме того, что в инвентаре убитого инквизитора вы найдёте ценное одноручное оружие «Длинный меч». Примерно такой же предмет вы получите, если всё-таки решите встать на сторону инквизитора и убить Рамьена. Кроме того, инквизиторы могут помочь вам во время битвы в Сером гарнизоне, а с Халраном вы встретитесь ещё несколько раз по сюжету в следующих главах.

Начало[]

Через некоторое время после того, как барон отбил первое нападение на Лысый Холм в тронный зал заходит Кестен с новостями о том, что в последнее время тролли стали гораздо агрессивнее атаковать поселения в Скрюченных топях и… при этом довольно организованнее действовать. Поступали даже сообщения о троллях, которых не берёт огонь. Так что барону приходится спасать свои новые земли от зелёной напасти. Так же Кестен советует заглянуть к Бартоломео Дельгадо — этот маг-отшельник изучает троллей и может помочь их найти.

Если не спешить с выполнением квеста, в тронном зале появится очередная катсцена с диалогом, в которой станет известно, что троллей видели в Скрюченных топях.

Используйте духовный пепел, чтобы отвлечь Маргит

Spirit Ashes — это версия вызываемых NPC в Elden Ring, таких как Solaire, но на этот раз это предметы, которые вы приобретаете и можете повторно использовать на протяжении всей игры. Вы можете купить два пепла у торговца Кале рядом с тем местом, где вы входите в Лимгрейв: пепел одинокого волка и пепел благородного чародея.

Одинокий Волчий Прах хорош для этой битвы, потому что они порождают трех волков, которые могут отвлечь Маргит на некоторое время. Вы не рассчитываете на их урон: им просто нужно оставаться в живых достаточно долго, чтобы отвести от вас агро, чтобы вы могли ворваться и получить несколько ударов.

Как управлять королевством в Pathfinder: Kingmaker

Увы, управление баронством, а затем королевством – это не только подвиги, развлечения и путешествия. Приходится ещё и решать кучу вопросов, принимать взвешенные решения, чтобы угодить всем и не обидеть себя – такова участь монархов.

Карта королевства

Так что составляя гайд к игре, следует рассказать также о том, как же правильно управлять королевством.

Показатели и настроение

Управляя королевством, очень важно следить за десятком параметров – они непосредственно влияют на развитие. Сюда относятся:

  • лояльность ремесленников и крестьян;
  • количество населения;
  • сила армии;
  • внешняя политика (чтобы улучшить показатель, нужно довести население до шестидесяти единиц, достичь четвертого ранга и устроить аудиенцию с регентом);
  • религия;
  • магия (когда религия достигнет 60, надо поговорить с верховным жрецом);
  • экономика (нужно найти казначея или спасти Джубилоста);
  • стабильность (надо довести армию до 60 очков, перейти на 4 ранг, побеседовать с генералом);
  • культура (при лояльности в 60 баллов нужно поговорить с канцлером);
  • шпионаж (когда внешняя политика достигнет 4 ранга надо поговорить с дипломатом).

Не стоит забывать и про шкалу настроения – она отражает отношение простого народа к правителю. Да, глубина игры такова, что учитывать нужно и это. Существует несколько вариантов, начиная от лучшего к худшему:

  • безмятежность,
  • умиротворенность,
  • обеспокоенность,
  • ропот,
  • бунт,
  • разрушение.

Нежелательно, чтобы шкала опускалась ниже умиротворенности. А то можно и потерять корону вместе с головой.

Любопытно! При создании персонажа игрок выбирает мировоззрение, которое впоследствии ограничивает его выбор определенными рамками, что существенно влияет на развитие сюжета.

Чтобы народ в целом был доволен и не захотел сменить привычное ремесло на вилы и факелы, важно помнить о некоторых правилах:

  • иметь в запасе очки строительства – их можно потратить на здания, улучшающие благосостояние простых людей;
  • повышать настроение – надо решать проблемы, используя «триумф»;
  • активизировать статы королевства, прокачивая экономику до 5 ранга или выше;
  • следить за правильным налогообложением, не доводить ситуацию до критической;
  • при падении настроения до уровня «бунт» надо запустить особый проект – правда он стоит тысячу очков строительства, но в крайнем случае может спасти королевство.

В целом игра является действительно удачным синтезом РПГ и симулятором по управлению королевством.

Биться предстоит даже с драконами

Пожалуй, в своем роде она уникальна. Поэтому каждому геймеру стоит если не пройти её, изучая все потайные места и нюансы, то хотя бы ознакомиться вкратце. Наверняка игрушка впечатлит даже современного разбалованного игрока.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Где найти Сказителя в 4 главе «Полуночные острова»

Найти Сказителя в этой главе можно при прохождении квеста «Восторг расставания». По заданию вам нужно попасть в Верхний город и посетить одноимённую локацию «Восторг расставания». У входа вас встретит охранник. Ответьте ему «Я ищу покровительства леди Веллексии и хочу войти». После этого он пропустит вас внутрь и вы сможете пообщаться с владелицей особняка. Обязательно попросите Веллексию о покровительстве!

Отправляйтесь в Нижний город и посетите арену. Посмотрите бой, затем пройдите с Веллексией в Гарем пылких грёз. Чтобы пообщаться с Шамирой вам нужно покинуть шатёр и войти снова, так как во время суда она не захочет общаться с вами. Возьмите у Шамиры золотую монету и вернитесь в Нижний город. Опросите всех попрошаек, чтобы отыскать Зфориана у портала арены. Так вы получите ключ Зфориана и узнаете о Башне мага.

Получив ключ, поднимитесь в Верхний город. Используйте телепорты, чтобы попасть в правую дальнюю часть города и найти вход в Башню.

Встаньте на платформу и войдите на нижний этаж башни. Поднимитесь по ступеням и найдите ещё одну платформу, ведущую на верхний этаж. Здесь вы найдёте две комнаты. В одной из них на столе лежат заметки на эльфийском, а в другой находится одиноко стоящая дверь. Подойдите к двери, закройте её и снова откройте. В этот момент перед вами появится Сказитель. Отдайте ему найденные ранее записи.

Поддержка — первый приоритет

На старте в Kingmaker будет ничтожно мало мест, где главному герою и его друзьям не захотят оторвать голову.

Большие локации насыщены событиями, персонажами и чудовищами, и оказавшись в новом месте, подумайте о безопасности. Перед тем как заходить в густые заросли камыша, открывать врата подозрительной гробницы или перешагивать порог зловонной пещеры, притормозите и изучите ассортимент защитных заклинаний, доступных ваших магам и жрецам.  

Магические доспехи, благословения, бардовское пение — укрепите тех, кто сражается в первых рядах, взбодрите тех, кто поддерживает их огнем.

Силачам нужно еще больше силы, самым выносливым героям — еще больше выносливости. Командные заговоры могут быть более абстрактными: защита от зла, яда или определенной стихии, общие позитивные молитвы и так далее. Адресные же улучшения всегда должны быть предметными. Поднимайте урон тем, кто его наносит, ускоряйте самых быстрых — не усредняйте, а конкретизируйте по специализации.

Вместе с тем, не стесняйтесь экспериментировать и в равной степени поить стимулирующими зельями всех без исключения. Имейте в виду, что бонусы от улучшений одного типа в Pathfinder не складываются, поэтому запоить варвара лосьоном силы до максимальной отметки не выйдет. Будьте изобретательны в сочетании защитных средств.

Баги или хардкор?

После почти 10 часов непрерывного прохождения становится ясно, что релиз Pathfinder: Kingmaker стоило отложить на пару недель, а то и месяцев. В первой версии игры неприлично много ошибок и недоработок, которые вроде бы и незначительны по отдельности, но все вместе могут превратить прохождение непонятно во что.

Главная проблема игры в очень странном балансе. Создатели игры позиционируют свое творение как адаптацию с минимумом изменений по сравнению с оригиналом. И вроде бы поначалу так оно и есть, но через некоторое время даже на нормальной сложности становится банально некомфортно. Это даже не хардкор, а какая-то абсолютно механическая сложность без альтернатив.

Причем едва ли это вяжется с оригинальным концептом Pathfinder. Характеристики противников в Kingmaker по непонятным причинам завышены, и почти наверняка это следствие ошибок в коде игры. Есть и другие недоработки вроде отсутствия перевода у некоторых текстов. Это довольно странно, учитывая то, что проект создается силами отечественной студии.

Единственное спасение от неоправданно высокой сложности — это экран настроек, где можно настроить множество аспектов, влияющих на игровой процесс. Можно даже выбрать режим истории, но тогда оценить глубину боевой системы вряд ли получится. Остается надеяться, что Owlcat Games прислушаются к критике и оперативно подлатают Pathfinder: Kingmaker с помощью патчей.

Исследуйте локации

Kingmaker — рай для манчкинов и людей, одержимых полной зачисткой локаций. Содержимое чужих запертых сундуков может спасти вам жизнь.

При этом миниприключения уложены в дизайн игры так, чтобы не перегружать ее тягомотной рутиной. Найденные на больших болотах и в брошенных деревнях квесты, как правило, заканчиваются там же, где начинаются.

Не торопитесь с боем пробегать насквозь очередную опушку с бандитской засадой. Не покидайте развалины, пока не убедитесь, что забрали из них все сокровища. Игра наполнена небольшими секретами, которые приятно находить — для этого не нужно решать головоломки или выполнять какие-то специальные челленджи. 

Пользователи Magic: атака когтями зверя или блестящими звездами

Оба этих заклинания сильно ударили по Маргит, и, используя их в сочетании с пеплом одинокого волка, вы сможете нанести ему большой урон, в основном избегая его гнева. Если вы хотите настоящего боя один на один, использовать магию сложнее, но определенно выполнимо.

Когти зверя — стартовое заклинание для класса Пророк, масштабируемое по вере. Вы можете зарядить заклинание для увеличения дальности и урона, что является фантастическим ходом, но вам нужно быть очень осторожным с тем, как вы его используете, потому что у Маргит есть как прыжковые атаки, так и метательные ножи, чтобы поразить вас на очень большой дистанции. быстро. Если вы почувствуете радиус действия Маргит, вы можете встать рядом с ним, зарядить Когти Зверя и отпустить прямо перед тем, как он прыгнет на вас, чтобы нанести некоторый урон.

Не пытайтесь зарядить эту атаку, когда вы близко — Маргит слишком быстра и прибьет вас комбо, прежде чем вы сможете ее выпустить.

Glintstone Stars — это волшебство, которое создает три волшебные ракеты, которые автоматически атакуют Маргит. Вы можете получить его у колдуньи Селлен, которая появляется в Остатках Почтового города на восточном краю карты после того, как вы убьете босса Тыквоголовый. Чтобы найти Post Town Remains, перейдите через большой мост и найдите несколько руин, заполненных большими растениями (голову вверх, один из них собирается стрелять в вас волшебными лучами света). Среди руин есть лестница, ведущая в комнату босса. Разыгрывая Glintstone Stars, держите безопасную дистанцию. Опять же, вы не хотите, чтобы вас пригвоздили, пока вы застряли в анимации кастинга.

Конец

Итак, если вы выполнили все предыдущие шаги и вооружились всеми необходимыми предметами и репликами, то можете начать беседу с Нириссой, которая состоится в Святилище, расположенном в локации Дом на краю времени. При наличии хороших отношений с девушкой вы сможете убедить сдаться ее без битвы, выбрав следующие фразы:

  1. Я здесь не для того, чтобы убить тебя…
  2. Зло порождает только новое зло…

Затем при наличии Терна вы сможете вернуть его нимфе. Далее выберите следующие опции диалога (еще раз предупреждаем, что Нирисса примет предмет только при хороших отношениях с героем):

  1. Потому что ты мне небезразлична…
  2. Я тебя ни в чем не виню…
  3. Ты в моем сердце, Нирисса…

Потом Сияющий король пойдет рушить ваше королевство. Можете обсудить с Нириссой сложившуюся обстановку. Обязательно воспользуйтесь репликой, связанной с изученными вами ранее проклятиями (первая фраза). Потом выберите вариант с дополнительным аргументом (подойдет Тартук или Арамаг). В конце вспомните про Вордакая. Вселив надежду в барышню, примитесь за выполнение задания «То ты и пожнешь».

Прохождение квеста «То ты и пожмешь»

Вам нужно будет побеседовать с тремя Извечными и выполнить их просьбы. Потерянный Принц решит помочь просто так. Магд Тройственная потребует разобраться с Тейном, ранее победившим Нириссу. За победу над монстром она вручит вам одну из масок Сияющего короля.

Шиике Многие попросит разгадать загадку, причем она является обратной версией головоломки из Первого мира. Нужно начать с цветка и пройтись по цепочке до конца. Затем задание завершится, и вы сможете немного поговорить (и не только) с Нириссой.

Затем столкнитесь с Сияющим королем в своем тронном зале и сразите его. Начнется последний диалог, в котором появится новая фраза: «Нирисса, время настало. Мы сделаем то, что задумали». После этого вас ждет счастливый конец.

Первая схватка с разбойниками[]

Приближаясь к посту, мы видим как оттуда бежит старик по имени Боккен с криком «Спасайся, дурачье!» С ним невозможно начать разговор, так что нам придется идти внутрь и выяснять все самостоятельно. А обнаруживается то, что четверо разбойников во главе с девушкой Крессль взимают «налог» с Олега Левестона. Мы можем попытаться избежать драки, выбрав нейтрально-добрую реплику, посоветовав противникам уйти с миром. Однако только Крессль послушается, остальные из её отряда нападут. Олег нам поможет в бою.

Остальные реплики приведут к тому же, но если у вашего главного героя злое мировоззрение, то он может сам ограбить Олега, выбрав уникальную реплику. В таком случае разбойники уйдут. Как бы вы не решили конфликт, к этому моменты вы скорее всего получите повышение уровня. Распределите очки, пока есть возможность и возьмите новые заклинания, если есть.

После этого идите поговорите с Олегом. Вскоре к нему присоединится жена и вы узнаете, что вскоре враги нападут снова. Вы можете поторговать с Олегом и в случае если вы ограбили его, то получите дополнительную реплику. В любом случае, вам нужно готовиться к нападению.

Подготовка состоит из нескольких этапов:

  1. Олег упомянет алхимический огонь и мы можем либо забрать его, либо разместить у ворот. В этом случае в начале боя он взорвет его и парочка разбойников погибнет.
  2. Также в разговоре мы можем упомянуть про старика, который бежал отсюда, что откроет нам дополнительную реплику в разговоре с Бокеном. Если нам удастся убедить его сражаться на нашей стороне, то мы получим дополнительный опыт.
  3. Если повезет, вы можете взять капканы в ящиках у входа в дом и разместить их у входа. Они усложнят врагу бой.
  4. Ниже пристройки слева от дома есть горшок со смолой. Если повезет, вы сможете её разлить у входа, что замедлит передвижение всех, кто там будет сражаться. Да, вашу партию тоже!
  5. В конце-концов после всех приготовлений либо без них вы можете просто дождаться атаки.

Сделав все необходимое, идем к Олегу и говорим, что готовы. Появится катсцена, содержание которых зависит от ваших действий по подготовке к бою. Сражаемся и убиваем врагов. У их лидера, Хаппса Байдона, можно взять Плащ Устойчивости +1. Разговариваем с Олегом и идем в дом отдыхать.

Составление отряда

Подготовки к убийству босса и учета его особенностей недостаточно – надо определиться с отрядом, который будет проходить подземелье. Здесь может быть 2 варианта:

  • 1 основной дд, 2 дополнительных дд, 1 саппорт
  • 1 основной дд, 1 дополнительный, 2 саппорта

Выбирать вариант стоит в зависимости от того, насколько много урона у вашего основного дамагера и какой элемент у дополнительного (не учитывая, конечно, уровень их прокачки).

Но на этом проблемы не заканчиваются. Отряд придется составлять из героев, которые есть в наличии, и они могут быть как исключительно бесплатными, так и платными. У платных героев вариативность намного выше, но и с бесплатными можно без проблем убить Синьору.

Бесплатные герои

Здесь вариант отряда такой:

  • Кэйа – основной дд, его крио урон будет очень хорош во второй фазе
  • Сян Лин, Лиза – пиро и электро персонажи, которые вызывают полезные реакции и могут справиться с первой фазой
  • Барбара – поддержка, которая будет лечить отряд, без нее точно не обойтись.

Платные герои

Здесь вариантов отряда намного больше и оптимальный составить будет не так просто, но отталкиваться нужно от героев, которые есть в наличии

Отдельное внимание стоит обратить на следующих персонажей:

Чжун Ли

·        Может накладывать эффективные щиты на весь отряд

·        Понижает сопротивление физическому и элементальному урону на 20%, пока действует щит

Диона

·        Накладывает крио-щит, очень полезный в первой фазе

·        Обеспечивает периодическое лечение по площади, реакции крио и может понизить атаку босса на 15>#/span###

Беннет

·        У его элементального навыка очень малое время отката, что полезно во время уничтожения кокона в крио фазе

·        Взрыв стихий лечит всех союзников и дает огромный бонус атаки

Райдэн

·        Дает постоянный дополнительный электро урон союзникам

·        Восстанавливает энергию союзников во время действия своего взрыва стихии

·        Имеет высокий электро урон

Аяка

·        Огромный постоянный крио урон с обычных атак

·        Взрыв стихий наносит очень много урона за время действия

·        Может быстро перемещаться по комнате благодаря альтернативному спринту

Гань Юй

Розария

·        Повышает шанс критического попадания союзников при активации взрыва стихий

·        Взрыв стихий наносит продолжительный крио урон по площади

·        Дает дополнительную мобильность

·        Высокая скорость атаки позволяет эффективно уничтожать элементальные артефакты

Тарталья

  • Его гидро атаки наносят увеличенный урон во второй фазе
  • Уникальная добыча босса, необходимая для развития талантов
    • Расплавленный миг (нужен Райдэн и Элой)
    • Бабочка адского пламени (пока нет персонажа)
    • Пепельное сердце (Сара)
  • Нефрит Шивада (крио) и агат Агнидус (пиро)
    • Осколок (нет ограничения по уровню)
    • Фрагмент (40+)
    • Кусок (60+)
    • Драгоценный (75+)
  • Форма оружия Северянина
  • Растворитель снов
  • Артефакты
    • Берсерк, Инструктор и Изгнанник (3* и 4*)
    • Конец гладиатора, Странствующий ансамбль (4* и 5*)

Элементальные реакции – залог успеха

У Синьоры только два элемента – крио и пиро, поэтому против нее прекрасно подходят они же – пиро растапливает лед, а крио позволяет потушить пламя. Их реакция – таяние, которая дает бонусный урон:
— 200%, если нанесен пиро по крио;
— 150%, если крио по пиро.
Следующим полезным элементом будет электро. Взаимодействие с крио вызывает реакцию Сверхпроводник, которая понижает физическое сопротивление на 40% и наносит крио урон по площади (и может активироваться даже во второй фазе). При контакте с пиро возникает Перегрузка, вызывающая взрыв с пиро уроном по площади.

Так же есть смысл использовать гидро, что вызовет испарение. Эта реакция добавит 200% к урону, если наносится гидро урон по пиро, что делает персонажей с этим элементом очень эффективными против Синьоры.

Последним полезным элементом можно назвать гео. Он даст только одну элементальную реакцию – кристаллизация, которая оставляет осколки-щиты на поле. Щиты во время убийства этого босса точно будут полезными.

В идеальном отряде для похода на Синьору должны быть персонажи с крио и пиро уроном и можно составить только из них по 2 каждого (что даст бонусы элементального резонанса), либо добавить гидро, электро или гео для более разнообразных и эффективных реакций.

Трудности с троллями

Трудности с троллями — основной квест Pathfinder: Kingmaker. Является главным заданием 2-й главы.

Начало

Через некоторое время после того, как барон отбил первое нападение на Путь в топи

Направляясь в сторону Южных Скрюченных топей , героев ждут 2 неслучайные встречи в обоих случаев речь идёт о путниках, на которых напали тролли — это посол Поиск логова

Этот этап квеста можно пройти несколькими способами, выполнив дополнительные квесты. 1. Добраться до локации Брод через Смрадку необходимо помочь гномам под предводительством Джубилоста отбиться от кобольдов Тартука, а затем спасти груз гномов из реки. В случае успеха протагонист также получит нового компаньона в лице лидера гномов, который является алхимиком и бомбы которого очень помогут в борьбе с троллями. 3. В локации Разрушенная башня необходимо отыскать Экандейо, рейнджера который мстит троллям за убийство своей семьи и выслеживает их. В случае согласия помочь ему, протагонист получит в отряд нового компаньона,

Таким образом, выполнив те или иные действия, герои узнают, что логово троллей расположилось в заброшенной дварфийской крепости. Если в отряде есть Джубилост, то он пожелает навестить её. Также если в отряде присутствует Харрим, то он также пожелает посетить крепость. В обоих случаях активируются их личные квесты. Также в отряд необходимо взять Экандейо, так как в процессе дальнейшего прохождения появится возможность выполнить его личный квест.

Королевские задачи

Как построить королевство

В этот подквест входит целый ряд задач. Ничего сложного в этом нет, выполняйте их шаг за шагом. Финальной задачей станет «разблокировать любой вторичный показатель баронства». Для того чтобы выполнить этот квест — не игнорируйте проблемы и возможности. В какой-то момент вы сможете улучшить поселение до статуса «Город».

Древнее проклятье

Этот квест можно не выполнять на низком уровне сложности, он выполнится автоматически. Если сложность вашей кампании средняя или выше среднего уровня, то придется немного побегать. Отправляйтесь на локацию «Лысый холм», выследите и уничтожьте обитающих там пауков.

Верные слуги

Назначьте на доступные должности советников нужных героев (по началу всего пять советников). В начале главы можно будет назначить всех кроме «Казначея». Обязанности Казначея сможет выполнять только герой по имени Джубилост. Чтобы присоединить его в отряд — выполните основной сюжетный квест «Знаменитый исследователь».

На этом рано ставить точку. Развивайте свое королевство до тех пор, пока не будет предложено выбрать еще двух соратников на свободные должности (откроются по мере становления королевства).

Аннексия

Это задание можно начать уже во второй главе, но закончить в следующих. Постепенно присоединяйте соседние земли в своей королевство, как только пять территорий будет присоединено — квест завершится.

«П» значит «Процветание»

Аналогично предыдущей задачи, не спешите выполнить его в одной главе. Управляйте Баронством, всячески развивая его. Помогайте нуждающимся («Оказать поддержку») в режиме управления королевством, а также не упускайте открывающиеся возможности. Когда ранг Баронства увеличится до максимальной отметки — задача будет выполнена.

Придворный алхимик

Снарядите группу для поездки в торговый пост Олега и поговорите с Боккеном. Если вы выполнили два предыдущих задания для Боккена, то он не будет против стать главным алхимиком при дворе Барона.Вернитесь в столицу и постройте в городе на окраине (если вы еще не основали здесь город, сделайте это!) мастерскую для Боккена. Квест завершится по окончанию строительства мастерской.

Древнее проклятье, часть вторая

После завершения первой части задания нужно дождаться, пока древнее проклятье снова покажется. Проблема будет показана в период выполнения королевских обязанностей. Отправьтесь в «Лысый холм» и уничтожьте новых тварей. Тристан принесет собранную награду Барону в качестве 6500 золотых монет.

Древнее проклятье, часть третья

После завершения предыдущего задания, дождитесь отчета советника. Теперь на выполнение дается немного больше времени (307 дней). На этот раз отправляться самому никуда не нужно. Ждите, когда в режиме правления будет предложено избавиться от угрозы с Лысого холма. Если подданный справиться, то задание завершится. В любом случае, у вас есть время чтобы подготовить другого соратника к нападению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector